Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Aiwan
Если вы сделали свой модуль и хотите его показать народу, то вам надо отметиться тут.
Вишес
Только что закончил работу над своим первым модулем. (вывесил его на ваулте, так как больше негде только чего-то он там еще не проявился, может я неправельно его прописал? unsure.gif )

Ищу работу. так сказать. Разбираюсь в скриптах на тройку, а так во всем, понемногу. Мот только новые модели и тьекстуры делать не умею, как и паковать их в хаки. (мои способности и недостатки демонстрирует мой модуль если кому интересно пришлю на мыло, там игры на полчаса)
Слегка разбираюсь в 2da (как то раз забацал свой класс от нефиг делать)

Одно, условие - не хочу делать шарды, ибо с моим диал-апом, мне их все равно не видать.
Aiwan
Дай ссылку на модуль выложим на нашем фтп и дадим ссылку народу!
МОЛДОДЕЦ! good.gif
DBColl
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 7 2005, 02:21)
Только что закончил работу над своим первым модулем. (вывесил его на ваулте, так как больше негде только чего-то он там еще не проявился, может я неправельно его прописал?)

Шли в мыло мне или Айву! Обязательно выложим у нас на сайте! yes.gif
Вишес
Рано меня хвалите, я тут переборол стойкое отвращение, которое возникло после ******дцайтой попытки пройти свой модуль и первом делом нарвался на баг. Так что не уверен, что его можно пройти не силовыми методами. Но я его еще подебагю. diablo.gif


А вообще:
http://nwvault.ign.com/Files/modules/data/...055915000.shtml

А еще я ухитрился сделать ошибку в названии и забыть пароль на ваулте. crazy.gif во даю! а ведь не пил!

Исправленный вариант я вышлю Айвану.
Aiwan
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 8 2005, 05:42)
Исправленный вариант я вышлю Айвану.

Так, у меня странный вариант 49 кб. И его бэкап 150 кб. Так что ты определись... Дальше, подробное описалово, что ставить и куда, какая версия, кто автор и бла бла бла. И я выложу сразу. Можешь глянуть новости на нашем сайте. http://www.wrg.ru
Вишес
QUOTE (Aiwan @ Jan 8 2005, 17:55)
Так, у меня странный вариант 49 кб. И его бэкап 150 кб. Так что ты определись... Дальше, подробное описалово, что ставить и куда.

Да что ж это со мной? dntknw.gif Сума схожу что ли? crazy.gif На самом деле это бэкап основного модуля и заглушка вместо продолжения.

Извиняюсь. swoon.gif Пришлю вместе с описанием.

А вообще это все большой офтоп...
Aiwan
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 9 2005, 05:33)
А вообще это все большой офтоп...

Теперь нет. Модуль только что получил.
Алексашка
А не законченный модуль можно выложить? dntknw.gif Слишком широко размахнулся. Сделано много, а задумано было гораздо больше. Может быть отрежете какую-то часть. Опыт у вашей команды уже есть yes.gif. Проклятие Левора порезали.
Kondor
Ждите пополнения, надеемся закончить до мая. Так что ждите. wink.gif
Добавлено в 20:51
Я к нему не имею отношения, если вы подумали biggrin.gif
Aiwan
Алексашка Выложи какое есть, а лучше найди напарников! Резать мы не будем, у нас куча дел wink.gif Да илучше тебя никто не знает его.
Агрессинг
Вот мой модуль по произведению Перумова. Это модуль не для отигрыша роли или прокачки, вы просто наблюдатель. Текст взят из книг. Но я не уверен, что ссылка работает. Проверьте пожалуйста. Это демо модуль, оставтье пожалуйста тут если миожно ваше мнение - Продолжить или нет.

ссылка вот : helldim.narod.ru
balrog
Агрессинг Мне надо прочитать Войну и Мир... не сделаешь модуль pardon.gif)). сли честно, то виртуальная книжка - оригинально. Порой смешно. Скриптинг не плохой. Только вот, не стоит этих гиганский текстов... их всё-равно не прочитаешь, и придётся дочитывать их после событий. Можно просто речь игроков, и то укратчённой, а описывать то что они делают, ИМХО не надо... анимацией полказать можно. И пусть собятия не развиваются в реальном времени... потом например, наступил на тригер, продолжается вереница событий. И если ты уж наблюдатель, можно хоть полупрозрачным сднелать ПК, а то такое впечатление, что тебя никто не видить, хоть ты и видим.

