Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Одиночный вопрос
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
anybit
Доброго времени суток. Всех с наступающим 23!! У меня вот такой вопросец. Как сделать эффекты камеры? Ну вроде того, что она трясется при землетрясение. Либо размытость(что-то вроде гг огрели дубиной и он приходит в сознание, а все мутно...).
Skaramush
Всем доброго времени суток!
У меня такои глупыи вопрос (наверное, сразу надо было в ветку диалогов топать?): можно ли как-нибудь автоматически заставит редактор проставлять по порядку stringref в диалогах (нужно для привязки внешнего tlk)? nwvauilt перерыл нашел только Flamewind'овскии плагин с прогои для открытия xml и редактирования строк. Им же обратно запихивать переведенныи текст нельзя - запихнет в аглицкую локализацию... Сторонним редактором tlk создать можно, но как привязать его автоматически?
levore
Господа,у меня вопрос по текстуркам. Дело в том что при "рисовании" тропинки на залитом фоне в редакторе все ок, но в самой игре тропинка либо отсутствует,либо превращается в огромный квадрат,либо просвечивает рябью по всей локе. Перепробывал с разными "плотностями" текстур, мазать в ручную без заливки - все без толку. Кто-нибудь сталкивался с подобным ?
Degandor
Категорически всех приветствую! Имеется ли возможность редактирования отдельно взятого навыка(feat) или создание нового? В темах юзая поиск вроде не нашел.
denis0k
Всё зависит строго от того, какой именно фит.

Часть фитов (фокусы на оружие например) намертво вшита в движок, и их не изменить. Другие (какие-нить спелл-лайк абилки) используют механику заклинаний, и к ним привязан скрипт, что видно в 2да (там есть ссылка либо на скрипт, либо на номер спелла из spells.2da).
Degandor
denis0k, фит quick to mastery. Мне постоянно не хватает 2-3 фитов чтоб развиться так как я хочу. Думал вот изменить чуть чуть этот стартовый человеческий фит, чтоб быстрее перейти с Воина на Мастера Оружия, затем взять уровень рога, как обычно я делаю со времен первого Невера, но вот во второй части почему то не получается качнуть перса так как задумываю. Почему то когда я создаю воина человека, мне вместо двух очков фитов дают лишь один. В первой части всегда давали два(или даж три, не помню уже). Я нашел в архиве 2da файл race_feat_human.2da где указывается что фит называется quickmaster и индекс его 258. В файле feat.2da я его нашел. но насколько я понял эффекты от действия навыков лежат где то в другом месте, у данного нету spellid и я не понял где его редактировать. В архивах 2DA_X1 и 2DA_X2 я тоже ничего интересного не нашел... Эффект от этого навыка можно редактировать, или он вшит? И если он вшит в движок то можно ли каким нибудь другим способом редактировать другой фит для получения того же результата. Да, это немного читерство, но после нескольких прохождений очень хочется небольшого послабления. Вот например второй Фоллаут первые раз пять я проходил безо всяких взломов и читов, сейчас у меня >50 прохождений этой великолепной игры. И все благодаря тому что переносимый вес я увеличил до 999. Жутко раздражала мою клептоманию, развитую серией Готики, невозможность забрать с собой ВСЕ. Особенно после рэндомных энкаунтеров со скорпионами, хвосты которых весили аж 20.
denis0k
Вшит. Но можно, скажем, воину автоматом надавать нужных фитов через 2да. Или уменьшить требования к мастеру оружия.
Degandor
Автоматом имеется ввиду добавить определенные фиты к списку классовых выдаваемых на 1ом лвле? Ну такое я могу сделать, но это ж не интересно. Вот когда часами сидишь в меню навыков, обмусоливаешь каждый раз по двадцать, перечитываешь описания, потом выбираешь один, подумаешь еще чуть чуть, отменяешь и снова сидишь обдумываешь, какой же взять...
denis0k
Если тебе нужен мастер оружия, то требуемые фиты ты всё равно возьмёшь smile.gif
DarkDeivel
Всем привет! Незнаю появляется тут кто-нибудь еще или нет, но я рискну спросить. Создал локацию, навешал на неё текстуру снега, но печаль такая что всё настолько ярко и непойму где убирается это, снега не видно всё ослепительно белое, в настройках арены лазил, но что-то ненашел, как уменьшить яркость? Спасибо wacko.gif
denis0k
Может слишком мощные источники света? Сам снег не светится, но при наличии адского directional light он может выедать глаза на почти любом современном движке.
DarkDeivel
Все верно, я тоже подумал на directional light, но где его настройки я пока так и непонял находятся, спасибо!
denis0k
Нвн2 у меня уже не стоит, но подобная настройка должна быть в свойствах локации. Там, насколько я помню, тулсет не очень удобный smile.gif
Цитата с тутора:
Цитата
The day/night cycle is broken into 7 phases. If you look at the “Area Properties” for a map you’ll see a section at the top labeled “Day/Night Cycle Stages” which allows full control of the lighting for each stage.
DarkDeivel
Спасибо большое, теперь понял в чем моя ошибка была, оказывается это для каждого времени настраивается свет, спасибо!!! smile.gif а форум вообще еще жив?? а то как-то тиховато тут unsure.gif
Melisse
Не сезон
denis0k
Прежней активности нет лет 5. Но вообще на вопросы иногда отвечают smile.gif
SKleer
Увы, тему не могу создать (а хотелось бы), задам вопрос здесь.
Как назвать модуль (а не кампанию) русскими символами? И написать описание русскими буквами?
Решили эту проблему или она всё ещё летает?
А то без этой возможности нет мотивации делать приключение. unsure.gif
У меня вместо русских букв загогулины. Пробовал сохранять описание в разных кодировках, ничего. Менял в fontfamily шрифты на arial, загогулины немного менялись.

