![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4626
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
открываешь traps.2da смотришь названия скриптов и меняешь их как тебе заблагорассудится
|
![]()
Сообщение
#4627
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Но я ничего не понимаю в скриптах!
|
![]()
Сообщение
#4628
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Тада никак, действие ловушек скриптами описано
|
![]()
Сообщение
#4629
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Keks,на словах все так легко. В этих 2da вообще умереть можно. Это не простые скрипты.
Ollone5 спрашивай что нибудь более существенное и не заморачивайся на мелочах. |
![]()
Сообщение
#4630
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата В этих 2da вообще умереть можно В правую руку, в левую руку, в зубы Это то, чем пользуюсь я. Ес-сно можно найти другие редакторы/ресурсы по 2да, гугл в помощь. Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 16 2011, 14:55 |
![]()
Сообщение
#4631
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо,wirTUS
|
![]()
Сообщение
#4632
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Но я ничего не понимаю в скриптах! Учись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В оригинальной игре заложены стандартные скрипты на все случаи жизни, надо просто внимательно их изучить, чтобы научиться. Рассмотрим твою задачу по конкретизации целей для ловушки на примере Strong Fire Trap (сильная огненная ловушка), скрипт для которой десять лет назад написал Preston Watamaniuk: Neverwinter Script #include "NW_I0_SPELLS" void main() { //Declare major variables int bValid; object oTarget = GetEnteringObject(); location lTarget = GetLocation(oTarget); int nDamage; effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FLAME_M); effect eDam; int nSaveDC = 23; //Get first object in the target area oTarget = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_MEDIUM, lTarget); //Cycle through the target area until all object have been targeted while(GetIsObjectValid(oTarget)) { if(!GetIsReactionTypeFriendly(oTarget)) { //Roll damage nDamage = d6(15); //Adjust the trap damage based on the feats of the target if(!MySavingThrow(SAVING_THROW_REFLEX, oTarget, nSaveDC, SAVING_THROW_TYPE_TRAP)) { if (GetHasFeat(FEAT_IMPROVED_EVASION, oTarget)) { nDamage /= 2; } } else if (GetHasFeat(FEAT_EVASION, oTarget) || GetHasFeat(FEAT_IMPROVED_EVASION, oTarget)) { nDamage = 0; } else { nDamage /= 2; } if (nDamage > 0) { //Set damage effect eDam = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE); if (nDamage > 0) { //Apply effects to the target. eDam = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget); DelayCommand(0.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDam, oTarget)); } } } //Get next target in shape oTarget = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_MEDIUM, lTarget); } } Базовое знание английского даст общее представление о структуре этого спелла, тем более, код прокомментирован. Упрощенная логика такова - объявляются переменные, целью выбирается первый объект в заданной области, запускается бесконечный цикл на проверку всех остальных объектов в области. Каждый обнаруженный объект проверяется на соответствие условиям и в положительном случае подвергается болевому воздействию. Из всех условие нас интересует основное - оно находится сразу в начале цикла, вот оно: Neverwinter Script if(!GetIsReactionTypeFriendly(oTarget)) Конструкция if проверяет выражение в скобках и все перечисленные действия выполнит только в том случае, если результат проверки будет положительным. Функция GetIsReactionTypeFriendly(oTarget) проверяет, является ли текущий обрабатываемый объект дружественно-настроенным по отношению к объекту, вызвавшему скрипт - обо всем этом можно прочитать в описании этой функции, щелкнув по ней в редакторе два раза мышкой. Символ "!" является знаком отрицания, поэтому на русский конструкцию целиком можно перевести как: [действия будут выполнены,] если текущий обрабатываемый объект не друг объекту, вызвавшему скрипт. С обрабатываемым объектом мы уже разобрались, это тот, кого угораздило попасть в область действия. Объект, вызвавший скрипт - тот объект, на котором он висит, кто его вызвал. Очевидно, что в нашем случае скрипт вызывается объектом "ловушка". Соответственно и проверка отношений выполняется между жертвой и этим объектом. А теперь смотрим - отношения между объектами можно задавать на уровне редактора - и жертвам, и ловушке. По умолчанию ловушки принадлежат к стандартной фракции Hostile, враждебно настроенной ко всем остальным. Таким образом список целей можно задавать через настройки фракций (Ctrl+Alt+F в тулсете). Выставляй нужные отношения, присваивай объекты к соответствующим фракциям - и все. |
![]()
Сообщение
#4633
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать чтоб после смерти игрока таблица "Загрузить игру" была прозрачной?
