Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Alian REXis
Цитата(Lex @ Feb 25 2010, 10:06) *
о, чет я этот пост пропустил.. там какой вес? мб есть возможность как-то кроме того торрента переслать?


Примерно 223мб (в основном из-за роликов и озвучки). Могу попробовать вечером залить куда-нибудь.
Virake
и сжать 7zip'ом
Arseni
Помогите мне плиз народ! Мне очень нравится Newerwinter Nights но я не умею создавать модули. Я - НУБ! Помогите мне. Напишите мне на мыло как это можно сделать.... программы, инструкции и т.д мне все надо.... помогите пожалуйста я вас очень прошу!!!


Мое мыло oganisyan_artur@mail.ru ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
Aiwan
Мля... swoon.gif

Кто нить, помогите парню, убейте его.
Tau
Человече, если читать умеешь, то нигде нету БОЛЬШЕ инфы по НВН, чем на ГМ. В т.ч. - по тулсету и модингу. Ищущий да обрящёт.
Folkrocker
Цитата(Alian REXis @ Jan 6 2010, 20:11) *
Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale". На мой взгляд ремейк вышел очень неплохо, правда пока реализована только первая часть, но для знакомства вполне достаточно (3-5 часов игры). Текс на 90% взят из оригинальной игры (диалоги, предметы и тд). Тем кто не знает, что такое IWD рекомендую, остальные могут понастальгировать rolleyes.gif. Диалоги мощные, попадались даже такие, у которых 16 вариантов ответа.

Времени прошло немало, но всё же... может, перезальёте?
Alian REXis
Есть более новая версия с Храмом Забытого Бога, но она не оттестирована. Могу залить, только скажите куда.
ElderVampire
Цитата(Alian REXis @ Aug 14 2010, 20:55) *
Есть более новая версия с Храмом Забытого Бога, но она не оттестирована. Могу залить, только скажите куда.

Думаю, что лучше использовать аплоудер и оставить здесь ссылку.
Alian REXis
В общем пока лежит здесь.
Lex
на работе утяну и залью на сайт, там не потеряется smile.gif
wint
Приветствую мастеров. Я довольно давно интересуюсь Newerwinter Nights и в особенности созданием своих модулей. Но наконец то у меня хватило времени и навыков сделать что-то достаточно серьезное. Теперь бы мне хотелось выложить его на этом сайте. Но я не знаю как unsure.gif
Lex
сделай архив и выложи на любом файлообменнике приличном + сделай описание. Я выложу на сайт.
wint
Модуль "Путь Демона. Пролог" это первая часть кампании Путь демона. Сдесь вы не будете спасать мир или добывать сокровища, вызволять принцес и убивать драконов. Вместо этого вы пройдете путь темного властелина от его появления на Фаэруне до Принца танар'ри бездны. В отличии от других игры (Overlord и тд.) сдесь не будет веселого юмора и стеба. Главная ваша цель влать и сила, а чем вы хуже - тем сильнее.
Сюжет будет скорее линейным но я попытаюсь компенсировать это большим количеством и нестандартностью побочных квестов. Всего я думаю будет 5-6 модулей которые потом обединятся в один. Модуль написан для NWN 1.69 ( Скачал отсюда Neverwinter Nights 3in1 v.1.66, пропатчил до 1,69 отсюда ). Все хаки в архиве модуля. Вся остальная инфа в описании модуля.
Вот вроде и все. Вторая часть будет готова недели через две. Жду китики и буду благодарен за тапки ( "если говорите как нельзя то уточняйте как можно")
virus_found
wint, молодец! Не играл, но описание интригующее, без преувеличения говорю.
kiruhs
wint, молодец. Побегал по модулю слегка. Весьма-весьма. Ты, главное, не бросай это дело. С удовольствием побегаю по полной версии мода.

Из минусов, что бросилось в глаза - много ошибок в тексте и чересчур линейный сюжет
Ner1
Неплохо, хотя еще не все оббегал.

