![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2876
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Про фракции - хз. Вроде есть функция, чтобы это проверить. В нвнх точно.
Цитата Ещё убрали возможность поставить в быстрый слот действия "Атака". Самая простая атака. Без кнокдаунов, без заклинаний. Отсутствие такой возможности очень неудобно. Ни разу не было необходимости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя на волте есть хук для нвн2, там можно макросы на слоты вешать, и через скрипты их программить как душе угодно.
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В какую фракцию кидается результат CopyObject() на персонаж игрока? Лексикон об этом умалчивает, но проверки установили, что первая копия дружественна к игроку, а копия с этой копии враждебна. Вот это странно, так как я думал, что копия с любого существа имеет ту же фракцию, а значит копия с копии должна иметь ту же репутацию, что и превая копия. Хотя возможно (скорее всего) фракия всегда хостл, но для копии непосредственно с игрока репутация "подкручивается". Кто проверял? Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования. Что, впрочем, неудивительно, поскольку это дефолтная фракция (идентификатор - 0).
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Ни разу не было необходимости В нвн2 магам вообще мышь не нужна. Нажал Tab, затем 1, 2, 3, 4, 5, 6, ... пока не умрёт, затем снова Tab и так далее. Файтам сложнее, ладно у кого-то есть ки-страйк, а остальным приходится кнокдауном или дизармом подбегать в мясе. А тратить первую в раунде атаку на кнокдаун или дизарм с новой-то механикой полнейший моветон. В первом невере с этим проще, но кнопка атаки была у большинства файтов на слоте. С её помощью можно было быстро отменять стэк из различных типов ударов не меняя цели, а также использовать в качестве команды следования за лидером отряда через переходы локаций. Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования. Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять? Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы? Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 9 2012, 23:19 |
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А чем не подходит тот же принцип что и для магов: [выбрать ближайшего врага]+[действие по умолчанию]?
И собсно, не понял, а в чем проблема с «подбеганием в мясе»? Если мешают подсвечиваемые модели мобов при выборе цели в реалтайме – выделение существ при наведении курсора в текущем режиме камеры можно отключить в настройках. При наведении курсора на враждебного моба игра автоматически предлагает атаку по клику, так что никаких кноков ненужно. Окно очереди действий (как и почти любое другое окно интерфейса в игре) можно расположить рядом с панелями быстрых слотов или хоть прямо на ней, чтоб удобно было отменять атаку в очереди, если это необходимо. Если суть в том чтоб с этого быстрого слота атаковать невраждебных НПС, так в НВН2 и насмешку на них кинуть невозможно пока персонаж дружественен – отсутствие/наличие возможности ставить действие на слот тут не при чем. |
![]()
Сообщение
#2880
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять? Нет на нём скриптов. По меньшей мере, чего-то разумного.NWNX Funcs. Цитата Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы? Я бы сказал, что нет.
|
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата а как же отражение в зеркальной комнате в xp2? Он же умеет атаковать? там создается моб, с внешностью игрока (копия внешности) со скриптами моба. С помощью функции АктионАтак можно застаить атакОвать, например. Посмотри просто скрипт на зеркале. Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 12:21 |
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Посмотрел скрипт на зеркале. Собственно, это единственное зеркало, у которого нет инвентаря, насколько я понимаю. Как ни странно, там ничего такого нет. Смотрел скрипты и самого зеркала, и диалога с ним, и тригеров под ним.
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default.
Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 10 2012, 20:42 |
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов, (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы ), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default. По логике вещей - создается обычная крича, соответственно у нее должны работать дефолтные скрипты. Ммм...это как если у НПС убрать из слотов скрипты и атаковать - он будет работать по дефолтным для крич скриптам. А скрипт default он только на хербите у игрока вроде работает, нет? Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 19:10 |
![]()
Сообщение
#2886
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если gff-редактором открыть чара, то можно посмотреть. Если я правильно помню, скрипт дефолт один во всех слотах.
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Да, дефолт один везде у игрока. У меня нвникса нет, поэтому препарировать копию не получается. Проверял его ондэс - не срабатывает, но на атаки отвечает.
