![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не увидел обещанного параллакс маппинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Везде одни пост-эффекты типа блума.
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Кое-где там бамп на текстуры наложен.
Кроме того, это бета =) Возможно кому-то захочеться сделать лучше... Я так понимаю там не нужно писать код шейдера, просто можно создать карту нормалей и она будет отображаться "выпуклой" Сообщение отредактировал Melisse - Apr 20 2012, 15:56 |
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот такой вопрос... Возможно ли как-то изменить обязательное количество доменов у клеры? Т.е. чтобы игроку, при создании чара, нужно было выбирать не 2 домена, а один. Или может есть идеи как это красиво обойти? Например, что будет если уже после создания чара один из фитов, который даёт домен, убить у игрока? Механически у него останется только один домен?
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Можно убить. Для этого нужно иметь кастомный ELC и нвнх.
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Кроме того, это бета =) Возможно кому-то захочеться сделать лучше... Угу, так со всем в опенсорсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "Возможно кому-то захочется сделать лучше" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Вот такой вопрос... Возможно ли как-то изменить обязательное количество доменов у клеры? Т.е. чтобы игроку, при создании чара, нужно было выбирать не 2 домена, а один. Или может есть идеи как это красиво обойти? Например, что будет если уже после создания чара один из фитов, который даёт домен, убить у игрока? Механически у него останется только один домен? Существующими плагинами - нельзя, убийство фита уберёт только Domain Power, но заклинания - не уберёт. К слову, кастомный ELC тут не нужен, потому что дефолтный не заботится об отсутствии полагающихся персонажу фитов, только о наличии лишних.Думается мне, можно сделать кастомный домен, не дающий ровно ничего, и при первом заходе клерика на шард менять у него второй домен на этот кастомный. Пользовать при реализации работу с фитами и доменами из NWNX Funcs (всякие Add/RemoveFeat(), Get/SetClericDomain()). |
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Наверно проще сделать автобан персонажа-клерика не имеющего какого-нибудь установленного стилизованного (например для характера персонажа: упорядоченно-добрым на лечение, хаотично-злым на проклялки и т.д.) домена среди двух выбранных, и прописать это в правилах.
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Наверно проще сделать автобан персонажа-клерика не имеющего какого-нибудь установленного стилизованного (например для характера персонажа: упорядоченно-добрым на лечение, хаотично-злым на проклялки и т.д.) домена среди двух выбранных, и прописать это в правилах. Я же писал. Надо что бы красиво) Ilerien подсказал в каком направлении думать. Сделаем пустышку и в зависимости от бога, в соответствующем поле, будем выдавать нужный домен + пустышку Сообщение отредактировал kiruhs - Apr 22 2012, 08:40 |
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, просто ИМХО пустышка как раз и некрасиво – на мой взгляд лучше какой-нибудь бесполезный стилизованный домен, чем «выколотую бесконечность».
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Удалил код. Нашел ошибку. Занятное свойство.
Оказывается для левелдрейна int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_14 = 1; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16 = 2; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_18 = 3; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_20 = 4; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_22 = 5; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_24 = 6; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_26 = 7; а для остальных int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_14 = 0; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16 = 1; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_18 = 2; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_20 = 3; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_22 = 4; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_24 = 5; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_26 = 6; Ах, как странно Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 27 2012, 19:39 |
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не бывает такого. Эти константы определены в nwscript.nss и соответствуют номерам строк в iprp_onhitcost.2da.
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Задай
AddItemProperty (DURATION_TYPE_PERMANENT, ItemPropertyOnHitProps (IP_CONST_ONHIT_LEVELDRAIN, IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16), oWeapon); а потом посмотри на предмет. У него будет свойство LEVELDRAIN: SAVEDC_14 Я тоже не ожидал от Bioware таких подстав. Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 27 2012, 20:34 |
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Расскажу еще про одну. Можно насадить скриптом только одно свойство онхитспелл. Второе не вешается, а если сделать на предмете в тулсете такое свойство, то через скрипт повеситься еще одно без проблем. Особенности движка.
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Только работать будет ровно одно свойство, которое наложено раньше. Или позже, не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Задай Так константа не виновата, это баг функции, конструирующей это конкретное свойство. Но таки да, полезно знать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
AddItemProperty (DURATION_TYPE_PERMANENT, ItemPropertyOnHitProps (IP_CONST_ONHIT_LEVELDRAIN, IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16), oWeapon); а потом посмотри на предмет. У него будет свойство LEVELDRAIN: SAVEDC_14 Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 27 2012, 21:36 |
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Несложно написать кастомный онхит, который через одно свойство реализует любые возможные эффекты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И можно будет хоть по 10 штук сразу вешать.
|
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кстати, не напомните какой скрипт сет у асошиэйтов? Просто у задоминированных существ перестаёт выполняться выставленный в тулсете хитбит, а это не хорошо.
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
nw_ch_ac*
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Проблема в том, что хакпаки у меня как то плохо работают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . Скачал хак с плэйсами окон, но там из всех моделей была доступна одна рама и свет из окна. С другими то же самое, часть хака неработает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Если нужны именно плэйсовые окна, то в 1.69 HotU (может и раньше) вполне годные есть, плюс всякие там балкончики, вывески и иже с ними. Олсо, сравни placeables.2da из своего нвна и из хака, вдруг где друг друга перекрывают.
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Можно ли отловить изучение свитков визардом, успешное использование "защитной уловки", и если да какой дефолтный скрипт за это отвечает? или это зашито в двиг?
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Зашито.
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну если кто-то напишет плагин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Только самому руками писать, сейчас там нет таких эвентов.
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
честно говоря, не знал, куда запостить вопрос. недавно невер начал выдавать очень странные глюки - разноцветные тени (как будто гг под кайфом). странно также то, что глюки видны только под определенными углами обзора камеры (т.е. если развернуть в противоположную сторону - все ок). если отключить тени от окружения - глюк пропадает вместе с тенями.
скрин: (IMG:http://img535.imageshack.us/img535/5489/nwnwtf.th.png) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 21:53 |