Batkom
Feb 26 2007, 21:25
Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор.
Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать.
Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил?
DarkDeivel
Feb 27 2007, 09:21
Выручайте народ. Мне надо так как было в первой НВН.
Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02.
Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада ))
Waromon
Feb 27 2007, 12:23
Читай
мануал, разберайся.
Griffon
Feb 27 2007, 17:58
QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 18:53) [snapback]105041[/snapback]
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.
У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым.
Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел?

На нем, кстати, видно, что резаком ты не ровно подрезала, а одна скамейка совсем не вырезана. И еще, земля у меня так и не восстановилась.

QUOTE(DarkDeivel @ Feb 27 2007, 09:21) [snapback]105063[/snapback]
Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02.
Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада ))
Для начала размещаешь триггер перехода --> в разделе триггеры --> выбираешь переход в новую локацию --> размещаешь его. Затем необходимо поставить вэйпонт --> в разделе пусто (empty) --> выбираешь вэйпойнт --> и рисуешь. Ну, а затем как сказано в мануале.
QUOTE(Waromon @ Feb 27 2007, 12:23) [snapback]105072[/snapback]
Читай
мануал, разберайся.
QUOTE(Batkom @ Feb 26 2007, 21:25) [snapback]105051[/snapback]
Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор.
Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать.
Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил?
Скрипт работает, только сажает персонаж некорректно. Попробуй еще один что-то вроде x2_plc_sit, точно не помню, так что лучше запустить поиск на слово sit.
Но пишется он вот так.
NSS
void main()
{
object oChair = OBJECT_SELF;
if(!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
{
AssignCommand(GetLastUsedBy(), ActionSit(oChair));
}
}
Проблема не в скриптах, а в вокмешах и поэтому придется добавлять переменные в скриптах, чтобы перец сидел не в воздухе, а там где положено.
DarkDeivel
Feb 28 2007, 17:14
Спасибо народ выручили.
Но вот еще одна проблема. Значить так я создаю магазин и делаю чтобы в нем продавался Sword бесконечное число раз, но вот в чом беда когда я его покупаю он почемуто КРАСНЫЙ если я поставлю чтобы он только один был разх в магазине а не бесконечно то он нормальным цветом, а бесконечный красный всегда ((
господа, кто подскажет, как сие было реализовано ???
http://nwn2.ruuddata.com/index.php?PageID=18&ShowKills=1неушто плагины появились, позволяющие данные из нвн2 во внешнюю БД засовывать ???
кстати, заодно еще спрошу...
а где в нвн2 логи сервера ???
Narruin
Mar 4 2007, 16:41
Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы.
Чешипузик
Mar 5 2007, 08:50
QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 19:53) [snapback]105041[/snapback]
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.
Дельное замечание. Всю локу перед заселением нуна валком прошарить. Респ то еще черт с ним, перенести мона, но вайпойнты не пройдкт по нон валку. А они бывают там где и не ждешь совсем

Пару раз замечал их в местах где раньше что то было, а потом убрал или сравнял.
Но самое главное это еси кто смарел серваки в нете, ужасно просто много ошибок именно с проходимостью мест.
QUOTE(Narruin @ Mar 4 2007, 16:41) [snapback]105367[/snapback]
Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы.
%game_dir%\ui\default\images
Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак.
QUOTE
У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым.
Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел?
А вот и я ! две недели без интернета - жуть!
Я поменяла нафиг фсё, в припадке творческого кризиса. Теперь у меня кролики сидят в нормальных клетках. Конвертнула, пдорезала, кроликов посадила - дело пошло. Правда почему-то только с одной клеткой. Но мы боремся и сдаваться не собираемся. Теперь у меня забор из скамеек
А прожиг откровенно корявый, мне половинудомов конвертировать пришлось, т.к. :
QUOTE
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.
А какой логики придерживается бейк, прорезая нон-волки - мне до сих пор понять не удалось. Вот почему он у меня здания рпорезать по кромке не хочет? неиздвестно. Почему когда на другой машине втыкаешь модуль проверять - вся прорезка летит к чёртовой бабушке? опять же - тайна сия великая есть.
QUOTE
Ежик, а не проще, просто прожечь клетку?
Если б было проще, я бы со скамейками не мучилась. Он же внутренности клетки нон-волк делает. И кролики вылазят.
Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст)
Narruin
Mar 5 2007, 23:48
QUOTE(Vhall @ Mar 5 2007, 15:22) [snapback]105404[/snapback]
%game_dir%\ui\default\images
Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак.
Я разобрался сам, но сенк

