bazilio
Dec 18 2005, 20:41
Да, все это верно, все правильно. Приходиться выбирать между полнотой диалогов и проработкой по характеру. Жаль конечно, что проблема искусственного интелекта фундоментальная проблема, и ее никогда не решат. Остается пожелать что бы интрументарий для разработчиков совершенствовался и становился лучше. Может быть во втором NWN все будет проще? Разработчикам во всяком случае.
QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 23:41) |
Да, все это верно, все правильно. Приходиться выбирать между полнотой диалогов и проработкой по характеру. Жаль конечно, что проблема искусственного интелекта фундоментальная проблема, и ее никогда не решат. Остается пожелать что бы интрументарий для разработчиков совершенствовался и становился лучше. Может быть во втором NWN все будет проще? Разработчикам во всяком случае. |
Не знаю.

На это стоит уповать, только когда интеллект человека приблизится к компьютерам. Вернее на оборот.

Тогда можно будет писать сложные скрипты поведения, а это уже маааленький АИ.
Добавлено в [mergetime]1134937672[/mergetime] До тех пор, будет как есть... Жаль, но это факт. Приходится подключать вооброжение
QUOTE (Aiwan @ Dec 18 2005, 09:12) |
QUOTE (Рубос @ Dec 13 2005, 17:11) На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало.
QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00) Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые".
Спасибо, за мысли. НО. Все это труднореализуемо. Поймите, не бывает хладнокоровного убийцы плачущего по дяде и вырезающего всех в окрестностях Тсурлагола. Это только в мечтах девственниц, мужчина может перерезать роту солдат и потм плакать от письма любимой девушки. Так что если вам нужен модуль, в котором вы хотите убить всех и выпустить им кишки, то ПЛ это не тот вариант. И это надо понимать. Наверное вы думаете, что все разарботчики (не только мы) настолько тупы, что не могут понять эту простую истину? Сделалть игру для всех: плохой убивает всех, хороший спасает. Но вы даже не представляете, сколько сотен взаимосвязей надо отследить, что бы ваш герой хотя бы по сюжету прошел без запинок. К примеру, в третьем модуле можно квест с Греммом Ноусом завершить восьмю концовками, которые ветвятся. И сколько раз вы его завершали? Один. Максимум два. Заметно это? Нет. А вы представьте, что на реализацию этого одного квеста ушло столько же сколько на все другие вместе. Представили? Теперь представьте что такими темпами вы еще не поиграли в ПЛ... |
2 Aiwan Я прекрасно понимию всю сложность реализации разветвленных квестов. Я не говорил что все плохо и тп. Нет все классно, ЧЕСТЬ И ХВАЛА! Но при создании перса хорошо было написать: для прохождения рекомендуется М 16-20 добрый(хотя через 2 дня каждый это уже понимает). Я не люблю тупое мачилово, больше 5 минут на Дьяблу меня не хватает. Есть модули к НВН подобные, но интересней квесты. По поводу количества раз прохождения БГ2 я походил раз 6-7(то только собой любимым - полуэльф воин/вор/маг вот таким мультом, то еще как), то тут все зависит от зацепиллллоооооо(опа уже утро)... да и много вариантности. Я начал вором, ща рейнджером, потом думаю магом пойду.
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу.
QUOTE (Рубос @ Dec 19 2005, 12:13) |
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу. |
Спасибо. Вообще, трудно спланировать что-то на самом деле. На некоторые моменты затратили времени, скажем 60% от работы всего модуля, а их совсем никто не заметил или не упомянул. А есть, сделанное за один вечер, и запоминается всем. Это сложно на самом деле что-то прогнозировать...
И еще насчет характера, кто-то немного раньше уже говорил что х-р определяет мотивация(и если брать оч грубо добрый-альтруист злой-эгоист, эт по правилам D&D). Мотивацию на компе реализовать не возможно, но можно попытаться отразить это в диалогах... Хотя геморрой будет...
