Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!, Если у вас есть готовый модуль, то вам сюда...
Lex
сообщение Sep 20 2008, 12:44
Сообщение #151


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет. если ты сохранил модуль под версией 1.69 то все, теперь чтобы в этот модуль играть / его редактировать нужна версия не ниже 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Sep 20 2008, 14:14
Сообщение #152


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Жаль... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Придется возращаться к 1.68 и мириться с глюками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 20 2008, 14:27
Сообщение #153


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



А зачем 1.68?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Sep 20 2008, 16:34
Сообщение #154


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ну я ведь не только для себя делаю модули. А у народа, я так понимаю, версия 1.69 еще не пользуется популярностью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 20 2008, 17:34
Сообщение #155


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



На шардах почти везде перешли на 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Oct 26 2008, 20:51
Сообщение #156


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Что-то я ничего не выкладываю и не выкладываю...

Недавно написал забавную скриптовую систему, представляющую собой реалтаймовую боевку для нвн2.
То есть никаких раундов, никакого D&D вообще.
Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки.

Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал.

Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный.
К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI.
Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого.

А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров).
(IMG:http://img201.imageshack.us/img201/3120/nwn2ss102608221021gb9.th.jpg)
Перед тем как запускать модуль, необходимо скопировать "target_object.xml"
из архива в папку Мои документы\Neverwinter Nights 2\ui\custom
.

Сообщение отредактировал Jadent - Oct 28 2008, 17:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  demo.zip ( 123.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 27 2008, 08:59
Сообщение #157


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм.. занятно, занятно. Нада будет дома посмотреть.

блин.. Джа, а выложи куда-нить в другое место, а? Можно мне на почту, я могу на врг в раздел нужный кинуть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Oct 28 2008, 17:36
Сообщение #158


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Прикрепил еще на форуме к посту. Заодно пофиксил несколько мелких багов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 6 2008, 02:37
Сообщение #159


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
На PM с вопросами о прохождении "Проклятие левора", "Порядок Времени" НЕ ОТВЕЧАЮ!

Понял, принял, беру под козырек, но... Что делать, если я полностью "перелопатил" ПЛ на свой вкус? Получилась смешение трагедии и детектива. Высылать вам все три модуля, конечно, глупость. Но как насчет завершенного квеста с пропавшим капитаном Кролом? Герой спускается в "схрон вампира" м встречает там Странного Вампира. Выясняется, что это никто иной, как пропавший капитан Крол. Винсент, гад, успел напасть первым и превратил бравого капитана в нежить. Дальше в диалоге много "ловушек", где при неправильной реплике Крол-вампир нападает. Потом проверка навыка убеждения: высокая - герой убеждает беднягу, что богиня Сан сможет вернуть ему душу. Герой отправляется в молельню и встречает там саму Сан! Богиня согласна, что Крол не заслужил такой страшной судьбы и обещает свое содействие. Потом с Ви заходим в сторожевую башню и встречаем снова живого и жутко благодарного нам капитана Крола, хеппи энд.
Ну, а если навык убеждения низкий или диалог проведен с ошибками - драки с Кролом-вампиром не избежать. Подбираем с трупа его мандат и несем расстроенному лорду Бренгу. Так или иначе квест завершен.
Переделаны локации "схрон вампира" и "Арбонна - молельня Сан", переделаны диалоги Дикси, лорда и двери в молельню добавлен диалог вампира и "снова живого" капитана Крола, диалог Сан, портрет Сан в 2DA. Естественно, все три новые персонажи - на палитре Журнальные записи, само собой. Я могу отосласть все это вам для оценки? А может, и пригодится для чего?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 6 2008, 21:09
Сообщение #160


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



пригодится врядли (мы под НВН1 ничего не планируем делать в будущем), но выложить это на сайте мы вполне можем. Нужен файл + описание.
Lex-WRG[барбос]yandex[тчк]ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 18 2008, 02:06
Сообщение #161


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Dec 17 2008, 18:32) *
данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад).

