Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Feb 7 2005, 16:51
Сообщение #976


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Oksivarus @ Feb 7 2005, 16:25)
Возник вопрос в соответствии с твоим утверждением о его работоспособности - ты тестил с крипты в сингле ??? Я проверял его работу на шарде вот что он сообщал приналичии в рюкзаке 3шт любой еды (я дополнил строчьку чтоб говорила переменную FOOD)

Блин, ну естественно! :swoon:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC(); // Возьми ПЕРВОГО ПОПАВШЕГО ИГРОКА!

А на шарде их тонна может быть. :xz:
Archangel почитай мою статью и тему про катсцены и учись с простого. 2 НПС и пара действий и дальше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 7 2005, 20:50
Сообщение #977


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Aiwan, я че-то не могу найти эту статью, весь сайт облазил:)
Напиши поподробнее пожалуйста.......... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Feb 7 2005, 21:02
Сообщение #978


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вопрос: Есть ли скрипт повышающий статы или навыки на один или несколько пунктов. (Повышает, а не изменяет). Например: NPC: "Спасибо что сделал для меня эту работу. За это я научу тебя разряжать ловушки" \Скрипт прибавляющий скажем +1 к навыку разрядки ловушек\
Возможно ли это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 7 2005, 21:14
Сообщение #979


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопрос - как монстра сделать срасивую статую тобиш чтоб он стол и нина что не реагировал причем также не поворочивал головы или не махал хвостом (простое удалени скриптов не помагает) - видел в одном маленьком модуле но чето тогда не надобыло не посмотрел как сделали, а сейчяс не могу нати где видел.

а вот рабочий скрипт на отдых в котором проверяется наличие еды и бедрола. Еды может быть 10 видов (food_0 ..... food_9), тег food соответствует старой еде и дабы не рыскать где я ее рассовал по всему шарду удаляется первой. В основе скрипта лежит скрипт Айвана на отдых и скрипты из данной темы.
Если сможете оптимизировать строчьки буду только рад (правда проблема оптимизации так и осталась не решенной).

Neverwinter Script Source
if (HasItem(oPC,"food")==TRUE)
                  {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food"));
                  }


ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ СПАСИБО ОТ СЕБЯ И ОТ ИГРОКОВ ШАРДА :) :)

Neverwinter Script Source
void PlaceBedroll(object oPC)

{
    location lLoc = GetLocation(oPC);
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"bedrolls001",lLoc,FALSE);
    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"bedroll"));
    object oMyRoll = GetNearestObjectByTag("MyBedRoll",oPC);

    location lRoll = GetLocation(oMyRoll);
    AssignCommand(oPC,ActionMoveToLocation(lRoll,FALSE));
    AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(SetFacing(GetFacing(oMyRoll))));
}

void PickupBedroll(object oPC)

{
    AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0,2.0f));
    CreateItemOnObject("bedroll",oPC);
    DestroyObject(GetNearestObjectByTag("MyBedRoll",oPC),1.0f);
}

#include "nw_i0_tool"
void main()
{

    object oPC = GetLastPCRested();
    object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
    string sFood = "food";
    SetLocalInt(oPC, "FOOD", FALSE);
    SetLocalInt(oPC, "DELEY", FALSE);
    SetLocalInt(oPC, "BEDROLL", 0);

     while(GetIsObjectValid(oItem))
        {
          if ((GetStringLeft(GetTag(oItem), 4)== sFood))
            {
            SetLocalInt(oPC, "FOOD", (GetLocalInt(oPC, "FOOD") + 1));
//            FloatingTextStringOnCreature("Один " + IntToString(GetLocalInt(oPC, "FOOD")), oPC);
            ActionWait(0.3);
            }
          oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
        }

ActionWait(2.0);

   effect eSleep = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP);
   effect eBlind = EffectBlindness();
   effect eDisease = EffectDisease(DISEASE_SOLDIER_SHAKES);


    if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)
    {
        if (HasItem(oPC,"bedroll")==TRUE)
        {
             if (GetLocalInt(oPC, "FOOD") > 0 )
             {
                if (HasItem(oPC,"food")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_9")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_9"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_8")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_8"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_7")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_7"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_6")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_6"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_5")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_5"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_4")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_4"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_3")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_3"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_1")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_1"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_0")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_0"));
                   }
                else
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_9"));
                   }


             ExportSingleCharacter(oPC);
             SetLocalInt(oPC, "BEDROLL", 1);
             PlaceBedroll(oPC);
             ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eSleep,oPC,30.0); // Эффект Z-z-z
             ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlind,oPC,28.0);
             SetLocalInt(oPC,"slept",1); //сон удачен
             }
            else
            {
            FloatingTextStringOnCreature("Вы боитесь помереть во сне от голода?!",oPC,FALSE);
            AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
            }
       }
       else
       {
       FloatingTextStringOnCreature("Вам нет на чем спать",oPC,FALSE);
       AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
       }

