![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Ваше мнение - стоит разрешать такой выстрел или завязать вообще всё на 30 метров? Штрафы там растут довольно быстро, те же 200 м дадут около -12 к навыку, т.е. по сути попасть можно только на автопопадание (типа 20ки в дид). Причём эта дальность - абсолютный предел, а уже на половине этого расстояния (в этом примере - после 100 м) урон делится пополам. Т.е. система вообще сбалансирована Сразу что первое пришло в голову - игрок не сразу поймёт откуда в него лупят, а это чревато. Как вариант, если гуи позволяет, сделать кошерное подсвечивание экрана с той стороны откуда стреляют |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Гуи не совсем позволяет - нет возможности определить положение камеры, только персонажа. Но лично меня это напрягает меньше всего по двум причинам:
- полёт стрелы вроде рисуется, надо быть внимательнее - непопулярность (и даже неполноценность) лучников в нвн как раз в том, что они получают все недостатки (лёгкая броня, отсутствие щита, слабые боевые навыки вблизи и т.п.), но не получают преимущества своего стиля боя (приходится стрелять почти в упор, что даёт всего 1-2 выстрела форы и никакого плюса в выборе позиции) Т.е. на основе настолки могу сказать, что если можно создать ситуацию, в которой жертва не сразу понимает, откуда идёт обстрел, то это на самом деле плюс механики и геймплея - ландшафт перестаёт быть фоном и становится частью боёвки - можно прятаться за большие камни или наоборот забираться на холмы и уступы и поливать всех стрелами. В космоопере у нас это было вдвойне круто - 80% времени партия прокрадывается на позиции и 20% - дырявит противников с бластеров и гауссов. Т.о. экшен грамотно разбавляется тактикой. Меня напрягает лишь одно - АИ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мобские снайперы, которые смогут накрывать всю локацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
- полёт стрелы вроде рисуется, надо быть внимательнее Даже очень внимательным. Особенно если арчер пуляет по 3-4 выстрела за раунд. Хотя понять с какой стороны в тебя попали легко. Достаточно глянуть на оперение торчащей в теле стрелы. В какую сторону оно направлено - оттуда и пальнули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Вот только остаются ли стрелы в нвн2 хз Меня напрягает лишь одно - АИ smile.gif Мобские снайперы, которые смогут накрывать всю локацию smile.gif АИ при большом желании и наличии времени переписывается |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Особенно если арчер пуляет по 3-4 выстрела за раунд. Десять атак в раунд (и, соответственно, две сотни хитов) есть только в дид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Типа попытка сравнять спелл 20д6 и ковырялку дХ+Y, правда не очень удачная.По гурпсу из лука можно выстрелить раз в раунд, а потом ещё 2 раунда перезаряжать (1 - достать стрелу, ещё 1 - натянуть тетиву). Арбалет чуть убойней, но он перезаряжается уже 4 раунда. Т.е. выходит выстрел раз в 3-5 раундов. Если хочется поточнее, то можно прицелиться, это ещё минимум +1 раунд. Цитата АИ при большом желании и наличии времени переписывается То, что придётся выкинуть старый аи целиком, - это 100%. Вопрос в деталях. Но тут сложно сказать что-то конкретное без практики.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Потерял самые-самые последние наработки и решил бессрочно забить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Т.е. я конечно знал, что нвн2 тулсет имеет привычку ломать модули, но я делал бекапы каждый вечер, а потом расслабился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Потерялась проработанная очередь, но начало ей положено вроде.
Поэтому запаковал наработки в архив и выкинул в инет. Вдруг есть какой больной, кому это интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Линк. Там всё понятно и так, управление через чат. Мб что-то я лишнее вырезал (скрипты были толще), ставьте заглушки или вырезайте глубже, ничего страшного, главный скрипт механики и константы я не трогал вообще. Для работы требуется предварительно созданная база с заполненной табличкой для чара с ид 1 (комплексную регистрацию я как раз и выпилил, это специфично всё). SQL-файл со структурой прилагается. Отдельно про анимацию. Чтобы добиться амплитудной и прямой атаки у всех видов оружия, это позволяющих, пришлось сделать пару подмен через оверрайд. Насколько я помню, на прямую заменена анимация №4 - самая тупая из всех - с прыжками и разворотами аки ниндзя. Ну и пара шаманств с копьями и рапирой, последняя в нвн вообще рубящая с замахом от плеча. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:47 |