Заранее спасибо. Если эта проблема не решена, то это грустно...

P.S. Меня раздражает, что в модуле - примере (univitiedguest как-то так) по русски написано "Описание модуля не доступно". И ещё, если открыть модуль в notepad++ и сохранить его в utf-8, то модуль запорется, но в описании будет написано "Варвары".
denis0k
Биовари (а на базе их наработок делали нвн2) и юникод - вещи несовместимые smile.gif Даже в их последней игре SWTOR, когда миллионы людей уже забыли, что такое кодировка, нет и не будет юникода smile.gif Игра даже глючит, если ставить её в папку с кириллицей в пути, не говоря уже про внутриигровой чат smile.gif

По теме: нельзя там вместо русских букв воткнуть ссылку на строку в тлк?
SKleer
Цитата(denis0k @ Sep 19 2012, 18:57) *
Биовари (а на базе их наработок делали нвн2) и юникод - вещи несовместимые smile.gif Даже в их последней игре SWTOR, когда миллионы людей уже забыли, что такое кодировка, нет и не будет юникода smile.gif Игра даже глючит, если ставить её в папку с кириллицей в пути, не говоря уже про внутриигровой чат smile.gif

По теме: нельзя там вместо русских букв воткнуть ссылку на строку в тлк?

Да, тлк можно вставить, но я что-то не понял как свой тлк использовать в игре.
Создаю тлк. Называю test.tlk. В самой первой строчке (вместо barbarians) пишу "Тестовое описание".
Захожу в редактор. В custom TLK пишу название своего тлк, но он почему-то не работает. Т.к. я выбираю первую строку и пишут слово "barbarians".
Заодно ещё вопрос. Если этот способ не получится, то в описание можно вставлять картинку? Просто я видел в моде readable books, что помимо текста, там есть и картинки.
P.S. И зачем в тулсете есть язык русский для описания и имени модуля, если там даже английские буквы не работают. rolleyes.gif
P.S.S. И почему-же тогда описание кампании на адекватном русском работает...
denis0k
Как подключать тлк в нвн2 подсказать не могу, нвн2 нет уже smile.gif Но тут вроде полно тем про это. Накрайняк на волте есть туторы по тулсету. В кампаниях русский работает, т.к. там как раз всё в тлк - это позволяет переводить на любое количество языков, имея всего одну копию модуля.