Но, всё-же, ИМХО, лучше чделать обыкновенный модуль, с захватывающим сюжетом.
Lex
QUOTE (balrog @ Jun 1 2005, 19:00)
Скриптинг не плохой.

*прочитал и начал скачивать модуль*
Добавлено в 19:07
на будущее: указывай версию НВН, на которой делаешь модуль.

понеслась:
- приятное впечатление от того, что увидел. Неплохие локации, анимация.
- текст бежит ОЧЕНЬ быстро. Приходится жать пробел иногда и читать.

зы: я вспомнил свой ролик "Утро Эдвина".

Продолжим:
- лично мое мнение заключается в том, что смысла делать игру, где игрок наблюдатель - нету. (фильмы есть и книги для этого)
- имхо стоит сделать модуль по книге с игроком в главной роли (те в роли Феса), а эта демка как вступительный ролик к игре.




Агрессинг
Спасиб за отзывы и предложения. Все учту. Я то еще новичок, только начал изучать Аврору (поздновато я, скоро уж НВН2 выйдет).
balrog
Ты говоришь , что лучше чделать обыкновенный модуль, с захватывающим сюжетом. Может быть ты и прав. Я это учту, наверное последую совету Lex'a, чтобы сделать модуль с игроком в роли Фесса.
Lex
Спасибо за идею, но как можно сделать, чтобы игрок был Фессом? Можно, конечно создать персонажа самому и прилагать к модулю, а можно ли так сделать, что модуль запускался только если вы играете Фессом. Я видел что-то подобное в весьма неплохом модуле -Wanderer/ В нем есть ограничения на классы персонажа и его рассу. Я думаю это сложно реализовать, но может быть это мне с точки зрения pilot.gif начинающего так кажется?
Lex
QUOTE (Агрессинг @ Jun 1 2005, 19:38)
Спасибо за идею, но как можно сделать, чтобы игрок был Фессом? Можно, конечно создать персонажа самому и прилагать к модулю, а можно ли так сделать, что модуль запускался только если вы играете Фессом. Я видел что-то подобное в весьма неплохом модуле -Wanderer/ В нем есть ограничения на классы персонажа и его рассу. Я думаю это сложно реализовать, но может быть это мне с точки зрения pilot.gif начинающего так кажется?

На самом деле делать модуль по книге это не зе бест вариант, но чтобы немного освоиться в тулсете, приобрести навыки и опыт работы самое то. (не надо особо ломать голову над сюжетом хорошим и диалогами. А "-" это то, что заранее известно примерно что будет происходить)

В плане персонажа скажу, что есть 2 варианта:
- ограничивать класс/рассу/пол/статы. Те при входе убивать неугодных smile.gif
- сделать персонажа, который будет вместе с модулем выкладываться. И убивать всех "левых", входящих в модуль.

вариант 1 делается просто скриптингом и не требует особых познаний.
пример:
Neverwinter Script Source
void Kill(object oPC)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),oPC);
}
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetFirstPC()!=oPC)
    {
    Kill(oPC);
    }
int nRace = GetRacialType(oPC);
int nGender = GetGender(oPC);

if (nRace!= RACIAL_TYPE_HUMAN) // УБИВАЕМ НЕЛЮДЕЙ
    Kill(oPC);
if (nRace!= GENDER_MALE)    // УБИВАЕМ НЕ МУЖИКОВ
    Kill(oPC);
if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD,oPC)<1) // УБИВАЕМ НЕ МАГОВ
    Kill(oPC);
}

Ну это набросок. Ессно что надо глубже копать, например убрать респавн и прочее, но это в другой раздел, в вопросы smile.gif

Вариант 2 предпологает, что ты с помощью програмки одной (http://www.wrg.ru/files/?cr=./nwn там ищи NWN HotU Kailea's Leto - v4.7.5.70 )
ты меняешь созданого тобой ФЕСА и ставишь ему куда-нить идентификаторы. Например меняешь ТЭГ на FESS, или поле SubRase, Deirty и прочее. Варианты есть.
А при входе в модуль проверяень наличие этих идентификаторов
Neverwinter Script Source
if (GetTag(oPC)!="FESS") Kill(oPC)

например так.

Ладно, что-то я раскатался тут. Подробнее в другом разделе, про Тулсет который.

Скорпион
Неплохо. crazy.gif Текст можно было бы и порезать немного, чтобы читать было удобнее.
QUOTE
имхо стоит сделать модуль по книге с игроком в главной роли (те в роли Феса), а эта демка как вступительный ролик к игре.

