![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У нас не "ещё не торт", у нас "уже не торт" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я начинал в нвн в 2004м, тогда было всё - и онлайн, и админы, и помощники, и рп без палки. Это все ерунда из разряда «в советские времена я о-о-о…». Время популярности игры прошло давно – те, кто в нее играют сейчас, пришли не за популярностью. Ну а качественный контент ценен всегда.Шанс раскочегариться был, но его откровенно просрали, бросаясь в крайности. Кого-то пропёрло на элитный клуб с банами всех лишних, кто-то в эру неушедшего диалапа делал хаки по полгига и т.п. Его не простарли – Сиала на моем веку была очень даже раскочегарена. Я не слежу за статистикой забугорных серверов, но вполне возможно, что тот же Arelith работает не дольше, чем Сиала от своего старта до расцвета. То что «домну» загубили – это уже другой вопрос. Ты сам почему нигде не играешь активно, а делаешь свой шард? Потому что у текущих такое классное комьюнити, которое так и хочется развивать? Активно у нас я не играю потому что мало людей там где бы это хотелось + личные предпочтения мои относительно некоторых шардов и ДМов некоторых шардов относительно меня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя смотря что подразумевать под «активно» - на Амене я собсно не прекращал играть и захожу туда время от времени.Скажу за себя - ничего радикально эксклюзивного нафиг не надо. Нужны просто люди, чтобы в любой конкретный момент времени можно было поиграть. У нас этого нет - либо онлайна нет вообще и надо собираться неделю через форум, либо онлайн есть, но большинство присутствующих заняты раскачкой собственных же альтов в 2-3-4 окна и в кооперативе с тобой не заинтересованы. А делаю свой шард, потому что не вижу перспектив делать чужой – уж слишком недружественны реакции на такие попытки. По большей части минимум из-за «бюрократии» и расхождения интересов. Для того чтоб раскочегарить домну какого-либо шарда нужно топливо (в образе востребованного контента) и тяга (в облике достаточного притока новых игроков привлеченного рекламой этого самого контента). Дальше нужно будет просто подбрасывать «угля» и следить чтоб не «потухло» - народ будет всегда. Если есть желание – это можно легко организовать, благо все настолько уже проторено, что проще уж некуда. Чем собсно я и занялся. Почему про это на городе мастеров не запилить топик? Где вкратце народ опишет на каких забугорных сервах играл и их впечатление Потому что это обычно невзаимосвязанные вещи: те из наших, кто играет за бугром со стажем часто не знают что такое «Город Мастеров» и про наши шарды вообще слухом не слыхивали. А те кто знает и слыхивал – те обычно наоборот относительно забугорных шардов.
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 22 2012, 23:20 |
![]()
Сообщение
#552
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А делаю свой шард, потому что не вижу перспектив делать чужой – уж слишком недружественны реакции на такие попытки. Ну вот и ответ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все остались с одним разработчиком, который никому не позволяет менять его виденье труъ нвн, поэтому ни о каком "качественном контенте" речи быть не может.
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ты сам почему нигде не играешь активно, а делаешь свой шард? Потому что у текущих такое классное комьюнити, которое так и хочется развивать? по поводу ролевого комьюнити. у нас на шардах (уже существующих) относительно "краудсорсинга" ивентов/прочего все печально до жопы.. впринципе, хз, меня да и наверное много народу бы очень устраивало если бы можно было без проблем, без ожидания кучи времени запилить свой маленький кусочек контента(будь то ивент, какойнибуть персонаж, предмет и т.д. вообщем то что принято ассоциировать с PW) на какой-нибуть уже существующий шард, пофигу какой сеттинг, придумать можно везде. У нас как тут на ГМ было сказано каждый шард - это феодальное государство с единственным королем - и ВСЕ изменения проходят через него, это бы может и неплохо - но ОН(Главный) - один, и он человек - понятное дело он многого не успевает, над многим зациклен как человек - и не может оценивать непрдвзято.. Нету как говорится "отделов и департаментов развития" - есть один начальник. да и система "шард" наших шардов организованна изначально орентированно на такое управление. возможно это можно сравнить с разработкой программных продуктов, у каждого метода разработки свои плюсы. Вот мечта конечно организовать такой концепт "шарда" - не шарда в полном смысле - а типа "интернет приложения", когда "само комьюнити"(форум, сайт, артконтент) неразрывно связанны с собственно "игрой/шардом/нвн сервером", и ресурсы этого шард-приложения были максимально разделены между разработчиками/контенткреэтерами, впринципе что и пилил Вирь в рамках PWToolkit и иже с ним инструмнтами.. Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 23 2012, 07:51 |
![]()
Сообщение
#554
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На момент моего наблюдения, пв тулкит был просто средством сохранения изменений в базу, ни о каком "расшаривании" прав речи не шло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
То, о чём ты говоришь, как ни странно не очень сложно реализуется и даже у меня стояло в очереди действий, когда я работал над кл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но это опять же вопрос больше административный (разграничение доступа), чем технический. Просто взять и дать всем ванд, способный создавать простые итемы и плейсы, по моему личному опыту игры с русскими - нельзя. Значит опять нужен отбор таких недо-дмов, а кто будет этим заниматься? Главный Админ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но ивент хочется провести сейчас, а утвердят тебя через месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Вот мечта конечно организовать такой концепт "шарда" - не шарда в полном смысле - а типа "интернет приложения", когда "само комьюнити"(форум, сайт, артконтент) неразрывно связанны с собственно "игрой/шардом/нвн сервером", и ресурсы этого шард-приложения были максимально разделены между разработчиками/контенткреэтерами Диздок напиши, авось кто и откликнется.
