![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вот честно, интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , почему на англоязычном нвн и на Арелите в частности - в чем секрет что разработчики довели до ума много задуманных PW ? почему у нас так не получилось? во время расцвета нвн в рунете.. программисты чтоли у нас хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ? ведь у нас же был сам virusman и dumbo, а не хухры-мухры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) этоже охренительная фора навскидку?
(IMG:http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/5/550528.jpg) Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 24 2013, 11:07 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот честно, интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , почему на англоязычном нвн и на Арелите в частности - в чем секрет что разработчики довели до ума много задуманных PW ? почему у нас так не получилось? во время расцвета нвн в рунете.. программисты чтоли у нас хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ? ведь у нас же был сам virusman и dumbo, а не хухры-мухры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) этоже охренительная фора навскидку? Если которотко, то: у нас говорят, у них - делают. Так как говорить - не мешки ворочать. К примеру тот же товарищ direfish, написавший вот этот пост был приглашен на разработку Axistown 2. Где были все возможности сделать то, что он так красноречиво описывал в своем посыле. Но пробыв там с месяц и сделав много ничего, просто пропал из онлайна. Вот и выходит что "На словах ты Лев Толстой". Осмелюсь предположить что так происходило в большинстве отечественных стартапов. Сообщение отредактировал Fimko - Oct 24 2013, 12:01 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Тут еще не маловажен фактор "Царя всея шарда и разработки". Многие разработчики просто не способны работать в команде и идти на компромиссы. История умалчивает о то что он там пытался сделать, какие диалоги были. Насколько я знаю, у Экзиса есть разработанный сеттинг и концепция, для которой просто нужны были руки рабочих дизайнеров, а не "новые идеи", которые сменили бы концепт и представление вида шарда у гл. разработчиков.
Как хороший консерватор, я могу сказать что мне трудно отказаться от своего взгляда, но при разработке КЛ мы почти все обсуждали в команде и многие мои мысли после этого обсуждения казались мне безумием, 2-3 головы лучше, чем 1, но там это требовалось изначально и все три члена команды до определенного момента были расположены к диалогу, пока это было - все шло хорошо. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 24 2013, 12:32 |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не хочется здесь растекаться мыслями по поводу аксиом не-коммерческой разработки. Но суть в том, что мотивом для всех участников должна служить - работа на общую идею. Каждый должен отдавать себе отчет в том, что с его идеями могут быть не согласны, и быть готовым либо убедить членов команды в необходимости для проекта оных, либо наступить на глотку своим амбициям и продолжать следовать общему курсу.
Что касается конкретно разработки Экзиса. То он никогда не был закрыт для новых идей. Но для того чтобы заменить то, что уже было придумано и сделано, автору новой идеи нужно было довести до стадии концепта свою задумку, которая убедит остальных челнов команды в том, что его идея лучше того, что было сделано ранее. Только после этого старые разработки выбрасывались и на их место брались новые. По-моему, все весьма демократично и полная свобода для творческой мысли. В теории… Тут то и появляется на сцене главный герой – человеческий фактор. На практике, любой спор имеет большую вероятность того, что по его окончанию кто-то покинет команду. В лучшем случае останется недовольным и забьет на разработку на пару месяцев. Лидер разработки, по идеи, должен брать на себя обязанность разруливать все конфликты, но и он тоже человек. Все срутся, психуют, ничего не хотят делать с криками "Мне что это одному надо?!" и в результате проект замораживается. Вот так и получается, что каждый сам себе режиссер. Реальность такова, что куда более продуктивнее получается делать что-то самому, нежели собрать, удерживать, да еще и пинать что бы не бездельничали, команду разработчиков, у которых семь мнений на троих по одному