Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Mandrake
сообщение Nov 1 2012, 09:35
Сообщение #4751


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Anakondar, большое спасибо, попробую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 18 2013, 21:37
Сообщение #4752


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Здравствуйте! Я довольно долго делаю модуль, сейчас столкнулась с такой проблемой: хочу сделать NPC свои портреты. Т.е. для этого нужно картинки засунуть в Хак Пак, так? Нужно ли изменить им расширение? Как потом этим хак паком пользоваться? Я знаю, где его добавить, но где появятся мои новые портреты? И можно ли добавить музыку, какие-то свои аудио-файлы? Вот такие вопросы. Заранее извиняюсь, если на этот вопрос уже где-то отвечали или я написала не в ту тему...)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 18 2013, 22:47
Сообщение #4753


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Портреты
вот тут почитай

Музыка - нужно добавлять треки в
ambientmusic.2da
префикс mus_*
Желательно не больше 2:00 минут (можно и больше, ограничения чисто интуитивные, так как все треки примерно так)
В хак нужно добавить только 2da, а файл кидать в music. Хотя можно, наверное, и в хак... не знаю.


Со звуками сложнее.
Их несколько видов.

Для добавления новых звуков для существ придется создавать звуковые схемы
работа с такими 2da как:
footstepsounds.2da
AppearanceSndSet.2da
soundset.2da
Чтобы появился в игре - запакуй в хак пак сам звук, 2da и добавь.

чтобы просто добавить звук для выставления его объектом в локацию
нужно сделать его моно, 16бит, то ли 8бит (не помню)
и задать один из префиксов для деление его в категорию. Эти префиксы можно поглядеть при создании нового звука в тулсете.
Чтобы появился в игре - запакуй в хак пак и добавь.

Можно сделать новый амбиент звук в локацию. Он уже может быть стерео и желательно, да. Он проигрывается постоянно и его нужно сделать петлей в звуковом редакторе, иначе будет лажа. Эти файлы не надо скидывать в хак пак, а класть в папку ambient, в каталоге с игрой. Нужно еще 2da редактировать - это AmbientSound.2da, вроде.
И в хак отправляешь только сам 2da файл


Еще можно добавлять новые звуки для ударов оружия/стука брони/ходьбы персонажа по поверхностям (правда только на замену)

Можно так же озвучивать диалоги, манипуляции примерно такие же как и со звуковыми объектами в локацию.


Сообщение отредактировал Melisse - Jan 18 2013, 22:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 19 2013, 00:12
Сообщение #4754


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Melisse, спасибо большое!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 20 2013, 13:36
Сообщение #4755


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Heather, вот тут есть туториалы по авроре, почитай:
Aurora Toolset Tutorial (BioWare)
Aurora Toolset Tutorial (WRG!)

Очень много вопросов отпадет. Написано специально для новичков которые делают модули сами.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 20 2013, 15:49
Сообщение #4756


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Aiwan, спасибо. Я модули для себя и друзей делаю где-то с 2009 г., а об этом замечательном форуме узнала только сейчас((.. Сейчас уже интересуюсь скриптами посложнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 22 2013, 16:00
Сообщение #4757


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Heather, если задаешь ТАКИЕ простые вопросы, то значит мануалы не повредят. В них есть инфа которой ты не знаешь и которая не повредит. Поверь.
Насчет скриптов. Тут есть тема в помощь новичкам, там почти все простые основные скрипты есть. Разберешься в них, научишься писать сама.
Ну и велкам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrKilljoy
сообщение May 3 2013, 15:23
Сообщение #4758


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Доброго времени суток, господа!
После застоя лет в пять взялся за "Аврору" и не могу понять, почему созданные НПС (уникальные для пишущегося мода) не появляются в самом моде, когда я пытаюсь его потестить? Можете подсказать, на что обратить внимание?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 6 2013, 16:36
Сообщение #4759


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



То есть ты разместил их в локациях, но при заходе в игру никого не нашел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrKilljoy
сообщение May 18 2013, 20:12
Сообщение #4760


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(Ollone5 @ May 6 2013, 15:36) *
То есть ты разместил их в локациях, но при заходе в игру никого не нашел?

