Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Аваддон
сообщение Dec 23 2004, 21:13
Сообщение #576


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Dec 23 2004, 20:07)
oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
if (oItem != OBJECT_INVALID) {DestroyObject(oItem);};

Странно вы как то наличие предмета проверяете...
А может лучше так:
if(GetIsObjectValid(oItem)) ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 21:19
Сообщение #577


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
Приведи текст ошибки что ль?.. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 23 2004, 21:31
Сообщение #578


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



очень прошу, может вы все готовое выложите в одном коде, а то я уже замучался, не работает, буду очень признателен :yes:

у меня тулсет русский к сожелению :swoon: пишет вот это - переменная, определенная без типа

Сообщение отредактировал Лито - Dec 23 2004, 21:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 23 2004, 22:27
Сообщение #579


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Пнятненько:)
Только вот я не разберусь на инглише.... Хоть и знаю его, но на русском понятней, особенно пока учусь. :)
Но теперь понял и попробую....:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 24 2004, 02:40
Сообщение #580


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Dec 23 2004, 21:31)
у меня тулсет русский к сожелению :swoon:  пишет вот это - переменная, определенная без типа

Добавь сразу после
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();

строчку
Neverwinter Script Source
int i;

Пиши скрипты не в тэгах CODE, а в тэгах NSS. Для этого они на этом форуме и реализованы.

И научись скрипты писать с соблюдением правил лестницы. То есть делай отступы в виде 2-4 пробелов в начале КАЖДОЙ новой строки в блочных операторах. И никогда не стоит пренебрегать пробелами. Иначе ты еще ОЧЕНЬ долго будешь допускать мелкие синтаксические ошибки...
То есть твой скрипт должен был бы выглядить следующий образом (ошибки скрипта я не исправлял, мне некогда их искать):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    int i;

    if (GetIsPC(oPC) && (GetXP(oPC) > 0) && !GetIsDM(oPC))
    {
        SetXP(oPC, 1);

        for (i = 0; i <= 13; i++) {
            oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
            if (oItem != OBJECT_INVALID)
                DestroyObject(oItem);
        }

        int nAmount = GetGold(oPC);
        AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(nAmount, oPC, TRUE));

        oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while (oItem != OBJECT_INVALID) {
            DestroyObject(oItem);
            oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
        }
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 24 2004, 09:27
Сообщение #581


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Заработал :yes:
Спасибо всем кто принял участие.Большое! :yes!:
PS На будущее...у меня есть еще несколько подобных вопросов, может мне стоит их писать в топ "скрипты"?

Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 09:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 24 2004, 10:13
Сообщение #582


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Dec 24 2004, 12:27)
PS На будущее...у меня есть еще несколько подобных вопросов, может мне стоит их писать в топ "скрипты"?

Да, в тему с проблемами скриптов. Пиши туды. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 24 2004, 11:33
Сообщение #583


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Хех, а вот и ты.... :)

DBColl
у мну получилось... Теперь буду диалоги осваивать...
Может кто поможет мне понять, каким скриптом запустить триггер встречи...
Хочу, чтоб зомби появлялись только ночью...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 24 2004, 11:36
Сообщение #584


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А вот у меня вопрос не по скриптам , я создал предмет у торговца (еда) но у него она стоит 1gp как сделать так чтобы она стоила 10? :xz:
PS помоему абсолютная глупость :yes: но никак не могу с этим разобратся

Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 11:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 12:05
Сообщение #585


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Лито:
Стоимость товара у торговца зависит от многого. В основном, от процентной наценки торговца и от умения персонажа торговаться.
Но и у предмета есть стоимость (в самой первой вкладке в свойствах предмета, слева-сверху). Она зависит от предмета (точнее, от того, как она прописана на предмет в файле 2da >:/ ), но есть и параметр Дополнительной стоимости (вроде непосредственной и необоснованной наценки) он расположен как раз под "зарядами" на той же самой первой вкладке. Увеличь ее на сколько нужно. ;)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 12:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 24 2004, 15:28
Сообщение #586


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ув. сторжилы форума и просто матера. Вопрс. Как сделать диалог кторый прозвучас 1 раз больше не повторияется. Те если перс поговорит с НПС на какой либо ветке разговора, то эта ветка больне никогда ему доступна не будет. Она просто исчезнет или закроется из диалога. Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 16:19
Сообщение #587


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    int iResult;
    iResult = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "SpeakNoMore")>0;
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "SpeakNoMore", 1)
    return iResult;
}