вопросу. |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Не хочется здесь растекаться мыслями по поводу аксиом не-коммерческой разработки. Но суть в том, что мотивом для всех участников должна служить - работа на общую идею. Каждый должен отдавать себе отчет в том, что с его идеями могут быть не согласны, и быть готовым либо убедить членов команды в необходимости для проекта оных, либо наступить на глотку своим амбициям и продолжать следовать общему курсу. Что касается конкретно разработки Экзиса. То он никогда не был закрыт для новых идей. Но для того чтобы заменить то, что уже было придумано и сделано, автору новой идеи нужно было довести до стадии концепта свою задумку, которая убедит остальных челнов команды в том, что его идея лучше того, что было сделано ранее. Только после этого старые разработки выбрасывались и на их место брались новые. По-моему, все весьма демократично и полная свобода для творческой мысли. В теории… Тут то и появляется на сцене главный герой – человеческий фактор. На практике, любой спор имеет большую вероятность того, что по его окончанию кто-то покинет команду. В лучшем случае останется недовольным и забьет на разработку на пару месяцев. Лидер разработки, по идеи, должен брать на себя обязанность разруливать все конфликты, но и он тоже человек. Все срутся, психуют, ничего не хотят делать с криками "Мне что это одному надо?!" и в результате проект замораживается. Вот так и получается, что каждый сам себе режиссер. Реальность такова, что куда более продуктивнее получается делать что-то самому, нежели собрать, удерживать, да еще и пинать что бы не бездельничали, команду разработчиков, у которых семь мнений на троих по одному вопросу. Это все понятно.. да и верно конечно.. Но вот тот же Арелит, и англоязычные проекты вообщем? Они что - люди из какого-то другого теста? у них нету чтоли таких проблем при разработке?, а если есть как они это разруливают? Получается мы (русские) такие в кавычках "особенные"? |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Получается мы (русские) такие в кавычках "особенные" Это риторический вопрос, я надеюсь? |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Это риторический вопрос, я надеюсь? признание вопроса риторическим можно рассматривать как отмазку чтоб на него не отвечать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, особенные.
Нет, формально все сделаны из мяса, но менталитет особенный. Сообщение отредактировал Fimko - Oct 24 2013, 14:55 |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Что я могу тут сказать – на Арелифе я бы не в жизни ни подумал где-то читерить. За границей наши тоже на улице не мусорят.Цитата И кто виноват потом, что люди предпочитают тупо дюпать топовый ресурс на крафт, а не добывать его игровыми путями, чтоб наконец закрафтиться и «рулить» – может быть Пушкин виноват? Не понимаю такого, и еще и жалоб на игроков потом… Ресурсы на крафт? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мелкие какие-то дюперы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При мне дюпали холи авенгеры для своих бесконечных рдд и блекгардов, мечи с улучшенным уклонением и фуллы+5 со святилищем. Шанс дропа каждой такой вещи - много менее 1% с ограниченного числа мобов, скорее всего их за всю историю модуля не выпало больше 5 каждой (фулл стопудово был один, там ОЧЕНЬ много развилок в функции генерации), однако я задалбывался выгребать их с мулов главных покачаев. Они их дюпали быстрее, чем я находил и удалял.Цитата Вот честно, интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , почему на англоязычном нвн и на Арелите в частности - в чем секрет что разработчики довели до ума много задуманных PW ? почему у нас так не получилось? во время расцвета нвн в рунете.. программисты чтоли у нас хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ? ведь у нас же был сам virusman и dumbo, а не хухры-мухры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) этоже охренительная фора навскидку? А ещё были Адванс, Аллати, Майдум и Стан (с гема). Только пока на западе все писали скрипты, у нас трое из четверых перечисленных мной писали читы и трояны для взлома дмов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я считаю, что если бы мне не пришлось решать административные вопросы в своё время, гем2 бы вышел из беты. А так - это был сизифов труд и выбор из двух зол - либо модуль падает в хаос и умирает от бесконечных