У меня есть скрипты, которые позволят прикрутить к НВН2 совершенно новую, созданную с нуля ролевую систему. Прощай надоевшая D&D, здравствуй добротный Hack&Slash.
И это не значит, что нужно обязательно делать какой-нибудь Дьябло-киллер — геймплей зависит уже от того, как это применить.
В качестве демонстрации возможностей (далеко не полной!) смотрите демо-модуль.
Предложения по самодельной ролевой системе и проекту на основе нее принимаются.
А сюда я буду выкладывать обновления скриптовой основы для всего этого, о которой писал в теме "Я сделал модуль".
Недавно написал забавную скриптовую систему, представляющую собой реалтаймовую боевку для нвн2.
То есть никаких раундов, никакого D&D вообще.
Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки.
Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал.
Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный.
К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI.
Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого.
А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров).
То есть никаких раундов, никакого D&D вообще.
Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки.
Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал.
Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный.
К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI.
Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого.
А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров).
Теперь самое главное: Мне нужны тестеры!

Нужно всего лишь скачать демо-модуль, посмотреть и потом прокомментировать (в рамках цензуры

(Перед тем как запускать модуль, необходимо скопировать "target_object.xml"
из архива в папку Мои документы\Neverwinter Nights 2\ui\custom)
v0.1 [на айфолдере] Нажмите для просмотра прикрепленного файла -

v0.2 [на айфолдере] Нажмите для просмотра прикрепленного файла Проведена небольшая оптимизация, поправлены мелкие баги. Добавлена поддержка дальнобойного оружия, в частности луков и арбалетов.

Дальше планирую продолжать примерно так:
v0.3
Поддержка анимаций для метательного оружия. Добавление нескольких не-человекообразных монстров.
v0.4
Возможность изменять вручную игровые параметры — атаку и защиту персонажа, шанс блокировки, критического удара, и т.п.
v0.5
Добавление активных боевых навыков, запускающихся из тулбара. Парирование, временно увеличивающее шанс блока, какой-нибудь мощный удар с красивым спецэффектом, и т.п.
v0.6
Спеллы, мана и ее регенерация.
Первый вопрос к будущим тестерам (если они вообще найдутся) такой: насколько часто проявляется баг с выпадающей анимацией атаки (т.е. протагонист убивает врага, вообще не махнув оружием) и насколько это заметно?