![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3276
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Предупреждение с полгода минимум висело, а то и год. Просто всем пофиг на самом деле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И я думаю там больше юридический вопрос, чем экономический.
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Обращаюсь ко всем жителям города: если у кого-то есть дополнение к стандартному биоваревскому тайлсету леса в виде возможности строить замки, как в тайлсете города, просьба мне написать.
P.S Перерыл ваулт, не нашел... |
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Лес + город ни разу не видел, хотя тоже перерыл много чего на оригинальном волте. Rural+city было несколько версий, с лесом как-то обошло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Там не совсем лес + город. Добавляется лишь один замок. Ничего городского больше нет. Так же есть возможность строить эти замки в сельской местности, rural.
Даже ссылку нашел, откуда качал когда-то: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=31055 Четвертый пост лекса, третья строчка "Замок среди дикой природы"... Эх... |
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, а что-то наподобие не подойдет? мне этот тайлсет очень нравится
Medieval Сообщение отредактировал Heather - Aug 12 2015, 22:29 |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Слишком хорош. В моем случае нужна лишь стандартная моделька биоваревских замков city только для forest...
А еще слегка баговат этот тайлсет. А еще не убираются объекты при повороте камеры, а меня это жутко раздражает. |
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А чем тебя не устраивают стандартные тайлы 1.69 для "наружной части замка": там есть и деревья типа лес и собсно замок?
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всем, абсолютно. Во-первых, не скрываются элементы, когда поворачивается камера, во-вторых, слегка тормозит, в третьих, мне нужен биоваревский лес, с деревьями в высоту с несколькиэтажным домом (суть модуля такая).
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Большие деревья есть отдельными плейсеблами в 1.69 палитре, в разделе природных объектов - в принципе можно нарисовать красивый лес или его кусок вокруг замка самостоятельно. А локацию разбить на несколько, если это принципиально (сам замок с рядом стоящими "большими деревьями" + локация(и) леса ее предворяющие/окружающие).
Почему-то большинство мододелов гонится за "красотой" и "оригинальностью" в своих модулях в виде хаков, что ИМХО для такой игрушки, как НВН1 просто бесполезно. Она морально устарела в плане графики еще лет 5 назад и это никакими хаками не исправить. Зато у игры есть куча других преимуществ упор на которые легко можно сделать вместо "красивой" и "оригинальной" графики, придя к подобным вышеописанному компромиссам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) PS: Я б РПГ-игры тут сравнил с хорошей книжкой: какие бы красивые иллюстрации к ней ты не делал - суть книги все равно останется в ее текстовом содержании. Сообщение отредактировал Flaristan - Aug 15 2015, 03:32 |
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну конкретно ты можешь играть хоть в текстовые квесты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Конкретно я уж как-нибудь сам решу во что я могу играть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А РПГ из аналогии с книгой - ролевая игра, на первый план в ней должна выходить не графика а ролевая составляющая. Сообщение отредактировал Flaristan - Aug 16 2015, 05:55 |
![]()
Сообщение
#3287
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если бы большинству не нужна была графика, мы бы все играли в текстовые квесты. Однако, это не так. Если бы у биоварей были попрямее руки, и кричи не застревали на сложных тайлах, тайлсеты были бы ещё круче.