Хорошая идея, кстати, можно сделать и по-другому - играть за наблюдателя, например, играть за посланника богов (их там много, выбирай любых biggrin.gif ) который жаждет узнать, куда же Фесс запрятал мечи. Персонаж будет с помощью невидимости и всяких чар наблюдать за Фессом а так же на каждом шагу подстраивать знакомый по книге сюжет. wink.gif
Archangel
Во-первых я не понял зачем столько гемороя с объеснением игроку, что с НПС говорить нельзя?
Для этого есть такая хорошая ф-ия SetCutsceneMode(oPC) и ненадо всякой билибердистики.И вообще надо бы убрать игрока, сделав нивидимым вот такой ф-ией:
Neverwinter Script Source
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 200.5);

Во-вторых чел не садится на стул, а содится рядом с ним! Надо подредоктировать...
И, конечно же, текст. Это слово самое главное в этой демке! Почему его так много? Тебе самому-то незапарилось его писать?
В-третьих скриптинг убогенький... Набор анимации, небольше... Хотя все выглядет на уровне. Т.к. большего и не требуется.
Вроде все...
ЗЫ
Кхм... а из меня получится неплохой критик... lol.gif
Или плохой писатель... lol.gif
Aiwan
Агрессинг посомтрю попозже. Молодец, не думай что мы тебя заклюем. smile.gif Если где ошбся, поправим и подскажем. Заходи к нам чаще, помогут с вопросами.
Shoihet
Модуль не видел, и боюсь не успею, ибо времени ноль, но тем не менее - респект товарищу за оригинальную идею, а главное - ее воплощение. Приятно, что есть еще нешаблонно мыслящие люди.
rdx
Агрессинг, иМхо ты зря мучался unsure.gif , хотя модуль интересный вышел.
Специально для таких случаев некто Red Golem написал Stageplay Interpreter System for Shared/Continuable Action Queues - скриптовая система для упрощения написания больших сцен. Вот для примера кусок кода из тестового модуля:

// Macbeth by William Shakespeare
// SCENE I. A desert place.

// CONDITIONS
run only for pc
continuable
timeout interval=5.0
reset interval=60.0

// THE CAST

*cauldron = CampfireCauldron

// THE SCENE
// Thunder and lightning. Enter three Witches

[black screen]
[fade from black]

cauldron: ![sound as_wt_thundercl1]
[enter witch1 WITCH1_START nw_oldwoman]
[enter witch2 WITCH2_START nw_oldwoman]
[enter witch3 WITCH3_START nw_oldwoman]
cauldron: *bubbles slowly*

witch1: ![walk WITCH1_SPOT]
witch2: ![walk WITCH2_SPOT]
witch3: ![walk WITCH3_SPOT]

witch1, witch2, witch3: ![face cauldron]
witch1, witch2, witch3: [animation bow]

delay=3.5

witch1: When shall we three meet again
witch1: In thunder, lightning, or in rain?
witch2: When the hurlyburly's done,
witch2: When the battle's lost and won.

cauldron: ![sound as_wt_thundercl2]

witch3: That will be ere the set of sun.
witch1: Where the place?
witch2: Upon the heath.
witch3: There to meet with Macbeth.

[enter graymalkin witch1 nw_raven]
[enter paddock witch2 nw_raven]

[wait 3]
delay = 1
cauldron: ![sound as_wt_thundercl3]
graymalkin: [voice VOICE_CHAT_PAIN2]

witch1: I come, Graymalkin!
paddock: [voice VOICE_CHAT_PAIN1]
witch2: Paddock calls.
witch3: Anon.

[wait 2]
cauldron: ![sound as_wt_thundercl4]
witch1:!
witch2:!
witch3:!
witch1, witch2, witch3: Fair is foul, and foul is fair:

[wait 2]
witch1, witch2, witch3: Hover through the fog and filthy air.

cauldron: ![sound as_wt_thundercl1]
cauldron: !

[fade to black]
[exit witch1, witch2, witch3, paddock, graymalkin]
[wait 4]
[fade from black]
END

Скачивайте, смотрите, приобщайтесь к классике smile.gif
Убо-Сатло
QUOTE (Агрессинг @ Jun 1 2005, 19:38)
а можно ли так сделать, что модуль запускался только если вы играете Фессом.