Добавлено в [mergetime]1134999457[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Dec 19 2005, 10:46) |
Вообще, трудно спланировать что-то на самом деле. На некоторые моменты затратили времени, скажем 60% от работы всего модуля, а их совсем никто не заметил или не упомянул. А есть, сделанное за один вечер, и запоминается всем. Это сложно на самом деле что-то прогнозировать... |
Тут я полностью согласен, когда водил почувствовал на своей шкуре.
Здравствуйте!
А давайте я скажу...
Наверно банальность и наверняка уже говорилось тысячу раз, но...
Ребята, я в восторге!
То что вы создали, это великолепно!
Первый раз я играла в марте и не отрывалась от игры до Андра-Дуна*
дальше у меня не загружалось*
Игра просто зацепила...
И тем обиднее было не пройти до конца....
Сейчас, решив все проблемы, я играю заново и также не могу оторваться*
а ведь сессия на носу*
ПЛ превосходит НВН по сюжету на целую олову!
Так держать!
Буду ждать 2 части!
QUOTE |
Дорогие создатели Проклятие Левора.Игрушка получилась у вас - просто супер.Но мне хотелось бы внести кое-какие изменения во вторую часть Проклятие Левора 2: 1 - герой до 40 уровня разкачивать 2 - чтоб сюжет был связан с адом.Чтоб пришлось биться с Правителями Ада.......например с Асмодеусом. 3 - чтоб все квесты были доделаны 4 - Чтоб игрушка была зделана на основе Hordes of Underdark а не на основе Shadows of Undrentide 5 - дополнительные расы и типы 6 - очень много оружия и доспехов,а также новая магия 7 - чтоб игра была длинная 8 - чтоб в игре были видеоролики 9 - разные классы героев Я прошел все части Невера,и мне понравилась сильно Hordes Of Underdark.Пожалуйста зделайте на основе этой части Проклятие Левора 2.А также не забудьте добавить модули дополнительные.Вы молодцы ребята.Хорошо поработали.Ваш большой фанат Родион из Украины.г.Светловодск.
|
Добавлено в [mergetime]1135109926[/mergetime]
QUOTE (Flame @ Dec 21 2005, 02:02) |
А давайте я скажу... Наверно банальность и наверняка уже говорилось тысячу раз, но... Ребята, я в восторге! |
СПАСИБО. Я так иногда устаю ковырять тулсетом мелкие вещи, нудные и неинтересные. Читаю такие сообщения и появляются силы.
Griffon
Dec 20 2005, 23:25
Ответ фанатам с Украины:
- этот где ты собрался бегать выше 20?
- сам мод и сделай и свяжи темой сюжета, тем более НВН2 позволит
- а ты их напополам прошел?
- это не игрушка, а отдельная игра
- а тебе что есть мало?
- забудь манч
- здесь как душа скажет
- опять к НВН2
- так герой-то ты и есть или забыл?
bazilio
Dec 21 2005, 02:03
Самой лучшей новацией в Леворе была карта в первой части. Сейчас я понимаю, что именно благодаря ей создаеться впечатление затеренного необъятного мира. Жаль что во второй и третей главе карты нет. Хотя бы в третей части дорогу до маяка можно было бы зделать через карту. Вообще большой минус NWN что в ней нет поддержки такой карты.
bazilio, карту нельзя было приладить по тех.причинам в 3-й мод.
SomeNewBoy
Dec 21 2005, 16:01
QUOTE |
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу. |
QUOTE |
ПЛ превосходит НВН по сюжету на целую олову! |
Нашли с чем сравнивать

И вообще это несправедливо.
Golindor
Dec 21 2005, 20:25
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 21 2005, 16:01) |
Нашли с чем сравнивать И вообще это несправедливо. |
ну почему, в ПЛ квесты более реальние и интересные, а так оригиналная версия больше по игровому времени и там больше квестов.
