Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lex
нет. если ты сохранил модуль под версией 1.69 то все, теперь чтобы в этот модуль играть / его редактировать нужна версия не ниже 1.69.
Андрей ЮП
Жаль... sad.gif Придется возращаться к 1.68 и мириться с глюками.
virusman
А зачем 1.68?
Андрей ЮП
Ну я ведь не только для себя делаю модули. А у народа, я так понимаю, версия 1.69 еще не пользуется популярностью.
virusman
На шардах почти везде перешли на 1.69.
Jadent
Что-то я ничего не выкладываю и не выкладываю...

Недавно написал забавную скриптовую систему, представляющую собой реалтаймовую боевку для нвн2.
То есть никаких раундов, никакого D&D вообще.
Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки.

Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал.

Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный.
К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI.
Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого.

А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров).

Перед тем как запускать модуль, необходимо скопировать "target_object.xml"
из архива в папку Мои документы\Neverwinter Nights 2\ui\custom
.
Lex
Хм.. занятно, занятно. Нада будет дома посмотреть.

блин.. Джа, а выложи куда-нить в другое место, а? Можно мне на почту, я могу на врг в раздел нужный кинуть.
Jadent
Прикрепил еще на форуме к посту. Заодно пофиксил несколько мелких багов.
Chiffa
Цитата
На PM с вопросами о прохождении "Проклятие левора", "Порядок Времени" НЕ ОТВЕЧАЮ!

Понял, принял, беру под козырек, но... Что делать, если я полностью "перелопатил" ПЛ на свой вкус? Получилась смешение трагедии и детектива. Высылать вам все три модуля, конечно, глупость. Но как насчет завершенного квеста с пропавшим капитаном Кролом? Герой спускается в "схрон вампира" м встречает там Странного Вампира. Выясняется, что это никто иной, как пропавший капитан Крол. Винсент, гад, успел напасть первым и превратил бравого капитана в нежить. Дальше в диалоге много "ловушек", где при неправильной реплике Крол-вампир нападает. Потом проверка навыка убеждения: высокая - герой убеждает беднягу, что богиня Сан сможет вернуть ему душу. Герой отправляется в молельню и встречает там саму Сан! Богиня согласна, что Крол не заслужил такой страшной судьбы и обещает свое содействие. Потом с Ви заходим в сторожевую башню и встречаем снова живого и жутко благодарного нам капитана Крола, хеппи энд.
Ну, а если навык убеждения низкий или диалог проведен с ошибками - драки с Кролом-вампиром не избежать. Подбираем с трупа его мандат и несем расстроенному лорду Бренгу. Так или иначе квест завершен.
Переделаны локации "схрон вампира" и "Арбонна - молельня Сан", переделаны диалоги Дикси, лорда и двери в молельню добавлен диалог вампира и "снова живого" капитана Крола, диалог Сан, портрет Сан в 2DA. Естественно, все три новые персонажи - на палитре Журнальные записи, само собой. Я могу отосласть все это вам для оценки? А может, и пригодится для чего?
Спасибо.
Lex
пригодится врядли (мы под НВН1 ничего не планируем делать в будущем), но выложить это на сайте мы вполне можем. Нужен файл + описание.
Lex-WRG[барбос]yandex[тчк]ru
Chiffa
Цитата(Lex @ Dec 17 2008, 18:32) *
данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад).