Точно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DOC
сообщение Jun 3 2013, 09:47
Сообщение #4761


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Здравствуйте. Вот решил немного отвлечься от моддинга одной игры и выбрал Невервинтер, ибо игрушка мне очень нравится и первая часть больше второй. Скажите - можно ли сделать так, чтобы при незаконных действиях стражники пытались тебя оглушить и после того ты попадал в тюрьму, но потом тебя выпускают? Пример:
1. Ты украл что-то и спалился
2. Стражники начинают тебя чморить и всё таки завалили
3. При системе отрицательного здоровья(потеря сознания при "здоровье<0") ты оказываешься в тюремной камере.
4. Либо "Прошло 2 года" и тебя выпустили, либо тебя отмазали влиятельные персоны(К примеру батя-староста посёлка или друг-принц и т.д.)
5. Отмазывать тебя будут раза 2 или 3 - далее на тебя плюнут и ты просидишь в карцере до конца дней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 3 2013, 10:35
Сообщение #4762


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Можно, но очень сложно и с некоторыми нюансами. Боюсь то, что получиться в результате долгих мучений и настроек/устранения багов всего этого - вас не устроит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DOC
сообщение Jun 3 2013, 11:35
Сообщение #4763


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



А систему голода кто-нибудь создавал? К примеру 0-8 часов после поедания чего-нибудь у тебя сытость, 8-11 слабый голод, 11-17 голод(тут минус к хар-кам), 17+ сильный голод(сильный минус к хар-кам и нанесение дамага в геометрической прогрессии(Чем у тя больше КЗ и ХП тем больше проживёшь голодным))

Вот возник вопрос по существу - как сделать так, чтобы NPC подходил к игроку при его входе в локацию(модуль)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 3 2013, 13:49
Сообщение #4764


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



1. Делали. На буржуйских шарда очень часто можно увидеть.
2. Тут 2 варианта - либо через персиптион эвент, либо через триггер.

Все это можно заскриптовать в нвн-скриптинге в той или иной форме. Вопрос в другом - как это будет работать. Потому что мало написать код - его еще надо отшлифовать и обезбажить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вы такие вопросы задаете - характера, выдать готовое решение вопроса - это никто не будет так делать. Вряд ли кто-то захочет делать это за вас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 3 2013, 21:25
Сообщение #4765


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(DOC @ Jun 3 2013, 11:35) *
Вот возник вопрос по существу - как сделать так, чтобы NPC подходил к игроку при его входе в локацию(модуль)?

читайте пост: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...st&p=110735

Цитата(DOC @ Jun 3 2013, 09:47) *
Скажите - можно ли сделать так, чтобы при незаконных действиях стражники пытались тебя оглушить и после того ты попадал в тюрьму, но потом тебя выпускают?

Можно, и уже реализовано Aiwan-ном в Монете судьбы: http://wrg.ru/download.php?list.2 и в нашем модуле тоже есть такая фишка...

Сообщение отредактировал gennady - Jun 3 2013, 21:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DOC
сообщение Jun 4 2013, 13:41
Сообщение #4766


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Цитата(gennady @ Jun 4 2013, 00:25) *
Можно, и уже реализовано Aiwan-ном в Монете судьбы и в нашем модуле тоже есть такая фишка...

Я знаю, но там ты со стражей не дерёшься - тебя просто на 3-4 раз открывания сундука или если ты своровал, когда тя заметили. За это упекает в тюрьму - стража пришла сказала реплику и если ты не убедил их то ушла и ты оказываешься в тюрьме. Просто от стражи то можно и убежать, от стражи можно избавиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 6 2013, 03:55
Сообщение #4767


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(mrKilljoy @ May 3 2013, 14:23) *
Доброго времени суток, господа!
После застоя лет в пять взялся за "Аврору" и не могу понять, почему созданные НПС (уникальные для пишущегося мода) не появляются в самом моде, когда я пытаюсь его потестить? Можете подсказать, на что обратить внимание?
Это «ошибка класса пурпурно дракона» - про нее на этом форуме время от времени поднимают вопросы.