Просто отличный учебник, и уже без всяких кавычек! В том числе, Lex, и по вышеуказанным тобой причинам. А подробности - на форуме "Я сделал модуль". Итак, подробности...
Например, когда я вник в триггер "FackEffeсt" и понял, что он, собственно, делает, впал в легкий ступор. Удалил триггер, переписал диалоги куртизанок, влепил в них скрипты, которые заставляют "заниматься любовью". Дальше - как обвал в горах. Куртизанок пришлось одевать, чтобы могли раздеться. То есть иенять модельки на динамичные. Добавлять им симпатичные мордашки в 2DA. Скучно же с одной Белой Тестой любовью заниматься, да еще за 50 голдов!
Или вот фишка. После разговора с Мамашей Амения Феррен осталась стоять, как дура с мытой шеей. А перец во весь опор рванул к дверям "в никуда" (которые у входной двери). То есть по прямой к вейпу Амении. Я сначала не сообразил, что делать-то? А когда разобрался нарисовал триггер, который проверяет диалог с Дарузом. Над игроком всплывает текст "Надо все-таки подойти к Амении. Спешка спешкой, но таких обломов быть не должно!" Так из бага родился еще один квест, с забавным началом, эротикой и очень трагичной концовкой.
Lex, пишу это все в основном, чтобы объяснить, почему до сих пор не прислал доделанный квест найденного капитана Крола. Видишь ли, если его просто "вырвать" из контекста, игрок мало что поймет. Выскочат как минимум три "ошибочные" квестовые записи в дневнике. Потому что квестов "Город-людоед", "Маленький гарем", "Таинственная незнакомка", "Просьба Богини" и многих еще в ПЛ просто нет. Абсолютно непонятным становится диалоги Сан и Духа Священного воина. (Они тоже привязаны к квесту "Просьба Богини") В общем, чехарда.
Короче, если интересно, смысл есть высылать целиком "Начало пути" и "В осаде", которые я полностью переделал "для домашнего пользования". Или не высылать вовсе. Пусть так "для домашнего пользования" и остаются. Благо, моя "Долбанутая Сказка" весит уже около пятидесяти кило без хаков. Чувствую, что пора "закругляться" и уже обмозговал, как именно. Вот ее я точно вышлю и убедительно попрошу оценить.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 18 2008, 14:59
Сообщение #162


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тут вот какое дело.. модули большие, а изменения внесенные - не очень (относительно модулей). Те получаем оно же + несколько новых квестов. Это безусловно круто, но интерес игроков я, как ты понимаешь, гарантировать не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Поэтому высылать или нет - решай сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 19 2008, 20:26
Сообщение #163


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Dec 18 2008, 14:59) *
тут вот какое дело.. модули большие, а изменения внесенные - не очень (относительно модулей). Те получаем оно же + несколько новых квестов... интерес игроков я, как ты понимаешь, гарантировать не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Поэтому высылать или нет - решай сам.