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
На момент моего наблюдения, пв тулкит был просто средством сохранения изменений в базу, ни о каком "расшаривании" прав речи не шло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) блин ну не мне тебе говорить что делегирование прав - последняя вещь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . если можно "править базу" - можно подумать и о различных уровнях доступа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Диздок напиши, авось кто и откликнется. Я не умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . а вообще у меня давно возникала мечта чего-то типа сессионного шарда, отдельные ивенты не обязывающие связанностью между собой(привет большинству шардов с "сеттингами") на веб-движке - типа как пост в каком-нибудь жж, выкладываешь арт по ивенту и модуль(файл), люди коментят, заполняют лист участников (ограниченный, типа подтверждение участия, заполняется время проведния) тут-же из веб интерфейса делегируется палка дм-а на время проведения ивента каким-нибудь модератором комьюнити, в назначенное время автоматически запускается сервер с этим модулем выложным в "пост", и хаками тамже выложенными. все играют всем круто. поставили рейтинг проведенного ивента, создателю карму одняли простимулировали на дальнейшие творения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . ивент -> история -> может потом какой нибудь дополнительный арт в рамках ивента(всякие там "записки паладина", стихи барда) , каментики - все заебись... но это мечты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , у нас бы полтора землекопа набралось чтоб "в таверне" гденибуть попиздеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а тут какая-то виртуальная сессия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . русское комьюнити всетаки достаточно малочисленно для подобного проекта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#556
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну вот и ответ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все остались с одним разработчиком, который никому не позволяет менять его виденье труъ нвн, поэтому ни о каком "качественном контенте" речи быть не может. Ну, я об этом уже много писал. И еще раз напишу о смежном, которое прямо касается этого – на забугорных шардах чаще все точно так же: есть 1 главный администратор, который занимается контентом сервера; и есть человек 10 ДМов, которые занимаются исключительно игровыми вопросами. Как этот админ запилил сервер – в одиночку, или ему помогали другие в обмен на пост ДМа на будующем сервере, значения не имеет. Есть 1 владелец сервера и штат персонала готовый работать под его началом – схема точно та же, но почему-то все работает.Ну в общем-то понятно, что если центральная позиция с «серводержцем» не совпадает, то и смысла работать под его началом нет. Получается у нас они сильно разные (на самом деле не видел ни 1 рабочего сервера тут следующего принципам РПГ а не ММО), видимо стадный инстинкт за бугром развит выше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У нас как тут на ГМ было сказано каждый шард - это феодальное государство с единственным королем... В принципе можно организовать и шард по принципу феодального государства (не путайте феодала с королем только) – когда каждый разработчик при особом желании занимается своим уголком шарда и его власть кончается там, где начинается власть другого феодала. Например в концепцию моего сервера это неплохо впишется как по смыслу (постапакалиптика все же – общей игровой власти нет, все города как города-государства…), так и по реализации (игровые земли шарда будут поделены островами море/океаном, что само по себе отличный четкий разграничитесь «земель»). Ну а отношение к «целостности» сеттинга у меня как у истинного фуллаутца – чем разнообразней, тем интересней. Главное чтоб качественно вышло.Вот мечта конечно организовать такой концепт "шарда" Так что если есть мечта, движение может быть только одно – вперед к ней. ^ ^ ^ Я не умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . а вообще у меня давно возникала мечта чего-то типа сессионного шарда, отдельные ивенты не обязывающие связанностью между собой... Я в году так 2010 понятия не имел как скриптить в Авроре и вообще как нарисовать 2 локации с переходом ведущим друг в друга…все заебись... но это мечты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , у нас бы полтора землекопа набралось чтоб "в таверне" гденибуть попиздеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а тут какая-то виртуальная сессия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . русское комьюнити всетаки достаточно малочисленно для подобного проекта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) При желании людей можно найти. В конце концов, технически реализуемо даже подключение нескольких модулей в одну онлайн-сеть. |
![]()
Сообщение
#557
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