   }

if (GetLastRestEventType()== REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED)
   {
      effect eLoop=GetFirstEffect(oPC);
      while (GetIsEffectValid(eLoop))
        {
        if (GetEffectType(eLoop)==EFFECT_TYPE_BLINDNESS)
           {
           RemoveEffect(oPC, eLoop);
           }
        eLoop=GetNextEffect(oPC);
        }

   PickupBedroll(oPC);
   SetLocalInt(oPC, "BEDROLL", 0);
   SetLocalInt(oPC,"slept",0);

     if (GetWeight(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST,oPC))>20)
     {
     ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDisease,oPC);
     }
     }


   if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED )
   {
     if (GetLocalInt(oPC, "slept") == 1)
       {
       effect eLoop=GetFirstEffect(oPC);
       while (GetIsEffectValid(eLoop))
         {
         if (GetEffectType(eLoop)==EFFECT_TYPE_BLINDNESS)
            {
            RemoveEffect(oPC, eLoop);
            }
         eLoop=GetNextEffect(oPC);
         }

       PickupBedroll(oPC);
       SetLocalInt(oPC, "bedroll", 1);
       FloatingTextStringOnCreature("Вы проснулись от сильного шума, но глаза еще не привыкли к свету.",oPC,FALSE);
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eSleep,oPC, 3.0);
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlind,oPC, 3.0);
       SetLocalInt(oPC,"slept",0);

     }
     }

}


Сообщение отредактировал Oksivarus - Feb 7 2005, 21:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 7 2005, 21:44
Сообщение #980


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 7 2005, 23:50)
Aiwan, я че-то не могу найти эту статью, весь сайт облазил
Напиши поподробнее пожалуйста..........
QUOTE (Oksivarus @ Feb 8 2005, 00:14)
ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ СПАСИБО ОТ СЕБЯ И ОТ ИГРОКОВ ШАРДА

На здоровье!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 7 2005, 22:17
Сообщение #981


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Челы, HELP! :swoon:
Ничего не могу понять, в чем косяк скрипта:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ActionJumpToLocation(location lLocation);
location (object oArea, vector vPosition, float fOrientation);
location iNewLoc=Location(GetArea"VAMPIRE_HOME"(OBJECT_SELF),vNewPos,DIRECTION_NORTH);
vector vNewPos=GetPosition(oPlayer)-Vector(2.0f,-1.0f,3.0f);
}


P.S:
Aiwan спасибо за ссылку....... :yes:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 7 2005, 22:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2005, 22:52
Сообщение #982


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вообще говоря это не скрипт. Это набор функций и переменных, написанных в общем виде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 00:32
Сообщение #983


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Oksivarus @ Feb 7 2005, 20:14)
Вопрос - как монстра сделать срасивую статую тобиш чтоб он стол и нина что не реагировал причем также не поворочивал головы или не махал хвостом (простое удалени скриптов не помагает) - видел в одном маленьком модуле но чето тогда не надобыло не посмотрел как сделали, а сейчяс не могу нати где видел.

По-моему есть вижуал эффект FREEZE_ANIMATION... Вроде бы им сделано. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 8 2005, 03:52
Сообщение #984



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2005, 19:47)
6. Хочу слот с настройкой ПОЧАСОВОЙ, т.е. ВРЕМЕННОЙ запуск скрипта. Раз в день, в месяц час... (хербит не предлагать!  )

Постю сюда, а не в "Aurora TOOLSET 2", так как это скорее вопрос, чем решение. Я новичок в этом деле, но чем не устраивает такой способ?
запуск скрипта раз в час - с задержкой (и переменной) например:

запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час)
задержка 1 час
заустить этот (object_self) скрипт

или в том же хербите ставить проверку на время/переменную. напр:
проверить i==0
запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час)
поставить переменную i = 1 (если надо)
задержка 1 час
поставить переменную i = 0

Вопрос: будет ли в этом случак жрать ресурсы задержка?

QUOTE (balrog @ Feb 7 2005, 21:58)
Хочу шоб можно было бы убрать ету дол**** подсветку! 


А почему не так:
искомый предмет создавать в последний момент (после успешной проверки навыков)? Конечно не во всех случаях подходит.

P.S. Это все не проверялось, но... ИМХО, логично. Нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 8 2005, 10:45
Сообщение #985


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



По поводу моего вопроса о задержке+отмене действий скрипта?
Что, выходит нет другого решения? :this: Обыдно. :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 11:02
Сообщение #986


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 8 2005, 02:52)
Вопрос: будет ли в этом случак жрать ресурсы задержка?