Обрати внимание на такой факт - в нвн1 в кастомном тлк нумерация строк шла с 1, но вот в ресурсах надо было делать сдвиг на нехилое число, т.к. движок объединял тлк в единый список, и надо сделать так, чтобы первая строка твоего тлк шла после последней внутреннего. Возможно, в нвн2 так же.
Цитата
Просто я видел в моде readable books, что помимо текста, там есть и картинки.
Там самописный GUI.
SKleer
Завтра будет возможность испытать этот способ.
P.S. На счёт GUI, что мешает сделать свой? crazy.gif Но к сожалению, я не увлекаюсь модами в НВН.
denis0k
Ну мне сделать свой мешала лень smile.gif Надо во многом разбираться, а вокруг дивный мир, где так много неизведанного, которое интереснее спеков xml в gui нвн2 smile.gif
SKleer
Эх, жаль, что ниодин способ не подейстоввал ((

Небольшой прогресс появился. crazy.gif
Русский язык работает, если в xml файле заменить пару строк на это:

Но как всегда есть неприятные моменты. Это описание будет выбрано для всех модулей из тлк файла. И менять описание можно только через xml.

Теперь думай и гадай, как сделать описание для каждого модуля. swoon.gif
artblack888
Здравствуйте! Уже давно копаюсь в файлах игры и тулсете и возник такой вопрос: можно ли как-то создать собственное заклинание, инвокацию (чернокнижник), или хотя бы модернизировать существующее (продолжительность, область действия)? Или может создать используемую способность (feat)? Заранее спасибо!
Lorendroll
artblack888, можно. Spells.2da содержит достаточно понятную таблицу заклинаний. Там тебе и скрипт (ImpactScript) и продолжительность каста, и т.п. Само действие (напр. длительность эффекта) скорее всего придется изменять в коде скрипта для данного заклинания, это совсем не сложно. Подменив этот 2да файл в оверрайде сможешь получить новое заклинание.
enli
1.Подскажите как открыть компанию в тулсете, а то нигде не могу найти что открывать.
2.При создании нельзя выбрать параметр global ,а только module почему так?
Flaristan
1. Очевидно потому, что тулсет не предназначен для редактирования компаний – только для редактирования сценариев/модулей.
2. Очевидно потому что «global» – это и есть обозначение файла компании, а «module» соответственно сценариев/модулей.

Скорее всего это все из-за того, что компании НВН2 не подходят для мультиплеера. «Ускоренное» время, проведенное персонажем на глобальной карте мира, не может быть конвертировано в «реалтайм» обычных локаций. Ну а издатель решил, что компании игрокам делать ненужно.

Хотя наверняка я не подскажу, ибо не знаю. biggrin.gif
denis0k
Цитата
1.Подскажите как открыть компанию в тулсете, а то нигде не могу найти что открывать.
Плагины - редактор кампании. Сами модули в папке modules в папке с игрой (не в документах).
Цитата
1. Очевидно потому, что тулсет не предназначен для редактирования компаний – только для редактирования сценариев/модулей.
Предназначен.
Цитата
2.При создании нельзя выбрать параметр global ,а только module почему так?
При создании чего? Модули создаются из меню файл, кампании - в редакторе кампаний.
Цитата
Скорее всего это все из-за того, что компании НВН2 не подходят для мультиплеера.
Ты не поверишь.... Нвн2 кампания в мультиплеере чувствует себя отлично. Даже не было замечено возможности запороть прохождение, которая тянулась в нвн1 где-то года два (до выхода двух аддонов и патча 1.64), в моменте с временным порталом (можно было застрять в прошлом всем сопартийцам, а кирпич на верёвке не работал). Фишка в том, что в нвн2 партия, при желании, стала рассматриваться как единый элемент без плясок с бубном.
Цитата
«Ускоренное» время, проведенное персонажем на глобальной карте мира, не может быть конвертировано в «реалтайм» обычных локаций.
Какое ускоренное время? В 99% игр (и нвн2 не исключение) глобальная карта - муляж. На триггере выхода из локации открывается оверлей, где можно выбрать место назначения, что-то типа городского портала в дьябле, при этом сами персонажи никуда не переносятся, они стоят на месте как истуканы, а после выбора - телепортируются. Причём учитывая особенности кампании, там даже выбор не всегда есть, т.е. это просто красивый переход в следующую группу локаций.
Цитата
Ну а издатель решил, что компании игрокам делать ненужно.
Это ты так решил.
Цитата
Хотя наверняка я не подскажу, ибо не знаю.
Это должно было стать первой и последней фразой в разделе игры, в которую ты толком не играл :/

P.S. Кампания, кампания, кампания, раса, раса, раса, воины, воины, воины... Grammatik macht frei!!!!
Alian REXis
Цитата(enli @ Feb 4 2013, 19:37) *
1.Подскажите как открыть компанию в тулсете, а то нигде не могу найти что открывать.

