Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 13:59
Сообщение #626


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Falcon @ Dec 28 2004, 10:45)
2 абандон

Мне кажется он не ответит на такое обращение... :this: :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2004, 14:17
Сообщение #627


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Falcon @ Dec 28 2004, 14:45)
субрасса должа зависеть от рассы цвета кожи и волос. тоесть хочц сделать из отражений войнов что описанны в "ружьях авалона" 6 пальцев там зеленая кожа черный волосы. в приниципе делаться будет из орков, но нужно именно наличие зеленой кожи и черных волос.

Забудь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 15:58
Сообщение #628


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Dec 28 2004, 13:59)
Мне кажется он не ответит на такое обращение... :this: :lol: :lol: :lol:

исправил :) сории быстро набираю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 16:02
Сообщение #629


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 28 2004, 14:17)
Забудь.

Понял.
ок вопрос нумбер драй
я раскидал ПЦ хаотов в хаос, лавфулов в амбер нейтралов еще куда надо, а как их пометить, чеб определенный фракции мди к ним дружелюбны определенные враждебны. и можно ли автоматом хаотов делать к амберцам дизлайками ?

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 18:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 28 2004, 19:25
Сообщение #630


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Rezident
зачем писать скрипт.....Зайди в модель компаний НВН, там как раз нужный тебе...
А вот простой, без отнятия экспы и золотишка:)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oWP=GetObjectByTag("Recall");
    object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
    SetLocalInt(oRespawner,"Dead",TRUE);
    SetLocalLocation(oRespawner,"START_POINT", GetLocation(oRespawner));
    AssignCommand(oRespawner,ActionJumpToObject(oWP));

}

а вот назад
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC=GetEnteringObject();
effect oEf=EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION);
effect oEf2=EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
SetLocalInt(oPC,"Dead",FALSE);
DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oEf,oPC));
DelayCommand(1.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oEf2,oPC));
DelayCommand(2.0,AssignCommand(oPC,JumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"START_POINT"))));
}


Aiwan мой вопрос забыли? :xz: ....ты прав....Вот у мну 22 локации, но уже куча написанных без мастера квестов, сюжет по книге и диалоги....(нини, я не хвастаюсь):)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 19:44
Сообщение #631


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Dec 28 2004, 18:25)
.Вот у мну 22 локации, но уже куча написанных без мастера квестов, сюжет по книге и диалоги....(нини, я не хвастаюсь)

Отлично. Трезвая оценка собственных сил. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 21:23
Сообщение #632


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Про лут написано в разделе про шарды. Там ссылка на разобранную систему и что-то еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 21:32
Сообщение #633


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Вот млин инета небыло долго .
За время накопилась огромная куча вопросов .Постю сюда мб кто и ответит=)
1- ВАЖНО Возможно сделать скрипт чтобы охранники злого города атакили всех кто не ивил.
2- доброго всех кто ивил
3- Гварды атакили всех у кого нет определенного предмета
4- ВАЖНО Как реализовать респоун вещей в сундуках по времени(шмотка фиксовая сундук бессмертный)
5- можно реализовать респоун деревьев? (рубишь достаешь дерево через минут 10 опять приходишь на вырубку)
6- Как сделать чтобы дерево билось только топором
7- ОЧЕНЬ важно . Как сделать чтобы монстр выбрасывал свой лут
в 20% случаев после смерти(монстры кидают фикс предмет надо чтоб он хоть как-то сохранял свою ценность)
8- Персонаж при смерти ронял бы 1 вещь из того что на нем одето(появляеться смысл убивать плэеров и погибать часто тоже резону становиться меньше)
9- Как изменить алаймент на 1 в ивили если убил когото или на 1 в гуд если когото другого=) ну или сдела чтонить хорошее.
10- Что сменить в скрипте смерти чтобы отношение оставалось прежним а не менялось на дефолт
11- Как сделать изменение отношения какойнить фракции к плэеру.
Заранее извиняюсь за такой дикий пост уже представляю мысли- ну чувак ваще озверел все за него делать мы должны=)
Просто кто поможет большое спасибо.
А да и самое важное ПЛЗ у меня очень мало трафа обьясните здесь плз как вставить картинки в загрузку зоны (видел пост такой но там кудато отсылают а искать трафа совсем нету ну или дайте хотябы ссылку точно на статью плз)Огромное заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 21:53
Сообщение #634


