![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то. :bad:
А посох не они к рукам прибрали?. Тем лучше. |
||||
![]()
Сообщение
#252
|
|||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, это связано с редакцией для СD... Извините все, кто столкнулся мы исправим.
Ух... :yahoo: ПРИЯТНО. Даже скрывать не буду.
ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!!! ДЛЯ НАС!
ТАкие правила по сеттингу города. =) Мы планировали в части 2 дать доступ ко всем районам... Но наверное не судьба.
Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю...
Ты первый кто заостряет на этом внимание... =)
Добавлено в [mergetime]1105305918[/mergetime] Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...) |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#253
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В файнале я еще до Андра-Дуна не добрался, но в бете не встречалась. Добавлено в [mergetime]1105316513[/mergetime]
Таки да. Очень хорошо отрезвляет он хэк & слэшных стереотипов. |
||||
![]()
Сообщение
#254
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Eugene
Спасибо за отзывы. :yes: |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вот добрался и я.
Правильно кто-то сравнивал с БГ. Именно на это и похожа. Ушел с головой. Единственное, что останавливает окончательный уход - уже упоминавшаяся крайне низкая скорость загрузки... Даже QUICKsave звучит как издевательство :-) Зато сильно стимулирует выживать :-) Минусы, которые я заметил: 1. Нелогичность и несбалансированность крутизны монстров. Во всяком случае в начале. Бандиты дохнут за милую души, а подлая летучая мыша может и прикончить... Что-то здесь не так. По-моему, стоит усилить бандитов (в той же канализации), и ослабить крыс. Ну не может крыса вот так запросто загрызть человека! Я не говорю, что надо всех "понижать", нет, просто нужно сделать все разумно. 2. опасность экспериментирования. Идеи "а что будет, если" как правило, оканчиваются печально. Прыгнул межпланарным в "Убегающего". Из самого "Убегающего" :-) Результат - все повисло, пришлось выходить :-) Ну ладно, это я такой вот :-) 3. Чтобы мне не говорили, но вариантов диалогов очень мало! 2-3 ветки, из которых 100% прослеживается "правильная". Хотя, может, это только вначале... Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль! Стража, напевающая "наша служба и опасна и трудна", полуорк, с его "твоя моя вни-мать" и ответ перса, и много других классных вещей, которые заставляют сердце биться чаще, и скупую слезу катиться по щеке :-) Второй: модуль - живой! Лично меня ортогональная планировка не напрягает - в реале живу почти в таком городе (90% улиц пересекается под прямым углом). Закрытые здания - это правильно! Выйдите на улицу - в каждый ли вы дом можете зайти? Для полноты картины, надо, чтобы еще матом из-за дверей посылали, но это уже мечты :-) Сплетничающие прохожие, ссоры в тавернах! Класс! Третий: сюжет! Пусть не без странностей (не поверю, чтобы вот так стража посылала нафиг с сообщением об убийстве), но на твердую 5 тянет! Ура! С нетерпением жду дальнейших действий. Четвертый: бои. Первое впечателение: неценузрное. Крыс в подвале завалил с четвертой попытки :-) Но потом понял, что именно это и превращает бой из скучной зачистки в схватку! Пятый: атмосфера. Это трудно передать словами. Но я теперь при выходе из боя обязательно снимаю шлем, убираю меч и щит. Важным людям начал кланяться, а перед сном и перед битвой обязательно становлюсь на колени и молюсь. Поставил на горячие клавиши боевые кличи. Ощущения - супер! Все, заканчиваю писать! Пора идти, продолжать играть! Огромное вам спасибо! Все, побежал! |
![]()
Сообщение
#256
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Lexar
Спасибо. :yes: |
![]()
Сообщение
#257
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НАШ игрок! :good: |
||
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх...у меня на душе потеплело..
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И еще о Каэтан...
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0! Велика же от нее польза! |
![]()
Сообщение
#260
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ваше мнение:
до 100, про которую говрил Айв не так много осталось.
Это добавляем к варианту 1.
Никуда не учитываем.
И то хорошо.
Мнения бывают разные. В тч и такие. Это в Минус.
Никуда не учитываем.
через 50 голосов можно будет еще раз проверить, как оно идет. А сейчас так: + 40 - 5 Вывод: верной дорогой идем. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Пожелание.
Насчет карты. Ее "картовость" проявляется довольно-таки слабо. Я не про визуальное оформление. А про перемещение. Крайне редко дается возможность выбора хотя бы двух путей. А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? Если ты уже в локе был и зачистил, то можно ходить "сквозь нее", выбирая сразу окончательную цель пути. И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-) Сообщение отредактировал Lexar - Jan 16 2005, 21:04 |
![]()
Сообщение
#262
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну вы уж хотите, что бы и вор и мечь держала и колдовала. Не много ли? :drag: КАЭТАН больше воин чем вор и клер.
Ответ один, не задумывались даже. Возможно в части 2...