Просто отличный учебник, и уже без всяких кавычек! В том числе, Lex, и по вышеуказанным тобой причинам. А подробности - на форуме "Я сделал модуль". Итак, подробности...
Например, когда я вник в триггер "FackEffeсt" и понял, что он, собственно, делает, впал в легкий ступор. Удалил триггер, переписал диалоги куртизанок, влепил в них скрипты, которые заставляют "заниматься любовью". Дальше - как обвал в горах. Куртизанок пришлось одевать, чтобы могли раздеться. То есть иенять модельки на динамичные. Добавлять им симпатичные мордашки в 2DA. Скучно же с одной Белой Тестой любовью заниматься, да еще за 50 голдов!
Или вот фишка. После разговора с Мамашей Амения Феррен осталась стоять, как дура с мытой шеей. А перец во весь опор рванул к дверям "в никуда" (которые у входной двери). То есть по прямой к вейпу Амении. Я сначала не сообразил, что делать-то? А когда разобрался нарисовал триггер, который проверяет диалог с Дарузом. Над игроком всплывает текст "Надо все-таки подойти к Амении. Спешка спешкой, но таких обломов быть не должно!" Так из бага родился еще один квест, с забавным началом, эротикой и очень трагичной концовкой.
Lex, пишу это все в основном, чтобы объяснить, почему до сих пор не прислал доделанный квест найденного капитана Крола. Видишь ли, если его просто "вырвать" из контекста, игрок мало что поймет. Выскочат как минимум три "ошибочные" квестовые записи в дневнике. Потому что квестов "Город-людоед", "Маленький гарем", "Таинственная незнакомка", "Просьба Богини" и многих еще в ПЛ просто нет. Абсолютно непонятным становится диалоги Сан и Духа Священного воина. (Они тоже привязаны к квесту "Просьба Богини") В общем, чехарда.
Короче, если интересно, смысл есть высылать целиком "Начало пути" и "В осаде", которые я полностью переделал "для домашнего пользования". Или не высылать вовсе. Пусть так "для домашнего пользования" и остаются. Благо, моя "Долбанутая Сказка" весит уже около пятидесяти кило без хаков. Чувствую, что пора "закругляться" и уже обмозговал, как именно. Вот ее я точно вышлю и убедительно попрошу оценить.
Спасибо.
Lex
тут вот какое дело.. модули большие, а изменения внесенные - не очень (относительно модулей). Те получаем оно же + несколько новых квестов. Это безусловно круто, но интерес игроков я, как ты понимаешь, гарантировать не могу pardon.gif Поэтому высылать или нет - решай сам.
Chiffa
Цитата(Lex @ Dec 18 2008, 14:59) *
тут вот какое дело.. модули большие, а изменения внесенные - не очень (относительно модулей). Те получаем оно же + несколько новых квестов... интерес игроков я, как ты понимаешь, гарантировать не могу pardon.gif Поэтому высылать или нет - решай сам.