По поводу всего остального - так же ранее много раз уже отсылал:
Цитата(Flaristan @ Jun 13 2012, 09:21) *
Как поймать лису за хвост,
Как достать рукой до звезд,
Как из камня сделать пар,
Знает доктор наш Гаспар!
(с)


P.S.:
Цитата(DOC @ Jun 3 2013, 10:35) *
А систему голода кто-нибудь создавал?
Создавали ее все, кому не лень. И все по примерно этому же принципу. Лично я, а так же многие другие знакомые мне игроки считают все это одним большим геморроем – даже для синглплеера это выглядит, по меньшей мере, глупо и жутко неудобно.
Тут упоминали проекты – недавно посмотрел модуль Рыцарская Сага, про который тут на форуме писали, там такая система так же есть, если говорить о примерах. И она так же выглядит скорее не как усталость от недосыпания, а как «тыквенное проклятие» Золушки, которое превращает с 12 ударом часов карету в тыкву, в данном случае персонажа - в неповоротливую флудящую об усталости тыкву, медленно ползущую битый километр до своей кровати, чтоб от этого проклятия избавиться. Не поймите неправильно - сам модуль вполне хорош и продолжает традиции Проклятия Левора, но такие моменты мой мозг всегда просто убивают.
Кстати в своем онлайн-модуле и я сделал для персонажей голод и усталости, однако, недоедание и недосыпание к примеру там вызывает лишь небольшие штрафы к скорости передвижения (-10% и -15% соответственно). Так что штрафы за них не то что геморрой привносят в игру, а даже не сразу в глаза бросаются и ощущаются только в сумме с другими. Чего и всем желаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 6 2013, 04:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DOC
сообщение Jun 16 2013, 10:32
Сообщение #4768


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Русификатора к скриптгену нету случаем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Никак не могу заставить сидеть людишек всё время(отдыхать). Это точно скриптами делается(перековырял компании, в монету судьбы залез - всё бестолку, несгибаемые стражники)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 16 2013, 11:21
Сообщение #4769


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Он не нужен.
Что значит сидеть? На земле? или что? Выражайте мысли яснее. подобного рода скриптов навалом.
Ставьте на OnSpawn существа
Neverwinter Script
void main()
{
    DelayCommand(1.0f, AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS, 1.0, 99999.0)));

    DelayCommand(3.0, SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 17 2013, 06:17
Сообщение #4770


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Русификации к скрипт-генератору насколько мне известно нет. Хотя конечно можно попробовать поискать – но вряд ли. Переводить там немного и вполне можно самостоятельно, хотя бы с помощью этого. Однако большинство ситуаций предполагает, что пользователь хоть сколько-нибудь знаком с тулсетом, а так же терминологией модулестроения. Поэтому советую читать Lexicon. Полных переводов его тоже нет, равно как и перевода на русский язык языка программирования С++ использующегося в скриптах НВН. Поэтому английский учить советую в любом случае. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Так же существует несколько неплохих русских обучалок по тулсету которые рекомендованы к прочтению любому модульмейкеру:
- оригинальный;
- от создателей ПЛ;
- от создателей РС.

По поводу сидения НПС на стульях/чем угодно: на самом деле если вам нужен скрипт (особенно для онлайн модуля) который заставит определенного НПС все время сидеть на стуле/чем-либо – то это лучше всего делать скриптом на OnHeartbeat, который запускается с объекта постоянно с интервалом в 6 секунд. В противном случае сидение НПС может быть прервано и не возобновлено никак (если это OnSpawn эвент – то он сработает только единожды при спавне НПС, причем при этом еще не следует путать спавн НПС и размещение его в модуле вручную, чем последнее не является). Плюс в скрипт на OnHeartbeat можно добавлять массу условий которые вместе со спецификой автовыполнения его постоянно превратят простую команду для НПС в его поведение.
Например с помощью скриптгена создание такого скрипта будет выглядеть так:
- Normal script
- NPC heartbeat
- (Okay, Cansel)
- Other actions and action queues
- SCRIPT
- Assign queue to the owner of the script
- Sit down on object
- (ввести/скопировать таг объекта)
- Okay – exit!
- Close
Результат:
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC, OBJECT_SELF, 1, CREATURE_TYPE_PERCEPTION, PERCEPTION_SEEN);

if (IsInConversation(OBJECT_SELF) || GetIsInCombat()) return;

