Имхо под обсуждение работы
Агрессинга стоит выделить отдельную тему.
Как и под каждый готовый или разрабатываемый проект, у которого уже есть, что показать.
Согласен.
Агрессинг заведи себе тему

.
Vitalist
Jul 25 2005, 15:31
Здрасте! Как можно догадаться я сотворил свой модуль! Правда это было ровно год назад, но тем не менее... Очень хочется выслушать критику - как это можно сделать?
Привет. Выкладывай сюда или мне на мыло. aiwan[злая собака]wrg.ru
Vitalist
Jul 25 2005, 18:18
Типа послал на мыло. А "Выкладывай сюда" - это дать ссылку,где можно качнуть?
Так, вот
МОДУЛЬ Vitalist-а.
Скачивайте и смотрите. Обращаюсь к тестерам. Если хорошо сделано без глюков выложим на сайте.
QUOTE (Aiwan @ Jul 28 2005, 12:59) |
вот МОДУЛЬ Vitalist-а. |
Интересно. И довольно веселые стебные диалоги. Завтра закончу и напишу подробно.
Vitalist
Dik Morris
Jul 28 2005, 10:28
Vitalist!Не знаю, как ты отнесешься к моему высказыванию, мне это без разницы, если честно. Я скажу тебе все на чистоту.
Поиграл я в твой модуль. Лично мне он напомнил два других: Курс Молодого Бойца и Преступник. КМБ (Курс Молодого Бойца) мне не понравился из-за того, что соперники там почти непобедимы, ровно, как и в твоем модуле, ну, а Преступник из-за юмора. Твой модуль заключает в себе две вещи, которые я (да и надеюсь не только я) ненавижу, это: юмор и непобедимые враги. Сейчас попробую перечислить основные недостатки в твоем модуле.
Давайте посмотрим хотя бы на то, какие скрипты у тебя в модуле. Почти все они (ну кроме от силы 3 скриптов) сделанные в Мастере Скриптов, а значит, нечего особенного из себя не представляют. Далее попробуем сразиться с врагами, ну это мягко сказать ОЧЕНЬ сложно. Почти невозможно… Я пытался сражаться с монстрами своим героем 20 - уровня, которым я прошел всю оригинальную компанию. Итог: мой милый колдун, превратился в пыль, распаун приходилось нажимать, ОГРОМНОЕ количество раз, чтобы разобраться с несколькими монстрами. Но я решил сделать проще, просто я натравил всех монстров, на себя, а потом побежал бегом, к Ние, это прелестная девушка разобралась с монстрами одной левой, благо она бессмертная, чего не скажешь обо мне. Ну а теперь о том к чему надо было наверно приступать в первую очередь, диалоги. Тут вообще все так запущено…
Одни варианты ответа игрока, и юмор, кругом юмор… Помнится мне один человек, (Сори не помню Ника) придрался к разработчикам Проклятья Левора из-за того что в одном из диалогов они употребили слово “Батяня”. Хотел бы я, чтобы этот человек поиграл в твой модуль.
З.Ы: Надеюсь, что некоторым он все же понравился хотя таких, безусловно, немного. Имхо.
Vitalist
Jul 28 2005, 13:15
Dik Morris, так как тебе это без разницы, то я принимаю твою критику без комментариев. Скажу лишь (догатдаться было не сложно), что сие - мой I модуль

и ВСЕ скрипты делал с мастером. Спасибо, что высказался
Vitalist, всё путем(ну, почти...) Мой первый модуль вообще отрыжку вызывал... А вот насчет врагов - хм.... да!
PS. Я считаю, что навороченные скрипты- не самое главное в модуле. Главное - атмосфера. И ежели с помощью визарда тебе удается воплотить свои идеи, то пожалуйста! Однако мне вот ентого визарда уже не хватает, приходится инглиш учить да потихоньку лексикон переводить...
Vitalist тут многие работают как и ты в редакторе, посему критика это для них главное
Лиично я не буду критиковать. У тебя конечно все сделано на уровне начинающего, но главное ДОДЕЛАНО. А скрипты и прочее... Это дело наживное. Кстати, если ты не бросил редактор, то скачай мой мануал с сайта и прочти. Все что я тебе мог бы сказать по поводу работы в авроре уместилось там в 60 страницах.