Lex, извини, но кажется, я плохо объяснил. Изменения как раз принципиальные. И дело тут даже не в том, что модули увеличились почти вдвое. На выходе получилась смесь трагедии и детектива. Видишь ли, я профессиональный журналист, и смею думать, неплохой. Это не ради похвальбы, а просто объяснить, что имею понятие о закононах жанров. Есть такое «правило чеховского ружья». Ну, которое если висит в первом акте, то обязательно должно выстрелить в последнем.
Так вот, в ПЛ (только, пожалуйста, без обид!) таких «нестреляющих ружей» - целый арсенал. Об одном я уже писал на форуме WRG. А именно: играть можно только за мужчину, бордель в центре города, хеньшей даете одна другой краше, но любовной интриги нет. А ее просто не может не быть при таком раскладе. В моей «домашней» версии диалоги Ви и Каэтан «распухли» раз в десять. Ви влюбляется в героя сразу. Даже авансом. А как иначе? Герой, убил вампира, зачистил проклятое кладбище, уничтожил рабовладельцев, по средневековым меркам суперзвезда, Элвис Пресли в уголке курит. Да в него влюблены все девушки Прокампура, почему Ви должна быть исключением?! Кстати, она прямо говорит, что их «ритуал знакомства» быть данью вежливости, не больше. На самом деле она «прекрасно знала, что за фрукт валяется в бреду в моей постели!» (цитата из Ви, «распухший» диалог).
С Каэтан сложнее, она «сдается» только при отношениях >= 70. Трудно, но возможно, тоже отрегулировано ветками диалогов.
Дядя Геркан умирает не сразу. Перец находит ключ от задней двери и удирает по девочкам. Старику важно пожить еще чуток, дабы успеть объяснить перцу кое-что очень важное, о чем тот узнает, пока «косячит». Но герой не просто шляется (хотя это тоже забавно), но еще и попутно спасает свою Первую Любовь. (Еще один квест.) Эту Первую Любовь пришлось потом убрать, чтобы отдать перца в лапки Ви. Вернуть ее он сможет только в третьем модуле.
Но продолжим о «нестреляющих ружьях». Одно из них - диалог с Дарузом. Бреннон понятия не имеет о «Кровавом Кристалле». Он яснее ясного говорит об этом, и реакция перца только одна: «Ладно, забыли!» Почему тогда об артефакте так хорошо осведомлен Орлатон? Напрашивается единственное разумное объяснение: Орлатон - враг! Такой же верный слуга «Нового Бога», как и Теодор, только еще круче. В моей «домашней» версии он - фигура куда более грозная, чем Шарвоумен. Эта мадам благополучно скончается, напоровшись на меч, который богиня Сан подарила своему верному слуге еще в первом модуле. А вот Орлатон смеется в лицо герою (или героям, если перцу удается наладить отношения с Каэтан) и исчезает, наводнив чудовищами храм Селун. Сорвать с него маску удается только в конце модуля.
Почему герой отправляется именно в Тсурлагол, а не в Калон, как он планировал? Тупо рванул за Бренноном? Не все так просто. Тут происки богини Шар. Цель - перевербовка. (Она, кстати, прозрачно намекнула на это в локе «неизвестное место», триггер «умирания».) Но злодейка в пролете, герой верен Сан, которую он второй раз встречает в астрале Лебдрина.
Дальше. «Предписание» в инвентаре эльфийки Амилианэ, дамочки, таинственной во всех отношениях. Вменяемый перс просто не может не заинтересоваться этой мамзелью, легко определяющей вещички, перед которыми пасуют опытные маги и тертые тогровцы. Знакомиться поближе она категорически отказывается, и парень решается на карманное воровство (высокий навык не нужен, все в диалоге, анимации и скрипте). Рассчитыват стырить любую безделушку, вернуть Амилианэ с реверансами: вас обокрал Нуар, извольте получить и познакомимся поближе! (Кстати, бедняга Нуар тоже гибнет от руки героя, не фига было пытаться продать Кэт в бордель как воровку-неудачницу, тоже другой, точнее, измененный квест) Но вот перец с ужасом видит что именно он стырил у Амилианэ! Она же - агент могучих магов Халруа! (Кстати, как и Лембдрин, есть объяснения, зачем он инсценировал свою смерть.) А резидент магов Халруа - Эренстар, могучий волшебник, держит свои копии во всех городах Южного Васта. Когда ему это надо, подключает весь свой интеллект к нужной копии. Во время такого «подключения» между ним и перцем происходит оч-чень сурьезный разговор, конец квеста «Таинственная эльфийка». И переключение нового квеста «Засада» Сорри, триггеры «КиллПС» я из этой локи убрал, дабы перец мог выполнить очередное задание своего Божества (Сан), уничтожить наркоторговцев и заодно помочь своему новому другу Монерону совершить в городе переворот и стать Тсурлагольским Пинночетом.
Ну вот, даже о третьей части своих «переделок» не рассказал, а получается не сообщение на форум, а целая рецензия. Завязываю. Только пару слов в заключение. Отлично вижу недостатки этой «домашней версии». Играть за эвела бессмысленно. В кайнем случае нейтрала или чаотика, но все одно + гуда. Из рас брать можно только человека, эльфа, полуэльфа. На худой конец, полуорка. Хотя... секс гнома и эльфийки может кому-то показаться забавным... К тому же еще хз, сколько я насажал багов. Когда играешь сам - не замечаешь. Вполне допускаю, что заставив стрелять одни «нестреляющие ружья», понавешал новых. В своем глазу бревна не виишь... И главное: балланс мое самое слабое место, потому передлики местами попахивают читерством, а этого не любят.
Так что не мне решать, высылать или нет. Если ты, Lex, не можешь гарантировать интерес, то уж я - тем более. Потому предложение. Пусть вот эта вышеизложенная хрень малость повисит на форуме. Заинтересуются, откликнутся фанаты ПЛ (то, что я сам среди таковых, думаю, говорить не надо) - прекрасно. Проигнорируют - быть посему. О,кей?
Lex
окей. но после такого описания хочу взглянуть уже я.
Chiffa
Без вопросов. "Мыло" твое помню, скручу rar-ом и вышлю. Только сам еще разок взгляну, чтобы уж сильно не опозориться. И напишу что-то типа "сопроводиловки".
Спасибо.
З.Ы. Или слать не на твое "мыло", а еще куда?
Lex
можешь выложить на какой-нить файлообмениик, а мне линк.
Андрей ЮП
Товарищ Chiffa, все что вы написали - очень интересно! Хотелось бы поиграть в измененный ПЛ. Это получилось вроде модофикации "Проклятья Левора"? declare.gif

