![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2726
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата добавил анимацию текстуры в .txi У такой текстурки очень ограниченные размеры (почемуто - фишка движка макс. 256х256 и только тга) Есть на ваулте вариант с таким небом - по типу воды - выглядить не очень. Цитата Он, видимо, базовую модель скайбокса анимировал. Вот это интересный момент. Skybox это вообще-то не сфера =) это скорее полусфера без верхушки - но как вариант может быть. Хотя непонятен момент того - если движек проигрывает анимацию скайбокса - почмеу стандартных таких нет, а есть циклическое изменение картинок? Добавленно: Я тормоз он скайбокс анимировал, вращает просто как центрифугу. Моя попытка была делать системой частиц - очень тормозно получается и из-за большого размера частиц и некоторой ограниченности самой системы частиц - выходит, короче, не очень. еще вариант - это vfx эффект на локацию. Не будет ли тормозить?) Цитата Цитата Цитата(Melisse @ Dec 3 2011, 19:21) Это как?Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)... Я имею ввиду стандартные настройки погоды на локации, к которым нет доступа из скриптов Сообщение отредактировал Melisse - Dec 3 2011, 19:50 |
![]()
Сообщение
#2727
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Мой скептицизм спрашивает - сколько процентов игроков вообще хотя бы видело небо в игре с камерой типа "сверху-вниз"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Других возможностей пока нет, потому что никто ничего не реквестировал. А оно действительно не нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ж сингл - его можно улучшить только отменным сюжетом и атмосферой, а для этого все инструменты уже есть.
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А оно действительно не нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ж сингл - его можно улучшить только отменным сюжетом и атмосферой, а для этого все инструменты уже есть. Это не только сингл, но и шардовый клиент, а тут улучшать есть куда. Начиная с того, что хаки не подгружаются в момент создания чара.
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Начиная с того, что хаки не подгружаются в момент создания чара. Хаки не самая большая проблема, годами в оверрайде держали нужные ресурсы. Проблема только в тлк и bad strref (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В нвн2 кстати пофиксили. Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. Обсидианы в этом плане молодцы - они дали инструмент по созданию абсолютно любого класса, в т.ч. с нативным спеллбуком и любыми спонтанными кастами.Т.е., в принципе, если надо новые расы и классы, то проще делать на базе нвн2, там уже всё и уже давно работает, и можно направить свой креатив на создание игрового контента, а не костылей, которые релиз модуля не приближают ни на секунду. Хотя тут кому что интереснее конечно. |
![]()
Сообщение
#2730
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. Помнится, была разработка, нативно решающая все эти вопросы. Сообщение отредактировал greye - Dec 4 2011, 10:39 |
![]()
Сообщение
#2731
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Хаки не самая большая проблема, годами в оверрайде держали нужные ресурсы. Проблема только в тлк и bad strref (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Угу. + с оверрайдами постоянные проблемы, когда игрок заходит на другой шард.В нвн2 кстати пофиксили. Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. Обсидианы в этом плане молодцы - они дали инструмент по созданию абсолютно любого класса, в т.ч. с нативным спеллбуком и любыми спонтанными кастами. Ну если не учитывать, что в НВН2 в мультиплеере никто не играет, то ок.Т.е., в принципе, если надо новые расы и классы, то проще делать на базе нвн2, там уже всё и уже давно работает, и можно направить свой креатив на создание игрового контента, а не костылей, которые релиз модуля не приближают ни на секунду. Хотя тут кому что интереснее конечно. Помнится, была разработка, нативно решающая все эти вопросы. Была, автор забил и отдал исходники. Но в них такой кошмар, что довести это до ума невозможно.
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ну если не учитывать, что в НВН2 в мультиплеере никто не играет, то ок. Согласись, сложно играть без сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1. На западе играют. Тем более сейчас проверки ключей нет, некоторые наши туда ломанулись с пиратскими ключами.Есть вроде как слух, что наш топовый шард (сиала который) переходит на нвн2. Если так, тогда после релиза реально можно будет ответить на вопрос, жив ли нвн2 у нас. |
![]()
Сообщение
#2733
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Согласись, сложно играть без сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1. На западе играют. Тем более сейчас проверки ключей нет, некоторые наши туда ломанулись с пиратскими ключами. Если верить не слухам, а реальности, то Сиалу на НВН2 пытался делать только Ярл, и через месяц, не увидев никакого интереса со стороны остальных, забил на это дело. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть вроде как слух, что наш топовый шард (сиала который) переходит на нвн2. Если так, тогда после релиза реально можно будет ответить на вопрос, жив ли нвн2 у нас. А 2 месяца назад закрылся последний НВН2-шард в рунете - Раурин. Из-за отсутствия игроков. В тех исходниках, что видел я, конечно, был кошмар, но не до невозможности. Ты, по-моему, просто не видел самую жесть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Конечно, можно это реализовать, но только с нуля и потратив очень много времени. |
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Начал ваять небольшой простенький модуль с юмором,чтобы попробовать что это за штука тулсет и с чем ее едят,не знаю как заканчивать его,чтобы выкидывало из игры в главное меню после прохождения,а то как-то не очень получается,желательно чтоб это происходило в разговоре.