Lex, извини, но кажется, я плохо объяснил. Изменения как раз принципиальные. И дело тут даже не в том, что модули увеличились почти вдвое. На выходе получилась смесь трагедии и детектива. Видишь ли, я профессиональный журналист, и смею думать, неплохой. Это не ради похвальбы, а просто объяснить, что имею понятие о закононах жанров. Есть такое «правило чеховского ружья». Ну, которое если висит в первом акте, то обязательно должно выстрелить в последнем.
Так вот, в ПЛ (только, пожалуйста, без обид!) таких «нестреляющих ружей» - целый арсенал. Об одном я уже писал на форуме WRG. А именно: играть можно только за мужчину, бордель в центре города, хеньшей даете одна другой краше, но любовной интриги нет. А ее просто не может не быть при таком раскладе. В моей «домашней» версии диалоги Ви и Каэтан «распухли» раз в десять. Ви влюбляется в героя сразу. Даже авансом. А как иначе? Герой, убил вампира, зачистил проклятое кладбище, уничтожил рабовладельцев, по средневековым меркам суперзвезда, Элвис Пресли в уголке курит. Да в него влюблены все девушки Прокампура, почему Ви должна быть исключением?! Кстати, она прямо говорит, что их «ритуал знакомства» быть данью вежливости, не больше. На самом деле она «прекрасно знала, что за фрукт валяется в бреду в моей постели!» (цитата из Ви, «распухший» диалог).
С Каэтан сложнее, она «сдается» только при отношениях >= 70. Трудно, но возможно, тоже отрегулировано ветками диалогов.
Дядя Геркан умирает не сразу. Перец находит ключ от задней двери и удирает по девочкам. Старику важно пожить еще чуток, дабы успеть объяснить перцу кое-что очень важное, о чем тот узнает, пока «косячит». Но герой не просто шляется (хотя это тоже забавно), но еще и попутно спасает свою Первую Любовь. (Еще один квест.) Эту Первую Любовь пришлось потом убрать, чтобы отдать перца в лапки Ви. Вернуть ее он сможет только в третьем модуле.
Но продолжим о «нестреляющих ружьях». Одно из них - диалог с Дарузом. Бреннон понятия не имеет о «Кровавом Кристалле». Он яснее ясного говорит об этом, и реакция перца только одна: «Ладно, забыли!» Почему тогда об артефакте так хорошо осведомлен Орлатон? Напрашивается единственное разумное объяснение: Орлатон - враг! Такой же верный слуга «Нового Бога», как и Теодор, только еще круче. В моей «домашней» версии он - фигура куда более грозная, чем Шарвоумен. Эта мадам благополучно скончается, напоровшись на меч, который богиня Сан подарила своему верному слуге еще в первом модуле. А вот Орлатон смеется в лицо герою (или героям, если перцу удается наладить отношения с Каэтан) и исчезает, наводнив чудовищами храм Селун. Сорвать с него маску удается только в конце модуля.
Почему герой отправляется именно в Тсурлагол, а не в Калон, как он планировал? Тупо рванул за Бренноном? Не все так просто. Тут происки богини Шар. Цель - перевербовка. (Она, кстати, прозрачно намекнула на это в локе «неизвестное место», триггер «умирания».) Но злодейка в пролете, герой верен Сан, которую он второй раз встречает в астрале Лебдрина.
Дальше. «Предписание» в инвентаре эльфийки Амилианэ, дамочки, таинственной во всех отношениях. Вменяемый перс просто не может не заинтересоваться этой мамзелью, легко определяющей вещички, перед которыми пасуют опытные маги и тертые тогровцы. Знакомиться поближе она категорически отказывается, и парень решается на карманное воровство (высокий навык не нужен, все в диалоге, анимации и скрипте). Рассчитыват стырить любую безделушку, вернуть Амилианэ с реверансами: вас обокрал Нуар, извольте получить и познакомимся поближе! (Кстати, бедняга Нуар тоже гибнет от руки героя, не фига было пытаться продать Кэт в бордель как воровку-неудачницу, тоже другой, точнее, измененный квест) Но вот перец с ужасом видит что именно он стырил у Амилианэ! Она же - агент могучих магов Халруа! (Кстати, как и Лембдрин, есть объяснения, зачем он инсценировал свою смерть.) А резидент магов Халруа - Эренстар, могучий волшебник, держит свои копии во всех городах Южного Васта. Когда ему это надо, подключает весь свой интеллект к нужной копии. Во время такого «подключения» между ним и перцем происходит оч-чень сурьезный разговор, конец квеста «Таинственная эльфийка». И переключение нового квеста «Засада» Сорри, триггеры «КиллПС» я из этой локи убрал, дабы перец мог выполнить очередное задание своего Божества (Сан), уничтожить наркоторговцев и заодно помочь своему новому другу Монерону совершить в городе переворот и стать Тсурлагольским Пинночетом.
Ну вот, даже о третьей части своих «переделок» не рассказал, а получается не сообщение на форум, а целая рецензия. Завязываю. Только пару слов в заключение. Отлично вижу недостатки этой «домашней версии». Играть за эвела бессмысленно. В кайнем случае нейтрала или чаотика, но все одно + гуда. Из рас брать можно только человека, эльфа, полуэльфа. На худой конец, полуорка. Хотя... секс гнома и эльфийки может кому-то показаться забавным... К тому же еще хз, сколько я насажал багов. Когда играешь сам - не замечаешь. Вполне допускаю, что заставив стрелять одни «нестреляющие ружья», понавешал новых. В своем глазу бревна не виишь... И главное: балланс мое самое слабое место, потому передлики местами попахивают читерством, а этого не любят.
Так что не мне решать, высылать или нет. Если ты, Lex, не можешь гарантировать интерес, то уж я - тем более. Потому предложение. Пусть вот эта вышеизложенная хрень малость повисит на форуме. Заинтересуются, откликнутся фанаты ПЛ (то, что я сам среди таковых, думаю, говорить не надо) - прекрасно. Проигнорируют - быть посему. О,кей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 19 2008, 21:22
Сообщение #164


