Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
MasterMage
сообщение Dec 15 2004, 23:37
Сообщение #526


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Попробую завтра.... Надеюся, не к спеху...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 15 2004, 23:53
Сообщение #527


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не к спеху... это же тебе надо. :-)
Вообще люблю скриптить и скрипты потом оптимизировать (иногда)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 16 2004, 11:53
Сообщение #528


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Дык, мож кто знает - как сделать так, чтобы шмот со временем ломался, т.е. сделать durability ... ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 16 2004, 12:27
Сообщение #529


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Да я извиняюсь вопрос абсолютно идиотский но не надо считать меня полным ламером ответьте хоть чтонить иначе придеться импортить свои зоны в новый модуль и ваще мучения не оберёщься.
Да перенесите тему в абсолютные глупости плз. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 12:32
Сообщение #530


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Raven @ Dec 16 2004, 10:53)
Дык, мож кто знает - как сделать так, чтобы шмот со временем ломался, т.е. сделать durability ... ?

Вообще эту мысль по-моему реализовывал кто-то из посетителей форума. В ХотУ вроде по событию OnHit в свойствах модуля можно замутить скрипт с простой локальной переменной.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 13:57
Сообщение #531


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Tarron @ Dec 15 2004, 20:32)
Где-то я своими шаловливыми руками сделал так что после убийства ЛЮБОГО НПц или моба на его месте остаеться труп который очень долго лежит и исчезает минут через 5 и самое главное не роняеться лут. Сразу оговорюсь что в свойствах самого создания никакие изменения настрок не помогают.Это где-то глобально применено ко всему модулю.Вот такая вот фигня

Смотри скрипт OnDeath любого персонажа. Найди примерно такую строку:
DelayCommand(nnn.n, DestroyObject(OBJECT_SELF)); // изменить надо этот nnn.n
или еще она может быть в таком виде:
DestroyObject(OBJECT_SELF, nnn.n); // те же самые действия
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 16 2004, 14:00
Сообщение #532


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Про локальную переменную соглсен... но ведь у игрока бывает много оружий, а на шмот повесить локальную переменную - это будет полны гемморой с этим
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 14:42
Сообщение #533


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Почему? :unsure: В чем проблемы? При рестарте серва локалки на шмоте остаются... В чем проблема-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 16 2004, 16:31
Сообщение #534


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Спасибо за совет но всё-же я хочу не чтобы труп исчезал быстро а чтоб он лут ронял или стал ограбляемым потомучто при пропадании трупа мешочек естестно не появляеться труп иногда сразу рядом с собой роняет оружие или щит шмот типа бутылок и тому подобное не роняеться ваще.Надеюсь что понятно обьяснил сорри за тупые вопросы :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 16 2004, 19:44
Сообщение #535


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здрасте, у меня тут вопросик возник. Вот есть сундуки, в палитре из которых падает лут до +5(это вроде закладка уникальное), а где скрипт найти лута что бы падали вещи хотовские(больше +5)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 19:49
Сообщение #536


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да вопрос совсем не тупой ;). Приведи сюда лучше текст OnDeath скрипта. И еще, если ты хочешь сделать, чтобы оружие выпадало из рук отдельно, мешок с иным - отдельно и труп не исчезал, тебе придется писать самому скрипт. Ведь по стандарту тело исчезает сразу же, оставляя после себя мешок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 16 2004, 19:58
Сообщение #537


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Да блин скрипт вроде дефолтный
вот посмотри
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Default:On Death
//:: NW_C2_DEFAULT7
//:: Copyright © 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
Shouts to allies that they have been killed
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Preston Watamaniuk
//:: Created On: Oct 25, 2001
//:://////////////////////////////////////////////
#include "hc_inc_dthcorpse"