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А 2 месяца назад закрылся последний НВН2-шард в рунете - Раурин. Из-за отсутствия игроков. Ну я ж не спорю, что они были, а потом опустели и сдохли. "Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1." Нвн1-шарды тоже пустели и дохли, просто пока ещё не все вымерли, их изначально было много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но если поиграть цифрами, то нвн1-шардов умерло больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Статистика - один из видов лжи.Цитата Ты, по-моему, просто не видел самую жесть. Если вы говорите о хрени, написанной машинными кодами с комментами в виде текста ассемблера, то дописать её может только сумасшедший, между трепанациями и приёмами галоперидола.Цитата Начал ваять небольшой простенький модуль с юмором,чтобы попробовать что это за штука тулсет и с чем ее едят,не знаю как заканчивать его,чтобы выкидывало из игры в главное меню после прохождения,а то как-то не очень получается,желательно чтоб это происходило в разговоре. http://www.nwnlexicon.com/compiled/function.endgame.html
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ну я ж не спорю, что они были, а потом опустели и сдохли. "Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1." Нвн1-шарды тоже пустели и дохли, просто пока ещё не все вымерли, их изначально было много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но если поиграть цифрами, то нвн1-шардов умерло больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не знаю.. мое отношение, как позиционировать нвн не изменяется уже много времени, с тех пор как я в комьюнити. Все предельно просто. Моя мама, например, иногда делает блины. Так же как кто-то клепает какой-то модуль приключений. Конечно на качество блина влияет много - от муки до масло на котором они жарятся, сюжет и персонажи.. Но вот такая незадача, вроде бы все есть, а блин получается не айс, или подгорает или разваливается.. А возьмешь в руки любимую сковородку - и все само собой готовится, потом-у что все сбалансировано и удобно. НВН-концепт - это уникальный инструмент, который, хоть как-то позволяет делать то что не позволяют делать другие инструменты. Как говорил Вирус, бессмысленно спорить о том, что как и когда загнется на базе НВН, нвн останется в использовании ровно пока не будет заменен более совершенный, удобный и функциональный инструмент. И поэтому, сияющая сковородка НВН всегда будет занимать место у меня на стене. Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 5 2011, 10:31 |
![]()
Сообщение
#2738
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата нвн останется в использовании ровно пока не будет заменен более совершенный, удобный и функциональный инструмент. Они давно есть. Просто разработчикам не интересен переход на них - все старые разработки разом сдохнут, и окажется так, что годами работали зря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Денег-то за это они не получали. А игроки всё равно хавают то, что им дают, выбирая из нескольких зол меньшее. Просто на нвн2 (unity/udk/etc) никто ещё ничего толкового не сделал, вот игроки его и сторонятся. И, соответственно, разработчики, ибо есть вероятность, что играть некому будет. Порочный круг.В общем, не думаю, что тут можно как-то дальше тему развить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А что в таком случае толкового сделали в рунете на НВН1, чего не достигли в НВН2?
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А что в таком случае толкового сделали в рунете на НВН1, чего не достигли в НВН2? Меня обезоруживает этот вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну, например, на нвн1 сделали около 2х десятков шардов абсолютно на любой вкус - любой кап, любое пвп или его отсутствие, разные сеттинги, сложность прокачки, баланс и прочая мишура. Ряд из них наработал немалое количество контента и легко сформировал собственное комьюнити, которое живёт даже после запустения и/или закрытия. А нвн2? Валидор, насколько я помню, собранный быстро на базе локаций из сингла. Очень специфичен из-за голого пвп. Раурин - с моей точки зрения - вечный бета-тест. Сейчас вот 3й закрыли (игроков нет, ждут апдейта-пилюли и вайпа), анонсировали 4 с абсолютно тем же списком фич, что 3 года назад заявили для 3й версии, объявив готовность 50% (зная обещания нашего комьюнити, цифра в пару раз меньше). Для простого игрока прогресса - ноль. Бг - то же самое. До кучи - специфичность в стиле валидора, только в сторону рп (1 акк - 1 чар и т.п.), это тоже мало кому нужно. Ещё он был странно похож на префаб балдуры с волта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плюс замечание по всем из них - малое количество локаций по сравнению с нвн1 и один сеттинг. Функционал нвнх 2 и 4 также разный. Если это - одинаковые достижения, то я прям не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. чото прослушал, почему это в 1 нвн нельзя делать расы и новые классы? помоему на ура можно создать любой престиж и к нему добавить любых спеллов, начиная от реальных до кастомных. или я что то не понимаю? тот же прц например, там и расы, и новые бейзед классы и тд.. Сообщение отредактировал nepejke - Dec 5 2011, 21:51 |
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата чото прослушал, почему это в 1 нвн нельзя делать расы и новые классы? Скажем так, всё это делается несколько через задницу. В PRC используется кастомный генератор персонажей. Как у них кастомные спеллбуки реализованы, не ковырял - я аналогичную, хотя и гораздо менее масштабную систему делал на базе фитов-спеллайков.