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



окей. но после такого описания хочу взглянуть уже я.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 19 2008, 22:24
Сообщение #165


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Без вопросов. "Мыло" твое помню, скручу rar-ом и вышлю. Только сам еще разок взгляну, чтобы уж сильно не опозориться. И напишу что-то типа "сопроводиловки".
Спасибо.
З.Ы. Или слать не на твое "мыло", а еще куда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 21 2008, 17:27
Сообщение #166


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можешь выложить на какой-нить файлообмениик, а мне линк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Dec 21 2008, 21:31
Сообщение #167


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Товарищ Chiffa, все что вы написали - очень интересно! Хотелось бы поиграть в измененный ПЛ. Это получилось вроде модофикации "Проклятья Левора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 22 2008, 15:26
Сообщение #168


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Chiffa и Lex, может выложить и все, а не дожидаться проявят интерес или нет? Я бы тож поиграл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 25 2008, 20:17
Сообщение #169


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вышлю сразу после Нового года. Только прошу объяснить, что такое "файлообменник". Лучше со ссылкой. И не делайте круглые глвза, у меня нормальный инет всего три месяца, до этого варился "в собственном соку". К примеру, что значит "шард" понял, только "поселившись" в ГМ. Из контекста, читая форумы. Это не значит, что я такой "дремучий", просто по жизни был другим занят, шас объясню.
Griffon, мне кажется, предложил лучшее решение. То есть пусть сначала мастера посмотрят. Люди, у которых есть моральное право судить, что там понавертел чайник "по мотивам" их работы. И вынести вердикт. Тут возможны только три варианта: 1. Слить в унитаз. 2. Вывесить. 3. Доработать и вывесить.
Дело в том, что когда я "взялся" за ПЛ, у меня и в мыслях не было заниматься модулестроительством. И представление о таковом я имел самое отдаленное. Мне хотелось совсем другого. А именно: написать хороший роман в стиле "фэнтези" (я таки литератор). Или сценарий фильма "по мотивам" ПЛ. Меня, кстати, возмушало: снимают всякую хрень "по мотивам" еще худшей хрени, одна, Лара Крофт чего стоит! А тут идея романа не хуже Сальваторе, или фильма, способного затмить "Властелина колец", а никто из режиссеров ее в упор не видит! Так что, Lex, все мои рассуждения о законах жанра, о "нестреляющих ружьях" следует относить не столько к ПЛ как игре, а скорее к этим несбывшимся роману и фильму.
Ну, а что произошло дальше, объяснять, думаю, не надо. Вникнув в ПЛ именно как в модуль, я "подсел на иглу". Мысли о романе и фильме не то чтобы улетучились, но отступили на второй план. Стал свои дикие идеи реализовывать через тулсет. Это диагоноз, не вам объяснять.
К чему я все это пишу? Да к тому, что главный недостаток моей "домашней версии" не ограничения "до 18 лет" и даже не "читерские навороты", о которых я писал уже. Речь о вкусовщине, которой не избежать, если делаешь что-то только для себя. А ведь компьютерные игры имеют свои законы, о которых я думал меньше всего. К примеру Aiwan, как я понял, обожает драки, где есть возможность сожрать 40 "зелий исцеления критических ран". И в этом он, точно знаю, далеко не одинок. А вот меня это не "втыкает", потому в "домашней версии" нет ничего подобного. Или другое: кому-то нравятся головоломки "Хордесов", а меня от них тошнит. Потому в "домашней версии" все "головоломкм" - детективные, + моральные, психологические.
Да, вчера играл уже не для удовольствия, а как тестер. Поймал два бага, которые превращают трагедию в ржачку. Короче, исправляю, высылаю... И, если остановимся на варианте 3, то готов все доделать за месяц-другой под патронажем кого-то из уважаемых мастеров. Мастера сильно не убудет, мне понадобится не столько конкретная помощь, сколько четкие инструкции знатока вкусов геймеров. Все-таки кое-чему я за последнее время научился...
Спасибо.

