gennady
Dec 7 2005, 07:32
QUOTE (Кэр @ Dec 6 2005, 07:34) |
gennady, собственно, возник вопрос. Почему вы считаете свой модуль продолжением ПЛ? |
Как я писал ранее, игра писалась под себя, но тесты проходил и с героем смоделированным компьютером, без повышения параметров. Но даже с героем 20 уровня и параметрами по 30 единиц, валить пауков в рукопашную проблема. Просто нужно использовать заклинания и делать правильный выбор в развитии героя по классам и умениям. Это все происходит плавно в первой части игры, где без лишних напрягов игрок обучается вести бой, особенно со спутником, и делать правильный выбор развития своего героя, а т.ж. правильно использовать снаряжение и зелья. В демо версию не вошли спец зелья, которые облегчают прохождение игры, понятно, что вырезаны и все лакомые участки, но вполне можно получить представление о среднем уровне игры.
Еще раз о связи с ПЛ. Сюжет не имеет ни какой связи с ПЛ. Просто из ПЛ взято все лучшее на мой взгляд, это маршрутизатор, но без блокировок перемещений, режим отдыха, смена установок дня и ночи, бонусы за открывание сундуков и обезвреживание ловушек, кое что по охране сундуков и дверей.
QUOTE (Aiwan @ Dec 6 2005, 08:49) |
gennady я не играл полностью даже в СВОЙ МОДУЛЬ в ПЛ, про чужие вообще молчу. |
Просмотр чужих модулей позволяет увидеть слабые и сильные стороны игры и редактора Невера, а т.ж. увидеть многие чужие и свои ошибки, может натолкнуть на новые идеи, это позволит избежать ошибок в своем модуле. Чего к сожалению в ПЛ в избытке.
QUOTE (gennady @ Dec 6 2005, 07:21) |
Мы совсем недавно, в конце ноября, перевели файловый архив на другую систему работы. Счетчик обнулился. |
Скачал три модуля, а пошел только один. В других нет сведений об используемой версии и необходимых хаках, очень жаль. (bg2soa1c.rar ; melnin.rar).
QUOTE (gennady @ Dec 7 2005, 10:32) |
Просмотр чужих модулей позволяет увидеть слабые и сильные стороны игры и редактора Невера, а т.ж. увидеть многие чужие и свои ошибки, может натолкнуть на новые идеи, это позволит избежать ошибок в своем модуле. Чего к сожалению в ПЛ в избытке. |
Что бы я его прошел он должен быть чем-то выдающимся.
QUOTE (gennady @ Dec 7 2005, 07:32) |
Просмотр чужих модулей позволяет увидеть слабые и сильные стороны игры и редактора Невера, а т.ж. увидеть многие чужие и свои ошибки, может натолкнуть на новые идеи, это позволит избежать ошибок в своем модуле. Чего к сожалению в ПЛ в избытке. |
мне за 3 года работы не нужно что-то смотреть, чтобы слабые и сильные стороны редактора понять. А ошибки.. смотреть надо только СИЛЬНЫЕ работы (я хочу Тандер Харт или как там его покопать) и вот из них можно что-то вынести. Но и все.. смотреть все подряд - трата времени.
По поводу ПЛ..хех.. все предельно просто: сделайте лучше. Я не говорю, что в ПЛ нет ошибок и недостатков, нет.. они там есть конечно же, но вам же проще на этом фоне сделать что-то, что будет лучше. Ну так вперед. Мы же сами только рады будем и с удовольствием и поиграем и покопаемся в модуле.
Удачи.
QUOTE (gennady) |
Высылаю свой первый модуль. Рыцарская Сага Работа над модулям с другом не удалась. За пять месяцев переписки, с его стороны не написано ни одного диалога, слишком занятой человек. Так что диалоги не фонтан, но матов нет.