С уважением, Андрей ЮП.
Griffon
Chiffa и Lex, может выложить и все, а не дожидаться проявят интерес или нет? Я бы тож поиграл. rolleyes.gif
Chiffa
Вышлю сразу после Нового года. Только прошу объяснить, что такое "файлообменник". Лучше со ссылкой. И не делайте круглые глвза, у меня нормальный инет всего три месяца, до этого варился "в собственном соку". К примеру, что значит "шард" понял, только "поселившись" в ГМ. Из контекста, читая форумы. Это не значит, что я такой "дремучий", просто по жизни был другим занят, шас объясню.
Griffon, мне кажется, предложил лучшее решение. То есть пусть сначала мастера посмотрят. Люди, у которых есть моральное право судить, что там понавертел чайник "по мотивам" их работы. И вынести вердикт. Тут возможны только три варианта: 1. Слить в унитаз. 2. Вывесить. 3. Доработать и вывесить.
Дело в том, что когда я "взялся" за ПЛ, у меня и в мыслях не было заниматься модулестроительством. И представление о таковом я имел самое отдаленное. Мне хотелось совсем другого. А именно: написать хороший роман в стиле "фэнтези" (я таки литератор). Или сценарий фильма "по мотивам" ПЛ. Меня, кстати, возмушало: снимают всякую хрень "по мотивам" еще худшей хрени, одна, Лара Крофт чего стоит! А тут идея романа не хуже Сальваторе, или фильма, способного затмить "Властелина колец", а никто из режиссеров ее в упор не видит! Так что, Lex, все мои рассуждения о законах жанра, о "нестреляющих ружьях" следует относить не столько к ПЛ как игре, а скорее к этим несбывшимся роману и фильму.
Ну, а что произошло дальше, объяснять, думаю, не надо. Вникнув в ПЛ именно как в модуль, я "подсел на иглу". Мысли о романе и фильме не то чтобы улетучились, но отступили на второй план. Стал свои дикие идеи реализовывать через тулсет. Это диагоноз, не вам объяснять.
К чему я все это пишу? Да к тому, что главный недостаток моей "домашней версии" не ограничения "до 18 лет" и даже не "читерские навороты", о которых я писал уже. Речь о вкусовщине, которой не избежать, если делаешь что-то только для себя. А ведь компьютерные игры имеют свои законы, о которых я думал меньше всего. К примеру Aiwan, как я понял, обожает драки, где есть возможность сожрать 40 "зелий исцеления критических ран". И в этом он, точно знаю, далеко не одинок. А вот меня это не "втыкает", потому в "домашней версии" нет ничего подобного. Или другое: кому-то нравятся головоломки "Хордесов", а меня от них тошнит. Потому в "домашней версии" все "головоломкм" - детективные, + моральные, психологические.
Да, вчера играл уже не для удовольствия, а как тестер. Поймал два бага, которые превращают трагедию в ржачку. Короче, исправляю, высылаю... И, если остановимся на варианте 3, то готов все доделать за месяц-другой под патронажем кого-то из уважаемых мастеров. Мастера сильно не убудет, мне понадобится не столько конкретная помощь, сколько четкие инструкции знатока вкусов геймеров. Все-таки кое-чему я за последнее время научился...
Спасибо.

Цитата(Андрей ЮП @ Dec 21 2008, 21:31) *
Это получилось вроде модофикации "Проклятья Левора"? declare.gif


"Модификация" предполагает улучшение. Я очень далек от того, чтобы претендовать на ТАКОЕ. При всех переделках я старался сохранить главное - дух "Проклятия Левора". Надеюсь, получилось...

З.Ы. Фанатам Лары Крофт, если таковые есть в ГМ, приношу особые извинения. Конечно, о вкусах не спорят.
Белатрис
Воу. Я бы с удовольствием поиграл!!
Griffon
Chiffa, - http://nova.rambler.ru/srch?query=%D1%84%D...%BD%D0%B8%D0%BA

Файлообменники - ресурс куда можно залить файл для его последующей скачки пользователями инета.
Белатрис
А мне кажется, что http://ifolder.ru куда лучше=)
Aeron
Тоже весьма заинтересовался переделкой, буду ждать. Смотри, не погасни теперь только.
Зы -Да что угодно, хоть рапида, хоть вебфайл, хоть айфолдер, главное, не слил.ру,ничего кривее не знаю)
Chiffa
Цитата(Aeron @ Dec 27 2008, 02:29) *
Тоже весьма заинтересовался переделкой, буду ждать. Смотри, не погасни теперь только.

