![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Нет, на русском такого мануала нет. Но принцип один и тот же, там только ты размещаешь предметы в новой локации, а тебе нужно выбрать из имеющихся, скажем самую первую. Чтоб разобраться где какие локации тебе придется открывать несколько модулей.
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
О великие тулсетщики!
Прошу вас откликнитесь на мою мольбу! Поясните пошагово пожалуйста как создать свой неповторимый престиж класс. Если есть мануал то ткните фейсом меня туда... |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
задача сложнее, чем тебе кажется. Тк потребует редактирования нескольких 2да + создания пары новых (об этом лучше написано в разделе кастомного контента к тулсету НВН1 в теме о 2да таблицах, таблицы не поменялись почти), скриптов (обеспечивающих работу активных абилок престижа. с пассивными сложнее, но тоже решаемо в некоторых случаях. Тут готовых решений и шаблонов нет, тк реализация зависит от задачи.), по хорошему иконок и прочего графического контента (делать самому, использовать стандартные, использовать чужие).
соотв. начинай с изучения 2да таблиц, для этого тебе сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78 |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а ну ладно я уже все сделал
спасибо |
![]()
Сообщение
#580
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Проблема такая: модуль сохраняется, но игра почему-то загружает модуль устаревшего сохранения. Подробнее: Беру модуль Guest, переделываю его немного (стираю интерьерную локацию, персонажей, диалоги), затем Save as как Mymodul, закрываю Тулсет, загружаю - все ок, игра модуль нормально проигрывает, изменения видны, затем выхожу из игры, захожу в Тулсет, загружаю Mymodul, изменяю что-то (добавляю пару монстров, изменяю ландшафт итд), сохраняю, выхожу из Тулсета, загружаю измененный Mymodul - игра проигрывает модуль без данных изменений (то есть уже не Guest - почищенная первым изменением локация, но в последний раз добавленных монстров и ландшафта нет), а при загрузке модуля в Тулсете - они отлично видны, и файлов прежних сохранений нигде на компе нет. Как решить хз (где-то почистить память, наверное, но где)... может кто подскажет, буду благодарен.
И еще вопросик, если позволите: как в Тулсете карту просматривать издалека, а то я, если масштаб уменьшаю, сначала полкарты, а затем и всю какая-то пелена накрывает. Спасибо за терпение. |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Чтобы модуль правильно отображал внесенные изменения нужно его прожигать (кнопка Bake). Поскольку в первый раз ты всего лишь удалил локацию, модуль загрузил оставшуюся. Во второй раз, ты внес изменения в локацию, но без прожига модуль их не сохраняет.
И еще совет..... Вычищай периодически временную папку тулсета в моих документах. |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Griffon, огромное спасибо. Так бы еще век думал, что баг какой-то. А Area Far Plane нашел как в опциях расширить, теперь видно далеко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Люди, а можно ли изменить ограничение по уровню персонажа ( например, было 30 - стало 40) ?
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Что означает "своими руками"?
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит. 2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось Заранея благодарен |
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Совсем-совсем никак не поднять? (level cap)
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Совсем-совсем никак не поднять? (level cap) Нет. Это ограничение игрокам не по зубам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#590
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я обнаружил, что можно создать новые навыки и прикрутить их в игру. Кто-нибудь знает, как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну?
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну? Выставить Visual Effect. От Шторма Зехира вроде есть что-то подобное. Если нет ничего подходящего, посмотри на волте Azhura's VFX Pack. |
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Всем привет, особенно создателям "Проклятия Левора" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Такой вопрос: хочу отредактировать фамильяров для мага (скелетика хачу) Скачал Custom_Familiars мод, там тупо файлы по лвлам в оверайд Расширение файлов .UTC, в первом невере если не ошибаюсь через leto editor можно было подкорректировать и сохранить в UTC А во втором реально ли и через какую прогу? Короче извиняюсь за даблпостинг и тупой вопрос, не заметил Если кто будет делать фамильяра то создаём блюпринт (или копируем) делаем всё как хотим (статы, внешность), далее пкм-сейв ту файл- чёто.utc Всего требуется 10 файлов (по уровням от 1 до 30, каждые 3 лвла) далее качаем Custom Familiars распаковываем в овверайд и заменяем какуюнибудь зверушку своей (переименовываем файл и копируем с заменой) Всё можно любоваться хоть балором Я себе сделал скелетика со светящимися глазами и двумя бастардами 1lvl-- Undead1/Black guard1/Cleric1 дерётся больно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Дал лечение- нанесение царапин, но сильно порезал хп в угоду балансу смотрися готишно и ведёт себя смешно- зачемто взялся лечить посетителя таверны в плакучей иве (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Блин 15 файлов надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здрасте и доброго здоровья.Такая проблема:Поставил Blender 2.49,Python 2.6,который Blender просил установить.Все это ради импорта\экспорта моделей из блендера и обратно.Собственно проблема в том,что в блендер моделька загоняется,а когда хочешь экспортировать ее в игру пишет Python script error:check console.А в консольке:
Compiled with Python version 2.6.2. Checking for installed Python... got it! NWN2 MDB Exporter: Starting export process Number of objects to think about15 processing object COLS processing object 41.001 Found COLS, Bone index =41.001 0.117642790079 Traceback (most recent call last): File "<string>", line 1, in <module> File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte r.py", line 227, in <module> main() File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte r.py", line 179, in main colsItems.append(COLSItem(int(obj.getName()),ball. radius)) ValueError: invalid literal for int() with base 10: '41.001' Делал я все по мануалу к Импорт\экспорт-еру.Помогите,чем сможете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Можно и сделать следующее: создать модуль, сделать персонажа, поставить этого персонажа как единственного для этого модуля - чтобы никак его не заменить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно, но тебе нужно прописать это в код игры. Как сделать? Надеюсь, скриптеры подскажут.
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее...
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Скажите, где можно найти карты из компании SOZ. По идеи они должны быть в папке modules вместе с картами NWN2 и MOB, но я не нашёл их. У меня есть мысль что они без открытого доступа. И ещё можно ли сделать карту(или использовать существующие) как в SOZ ну или хотя бы как в NWN2 и MoB????? и самое главное как?? Ах да.... Как сделать диалоги как в SOZ (Т.е. окно диалога появляться сверху - слева) |
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Nublin, чтобы диалоги выглядели как в НВН1 и появлялись в окошке, в свойствах диалога (conversation) поставь галочку напротив NWN1 style dialogue. Чтобы в игре работали системы из SoZ (умирание, крафт) - добавь в модуль кампанию SoZ: плагины - редактор кампании - Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - установить для модуля.
Чтобы карта была как в СОЗ, в свойствах нужной локации ставь галочку на Overland Map. Я сам не пробовал, но должно сработать. Карты из SoZ мне удавалось смотреть, попробуй просмотерть модули с приставкой _X2. В одном из них найдешь карты. F_X2 например. ..\Games\Neverwinter Nights 2\Modules\F_X2.mod |
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
ОК, всё нашёл!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
Ха, блин, ну как я мог упустить карты, ведь отрывал же несколько - не узнал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) Я думал карты надо вручную рисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Ещё раз спасибо УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским p.s. а как править сообщения на вашем форуме |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:11 |