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почему-то большинство мододелов гонится за "красотой" и "оригинальностью" в своих модулях в виде хаков, что ИМХО для такой игрушки, как НВН1 просто бесполезно. Она морально устарела в плане графики еще лет 5 назад и это никакими хаками не исправить. Зато у игры есть куча других преимуществ упор на которые легко можно сделать вместо "красивой" и "оригинальной" графики, придя к подобным вышеописанному компромиссам. Ты совершенно прав, именно поэтому я хочу использовать СТАНДАРТНЫЙ биоваревский замок, только в лесном массиве. А насчет деревьея я скажу все тоже - эти деревья неимоверно тормозят мой комп и все так же мешают обзору камеры, что очень печалит, ибо они довольно хорошо вписываются. Ах да, тот хак весил по-моему не более 2 мегабайт. |
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Если бы большинству нужна была графика, мы бы все давно играли только в новые игры, а не НВН. Однако, это не так. fxd (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С тайлами вообще никаких проблем не вижу - научите АИ ваших мобов выбираться из любых текстур и все будет ок. Если не нравится нагрузка на сервер от скриптов - просто поставьте заглушку дающую застрявшим мобам волшебного пенделя (не так красиво, зато компромисс). Вообще продвинутый уровень модинга в НВН позволяет не с нуля профессионально заняться геймдевом и тупо создать свою команду разработчиков и игру, если уж вам как то творение биоварей не нравится. Никто ж не держит. Графика это конечно хорошо, но я повторюсь - она не главное. И это кстати доказывает и история, потому как видеоигры в жанре адвенчур (из которых появился жанр РПГ) и начинали как раз в виде текстовых игр, а не аркад. РПГ должна давать игроку нечто большее, чем просто мир с псевдофизическими законами и красивой графикой, если делать это не получается - лучше заняться творчеством в жанре экшена. Там это как раз главное. Ты совершенно прав, именно поэтому я хочу использовать СТАНДАРТНЫЙ биоваревский замок, только в лесном массиве. А насчет деревьея я скажу все тоже - эти деревья неимоверно тормозят мой комп и все так же мешают обзору камеры, что очень печалит, ибо они довольно хорошо вписываются. Без понятия где достать такой хак (всегда предпочитал обходиться в принципе без них).Ах да, тот хак весил по-моему не более 2 мегабайт. Из 1.69 деревьев там вроде только ивы тормознутые, но их можно починить, если потыкать в свойствх плейсеблов галочку на "сюжет" вместо "статика" (почему-то у всех новых 1.69 моделек плейсеблов слетает галочка "статик" в свойствах даже если ее выставлять вручную). Если тормозят остальные деревья - могу только посоветовать купить новый комп или скачать менее глючный НВН. Обзор камеры - это да, но можно приспособиться понижая в игре угол камеры ближе к земле и приближая ее к персонажу (у меня в модуле есть такой лес - так даже более атмосферно бегать в нем, переключаясь больше на 1 лицо от 3). На счет замка могу только еще предложить поизвращаться в таком духе:.. (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41f84/TIfAQSNJJFs.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41f7a/4oRo66FWm2w.jpg) Сообщение отредактировал Flaristan - Aug 17 2015, 02:30 |
![]()
Сообщение
#3290
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Неплохие скрины. У автора хорошо голова работает в плане мапинга. Главное не переборщить, а то чрезмерное использование таких объектов вызывает ощущение костыля.
Вообще я подумываю уже самому создать такой хак. Буду изучать как создавать свои тайлсеты - там надо-то, совсем ничего: перенести модельку замка в лес и дать ей текстуры подножья соответствующие. Эм... сразу вопрос появился, чему открыть mdl и itp файлы? Блонкнот их не берет, либо берет настолько криво, что сделать что-то не возможно. |
![]()
Сообщение
#3291
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Это я тебе грубо и приблизительно накидал экстерьер возможного замка в лесу, как это могло бы выглядеть без помощи всяких хаков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Есть несколько приемов в редакторе которыми вполне можно обойтись для воплощения практически совершенно любой задумки в тулсете: - нарезка тайлов с последующим сокрытием швов плейсеблами; - рисование плейсеблами; - модифицирование ландшафта эффектами тайлов; - включение фантазии. К примеру на этой локации можно еще окружить импровизированный замок обрывом и поставить "дверь на мост" через него ко входу, а затем залить обрыв талом воды с нужной высотой и получится классический замковый ров, наполненный водой. Собсно числу извращений с этими приемами нет предела. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ощущение костылей не будет возникать в любом случае, если локация будет проработана деталями и иметь целостную композицию. Впервые я увидел такой творческий подход к маппингу на Arelith'е и с тех пор твердо решил, что хаки мне тоже никак не понадобятся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Использую его в своем модуле постоянно так что, играя в него, у вас не будет постоянно возникать ощущение избитости встреченных карт (чего только стоит к примеру лес овер 8х8 всего из двух видов деревьев посаженный так, чтоб не вызывать ощущения 8-битной игры или стереокартинки - все деревья тщательно рассажены с разным вектором и на разную высоту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Чего и всем советую (включать воображение и творческое мышление, а не хаки). PS: Вот к примеру несколько скринов моих локаций сделанных не на скорую руку... (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41f98/aANHO-Jftww.