Спасибо огромное всем, кто заинтересовался. Всех жителей и гостей ГМ - с Новым Годом!
Ну, а "гаснуть" мне никак невозможно. Хотя бы потому, что третий модуль сожрал злобный вирус (то есть сожрвл от все три, но два первых я спас). А там тоже логическое продолжение всех переделок. Например, квест "заказчики пороха". Ясно, что на таком огромном фрегате, как "Отшельник" такое дикое количество взрывчатки можно вести только с одной целью: взорвать мэрию Андра-Дуна и погубить сэра Генри, злейшего врага мафии вообще а пиратов в особенности. Взрыв задержался по простой причине: мертвая Шарвоумен не могла подать оговоренный сигнал. Однако звероящеры (настоящие хозяева "Железного трона") все равно взорвали бы мэрию и без сигнала, но... Перец перехватывает прежнюю переписку Шарвоумен и главы звероящеров (тож колоритная фигура). Короче, спасает Андру... Да, купив акции "Синего Кита" он становится хозяином кампании-банкрота. И вытаскивает из банкротства. Новому "Пинночету" Тсурлагола Монерону трудно, нужна помощь. Сэр Генри оказывает ее с радостью, а все "госзаказы" отдает "Синему Киту". Да, для охраны своей новой кампании перец приглашает полуорков Экс Дэкса, своего нового приятеля. (Слаб "Железный щит" против звероящеров). Ну и много еще всякого, типа возвращение Первой Любви перца, которая обещана еще в первом модуле.
Ладно, хватит подробностей. Главное: суть, как я ее понимаю. ПЛ силен тем, что в сказочном средневековье мы узнаем Россию 90-х! Жизнь кипит, и именно та жизнь, в кипятке которой мы все варимся. Прокампур - это же Белокаменная с ее "лимитой" и чванством. Тсурлагол - "бандитский Петербург", не узнать невозможно. Ну а Андра - это город-мечта. Город, которого нет! Позволить какому-то поганому вирусу сожрать мечту? Нет уж, фигушки! "Домашний" третий модуль я восстановлю по-любому, даже если уважаемые мастера вынесут вердикт 1.
Спасибо и еще раз с Новым Годом всех!
Aiwan
Chiffa, если все что ты пишешь верно... будет очень интересно declare.gif Давай, разруливай дела, выкладывай.
RebOOter
Это так сказать демо-версия 0.1)) залил на депосит: демо

Ещё не сделано многое, но как демку выложить мона.smile.gif

З.Ы. В самом начале с Капитаном Номадом может случится глюк. Говорить в такой последовательности: Билл, Номад, Эш, Номад, Номад, Номад (в таверне). После с Номадом не говорить!
Latiss
Извиняюсь конечно - Но что-то многовато демо весит. wacko.gif
Или это под NWN 2?
RebOOter
Цитата
Извиняюсь конечно - Но что-то многовато демо весит. wacko.gif
Или это под NWN 2?


Да. Это модуль под NWN2.
Джейнах
Chiffa
О!) Как интересно!)) очень бы хотелось поиграть в такую версию rolleyes.gif
Еще не выкладывали никуда?)
Chiffa
Выслал тока что... Сорри, что долго пропадал, угодил в больницу... ладно, к чему подробности. Выслал, как учил Lex,, на файлообменник WRG, просто скрутил RARом папку "Отправить в ГМ". Там, кстати, еще и моя "Долбанутая Сказка". Категорически умоляю уважаемых мастеров из команды создателей ПЛ посмотреть именно этот модуль. И сравнить с ним то, что я называю "домашней версией". Они, кстати, очень похожи ... и не похожи. Мне нужен вердикт: научился я за год хоть чему-то? И выйдет вообще из меня толк? (Это на полном серьезе вопрос). Хорошо понимаю, что и над "домашней версией", и над "Сказкой" еще работать и работать. К "Сказке" есть текстовой файл "readme.txt", прочтите его, пожалуйста.
З.Ы. Надеюсь, дошло все нормально. Командир Тотал показал 100%, и они висели полчаса, закрываться не хотели. А инет и меня малость тормозной...
Спасибо.
Chiffa
Как говорится, вдогонку... Тем, кто захочет поиграть в "Долбанутую Сказку". Сорри, тупанул, причем дико тупанул. В "Долбанутой Сказке" в самом начале игры стоит сундук, из которого перец забирает мечи, сумки, зелья. Так вот, там лежит еще и схема-предмет, бумажка под названием "Карта маршрута". Эту "Карту маршрута" НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! А если уже взяли - выкиньте Иначе в последних локациях все диалоги полетят. Это я тестировал последние локи записанным перцем, ну, и забыл выбросить, извиняюсь.
И еще. В локации "Дальше-в-Лес" посреди леса стоит совершенно нелепый м не по делу комод. На него лучше не обращать внимания Он уже не нужен, опять-таки забыл нажать кнопку "delete". Это я мучился с запертыми дверями, отлаживал скрипты, вот и поставил дурацкий комод, в нем "Ключ читтера" с тегом "NJ_KEY". Сейчас он действительно не нужен, даже вреден, может загубить несколько квестов.
Еще заз сорри и спасибо.
Lex
лучше перезалей новую версию без косяков smile.gif Я все равно пока не забирал - дома нет инета
Chiffa
Цитата(Lex @ Feb 24 2009, 10:43) *
лучше перезалей новую версию без косяков