//#include "x0_i0_corpses"
#include "NW_I0_GENERIC"
#include "hc_inc"
#include "nw_i0_tool"

void ClearSlot(int iSlotID)
{
    object oItem = GetItemInSlot(iSlotID);
    if (GetIsObjectValid(oItem) && !GetDroppableFlag(oItem))
        DestroyObject(oItem);
}
void main()
{
    object oKiller = GetLastKiller();
    // Get a controlled undead's master
    if(GetLocalString(oKiller, "MY_MASTER_IS") != "") {

        string sName = GetLocalString(oKiller, "MY_MASTER_IS");
        object oPC = GetFirstPC();
        while(GetIsObjectValid(oPC)) {

            if(sName == GetPCPlayerName(oPC)) {
                oKiller = oPC;
            }
            oPC = GetNextPC();
        }
    }
    int nClass = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_COMMONER);
    int nAlign = GetAlignmentGoodEvil(OBJECT_SELF);
    if(nClass > 0 && (nAlign == ALIGNMENT_GOOD || nAlign == ALIGNMENT_NEUTRAL))
    {
        AdjustAlignment(oKiller, ALIGNMENT_EVIL, 5);
    }

    SpeakString("NW_I_AM_DEAD", TALKVOLUME_SILENT_TALK);
//Shout Attack my target, only works with the On Spawn In setup
    SpeakString("NW_ATTACK_MY_TARGET", TALKVOLUME_SILENT_TALK);
    if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_DEATH_EVENT))
    {
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(1007));
    }
    else if(GetRacialType(OBJECT_SELF)==RACIAL_TYPE_ANIMAL)
    {
        ExecuteScript("clear_nodrop", OBJECT_SELF);
        SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, TRUE);
        DelayCommand(30.0,SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, TRUE));
    }
    else
    {
        ExecuteScript("clear_nodrop", OBJECT_SELF);
//        KillAndReplaceLootable(OBJECT_SELF);
        LeaveCorpse();

    }
    if (GetLocalInt(oKiller,"arena"))
        return;

//    if(!GetLocalInt(oMod,"BASEXP")) return;
// Beginning of XP Gen mod:
// By E.G. Hornbostel, aka Whyteshadow
// Created 7/11/2002

    float fCR = GetChallengeRating(OBJECT_SELF);
    int nMonsterXP;


// Get number of party members, and average Party Level

    int nPartyMembers;
    int nPartyLevelSum;
    int nHighestLevel=0;
    float fAvgPartyLevel;

    object oPC = GetFirstFactionMember(oKiller);
    object oKilledArea = GetArea(OBJECT_SELF);
    while(GetIsObjectValid(oPC))
    {
        if(oKilledArea == GetArea(oPC)) nPartyMembers++;
        if(GetIsDM(oPC)) nPartyMembers--;
        else nPartyLevelSum += GetCharacterLevel(oPC);
        if (GetCharacterLevel(oPC)> nHighestLevel)
            nHighestLevel=GetCharacterLevel(oPC);
        oPC = GetNextFactionMember(oKiller, TRUE);
    }

    if (nPartyMembers == 0)
    return;

    fAvgPartyLevel = IntToFloat(nPartyLevelSum) / IntToFloat(nPartyMembers);

    // Bring partylevel up to 3 if less than 3
    if (FloatToInt(fAvgPartyLevel) < 3) fAvgPartyLevel = 3.0;
    PrintString ("party level "+FloatToString(fAvgPartyLevel,3,1));

    // Get the base Monster XP
    if ((FloatToInt(fAvgPartyLevel) <= 6) && (fCR < 1.5))
        nMonsterXP = GetLocalInt(oMod,"BASEXP");
    else
    {
        nMonsterXP = GetLocalInt(oMod,"BASEXP") * FloatToInt(fAvgPartyLevel/2);
        int nDiff = FloatToInt(((fCR < 1.0) ? 1.0 : fCR) - fAvgPartyLevel);
        switch (nDiff)
        {
        case -7:
            nMonsterXP /= 12;
            break;

