![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
подскажите пожалуйста как установить в магазине скриптом цену на вещь, отличную от той, что генерируется автоматически?
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цены на предметы в магазине можно менять только через функцию
Neverwinter Script void OpenStore( object oStore, object oPC, int nBonusMarkUp = 0, int nBonusMarkDown = 0); где nBonusMarkUp - это повышение/понижение цены ( % ) на продажу магазином игроку предметов, а nBonusMarkDown - повышение/понижение цены ( % ) на скупку магазином у игрока предметов. (Если я не ошибаюсь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , может быть, наоборот) Если вы поставите nBonusMarkUp = 10, а nBonusMarkDown = 5 То при открытие магазина цена всех предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "повысить") повыситься на 10%, и цена скупки магазином предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "понизить") будет на 5% больше Можно ставить и отрицательные числа, например, nBonusMarkUp = -10, nBonusMarkDown = -5, то при открытие магазина цена всех предметов в нем понизиться на 10% и цена скупки тоже упадет на 5%. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 10:34 |
![]()
Сообщение
#3053
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цены на предметы в магазине можно менять только через функцию Neverwinter Script void OpenStore( object oStore, object oPC, int nBonusMarkUp = 0, int nBonusMarkDown = 0); где nBonusMarkUp - это повышение/понижение цены ( % ) на продажу магазином игроку предметов, а nBonusMarkDown - повышение/понижение цены ( % ) на скупку магазином у игрока предметов. (Если я не ошибаюсь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , может быть, наоборот) Если вы поставите nBonusMarkUp = 10, а nBonusMarkDown = 5 То при открытие магазина цена всех предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "повысить") повыситься на 10%, и цена скупки магазином предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "понизить") будет на 5% больше Можно ставить и отрицательные числа, например, nBonusMarkUp = -10, nBonusMarkDown = -5, то при открытие магазина цена всех предметов в нем понизиться на 10% и цена скупки тоже упадет на 5%. то есть свою цену на вещь принудительно установить нельзя вообще никак кроме как через эту функцию? |
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Можно... используя NWNX. (nwnx.org)
Там есть функция что-то типа SetItemGoldValue, которой устанавливается цена конкретного итема. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 11:08 |
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Цену на вещь принудительно установить можно, но обычным способом – только выше номинальной. Для этого в окне свойств предмета в тулсете есть окошко «дополнительной стоимости» под окном зарядов предмета.
Необычным способом можно например установить цены во всех магазинах НПС 1% от номинала и регулировать стоимость предмета добавочной стоимостью в «копейках». Тогда можно добиться например того, что вещь с параметрами на 50 000 гп будет стоить 525 гп., а «полная пластинчатая броня» что-то вроде 20 золотых. Еще можно применить совсем необычный способ и торговать через конвертации что тоже может дать кучу преимуществ для манипуляций равно как и неудобств в игре. |
![]()
Сообщение
#3056
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
я понял. Здесь задача немного другая. имеется вещь. стоит вещь около 1 золотых. Мне нужно поднять стоимость вещи до нескольких сотен тысяч или миллионов золотых. Просто это скриптовый артефакт. Игра оценивает его стоимость как 1 золотой, но скрипт, который на нем висит делает стоимость артефакта около миллиона.
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В тулсете в свойствах итема есть пункт типа additional cost, можно накрутить цену вверх. Насчёт ограничений не в курсе, никогда не хотел поднимать цены, только опускать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы у каждого крестьянина не было по мешку золота.
Оффтоп: самые дорогие артефакты в дмг 3.5 - около 200к. Это либо крутой посох, либо крутое кольцо c 10ю кругами заклинаний, либо меч +10 (или эквивалент ему). Сложно даже представить, что за шмотка за лям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это либо меч +22, либо доспех +31, либо кольцо 6 желаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3058
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
или я туплю или речь шла о том, чтобы скриптом установить цену, а не в тулсете... не?
Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 20:58 |
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да, в первом посту есть слово "скрипт" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато последнее описание говорит о том, что скрипт вовсе не нужен.
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
В тулсете в свойствах итема есть пункт типа additional cost, можно накрутить цену вверх. Насчёт ограничений не в курсе, никогда не хотел поднимать цены, только опускать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы у каждого крестьянина не было по мешку золота. Оффтоп: самые дорогие артефакты в дмг 3.5 - около 200к. Это либо крутой посох, либо крутое кольцо c 10ю кругами заклинаний, либо меч +10 (или эквивалент ему). Сложно даже представить, что за шмотка за лям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это либо меч +22, либо доспех +31, либо кольцо 6 желаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) нет. немного не так. Есть предмет. На этом предмете есть свойство - Активировать предмет. При активации предмета срабатывает скрипт, ну скажем, во всей локации на некоторое время перестает полностью работать магия. Так вот, игра оценивает такую вещь в 1 золотой, но по смыслу понятно, что дешево такая вещь стоить не может. Через дополнительную стоимость увеличить цену получается только на 32.5 К, а нужно гораздо больше. Есть конечно задумка реализовать через систему диалогов, но это уж очень будет муторно, потому что подобного рода уникальных артефактов (скриптовых) около 70 и прописывать для каждого индивидуальный диалог будет очень долго. Сообщение отредактировал justshurik - Dec 2 2012, 22:00 |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В baseitems.2da на каждый тип есть базовая цена. Сделай новый тип, поставь цену.