В главном меню есть пункт Plugins, вот там и находится редактор кампании, редактор карты мира и много чего еще интересного.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Feb 5 2013, 15:45) *
Какое ускоренное время? В 99% игр (и нвн2 не исключение)

smile.gif Могу вспомнить из 1% шедевральное исключние: Arcanum
Flaristan
Цитата(denis0k @ Feb 5 2013, 06:45) *
Ты не поверишь.... Нвн2 кампания в мультиплеере чувствует себя отлично.
Да я подумал когда писал о том, что если играть одним отрядом игроков-людей то разницы не будет, но мультиплеер/сетевая игра не всегда то же самое что и онлайн/интернет.

Цитата(denis0k @ Feb 5 2013, 06:45) *
Какое ускоренное время?
В 99% нормальных РПГ игр (и НВН2 не исключение) есть глобальная карта которая очень даже не муляж, а служит для того чтоб передавать особенности путешествий по большим пространствам игрового мира. Конечно же в первую очередь это случайные стычки – засады, НПС и интересные места. В «Шторм Зефира» ты видно не играл. smile.gif
Главная особенность такой глобальной карты – это невозможность адекватно переводить время/скорость путешествий относительно обычных перемещений по локациям в реальное течение времени (та же самая проблема обычно возникает и с отдыхом/сном). В онлайн-играх в этом случае глобальная карта, если она имеется – выглядит действительно как муляж, который просто показывает нахождение вашего персонажа на карте всего игрового мира. Однако игровой мир, который имеет даже хотя бы такую карту, воспринимается уже немного целостнее.

Цитата(denis0k @ Feb 5 2013, 06:45) *
Это ты так решил.
И этого не скрывал. Комментировать было не обязательно (хотя возможно это помогло человеку получить верный ответ быстрее biggrin.gif).
Цитата(denis0k @ Feb 5 2013, 06:45) *
Это должно было стать первой и последней фразой в разделе игры, в которую ты толком не играл :/
Как оказалось, это ты в нее толком не играл. А я в ней просто не моделил.

P.S.: Гитлер капут!
Alian REXis
Ну, в "Шторме Зефира" роль глобальной карты исполняет обычная локация. А так в НВН2 карта мира это, действительно, оверлей с кнопочками, нажатие которых можно заскриптовать.
enli
Спасибо всем за ответы. Не дадите-ли ссылку на какой-нибудь самый полный учебник по конструктору?

Цитата
При создании чего? Модули создаются из меню файл, кампании - в редакторе кампаний.
. Имелось ввиду создание предмета, просто забыл написать.
denis0k
Хватит уже считать нвны дешёвыми конструкторами мумурпг, не все хотят в них делать убийцу варкрафта, это уже давно не модно. Ибо есть удк, ломаные юнити и опенсорс мморпг, которые можно ковырять любому нерду хоть до скончания времён smile.gif Ибо в одиночку так и будет.
Цитата
Не дадите-ли ссылку на какой-нибудь самый полный учебник по конструктору?
На nwvault.ign.com можно найти раздел tutorials, там есть неплохие доки. На русский их вряд ли кто переводил, думаю уже сам успел заметить, как тут к нвн2 относятся smile.gif (Примерно как дети, которым пообещали, но не купили машинку. Уже вот 8й год так.)
Цитата
Имелось ввиду создание предмета, просто забыл написать.
Не вдавался в подробности, но думаю "глобальных" предметов нет. Проблемы тут не вижу - при смене модуля твоего персонажа не разденет, т.к. все предметы всё равно хранятся в файле персонажа. А совсем общая палитра нужна далеко не всегда.
enli
Цитата
Хватит уже считать нвны дешёвыми конструкторами мумурпг, не все хотят в них делать убийцу варкрафта, это уже давно не модно. Ибо есть удк, ломаные юнити и опенсорс мморпг, которые можно ковырять любому нерду хоть до скончания времён Ибо в одиночку так и будет.


