![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4951
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4952
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сейв это модуль со всеми переменными и изменениями. Только вот не знаю, как дальше быть. В сейв его сохранять или модулем, а потом в нем сделать сейв.
|
![]()
Сообщение
#4953
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Попробовала, получила значение переменной. Оно правильное, именно то, которое проверяет скрипт. плюс, там еще куча других переменных, которые нигде как-будто бы в диалоге не проверяются. Я ничего уже не понимаю. Сам скрипт и значения. Надо сказать, в самом скриптописании я понимаю очень мало, так что если кто-нибудь может объяснить где я напорола буду очень благодарна. Или все-таки iResult должен быть 3 а та переменная какое-то другое число?
Значения 1 Значения 2 Сам скрипт Попробовала, получила значение переменной. Оно правильное, именно то, которое проверяет скрипт. плюс, там еще куча других переменных, которые нигде как-будто бы в диалоге не проверяются. Я ничего уже не понимаю. Сам скрипт и значения. Надо сказать, в скриптах я не очень понимаю. iResult равна iValenStage или не обязательно? Да, после смены расширения обратно отказывается грузить. Но, я думаю, это можно поправить через консоль. Нашла код dm_setmodulevarint, там только набрать переменную и значение, знать бы что пошло не так и что менять. Блин, я создала монстра. Почему нельзя просто редактировать? |
![]()
Сообщение
#4954
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
iValenStage глобальная переменная, должна ровняться 3 и она проверяется на модуле а не на персонаже.
Ох уж эти любовные дела... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) |
![]()
Сообщение
#4955
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
iValenStage глобальная переменная, должна ровняться 3 и она проверяется на модуле а не на персонаже. Ох уж эти любовные дела... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) Эмм, но она уже равняется 3. Мне даже не надо ничего менять. Но скрипт не проверяет ее почему-то. Может, попробовать runscript? Триггер сбитый? Или скачать другую версию игры? У меня релиз от GOG, с патчем 1.69 сначала был, а потом я на всякий случай 1.71 поставила. Естественно, без толку. Блин, я уже дня три шаманю, мне хотя бы чисто принципиальность не дает отступиться пока не сработает. Так, значит тот код изменяет переменные не в модуле а на персонаже? Он не требовал выбрать персонажа, но и success тоже не писал когда я им что-то менять пробовала. |
![]()
Сообщение
#4956
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, значит тот код изменяет переменные не в модуле а на персонаже? С точностью до наоборот. она проверяется на модуле а не на персонаже. Как вариант изменить скрипт. Для этого надо взять пустой модуль, скомпилировать скрипт и в открытом модуле взять код в виде файла, закинуть в папку оверрайд и запустить сейв игры. Тогда игра возьмет код из папки оверрайт. Так исправляются баги модулей, что бы сейвы работали. Исправления кладутся в хак. В НВН приоретет такой, оверайд, хак, ресурсы игры. Помочь с написанием не могу. НВН нет давно. Ща попробую по памяти. Neverwinter Script int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); int iQuest = GetLocalInt(GetModule(), "iValenStage"); if (iQuest == 3) // Если локалка равна трем. { SpeakString("Проверка удачная"); return TRUE; // Возврат ИСТИНА, т.е. старт диалога } return FALSE; // В противном случае отбой } Если нижний скрипт вставить в оверрайд то сработает 100%. Потом его удали из оверрайда и все. Имя скрипта должно ровняться имени того скрипта который ты хочешь заменить. Neverwinter Script int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); if (GetIsPC(oPC)) // Если точно игрок { SpeakString("Проверка удачная"); return TRUE; // Возврат ИСТИНА, т.е. старт диалога } return FALSE; // В противном случае отбой } п.с. А вообще, если мужик не реагирует на твое внимание, даже после стольких усилий, плюнь на него (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4957
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, очень помогли)) Попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]()
Сообщение
#4958
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я, может, не в ту дверь стучусь, но может кто сумеет помочь? Скачал Невер, захожу в тулсет, а рабочее поле всё в чёрных точках каких-то.(IMG:https://image.ibb.co/h2cOdw/image.png)
|
![]()
Сообщение
#4959
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не сталкивался с таким, но по ощущениям - проблема в совместимости старого кода граф. движка с драйверами современной видюхи. Если у "соседа" с древней видюхой всё работает с этого же инсталлятора игры, а у тебя сеточка, то скорее всего дело именно в этом.