ActionSit(GetObjectByTag("TAG_OF_SIT"));
}
Помещать его стоит соответственно на OnHeartbeat НПС – скрипт заставить его всегда сидеть на объекте с указанным тагом исключая ситуации боя и диалога.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 17 2013, 06:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Jun 19 2013, 16:24
Сообщение #4771


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Flaristan @ Jun 17 2013, 07:17) *
причем при этом еще не следует путать спавн НПС и размещение его в модуле вручную, чем последнее не является

Однако же спаун уже размещенных при старте модуля запускается)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 19 2013, 18:56
Сообщение #4772


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC, OBJECT_SELF, 1, CREATURE_TYPE_PERCEPTION, PERCEPTION_SEEN);

if (IsInConversation(OBJECT_SELF) || GetIsInCombat()) return;

ActionSit(GetObjectByTag("TAG_OF_SIT"));
}

ужос на хербит такое
автопрограммы написания скриптов всегда удивляли
на ваулте полно скриптов с сидением, тут на форуме тоже. Есть даже база скриптов - наверняка там будет что-то такое.
если уж делать на OnHearbit, то по уму:
Neverwinter Script
void main()
{
  object oNPC = OBJECT_SELF;

  if (IsInConversation(oNPC ) || GetIsInCombat())
       return;

  if (GetCurrentAction(oNPC ) != ACTION_SIT) // Проверим сидит ли уже
  {
       object oSit = GetNearestObjectByTag("PLC_NPC_BENCH", oNPC ); // стул рядом с тэгом
        if(GetIsObjectValid(oSit) && GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSit))) // Стул есть и на нем никто не сидит
       {
               AssignCommand(oNPC , ActionSit(oSit)); // присаживаемся
        }
  }
}


Сообщение отредактировал Melisse - Jun 19 2013, 19:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 20 2013, 10:53
Сообщение #4773


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Anakondar @ Jun 19 2013, 15:24) *
Однако же спаун уже размещенных при старте модуля запускается)
Запускается… но не всегда. В свое время вроде боролся с подобным.

Цитата(Melisse @ Jun 19 2013, 17:56) *
если уж делать на OnHearbit, то по уму
Ну, если по уму, то там и
Neverwinter Script
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
можно добавить тоже… и еще по обстоятельствам - просто фишка в том, что и такой вариант будет вполне рабочий в большинстве ситуаций, а получить его можно не зная С++ вообще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrKilljoy
сообщение Jun 20 2013, 16:35
Сообщение #4774


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Здравствуйте снова.

Такой вопрос возник - отчего-то не хочет работать простенький скрипт.

Цитата
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Как только Вы подходите к северной границе, тучи сгущаются и отдалённый рокот грозы разносится вдалеке. Лес словно зовёт Вас обратно."));

}


Как пишет моя корявая русификация "Авроры", ОШИБКА: НЕПОНЯТНОЕ УСЛОВИЕ КОМПИЛЯТОРА. При этом вполне спокойно сохраняет текст латиницей или не превышающий где-то 50 символов. В чём проблема и как её решить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 20 2013, 16:58
Сообщение #4775


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



mrKilljoy
Патч дамбо стоит на букву "я"? Может быть из-за нее. В оригинальном тулсете она вылетала при компиляции как ошибка.

http://wrg.ru/download.php?view.109

Flaristan
Цитата(Flaristan @ Jun 20 2013, 10:53) *
Запускается… но не всегда. В свое время вроде боролся с подобным.

Ну, если по уму, то там и
Neverwinter Script
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
можно добавить тоже… и еще по обстоятельствам - просто фишка в том, что и такой вариант будет вполне рабочий в большинстве ситуаций, а получить его можно не зная С++ вообще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Neverwinter Script
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
В данном случае (с отключением стэка) по уму лучше на OnSpawn. У такого рода НПЦ (которые садятся и все и вставать не должны) лучше вообще вырубить все скрипты, кроме одного OnSpawn, в котором будет усаживаться НПС и потом стэк команд отключаться. Если хочется чтобы он говорил - можно еще скрипт на диалоге оставить. Остальные скрипты, когда стэк команд off не нужны, особено хеарбит и персеапшен.

Сообщение отредактировал Melisse - Jun 20 2013, 17:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 22:43