Понял, принял. Через пару-тройку дней перезалью.
Chiffa
Цитата(Lex @ Feb 24 2009, 10:43) *
лучше перезалей новую версию без косяков :

Перезалил только что. Архивный файл так и называется "Долбанутая Cказка". Сделано, как говориться, "по мотивам" ПЛ. Вместе с тем это - совсем другая фильма. Потому еще раз категорически умоляю уважаемых мастеров уделить ей немного своего драгоценного времени. С нетерпением буду ждать откликов.
Спасибо.
Chiffa
Lex
Хм, почему-то только щас увидел этот пост vava.gif Пойду качать.
azathoth
Внезапно обнаружил у себя интересный микро-модуль, предполагалось что это будет одна из "специальных" случайных встреч большего модуля, но тот почил в бозе.
вот ссылочка http://files.d-lands.ru/modules.zip, 60кб
может кого-нибудь он позабавит.
Virake
А я создал демку. Не нашел темы "Я СОЗДАЛ ДЕМО", поэтому запостил сюда.

Недавно я сделал демо-модуль под названием "Darkness in the Brownhill". Он пока очень сырой. Если кому-то понравится, буду делать полную версию.
Большая часть контента взята из других модулей. Кроме mus_amanecer.bmu ©.
Скачать мод
TopicMC
Virake молодец! Так держать! Деревня маленькая что-то... Вор который в квартире крутой слишком. бьет без пощады со штучки! видать перо у него какое то. вроде все. дальше не доиграл.
Virake
Цитата(TopicMC @ Jun 24 2009, 12:14) *
Virake молодец! Так держать! Деревня маленькая что-то... Вор который в квартире крутой слишком. бьет без пощады со штучки! видать перо у него какое то. вроде все. дальше не доиграл.

Спасибо за оценку. Вора убить сложно, но за него до фига экспы дают. Я хотел хенчей для таких случаев добавить, но что-то не выходит.
Virake
TopicMC, в этом моде вообще все жудко криво и недоделано. Потому что это ремейк моего старего, очень давно сделанного модуля. И ремейк тоже недоделаный (только-только начатый).
Virake
Зацените мои новые модули! Планировались как "подарки" (или как я назвал - бонусные модули) к моему основному моду, но его разработка приостановилась и в свободное время я сделал бонусы. Называються "Один модуль - один квест" и "Незавершенная Битва - ДЕМО". Прошу высказать свое мнение.

СКАЧАТЬ!
Virake
Новая версия "Незавершенной Битвы".
LWP Armor Hack Pack - Хак такой же как и в предидущей версии.
http://depositfiles.com/files/nwgl8yd03

Unfinished Battle Module - Это сам модуль.
http://depositfiles.com/files/cngwj18bd

Virake Hack Pack - Это мой хак ручной сборки.
http://depositfiles.com/files/sngrhr0xz

Virake Music - Если не скачаете - играть можно, но не так интересно.
http://depositfiles.com/files/bjtk8ih5v

Архиватор 7-Zip - Которым все сжато.
http://depositfiles.com/files/l4gsubxjn
Chiffa
Цитата(Lex @ Mar 25 2009, 23:26) *
Хм, почему-то только щас увидел этот пост vava.gif Пойду качать.