Vitalist
Jul 28 2005, 19:12
Zmey, веришь или нет, но эти монстры - исправленный вариянт. Я их характеристики урезал в 2 раза, но видать мало
Aiwan, нет, не бросил (ты же сам отвечал на мой вопрос о тригере); да, скачал, давно уже - нужная вешь
azathoth
Aug 14 2005, 22:46
собственно вот:
Blood Fever (~157кб)
Кровавая Лихорадка(nwn v1.65 + SoU + HotU)
Отделение гильдии магов Голден Тауна наняла Вас для того, чтобы Вы помогли старому и практически бессильному волшебнику по имени Немфус в добыче некоторых ингредиентов для его магических опытов на отдаленном от цивилизации острове Пияр, который славится своими болезнями, практически поражающими рассудок живущих там. Как следствие маги на острове крайне редки (практически, там только один маг, да и тот умирает) и гильдия предпочла рискнуть жизнью наемников, а не своими членами-магами.
Хазел... Приятно познакомится, Dik Morris... Поиграю, поиграю... Я опять таки извенюсь за грубость, но где ты видел в теме "Впечатления, пожелания...", строчку "придирания"? Я просто пожелал им во втором Леворе поменьше тюремных жаргонизмов.
Alian REXis
Aug 17 2005, 18:53
azathoth, неплохой мод, меня лично он порадовал.
QUOTE (azathoth @ Aug 14 2005, 23:46) |
собственно вот: Blood Fever (~157кб)
Кровавая Лихорадка |
Айв, выложи это на сайт..
Только вот кто переводчик?
QUOTE (Lex @ Aug 20 2005, 23:47) |
Только вот кто переводчик? |
Вот и я хотел бы знать. Кто автор, кто переводчик и прочее...
Автор модуля Кровавая Лихорадка - Nightwalker Sorcerer
А вот перевод ли это забугорного модуля, или наш - ХЗ.
Аза, откуда ты его взял?!
Alian REXis
Aug 21 2005, 16:31
QUOTE (Lex @ Aug 21 2005, 11:36) |
Автор модуля Кровавая Лихорадка - Nightwalker Sorcerer |
А почему azathoth не может быть одновременно и Nightwalker Sorcerer'ом?
Вы на его веб сайт зайдите.
Alian REXis никто ничего против не говорит. Я лично хочу узнать кто автор и все.
azathoth
Aug 22 2005, 03:17
QUOTE (Aiwan @ Aug 21 2005, 19:39) |
Я лично хочу узнать кто автор и все. |
автор я. он же "Nightwalker Sorcerer" - так, вроде бы, красивше. весь легион имен не упомнишь. имя на форуме относительно давно зарегистрировал, менять не увидел смысла.
переводчика нету.
azathoth ну вот и славненько. Молодец за модуль.
Daemonix
Sep 2 2005, 21:40
А если я вам в скором времени пришлю версию, сделанную только на 10% (запланировал оч.много), вы её посмотрите?
Просто очень нужны идеи.
QUOTE (Daemonix @ Sep 3 2005, 00:40) |
А если я вам в скором времени пришлю версию, сделанную только на 10% (запланировал оч.много), вы её посмотрите? Просто очень нужны идеи. |
Нет. На кой нам 10% смотреть? Сделаешь, посмотрим.
Пока Тигр творит нечто невообразимое с "деревней". Я тут кой-чего наваял между делом. (http://nwvault.ign.com/View.php?view=modules.Detail&id=4312)
Вроде вышел не таким глючным, как предидущий.
Собираюсь сделать продолжение.
Добавлено в 14:01
я там пару багов исправил и перезалил
Айв, нам на сайт закинем?
Sh@dow
Nov 11 2005, 04:15
я сделал небольшой модуль,в котором можно замочить Билла Гейтса,перебив по дороге к нему многочисленную охрану.Так же там есть ну очень хорошие доспехи и чересчур мощное оружие.Правда в названии некоторых персонажей используется ненормативная лексика,но эт иогу исправить.Прислать???
helvene
Nov 11 2005, 05:22
QUOTE (Sh@dow @ Nov 11 2005, 04:15) |
я сделал небольшой модуль,в котором можно замочить Билла Гейтса,перебив по дороге к нему многочисленную охрану.Так же там есть ну очень хорошие доспехи и чересчур мощное оружие.Правда в названии некоторых персонажей используется ненормативная лексика,но эт иогу исправить.Прислать??? |
Это что, шутка такая?