Хотя и написано, что играть можно только магом - я сначала выбрал воина и спокойно воскресился. оО
Ошибок действительно много, и лексика вроде "мстя" порой раздражает. х)
Дом за спиной старосты называется "Область 002" или как то так. i-m_so_happy.gif
Некоторые объекты кажутся лишними, например указатель на ферме. Который никуда и не указывает.
Некоторые локации выглядят великоватыми. Такого большого дома как у ГГ я еще не видел.
Ну и как-то слишком тихо играется. Хотя может это у меня музыка выключена. оО
Dart_Vadder
грац только за то, ты еще пытаешсо)
Kcapra
Описание заинтриговало, попробую на следующих выходных

Так держать good.gif
Lex
Выложил: http://www.wrg.ru/download.php?view.176
nwn2
а к какой nwn этот модуль?
Lex
в описании ж написано, НВН 1.69
Monriel
В модуле Icewind так и не сделан кулдахар? есть какие то новости? Или проект заморожен?
Alian REXis
Проект вроде как размомрожен, идет бета тест второй главы "Глаз Дракона". Как только закончится, возможно займусь русской версией. Английская лежит тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...tail&id=346
Contraverse
wint, поиграл в модуль твой. Мне очень понравился! Только либо это у меня версия более ранняя, либо это действительно так, но многие квесты можно сдавать мульен раз (медальон старосте отдавать, например. Или же почему-то срабатывает квест по сдаче головы Вожака Волков при отсутствии головы. И этот квест, как и про Медальон, можно сдавать бесконечное количество раз с получением exp + gp).

При разговоре с демоном он как-то странно срабатывает, оставляя на том месте, где я находился в момент использования, объект "Разговор с...". Причем, что прелюбопытнейше, для разговора надо использовать предмет и сразу же бежать дальше (в противном случае, диалог появляется лишь на мгновенье, а потом - пф-ф-ф-ф! - пропадает).

Еще, почему-то нельзя управлять напарницей (прости, забыл как ее зовут). И ее очень быстро убивают поэтому. [для меня решение - отстегнул ей 180 Con'а].

Драка с ребятами на выходе из [... леса] - она беспощадна. Бандюги своими мечиками режут меня и Напарницу - как к себе домой (и это - при учете того, что у меня есть Ужасный Барсук + Фамильяр) [решение: поставил сложность на минимум и бил их Fireball'ами с кольца до победного].

wint, как с тобою можно связаться? Хочу предложить свою посильную помощь! [мой icq: 266-970-166]
Agrhrmrbr
Сделал модуль аля бегай и мочи всех,кому интересно могут скачать тут

http://files.mail.ru/3MMNSB



Цитата(Agrhrmrbr @ Feb 29 2012, 08:21) *
Сделал модуль аля бегай и мочи всех,кому интересно могут скачать тут

http://files.mail.ru/3MMNSB


Забыл описание:требует nwn1.69+sou. Тестил персом 7-го уровня,но можно наверное и 5-м,если шмот хороший.
Agrhrmrbr
Книжный мод,возможно кому пригодится,пользуйте на здоровье. Делал в версии 1.69 hou sou.
Пока что можно скачать тут:
http://files.mail.ru/XR9NT5
Melisse
Что значит "Книжный мод"?
Agrhrmrbr
Там книжки со стихами разбросаны по полу.Хак я не научился делать пока.Кто умеет и если кому возможно понадобится при создании своего мода сам сохранит нужные в хак.
Agrhrmrbr
Есть мысля сделать еще такие же с Лермонтовым и Пушкиным)Классиков же надо знать rtfm.gif scenic.gif
RRaven
Решил сделать модули - обновление оригинальной компании NWN. Трудился где-то года полтора и сделал модули до второй главы, т.е. пролог, 1 главу и междуглавье (1.5 глава если угодно). Возникло желание поделиться с плодами трудов своих, пусть и незавершенных, послушать критику, отзывы.
Основная сюжетная линия кампании сохранена, также сохранены все побочные задания, несколько изменен дизайн уровней и комнат. Добавления, особенности, краткая завлекалочка:

- новые заклинания (некоторые проявляют дополнительные эффекты при достижении персонажем определенного уровня);
- изменены некоторые старые заклинания;
- новые фиты;
- новые задания (так любимые всеми найди-принеси и не только);
- новые персонажи; фразы, зависящие от пола, мировоззрения, расы и класса, а также влияющие на изменение мировоззрения;
- простор для вора и любого, кто не равнодушен к чужому добру;
- в наличии скупщик краденного (ибо есть что красть);
- переработаны почти все противники, много новых врагов (играть становиться сложнее; герой, который прет напролом, долго не проживет);
- упор на применение зелий и предметов в игре;
- количество новых предметов достигает той черты, когда их становиться просто до черта;
- новая фоновая и боевая музыка;
- новые персонажи, помогающие в создании предметов (принципы создания немного меняются в зависимости от главы; хотя... когда глава 2 еще не готова это будет трудно оценить);
- секреты и новые локации, ловушки и подлые засады (будьте бдительны!);

Также, играя в R&S модули вам предстоит узнать:
- правда ли, что под академией Невервинтера спрятана гробница ее основателя?
- как именно гоблины проникали за стены Академии?
- в чем смысл паломничества монахов скита Шаловливой Длани по борделям и кабакам?
- друид-некромант: правда или вымысел?
- культ паука в районе доков: лучше держаться подальше?
- правда ли, что зло пахнет корицей?
- можно ли примерить на себя чужую судьбу и чем за это придется расплачиваться?
- Добрый Патруль — лига борцов за справедливость или сборище качков-имбицилов?
- «Кама с Утра»: руководство по совершенствованию боевых техник или пошлейшая книга всех времен и народов?
- что нужно для создания некробомбы, способной уничтожить крупный город?
- кто поселился под крышей храма Тира, видимый лишь главному герою?
- и что, Баатор побери, читает леди Арибет на ночь?!

Это и много другое вы узнаете, играя в модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня.
Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками.

Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут)
Вот ссылка на архив.
Talarasha
Цитата
Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3

Все перечисленное действительно требуется, только NWN версии 1.69 - она была последней, 1.70 никогда не выходила.

Модуль по весу довольно солидный - 560 МБ, хотя содержимого в нем не так много (CEP качается отдельно, авторский хак невелик по размеру). Вся масса - в папке с музыкой, т.к. туда вошли все оригинальные треки. Зачем, они же итак у всех есть. Если их убрать, то размер архива станет ~вдвое меньше.

Плюс, можно убрать из папки с модулями .bak файлы (бэкапы используются, чтобы восстанавливать в редакторе упавшие модули). Насколько я могу видеть, все модули работают, а заначит и бэкапы не нужны.

Еще что-то странное с dialog.tlk. Я может уже запамятовал, как там с ним, но мне почему-то казалось, что ни новый модуль, ни модификация не должны затирать оригинальный. Меня терзают смутные сомнения...

Когда сыграю, обязательно поделюсь впечатлениями. Пока что скажу, что полтора года модифицировать оригинальную кампанию - это по мне что-то странное. Наверное, вы ее очень любите smile.gif
RRaven
Вот новая ссылка на R&M Module - уменьшенный по объему.
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть. Заодно обновил hak файл (забыл включить в итоговую сборку некоторые скрипты для заклинаний).
У меня стоит патч 1.70 и игра выдает такую же версию. Мод делался при 1.69 и при 1.70 в последствии. Даже если R&S и будет идти под 1.69, я не поручусь за его корректную работу (в особенности за работу заклинаний).
Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания.

P.S. То что выложил - делалось почти год, еще пол года ушло на работу над 2 главой, новыми заклинаниями и фитами.
Talarasha
Цитата
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть.

Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи.
Цитата
У меня стоит патч 1.70

Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно. В данном случае, я так понимаю, имеетсяя ввиду неофициальный патч с нвволта. Я почитал к нему комментарии - мнение об этом патче, как минимум, спорное. Не знаю, многие ли его используют scratch_one-s_head.gif
Цитата
Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания.