помоему на ура можно создать любой престиж и к нему добавить любых спеллов, начиная от реальных до кастомных. или я что то не понимаю? тот же прц например, там и расы, и новые бейзед классы и тд.. |
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Скажем так, всё это делается несколько через задницу. В PRC используется кастомный генератор персонажей. Как у них кастомные спеллбуки реализованы, не ковырял - я аналогичную, хотя и гораздо менее масштабную систему делал на базе фитов-спеллайков. я вот конкретно не пойму в чём проблема)) типо если мы создаем класс/расу, добавляем в хак, при создании персонажа мы выбрать её не можем? а если оверрайд? он же срабатывает сразу после запуска игры, не? Сообщение отредактировал nepejke - Dec 5 2011, 22:12 |
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Кастомный генератор = отделённый от клиента игры. Насколько я помню, их генератор оформлен в виде десктопного приложения на Java.
В NWN жёстко задано, что выбрать на 1 уровне можно только один из первых 11 классов из classes.2da. Так же жёстко заданы выбираемые при создании персонажа расы. Оверрайды тут не помогут, разве что убрать какой-нибудь выбор - не пробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 5 2011, 22:20 |
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Кастомный генератор = отделённый от клиента игры. Насколько я помню, их генератор оформлен в виде десктопного приложения на Java. В NWN жёстко задано, что выбрать на 1 уровне можно только один из первых 11 классов из classes.2da. Так же жёстко заданы выбираемые при создании персонажа расы. Оверрайды тут не помогут, разве что убрать какой-нибудь выбор - не пробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хмм печально(( ну а, с престиж классами и добавлением кастомных спеллов, проблем нет, я так понял? |
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ну а, с престиж классами и добавлением кастомных спеллов, проблем нет, я так понял? Кастомных спеллов - нет, а вот кастомных спеллбуков - очень даже.На скрине пример ректальной реализации спеллбука блэкгарда.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Функции SetCreatureStartingPackage в тулсете нет, вещи в текущем варианте и так меняются при старте, просто хотелось избежать лишних надписей в логе (чисто эстетически).
Замедление скорости для того что я задумывал никак не соотносилось с грузоподъемом - нельзя сказать что это "наказание" потому что это было бы свойством локации и никак не зависело от параметров и состояний персонажей. Дефолтные условия - это часть концепции модуля. Можно сказать особое предпочтение. Разбираться в дополнительных ресурсах просто не хочется, хотя бы потому, что можно обойтись и без этого. Копаться в уже готовых фичах без особой нужды так же не интересно и не хочется, а занятие "удалением гланд через задний проход" опять же можно списать на особые пожелания. Я собсно особо никуда не тороплюсь и мне интересно этим заниматься в свободное время, больше заинтересован в том чтобы сделать меньше, но лучше - пусть это трата времени на, как может кому-то показаться, ненужные детали, но мое мнение таково, что именно они и делают игру. Посему оно того стоит. |
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Разбираться в дополнительных ресурсах просто не хочется, хотя бы потому, что можно обойтись и без этого. Цитата заинтересован в том чтобы сделать меньше, но лучше Противоречие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как раз с помощью кастомных фич можно сделать быстрее, меньше, но лучше.Цитата Копаться в уже готовых фичах без особой нужды так же не интересно и не хочется НВН с его заботливо сделанным SDK - одна большая готовая фича.
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 6 2011, 02:23 |
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ээ… Нет. О скорости речи как раз не шло, а меньше и лучше можно делать как со всякими НВНХ, так и без – имеется в виду конент же, а не движок. Имеющийся тулсетовский, как я и писал, меня вполне устраивает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата типо если мы создаем класс/расу, добавляем в хак, при создании персонажа мы выбрать её не можем? Задел под это как бы есть в архитектуре игры, но заработало оно в полной мере только в нвн2.Цитата Функции SetCreatureStartingPackage в тулсете нет, вещи в текущем варианте и так меняются при старте, просто хотелось избежать лишних надписей в логе (чисто эстетически). Задумайся на секунду. Стартовый пакет выбирается до захода в модуль, его скриптами чисто физически не поставить. Только через хаки. Если конечно сработает, ибо связано с созданием чара. Но вообще скрипт - самый подходящий вариант, лично я ничего плохого в логе не вижу.Цитата Замедление скорости для того что я задумывал никак не соотносилось с грузоподъемом - нельзя сказать что это "наказание" потому что это было бы свойством локации и никак не зависело от параметров и состояний персонажей. Ок, неправильно подумал. Ну тогда ответ неутешителен - в нвн1 нельзя замедлить скорость движения боком, биовари просто туда множитель не добавили. Обсидианы багу наполовину пофиксили.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:20 |