|
![]()
Сообщение
#4634
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
надо вытаскивать и редактировать gui элемент с этой таблицей
|
![]()
Сообщение
#4635
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Достаточно вытащить и отредактировать соответствующие текстуры, я думаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4636
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я поражаюсь с вопросов Ollone5! Обязательно пришли мне свой мод! ПОЖАЛУУУСТА!
|
![]()
Сообщение
#4637
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Обязательно пришли мне свой мод! ПОЖАЛУУУСТА! Он в начальной стадии но примерно сюжет таков: Действие происходит в городе, где по необъяснимым причинам появились зомби и многое другое, герою предстоит побывать во всех местах этого немалого города. (Пока я только определяюсь с атмосферой игры и подбираю скрипты что бы передать всю напряжённость и реалистичность этого момента. За помощь и идеи буду благодарен) Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 20 2011, 08:12 |
![]()
Сообщение
#4638
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
dumb question, если позволите.
У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия, Код void main() { int i = 100; } компилируется, а Код void main(); { int i = 100; ActionWait(i); } Уже нет dumb question, если позволите. У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия, Код void main() { int i = 100; } компилируется, а Код void main() { int i = 100; ActionWait(i); } Уже нет |
![]()
Сообщение
#4639
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
dumb question, если позволите. У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия, Код void main() { int i = 100; } компилируется, а Код void main(); { int i = 100; ActionWait(i); } Уже нет В тулсете есть функции, которые не работают сами по себе ActionWait (float f) именно такая, т.к. в своей структуре не имеет ссылки на объект к которому причиняется. + у тя косяк тип числа в функции float, а не int Neverwinter Script object oSam = GetObjectByTag("Sam"); float f = 2.0; AssignCommand(oSam, ActionWait(f)); и вообще - вот те библия. http://www.nwnlexicon.com/ Сообщение отредактировал Keks - Sep 20 2011, 06:54 |
![]()
Сообщение
#4640
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сайт Знаю, был там. Про тип данных - когда тестил писал флоат, просто тут поторопился и не заметил.
Ваш скрипт тоже не составляется. Не работает вообще ни одна функция, даже в стандартных скриптах пишет ошибку на первой же функции. Мой написанный код не должен был что то делать, он должен был просто скопилироваться. ActionWait(100.0); имеет право на жизнь, независимо от того, обращена ли она к объекту. Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский. Теперь все отлично работает. Спасибо, что откликнулись) |
![]()
Сообщение
#4641
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как создать один хак из нескольких?
Я пробовал их смешать в один, но они не работали! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#4642
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Знащщит так: открываешь нужные тебе хаки (раз уже пробовал, то знаешь, как), достаешь из них все файлы, кроме 2да в одну папку. Если возникнут конфликты (совпадения имен) уже на этой стадии - плохо, рассмотрим пример без этого. Теперь достаем (предположим, так) в разные папки (папка = хак) *.2da. Если в какой-либо папке есть 2да, которого нет ни в одной другой, можешь спокойно пихать его ко всему прочему. Если где-либо есть spells.2da, то придется залезть в модуль-оригинал (где изначально хак использовался) и, смотря столбец ImpactScript в оном 2да после 1500 строки, находить и выдергивать (в тот же erf) скрипты по найденным названиям и импортировать их к себе.