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
нет. немного не так. Есть предмет. На этом предмете есть свойство - Активировать предмет. При активации предмета срабатывает скрипт, ну скажем, во всей локации на некоторое время перестает полностью работать магия. Так вот, игра оценивает такую вещь в 1 золотой, но по смыслу понятно, что дешево такая вещь стоить не может. Через дополнительную стоимость увеличить цену получается только на 32.5 К, а нужно гораздо больше. Есть конечно задумка реализовать через систему диалогов, но это уж очень будет муторно, потому что подобного рода уникальных артефактов (скриптовых) около 70 и прописывать для каждого индивидуальный диалог будет очень долго. или напихай какихнибуть дорогих свойств помимо активации |
![]()
Сообщение
#3063
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Для неэкипируемого итема там только спеллы, и если возможно напихать спеллов на миллион, то только монотонно добавляя все. В смысле вообще все, и то не факт, что на миллион наберётся. Зато, если итем будет иметь на себе все спеллы, никакая больше плюшка не нужна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Миллион очень быстро набирается. К слову, у 24 левел рекваймент уже 1 000 000. А среди стандартных айтемов есть даже те, что 61 уровень требуют.
Сделай стандартное повышение стоимости на 32767 и продавай её в магазине с sell mark up 1000. А магазин открывай OpenStore (oStore, oPC, -100, 100); вот тебе вещь 360+ тысяч. Только выстави, чтоб магазин ничего не покупал. Можно это без магазина сделать: давать или забирать эту вещь в диалоге. Там ты сам сможешь поставить любую сумму. Только не забудь поставить проверку наличия данной суммы не только при появлении строки диалога, но и непосредственно перед даванием айтема. И не нужно кучу диалогов, достаточно одного + кастомные токены. Заполнять их можно из констант в самом скрипте или из локалок. Ну и ещё один вариант - не нужно ничего менять. У меня целая куча айтемов с активацией предмети или уникальной силой. Естественно в магазины за 1 их никто не продаёт. Если вдруг такой айтем вдруг тебе стал не нужен, ты можешь продать его другому игроку, по той цене, на которой договоритесь. Сообщение отредактировал Anakondar - Dec 3 2012, 17:36 |
![]()
Сообщение
#3065
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Проще всего сделать кастомное свойство, которое ничего, кроме повышения цены предмета, не делает.
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно ли немного поподробней об этом? не очень понял как это сделать Добавить новое свойство в itempropdef.2da и itemprops.2da, сделать для него собственную таблицу ценности. Это довольно геморно, но результат будет лучше любых костылей с навешиванием существующих свойств.Спецификация. Проще всего посмотреть на примерах. В СЕР'е, скажем, это реализовано - там есть свойства Value Increase / Decrease. Альтернатива - добавить специальное заклинание в spells.2da, которое будет выполнять нужный скрипт, и соответствующее свойство с большой ценой в iprp_spells.2da. |
![]()
Сообщение
#3068
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Альтернатива проще и правильнее. А кастомные свойства даже не нужны, в 1.69 есть ничего не дающие свойства, такие как качество. Просто делаешь ему ненулевую стоимость (собственно, зависящую от уровня "качества") и покрываешь все диапазоны цен.
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Альтернатива проще и правильнее. А кастомные свойства даже не нужны, в 1.69 есть ничего не дающие свойства, такие как качество. Просто делаешь ему ненулевую стоимость (собственно, зависящую от уровня "качества") и покрываешь все диапазоны цен. Неправда. Свойство Quality - пустышка, совершенно ничего, кроме присутствия, не делает. Даже цену не меняет.
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Так в том-то и дело. Назначаешь ему цену в 2дашках и всё.
Сообщение отредактировал Anakondar - Dec 4 2012, 23:44 |
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Давно не заходил юда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Возможно ли сделать в предмете (допустим - щит) динамичное описание? Например: Мы одеваем щит и ботинки. В описании щита нам пишут: "На вас одето 1) Такой-то щит 2) Такие-то ботинки" |
![]()
Сообщение
#3072
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Так в том-то и дело. Назначаешь ему цену в 2дашках и всё. Окей, неправильно понял. Но всё равно костыль, лучше отдельное свойство завести.Цитата Возможно ли сделать в предмете (допустим - щит) динамичное описание? SetDescription() и соответствующие эвенты.
Например: Мы одеваем щит и ботинки. В описании щита нам пишут: "На вас одето 1) Такой-то щит 2) Такие-то ботинки" |
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня нет такой функции о.о. Можнт это из-за версии 1.66?
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нужна 1.69.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:07 |