Sh@dow 
Спасибо.
Sh@dow
Nov 11 2005, 17:37
нет, не шутка
Isendel
Nov 11 2005, 17:44
QUOTE (Sh@dow @ Nov 11 2005, 17:37) |
нет, не шутка |
Я так понимаю, имелось ввиду "это типа такие в твоем модуле приколы?"
helvene
Nov 11 2005, 18:09
QUOTE (Isendel @ Nov 11 2005, 17:44) |
Я так понимаю, имелось ввиду "это типа такие в твоем модуле приколы?" |
Не совсем.
Имелось в виду, что я к таким поделиям не готова относиться серьезно.
maximal_up
Nov 11 2005, 18:34
Мдя... Бил Гейтс? Он в тяжёлых доспехах или в смоккинге? По-моему Sh@dow - перегнул палку... Я знаю много модулей пародий, но такого...
Sh@dow
Nov 13 2005, 20:21
Зато можно замочить самого БИЛЛА ГЕЙТСА - мага 20 уровня
Isendel
Nov 13 2005, 20:28
Сомнительное удовольствие, я бы сказал.
Хватит оффтопить!
balrog
Nov 13 2005, 22:29
Действительно! Совсем уже от рук отбились
Добавлено в [mergetime]1131910283[/mergetime] Sh@dow ришли мне на andrei(sobaka)dtiltas.lt
gennady
Nov 17 2005, 06:30
Написано 75 % игры на основе «Проклятие Левора», версия 1.32 без хаков, объем двух модулей 24 Мб, игровое время не менее 30 часов. Нет стимула к окончанию игры, хотя игра на мой вкус старого игрока в Baldur's Gate, получилась неплохая. Что делать? Наверно просто спустить в унитаз.
maximal_up
Nov 17 2005, 08:24
QUOTE (gennady @ Nov 17 2005, 07:30) |
Написано 75 % игры на основе «Проклятие Левора», версия 1.32 без хаков, объем двух модулей 24 Мб, игровое время не менее 30 часов. Нет стимула к окончанию игры, хотя игра на мой вкус старого игрока в Baldur's Gate, получилась неплохая. Что делать? Наверно просто спустить в унитаз. |
По-моему что-то интересное... А в чём выражается "вкус старого игрока в Baldur's Gate"?
gennady ну зачем в унитаз? Залей на фтп, сможешь столько влить? И глянем твой труд.
Добавлено в [mergetime]1132212908[/mergetime]
Для начала скачай архиватор 7zip, сожми свой модуль максимально и выложи куда нить.
gennady
Nov 18 2005, 05:55
QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 08:24) |
По-моему что-то интересное... А в чём выражается "вкус старого игрока в Baldur's Gate"? |
Создатели «Проклятие Левора» сделали попытку перенести дух Baldur's Gate в свою игру, многое у них получилось спасибо им за это, а кое-что не очень. В своей игре я попытался взять все лучшее и устранить белые пятна по части тактики схваток с монстрами. Игры серии Невера, на мой взгляд, сильно проигрывают Baldur's Gate по части схваток, как по тактики боя, так и применения заклинаний, не говоря о калечных спутниках. Игра писалась под себя, новичкам будет очень сложно, даже игравшим в игры Невера. Диалоги написаны для персонажей мужского и женского пола. Игра с бонусным прохождением, правда, пока только после первого модуля.
Добавлено в [mergetime]1132282866[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Nov 17 2005, 10:32) |
Для начала скачай архиватор 7zip, сожми свой модуль максимально и выложи куда нить. |
Для тупых обывателей нужно больше информации, как, что и куда. Могу нарезать демо версию для просмотра заинтересованным людям.
хм.. если готова переделка первого модуля и она, как я понял на наших же хаках, то никаких проблем. Кидай мне я выложу на ФТП, народ посмотрит.