Итак, теперь у нас остались только замещающие друг друга 2да. Попробуем простой вариант: скачиваем CODI Custom Content Helper , там tools => combine files. Результат пихаем ко всему, потом все это (кроме папок с 2да, если они там же) в один хак, по идее должно работать. Если CODI CCH не поможет, то опишу сложный путь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 20 2011, 12:17 |
![]()
Сообщение
#4643
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский. OMG!Хотел бы я на это посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Надмозги постарались на славу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#4644
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
wirTUS!!!
Смотри: 1 Orc_Urak_hai_A **** Orc_FootsoldierA c_orcd **** R F 1.4 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_OrcChiefA 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 2 Orc_Urak_hai_B **** Orc_Bloodguard c_uorce default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 3 Orc_Captain **** Orc_Urak_captain c_orccaptain default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 4 Orc_Worg_Scout **** Orc_Worg_Scout c_orcworg default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 5 Orc_Urak_hai_C **** Orc_FootsoldierB c_orcf default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 6 Orc,Deep_Chief_A **** Orc_Deep_Chief_A orcchiefA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_orcchiefa 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 7 Orc,Deep_Chief_B **** Orc_Deep_Chief_B orcchiefB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_orcchiefb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 8 Orc,Deep_Shaman_A **** Orc_Deep_Shaman_A orcwizA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 1.9 H 1 13 1 1 po_orcwiza 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 9 Orc,Deep_Shaman_B **** Orc_Deep_Shaman_B orcwizB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 1.9 H 1 13 1 1 po_orcwizb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 10 Orc,Deep_A **** Orc_Deep_A orcA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2 H 1 13 1 1 po_orca 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 11 Orc,Deep_B **** Orc_Deep_B orcB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2 H 1 13 1 1 po_orcb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 Вытянул это из хака. Нужно добавить в 2да? |
![]()
Сообщение
#4645
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский. К. О.: Проблема в том, что тулсетовский компилятор скриптов без патча от dumbo не воспринимает нормально русский язык, даже в комментариях. Если поставить его - никаких проблем с результатами работы надмозгов не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4646
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Смотри Посмотрел Цитата Нужно добавить в 2да? Насколько я понимаю, что ты хочешь, то да. |
![]()
Сообщение
#4647
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
К. О.: Проблема в том, что тулсетовский компилятор скриптов без патча от dumbo не воспринимает нормально русский язык, даже в комментариях. Если поставить его - никаких проблем с результатами работы надмозгов не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Ил, насколько я понял у человека переписанный nwscript.nss, а он даже в биоваревском варианте не компилируется, не то что в переписанном виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как уже писалось nwscript.nss трогать не надо, чтоб не было проблем. З.ы. а патч Dumbo, ты прав, лучше скачать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Keks - Sep 21 2011, 07:04 |
![]()
Сообщение
#4648
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Руки пока не дошли ставить патч. Пока не критично.
|
![]()
Сообщение
#4649
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ил, насколько я понял у человека переписанный nwscript.nss, а он даже в биоваревском варианте не компилируется, не то что в переписанном виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не знаю, что и где писалось, но у меня кастомный nwscript.nss в модуле прекрасно работает. А проблема выше состояла в том, что не компилировался простейший написанный руками скрипт, а не сам nwscript.nss.Как уже писалось nwscript.nss трогать не надо, чтоб не было проблем. З.ы. а патч Dumbo, ты прав, лучше скачать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Руки пока не дошли ставить патч. Пока не критично. Поставить его - 5 минут, включая поиск и даунлоадинг файла.
Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 21 2011, 09:35 |
![]()
Сообщение
#4650
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Итак, теперь у нас остались только замещающие друг друга 2да. Попробуем простой вариант: скачиваем CODI Custom Content Helper , там tools => combine files. Результат пихаем ко всему, потом все это (кроме папок с 2да, если они там же) в один хак, по идее должно работать. Если CODI CCH не поможет, то опишу сложный путь smile.gif У меня при комбинации пишет "File 1 is longer then file 2, no merge will be made." |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:46 |