Да, будет. Это довольно известный способ. Для сингла он чреват. Представь, стоит у тебя DelayCommand. Игрок делает SaveGame на 47-й секунде, думаешь в сохраненке корректно сохранится оставшееся время, когда игрок загрузится с нее? Неа. Хотя где-то с десяток делэев вроде еще ничего, более или менее точно сохраняются, но если больше... :swoon:
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 8 2005, 02:52)
А почему не так: искомый предмет создавать в последний момент (после успешной проверки навыков)? Конечно не во всех случаях подходит.

Имхо, Балрог другое имел в виду. Он хотел убрать подсветку с неписей и PC при наведении на них мыши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 8 2005, 11:08
Сообщение #987


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



По поводу Статуи из монстра - я вот нашел только вот это что вродеб подходит VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION но я незнаю как его использовать неподскажете пожалуста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 11:47
Сообщение #988


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect( VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION), oNPC); - вот так вроде. Тулсета нет под руками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 8 2005, 14:54
Сообщение #989


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Че-то я ни как не могу разобраться с написанием скриптов!
Накачал столько статей, все их перечитал........
Ну блин хоть тресни! :xz:
Я еле-еле научился писать самые простейшие скрипты типа ActoinSpeakString, ActionDoCommand и т.д.
А все остальное не получается!
Че блин делать? Я в растерености......... :swoon:
Прям хоть на редактор забивай.......
Главное ж обидно пацаны! Идей куча, а как их воплотить в жизнь не знаю........
Если кто-то согласится мне помочь лично, то с радостью приму любую помощь! :shout:


Уж не брезгуйте, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ......... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 15:12
Сообщение #990


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Archangel
Не расстраивайся. Все мы прошли твой уровень когда-то. ;) Сколько ты занимаешься скриптами?.. Я, например, чтобы впервые написать появление объекта в игре CreateObject'ом, мучился с неделю. До этого, чтобы вообще вникнуть в суть скриптинга сидел и читал недели 2 Лексикон на инглише. Вот так вот перло. И думал - никогда я этому не научусь! Хотел кинуть... Но прошел месяц-полтора тренировок и общения на форуме с мастерами и скрипты начали выглядеть стройнее, сложнее, продуманнее... Научить можно даже медведя кататься на велосипеде и ходить на передних лапах, а ты говоришь, про себя, человека... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 15:46
Сообщение #991


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel я живой пример обучения с ноля. ДБ мне писал письма как и зачем присвоить локалку %) а я их читал и думал... пипец... вот хрень... :swoon: Потом пришел период я начал драть строки скриптов ДБа и вставлять, мало понимая суть. но работало. :D Косячило ингода. потом я начал вникать в суть процесса. Главное все это произошло когда меня послали с подтестом, пиши сам. И я начал писать. Но скажу честно, скриптер я слабый. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 8 2005, 18:27
Сообщение #992


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А у меня сейчяч на столе лежит 2 библии -
1 - Lexicon (англ) и 2 - перевод и пояснение на русском тогоже лексикона (так как я типа немец и в англ воще 0 ), правда неполный и написанный вродеб "очень слабым скриптером" :D :D :D Aiwan, если мне не изменяет память взятый еще с будучи живым форума Реалсма. :yahoo: :yahoo: :yahoo: .

Вот что именно тебе Archangel могу сказать, так это то что ты попал, так как подсел на невервинтер. Я вот тоже сколько раз бросал это дело - просто не буду играть и до чего докотился в итоге - начял пробывать писать скрипты и делать свой шар :yes: :yes: :yes: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
evil-SHADOW
сообщение Feb 8 2005, 19:38
Сообщение #993


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Захотел исправить скрипт Isaac's Greater Misssile Storm.
Сижу вот, смотрю на его реализацию в x0_s0_missstorm2 и в x0_i0_spells и вижу, что вроде бы в самом скрипте спас по рефлексу предусмотрен, но отключен через nReflexSave = FALSE. Недолго думая, исправляю FALSE на TRUE, начинает ругаться на nw_i0_generic.nss, строка 98, а именно на
int NW_TALENT_PROTECT = 1

Только начинаю учится скриптить для НВН, поэтому просьба ногами не пинать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 8 2005, 19:39
Сообщение #994


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Aiwan,Oksivarus и DBColl спасибо за поддержку! :good: Я конечно понимал, что будет нелегко....
Я лично только с самим редактором разбирался где-то месяц, а может больше...
Затем сам научился писать самые простые скрипты, а те, которые казались сложными, выдирал
из оригинального NWN.Но со временем хотелось чего-то большего... но мозгов на большее не хватало. :drag:

Затем я еще где-то месяц ничего не мог поделать со скриптами.И из-за этого создавал лишь пустые локации....