За два месяца знакомства с вашим форумом скачал много нового и ввел в модуль. Получился сплошной плагиат, учитывая скрипты из ПЛ, извините заранее ребята… так что смотреть там особо не чего. За это время получил только один ответ на демку, Daemonix пишет, что понравилась. Если с модулем все в порядке, можете выложить, пусть дети играют.
Второй модуль написан пока только до половины. Ломы писать диалоги. Надеюсь, все же на помощь друга, но на это, по всей видимости, уйдут годы…
|
Модуль посетителя нашего сайта - gennady.
Я делаю модуль.И мне интересно будут ли играть в прокляти левора версии v1.66.Тоесть Kingmaker скрещеный с левором.
Daemonix
Feb 23 2006, 02:46
Конечно же, будут... Это же последняя версия..
Убо-Сатло
Feb 24 2006, 21:30
Были баги в реале, поэтому исчез надолго.
Кутсценка, которую делал на конкурс
здесьИдет в версии Kingmaker. Через месяц будет и-нет, буду появляться часто.
2 Убо-Сатло. Во, вернулся пропащий.

Я тебя уже круто вписал в сюжет. Появишься тюкни в приват
Elf-Drow
May 1 2006, 15:29
Как вообще происходит процесс размещения модуля на сайте?
Хотелось бы знать, скоро наверное свой модуль доделаю...
мне на мыло (lex.wrg[барбос]gmail[тчк]ru) модуль, хаки если есть и описание небольшое. Ник автора тож указать надо.
Убо-Сатло
Jul 3 2006, 21:53
Вот, модуль собрал -
Клад Эльминстера Версия NWN Kingmaker
Вау! Ну ты круть!
maximal_up
Jul 4 2006, 01:58
Качаем
Любопытная вещь. Начало мне, безусловно понравилось.
Новый перевод модуля. Автор - alf0
QUOTE
QUOTE(Aiwan @ Feb 7 2007, 21:55) [snapback]104091[/snapback]
Новый перевод модуля.
Какого?
QUOTE(Flame @ Feb 8 2007, 01:35) [snapback]104096[/snapback]
Какого?
Зарубежного.
QUOTE(Aiwan @ Feb 8 2007, 05:16) [snapback]104104[/snapback]
Зарубежного.
Мда

Что за модуль-то? Ни описания, ничего?
Dimanische
Feb 18 2007, 10:51
Привет всем кто еще не забыл о существовании Neverwinter Nights - Kingmaker.
Я вот тут создал модуль еще давно и был бы очень рад если бы его кто нибудь посмотрел или прошел. Было бы неплохо услышать вашу критику.
Вот ссылка http://dimanische-kra.narod.ru/Dva_Goroda.exe (1.1 mb в rar архиве)
Я его создавал почти целый год с другом, чтобы по сетке поиграть. Поэтому его водиночку пройти сложновато но можно. Версия nwn Kingmaker. Если вы все же будете его проходить, только не пытайтесь в нем найти как можно больше ошибок, они есть но незначительные. Модуль создан чтобы просто "порубиться" и почти без болтавни. Проходить часов 5-8.
На всякий случай мой email : Dimanische-nax@rambler.ru Можете туда слать критику.
Спасибо, Dimanische. В любом случае мы понимаем сколько вы вложилди труда в него.
Dimanische
Хм... У меня ссылка не работает, страница 403 получается
Dimanische
Feb 18 2007, 18:48
Странно. Я наверное что-то не так сделал. У меня через FlashGet качается, а так то качается, то нет. Попробуйте через какую нибудь программу скачать.
Epsilon
May 16 2007, 18:36
Цитата
Я вот тут создал модуль еще давно и был бы очень рад если бы его кто нибудь посмотрел или прошел. Было бы неплохо услышать вашу критику.
Сам напросился!
