Цитата(Lex @ Dec 18 2008, 14:59)

тут вот какое дело.. модули большие, а изменения внесенные - не очень (относительно модулей). Те получаем оно же + несколько новых квестов... интерес игроков я, как ты понимаешь, гарантировать не могу

Поэтому высылать или нет - решай сам.
Lex, извини, но кажется, я плохо объяснил. Изменения как раз принципиальные. И дело тут даже не в том, что модули увеличились почти вдвое. На выходе получилась смесь трагедии и детектива. Видишь ли, я профессиональный журналист, и смею думать, неплохой. Это не ради похвальбы, а просто объяснить, что имею понятие о закононах жанров. Есть такое «правило чеховского ружья». Ну, которое если висит в первом акте, то обязательно должно выстрелить в последнем.
Так вот, в ПЛ (только, пожалуйста, без обид!) таких «нестреляющих ружей» - целый арсенал. Об одном я уже писал на форуме WRG. А именно: играть можно только за мужчину, бордель в центре города, хеньшей даете одна другой краше, но любовной интриги нет. А ее просто
не может не быть при таком раскладе. В моей «домашней» версии диалоги Ви и Каэтан «распухли» раз в десять. Ви влюбляется в героя сразу. Даже авансом. А как иначе? Герой, убил вампира, зачистил проклятое кладбище, уничтожил рабовладельцев, по средневековым меркам суперзвезда, Элвис Пресли в уголке курит. Да в него влюблены все девушки Прокампура, почему Ви должна быть исключением?! Кстати, она прямо говорит, что их «ритуал знакомства» быть данью вежливости, не больше. На самом деле она «прекрасно знала, что за фрукт валяется в бреду в моей постели!» (цитата из Ви, «распухший» диалог).
С Каэтан сложнее, она «сдается» только при отношениях >= 70. Трудно, но возможно, тоже отрегулировано ветками диалогов.