Но как-то зашел на этот форум и понял-вот оно мое СПАСЕНИЕ! Зарегистрировался и начал задавать
вопросы... и похоже уже через пару дней достал всех своими глупыми,как наверно кажется вам,
но отнюдь не кажется мне, вопросами....

И вот опять нашло это угнетенное настроение......
НО ВЫ ПОДДЕРЖАЛИ МЕНЯ.....
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЧЕЛЫ! :yes:

И, если еще какие-нибудь вопросы покажутся вам глупыми, то пожалуйста не гневайтесь на меня..
Я ведь еще только учусь......

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВАМ, ЗА ТО,ЧТО ПОДАРИЛИ МНЕ НАДЕЖДУ........ :good:

Добавлено в [mergetime]1107881294[/mergetime]
Здрасте все. У меня тута пару вопросиков накопилось, не подскажете как их решить:

1) Как сделать так, чтобы можно было во время разговора(т.е. нажимаешь в разговоре c NPC "перенеси меня в другую локу") перенестись в другую локу?(Навсегда)
2) Можно ли сделать так, чтобы после того, как НеПиСь даст тебе задание эта строчка в диалоге исчезала(ну всмысле строка с заданием)?

Помогите кто может. :this:


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 20:00
Сообщение #995


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Archangel @ Feb 8 2005, 18:39)
1) Как сделать так, чтобы можно было во время разговора(т.е. нажимаешь в разговоре c NPC "перенеси меня в другую локу") перенестись в другую локу?(Навсегда)

Ставишь вейпоинт в нужной локе, в диалоге на нужной строке на закладку ActionTaken ставь скрипт с содержанием:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  AssignCommand(GetPCSpeaker(), JumpToObject("тэг_твоего_удаленного_вейпоинта"));
}

QUOTE (Archangel @ Feb 8 2005, 18:39)
2) Можно ли сделать так, чтобы после того, как НеПиСь даст тебе задание эта строчка в диалоге исчезала(ну всмысле строка с заданием)?

Почитай руководство Айвана (PDF-файл) на нашем сайте в разделе Статьи. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 21:20
Сообщение #996


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



evil-SHADOW ты залез в чужой сложный код. Этот спас может включаться не только в этом скрипте, а еще черти где. Вообще Биоварские скрипты надо ковырять осторожненько...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 8 2005, 21:35
Сообщение #997


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



DBColl я че-то недогоняю.......
Я делаю все как ты сказал, но вместо перемещенея в новую локу игрока у меня обрывается
разговор...
Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 8 2005, 21:41
Сообщение #998


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



К вопросику по статуе, сразу скажу шикарная вещь получилась особенно если ее применить к летунам когда они токо появляются и в фазе полета замерзают, ну это так сказать неудержался чтоб не вылить свою радость :)

В продолжение к предыдущему вопросу как сделат чтоб теперь эта статуя не поворачивалась когда с ней пытаются поговорить - когда на ней кликаеш разворачивается лицом к игроку что вроде б не свойственно статуе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
evil-SHADOW
сообщение Feb 8 2005, 22:03
Сообщение #999


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
evil-SHADOW ты залез в чужой сложный код. Этот спас может включаться не только в этом скрипте, а еще черти где. Вообще Биоварские скрипты надо ковырять осторожненько...

Ну ведь правили на многих шардах эти Исааки. Значит, можно сделать :) Просто хочется сделать людям приятное, а то тут у нас многие уже ругаются, что мол, читерство :)

К кому бы мне обратиться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 22:40
Сообщение #1000


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Oksivarus @ Feb 8 2005, 20:41)
В продолжение к предыдущему вопросу как сделат чтоб теперь эта статуя не поворачивалась когда с ней пытаются поговорить - когда на ней кликаеш разворачивается лицом к игроку что вроде б не свойственно статуе.

Убирай все скрипты у статуи, а в частности скрипт, который стоит на OnConversation.
QUOTE (Archangel @ Feb 8 2005, 20:35)
DBColl я че-то недогоняю....... Я делаю все как ты сказал, но вместо перемещенея в новую локу игрока у меня обрываетсяразговор... Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)?

Да, это то самое, ты не ошибся. Посмотри, действительно ли ты правильно указал тэг в скрипте и ТЭГ на waypoint'е.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oPC, JumpToObject("тэг_вейпоинта")); 
}

Попробуй еще так ;). Ну просто ДОЛЖНО работать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th May 2024 - 08:38