При желании людей можно найти. В конце концов, технически реализуемо даже подключение нескольких модулей в одну онлайн-сеть. Найди! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . сделай свой шард - новой вехой в коммюнити! Или ты собираешься запилить суперкрутой шард с организованной технической частью и кучей творческого контента в одиночку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? ...не стоит обманывать себя.. "людей можно найти" - это не в комьюнити нвн и не сейчас.. хотя может быть я потерял веру.. немного повзрослел. хз. но сейчас у меня ощущения что все развалится. везде. мы все умрем... Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 23 2012, 16:32 |
![]()
Сообщение
#558
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Мне то зачем искать – я веру не терял ни в идею, ни в самого себя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я прекрасно осведомлен состоянием и особенностью руязычного сегмента НВН-комьюнити в настоящее время и поэтому в расчет его особо не беру. Тем, кто возьмется утверждать, что в одиночку у меня ничего не получится – я вполне могу кинуть IP-шником в лицо в доказательствах обратного. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Никого я тащить за собой не буду, есть мечта? – Я дал понять, что могу посодействовать в ее осуществлении, благо для этого есть все возможности. Но за тебя делать ничего не стану. |
![]()
Сообщение
#559
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата а вообще у меня давно возникала мечта чего-то типа сессионного шарда, отдельные ивенты не обязывающие связанностью между собой(привет большинству шардов с "сеттингами") на веб-движке - типа как пост в каком-нибудь жж, выкладываешь арт по ивенту и модуль(файл), люди коментят, заполняют лист участников (ограниченный, типа подтверждение участия, заполняется время проведния) тут-же из веб интерфейса делегируется палка дм-а на время проведения ивента каким-нибудь модератором комьюнити, в назначенное время автоматически запускается сервер с этим модулем выложным в "пост", и хаками тамже выложенными. все играют всем круто. Есть очень серьёзная проблема - в каждый час игры в нвн придётся вложить не менее 2-3 часов разработки. По-хорошему - часов по 5. Дабы нарисовать локации, мобов, итемы, провести коротенькую репетицию на локалхосте и т.п. Выйдет так, что дм должен пахать всю неделю каждый свободный вечер только ради того, чтобы игроки зашли в воскресенье и пробежали мод за пару часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В настолке наоборот - стоит часок хорошо подумать и можно играть с неделю на чистой импровизации внутри задуманных рамок.Цитата на самом деле не видел ни 1 рабочего сервера тут следующего принципам РПГ а не ММО Как это ни странно, но тут соглашусь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Действительно с 2004го года все добавляют только крафты, данжи, статквесты, баланс, лут и прочие ммо-ништяки.
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В настолке наоборот - стоит часок хорошо подумать и можно играть с неделю на чистой импровизации внутри задуманных рамок. Моя мечта – полностью самодостаточный игровой полигон, который будет реагировать на действия игрока без посредников в роли ДМов. Это вполне возможно, и чем дольше развивать такую систему – тем больше она будет позволять внутри себя. В конечном итоге роль ДМов будут исполнять сами игроки, влияя своими решениями на других игроков через игровой мир и задавая игру сюжетной линией основанной на отыгрыше своего персонажа.
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Есть очень серьёзная проблема - в каждый час игры в нвн придётся вложить не менее 2-3 часов разработки. По-хорошему - часов по 5. Дабы нарисовать локации, мобов, итемы, провести коротенькую репетицию на локалхосте и т.п. Выйдет так, что дм должен пахать всю неделю каждый свободный вечер только ради того, чтобы игроки зашли в воскресенье и пробежали мод за пару часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хз. это как "вдохновение" у "д-ма" попрет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . можно вполне сваять локи с контентом за один день. И никогда не видел чтоб даже маленький зараннее выдумнный ивент люди проходили за "2 часа" - минимум 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А какой вариант ты предлагаешь для "интернет сообщества" - форумные игры? Скайп? да ну на.. когда есть готовый рабочий инструмент для сессий (нвн) - и им не пользоваться - это ересь... конечно без проблем - люди хотят поиграть в модуль - собираются и настолят, но когда в интернете твои "игроки" за тысячи километров друг от друга и с клавиатурой, ты не видешь их лица и не чувствуешь эмоции - это накладывает ограничения. Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 24 2012, 00:23 |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Собсно локи и прочее можно сваять и быстрее, только выглядеть они будут как полигон в стратежке. Разумеется в хорошей компании можно отлично поиграть и в таких, но игра больше напомнит текстовку с интерактивными заставками. Проходили уже.