откатов, пкшников и читеров, либо модуль умирает от застоя. Вышло второе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну и думаю не стоит забывать про наш авторитаризм, о чём упоминала Мел. Через меня наверх уходило множество хороших и (главное!) готовых работ, а толку ноль - их отклоняли или откладывали на бесконечный срок. С экзисом кстати хороший пример - его продолжали начинать делать с 2007го где-то, примерно наравне с КЛ, а воз и ныне там. Один мой знакомый там работал, он подтверждал слова выше - ни одну его идею не приняли, а делать в бесплатном проекте исключительно чужое никто не будет, это очевидно. Общей идеи нет, есть виденье "тру нвн" хозяина модуля. Именно поэтому почти у всех модулей по одному разработчику. Цитата Но для того чтобы заменить то, что уже было придумано и сделано, автору новой идеи нужно было довести до стадии концепта свою задумку, которая убедит остальных челнов команды в том, что его идея лучше того, что было сделано ранее. Ага, незнакомцу убедить пять друзей по команде, что они неправы и что их работу надо выкинуть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как бы, с моей т.з., не были круты аргументы, мне никогда не получалось что-то кардинально заменить в чужом модуле, как бы убого это сделано ни было.Цитата Но вот тот же Арелит, и англоязычные проекты вообщем? Они что - люди из какого-то другого теста? у них нету чтоли таких проблем при разработке?, а если есть как они это разруливают? Ну да, они другие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Другое воспитание и взаимное уважение. Я это хорошо запомнил по аренам в вов. Россия:Цитата - Давай аренить вместе Европа:- Ок ...после проигрыша... - Да ты лузер, чо ты не мог свои кнопочки прожать, школота тупая? Тебе надо было просто бафать и хилить меня! Цитата - Давай аренить вместе Я конечно утрирую, но разница примерно такая. Мы - варвары. У нас до сих пор днём в центре города два автомобилиста обычно решают свои проблемы с помощью топоров, бит и пистолетов. Мы не можем договариваться.
- Ок. Тебе кстати вещи не нужны получше? Могу зачаровать, камни в сокеты есть любые... ...после проигрыша... - Хорошая игра. Да не расстраивайся, потренируемся и потом победим, просто противники сыгранные были. Ещё раз или перекур? |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Мы не можем договариваться. fix: скил убеждения не прокачан, зато прокачан скилл насмешка и запугать еще вариант: Да и вообще каму нужен этот ненужный фит улучшенной инициативы? Надо взять концентрацию на некромантии или улучшенную стойкость. про статы молчу итого: доминирование через грубую силу о чем это говорит? Тартариане, как нас называли в европе. Там даже на картах 1500-1700 годов наша страна называется Тартар. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 24 2013, 19:31 |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Получается мы (русские) такие в кавычках "особенные"? На прошлой неделе прочитал с десяток донесений об иностранных посольствах в Россию в 17 веке. Понял, что да, мы особенные. Каждый иностранец пишет, как сотни русских по окончанию поста нажираются в хлам и замерзают в снегу, кому повезет - увозят на тележках. Никто не избежал упоминаний грубости и бескультурии русских. Единственная положительная черта, по сути, - гостепреимство. Заключается в том, чтобы поднести гостю стакан водки. Думаю, сейчас ничего и не изменилось. Ситуацию с ареной в вов могу подтвердить. Да и в подземельях по лфг все куда приятнее. Дота 2 - тот же пример. Удивился, какое доброжелательное отношение на англоязычных серверах. Но, обычно, всегда залетает один русский и начинает на русском же материться. Ах да, еще иностранцы пишут про медведей на пути от Смоленска До Москвы. Про балалайку ничего. ;( Московия же, про "Тартар" впервые слышу. =.= Можно ссылочку? Сообщение отредактировал Ner1 - Oct 24 2013, 19:32 |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Да, пжлста, еще