Добавлено в [mergetime]1135193798[/mergetime] Aiw, есть идея. было бы не плоxо использывать песню Ханса Зиммера из Black Hawk Down - Minstrel Boy (ну xотябы мелодию - отлично идет под боевой дуx перса)
Griffon
Dec 21 2005, 23:34
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 21 2005, 16:01) |
Нашли с чем сравнивать |
Скачал все что можно с ваулта, и согласен. А вот с шардами все наоборот.
ScoRpion
Dec 31 2005, 00:10
Кстати, команда WRG, кто из вас был ответственным за написание сюжета? Во-первых, мой ему огромный респект за оригинальный и закрученный сюжет (Не знаю как для других, а для меня, чем закрученнее сюжет, тем он лучше) Во-вторых, брали ли Вы за основу при создании сюжета какие-нибудь книги или просто решили создать сами сюжет по миру Забытых Королевств. В-третих, если мне уж нетерпиться узнать кое-какие подробности истории ПЛ, не дожидаясь части 2, то можете мне их осветить? Ещё я недавно размышлял над миром Забытых королевств и над сюжетом, я нашел небольшие недостатки в сюжете, которые противоречат психологии поведения главного героя. Ну, вот, например, в самом начале игры идет разделение сюжета для паладина и для остальных классов, т.к. Винсент боиться рыцарей света. Но с другой стороны, как этот же паладин может спокойно идти в круги ада разговаривать с демонами Минароса и Флегетоса, когда он буквально запрограммирован для их уничтожения? Еще такой момент, но это у же чисто моё мнение - есть эпизод, где Оммадан Лембрин требует 2 вещи кровавый кристал и маршрутизатор. Можно было его просто развести: "Ты мне рассказываешь содержание рун на кристале, а я тебе отдаю маршрутизатор, а иначе - я его разобью." Еще можно было уломать Огнева в качестве благодарности за починку корабля отвести сразу в Тсурлагол и не надо было идти по суше. Я, конечно, понимаю, что все эти навороты и усложнения требуют огромного труда и даже на создание одной небольшой сюжетной веточки уходит множество времени. Возможно, я вмешиваюсь в Ваш творческий процесс, но, поймите, хочется сделать ПЛ2 ещё более реалистичным, чем ПЛ1, чтобы игрок мог видеть игру как некую реальность, чтобы те выходы ис положения, которые появлялись перед ним, были единственно возможными.
Pashok
Dec 31 2005, 00:57
Ну да, а можно еще было в самом начале по раньше из подвала выбежать и огреть Мефисто бутылью по башке.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 03:10) |
Кстати, команда WRG, кто из вас был ответственным за написание сюжета? |
Сюжет писали Я и Дб. БЫло это сложным процессом, и скажу честно, детали утрясались до самого финала модулей

Я не силен в литературе, но мне удаются короткие расказы. Так как писать мне тяжко, я их делаю сочными и небольшими, ДБ напротив, любит много литератуного текста, обортов и прочей писанины. Когда нас двоих смешиваешь, получается громадная искра, которая выжигает классные вещи.

QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 03:10) |
Во-вторых, брали ли Вы за основу при создании сюжета какие-нибудь книги или просто решили создать сами сюжет по миру Забытых Королевств. |
Изначально, модуль ДБа был пропитан Асприным, но ввиду того, что я не читал его книг, то все выровнялось и сюжет стал самобытным.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 03:10) |
В-третих, если мне уж нетерпиться узнать кое-какие подробности истории ПЛ, не дожидаясь части 2, то можете мне их осветить? |
Ну, на самом деле черновик сюжета есть. Но у нас было много споров и прочего по нему, так что я его не покажу. Возможно мы его поменяем при работе. Вообще сюжет должны писать один-два, максимум три человека. И то больше консультироваться.
По поводу остального.