Конечно возможности тулсета и ДМ клиента не смогут сравниться с возможностями фантазии ведущего и игроков в настолке, но видеоигра – это все-таки иной уровень взаимодействия. Там где фантазия заменена графикой, анимацией и интерактивностью – нужно пользоваться ей, а не воображением. Причем желательно это делать качественно, чтоб не получалось, что воображение выигрывало по всем показателям. В общем я за автоматизацию. P.S.: А, ну и если прям так хочется попробовать себя в роли ДМ, провести сессию – тут вообще никаких препятствий нет: придумай сценарий; нарисуй локации, объекты, персонажей, итемы; дай где-нибудь объявку о проведении сессии с инфой по требованиям к персонажам; запусти сервер и проведи сессию. Если нету ИП попроси когонить запустить, хотяб меня. Я могу как помочь так и поучаствовать в сессии, если время будет удобно. Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 24 2012, 02:03 |
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Флер, ты не сказал ничего нового. И твои выводы по сабжу(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , хз. наверное это те немногие вещи на которые я смотрю как на мечты еще более летающего в облаках мечтателя чем я(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . На бесперспективные и наивные..
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я не понимаю, что тебе не хватает – хочешь сессионный шард? – Делай, как тут уже делали: давай объявление, собирай народ… В этой цели нет ничего недостижимого чтоб возводить ее в статус мечты.
Если ты про автоматизацию и интерактивность, что ж – вот к примеру список систем, которые у меня уже отлажены и рабочи, ненавязчиво обращая своим наличием в игре внимание играющих на различные жизненные мелочи, игнорирование которых часто снижает качество атмосферы отыгрыша в подобных РП-сессиям предприятиях: - голод, жажда, усталость (это не помешает игре, но будет в ней ощутимо); - ранения (вокруг вас не будут скакать с резвостью мартовских котов смертельно раненные индивидуумы); - времена года, плохая погода и снаряжение защищающее от нее (холод без теплой одежды будет уже не понарошку и не по принуждению ДМа а сам собой – даже обычная непогода будет чувствоваться по-разному с плащом и без); - изнашивающееся снаряжение (хотя в рамках сессий это будет совсем не ощутимо); - условия отдыха (я очень старательно обдумывал эту систему в результате она выглядит на мой взгляд оптимально ненавязчиво и реалистично – во всяком случае не будет номеров типа « – О боже, посмотри на эти твои раны, тебе срочно нужна медицинская помощь! – А, ничего страшного… *rest* …уже все прошло...»); - а так же еще куча разных мелочей и нюансов вроде разбивки лагерей с поиском дров и охотой на местную дичь. И я совершенно не собираюсь на этом останавливаться. Игровой мир будет продолжать развиваться в сторону интерактивности и самодостаточности. |
![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
круто, я удивлен, а будут нескучные
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата - голод, жажда, усталость (это не помешает игре, но будет в ней ощутимо); давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене
- ранения (вокруг вас не будут скакать с резвостью мартовских котов смертельно раненные индивидуумы); - времена года, плохая погода и снаряжение защищающее от нее (холод без теплой одежды будет уже не понарошку и не по принуждению ДМа а сам собой – даже обычная непогода будет чувствоваться по-разному с плащом и без); - изнашивающееся снаряжение (хотя в рамках сессий это будет совсем не ощутимо); - условия отдыха (я очень старательно обдумывал эту систему в результате она выглядит на мой взгляд оптимально ненавязчиво и реалистично – во всяком случае не будет номеров типа « – О боже, посмотри на эти твои раны, тебе срочно нужна медицинская помощь! – А, ничего страшного… *rest* …уже все прошло...»); - а так же еще куча разных мелочей и нюансов вроде разбивки лагерей с поиском дров и охотой на местную дичь. |
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата можно вполне сваять локи с контентом за один день. И никогда не видел чтоб даже маленький зараннее выдумнный ивент люди проходили за "2 часа" - минимум 5 А ты попробуй сделай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я как-то просто квест по готовому сюжету делал пару недель - там было 2 детализованные локации и немного скриптов. И это за меня уже придумали сюжет и неписей.Тут ещё дело в том, что для рельсов может и хватит просто набросать пару локаций, но лично мои игроки привыкли обшаривать всё и ходить куда вздумается, генерируя ещё кучу приключений, а это значит, что если вдруг они окажутся в городе, то рисовать им надо весь город с кучей домов, магазинов всех доступных видов, канализацией и парой гектаров окрестных лесов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Т.