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fa2/BLwjYtCC8CQ.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fac/GWXKLHV7-U4.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fb6/4zKZnj437lI.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fc0/oblJY8Nfa5c.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fca/NInFVGbBCj4.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fd4/HHKc8do61uY.jpg) (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fde/fftyAFLX308.jpg) |
![]()
Сообщение
#3292
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Если бы большинству нужна была графика, мы бы все давно играли только в новые игры, а не НВН. Открой глаза, все и играют в новые игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут пишет три калеки, из них полторы - про ведьмаки и драгон эйджи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата С тайлами вообще никаких проблем не вижу - научите АИ ваших мобов выбираться из любых текстур и все будет ок. 1) Естественно ты не видишь, у тебя же нет хаков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2) Быстро и в бою это нереально, застревание можно понять только со временем. 3) Игроки в них тоже застревают. Иногда создаваемый лут создаётся под землёй. Это мало играбельно в принципе. На волте завались тайлов по сотне мб, но их оценивали походу по скриншотам, т.к. проблемы у всех одни и те же - поиск пути и застревания. Даже на стандартных тайлах нвн тупит и при обилии плейсов ведёт чара совсем не по короткому пути, именно поэтому никто массово плейсами "в продакшене" и не маппит, оно красиво конечно, но создаёт больше проблем, чем решает. Особенно, если модуль не сингл. Цитата Эм... сразу вопрос появился, чему открыть mdl и itp файлы? Блонкнот их не берет, либо берет настолько криво, что сделать что-то не возможно. Все редакторы когда-то были на волте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну прям уж, и ты и я периодически играем/модим в НВН1, и NumberOne вон походу тоже, так что не надо прям так сгущать краски. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Еслиб НВН не была нам интересна, мы б сюда не заходили даже.
То, что у меня нет хаков, совершенно не значит, что я никогда не испытывал проблем с застреванием в тайлах/текстурах. Вот к примеру этот НПС на скрине, в соответствии с установками своего АИ и задумке, должен уметь ПСЖ выйти из этого заставленного плейсеблами закутка и полечить соседнего НПС-стража, который в соответствии с установками своего АИ должен бродить туда сюда неподалеку и выслеживать мнимых врагов. (IMG:http://cs624223.vk.me/v624223778/41fef/AbUYTz0PEUA.jpg) Причем после того, как страж полечиться, НПС должен вернуться на свое место. Задача практически не выполнимая путем следования из точки А в точку Б из-за сложности рельефа + обстоятельства требовали того, чтоб эти НПС могли проделывать аналогичную функцию в произвольной местности. Пришлось писать цикл "вездехода" - написал, работает успешно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вышеозвученная задача для того НПС и подразумевает действия в бою (страж бьет врагов, ремонтники бегают за ним и лечат себя и стража). "Вездеход" у крыс к примеру написан в еще более реактивной формации - они способны осиливать сложные лабиринты в текстурах в течении 1-3 раундов (все без всяких "рокетджампов" есно). То что игроки застревают - этого везде хватает с хаками или без... Ну тут уж ничего не поделать, да и прошаренные игроки знают все способы как можно вылезти. |
![]()
Сообщение
#3295
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой вопрос.
Есть модуль (РП). В модуле ДОФИГА локаций (70 с чем-то), многие из них заставлены плейсеблами очень так конкретно. Используются хакпаки d20modern, CEP 2.4 + несколько моих (там, в основном, музыка и патчи для предотвращения перекрытия ресурсов из существующих хакпаков) Решаю импортировать в него еще 4 локации из другого модуля (по хакпакам там все более-менее совместимо, хотя создавались эти локации в версии CEP 2.3 или 2.2, кажется) Так вот, сам по себе этот другой модуль запускается без проблем. Если я выкидываю из текущего модуля все локации вообще и вставляю только эти 4 локации, все тоже работает. А вот если я добавляю локации в существующий модуль, то при заходе в игру крашится сервер. Причем крашится, даже если я вставляю только одну локацию из 4-х и выкидываю после импорта из нее вообще все, оставляя только тайлы. Есть ли у кого-то опыт лечения подобных вещей? Может, есть какой-то патч или утилиты, позволяющие отыскать причину? |
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну 70 - это далеко не дофига (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А как импортируешь? Через меню тулсета, собирая erf с кучей попутного дерьма?