Чтобы закрыть тему моей "домашней версии ПЛ" а заодно и "Долбанутой сказки", а главное, не прослыть среди жителей ГМ треплом, объясню следующее. В том, что на WRG модули не появились и вряд ли появятся, вина только моя. Залил сырые, недоработанные моды. Поторопился. Их еще шлифовать и шлифовать, чем сейчас и занят.
Правда, один очень умный старожил ГМ, смотревший "Долбанутую сказку", назвал и другую причину. Сказал буквально; "WRG тебе - не порносайт!". И насчет экспрессивных сленговых выражений "Сказки" тоже заявил, что это не сленг вовсе, а банальная матерщина. Тут я не согласен. И мог бы убедительно объяснить, почему, но... Лучший способ победить в споре это уклониться от спора. Потому вопрос-предложение. Недавно я купил хостинг, попытаюсь сделать свой сайт. Там будет и "домашняя версия", и "Долбанутая сказка", а также повесть "по мотивам" ПЛ, - в этом жанре я намного силнее, чем в тулсете. Кому интересно, смогут скачать оттуда. А вопрос такой: можно ли ссылку на этот будущий сайт поставить вместо подписи? Или это привиллегия мастеров?
Спасибо.
Alian REXis
Тут чувак один писал. но тему рипнули. Не знаю куда писать, решил сюда.
Цитата(kiruhs @ Dec 17 2009, 10:54) *
Созрел такой вопрос. Нужно ли это еще кому-то? Хочет кто-то побегать в буржуйских модулях на русском?
Общаюсь с человеком, который сейчас переводит Dreamcatcher Адама Миллера.
А у меня давно была цель - перевести Darkness over Daggerford на русский. Чем я, собственно, сейчас и занимаюсь. Вооружился школьно-университетскими знаниями английского, онлайн переводчиком вконтакте, словарем Миллера и любимой девушкой-редактором rolleyes.gif.
Занимаюсь этим для себя, поэтому и спрашиваю стоит ли выносить это на суд общественности? Стоит ли выкладывать сюда наработки? Будут желающие тестировать качество перевода и помогать находить опечатки?
Статус перевода:
Dreamcatcher - пролог и половина первой главы.
Darkness over Daggerford - процентов 20 диалогов.
ЗЫ. В дальнейших планах перевести премиум-модули, если у кого-то получится вытащить текст из хаков

У меня друзья бегают по сетке и постоянно ищут русские модули.
У самого валяются собственные переводы старых модулей, того времени, когда я изучал тулсет, еще до SoU, если кому-то интересно могу порыться поискать их, нигде точно они не выкладывались.
Aiwan
Да легко выложить можно на WRG! Лекса пинай.
Aeron
2Chiff - лично я огорчен. Год прошел, а так и не поиграть smile.gif Если есть возможность, скинь плз в личку линк на модуль свой. Я б с радостью дождался, пока ты закончишь создание сайта, но боюсь у меня к тому времени совсем не будет возможности играть уже. Буду благодарен, удачи.
Alian REXis
Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale". На мой взгляд ремейк вышел очень неплохо, правда пока реализована только первая часть, но для знакомства вполне достаточно (3-5 часов игры). Текс на 90% взят из оригинальной игры (диалоги, предметы и тд). Тем кто не знает, что такое IWD рекомендую, остальные могут понастальгировать rolleyes.gif. Диалоги мощные, попадались даже такие, у которых 16 вариантов ответа.

К сожалению, на последней стадии корректировки тулсет убил модуль. Я восстановил, но 5-ти часового теста больше не выдержу, так что просьба отписать о проблемах, если будут. Исправил некоторые баги авторов и дыры в диалогах, добавил несколько NPC, чтоб Восточная Гавань была более живой, так как авторы, видимо, не успели этого сделать. Присутствует озвучка из оригинальной игры, но липфлапперов тоже еще нет. В данный момент проект заморожен, но еще есть надежда, что его реанимируют.

К сожалению, не удается залить никуда из-за постоянно рвущейся связи. Залил на торрент сюда.
Если кто может, перезалейте в нормальное место.
Документация тут

З.Ы. (1.22 MotB+SoZ)
Virake
есть вопрос: модуль весом ~7MB, без хаков, можно называть сделанным?
Aiwan
Почему нет? smile.gif
Lex
Цитата(Alian REXis @ Jan 6 2010, 20:11) *
Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale".

о, чет я этот пост пропустил.. там какой вес? мб есть возможность как-то кроме того торрента переслать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.