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1, 2. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку элаймента.
3. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку предмета в инвенторе или слоте игрока.
4. Я бы сделал через спавн в закрытой локе крича. У него в спавн скрипте запускается создание шмотки в сундуке, а через ExecuteScript(XX.0,"script")
где ХХ это задержка в секундах (те через сколько секунд создастся новый предмет.)
а "скрипт" это имя спавн-скрипта. Надо не забыть проверку, что если предмет уже есть, то новый делать не надо.
5. точно таким же подходом, как и 4. Только немного модифицир.
6. Хм...сложный вопрос. Я пока не придумал хорогшего способа.
7. К шардовикам.
8. На смерть игрока рандом число от 1 до 14, копия вещи со слота с этим номером на землю, потом удаление вещи у игрока.
9. Скриптами. Кого тама надо убить, чтобы двинуть элаймент? Если плэера, то на смерть игрока, если НПС, то на его смерть.
10. Убери строки отчистки персональной репутации. (там есть коментарий)
11. AdjustReputation В нее загоняешь игрока, члена фракции и число.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 22:32
Сообщение #635


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Млин всё круто но =))))
Скрипты кто подмогет как выглядят на первые пункты они плз с элайментом и еси кому не в лом с дропом вещи при смерти.(ну полный я ламер)
и еще про картинки плз чтонить вразумительное уже 4 раза тему заминали=) (я без претензий просто очень надо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 22:39
Сообщение #636


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин...про картинки: есть прога на волте скринмакей или что-то такое. Она превращает картинку в нужный вид.

1,2:
добавка к стандартному скрипту:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPerceived();
int iSeen = GetLastPerceptionSeen();
int PCAL = GetAlignmentGoodEvil(oPC);
if (GetIsPC(oPC))
   {
   if (iSeen)
     {
     if  (PCAL!=ALIGNMENT_EVIL)
         DetermineCombatRound(oPC);
     }
   }

Это для охраны злого города. Остальное по аналогии.
Есть минусы, ессно. Но суть ясна.


3:
добавка к стандартному скрипту:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPerceived();
int iSeen = GetLastPerceptionSeen();
int ITM = HasItem(oPC,"TAG_OF_ITEM");
if (GetIsPC(oPC))
   {
   if (iSeen)
     {
     if (!ITM)
         DetermineCombatRound(oPC);
     }
   }

Для работы этого куска кода надо добавить в начале скрипта, до void main() вот это : #include "nw_i0_plot"

4:
спавн скрипт крича (spw_chestmaster) в закрытой локе :
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oChest = GetObjectByTag("YOUR_PLOT_CHEST");
object oItem = GetFirstItemInInventory(oChest);
while GetIsObjectValid(oItem) // отчистка сундука от всего, что в нем есть
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oChest);
  }
CreateItemOnObject("TAG_OF_ITEM",oChest,1); // создание фикс. вещи
ExecuteScript(600.0,"spw_chestmaster"); // через 600 секунд повторить.
}



все писалось без Тсулсета, соотв. без проверки на ошибки. Будут, сообщайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 22:44
Сообщение #637


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Спасибо за скрипт.
ОГРОМНОЕ.
Плз если кто знает дайте плз конкретную ссылку.Трафик у меня платный=(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 22:52
Сообщение #638


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1061889316823.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1031186858936.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 23:01
Сообщение #639


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



О блин грит сенкс ты спас мой трафик+))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 23:27
Сообщение #640


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 21:23)
Про лут написано в разделе про шарды. Там ссылка на разобранную систему и что-то еще.