Не понял к кому вы обращались, но если это обращалось мне, то я так никогда не думал. Всего лишь хотелось узнать больше про тулсет и попробовать создать свою историю.
denis0k
Цитата
Не понял к кому вы обращались, но если это обращалось мне, то я так никогда не думал. Всего лишь хотелось узнать больше про тулсет и попробовать создать свою историю.
К завсегдатаям smile.gif Так уж сложилось, что у нас на весь рунет за 10 лет пара сингловых модулей для нвн и бессчётное число не просто онлайновых, а именно псевдо-ммошных (я сам поучаствовал конкретно всего в одном сингле и аж двух шардах). С крафтами, боссами, пвп ну и прочей фигнёй на десяток страниц описаний. Поэтому как только кто-то что-то насчёт нвн пишет, все сразу заочно думают, что этот человек делает очередной шард с нулевым онлайном smile.gif Отсюда и намёки на проблемы в сетевой игре, даже если она и не нужна.

К примеру сейчас простой вопрос про открытие кампании почему-то свёлся к спору об организации глобальной карты именно во втором аддоне (и нигде иначе) и трудностях перевода этого добра на онлайн-рельсы. Начали за здравие, как говорится.

P.S. Что удивительно, к "ускоренному" отдыху, когда один чар за 5 секунд пропускает 8 часов, а стоящий рядом - всё те же 5 секунд, ни у кого претензий нет smile.gif
Flaristan
Так никто вроде новой ММО и не делает... nea.gif

Сами же и свели. К слову идея с локацией превращенной в глобальную карту - вполне годная, я у себя ее именно так и планирую сделать (только подсмотрена идея была не в НВН2 а еще в ПЛ smile.gif).

К отдыху у меня претензии были когда делал: в итоге многочасового сна вылечивающего все раны персонажа нет - есть пятиминутный отдых восстанавливающий способности, заклинания и легкие раны. Выздоровление тяжелых происходит в реалтайме, а вместо режима отдыха для этого используется режим питания. smile.gif
denis0k
Цитата
Так никто вроде новой ММО и не делает...
Не поленился утром за рюмочкой чая просмотреть форум. Беглый просмотр за минуту-две находит около 50 (!) упоминаний о пародиях на мморпг (есть даже шард с названием "world of warcraft"), в отдельных топиках и в списках модулей. Плюс этим же завалены топики с вопросами, поисками команды и прочее, тут я уже не считал. Только в отделе кадров на первых 2х страницах можно наткнуться на 2-3 шарда. Более того, я просто уверен, что и новые подобные проекты будут появляться.

Только не нужно придираться к словам, особенно к массовости. Массовость в нвн невозможна в принципе, зато всё остальное тщательно своровано из ультим, линеек, варкрафтов и прочего. Рецепт прост - если в модуле нет проработанной сюжетной кампании с концовкой и прописанных неписей с диалогами, но зато есть фарм экспы (любым путём, самое попсовое - на мобах, вариант чуть сложнее - лизать зад дмам в виде рп из-под палки), крафт, псевдобаланс классов, pw-системы, рп-системы, боссы, данжи, гильдии, блекджек и прочее и прочее без всякого осмысленного сюжета и возможности его завершить ("пройти" игру) - это недоммо на движке нвн. Тысячи их.

И сейчас ещё активность спала. Что творилось, когда ла2 и вов уже были, а возможности играть в них - ещё нет, страшно и одновременно смешно вспоминать smile.gif
Flaristan
Ну, я имею в виду актуальные (а не пятилетней давности) крупные (а не региональные сетки и "для друзей") проекты. Там не то что ММО, вообще ничего нового не делают вроде.