Высказываю мнение нескольких моих друзей и меня, знаешь не обижайся, но интерес к модулю зависит от первого впечатления. На меня он непроизвёл должного. Я играл не долго, но вот, что мне не понравилось: во-первых обращаются к игроку, а не к герою, это малость раздражает, большенство игроманов играют в NWN для того, чтобы отвлечься от реальности, пожить чужой жизнью, и вот когда игровой персонаж обращается к нему и наставляет, что ему нужно сделать а чего не нужно, меня это раздражает, да и не меня одного; во-вторых истории нет, вот те 2 города, один добрый другой злой, уничтожай зло, а ведь направленности у игроков разные, есть и злодей, так что им на добро работать,можно было просто сказать "вражеский город", город зла - это как-то заезжено, можно было маленько побольше диалогов сделать, ведь сюжетная линия и так коротка; в-третьих я не нашёл ни одного постороннего квеста, а эти предостережения о сложности, мой основной персонаж 40 уровня и твоя сложность как-то легко сламливается. Картография хромает, города нельзя назвать городами, это скорее крепости без ворот в сторону орчьего лагеря, слижком большие помещения никому из нас не понравились.
Почему доказательство гибели вражеского короля нужно приносить не королю
Гондор - сильно навевает Властелином колец
Почему весь город уместился в одной области, да это даже и не город, в нём почти нет домов
Зачем приносить копьё вражьего короля, если принести голову было бы правдоподобней
Где хенчманы?
На кой там вообще скупщик, если снаружи рынок
Почему в конце концов с игроком не начинают разговор телепортирующие
Ну почему и здесь камень призыва, что нельзя чего получше придумать?
Короче модуль скучный
blackbalamutt
Sep 2 2007, 10:24
Буквально позавчера закончил свой перый модуль. Но есть проблема...Там почти нет боёв.Там есть 9 политических фракций,5 гильдий,тонны диалогов,кучи квестов...но почти нет монстров.Они не предусмотрены сюжетом.Мне друг сказал что в это никто играть не будет,и,знаете,я ему верю...Там в основном дворцовые интриги, шпионаж,заказные убийства..А тысячи орков там нет.Скажите,есть смысл выкладывать? И как это сделать,если смысл есть?
смысл конечно же есть. Если посмотришь отзывы по модулям, то все говорят например о Страннике только хорошее. А там за час игры только 1 бой с паучком, все остальное - диалоги.
Если модуль небольшой (в архиве с хаком в пределах 10мб), то на почту высылай ( Lex-WRG[барбос]yandex[тчк]ru ), я выложу на www.wrg.ru
Это не шутка?
Если ты делал подобный модуль, то должен знать что для них существует, довольно обширная, но тем не менее меньшая определенная аудитория.
Пока не особо верю в твой модуль, но хотел бы посмотреть. Выкладывать лучше всего на сайт - думаю, админы скоро помогут.
---
ну вот и помогли
blackbalamutt
Sep 2 2007, 12:28
На самом деле я не знал,что существует аудитория...Я в первый раз услышал о NWN месяц назад,тогда же и прошёл Проклятие Левора...А потом заметил тулсет в папке с игрой...запустил..И сразу начал воплощать там свой сюжет.Так что я вообще мало знаю о вселенной NWN..А в свой модуль и я не верю...первый блин всегда комом,но мне нужно узнать чего не хватает,любая критика, кроме"Этот ковёр не гормонирует с портретом на стене" Плиз.
я на предыдущей странице сказал, что нужно сделать.
blackbalamutt
Sep 2 2007, 14:09
Получается слишком много...Я попытаюсь вырезать всё неважное,и дам ссылку. Сейчас оно весит 355 Мгб.
э.. это модуль + хак в архиве столько весит? Что за хаки использованы то?
Если сжать 7зипом то будет метров 5.
blackbalamutt
Sep 2 2007, 15:35
Это звуки,музыка, тексты,графика,(спасибо моему другу,я бы не смог один)) Оказалось что нужно переписыать 70% всех скриптв в игре,а я лопух в этом направлении(( Сегодня придёт чел,к завтрему вечеру будет готово...Извиняюсь за поднятый кипеш((((((
Конечно,выкладывай!Таких модулей раз,два и обчелся. Обязательно скачаю.
blackbalamutt
Sep 3 2007, 01:01
Как разберёмся со скриптами,так и выложу...Приятно что кому-то интересно)
KoYuKi
Sep 17 2007, 15:06
QUOTE
Как разберёмся со скриптами,так и выложу...Приятно что кому-то интересно)
Куда пропал? Интересно же. Я сейчас над похожим проектом работаю. Боев минимум. Сплошной текст. Интересно сравнить.