Просто в overraid.
Griffon
Mar 6 2007, 09:51
Ежик, сделай клетки из сборных решеток, утопив их на необходимую глубину, и будет тебе счастье. Вообще-то, чем больше предметов, тем выше шанс, что после прожига прилегающее пространство станет непроходимым.
у меня тут вот какое подозрение: бейк считает вокмехи плейсами: много вокмехов=много плейсов=сплошная непроходимость...
не понял, куда ткнул, но в результате появилась такя фигня над локацией:http://img100.imageshack.us/img100/4062/34786971lj3.jpg
Похоже, какая-то декорация к болоту, но в плейсиблах ее нет и не выкликивается она.
так вот, что это такое? Как я это сделал, и саое главное КАК ЭТО УБРАТЬ?
Знаете, что это было?
Как на концертах Задорнова:
Готовы?
Трава!
Существует ли предел на количество локаций или размер модуля?
Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:18) [snapback]106269[/snapback]
Существует ли предел на количество локаций или размер модуля?
по опыту НВН1 я бы ориентировался на средние размеры и количество локаций офф. компании.
От чего в основном зависит вес локации? ато их 4,5 штуки а уже 112 мегов..
Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что?
Мне кажется что основной вес дает поверхность. Но лучше расковыряй модуль erf-редактором и глянь какие файлы много весят.
Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:21) [snapback]106271[/snapback]
Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что?
а для шарда имхо засада будет, если задаваться целью сделать 1 модуль. Тады он будет или гиганский и невпипенно медленный, или махонький и тесный. Вообще не теоретическими, а практическими знаниями в этой области обладают Валидорцы. Спроси у них
У меня вот такой вопрос: применимы ли статьи с WRG.RU по созданию моделей в 3D-max для НВН1 к НВН2? Модели персонажей мне нарисуют, но дальше их надо как-то обсчитывать, анимацию для них или что-то в этом духе

? (извиняюсь за сумбурное изложение)
helvene
Mar 28 2007, 11:25
Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием?
Применимы, скорее всего, не совсем, т.к., у моделей под движок Obsidian несколько иной формат, чем под движок Aurora, в NWN2 искольуются более высокополигональные модели, стандартные деревья из SpeedTree, и 95% вероятности того, что будут иные техтребования к исполнению моделей.
QUOTE
Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием?
К своему большому стыду - нет...

Но знакомый дизайнер обещал помочь, но она к НВН2 вообще никакого отношения не имеет. Так что меня интересует - что делать после того, как модели нарисованы. Есть 3D-max MDB Ixporter/Importer, после установки (инсталлятором) они принял вид сборники текстовых кодов на С# (мне так сказали, программированием я тоже не занималась

). вот такая печальная история... Со скриптами есть кому работать, а вот как...
Griffon
Mar 28 2007, 12:44
Ежик, вот тебе две ссылки:
Формат mdb Тема по созданию моделейНовую анимацию сделать тебе не удастся.
Цитата(Ragdaj @ Mar 5 2007, 21:44) [snapback]105417[/snapback]
Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст)
Сделать во флеше и конвертнуть в AVI потом в BIK.
Цитата(Ёжик @ Mar 28 2007, 14:36) [snapback]106419[/snapback]
К своему большому стыду - нет...
Никогда не надо стыдится того что ты не умеешь. Стыдиться надо тем кто говорит Я УМЕЮ а в сущности не могут ничего. Но такие как правило не стыдятся.
Я вот совсем пока не умею делать локации в НВН2