Может делались какие-то принудительные кастомные настройки видюхи в системе руками до этого? |
![]()
Сообщение
#4960
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ничего специфического, насколько помню. Что характерно, эта сеточка отображается только в рабочем поле тулсета, в игре же отсутствует.
какие-то принудительные кастомные настройки видюхи в системе Можно подробнее пожалуйста, для несведущего? Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 30 2017, 08:20 |
![]()
Сообщение
#4961
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Зашел на минутку и без вопросов.
Просто хочу сказать большое спасибо уважаемой Melisse за пост №9444. Скрипт оказался именно тем, "шо дохтур прописал" и мне тоже. Melisse, Вы и правда добрая фея, помогаете людям, даже не зная, что они нуждаются в помощи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Спасибо! |
![]()
Сообщение
#4962
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Помогите, пожалуйста, разобраться - напарник, после того, как присоединился к ГГ, остается на месте, а не следует за героем. Происходит все следующим образом: ГГ приглашает его в команду, напарник говорит «Отлично. Пошли», но остается на месте, хотя портрет хиньчмана появляется рядом с портретом ГГ. В совершенных действиях строки напарника «Отлично. Пошли» стоит такой скрипт:
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC); AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»)); } Если приказать ему остаться на месте и подождать, то напарник говорит, что будет ждать и его портрет исчезает, т.е. он выходит из состава команды. Использовала скрипты на присоединения хиньчмана из разных модулей – результат одинаков. Что я упускаю? |
![]()
Сообщение
#4963
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть тег NSS (IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/style_images/light-beige/folder_editor_images/rte-nss-button.png) который делает структуру скрипта сам.
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC); AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»)); } Вот тут поищи написание скрипта для хеньчмана: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761 Я думаю (на вскидку) не подключена инклюда стандартная в скрипте. Из-за этого хеньч тупит. ИМХО. |
![]()
Сообщение
#4964
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре.
|
![]()
Сообщение
#4965
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Верно говорит denis0k, надо брать хеньчмана их палитры с дефолтными скриптами.
|
![]()
Сообщение
#4966
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan и denis0k, спасибо за советы. Эта ссылка, и, главное, модуль Henchman_HotU.zip - очень помогли http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761
Цитата Смотрите готовых хенчей в палитре. Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок? |
![]()
Сообщение
#4967
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня НВН уже лет пять не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По памяти должны быть имена реальных хеньчманов из НВН. Смотрих скрипты и создав своего вставь в слоты скрипты хеньчманов. Тогда заработает. В общем, смотри модуль что я дал, там расписано.
|
![]()
Сообщение
#4968
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок? Скорее всего, нет возможности посмотреть самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я помню там раздел в палитре, где куча одинаковых хенчей из кампании, различающихся уровнем.
|
![]()
Сообщение
#4969
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Все получилось. Спасибо всем огромное!
Цитата Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре. Это и было моей проблемой, как оказалось. А готовых хеньчменов можно найти по этому пути (вдруг пригодится кому-то инфо): Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок и пр. |
![]()
Сообщение
#4970
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Господа знатоки, глупейший вопрос, но как прописать, чтобы после боя нпс складывал оружие в инвентарь?
|
![]()
Сообщение
#4971
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На слот OnPerception, делаешь проверку, типа, если ближайший видимый объект не враг, то оружие убрать из слотов в инвентарь.
|
![]()
Сообщение
#4972
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, с оружием разобрался. Есть ли возможность изменить анимацию при ресте? Мне вот нужно, чтобы игрок вместо SIT_CROSS использовал пользовательскую анимацию CUSTOM18.
|
![]()
Сообщение
#4973
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
обычно всегда делали через кастомный рест
т.е. отменяется рест через скрипт, который на слоте OnPlayerRest висит в свойствах модуля, потом делается что нужно с искусственными проверками, и потом через ForceRest() рестится чар Сообщение отредактировал Melisse - Mar 31 2018, 23:33 |
![]()
Сообщение
#4974
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: True Neutral Раса: Фея ![]() |
Привет всем.
Можно ли как-то отключить штраф к опыту за наёмников и фамильяров в оригинальной кампании Невервинтера, аддонах и других модулях? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4975
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Наверняка можно, но для этого нужно будет лопатить скрипты и исправлять их в модулях и аддонах. Я так понимаю вопрос в быстрой прокачке? Если да, то проще заюзать пару консольных команд для выдачи экспы игроку.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 22:09 |