![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А можно ли полностью убрать fog на локации?
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Vhall’rafein а смысл :D в свойствах визуальных можно и в консоли
|
![]()
Сообщение
#503
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В визуальных свойствах не уберешь СОВСЕМ. Все равно небольшой туман будет, чтобы не грузить движок прорисовкой дальних объектов. |
||
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос: Как сделать пометку на карте, что бы ее видели ВСЕ игроки?
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не понял??? Просто mapnote разве не катит?
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lemegeton пасиб...:)
Хех...новые вопросы возникают по мере ответа на старые.... 1. Как ставить постоянную анимацию(т.е. не время, а постоянно... Без перерыва...)? 2. Сделал так, чтобы маг НПС кастовал спел, когда я прохожу(мирный житель...просто якобы тренеруется маг...). Но переходить тригггер, чтобы он это постоянно делал тупо(не интересно...будет как робот)...Можно как-нибудь сделать так, чтобы через равные промежутки(а еще лучше рендомно)он сам кастовал...? 3. Дайте плиз ссылку на статью(если есть), где рассказывается, как писать диалоги со скриптами и сюжет не через мастера....Мастером научился...но хорошего не сделаешь с ним...:( 4. И последний... Пробовал сделать портал(как камень призыва). Думал просто.... Но не нашел у вещи никаких стеков(и ессественно OnUsed).... Как тады написать, чтоб он телепортировал куды надо????? :pilot: |
![]()
Сообщение
#507
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Максимальным числом времени, либо проверкой какой. Например череч хербит :bad: . Его юзать шибко не следует, это надеюсь знаешь.
Подумай сам, это может быть только через счетчик времени и опять же через какую-то систему отсчета. Гораздо проще и интересней сделать проверку, если увидел РС, то маг кастует закл, либо не кастует. Вот и будет тебе выбор. А если большой объем разных Магов и прочее. То лучше повеь на скрытый плейсебл скрипт на хербит и пусть он сигнализирует Магам и прочим НПС в локе при помощи сигнальных строк в юзердеф слот. Понятно?
Тут есть тема с моей статьей. Скачай я это вопрос разбирал.
Ставишь у твоего предмета свойство (не помню точно, что то типа OnUsed) там где есть все свойства: заклы, спелы и прочие плюшки. Потом на слот OnActivateItem модуля вешаешь скрипт в которм описываешь что должно произойти и при каких условиях. Примерно так (скрипт я подправил рабочий, ты уж не ругайся мож где ошибси... я главное показать что и как куда):
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Попробую разобраться...но ты пишешь мне, как нормалу, а я пока только еле-еле перевалид за чайника(т.е. понял действия, делай команды, визуал эффекты и т.д. , написал много скриптов, но сейчас разбираюся с IF....Воть :D ).... Можно(если не сложно(каламбур?))написать немного по проще(но конечно не совсем уж );) |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Получилось, Айван, портал работает.... Но дело в том, что у мну не получается, чтобы после UseItem вещь оставила метку, чтоб вернуться...:(:(:(:(
|
![]()
Сообщение
#510
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Во!!Понятно...Спасибо. Неужели я начал понимать IF условия???Кажется да :D !
А этот скрипт так и ставится на модульный стек?... Так если, чтобы попасть обратно, нужно вторично использовать камень?Так...так...так... |
![]()
Сообщение
#512
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
if - это УСЛОВИЕ ЕСЛИ... и выполняется { вот енто }
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вопрос - читал в мануале Айвана про плейсовую воду. Возник вопрос - а нафик ? Какое практическое применение плейсовой воды ?
|
![]()
Сообщение
#514
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, очень широкое. В Проклятии Левора мы допустим делали затопленные локации, мелкие пруды между холмов, заполняли ямы в тайлсетах леса, склепа водой... ;) |
||
![]()
Сообщение
#515
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хмм... плэйсовая вода...
А ссылку дадите? :D |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
В HotU, кстати, "плейсовая" вода (лава, лед) добавляется специальным эффектом на невидимый плейсэйбл. :dirol:
|
![]()
Сообщение
#517
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
lex: скрипт Айва, приведеный выше был совместными усилиями оптимизирован до следующего (теперь его надо потестить собсна. Кто возьмется?):
Сообщение отредактировал Lex - Dec 14 2004, 00:23 |
||
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как ни подключаю любой хак с плэйсами - в модуль добавляется только палитра, но не плэйсы. Что я неправильно делаю?
|
![]()
Сообщение
#519
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
То есть "палитра, но не плэйсы"?! :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#520
|
|||||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
В палитре появляются названия плейсов хаковских, а самих маделев нивидна.
Скарей всиво там крывые 2daшки. |
||||
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
хм... кривые в 10 раз? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ну пачитай для каво ани сделаны(для какой версии) или проста глянь с какова ид ани там понаписаны и сравни с оригинальными.
|
![]()
Сообщение
#523
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Может я потестю....если время будет(To Lex) :D Добавлено в [mergetime]1103050133[/mergetime] Не действует!!! До строчки
выполняется, а потом нет....Слишком сложно. Можно было сделать попроще.... :D |
||
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм...тогда так:
void JUMP(object oActivator, location Destination) { effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH); effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD); AssignCommand(oActivator, ClearAllActions()); AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,TRUE)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator)); DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator)); DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator)); DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator, ActionJumpToLocation(Destination))); DelayCommand(6.0, AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,FALSE))); способов миллион... |
![]() ![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Народ я сразу хочу извиниться если что не так и не туда напишу
нету трафика смотреть весь форум. Я делаю модуль для Нашей локальной сети и к сожалению полный ламер :swoon: в скриптах полный 0. Но это не самое главное респоун монстров я сделал сундуков тоже и вот столкнулся с такой проблемой: Где-то я своими шаловливыми руками сделал так что после убийства ЛЮБОГО НПц или моба на его месте остаеться труп который очень долго лежит и исчезает минут через 5 и самое главное не роняеться лут. Сразу оговорюсь что в свойствах самого создания никакие изменения настрок не помогают.Это где-то глобально применено ко всему модулю.Вот такая вот фигня :shout: И еще если кто сможет обьясните как сделать чтобы игроки хотели есть и чтоб эту еду делать я видел тут такой топик но он обсуждает не как а зачем. Заранее очень благодарю. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:02 |