Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Flaristan
сообщение Jul 9 2013, 03:10
Сообщение #3576


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Если б задачей была экономия времени – я бы скриптами вообще не занимался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так максимум что я себе позволяю – это ставить для удобства разделители на начала и концы отдельных смысловых блоков в многосложных скриптах, иногда с короткими подписями в самом разделителе указывающими на что блок направлен. Никогда проблем не возникало с тем, чтоб бегло прочитав нужные части скрипта понять, что же он там делает, и где там стоят таги, а где резрефы, даже если скрипт был написан год или более назад. Позволяет в качестве тренировки не давать мозгам закиснуть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну а команды скриптеров под НВН – это сейчас раритет уже.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Если уж и стоит где-то соблюдать упорядоченность – так это в названиях локальных переменных, обзывая их словосочетаниями вкратце описывающими функции которые те выполняют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 9 2013, 08:32
Сообщение #3577


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



azathoth
Спасибо за разъяснение процесса.
Из какого аниме аватарка?) Что-то не идентифицирую в своем багаже такого персонажа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 9 2013, 10:42
Сообщение #3578


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Стыдно сказать, но это Артас (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

http://img3.joyreactor.cc/pics/post/full/a...ing-507673.jpeg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 9 2013, 10:50
Сообщение #3579


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Неожиданно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не знаю кто он там в вов, но жаль аниме нет такого - образ няшно-годный.

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 9 2013, 11:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 9 2013, 12:30
Сообщение #3580


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Тот же, чем окончился Frozen Throne - Артас занимает место Короля-Лича как властитель нежити.

А аниме не жалко - я что-то перестал его смотреть, как-то редко встречаю то, что зацепит. Но любовь к няшным лупоглазым неко осталась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 9 2013, 18:24
Сообщение #3581


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Харе оффтопить! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 15 2013, 19:51
Сообщение #3582


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Neverwinter Script
void main(){
  object oPC = GetEnteringObject();
  if(GetLocalInt(oP3C, "ENTERING_ONCE") == 0){
    GiveGoldToCreature(oPC, 1000);
    CreateItemOnObject("resref_item", oPC,100);
    SetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE", 1);
  }
}


Решил попробовать поставить это событие при входе игрока в локу но почему то во второй строчке object oPC = GetEnteringObject(); вылезает ошибка
ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕННОЙ
Не мог бы мне кто нибудь объяснить что это значит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 15 2013, 20:41
Сообщение #3583


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(arcmag @ Jul 15 2013, 18:51) *
Neverwinter Script
void main(){
  object oPC = GetEnteringObject();
  if(GetLocalInt(oP3C, "ENTERING_ONCE") == 0){
     GiveGoldToCreature(oPC, 1000);
     CreateItemOnObject("resref_item", oPC,100);
     SetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE", 1);
  }
}


Решил попробовать поставить это событие при входе игрока в локу но почему то во второй строчке object oPC = GetEnteringObject(); вылезает ошибка
ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕННОЙ
Не мог бы мне кто нибудь объяснить что это значит?

Это значит нужно быть внимательнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) :
Neverwinter Script
object oPC = GetEnteringObject();

  if(GetLocalInt(oP3C, "ENTERING_ONCE") == 0)
___________________^
___________________^
___________________^

Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 15 2013, 20:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 15 2013, 21:12
Сообщение #3584


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Стер троичку все равно ошибка во второй строчке как была так и осталась та же самая object oPC = GetEnteringObject();...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 15 2013, 22:38
Сообщение #3585


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Без тройки там все компилируется и даже работает - а чтоб не путаться удобнее писать скрипты упорядоченной структурой:
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

if(GetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE") == 0)
  {
  GiveGoldToCreature(oPC, 1000);
  CreateItemOnObject("nw_wswmgs002", oPC, 1);
  SetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE", 1);
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 16 2013, 04:38
Сообщение #3586


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Не знаю) у меня все равно пишет ошибку в этой строчке object oPC = GetEnteringObject();
ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕННОЙ )
Я даже удалил весь код оставив только
Neverwinter Script
void main()
{
      object ortp = GetEnteringObject();
}

все равно та же ошибка выскакивает...
Что вообще значит эта ошибка, почему у меня она выскакивает вроде же написано все правильно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 16 2013, 08:25
Сообщение #3587


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Попробуй написать код с чистого скрита используя только инглишь-раскладку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 16 2013, 08:37
Сообщение #3588


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Создал новый скрипт писал исключительно на инглише никакого русского

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC2 = GetEnteringObject();
}

все равно та же самая ошибка выскакивает при компиляции
ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕННОЙ
не могу понять в чем дело) что значит эта ошибка какой то анализатор переменной хз...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 16 2013, 08:48
Сообщение #3589


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ну... глюк какой-то компилятора, что я могу сказать.