е. предварительно нужен уже модуль локаций на 200, без учёта контента ивента. Цитата А какой вариант ты предлагаешь для "интернет сообщества" - форумные игры? Скайп? да ну на.. когда есть готовый рабочий инструмент для сессий (нвн) - и им не пользоваться - это ересь... На данный момент более менее шевелится сейчас разве что fantasy ground. Также есть куча аналогичных клиентов, которым можно скормить листы персонажей и 2д-карты "в клеточку" и которые берут связь и боёвку на себя. Это вот из того, во что играют мои друзья и знакомые. Через скайп не играли никогда, форумки как-то померли не особо родившись много лет назад, знакомые нвнщики все забили на нвн примерно тогда, когда умерли форумки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата но когда в интернете твои "игроки" за тысячи километров друг от друга Честно - как в 2007м где-то все забили активно отыгрывать в нвн, так и осталось. С тех пор каждый пишет на форумах, что ему хочется рп бла бла бла, а на деле - предлагаешь собраться, а у кого там скайрим/дьябла/ммо, у кого работа в воскресенье вечером и т.п. Это же имхо именно та причина, почему проект сессионного шарда тут закрылся.Цитата давно обсуждаемая тема, и мое ИМХО - всякие "РП" системы на шарде полная хрень, ничего кроме лишнего гемороя не приносящие... собсно после подобных нововведений прекратил играть на Амене Добавить в список "баланс классов", и это станет причиной забивания на нвн чуть ли не трети всех игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А ты попробуй сделай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я как-то просто квест по готовому сюжету делал пару недель - там было 2 детализованные локации и немного скриптов. И это за меня уже придумали сюжет и неписей. хз. лично для меня щас главный фактор тормозящий то что я смог бы наваять в качестве ивента на какой-то существующий шард - это то что это все разобьется о тобой сказанное в посте.. вдребезги (начиная от невозможности собраться в субботу вечером и заканчивая бесконечными сизифовыми попытками добавить локи, персонажей, получения палки или нахождения дм-а который этот ивент проведет). Не могу я что-то делать если вижу впереди бесперспективность идеи что удастся событие провести, руки опускаются - и берутся за чтото более перспективное - например подиаблить, стишок какой-нибудь написать, персонажа попридумывать или книжку почитать, погулять наконец... я даже рад за тебя - тебе удается посидеть в "реальной настолке" с людьми которым это интересно, блин это счастье. ..а такой запал как у флера у меня стух, если и был.. чтоб блин пилить свой сервер... его поддерживать.. в одиночку.. да ну нафиг. делать приключение геммороится с NWNX чтобы потом гордится надуманными достижениями перед зеркалом.. Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 24 2012, 09:14 |
![]()
Сообщение
#569
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У вас подобные диалоги какими-то наплывами. Создается впечатление обострения болезни. Забавно =)
Или вы просто пытаетесь оживить болтушку на форуме? т.к. бывает пару недель тихо, а потом как... |
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
ломка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
У вас подобные диалоги какими-то наплывами. Создается впечатление обострения болезни. Забавно =) Или вы просто пытаетесь оживить болтушку на форуме? т.к. бывает пару недель тихо, а потом как... фигня это все взгляни на это трезво.. 3 человека переливают никому ненужны темы из пустого в поржнее.. 3(ТРИ!), притом 1 из них пилит "свой лунапарк", один "свой", а один вообще ничего не пилит а только жалуется(Я) - вот и все. вот вам и "русское комьюнити"... а разгадка одна - бесперспективняк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... |
![]()
Сообщение
#572
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата 3 человека переливают никому ненужны темы из пустого в поржнее.. 3(ТРИ!) А сколько человек читают...но молчат. |
![]()
Сообщение
#573
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И каждый второй из читающих тоже пилит какой-то свой лунапарк в одиночку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Основная тема треда - это обвинять друг друга в том, что все пилят в одиночку свой лунопарк с горками и морожным и указывать на запад, мол забугром все пилят один лунопарк. Это мне напоминает бредовые топики о нашем правительстве/законах в сравнении с западом и тд и тп. Смысл?) У нас даже смерть через попу была - на кол сажали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата У нас даже смерть через попу была - на кол сажали О_о А за бугром, значится, не сажали? xD Цитата На данный момент более менее шевелится сейчас разве что fantasy ground. о_О Ох, не сказааааал бы... Сообщение отредактировал Talarasha - Jul 24 2012, 17:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:29 |