Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Anakondar
сообщение Dec 8 2012, 00:44
Сообщение #3076


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Смотря для чего. Если для добавления ненужного свойства, то необязательно. Ну а вообще рекомендую обновиться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 8 2012, 16:30
Сообщение #3077


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Жаль, что нужна 1.69. Она мне не понравилась почему-то. При смерти героя мне почему-то дают какой-то левый предмет в инвентарь, что раздражает.
А так, я хотел сделать комплект волшебных доспехов. (как в Titan Quest)
И когда напялены 2 или более предмета, то в описание объекта добавляется: "Вы надели: ботинки, щит. Увеличина атака на +1, броня на +10"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 8 2012, 22:15
Сообщение #3078


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Жаль, что нужна 1.69. Она мне не понравилась почему-то. При смерти героя мне почему-то дают какой-то левый предмет в инвентарь, что раздражает.
Это легко пофиксить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 12 2012, 13:39
Сообщение #3079


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Может 2 вопроса будут не уместны в данной теме, но есть ли способ заменить непонятные символы (кирилицу) в редакторе, на русские символы? На виндовс ХР всё было нормально.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i521/1212/22/404feaec09a9.png)
И возможно сделать, чтобы видеоролики отображались без установки патча 1.69?
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 12 2012, 14:12
Сообщение #3080


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



В настройках редактора скриптов выбери шрифт Courier
Не используй кириллицу в названиях переменных, только для имен и описания существ, локаций, предметов..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 12 2012, 16:53
Сообщение #3081


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



О! Спасибо. У меня стоял Courier new.
Цитата
Не используй кириллицу в названиях переменных, только для имен и описания существ, локаций, предметов..

Да это всё равно скрин из моего заброшенного модуля. Я сейчас другой делаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 29 2012, 10:15
Сообщение #3082


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



И так, меня долго не было и по этому накопились вопросы:
1) Подскажите, как мне заставить бить ловушку только по врагам? Или заставить вылетать из конкретной точки снаряды в враждебных мне нпс, наступивших на триггер?
2) Возможно ли с помощью скриптов, прямо в игре, заменить один тайл на другой. Конкретно - у меня есть тайл обычной стены, стену разбили монстры и там образовалась дыра.
3) Можно ли для всех установленных хаков написать один tlk?
4) Я скачал пак на средневековые доспехи и оружие, при попытке создать половину из предложенного оружия у меня вылетает тулсет, а у доспехов появляется слишком много пустых слотов. Это нормально? Есл нет, то как с этим бороться?
5) Патч вирусмена от палочек не помог, не могу им воспользоваться из-за "закрытого" реестра. Реестр я вправил и запустил этот файлик. Пишет что всё добавлено, но в самом тулсете никаких изменений.
Это не всё, решу эти - буду задавать новые. Мой модуль не стоит! Скоро выложу скрины в соответствующей теме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 30 2012, 18:16
Сообщение #3083


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



1) Стандартные ловушки если не ошибаюсь считают врагом всех кто не в отряде того кто ее поставил. Скриптом через «ГетИзЭними» и «ГетИзНеарПС» (или как-то так).
2) На моей памяти только эффекты менять (включая эффекты поверхностей). Трюк с изменением тайлов можно осуществить через альтернативные локации, но лучше сделать разбиваемую стену и дыру взаимозаменяемыми респавном активными объектами (при наличие фантазии можно весьма неплохо это изобразить с имеющейся стандартной палитрой объектов, комбинированной с аналогичными тайлами).
Остальное хз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 31 2012, 12:41
Сообщение #3084


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Ollone5 @ Dec 29 2012, 10:15) *
Подскажите, как мне заставить бить ловушку только по врагам? Или заставить вылетать из конкретной точки снаряды в враждебных мне нпс, наступивших на триггер?


это у меня стоит на катапультах, может что возмешь на вооружение
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oBal = OBJECT_SELF;
object oZel = GetNearestObjectByTag("ZEL_BAL");//Объект на который должен быть скастован спелл.

if (GetIsObjectValid(oZel) && GetDistanceToObject(oZel) <= 50.0f
    && GetLocalInt(oBal,"BALL") != 1)
{
  SetLocalInt(oBal,"BALL",1);
  PlaySound("as_cv_winch1");
  DelayCommand(15.3, SetLocalInt(oBal,"BALL",FALSE));
  if (GetTag(oBal) == "CATAPULTA")
  AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_F
IREBALL,oZel));
  else
switch (Random(2)+1)
{
case 1:
AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_F
LAME_ARROW,oZel));
break;
case 2:
AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_M
ELFS_ACID_ARROW,oZel));
break;
}
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 16 2013, 10:29
Сообщение #3085


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Ilerien @ Jan 4 2012, 23:20) *
Поставить dialog.tlk от 1.69.
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры).
Недавно решил попробовать перевести модуль в 1.69 из 1.67 которую использовал изначально из-за этой ошибки с "пурпурным драконом": сделал как было посоветовано, создал модуль чтоб проверить - вылезло с первого раза вместо старой ошибки это...(IMG:http://savepic.ru/3868104.jpg) ...больше ничего вроде не произошло и со второго раза ошибка уже не выскакивает. Этого стоит опасаться и пилить бэкапы или забить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 16 2013, 12:29
Сообщение #3086


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Что за ошибка с пурпурным драконом?