        case -6:
            nMonsterXP /= 8;
            break;
        case -5:
            nMonsterXP = nMonsterXP * 3 / 16;
            break;
        case -4:
            nMonsterXP /= 4;
            break;
        case -3:
            nMonsterXP /= 3;
            break;
        case -2:
            nMonsterXP /= 2;
            break;
        case -1:
            nMonsterXP = nMonsterXP * 2 / 3;
            break;
        case 0:
            break;
        case 1:
            nMonsterXP = nMonsterXP * 3 / 2;
            break;
        case 2:
            nMonsterXP = nMonsterXP * 3 / 2;
            break;
        case 3:
            nMonsterXP = nMonsterXP * 3 / 2;
            break;
        case 4:
            nMonsterXP *= 2;
            break;
        case 5:
            nMonsterXP *= 2;
            break;
        case 6:
            nMonsterXP *= 2;
            break;
        case 7:
            nMonsterXP *= 3;
            break;
        case 8:
            nMonsterXP *= 3;
            break;
        case 9:
            nMonsterXP *= 3;
            break;
        case 10:
            nMonsterXP *= 4;
            break;
        case 11:
            nMonsterXP *= 4;
            break;
        case 12:
            nMonsterXP *= 4;
            break;
        case 13:
            nMonsterXP *= 5;
            break;
        case 14:
            nMonsterXP *= 5;
            break;
        case 15:
            nMonsterXP *= 5;
            break;
        case 16:
            nMonsterXP *= 6;
            break;
        case 17:
            nMonsterXP *= 6;
            break;
        case 18:
            nMonsterXP *= 6;
            break;
        case 19:
            nMonsterXP *= 7;
            break;
        case 20:
            nMonsterXP *= 7;
            break;
        case 21:
            nMonsterXP *= 7;
            break;
        case 22:
            nMonsterXP *= 8;
            break;
        case 23:
            nMonsterXP *= 8;
            break;
        case 24:
            nMonsterXP *= 8;
            break;
        case 25:
            nMonsterXP *= 9;
            break;
        case 26:
            nMonsterXP *= 9;
            break;
        case 27:
            nMonsterXP *= 9;
            break;
        case 28:
            nMonsterXP *= 10;
            break;
        case 29:
            nMonsterXP *= 10;
            break;
        case 30:
            nMonsterXP *= 10;
            break;
        case 31:
            nMonsterXP *= 11;
            break;
        case 32:
            nMonsterXP *= 11;
            break;
        case 33:
            nMonsterXP *= 11;
            break;
        case 34:
            nMonsterXP *= 12;
            break;
        case 35:
            nMonsterXP *= 12;
            break;
        default:
            nMonsterXP = 0;
        }
    } // if ((FloatToInt(fAvgPartyLevel) < 6) && (fCR < 1.5)) {...} else {

    // Calculations for CR < 1
    if (fCR < 0.76 && nMonsterXP)
    {
        if (fCR <= 0.11)
            nMonsterXP = nMonsterXP / 10;
        else if (fCR <= 0.13)
            nMonsterXP = nMonsterXP / 8;
        else if (fCR <= 0.18)
            nMonsterXP = nMonsterXP / 6;
        else if (fCR <= 0.28)
            nMonsterXP = nMonsterXP / 4;
        else if (fCR <= 0.4)
            nMonsterXP = nMonsterXP / 3;
        else if (fCR <= 0.76)
            nMonsterXP = nMonsterXP /2;
        // Only the CR vs Avg Level table could set nMonsterXP to 0... to fix any
        // round downs that result in 0:

        if (nMonsterXP == 0) nMonsterXP = 1;
    }


    nMonsterXP += GetLocalInt(oMod,"BONUSXP");
    int nCharXP;
    PrintString("Monster XP = "+IntToString(nMonsterXP));
//    int nCharXP = FloatToInt((nMonsterXP * (1 + (0.45*(nPartyMembers-1)))) / nPartyMembers);
    if (nPartyMembers < 5)
    {
        nCharXP = FloatToInt((nMonsterXP*(1+(0.3*(nPartyMembers-1))))/nPartyMembers);
    }
    else
    {
        nCharXP = FloatToInt((nMonsterXP*(1+(0.5*(nPartyMembers-1))))/nPartyMembers);
    }


    if (GetTag(OBJECT_SELF)=="ATS_SAH_DEER001_DEER_0202")
    {
        nCharXP = 0;
    }

    if (GetTag(OBJECT_SELF)=="ATS_SAH_DEER002_DEER_0101")
    {
        nCharXP = 0;
    }