Вот самый простейший вариант:
на OnEnter начальной локи
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
effect eDeath = EffectDeath(FALSE, FALSE);

if(GetIsPC(oPC) && GetName(oPC)!= "Фесс") //Если вошел игрок и его имя
// не Фесс
  {
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDeath, oPC);
   DelayCommand(1.0, PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, TRUE, 0, "В эту игру может войти только Фесс!"));//Панель "Вы мертвы" без респауна и с
//надписью, объясняющую причину смерти
  }
}

Извиняюсь, если это не по этой теме, сейчас будет по этой:
Модуль пока не смотрел, ничего сказать не могу. В какой он версии?
Агрессинг
Я его писал на убогой 1.00.8037 English . Сами понимаете, что на Диалапе 60 метров патча не скачаешь..
И еще раз сенк за отзывы. yes.gif

Добавлено в [mergetime]1117722654[/mergetime]
Archangel
А че ты предлагаешь еще в скрипт вставить? Давай - давай, раскритиковал black eye.gif , теперь советуй!!
Добавлено в [mergetime]1117725695[/mergetime]
Чего-ж я такой забывчивый сегодня...
Lex
QUOTE
На самом деле делать модуль по книге это не зе бест вариант, но чтобы немного освоиться в тулсете, приобрести навыки и опыт работы самое то. (не надо особо ломать голову над сюжетом хорошим и диалогами. А "-" это то, что заранее известно примерно что будет происходить)

А можно пойти другим путем- не обязательно точно следовать книге, просто в модуле будут ключевые события, типа поступления в академию, встречи с "масками" и т.д. А так - альтернатива в выборе путей прохождения. Это ,конечно, трудоемко, скоро NWN2 пожалует, но можно попробовать. А, кстати, для тех, кто не читал книги и вообще все будет неизвестно.
И идея Скорпиона тоже имеет место быть.
Shoihet
Могу предложить еще вариант - сделать модуль от лица НеФесса, но другого героя. Его компаньона. А может - его врага.
balrog
QUOTE
Могу предложить еще вариант - сделать модуль от лица НеФесса, но другого героя. Его компаньона. А может - его врага.

От лица повелителя ливней pardon.gif))) ет правда из другой его книги. Можно сделать героя на выбор... но ето уже очень сложно и трудоёмко black eye.gif
Lex
QUOTE (Агрессинг @ Jun 2 2005, 18:28)
А можно пойти другим путем- не обязательно точно следовать книге, просто в модуле будут ключевые события, типа поступления в академию, встречи с "масками" и т.д. А так - альтернатива в выборе путей прохождения. Это ,конечно, трудоемко, скоро NWN2 пожалует, но можно попробовать. А, кстати, для тех, кто не читал книги и вообще все будет неизвестно.

до выхода НВН2 можно и не успеть с тамики немаленькими планами. Имеет смысл освоить скриптинг и вообще работу в тулсете НВН, а в НВН2 это будет похоже, так что быстро можно перейти потом
Shoihet
Лех, а я не согласен. Учиться лучше всего на конкретной работе, а нвн 2 с 90% вероятностью опоздает и раньше 2007 года не появится.
Aiwan
Shoihet большой проект парень не вытянет, ты сам понимаешь как это сложно. А вот небольшой вполне! Почувствует себя, свои возможности wink.gif

п.с. Желательно код тут не постить. Есть темы для этого.
Lex
QUOTE (Shoihet @ Jun 2 2005, 22:58)
Учиться лучше всего на конкретной работе

так я и предлагаю конкретную работу. Но не большую, чтобы не сидать над "50% до готовности", когда выйдет НВН2.
Shoihet
парни, мы друг друга не поняли. Я и говорил о средних размеров модуле.
Archangel
QUOTE
Archangel А че ты предлагаешь еще в скрипт вставить? Давай - давай, раскритиковал  , теперь советуй!!

Так и думал, что следущий твой пост в мой адрес будет именно таким. Ладно, сам нарвался. biggrin.gif
Ну еще моно, чтобы игрок не сам шел за магом, а его насильно джампнули к двери, где он повстречал полузамершего путника. А потом джампнуть обратно(т.е. в предыдущию локу), чтоб уж и там и там с доставкой... yes.gif
Еще моно камеру покрутить для понта, ну и для красоты...
Aiwan
Агрессинг купи СОУ и ХОТУ, как минимум 1.59 будет.
Агрессинг
Чего то вообще никого с готовыми модулями не видно и не слышно... this.gif
Хочется во что нибудь Русское поиграть, на мастерство модстроителей посмотреть..
Aiwan
Ну дык, сделай и поиграем wink.gif
Агрессинг
Aiwan
Я делаю. Делаю не с Фессом в главной роли, но судьба героя переплетается с Фессовой. Вот что самое интересное- придумал сюжет для реализации в НВН2, и теперь любую хорошую идею не использую, оставляю на потом. Идмот я наверное..Aiwan Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули.
Добавлено в [mergetime]1117920220[/mergetime]
QUOTE
Aiwan Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули.