В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный.
RRaven
Цитата
Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно.

Имеется ввиду Neverwinter Nights Community Patch 1.70, он имеет ряд неплохих исправлений, особенно меня привлекло исправление в области заклинаний. Хотя, соглашусь, некоторые самовольные "нововведения" патча могут смущать.
Цитата
В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный.

Там уже пристроился CEP'овский .tlk файл, а модифицировать или выполнить слияние я не рискнул. Так что придется заменять оригинальный tlk, особой проблемы в такой замене я не вижу.
Цитата
Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи.

Даже внимания не обратил, что модули входили в патчи. В свете этого музыка из PA также будет лишней.
Moris
Извиняюсь конечно за некромантию, но не подскажете где можно скачать эти моды:

Цитата(RRaven @ May 11 2012, 09:41) *
... модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня.
Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками.

Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут)
Вот ссылка на архив.



Цитата(Alian REXis @ Jan 6 2010, 21:11) *
Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale". На мой взгляд ремейк вышел очень неплохо, правда пока реализована только первая часть, но для знакомства вполне достаточно (3-5 часов игры). Текс на 90% взят из оригинальной игры (диалоги, предметы и тд). Тем кто не знает, что такое IWD рекомендую, остальные могут понастальгировать rolleyes.gif. Диалоги мощные, попадались даже такие, у которых 16 вариантов ответа.

К сожалению, на последней стадии корректировки тулсет убил модуль. Я восстановил, но 5-ти часового теста больше не выдержу, так что просьба отписать о проблемах, если будут. Исправил некоторые баги авторов и дыры в диалогах, добавил несколько NPC, чтоб Восточная Гавань была более живой, так как авторы, видимо, не успели этого сделать. Присутствует озвучка из оригинальной игры, но липфлапперов тоже еще нет. В данный момент проект заморожен, но еще есть надежда, что его реанимируют.

К сожалению, не удается залить никуда из-за постоянно рвущейся связи. Залил на торрент сюда.
Если кто может, перезалейте в нормальное место.
Документация тут

З.Ы. (1.22 MotB+SoZ)

А то ссылки в постах устарели sad.gif
Alian REXis
Icewind Dale тут
Moris
Спасибо огромное! А второй случаем ни у кого не завалялся?
RRaven
Перезалил файлы мода R&S Neverwinter Nights. Вы найдете их здесь.
Moris
Цитата(RRaven @ Nov 7 2012, 20:27) *
Перезалил файлы мода R&S Neverwinter Nights. Вы найдете их здесь.

Спасибо

Извиняюсь, еще вопрос. в моде R&S Neverwinter Nights пишет: нехватает доп. текстовых таблиц. Нужен CEP? Какая версия?
RRaven
Цитата
Извиняюсь, еще вопрос. в моде R&S Neverwinter Nights пишет: нехватает доп. текстовых таблиц. Нужен CEP? Какая версия?

Нужна версия CEP 2.3. Но, полагаю, уверенности нет, что именно CEP вызывает такую ошибку? Был ли заменен оригинальный dialog.tlk на тот, что размещен в архиве мода?
Если ошибки будут возникать в дальнейшем, я буду рад узнать о них и попытаюсь выяснить причины их возникновения.
Anakondar
Нет, не модуль. Кто хочет поиграться с моим крафтом, распаковывайте архив в оверайд. В стандартных кампаниях их убитых существ будут выпадать кроме всего прочего ещё и компоненты крафта. Можно читать их описания и делать, как написано. Это достаточно увлекательно.
https://docs.google.com/file/d/0BxREIyyVPPV...dit?usp=sharing
Heather
Сделала модуль. Хотелось бы показать, может быть кому-то понравится. Вопрос, тут еще есть кто-то, кого это может заинтересовать?
Flaristan
Побег уже смотреть. biggrin.gif

P.S.: Ссылку то людям на него выклади – зайдут и тож посмотрят… smile.gif
Heather
Модуль by H.P
Aiwan
Обсуждение модуля перенес в другую тему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.