Впечатления о модуле 1 Проклятие Левора. Мне понравилось. Город нарисован
подробно, на улицах полно народу, милиция ходит, люди ходят
и жестикулируют, в общем, жизнь кипит. Для желающих проходить девушкой,
да, действительно, есть ограничение, надо полагать, в onClientEnter
- данная девушка погибает в тяжких мучениях. Не проблема - небольшие
исправления и... моя героиня сейчас на пути в Тсурлагол. Прохожу версией
1.30 - иногда виснет, но проходить можно. Что жутко понравилось своей новизной
- карта на выходе из города. Чья идея - ваша или ...?
Что не причисляется к недостаткам.
1. Модуль, в пределах города, линейный. Особо приколола драка с двумя типами
- по сюжету они обязательно должны вас побить, а без этого в дом Винианель
никак не попадешь.
Обнаружил только один побочный квест в городе - найти какую-то арфу.
Может, плохо искал. За городом больше квестов - найти доильный аппарат и т.д.

2. Город возник не стихийно, а был четко спланирован тамошним Архитектурным
управлением.
То биш приехали представители бюро на берег моря, разбили территорию на квадраты
и прямоугольники, и построили там равномерные районы. Что ж, бывает.
3. Половина зданий "на ремонте". Большинство районов города недоступны.
4. Гоблины со здоровьем 90! Прикольно, прикольно. Но не критикую, ибо почему бы и нет
Недостатки.
1. НВН не всегда корректно работает с временем. Может, это зависит от процессора,
или что. Не от версии - это у меня было и в других модулях и в официальной
кампании. Бандиты, которые должны нападать ночью, нападают днем. Чтобы попасть
в склеп, который открывается ночью, приходится "отдыхать" в доме старосты 5-6
раз. Герой средь бела дня вдруг чувствует "усталость" и его приходится тащить
в бордель или таверну. На улице спать нельзя.
Оговорка. Полагаю, на большинстве компьютеров этой проблемы нет, так что это можно недостатком не и считать.
2. С хенчменшей перемудрили. В бою не участвует, следом за вами не идет.
Стоит на краю карты и ждет, пока ее убьют. Орки с троллями какие-то хитрые -
обходят вас стороной и накидываются на хенчменшу - знают, что она сдачи не
даст. Весь поход состоит в том, чтобы не дать ее убить.
При левелапе она получает на два уровня больше вашего.
Может, все это из-за того, что я проходил 1.30 версией? Тогда пардон-пардон.
Не стал я качать 1.32.
Диалог хенчменши такой тормозной - чтобы толком ее разговорить,
минут 40 уходит. Про это на вашем форуме подтверждали.
Винианель, будучи вором, не может открыть двери в своем же доме.
Самое главное - ее вам навязывают, якобы она проводник, без которого
нельзя двигаться на север. Хочется ее уволить, но вдруг сюжет
прервется? Доведу дуреху до Тсурлагола, может, там сама уйдет на все четыре
стороны.
Особо про склеп в пригороде. В сундук "Жизнь" надо положить кость,
в сундук "смерть" - амулет с крестиком, в "ненависть" - чеснок,
в "Любовь"- сердце. Об этом написано в какой-то книжке, но она появляется
рандомно, а без книжки фиг догадаешься. Были бы скрипты открыты, я
бы там посмотрел, а так пришлось на форум лезть.
В целом впечатление положительное. Первый русский модуль, из которых я знаю,
который что-то из себя представляет.
А жаль, что не в HotU делали. Я люблю проходить в 3D-режиме, ощущения совершенно другие .
Пожелание - вторую часть делайте в HotU.
Сейчас прохожу третий модуль.
Народ, кому нужна хенчменша, могу выложить свою. И если авторы будут не против. Следопыт-халфлинг Маззи, моя любимица. Вставить в модуль - дело пяти минут. Сейчас прохожу третий модуль с ней. На сюжет не влияет, просто бегает как хвостик и стрелы пускает.
Можно вставить ее и в первый модуль, но придется кое-что подправить и дать ей диалог Ви.
Реклама.
http://bg2-nwn.narod.ru - тут мой модуль по бг2(ХотУ). Критикуйте без стеснения на www.lair.ru или непосредственно в гостевухе.