Но я учусь...
r1Stranger
Apr 12 2007, 13:23
Не запускается обсидиан тулсет. Хотя ресурсы соблюдены и сама игра на настройках выше средних идет норм. Винда ошибку выдает, когда тулсет грузит очередной manager.
Подскажите в чем может быть проблема или что надо установить?
Griffon
Apr 12 2007, 13:33
1. Причина может быть в плагинах не соответствующих версии игры. Удаляй их по одному, если не знаешь версию каждого, и перезапускай редактор. Остальные можно затем вернуть на место.
2. Удали все из папки оверайд и поставь последний патч еще раз.
Daniel
Apr 14 2007, 00:39
Поставил патч 1.05 и тулсет отказывет запускатся... пишет ошибку "Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено Повторная установка приложения может решить данную проблему"... удалил все, переустановил, пропатчил, пишет тоже самое... Никто не сталкивался с такой проблей мой?
Lorendroll
Apr 14 2007, 16:32
У меня примерно такая бага была на windows Vista - решилась включением режима совместимости и отключением Aero.
Daniel, переименуй или удали файл NWN2ToolsetLauncher.exe.manifest
Все заработает. Obsidian скоро обещает сделать Hotfix
Daniel
Apr 16 2007, 00:54
rus
Спасибо, помогло
Помогите пожалуйста!
Bместо неба у меня отображаются голубые и синие прямоугольники.
Причём когда я убираю опцию полный экран и появляется оконный режим - с небом в этом окне все нормально.
Версия у меня - скаченная из инета Акелла, переделанная в англ версию и пропатченная до 1.5 по инструкции, взятой с настоящего форума. Проблем при установке никаких не было.
DirectX скачен последний.
Данные компа:
видеокарта GeForce 7300 LE
Intel®Core2 CPU 6400 @ 2.13GHz
2.13 GHz, 2,00 GB of RAM
r1Stranger
Apr 16 2007, 10:25
Цитата(r1Stranger @ Apr 12 2007, 13:23) [snapback]107032[/snapback]
Не запускается обсидиан тулсет. Хотя ресурсы соблюдены и сама игра на настройках выше средних идет норм. Винда ошибку выдает, когда тулсет грузит очередной manager.
Подскажите в чем может быть проблема или что надо установить?
Я вообще нікакіх аддонов не сатавил, у меня обычная лицензионка от Акеллы. Версия 1,08 что то такое.
Комп семпрон 3000,материнка фокскон, 900 оперативы ддр, радеон х600 256 мб видио. Может такое быть что для игры ресурсов хватает а для тулсета нет?
Griffon
Apr 16 2007, 13:07
Цитата(r1Stranger @ Apr 16 2007, 11:25) [snapback]107171[/snapback]
Может такое быть что для игры ресурсов хватает а для тулсета нет?
Нет, такого быть не может. Поставь патч 1.04 от Акеллы.
а у меня просто после патча (1.04 акела) перестал запускаться тулсет. Окошко его загрузки мелькает и все (в процессах тоже на секунду тулсет появляется, потом исчезает). Винда ХР 2 пак, Дуо 6400, 8800gts, 2гиг мозгов, места вагон.
Акелла отстой. Искать что они накосячили там еще никто из них не будет. Им нужна игрулина а не тулсет.
ParISlife
Apr 18 2007, 12:41
В игре несколько раз были ситуации когда количество компаньонов было больше четырех, причем ими можно было полноценно управлять, а значит, как мне кажется, где то и как то можно убрать ограничение на четырех сопровождающих...
Например в локации Ферма Шандры когда туда уходит Аммон Джеро он по ходу присоединяется и бой с демоном идет уже вместе с ним
Очень хочется побегать ватагой по просторам Фаеруна
Подскажите можно ли это сделать???
функцийе SetMaxHenchmans() какой-нить (или что-то близкое). в НВН1 такая была.
Griffon
Apr 19 2007, 09:01
Открываешь консоль -> DebugMode 1 -> rs ga_party_limit(6) и бегай хоть со всеми шестью сразу.
Lex, акелловский патч обновляет игру до версии 1.4.860 Проблема с запуском тулсета была и в той же английской версии. Для решения проблемы Обсидиан выпустил обновление до 1.4.870. Правда акелла это обновление выпустить не потрудилась.
Griffon
Apr 20 2007, 16:38
Rus, я тебя немного поправлю, поскольку у меня английская версия. Так вот, там проблема была только с не американской версией игры и решалась она сменой региональных настроек на США.