Тартария он там, я уж позабыла, почему-то отложилось как Тартар Может, я слегка и не про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Oct 24 2013, 19:53 |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это скорее территория бывшей золотой орды, нежели "наша страна". В том числе Казанское и Астраханское царства, которые присоединили только в 16 веке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ну да, они другие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Другое воспитание и взаимное уважение. Я это хорошо запомнил по аренам в вов. Россия: Да, соглашусь конечно. средний уровень взаимного уважения в англонете гораздо выше чем в рунете, кстати вспомнил еще пример "комментарии на ютубе" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но может есть в нас (русских) как разработчиках всетаки что-то полезное? (вопрос риторический (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот есть ограниченное число материала на шарде из которого можно делать хорошую экипировку, его начинают дюпить - потмоу что это легче чем спускаться в Подземье за тем чтобы его там добывать в руде - и что? Где тут геморрой если для баланса и экономики - необходимо чтобы было материала не много и не часто? А игрокам он нужен для топ-шмота, из-за которого все на шарде обесценивается - и потом следует за этим вайп. Следует не путать «раритет» и «дефицит» – я думаю понятно, в чем между ними разница.1) Для начала следует задуматься, почему возникает такая острая потребность в этом материале? – Ответ, как правило в том, что этот самый топ-шмот обладает такими плюшками, которые делают обычный шмот мусором и вызывают дисбаланс своим наличием в игре. 2) Потом следует задуматься, почему игроки предпочитают его дюпать а не добывать честными методами? – Тут тоже ответ не хитр: потому, что это проще. Это игра, а не работа – люди пришли получать удовольствие, а не работать. Если то, что вы там наворотили в игре, вызывает лишь желание этого избежать – вывод однозначный: вы сделали какую-то неинтересную хрень, корторая нафиг никому не сдалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если вы задумали эмулировать в своем модуле законы экономики – будет наивно полагать, что вы сможете это сделать, этих законов не ведая сами. В экономике существует (уже весьма долго) такой закон – «Коперника – Грешема»; в очень кратком его изложении суть выглядит примерно так – «худшие деньги вытесняют из оборота лучшие». Это так же применимо к любым ценностям: пока «нормальная» экипировка не станет восприниматься не мусором, а «ширпотребом» - «хорошая» не перестанет быть «дефицитом» вместо задуманного «раритета». Тут еще не маловажен фактор "Царя всея шарда и разработки". Многие разработчики просто не способны работать в команде и идти на компромиссы. Я бы скорее сказал, что подавляющее большинство наших разработчиков не ориентировано на результат:- есть «цари», которым главное занять свое место в иерархии, они жестко и ревностно пресекают любые попытки пошатнуть свой авторитет, а на остальное им попросту наплевать; - есть «деятели», которые действительно способны сделать что-то реальное, но реализовать это им мешают в основном «цари» и немного «хотетели»; - есть «хотетели», которые рвутся в «деятели», но в силу того, что они обычно больше хотят, чем делают – скорее мешают «деятелям» и друг другу, устраивая споры по поводу своих хотений и картинные уходы. Только «деятели» ориентированы на результат и смогут ради него пожертвовать тягой к власти или журавлем в небе, добиваясь как и положено всего постепенно. Конечно это все условно и обычно встречается в соотношениях, но сколько я себя помню в разработке НВНа – я встречал на пути кого угодно, кроме чистых «деятелев». Даже сейчас, когда работаю в основном один – находятся преимущественно «хотетели». Через меня наверх уходило множество хороших и (главное!) готовых работ, а толку ноль - их отклоняли или откладывали на бесконечный срок. Что отдельно до разработок Экзиса и поголовно всех прочих проектов наших шардов – все они как огня боятся публичного освещения хода работ над модулем. Когда человек видит, что общее дело движется, может ощутить результаты этого, и видит что оно движется пропорционально его личному вкладу в него – это стимул. Зато когда ясно видно, что как бы ты ни старался и общий результат «0» - это стимул избавиться от того, что мешает результативности. Разумеется, никто не хочет свидетельствовать против себя.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) За границей наши тоже на улице не мусорят. Заграница тут не причем: «с волками жить – по-волчьи выть»; справедливо и обратное – стадный инстинкт. Кроме того, никто не будет снимать обувь перед входом в стойла.Ресурсы на крафт? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мелкие какие-то дюперы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У каждого шарда свои тараканы: скажем так – когда есть возможность из чего-то по выбору сделать самое лучшее, то самое лучшее будет менее ценно, чем то, из чего его можно сделать.Мы не можем договариваться. Скорее не хотим.Но может есть в нас (русских) как разработчиках всетаки что-то полезное? (вопрос риторический (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Коэффицент полезного действия равен отношению полезной работы к затраченной энергии. (ответ философский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 25 2013, 01:41 |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Но может есть в нас (русских) как разработчиках всетаки что-то полезное? Конечно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я всё больше замечаю, что многие уходят на запад - евромиры ммо, западные фрилансерские сайты, пмж... Я сам в ближайший отпуск собираюсь заморочиться и сделать загранпаспорт. Извините за политическую тему, но что-то мне нихрена не понравился отжим пенсионных накоплений и новые требования к пенсионерам (платить в фонд обязаны все, а вот давать назад будут только богатым).Цитата Потом следует задуматься, почему игроки предпочитают его дюпать а не добывать честными методами? – Тут тоже ответ не хитр: потому, что это проще. ...и не несёт последствий. В реале тоже проще магазины грабить и инкассаторов убивать, а не на работу ходить, однако не так много это делают, ибо можно сесть или помереть. В рунвн с генератором ключей можно делать что угодно - от дюпа до революционных и расистских лозунгов - тебе ничего не будет. Забанят - через 5 минут продолжишь другим акком. В таких условиях буквально нечего терять, поэтому многие и превращаются в животных.Цитата Если то, что вы там наворотили в игре, вызывает лишь желание этого избежать – вывод однозначный: вы сделали какую-то неинтересную хрень, корторая нафиг никому не сдалась. Да ладно, сразу видно ты никогда не админил населённый модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы им было неинтересно, они бы не обходили баны, не качали новых чаров по месяцу каждый день и не ждали отмены бана подсети через полгода. Им интересно, просто они нашли способ стать круче других не через скилл, а через нарушение правил. Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной.
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. ..переломанные пальцы на обоих руках и проданная мебель (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
...и не несёт последствий Ну, во-первых, последствия есть всегда. А во-вторых, река в гору течь не будет – если сбегать и добыть будет не сложно, еще и более того интересно, то дюпать никто не будет.В животных люди имеют свойство превращаться и без видеоигр – приписывать это безнаказанности в них не стоит. И тем более искать методы наказания, чтоб исправить. Да ладно, сразу видно ты никогда не админил населённый модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы им было неинтересно, они бы не обходили баны, не качали новых чаров по месяцу каждый день и не ждали отмены бана подсети через полгода. Им интересно, просто они нашли способ стать круче других не через скилл, а через нарушение правил. Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. Ты не понял о чем речь – «неинтересная хрень» не в смысле модуля в этом случае, а в смысле системы крафта.Я хоть и не админил населенный модуль, но о насущных проблемах таковых знаю куда больше, чем любой админ практикующий населенный модуль – просто потому, что в отличие от последних делаю для того чтоб играть, а не админить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы вместо каждого бана им били по пальцам бейсбольной битой (ну или заставляли заново покупать 3 ключа, из которых лишь один мне обошёлся в 500р лет 5 назад), результат был бы иной. Есть еще такая поговорка: «за что боролись - на то и напоролись»… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Я хоть и не админил населенный модуль, но о насущных проблемах таковых знаю куда больше, чем любой админ практикующий населенный модуль – просто потому, что в отличие от последних делаю для того чтоб играть, а не админить. Админ и Дм - это разные роли. Админ и Дм, к тому же, могут быть разрабами. А разрабы как правило админят модуль и иногда дмят. |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
- Не встречал у нас вообще ни одного ДМа без прав Админа.