чегой-то ненашел :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 23:41
Сообщение #641


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=251


а вообще...
там (в разделе Шарды) на самом деле много там поднималось. Просто внизу страницы выбери отображать все темы (а не за последние 30 дней). Там 2 страницы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 29 2004, 12:21
Сообщение #642


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Можно плз поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках я не очень понимаю как сделать (знаю что все так делают)=))
для полного дауна плз.



да и еще Ну для совсем полного дебила при добавлении 1 скрипта про алаймент в дефолтный на строчке
object oPC = GetLastPerceived();
пишет ошибку при компиляции
nw_c2_default2.nss(14): ОШИБКА: НЕПОНЯТНОЕ УСЛОВИЕ КОМПИЛЯТОРА
обьясни полену как добавить этот кусок в дефолтный скрипт OnPerception

Сообщение отредактировал Tarron - Dec 29 2004, 12:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 14:40
Сообщение #643


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках

Кхе, Лекс слегка непонятно выразился. Данный скрипт вешается на OnSpawn существа, "находящегося", а точнее, появляющегося, на этой локе. После этого, существо можно хоть убить.


QUOTE
пишет ошибку при компиляции

Нет контекста, но, возможно, ты добавляешь строки перед открывающей "{" :D . Посмотри.
Кхе, там, в стандартном скрипте (HоU, во всяком случае), уже есть строчки
Neverwinter Script Source
object oPercep = GetLastPerceived();
    int bSeen = GetLastPerceptionSeen();

Лучше уже обозначенными переменными пользоваться.

А еще лучше, не заменять стандартный файл, а создать свой. Хотя, по-любому, заменить его сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 29 2004, 16:18
Сообщение #644


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Все спасибо я скрипты воткнул атакуют злых все верно но только после того как ты с ним заговоришь или кликнешь на него по другому нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 17:15
Сообщение #645


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Странно. Ты воспользовался стандартными переменными? Тут может быть фишка с GetLastPercieved. При повторном использовании он может дать другой результат. Не проверял, но так должно быть по смыслу.

Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 29 2004, 18:20
Сообщение #646


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Как опыт увеличить за врагов на встрече? А за тех, что НПС....Уровень повышать????
А как написать, чтоб прихвостень стал равным с тобой уровнем, когда присоединяется? Все для Henchmena я ставил с оригинал НВН....:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 19:11
Сообщение #647


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Как опыт увеличить за врагов на встрече?

1. Через 2да (запаришься);
2. Событие OnDeath и ф-ция GiveXP.

QUOTE
А за тех, что НПС....Уровень повышать????

Почему? Экспа определяется, в основном, разницей в уровне... Т.е. если ты раскачался до небес, и завалил этого НПЦ с одного удара тебе уровень поднимать не надо...

QUOTE
А как написать, чтоб прихвостень стал равным с тобой уровнем, когда присоединяется? Все для Henchmena я ставил с оригинал НВН....

Посмотри внимательно. В тулсете, у прихвостня в событиях, там где скрипты, есть кнопочка, которая подгружает готовый набор событий. Там уже есть набор для SoU хенчей.

Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/santa2.gif)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 20:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 29 2004, 20:36
Сообщение #648


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Dec 29 2004, 17:20)
Как опыт увеличить за врагов на встрече? А за тех, что НПС....Уровень повышать????

В настройках модуля есть XP Scale. Подвигай ее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 29 2004, 20:47
Сообщение #649


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl Lemegeton
пасиб за советы....сеньки как говрится....Щас посмотрим...... А вы как диалоги делаете и (сюжеты тоже)? Через переменные? Просто интересно...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 29 2004, 20:57
Сообщение #650


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Dec 29 2004, 19:47)
А вы как диалоги делаете и (сюжеты тоже)? Через переменные? Просто интересно...

:yes: :yes: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 19:10