Изначально должен был быть один модуль... Представь, все ворота открыты, ты хочешь в Андру? Пожалуйста, хошь в Тсурлагол? Иди! Но когда мы собрали наш монстр вместе (130 мб) то он начал лагать так, что мы взялись за голову. Посему мы порезали на куски весь модуль. И получилось много недоделанного и брошенного. Например, весь Хаспур и пригород рисовал и оживлял я. Но когда мы порезали все, это отошло к ДБу. А если он ничего там не делал? Значит я и туда распылялся и в свою Андру. Кстати, в итоге я остался с городом одним. Поэтому то я и решил сделать путешествие в ад подлиньше. Кстати, помните фею карманную? Вот именно она и должна была в каждом месте вызывать корабль Огнева. И плавать можно было везде... Но не судьба

По поводу ПЛ2. Во первых, оно будет ох как не скоро. Во вторых, мы уже с мая месяца плотно делаем "Порядок Времени" и сюжет в каждом модуле куда закрученней ПЛ

Конечно, мы не рекламируем пока свой проект, но думаю после нового года немного инфы дадим игрокам. В этом проекте я учитываю многие факторы и стараюсь при сюжете дать игроку свободу. А уж об вариантах ответов вообще молчу. К примеру, последний диалог с воришкой - Черным Рейдером Хенни "Мухой" (смотри скрин) Там 6 веток, но конечно в реальности всегда около 4-х. Дать по голове, сделать как надо, Убедить, Запугать, Обмануть. Плюс я часто даю ветки интеллекиу, харизме и силе. Так что, простая встреча с Хенни может важно помочь когда-то. А может и не быть нужна вообще. Но все это сложно реализовывать. Простые диалоги проще писать, к тому же в ПЛ не было скилов запугать и прочее. Извращался я к примеру на скиле Насмешка. Так то. В общем до ПЛ2, я надеюсь жизня не преподнесет бяку и у нас хватит времени доделать Порядок Времени. Будет интересно, поверь мне
ScoRpion
Dec 31 2005, 17:08
Это хорошо, что много реакций героя на ситуацию. Кстати, Вам не нужна помощь в новом проэкте? Если нужна, то могу внести небольшую лепту в проэкт в виде проработки стиля разговора NPC и диалогов (Не гениальный, но всё же неплохой литературный талант имеется) или ещё как нибудь. Да, всех участиников Форума и команду WRG в частности хочу поздравить с Наступающим и пожелать побольше удачи, успехов в труде и всего самого наилучшего, что Вы сами пожелаете!
QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 20:08) |
Кстати, Вам не нужна помощь в новом проэкте? Если нужна, то могу внести небольшую лепту в проэкт в виде проработки стиля разговора NPC и диалогов (Не гениальный, но всё же неплохой литературный талант имеется) или ещё как нибудь. |
Конечно нужна. Давай в приват обсудим, владеешь ли ты тулсетом на уровне диалогов?
QUOTE (ScoRpion @ Dec 31 2005, 20:08) |
Да, всех участиников Форума и команду WRG в частности хочу поздравить с Наступающим и пожелать побольше удачи, успехов в труде и всего самого наилучшего, что Вы сами пожелаете! |
И тебя так же! Спасибо!
maximal_up
Jan 2 2006, 20:17
QUOTE (Aiwan @ Dec 21 2005, 11:47) |
карту нельзя было приладить по тех.причинам в 3-й мод. |
Интересно, почему? Айван, об этом есть где-нить на форуме? Или нет?
QUOTE (maximal_up @ Jan 2 2006, 23:17) |
Интересно, почему? Айван, об этом есть где-нить на форуме? Или нет? |
Потаму реально в модуле НИКУДА не выходишь дальше Андры. В АД не считается. Карты АДА нет. Потом, скрипты привентить Я НЕ СМОГ БЫ ТОГДА. Опыта не хватило бы. Сейчас бы банально все сам написал. Разницу понимаешь?