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
По логике вещей - создается обычная крича, соответственно у нее должны работать дефолтные скрипты. Ммм...это как если у НПС убрать из слотов скрипты и атаковать - он будет работать по дефолтным для крич скриптам. Опыт взаимодействия с НВН мне подсказывает, что на логику вещей полагаться в таких вопросах неуместно – пока не проверишь, не узнаешь.Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей). |
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей). Если бы у меня ни разу так не случалось, я бы не писала об этом. |
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Опыт взаимодействия с НВН мне подсказывает, что на логику вещей полагаться в таких вопросах неуместно – пока не проверишь, не узнаешь. Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей). Если бы... но нет. НПС с пустым набором скриптов будет: 1)Защищать себя, если на него нападают. Plot-флаг отменяет это. 2)Ползать из стороны в сторону при твоем приближении, если фракция NPC дружественна тебе. Эта мерзкая подробность была введена в игру где-то в районе SoU или HotU, или в одном из промежуточных патчей. Касательно вышеобсуждаемого предмета - подтверждаю, у меня так брат умер. В смысле, я делал катсценку, все было отлично, пока не начал писать общую логику для одного из участвующий в сцене персонажей. Долго вдуплял, почему это у меня добрый няшный хенч вдруг начал бессердечно убивать беззащитного игрока во время катсцены. Оказалось, copyobject... Сообщение отредактировал Talarasha - Apr 11 2012, 09:37 |
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата dumbo default скрипт работает на PC только как хб, несмотря на то, что прописан во всех слотах - проверено путем написания оного. несмотря на активное поведение PC, тестовая строка падала в лог с методичностью хб. и не более. Цитата rdx Еще интереснее, если открыть в какой-нибудь программе файл игрока, например, в nwn explorer. Там есть поля ScriptHeartbeat, ScriptOnNotice, ScriptSpellAt, ..Attacked, ..Damaged, ..Disturbed, ..EndRound, ..Dialogue, ..Spawn, ..Rested, ..Death, ..UserDefine, ..OnBlocked. И напротив всех них стоит (что бы вы думали?) - default ! Учитывая наличия разных плагинов к nwnx типа leto и подобных, а так же возможности редактировать эти поля вручную .. На неделе обязательно проверю, будут ли функционировать скрипты, прикрепленные к этим событиям. Очень хотелось бы Возможно, конечно, что эти значения ни на что не влияют, и нвн все равно будет привязывать только скрипт с именем default Добавлено Проверил, эти поля появляются только если зайти в модуль (т.е. не сразу после создания), и перезаписываются нвн, так что их подредактировать не удастся. А скрипт default исполняется еще как минимум при смерти игрока. Цитата 2_advanced NWNXом менял скрипты, повешанные на чара.. - сервак падал при первом вызове любого скрипта.. и на последок: Цитата Lex
Почитал Lексикон и вот что нашел в заметках: ...the PC doesn't have an OnHeartbeat event, if you create a script called "default", it will automatically trigger every PC heartbeat... Сообщение отредактировал Melisse - Apr 11 2012, 10:02 |
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Если бы у меня ни разу так не случалось, я бы не писала об этом. Если бы... но нет. НПС с пустым набором скриптов будет: Так скрипты тут не при чем: это не действие «дефаултов» якобы прописывающихся автоматически взамен пустому месту – это действие фракций, репутации и т.п..1)Защищать себя, если на него нападают. Plot-флаг отменяет это. 2)Ползать из стороны в сторону при твоем приближении, если фракция NPC дружественна тебе. Эта мерзкая подробность была введена в игру где-то в районе SoU или HotU, или в одном из промежуточных патчей По поводу ползаний НПС – видел такое только на шардах, видимо это действие кастомного AI, потому что при работе с модулем у меня НПС ведут себя строго так как прописано в их скриптах (с учетом влияния фракций, репутации и т.д. конечно). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S.: Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined? Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 11 2012, 11:36 |
![]()
Сообщение
#2893
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Plot флаг вообще отменяет всякое воздействие и без удаления скриптов.
Скрипты удаляются у НПс, чтобы не жрали ресурсы, если не особо нужно, например у нпс торговцев, которые просто стоят. |
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined? Созданное вручную. Там есть функция посылки события по номеру.
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Дело даже не в проверках, а в том что при плот флаге на НПС не оказывается вообще никакого негативного воздействия: ни атака, ни урон, ни магия - все пофигу. Токмо болтать можно.
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
что при плот флаге на НПС не оказывается вообще никакого негативного воздействия: ни атака, ни урон, ни магия - все пофигу. Токмо болтать можно. Мы же говорим не о том, что воздействует на НПС (это воздействие никак не связано с наличием каких-либо скриптов на существе), а о том, как они на это воздействие реагирует. Плоты точно так же могут сердиться на игрока и убивать (в широком смысле этого слова) его по поводу и без повода ЕСЛИ таковое прописано у них в скриптах. |
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Речь шла о существе без скриптов вообще.
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
P.S.: Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined? Посути это механизм разветвления ветвления скриптов, хз, все что он делает - можно реализовать с и без него, но наверно такая организация в некоторых случаях будет производительнее.. . В любом скрипте, исполняемой на кричуре ты можешь вызывать функцию чтото типа SignalUserDefinedEven(nEventNum), например при смерти, если ударили каким-то оружием..эта функция исполняет то тригер UserDefinedEvent, притом передает число которое было в аргументах SignalUserDefinedEven можно будет получить в этом скрипте функцией типа GetUserDefinedEventNumber() полезно наверное.. |
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А у меня на Геме автозаблокировался чар с прозвищем "Шкуронос" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , регулярные выражения бдят на геме? Шкуроносов в проверялочке точно нет. Может, там двойные кавычки были или что-то в этом роде?Цитата Посути это механизм разветвления ветвления скриптов, Это полезно, если хочется построить из неписей многоагентную систему "по науке". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хз, все что он делает - можно реализовать с и без него, но наверно такая организация в некоторых случаях будет производительнее.. . В любом скрипте, исполняемой на кричуре ты можешь вызывать функцию чтото типа SignalUserDefinedEven(nEventNum), например при смерти, если ударили каким-то оружием..эта функция исполняет то тригер UserDefinedEvent, притом передает число которое было в аргументах SignalUserDefinedEven можно будет получить в этом скрипте функцией типа GetUserDefinedEventNumber() полезно наверное.. Не могу быть на сто процентов уверенным, но мне почему-то кажется, что прироста производительности по сравнению с простым ExecuteScript() здесь не будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 21:38 |