Вся проблема, что кобольты сами по себе слабые соперники. И встреча с крутым персом им если и грозит, то их больше определенного количества не стоит и спавнить. Всеравно ты их порубаешь. А кобольта 20 левела с имуннами ко всему и спеллами 9 уровня наверное не надо. |
||||||
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Кобольда 20 левела - нафиг не надо. Но для 4-5 уровня можно уже и орков выпускать, благо их в регионе много. И бандита можно не одного выпускать, а банду.
Еще одно предложение - респаун монстров. ИМХО, будет разумно, если монстры будут респаунться у входов/выходов в локу и потом разбредаться, чем неожиданно появляться где-то в середине локации. |
![]()
Сообщение
#264
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Об этом я ДУМАЛ при разработке. Но учитывая, то, КАК мы собирали эту карту, и то КАКАЯ сейчас есть система перемещений ПО КАРТЕ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО В НВН ДАЖЕ КОНЦЕПТУАЛЬНО - вам, ребята, грех жаловаться ;). СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРОЗРАЧНЫМИ через точки пути мне не представлялось возможным. Я и так еле потянул в скриптовом плане эту систему... 3 дня, как сейчас помню, маялся. Нет уж, увольте. Тем более наша карта - основной упор в Начале Пути. И так часто она показывается по двум причинам. Во-первых, чтобы как можно детальнее познакомить игрока с местностью. Во-вторых, просто такая КРАСИВАЯ фишка, которую надо показывать часто ;).
Так там и есть энкаунтеры... А какого же ты уровня уже, что бандит вызывает у тебя жалость?! :this: |
||||
![]()
Сообщение
#265
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Только что стал 6го. Однако с этой Ви (сколько фитов, нет, ну сколько фитов!) 1 бандит - несерьезно. Кстати, о Ви. Пожелание. Уберите это обязательное "отбегание назад" с луком. Сильно раздражает. У меня Ви при всей своей читерности дохнет очень и очень часто. Сугубо по глупости. Во-первых, убегая с луком, она убегает далеко. Sneak attack перестает действовать. А 3-5 урона - несерьезно. Во-вторых, пока она убегает, ее, как правило, и убивают :-( |
||
![]()
Сообщение
#266
|
|||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Lexar
Я дал ей короткий меч и регулярно подлечивал, одел на неё броню - и девушка проявила себя во всей красе - дралась замечательно и вообще помогала эффективно Добавлено в [mergetime]1105983500[/mergetime]
в Тсурлаголе всё станет на свои места - тебя будут убивать часто и с удовольствием :D |
||||
![]()
Сообщение
#267
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
У нее свое (точнее мое! :D) видение стратегии. Поставь ей бой оружием ближнего боя. Или дистанцию измени на дальнюю. Все должно образоваться. Главное настроить ее ;). |
||
![]()
Сообщение
#268
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Aiwan
Вопрос имеется - должны ли начисляться деньги на акции компании "Синий Кит", сколько и с какой периодичностью, или они просто для антуража (если деньги некуда девать :D ) |
![]()
Сообщение
#269
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Планировалось в часть 2... |
||
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Был наслышан об уникальной системе отдыха и усталости в вашей серии модулей... И тут такой неприятный момент: модули заблокированы, и я даже не могу увидеть хотя бы бета-версию того самого отдыха. Не могли бы вы, на худой конец, описать сам процесс? Меня интересует принцип. :unsure:
И еще. С год назад читал на вашем сайте о планах реализации континентального перемещения, т.е. "по карте". Все-таки удалось? |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Удалось, но не так, как хотелось, так как модули разъединены. И не так, как в Балде, полную свободу не сделали. Но тем не менее в НВН еще никто ничего подобного не делал.
Система отдыха такая: через некоторое время после отдыха (Х часов) у игрока падают статы. Пока не отдохнет, они не восстановятся. Вот собсна и все. (+ появление фраз игрока, типа "Хочу спать!") |
![]()
Сообщение
#272
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
+ рест происходит из диалога, который возникает при нажатии кнопки REST.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Проблемка: В Арбонне, нашел доилку, а отдать немогу, подхожу к крупной даме, что давала квест, она спрашивает - нашел? вариант ответа - нет. Что делать? :)
|
![]()
Сообщение
#274
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Внимательнее почитать форум. Это уже обсуждалось. :) Вот тут - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=725&st=50 |
||
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Хм....фраза "Проходится. Ты плохо говорила и квест закрыла сама того не понимая. Диалоги иногда не вращаются, как это было бы для вас стереотипично и не сводятся к одному концу" мне не дала ответа на то, как все-же впарить доилку, дело в том, что я прошел квест в "нормальном" порядке, т.е. сначала его получил, потом нашел доилку. Кто-нить знает РЕАЛЬНО действующий способ пройти квест? Баг версии? Вообще, может создать базу по багам? Чтоб не рыть форум вдоль и поперек.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:04 |