QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 7 2005, 02:21) |
Только что закончил работу над своим первым модулем. (вывесил его на ваулте, так как больше негде только чего-то он там еще не проявился, может я неправельно его прописал?) |
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 8 2005, 05:42) |
Исправленный вариант я вышлю Айвану. |
QUOTE (Aiwan @ Jan 8 2005, 17:55) |
Так, у меня странный вариант 49 кб. И его бэкап 150 кб. Так что ты определись... Дальше, подробное описалово, что ставить и куда. |
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 9 2005, 05:33) |
А вообще это все большой офтоп... |
QUOTE (balrog @ Jun 1 2005, 19:00) |
Скриптинг не плохой. |
QUOTE (Агрессинг @ Jun 1 2005, 19:38) |
Спасибо за идею, но как можно сделать, чтобы игрок был Фессом? Можно, конечно создать персонажа самому и прилагать к модулю, а можно ли так сделать, что модуль запускался только если вы играете Фессом. Я видел что-то подобное в весьма неплохом модуле -Wanderer/ В нем есть ограничения на классы персонажа и его рассу. Я думаю это сложно реализовать, но может быть это мне с точки зрения ![]() |
Neverwinter Script Source |
void Kill(object oPC) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),oPC); } void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (GetFirstPC()!=oPC) { Kill(oPC); } int nRace = GetRacialType(oPC); int nGender = GetGender(oPC); if (nRace!= RACIAL_TYPE_HUMAN) // УБИВАЕМ НЕЛЮДЕЙ Kill(oPC); if (nRace!= GENDER_MALE) // УБИВАЕМ НЕ МУЖИКОВ Kill(oPC); if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD,oPC)<1) // УБИВАЕМ НЕ МАГОВ Kill(oPC); } |
Neverwinter Script Source |
if (GetTag(oPC)!="FESS") Kill(oPC) |
QUOTE |
имхо стоит сделать модуль по книге с игроком в главной роли (те в роли Феса), а эта демка как вступительный ролик к игре. |
Neverwinter Script Source |
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 200.5); |
QUOTE (Агрессинг @ Jun 1 2005, 19:38) |
а можно ли так сделать, что модуль запускался только если вы играете Фессом. |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); effect eDeath = EffectDeath(FALSE, FALSE); if(GetIsPC(oPC) && GetName(oPC)!= "Фесс") //Если вошел игрок и его имя // не Фесс { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDeath, oPC); DelayCommand(1.0, PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, TRUE, 0, "В эту игру может войти только Фесс!"));//Панель "Вы мертвы" без респауна и с //надписью, объясняющую причину смерти } } |
QUOTE |
На самом деле делать модуль по книге это не зе бест вариант, но чтобы немного освоиться в тулсете, приобрести навыки и опыт работы самое то. (не надо особо ломать голову над сюжетом хорошим и диалогами. А "-" это то, что заранее известно примерно что будет происходить) |
QUOTE |
Могу предложить еще вариант - сделать модуль от лица НеФесса, но другого героя. Его компаньона. А может - его врага. |
QUOTE (Агрессинг @ Jun 2 2005, 18:28) |
А можно пойти другим путем- не обязательно точно следовать книге, просто в модуле будут ключевые события, типа поступления в академию, встречи с "масками" и т.д. А так - альтернатива в выборе путей прохождения. Это ,конечно, трудоемко, скоро NWN2 пожалует, но можно попробовать. А, кстати, для тех, кто не читал книги и вообще все будет неизвестно. |
QUOTE (Shoihet @ Jun 2 2005, 22:58) |
Учиться лучше всего на конкретной работе |
QUOTE |
Archangel А че ты предлагаешь еще в скрипт вставить? Давай - давай, раскритиковал , теперь советуй!! |
QUOTE |
Aiwan Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули. |
QUOTE |
Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули. |
QUOTE |
Обновил "Рождение мага" В файле начальный мультик, больше не юбуду вас мучить демками, а постараюсь предоставить готовый модуль. Скачать ето можно или по старой ссылке , или ТУТ Все, больше ничего не выкладываю недоделанное! |
QUOTE (Агрессинг @ Jun 6 2005, 01:02) |
А модуль "Странник" разве уже полностью готов? |
QUOTE (Archangel @ Jun 5 2005, 10:45) |
Оч много времени скриптинг занимает. |
QUOTE |
Надеюсь потом сможем выложить твое творение на сайт к нам?.. |