Если это для Шарда, то не годится. При рестарте локальные переменные сбрасываются. Их там надо в БД прописывать.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 16:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 24 2004, 17:23
Сообщение #588


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 17:25
Сообщение #589


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Универсально.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if (GetLocalInt(GetPCSpeaker(), GetTag(OBJECT_SELF) + "_SpeakNoMore") == 0)
    {   
        SetLocalInt(GetPCSpeaker(), GetTag(OBJECT_SELF) + "_SpeakNoMore", 1)
        return TRUE;
    }
    return FALSE;
}


Первой в диалоге ставится строка, которая должна появится в первый раз и единожды. На нее и вешается этот скрипт.
На вотрую строку скрипта не надо вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 17:26
Сообщение #590


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:


Т.е. на проверку появления текста. В свойствах строки диалога, конечно!

DBColl:
Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования... :vava:

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 17:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 17:28
Сообщение #591


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Rezident @ Dec 24 2004, 16:23)
А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?

На строку в диалоге (закладка "TextAppearsWhen" рус. "Текст появляется при" ).
Добавлено в [mergetime]1103898638[/mergetime]
QUOTE (Lemegeton @ Dec 24 2004, 16:26)
Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования...

Ничего. Немного практики в скриптах и мыслить станешь чуть по-другому ;). Придумаешь еще кучу всяких ноу-хау удобных фишек ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 18:24
Сообщение #592


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 18:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 18:41
Сообщение #593


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Dec 24 2004, 17:24)
Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!

А тем, что сохраняя игрока в localvault в случае шарда, или же в save в случае сингла, переменные не падают. ;) К тому же с этими переменными ты хоть куда! Хоть на другой шард (если 2 дружественных шарда ;)), хоть в другой модуль в синглах.
Добавлено в [mergetime]1103903775[/mergetime]
Хотя конечно в сингле переменные на неписях не падают при SAVE. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 19:02
Сообщение #594


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Оба-на! Респект. Правда теперь упереписываюсь :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 19:52
Сообщение #595


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Еще один финт. Если деаешь сингл, не сохраняй локалы на айтемах. Они летят при SAVE/LOAD. С остальными объектами все путем :yes:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 24 2004, 23:14
Сообщение #596


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



АУУУУУ,..... Как поставить запуск встречи с зомби на ночь только....??????
Мну забыли:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 25 2004, 00:12
Сообщение #597


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



И еще подскажите пожалуста как при убийстве допустим хорошего добропорядочного гражданина у убийцы карма сместилась в сторону злой или хаотичный и соответсвенно при помощи кому нибудь карма сместилась в сторону хороший? Нужна просто позарез такая шутка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 00:33
Сообщение #598


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 MasterMage ....
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!
//:: OnEnter
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт запускает Енкаучер только в ночь
            Автор идеи DBColl
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 26.12.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night"))
  {
  return;
  }
  if (GetIsPC(oPC))
  {
    if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night"))
    {
        SetEncounterActive(TRUE);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", TRUE);
        DelayCommand(300.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", FALSE));
    }
    if (GetIsDay() || GetIsDawn() || GetIsDusk())
    {
        SetEncounterActive(FALSE);
    }
  }
}

Добавлено в [mergetime]1103924117[/mergetime]
QUOTE (Rezident @ Dec 25 2004, 03:12)
И еще подскажите пожалуста как при убийстве допустим хорошего добропорядочного гражданина у убийцы карма сместилась в сторону злой или хаотичный и соответсвенно при помощи кому нибудь карма сместилась в сторону хороший? Нужна просто позарез такая шутка.

В принципе это реализовано стандартными средствами в НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 25 2004, 13:12
Сообщение #599


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Предлагаю на простые вопросы не отвечать, а просто описывать - как это делается (типа : "Вешаешь на строку диалога скрипт, в котором проверяешь наличие локальной переменной, если ее нет - вешаешь ее на чара и return TRUE, а если есть - тада False"), чтобы человек сам скрипт писал, а то ж не научатся ничему :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 25 2004, 13:17
Сообщение #600


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Raven: Нифига. Беспонтово. Я по себе помню. Пока код не посмотрю, всякие намеки практически бесполезны. Неделю убил, пока не смог коротенько писать. Пока опыт не будет накоплен на этом деле, нужно читать готовые скрипты. Особенно, если они написаны мастерами.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 25 2004, 14:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2024 - 03:35