Если все оки, выложим на сайте.
Добавлено в [mergetime]1132313833[/mergetime] Lex-WRG@yandex.ru
maximal_up
Nov 18 2005, 18:26
QUOTE (gennady @ Nov 18 2005, 06:55) |
Для тупых обывателей нужно больше информации |
Давай без оскорблений. Ок?
Ремикс Левора - это круто. Посмотрим, посмотрим.
QUOTE (gennady @ Nov 18 2005, 06:55) |
Могу нарезать демо версию для просмотра заинтересованным людям. |
QUOTE (Lex @ Nov 18 2005, 14:23) |
хм.. если готова переделка первого модуля и она, как я понял на наших же хаках, то никаких проблем. |
Лекс, как я понял готова только демка переделки первого модуля... Или до меня действительно что-то не дошло....
gennady
Nov 19 2005, 07:30
QUOTE (maximal_up @ Nov 18 2005, 18:26) |
Лекс, как я понял готова только демка переделки первого модуля... Или до меня действительно что-то не дошло.... |
Нарезка из начала второго модуля, часа на два игрового времени. Файл сжал в ХР, версию не знаю, пробовал отправить куда-либо, ни чего не вышло…
Как это в ХР? И куда слал? Отправь на мыло мне или Лексу. Мое мыло aiwan[собака]wrg.ru
gennady
Nov 23 2005, 07:38
QUOTE (Aiwan @ Nov 19 2005, 13:28) |
Как это в ХР? И куда слал? Отправь на мыло мне или Лексу. Мое мыло aiwan[собака]wrg.ru |
Сжал прилагаемым к ХР ZIP – папка, были проблемы с настойками электронной почты, разрешил и направил Лексу на мыло. Надеюсь, все получилось. Жду вердикт мастеров игры. Спасибо за внимание.
QUOTE |
Демку протестировал, надеюсь, что ляпов не будет. Сюжет обрывается в храме города Мирослава. Чтобы попасть в храм нужно найти шесть камней и активировать портал. Если игрок хочет пользоваться своим героем и оружием, достаточно удалить триггер под местом старта модуля, или удалить скрипт 111. Все. |
gennady
Dec 6 2005, 07:21
Lez, Aiwan прошло две недели как весит на сайте моя демка, а народ молчит. Может, что-то не так и игра не идет? А может просто не заметили, что нужно скачать с сообщения Лекса « Модуль» – файл SAGA_DEMO вес 0.467 Мбт, версия игры 1.32. Хотя понятно поклонников РПГ маловато, смотрел число скачиваний модулей на вашем сайте, не впечатлило.
QUOTE (Lex @ Nov 23 2005, 12:36) |
Демку протестировал, надеюсь, что ляпов не будет. Сюжет обрывается в храме города Мирослава. Чтобы попасть в храм нужно найти шесть камней и активировать портал. Демка имеет более менее законченный кусок сюжета, можно выполнить несколько квестов. В игре есть новые монстры, например тролли по типу БГ-2, вампиры и оборотни. Есть и недоработки по монстрам, если кто предложит реальные идеи, буду благодарен. |
LEX:
QUOTE (gennady @ Dec 6 2005, 07:21) |
Хотя понятно поклонников РПГ маловато, смотрел число скачиваний модулей на вашем сайте, не впечатлило. |
Мы совсем недавно, в конце ноября, перевели файловый архив на другую систему работы. Счетчик обнулился.
gennady, собственно, возник вопрос. Почему вы считаете свой модуль продолжением ПЛ?
Прохожу кусочками: запредельные монстры, которых очень геморно выносить даже по-одиночке (шутка ли, я дракона убиаю быстее и легче, чем одного из пауков), неубиваемые тролли, которых можно свалить только определенными заклами (при том, что их достать - вопрос довольно интересный - я именно про заклы для троллей). То, что мод заточен под кастеров с высокими уровнями без учета потребностей файтеров - напрягает. Плюнуть на все и использовать читерный шмот не хочется, а без него игра идет медленно. Так что как закончу - напишу
gennady я не играл полностью даже в СВОЙ МОДУЛЬ в ПЛ, про чужие вообще молчу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.