Я извиняюсь, но с каких пор вышеупомянутое было имуществом ультим, линеек, варкрафтов и прочего? nea.gif Фарм экспы есть в любой РПГ-игре помимо проработанной сюжетной кампании; во многих есть т.н. "крафт"; "типа баланс" классов сделать пытаются всегда и везде - но достигли его только юниты в стратежках; ПВ/РП системы - это вообще кирпич названный "антрополитным параллелограммом" именуемым в простонародье интересным геймплеем; боссы/данжи/гильдии и прочее можно было лицезреть еще до того как в миру появилось понятие "ММОРПГ". Последнее лишь адаптировало и показало это миру в свете возможности запустить в такую игру единовременно сотни игроков.
Кстати говоря о массовости - часто та самая массовость которая рекламируется в рекламе, в игре физически невозможна в принципе. Возможность заселить игровой мир тысячами игроков (а не сотнями) имеют лишь некоторые конкретные игры как правило имеющие определенные графические особенности. В остальных же "массовость" - это обманка достигающаяся по сути сильно ограниченным игровым миром (локаций в этих якобы многотысячных ММО порою просто меньше чем в онлайн модулях НВН), из-за чего плотность игроков подскакивает к е... неожиданным высотам. ММО онлайн-модули просто дублируются на кучу несвязанных серверов и говоря об онлайне - говорят о суммарном. Игрок бегает и видит вокруг кучу народа, и думает что их там тысячи, наивный. biggrin.gif Что до НВН - как показала практика, если соединить несколько серверов в единый модуль, то и в нем возможна какая угодно массовость: соедини 1000 серверов и получи "ММО-НВН" с онлайном в 50-100 тысяч игроков. Как-то так.
Melisse
Flaristan
1000 серверов? - бедные разработчики, написал скриптер код и нужно обновить его на 1000 серверов. Тут нужна команда из 100 добровольцев, по 10 серверов на каждого. Утопия.
denis0k
Цитата
есть в любой РПГ-игре помимо проработанной сюжетной кампании
Я как раз и писал про отсутствие оной как основного признака онлайна smile.gif
Цитата
1000 серверов? - бедные разработчики, написал скриптер код и нужно обновить его на 1000 серверов. Тут нужна команда из 100 добровольцев, по 10 серверов на каждого. Утопия.
Не вижу огромных проблем в техническом плане - многое можно автоматизировать. Проблемы другие.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Feb 8 2013, 15:06) *
Я как раз и писал про отсутствие оной как основного признака онлайна
Не понял вообще как это соотносится - корейские ММО стараются всячески завлекать игроков: в них есть собсно и онлайн и "проработанная сюжетная кампания с концовкой и прописанными неписями с диалогами". Она конечно линейная как в дъябле, но превосходит ее по проработанности и порой квесты даже читать интересно. Проходят ее кстати большинство игроков, потому что все квесты имеют неплохое поощрение опытом и прочими ценностями - некоторые пройти необходимо для качественного развития персонажа.
Melisse
Ну я в айон поигрываю иногда, местами квесты очень даже интересны - точнее миссии. Плохо, что после одного прохождения - для других персонажей - это просто рутина, а так, в принципе, - прикольно.
Помню в Перфект ворлде был квест который мне пришлось почти неделю делать, около 20-30 пунктов: то через пол карты лететь, то добывать каких редких глаз морского оленя, то убить вурдалака, то потом его воскресить и поговорить, потом лететь куда-то собирать траву души, для бальзама, дерево какое-то злобное завалить с пати, чтобы ингредиент получить и тд... это жесть была. Не представляю как люди могут это проходить повторно. Это был суровый опыт корейских квестов.

Самые интересные квесты, которые мне довелось делать в ммо - это в эверквест2. Вот там встречаются квесты, где сюжет просто увлекает... правда, наряду с тем что их over9000 таких встречается штук 100, остальные банальные "убить мобов".
Есть еще на исследования - как в крепости бурь - там нужно было найти всякие комнаты и места секретные, чтобы подтвердить, что это не легенда некоторым персонажам, учитывая "лабиринтность" самой крепости и отсутствия карты, было довольно интересно изучать ее, правда опять же в первый раз...
denis0k
Какие сюжеты и неписи с диалогами? Спасти мир, убив 100500 боссов в инстансах (что означает их наличие для всех прочих персонажей и даже для тебя же хоть через 5 минут), и огромные простыни заданий с кнопками "принять", "отказаться" и "взять награду"? Не смешно. Да, есть какой-то сюжет, есть даже интересные задания (реально, без иронии, я многие квесты вова в настолке обыгрываю), но говорить о каком-то детальном сюжете и ДИАЛОГАХ - нельзя. Даже масс эффект с его вариантами "да", "ага", "конечно" на голову выше, т.к. даже в этом случае есть хоть какая-то иллюзия диалога. В ммо это выпилено и игра представляет собой тыканье в кнопки под монологами.

А завершённость? Эверквесту 14 лет, а аддоны клепают до сих пор. И будут клепать, пока платят. Тут сюжета и завершённости не больше, чем в санта-барбаре.