У тебя русского текста нет? Может буква "я"? Она не компилит в стандартном тулсете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 16 2013, 09:08
Сообщение #3590


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Все таки наверное проблема в редакторе) на ноутбуке выдает эту ошибку тут у меня немного другая версия нвн стоит) на настольном пк все работает отлично) жаль конечно что ошибку эту убрать нельзя...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 16 2013, 10:02
Сообщение #3591


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



пропатч до 1.69 на ноутбуке
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 16 2013, 14:10
Сообщение #3592


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Тут проблема такая) на ноутбуке я нвн давно уже установил версию 1.69 здесь стоит) А вот как раз на настольном компе я патч не ставил) Быть может этот патч корявый и попался хз) может подскажите ссылку на нормальный работающий патчик и руссификатор к нему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 16 2013, 16:26
Сообщение #3593


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



патч 1.69
Руссификатор

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 16 2013, 16:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 18 2013, 06:03
Сообщение #3594


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Есть скрипт который я вешаю на триггер который срабатывает при OnEnter )

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC2 = GetEnteringObject();
    GiveXPToCreature(oPC2,100);
//*******
}


Подскажите как сделать чтобы еще при этом игрок еще и произносил какую нибудь фразу и чтобы событие произошло только один раз? Какие тут нужны функции?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 18 2013, 06:30
Сообщение #3595


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Изучай скрипт-генератор – там есть все подобные функции.

Neverwinter Script
//Put this script OnEnter
#include "nw_i0_tool"
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();

if (!GetIsPC(oPC)) return;

int DoOnce = GetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF));

if (DoOnce==TRUE) return;

SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), TRUE);

AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("GROOVY!!!"));

RewardPartyXP(100, oPC, FALSE);

}

Вот что он выдаст например по твоему запросу.

P.S.:
if (!GetIsPC(oPC)) return; - эта проверка фильтрует объекты запускающие скрипт таким образом, что срабатывать он будет только на игрока;
int DoOnce = GetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF)); - тут мы прописываем локальную переменную "ДелайРаз" на объект на котором и стоит этот скрипт, называться эта переменная будет по тагу этого оъекта;
if (DoOnce==TRUE) return; - эта проверка и выясняет значение этой переменной, и если оно TRUE (то есть событие уже произошло 1 раз), то скрипт не запустится дальше;
SetLocalInt(OBJECT_SELF, GetTag(OBJECT_SELF), TRUE); - строчка следующая сразу же за ней устанавливает эту переменную на TRUE (по умолчанию всегда стоит FALSE т.е. "0", и если скрипт выполняется первый раз - тут мы это и отмечаем);
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("GROOVY!!!")); - эта строчка заставляет игрока запустившего скрипт произнести "GROOVY!!!" при его срабатывании;
RewardPartyXP(100, oPC, FALSE); - это нестандартный вариант раздачи опыта который использовал скрипт-генератор - для его работы необходим "инклюд" который указан в скрипте перед его началом (#include "nw_i0_tool").

Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 18 2013, 06:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 18 2013, 08:11
Сообщение #3596


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Спасибо за помощь) у меня несколько вопросов по поводу функций :

1) Что означает параметр OBJECT_SELF ?

2) GetLocalInt как бы просто считывает значение переменной объекта которая может быть только в двух значениях TRUE и FALSE а SetLocalInt наоборот устанавливает это значение) так получается?

3) В чем различия между функциями ActionSpeakString и SpeakString?

Насчет скрипто-геренератора) скачал посмотрел) в принципе штука интересная вот только боюсь с моим английским троишным мне придется оч долго там разбираться и постоянно лазить в переводчик, быть может есть руссификатор к нему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 18 2013, 08:59
Сообщение #3597


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



1. OBJECT_SELF - это объект который запускает скрипт
2. Да
3. Разница в том что ActionSpeakString добавляется в стэк действий и может сработать не сразу, а SpeakString заставляет говорить сразу же
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Jul 18 2013, 16:55
Сообщение #3598


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Melisse @ Jul 18 2013, 09:59) *
2. Да
2. Нет. Любое целое число, не только тру или фолс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 18 2013, 19:14
Сообщение #3599


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
2. Нет. Любое целое число, не только тру или фолс.

Нет, совсем не так.
При 0 всегда будет FALSE, а от -2,147,483,648 до 2,147,483,647, кроме 0 всегда TRUE
иначе говоря FALSE это всегда 0, а TRUE любое кроме 0


Сообщение отредактировал Melisse - Jul 18 2013, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 19 2013, 16:10
Сообщение #3600


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



arcmag, почитай мануал по авроре и тут темы для новичков по скриптингу. Там разжевано все про актионы, стек и прочее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 12:55