Цитата(Андрей ЮП @ Dec 21 2008, 21:31) *
Это получилось вроде модофикации "Проклятья Левора"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)


"Модификация" предполагает улучшение. Я очень далек от того, чтобы претендовать на ТАКОЕ. При всех переделках я старался сохранить главное - дух "Проклятия Левора". Надеюсь, получилось...

З.Ы. Фанатам Лары Крофт, если таковые есть в ГМ, приношу особые извинения. Конечно, о вкусах не спорят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 26 2008, 03:18
Сообщение #170


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Воу. Я бы с удовольствием поиграл!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 26 2008, 15:32
Сообщение #171


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Chiffa, - http://nova.rambler.ru/srch?query=%D1%84%D...%BD%D0%B8%D0%BA

Файлообменники - ресурс куда можно залить файл для его последующей скачки пользователями инета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 26 2008, 16:55
Сообщение #172


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А мне кажется, что http://ifolder.ru куда лучше=)

Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 26 2008, 16:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeron
сообщение Dec 27 2008, 02:29
Сообщение #173


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тоже весьма заинтересовался переделкой, буду ждать. Смотри, не погасни теперь только.
Зы -Да что угодно, хоть рапида, хоть вебфайл, хоть айфолдер, главное, не слил.ру,ничего кривее не знаю)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Dec 28 2008, 22:40
Сообщение #174


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Aeron @ Dec 27 2008, 02:29) *
Тоже весьма заинтересовался переделкой, буду ждать. Смотри, не погасни теперь только.

Спасибо огромное всем, кто заинтересовался. Всех жителей и гостей ГМ - с Новым Годом!
Ну, а "гаснуть" мне никак невозможно. Хотя бы потому, что третий модуль сожрал злобный вирус (то есть сожрвл от все три, но два первых я спас). А там тоже логическое продолжение всех переделок. Например, квест "заказчики пороха". Ясно, что на таком огромном фрегате, как "Отшельник" такое дикое количество взрывчатки можно вести только с одной целью: взорвать мэрию Андра-Дуна и погубить сэра Генри, злейшего врага мафии вообще а пиратов в особенности. Взрыв задержался по простой причине: мертвая Шарвоумен не могла подать оговоренный сигнал. Однако звероящеры (настоящие хозяева "Железного трона") все равно взорвали бы мэрию и без сигнала, но... Перец перехватывает прежнюю переписку Шарвоумен и главы звероящеров (тож колоритная фигура). Короче, спасает Андру... Да, купив акции "Синего Кита" он становится хозяином кампании-банкрота. И вытаскивает из банкротства. Новому "Пинночету" Тсурлагола Монерону трудно, нужна помощь. Сэр Генри оказывает ее с радостью, а все "госзаказы" отдает "Синему Киту". Да, для охраны своей новой кампании перец приглашает полуорков Экс Дэкса, своего нового приятеля. (Слаб "Железный щит" против звероящеров). Ну и много еще всякого, типа возвращение Первой Любви перца, которая обещана еще в первом модуле.
Ладно, хватит подробностей. Главное: суть, как я ее понимаю. ПЛ силен тем, что в сказочном средневековье мы узнаем Россию 90-х! Жизнь кипит, и именно та жизнь, в кипятке которой мы все варимся. Прокампур - это же Белокаменная с ее "лимитой" и чванством. Тсурлагол - "бандитский Петербург", не узнать невозможно. Ну а Андра - это город-мечта. Город, которого нет! Позволить какому-то поганому вирусу сожрать мечту? Нет уж, фигушки! "Домашний" третий модуль я восстановлю по-любому, даже если уважаемые мастера вынесут вердикт 1.
Спасибо и еще раз с Новым Годом всех!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 29 2008, 10:37
Сообщение #175


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Chiffa, если все что ты пишешь верно... будет очень интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Давай, разруливай дела, выкладывай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 01:28