Цитата
Проходят ее кстати большинство игроков, потому что все квесты имеют неплохое поощрение опытом и прочими ценностями
Как правило только упоротые линейщики (или нвнщики) в современных ммо качаются на мобах. Ибо уже много-много лет квесты приносят на порядок больше опыта, что не вызывает вопроса, как именно надо апаться. К слову, в том же вов есть чар-пацифист - взял кап, не убив ни моба, причём довольно быстро.
Melisse
Цитата
А завершённость? Эверквесту 14 лет

О чем ты? smile.gif Как тогда денежки то выбивать из людей? moil.gif

Цитата
Какие сюжеты и неписи с диалогами?

snoozer_17.gif
Не я имею ввиду задания сами интересные, а не диалоги с неиписями - эти они бедны как и все остальные. Простыня, как ты говоришь, из Бд и 2 варианта "Да", "Нет". Есть правда парочку что-то типа диалога... но их встретилось всего 2, даже в том же нвн1 диалоги более интересны smile.gif
Задания есть интересные, с этим уж ты не поспоришь. blum3.gif
PaiNt
Цитата(denis0k @ Feb 12 2013, 05:31) *
А завершённость? Эверквесту 14 лет, а аддоны клепают до сих пор. И будут клепать, пока платят. Тут сюжета и завершённости не больше, чем в санта-барбаре.

Не надо гнать на сантабарбару!
Flaristan
Ну, я вот поигрался уже в две среднестатистические корейские ММО:
- в первой был сюжет довольно эпический - война между адом и раем, где мир людей оказался армагеддоном посередине этого замеса и посему главному герою просто обязательно срочно взяться за оружие и вступить в бой на защиту родины, проходя тренировки и приобретая боевой опыт и статус от ангельского вплоть до божественного (такой вот аналог воинских званий в небесной армии);
- во второй не менее эпичный сюжет вращается вокруг королевства готовящегося, объединившись вместе со своими союзниками, к армейской технической модернизации и последующему вторжению в мир откуда яко бы пришли в недалеком прошлом очень плохие дядечки и принесли много бед.
В принципе сюжеты эти ничем не лучше и не хуже любых других - того же НВН к примеру.

Что до диалогов: там соблюдена та же самая иллюзия, просто чаще всего выделены варианты принять/отказаться (и это вполне оправданно для тех же самых "не в первый раз"); как правило помимо ветки "принять" ведущей к взятию/завершению квеста и ветки "отказаться" есть еще побочные ветки уводящие слегка вокруг да около и позволяющие почитать и узнать немного больше. У продвинутых НПС можно вкратце спросить кто они есть и чем занимаются, а так же расспросить о местности где они находятся. Так что диабловыми диалогами, которые монологи - давно уж как и не пахнет. А нелинейности конечно там нет и не будет - на то оно и ММО... но, извините, всякие "масс эффекты и ко" в этом плане абсолютно то же самое. Критика с отсылом на них тут явно неуместна. Если прибегнуть к сравнению, то эти ММОшные миры воспринимаются куда целостнее и четче, чем большинство НВН-шардов на которых и даже таких кастрированных диалогов "где я/кто ты/что ты делаешь/чем тебе помочь" у встречающихся НПС нет.

P.S.: Кстати недавно встретил (аж удивился) в ММО квест в котором нужно было настроить один высокотехнический агрегат методом научного тыка через диалог (напомнило реактор в Гекко из fallout 2). Выглядит очень даже позитивно и нелинейно, и если ММОшки пойдут этим путем, то вырастут во что-то уже более интересное.
CXPOH
Товарищи мож кто подскажет? Ищу мод (или как он там правильно называется?), который позволяет со партийцам в NWN2 получать разные классы. Гугол не помог. Знаю что такой мод был на диске игромании (на каком конкретно не помню). Спасибо.
SKleer
Не могу заставить "приземлить" ГГ на стул с самого начала игры...

Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены). Персонаж постоит секунд 5, а только потом сядет на стул, что меня совсем не устраивает =/

Использую такую строчку кода:

Код
AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWp));
AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR,1.0,100.0));


Где oPC = GetEnteringObject, а oWP = GetObjectByTag().

Код запускается из триггера.
denis0k
Action* добавляют действие в очередь (стек), которые чар выполняет по идее с разбивкой на раунды, раунд в нвн 6 секунд, поэтому затупы обоснованны. Есть часть аналогичных функций без Action впереди, они выполняются мгновенно. Но тут уже возможно придётся подгонять тайминги самому smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.