а нельзя ли сделать чтобы при покупке можно было указать кол-во товара к-ое те нужно а то щелкать достало уже
QUOTE (pirr @ Jan 4 2006, 18:04) |
а нельзя ли сделать чтобы при покупке можно было указать кол-во товара к-ое те нужно а то щелкать достало уже |
торговля это движковое. Мы на этом уровне работать не можем.
maximal_up
Jan 4 2006, 23:53
QUOTE (Aiwan @ Jan 3 2006, 00:12) |
Потаму реально в модуле НИКУДА не выходишь дальше Андры. В АД не считается. Карты АДА нет. Потом, скрипты привентить Я НЕ СМОГ БЫ ТОГДА. Опыта не хватило бы. Сейчас бы банально все сам написал. Разницу понимаешь? |
Понимаю
Айван, у меня один вопрос есть. Будет ли Порядок выходить на дисках? Хотя-бы так-же стихийно, как и ПЛ? Потому-что лично мне скачать всё это модемом тяжеловато. Если придмёт, то конечно скачаю, но на СД будет лучше....
а че, возможно такое, что он не будет на дисках вообще???
Master Wu
Jan 5 2006, 13:42
QUOTE (Pashok @ Jan 5 2006, 03:00) |
а че, возможно такое, что он не будет на дисках вообще???  |
Будет. Обязательно. Если по объему не будет уступать ПЛ то, думаю где-то примерно через неделю, уже появится на прилавках от 7Волк, Навигатор, Акелла и иже с ними. Естессно, как "очередной адд-он от компании БиоВеар, которая не забыла триумф первых трех частей своей РПГ и продолжает радовать игроков новыми приключениями".
QUOTE (Master Wu @ Jan 5 2006, 13:42) |
Если по объему не будет уступать ПЛ |
будет.
maximal_up
Jan 5 2006, 15:28
QUOTE (Master Wu @ Jan 5 2006, 14:42) |
Если по объему не будет уступать ПЛ то |
Не будет? Смеёшься? Там только Айвовский хак весит 100 МБ!!! А ещё Лекса и, думаю, общие какие-то штуки будут, такчто 200 МБ - минимум! Лекс, правильно говорю?
по объему в смысле памяти да. Но по самой игре (времени игровом) ПВ уступает ПЛ.
Валеско
Jan 5 2006, 16:04
\\Айван, извини за оффтоп, но увидев скрин я сразу вспомнил кое-что очень важное. Перебор вариантов для игрока в диалогах это также плохо, как недобор. Никогда не давай игроку изначально обсурдные варианты или тупиковые ветки, и их количество всегда ужимается до 3-4.
На самом деле, там все взаимосвязано. И нет тупиковых. Если я понял тебя правильно. Во вторых, игрок не увидит все. Потаму как я надел на себя читерское колечко +10 все статы и +50 скиллы. Соответсвенно будет 3-4 как ты и говоришь.
Добавлено в [mergetime]1136488504[/mergetime]
QUOTE (maximal_up @ Jan 5 2006, 02:53) |
йван, у меня один вопрос есть. Будет ли Порядок выходить на дисках? Хотя-бы так-же стихийно, как и ПЛ? Потому-что лично мне скачать всё это модемом тяжеловато. Если придмёт, то конечно скачаю, но на СД будет лучше.... |
Мы изначально планировали издать на СД или ДВД. Дело в том, что хаков у нас будет тонна. У меня минимум 150-200 метров в архиве. Музыка, хаки и прочее. Но реальность такова, что неизвестно, что будет и как. Мы планируем, но что будет не ясно. Если сложится ситуация так, что мы не найдем пиратов для нормального тиража, то попробуем выйти на игровые журналы. Или на крайний случай он-лайн магазины, торгующие образами. По другому никак.
Но все это ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. Пока я не скажу, что мы идем в штатном режиме...
QUOTE (Master Wu @ Jan 5 2006, 16:42) |
Если по объему не будет уступать ПЛ то, думаю где-то примерно через неделю, уже появится на прилавках от 7Волк, Навигатор, Акелла и иже с ними. |
Ну Акелла навряд-ли. Осталное. ПВ будет МЕНЬШЕ ПЛ. Так как, элементарно у нас нет столько ресурсов людских. У ДБа реал, у Лекса учеба. Остаюсь я один. Если что-то произойдет у меня в жизни в плане реала, то выход ПВ будет вообще под вопросом.