Проблемы при переходе со старых версий на новые бывают в 2да. В каталоге с игрой есть файл, где помечено сколько строк нужно зарезервировать, при создании своих 2да.
Если 2да файлы заполнялись с конца последней строки - в более новых версиях могут быть наслоения и часть новых штук просто исчезнет, от чего могут быть всякие ошибки.
Другие ошибки не встречались при переходе с одной версии на другую. Обычно после критикал ребилд 1.69 не может быть ошибок, разве что не совместимость видеокарты или звука.

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 16 2013, 12:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 16 2013, 17:14
Сообщение #3087


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это драйвер OpenGL.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 16 2013, 23:22
Сообщение #3088


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Jan 16 2013, 13:29) *
Что за ошибка с пурпурным драконом?
Сохраняющая авторство цитата, в отличает от сделанной вручную, содержит в заглавие ссылку на сообщение откуда была взята. Там сообщением ранее задавался вопрос который описывает полностью последствия ошибки класса пурпурного дракона которая местами возникает после перевода НВН в 1.69 версию и не дает тулсету работать с модулями корректно.

Хых видеокарта? Странно... Ну, будем надеяться не заразно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 16 2013, 23:41
Сообщение #3089


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Хых видеокарта? Странно... Ну, будем надеяться не заразно.
После покупки железа 2012 года оба нвна у меня почили. Нвн1 неправильно определяет видеокарту (цепляется к драйверу удалённого рабочего стола, такая проблема у некоторых людей чуть ли не с релиза вин7, судя по гуглу), находит 255 процессоров и чуть ли не петабайты оперативки и вылетает при любом чихе. Нвн2 в тулсете при создании второго окна рендера (свойства итема, плейса и т.п.) выбрасывает исключение, что смахивает на старые грабли, тянущиеся из тулсета нвн1, который именно из-за этих дочерних окон с определённой версии перестал работать в линуксе под вайном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 17 2013, 08:42
Сообщение #3090


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Я думаю эти проблемы решаются людьми как-то. Играют же. Вопрос в желании и нужности.

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 17 2013, 08:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 17 2013, 19:16
Сообщение #3091


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Да. Схожие проблемы у многих игр. Например, у котора - его пофиксили фанаты. У дивайн дивинити - его пофиксили разработчики. А также: дум/квейк/анреал/бардс тейл (фанаты), oni (разработчик), ну и т.п., каждый тут может что-то написать. При попытке нагуглить решение для нвн выдаёт что-то типа "да, не повезло, чувак, попробуй драйвера поменять или режим совместимости включить, авось поможет" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К слову, вместе с нвн и котором некие проблемы и у биоварских же масс эффектов - первый видит отрицательное число оперативки, но серьёзно не глючит, а второй просто вылетает, работает только третий, но эт понятно - его регулярно патчат из-за мультиплеера.

Когда основная масса нвнщиков обновит свои компы, может фанатский фикс и будет, а так оно нафиг никому не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 21 2013, 20:16
Сообщение #3092


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Это что за хрень??
(IMG:http://savepic.ru/3927200.jpg)

(IMG:http://savepic.ru/3885216.jpg)

Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 21 2013, 20:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 22 2013, 09:46
Сообщение #3093


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Flaristan
возможно, в анимации проблемы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Дело в том что в 1.69 добавили новые анимации и новые фенотипы.
Возможно, происходит конфликт, если у вас в хак паке есть анимации.

Анимации в нвн это жестокость для моделера, не знаю так ли во всех других играх, но чтобы сделать новую одежду, приходится подгонять ее для всех видов фенотипов (7рас*2 (худой и толстый + для кояшек (7*2)) = 28 видов (без турнирных) только одного элемента броньки, например, туловища)

А вообще чего вы не проверите хакпаки на конфликты? Там же в тулсете есть эта тема. Он вам прям список ресурсов кофликтных выдаст.

П.С. Возможно, еще что-то и дело не в том, что я думаю.