Это очепятка, извиняюсь.
Archangel
QUOTE
Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули.

Ну пока мой, как ты сказал, "огромный" модуль по WoW заморожен, то сам по-немногу клепаю мини-мод. Готово где-то на 30%. Оч много времени скриптинг занимает. "Shadows of vampireS" - пока такое название. vampire.gif Потом может поменяю... Я решил замутить историю с вампирами. Но там я решил представить их ни как "злых тварей", а как "разумных существ". Со своим миром, обычиями и т.д. и т.п... Вообщем ждите к концу лета... blush.gif
Lex
Агрессинг, русских модулей готовых всего не более 10.
Левор, Эквилибриум, Странник, Преступник, За пригорошню золота...и больше я не знаю.
Archangel
QUOTE
Обновил "Рождение мага" В файле начальный мультик, больше не юбуду вас мучить демками, а постараюсь предоставить готовый модуль. Скачать ето можно или по старой ссылке , или ТУТ Все, больше ничего не выкладываю недоделанное!

Кхым... Фесса обноружил и локу обноружил, но когда все это копирую и распихиваю по нужным папкам, то ни Фесса, ни нового модуля в списке игры не появляется... Это я туплю или ты что-то перепутал?
Агрессинг
Archangel
Хм... странно. Я у себя проверил - действительно так. Бред. Не вижу причин, чтобы не работало. Но я исправлю все, и напишу тут, когда все будет работать. Сорри за потраченное на ето время.
Lex
А модуль "Странник" разве уже полностью готов? unsure.gif если Да, то кинь линк пожалуйста.
Aiwan
QUOTE (Агрессинг @ Jun 6 2005, 01:02)
А модуль "Странник" разве уже полностью готов?

Не готов и не будет готов. drag.gif Он на него забил, причем давно.
Агрессинг
Archangel и все-все-все
Я все исправил. Доступно по той же ссылке. Фесс не нужен!
DBColl
QUOTE (Archangel @ Jun 5 2005, 10:45)
Оч много времени скриптинг занимает.

Горрраздо больше времени занимают ХОРОШИЕ диалоги. Скриптинг - это фигня, привыкнешь, будет быстро все. А вот грамотные диалоги... это сила!..
Alian REXis
Демоверсия моего модуля. http://nwvault.ign.com/fms/Download.php?id=41723
Сорри Вот: SoU + HotU 1.61
DBColl
Какие требования хоть бы сказал... wink.gif
Aiwan
Агрессинг я не могу никак слить твой модуль. Постоянно с ошибкой архива sad.gif
Alian REXis, сливаю... А ты это, не теряйся что -ли.
DBColl
Сенкс Alian REXis. Обязательно посмотрю. Вижу уже, что хорошо сделано описание. Надеюсь потом сможем выложить твое творение на сайт к нам?..

И это... Заходи почаще, не теряйся! Таки люди нужны стране wink.gif.
Alian REXis
QUOTE
Надеюсь потом сможем выложить твое творение на сайт к нам?..


Мое полное творение весит где-то за 20 mb. Еще надо с месяцок поработать. Правда с моим диалапом я его долго буду выкладывать. Где-то к середине лета надеюсь доделать. Эта демко - кусок модуля, там вдны мои начинающие ошибки, которые я собираюсь исправить.
DBColl
Хорошенько его запакуй... wink.gif Если модуль получится качественный, то места столько, думаю сможем найти wink.gif.
Aiwan
Alian REXis в любом случае рады видеть работающего человека у нас. good.gif
Добавлено в [mergetime]1118170236[/mergetime]
Alian REXis , слушай. Глянул я твой модуль, молодец. good.gif Но есть некоторые моменты... Есть желание обсудить? Если да, создай тему я расскажу где ты прокололся и как это исправить.
Агрессинг
Aiwan
Я заново заархивировал, попробуй теперь.
Добавлено в [mergetime]1118225205[/mergetime]
Качать по НОВОЙ ССЫЛКЕ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.