//    if (GetTag(OBJECT_SELF)=="ATS_SAO_BADGER1_BADG_0101")
//    {
//        nCharXP = 0;
//    }


    if (GetTag(OBJECT_SELF)=="ATS_SAO_BAT0001_BBAT_0101")
    {
        nCharXP = 0;
    }
    PrintString("Char XP = "+IntToString(nCharXP));
    oPC = GetFirstFactionMember(oKiller);
    while(GetIsObjectValid(oPC))
    {

        if(!GetIsDM(oPC) && oKilledArea == GetArea(oPC))
        {
            int nCurExp=GetXP(oPC);
            int modXP;
            if (nCharXP>0)
            {
                if(GetHitDice(oPC)<12)
                {
                    modXP=nCharXP;
                    if ((abs(GetHitDice(oPC)-FloatToInt(fAvgPartyLevel))>5) || (nHighestLevel-GetHitDice(oPC)>5))
                        modXP=modXP/4;
                    if (GetPersistentInt(oMod,"SOULFRAG"+GetName(oPC)+GetPCPublicCDKey(oPC)))
                        modXP=modXP/25;
                    if (GetLocalInt(oPC,"dropped_level"))
                    {
                        modXP=0;
                        SendMessageToPC(oPC,"You have lost a level recently. You need to log off and back on again to gain XP.");
                        FloatingTextStringOnCreature("No XP earned. Log to reset.",oPC);
                    }
                    GiveXPToCreature(oPC, modXP);
                    PrintString("Rewarded "+GetName(oPC)+ " XP = "+IntToString(nCharXP));
                }
                else
                {
                    switch (GetHitDice(oPC))
                    {
                        case 12:modXP=nCharXP* 7 / 8;
                                break;
                        case 13:modXP=nCharXP* 13 / 16;
                                break;
                        case 14:modXP=nCharXP* 6 / 8;
                                break;
                        case 15:modXP=nCharXP* 11 / 16;
                                break;
                        case 16:modXP=nCharXP* 5 / 8;
                                break;
                        case 17:modXP=nCharXP* 9 / 16;
                                break;
                        case 18:modXP=nCharXP* 4 / 8;
                                break;
                        case 19:modXP=nCharXP* 7 / 16;
                                break;
                        case 20:modXP=nCharXP* 3 / 8;
                                break;
                        default: modXP=nCharXP* 3 /8;
                                break;
                    }
//                    if (modXP<40)
//                        modXP=40;
                    if (abs(GetHitDice(oPC)-FloatToInt(fAvgPartyLevel))>5 || (nHighestLevel-GetHitDice(oPC)>5))
                        modXP=modXP/4;
                    if (GetPersistentInt(oMod,"SOULFRAG"+GetName(oPC)+GetPCPublicCDKey(oPC)))
                        modXP=modXP/25;
                    if (GetLocalInt(oPC,"dropped_level"))
                    {
                        modXP=0;
                        SendMessageToPC(oPC,"You have lost a level recently. You need to log off and back on again to gain XP.");
                        FloatingTextStringOnCreature("No XP earned. Log to reset.",oPC);
                    }
                    GiveXPToCreature(oPC, modXP);
                    PrintString("Rewarded "+GetName(oPC)+ " XP = "+IntToString(modXP)+ " (level "+IntToString(GetHitDice(oPC))+")");
                }
            }
        }
        oPC = GetNextFactionMember(oKiller, TRUE);
    }
// Destroy all equipped slots
    int iSlotID;
    for (iSlotID = 0; iSlotID < NUM_INVENTORY_SLOTS; iSlotID++) {
        ClearSlot(iSlotID);
    }
    // Destroy all inventory items
    object oItem = GetFirstItemInInventory();
    while (GetIsObjectValid(oItem)) {
        if (!GetDroppableFlag(oItem))
            DestroyObject(oItem);
        oItem = GetNextItemInInventory();
    }
}

Спасибо за то что откликнулись =)
<small>Добавлено в 19:00</small>
Да кстати то что ты предложил очень заманчиво только в скриптах я рублю на уровне собаки - понимаю но написать не могу :crazy:
Если кто поможет Был бы очень благодарен :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 20:07
Сообщение #538