Я не спец по локациям, но предложил бы два варианта: 1) Толстый. Перерисовать заново с нуля самому, их всего 4. 2) Тонкий. Создать в модуле локации с аналогичными ресрефами, а потом напрямую подменить файлы в temp0. В ситуации без конфликта хаков я так делал постоянно, импорт-экспорт в нвн изврат. |
![]()
Сообщение
#3297
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата У меня такой вопрос. Есть модуль (РП). В модуле ДОФИГА локаций (70 с чем-то), многие из них заставлены плейсеблами очень так конкретно. Используются хакпаки d20modern, CEP 2.4 + несколько моих (там, в основном, музыка и патчи для предотвращения перекрытия ресурсов из существующих хакпаков) Решаю импортировать в него еще 4 локации из другого модуля (по хакпакам там все более-менее совместимо, хотя создавались эти локации в версии CEP 2.3 или 2.2, кажется) Так вот, сам по себе этот другой модуль запускается без проблем. Если я выкидываю из текущего модуля все локации вообще и вставляю только эти 4 локации, все тоже работает. А вот если я добавляю локации в существующий модуль, то при заходе в игру крашится сервер. Причем крашится, даже если я вставляю только одну локацию из 4-х и выкидываю после импорта из нее вообще все, оставляя только тайлы. Есть ли у кого-то опыт лечения подобных вещей? Может, есть какой-то патч или утилиты, позволяющие отыскать причину? 1. Это, возможно, проблема совмещения версий СЕР или битые локации. Если проблема в СЕР, то нужно методом тыка изучить какие тайлы/плэйсы/существа крашат Если проблема в битых файлах локации тут только перерисовать заново 2. Если как выразился denis0k ты не правильно экспортировал - то могло экспортнуться куча всякого овна в .erf в виде левых скриптов, структур gff и подобного... В данном случае сервер будет крашиться, без сомнения Сообщение отредактировал Melisse - Jun 18 2016, 23:03 |
![]()
Сообщение
#3298
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Товарищи. Есть такая идея, реализации в своем модуле системы фракций по типу дарк соулса. С присоединением к определенным фракциям, репы у них и различным плюшкам за выполнение различных квестов/действий. Как примерно это можно реализовать и можно ли?
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Сделай существ с фракциями и уникальными тэгами, поставь в закрытой локации.
После этого через цикл пробегаешь по нужным фракциям и сдвигаешь репу относительно игрока через AjustReputation ... что то такое -я уже не помню как называется функция и все. |
![]()
Сообщение
#3300
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Добрый вечер!!! нашел один скрипт для респавна мобов как в ММОРПГ MMORPG Style Respawner
Код #include "NW_I0_GENERIC" void VoidCreateObject(string sTemplate, location lLoc, int bUseAppearAnimation=TRUE); void main() { float fSeconds = 600.0; //monster spawn time string sTemplate = GetTag(OBJECT_SELF); string sWayPointPrefix = "WP_"; string sCurrentWaypoint = sWayPointPrefix + sTemplate; location lLoca = GetLocation(GetObjectByTag (sCurrentWaypoint)); if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_DEATH_EVENT)) { SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(1007)); } { SetIsDestroyable(TRUE); AssignCommand(GetObjectByTag("SpawnWalk"), DelayCommand(fSeconds, VoidCreateObject(sTemplate,lLoca, TRUE))); } } void VoidCreateObject(string sTemplate, location lLoca, int bUseAppearAnimation=TRUE) { CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sTemplate,lLoca,TRUE); } //**************** Скрипт вставляется в OnDeath, если в краце то создается моб с тегом и вайпоинт тоже с тегом тем же.Когда моб умерает то должен сработать скрипт.Но почему то не срабатывает.Помогите знатоки что не так |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:03 |