Хоть я и поставил 1.04.870, но игра при запуске все равно пишет 1.04.860 (final).
BTW, за перевод tlk, спасибо. Правда шрифты не влазят.
Вот такие странные у Обсидиан понятия об амфитеатре. Мало того что перс заходит через сцену (зритель должен заходить сверху, там где арка), так ещё и по воздуху... Сверху как зайти, есть мысли?
http://smages.com/2bbfded073928f41f5f7e953e393a96a.jpg.html
Ёжик, сделай рампу. Или телепорт. Или утопи амфитеатр до уровня земли. Гланое точно высоту подогнать.
Чисто академический интерес:
Складываеммость/нескладываемость бонусов и эффектов вшита намертво или поддается редактированию?
ParISlife
May 7 2007, 19:41
еще вопросик
есть желание и возможность(работаю на радио) принять участие в озвучке модулей и в написании сюжетов квестов диалогов и персонажей
Куда обратиться?
-fenix-
May 7 2007, 19:49
Цитата(ParISlife @ May 7 2007, 20:41) [snapback]107892[/snapback]
еще вопросик
есть желание и возможность(работаю на радио) принять участие в озвучке модулей и в написании сюжетов квестов диалогов и персонажей
Куда обратиться?
Мона в
ЭТУ тему и
ЭТОТ раздел.
Leon PRO
May 13 2007, 19:44
все Data ресурсы запакованы ZIP, при распаковке, оказывается, что внутри архива не массив файлов, а еще одна папка с таким же именем, как и архив, и только внутри нее все файлы. Это у меня архиватор выделывается - или так у всех ????
Просто я не знаю, в оверрайде соблюдать ту же последовательность
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> ИМЯ_папки1 -> файл
или всетаки
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> файл
Если в Оверрайде есть что-то что не нравится тулсету - он просто вылетает при запуске =\
На заметку: падучесть тулсета от малейших изменений terrainmaterials.2DA - глюк патча 1.05 а не ваших рук.
Jadent
May 13 2007, 20:44
Цитата(Leon PRO @ May 13 2007, 20:44) [snapback]108200[/snapback]
Просто я не знаю, в оверрайде соблюдать ту же последовательность
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> ИМЯ_папки1 -> файл
или всетаки
Owerride \ data \ ИМЯ_папки1 -> файл
Могу поделиться опытом:
у меня файлы, помещенные в оверрайд в виде
override\data\папка\файл
override\папка\файл
override\файлработают во всех этих трех случаях
Armor Darks
May 13 2007, 20:57
Народ, ну вы убиваете. Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов. Это проверено. Кто не верит - сами можете попробовать. Лично я для удобство все разлаживаю по папочкам, но технически в этом никакого смысла нет. Если тулсет вылетает когда есть что-то в овверайде - проверьте это самое.
В версси 1.05 вообще весело сделали. Если раньше, например, в каком-то 2да была ошибка (ну например название текстуры не так написали), то тулсет на это никак не реагировал, сейчас же он просто вылетает. У меня, например, вылетало, потому что для новых, добавленных в 2да текстур не было изображений маленьких (которые 64х64, ложаццо в папку тулсета). Конечно же, удобно в том плане что если где-то что-то не так написал (а когда пишешь пару сотен плейсов - такое бывает), то об этом сразу же узнаешь. С другой стороны, теперь что бы проверить ту же новую текстурку приходится делать к ней все. Правда, если нет файлов текстуры ******_c.dds и ****_n.dds то тулсет не жалуется.
Это я вам к тому, что тулсет безпричинно от малейших изменений terrainmaterials.2DA и всех остальных 2да не падает. Просто нужно быть внимательней =)
Да, и еще на заметку - в trees.2da в названиях деревьев (label кажется) нельзя писать цифры, иначе вы их просто не увидете.
-fenix-
May 13 2007, 21:18
Armor Darks, гуд!

Если есть желание делиться с народом опытом, чтобы другие не наступали на теже грабли, то открылась Вика:
http://www.wiki.city-of-masters.ru . Будет очень приятно видеть там свежую инфу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.