Leon PRO
Sep 17 2007, 15:52
Оч интересно взглянуть.
я бы сказала, зверски интересно
Плиз помогите, кто играл в Elminster`s hidden как пройти 2 уровень испытательного полигона в комнате с кем-то????
Убо-Сатло
Nov 4 2007, 19:27
Там шкаф со свитками, нужно кастовать на "кого-то"подходящее по внешности. Например в начале, когда он невидим, нужно наложить невидимость и т. д. Если наложить неправильное заклинание, "кто-то" нападает, так что лучше сохраниться.
но что делать если заклинания все разных школ, а некоторые относительно других школ являются запрещенными. да, я получила уровни колдуна, но все равно все необходимые заклинания не могу применить( невидимость, величие орла и камнекожу получается, а вот магическая броня запрещена(((
Leon PRO
Nov 5 2007, 05:36
Что за оффтоп не по теме!
Белатрис
Jan 17 2008, 12:40
Цитата
Синглы на НВН1 уже никому не нужны.

2.81 ГГц, 768 ОЗУ, GeForce FX 5700 на 128 метров - не дают мну свободы работы в НВН2 =( как же обыдно...(((((((
А-а-а-а! купите мне кто-нибудь GeForce 9500!!)))
azathoth
Jan 19 2008, 02:41
а меня интересуют :-) только если они доделаные, и без хаков на сотню метров -- минимализмъ, а если уж кучу красивостей надо -- велкам ту да НВН2.
Белатрис
Jan 19 2008, 04:04
Просто надоели скучные и однообразные тайлы из НВН1.
r1Stranger
Mar 2 2008, 18:31
Можно выложить на серваке мой сетевой модуль? Там уже есть Dota на войну замков.
На этот раз получилось большее подобие к варкрафтовской . Получилось вроде бы решить проблему с перемещением криптов. И даже подобие режима -ar и компов AI замутил. Называется Line Dota.
давай

Почтовый ящик думаю помнишь.
namELezz
Jun 21 2008, 12:04
А демку модуля есть смысл выкладывать? Просто я новичок и хотелось бы что б знающие люди указали на ошибки и наставили на путь истинный)\
2r1Stranger
Оч даже веселый модуль, с удовольствием побегал. Одно большое "но" - в нем какая - то лажа с трупами крипов. Они не до конца исчезают, на земле остается их светящийся *след*, видный при нажатии TAB, и из-за этого после 10-15мин игры все становится совершенно неиграбельным из-за лагов. Оч прошу убирать трупы с локи как - то иначе, тогда модуль будет действительно классным. А пока из-за этой фигни он почти неиграбелен.
Андрей ЮП
Sep 20 2008, 00:49
Товарищи, не знаю в какой теме об этом спросить. Дело вот в чем...
Я работаю над своим модулем "Воин Красной Армии". После того как я весной обновил комп. Моя новая видео карта незахотела нормально дружить с NWN. Игра работает, но с периодическими сбоями. Когда обновил драйвера, игра стала работать нормально, но toolset перестал работать. Потом вычитал на одном форуме, что с патчем 1.69 никаких проблем у игры с этой видюхой не будет. Поставил - и в правду все проблемы прекратились! Но появились новые. В readme написано, что редактировать в новом toolset'е старые модули нерекомендуется. Я попробовал, мои модули с прошлой версии здесь открываются и редактируются без проблем... Но, вопрос в том, будут ли потом эти модули работать на предыдущих версиях, например 1.68 и ниже ?
С уважением, Андрей ЮП.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.