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Tarron
Да нифига это не дефолтный! Это HCR система походу. Удали этот скрипт из модуля и вставь (напиши ручками в слоте OnDeath!) реальный NW_C2_DEFAULT7.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 16 2004, 20:09
Сообщение #539


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Спасибо=) ну как скрипт сменить я знаю :D
кста если искать какогонить энтузиаста который поможет скрипт написать это в скрипты обращаться? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 20:23
Сообщение #540


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну... писать за тебя большой скрипт никто не будет. Тебе могут подсказывать что где и как... Но писать тебе придется самому, и призываю тебя садиться разбираться с ними, экспериментировать. Потому как все равно это нужно. Без них не бывает модуля. Это фактически основа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 17 2004, 00:03
Сообщение #541


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Tarron, спроси maxxim`а - он тож на Нордоке вроде... или бери Seviss - он все-таки посовременнее и полегче
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 17 2004, 10:53
Сообщение #542


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Dec 16 2004, 19:49)
Да вопрос совсем не тупой ;). Приведи сюда лучше текст OnDeath скрипта. И еще, если ты хочешь сделать, чтобы оружие выпадало из рук отдельно, мешок с иным - отдельно и труп не исчезал, тебе придется писать самому скрипт. Ведь по стандарту тело исчезает сразу же, оставляя после себя мешок.

Хм, ты меня вроде не понял(или я тебя?) я скрипт из сундука вешаю на OnDeath моба, и лут падает только до +5, а мне нуна чтобы падал больше +5.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 17 2004, 14:14
Сообщение #543


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Здесь не могу помочь ничем. Скорее всего надо править один из инклюдов...
#include "hc_inc_dthcorpse"
#include "hc_inc"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 18 2004, 12:21
Сообщение #544


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
void JUMP(object oActivator, location Destination)
{
effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH);
effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD);
AssignCommand(oActivator, ClearAllActions());
AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,TRUE));
DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator));
DelayCommand(1.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator));
DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator));
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oActivator, ActionJumpToLocation(Destination)));
DelayCommand(3.0, AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,FALSE)));

}
void main()
{
object oItem = GetItemActivated();
object oActivator = GetItemActivator();
string sRes = GetResRef(oItem);

if (GetTag(oItem) == "kamen")
{
  string sArea = GetTag(GetArea(oActivator));
  if(!GetIsInCombat(oActivator))
  {
    if (!GetLocalInt(oActivator, "kamen"))
    {
    DelayCommand(2.0,SetLocalInt(oActivator, "kamen", TRUE));
    DelayCommand(2.0,SetLocalLocation(oActivator,"START_POINT", GetLocation(oActivator)));
    DelayCommand(1.5,JUMP(oActivator,GetLocation(GetWaypointByTag("POST_M"))));
    }
    if (GetLocalInt(oActivator, "kamen"))
    {
    DelayCommand(5.0,SetLocalInt(oActivator, "kamen", FALSE));
    DelayCommand(4.9,JUMP(oActivator,GetLocalLocation(oActivator,"START_POINT")));
    }
  }
  else
  {
    SendMessageToPC(oActivator,"Трус!!! Дерись, засранец!");
  }
}
}

Воть....Я просто немного подправил временной интервал и проверил... Скрипт теперь работает...:) (Lex)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 18 2004, 20:35
Сообщение #545


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



оо..отлично.
Молодец! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 19 2004, 13:43
Сообщение #546


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Есть ли такая команда, что бы у игрока выросли крылья?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 19 2004, 14:52
Сообщение #547


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Возможно и есть, но эт над думть... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 20 2004, 15:06
Сообщение #548


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



По-моему нет. Это рассовая фишка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 20 2004, 16:57
Сообщение #549


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (DBColl @ Dec 20 2004, 15:06)
По-моему нет. Это рассовая фишка.

Старые песни о главном. Помню такое еще на Риалмсе было. Надо копать Red Drogn Discipline :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 20 2004, 19:55
Сообщение #550


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



MasterMage:
QUOTE
Есть ли такая команда, что бы у игрока выросли крылья?

Можно поменять чувака на такого же, заранее созданного, но с крыльями. Скопировать на него все предметы, бла-бла-бла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 19:09