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 22 2013, 10:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 22 2013, 14:04
Сообщение #3094


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Jan 22 2013, 10:46) *
Возможно, происходит конфликт, если у вас в хак паке есть анимации.
А вообще чего вы не проверите хакпаки на конфликты?
Потому что их нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 22 2013, 14:39
Сообщение #3095


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Потому что их нет.

Видимо тогда видеокарта, как и в предыдущем случае.
Вроде ATI Radeon плохо переваривают neverwinter? если у вас такая
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 22 2013, 17:27
Сообщение #3096


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Я с 2007го (т.е. с момента, как сам стал компы собирать) на радеонах, никаких проблем с актуальными играми. У Флэра, судя по скринам выше, вроде как интегрированная интел. Если бажащий плейс стандартный, то проблема с видяшкой. Не знаю, как в нвн, но вообще анимация обычно аппаратно обрабатывается на гпу. Если в более современных 3д-играх нормально, то мои поздравления в связи с вступлением в клуб "без нвн по причинческим технинам" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

P.S. Первый ведьмак на интел хд3000+ идёт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 22 2013, 18:17
Сообщение #3097


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Карта вроде бы да интеловская но не суть, потому что:
1) если проблема была бы с видеокартой vs toolset 1.69 – ошибка не появилась бы «внезапно», а сразу же после перехода на 1.69 версию (а до нее я успел уже поработать в новой версии чуть ли не неделю);
2) экспериментальным путем удалось выяснить, что игре действительно не нравится обелиск (хаков нет, все стандартное же) подпадающий под указанные приметы (морской обелиск в общем – стул не понятно каким боком там) – причем что самое интересное не нравится он исключительно(!) находясь в точке старта модуля (в других местах они стоят себе нормально, что так же совершенно неадекватно, учитывая тот факт что до этого в точке старта эти же самые обелиски никаких ошибок не вызывали и стояли там всегда);
3) подобную ошибку я встречал ранее еще работая в 1.67 версии тулсета (причиной тогда внезапно стал аппеаренс зомби если я правильно помню) – ошибка не приводила ни к чему (разве что иногда к подвисанию загрузки модуля) и поэтому была благополучно проигнорирована и в последствии пропала так же как и появилась;
4) теперь я не уверен что эти вещи связаны, но в результате всего этого балагана модуль стал подглючивать и выкидывать странные штуки при редактировании вроде произвольной замены данных из устаревших бэкапов(???) – скрипт на уникальную силу предмета толи переполнился, толи просто не хочет работать с новыми изменениями, работая по старому варианту (хотя не совсем понятно как это физически возможно если в модуле в скрипте написано одно, а работает он по-другому – так как было написано до этого)… изменения объектов в локации меняются самопроизвольно по тому же принципу… может быть в модуле появилась избранная крыса? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 22 2013, 19:45
Сообщение #3098


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Надо билдить переодически.
А еще лучше, когда начинаются проблемы переносить все в новый контейнер модуля. Помогает.

Цитата
в клуб "без нвн по причинческим технинам"

да-да. Не верю, что технические причины могут остановить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот нежелание/ненужность - да. Можно приводить кучу примеров, да.. но выхода нет, когда его не ищут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 22 2013, 19:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 22 2013, 20:15
Сообщение #3099


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Бэкапить в смысле? Это-то конечно есть. Только что проверил бэкапы старых и очень старых версий - у меня на компе стоит куча клиентов под НВН, потому что свой родной клиент либо битый либо еще что (имеет врожденный баг с белыми текстурами), так что есть еще чужой клиент на котором этого бага нет: на НВН 1.67 - ошибок нет; 1.69 (свой родной клиент) - ошибок нет включая последние версии модуля; 1.69 (чужой клиент) - выдает ошибки даже на очень старых версиях под 1.67. Так что с модулями все в порядке - проблема в клиенте, причина только не понятна.

Сейчас еще потестю глюки со скриптами на разных версиях.

P.S.: Что значит переносить в новый контейнер - создавать модуль заново и делать полный экспорт всего?

update: Походу это клиент навернулся, потому что его исходная копия (клиента) воспринимает модуль без ошибки.

А вот скрипт продолжает глючить на других клиентах - я так подразумеваю есть какой-то предел для числа строк в скрипте или может для ответвлений "if" в его теле? Мой содержит 30 блоков класса
Neverwinter Script
if (GetTag(oItem)==". . .")
{
//. . .
return;
}
в общей сложности на 2702 строки.


Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 22 2013, 20:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 22 2013, 21:04
Сообщение #3100


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Не бэкапить,а билдить модуль "Строить модуль"


Цитата
А вот скрипт продолжает глючить на других клиентах - я так подразумеваю есть какой-то предел для числа строк в скрипте или может для ответвлений "if" в его теле? Мой содержит 30 блоков класса

посмотри ai скрипты в 10к строк
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 18:47