- За бугром чисто квестовые ДМ – это тоже большая редкость (видел только на BG в NWN2). - Не встречал в принципе ни одного действующего Разраба исполняющего роль ДМа или Админа – как правило, это либо люди совершенно отстранившиеся от шарда, который разрабатывают, либо игроки этого шарда, которых эксплуатируют в качестве помощников. - Администрация сервера не равно администрация шарда к тому же – чтоб поддерживать сервер работоспособным, на шард заглядывать даже и не обязательно. - В качестве Мастера я играл очень много, ДМить люблю меньше чем РПить. - Качество Администратора я вообще не признаю, считаю его 5 колесом в видеоигре и строю свой модуль в расчете на здоровый 4х-колесный «полный привод». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - В качестве Разработчика я пробыл достаточно и вполне уверен в преимуществах «полного привода» (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вообще меня удивляет тот факт, что иногда создается ощущение, что разрабы не принимают участия даже в альфа-тестах того, что разрабатывают. Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 26 2013, 19:39 |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не встречал у нас вообще ни одного ДМа без прав Админа. Почти все дмы гема и половина дмов кл. На первом был очень жёсткий отбор с чем-то типа собеседования, дм имел доступ только к дм-клиенту, вопросы типа банов, переименований чаров и т.п. они не решали, доступа к модулю, логам и базе не имели. Помощь в разработке модуля была желательна (без доступа к самому файлу модуля), но не обязательна - некоторые просто водили.Цитата Не встречал в принципе ни одного действующего Разраба исполняющего роль ДМа или Админа Навалом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я был един в трёх лицах - и модуль пилил, и сервер/бд настраивал, и сайт поддерживал, и квесты водил. Времени было навалом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Вообще меня удивляет тот факт, что иногда создается ощущение, что разрабы не принимают участия даже в альфа-тестах того, что разрабатывают. По моим наблюдениям - большинство. Но не все. Я 2,5 года бился с бюрократией до последней нервной клетки, отстаивая многие геймплейные моменты на стороне игроков. Система победила (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата - Не встречал в принципе ни одного действующего Разраба исполняющего роль ДМа или Админа – как правило, это либо люди совершенно отстранившиеся от шарда, который разрабатывают, либо игроки этого шарда, которых эксплуатируют в качестве помощников. Ну есть один шард, где такое будет 100%, если разработка его доживет, думаю некрономикон тоже, тогда уже +2. Цитата Вообще меня удивляет тот факт, что иногда создается ощущение, что разрабы не принимают участия даже в альфа-тестах того, что разрабатывают. Я знаю только Гем в таком виде, насчет Экзиса неуверена, остальные где играла и будучи сама разработчиком - там играли и разрабы и многие из них Дмили и тд. Цитата По моим наблюдениям - большинство. Но не все. Я 2,5 года бился с бюрократией до последней нервной клетки, отстаивая многие геймплейные моменты на стороне игроков. Система победила Насколько я помню - ты ушел делать свой шард (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Даже мне может надоесть биться головой о стену (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
to denis0k:
На Геме и КЛ мне встречались в основном только ДМы, которые что-то хотели от моего персонажа (не РПшное имя, не РПшный билд и т.д. и т.п.) – возможно было приблизительно по 1 встрече там и там, когда ДМы просто отыгрывали. Но почему-то уверен, что так было лишь потому, что не было к чему придраться в персонаже, либо у них просто настроение было хорошее. А еще отсутствие права банить и прочее для ДМа не сильная помеха: он может просто при желании указать на правила и потребовать исполнения под угрозой наказания – игрок ведь не в курсе имеет ли данный ДМ такое право или нет, к тому же голос/жалоба любого ДМа, по сравнению с игроком, подчиняется тому же «ДМ всегда прав». Можно сделать вывод, что «просто ДМы» от меня прятались в кустах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) КЛ – вообще сейчас не функционирует и из настоящего времени посему выпадает… Разраб-Админ/ДМ – см. выше про КЛ. Ну мб около 1 раза тогда, опять в порядке исключения, но уже не подходит под определение «действующего». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С бюрократией и искажением идей я тоже бился очень много; если считать время, когда я с ней бился в роли просто игрока – то тоже годами. Хотя на Амене я, помнится, занимался разработкой Ордена Магов (фактически дополнениями к модулю, которые таки его дополняют и по сей день) тоже в течении года+. Неоперативность такого метода меня просто убивала и я больше не выдержал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато сейчас занимаюсь разработкой свободно, открыто и без каких-либо внешних препятствий. Ну и, разумеется, не против того, чтоб по средствам оказать содействие любому желающему аналогичного. to Melisse: Как я писал, Админы на Некрономиконе нужны не будут, а ДМить мне нравится меньше, чем играть, так что его вычеркивай. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Опять в прошедшем времени: играли, ДМили, разрабили… Ну, видимо просто не застал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В конце концов, я обычно играл только на 1 шарде за раз. Все уходят делать свой шард и пропадают с концами… Ох уж мне эти «тайные» разработки.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif) |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
На Экзисе существует разделение разработчик / ДМ, я правда там, увы, не ДМ-ил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но поверьте мне на слово..
Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 27 2013, 01:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:46 |