Спасибо вам ребята за ПЛ!Здорово напомнил серию BG и Planescape, поднял отношение к модулям NWN и РПГ в целом на новый уровень!javascript:emoticon(':yahoo:')
Спасибо Айсу за вступительный мувик.Создает должное настроение.
Спасибо DBColl'у за Прокампур, за загадку Миркула и карту мира. За мяукающих бандитов и Винсента-вампира, за охранников Клебенса.
Спасибо Aiwan’у за дружелюбную атмосферу Андра-Дуна и Баатор, за Ви javascript:emoticon(':yes:').За крысиные гонки и оборотня- мальчика, за собственный дом.
Отдельное спасибо Lex’у за его Тсурлагол, Черных Рыцарей и Белектора. Люблю я такие ситуации когда надо выживать среди заведомо более сильных тебя противников.
Награда о поимке оборотня напомнила о Басилиусе. javascript:emoticon(':good:')
Почему-то все помнят диалог демонов, но никто не разговаривал с пьяным матросом в таверне “На Абордаж”javascript:emoticon(':lol:').Также понравилась фраза матросов «а ты… ты … ты маньчкин! Вот!..» javascript:emoticon(':lol:')
Замечания и пожелания:
1.Скины для экрана при загрузки областей/сохраненок, и при появлении опций новой игры(там где орк, гном и колдун), можно легко заменить. Мелочь, но хорошо влияет на атмосферу игры. На будущее javascript:emoticon(':D')
2.В некоторых книгах из этих модулей разнятся названия. Например: Зентарим в одной книге, Жентарим в другой. Также мне кажется, что там не надо было писать про направленность характера.
3.Aiwan все-таки надо было хоть минотавров посильнее сделать! Так они слабее пиратов получаются…
Понимаю вашу нелюбовь к манчкинам, но так просто от них не отделаться. Чем больше и сильнее монстры, тем опытнее и сильнее манчкины.А они есть,были и будут.
4. На NWVault есть очень много хороших хаков и примочек, которые здорово улучшают игру. Это и нормальные руки, и эффектная боевая анимация, новые головы, новые текстуры для моделей и тайлов. Почему бы не использовать это в следующих работах?!
5.По-моему джуилд вносит дисбаланс в игровую систему (+2 к силе, -2 к мудрости, привыкания нет, стоит 9 монет).
6.Затея с азартными играми очень хороша, почему бы не использовать ее дальше? Колесо фортуны как в BG, игра чет-нечет, кто быстрее завалит монстра…
7.Почему бы не добавить кузнеца, который улучшал бы предметы (+1 к атаке и тд.). Можно с этим завязать квест, как во второй дьябле.
8.Побольше загадок!!!Как насчет реализации снов как во второй BG? Беседы жрецов со своими богами, интересные битвы и странные события…
9.Мне очень понравилась чья-то идея, что если двери дома закрыты, то почему бы сердитый голос его обитателей не прогонял незадачливого приключенца.
Так держать ребята! javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:")
спасибо за отзыв!

QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51) |
1.Скины для экрана при загрузки областей/сохраненок, и при появлении опций новой игры(там где орк, гном и колдун), можно легко заменить. Мелочь, но хорошо влияет на атмосферу игры. На будущее javascript:emoticon(':D') |
есть идеи поставить на сохранение/загрузку логотип команды.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51) |
2.В некоторых книгах из этих модулей разнятся названия. Например: Зентарим в одной книге, Жентарим в другой. Также мне кажется, что там не надо было писать про направленность характера. |
не критично. Чуть разный диалект может быть. (как говорят в Мск и в Сибири где-нить например).
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51) |
4. На NWVault есть очень много хороших хаков и примочек, которые здорово улучшают игру. Это и нормальные руки, и эффектная боевая анимация, новые головы, новые текстуры для моделей и тайлов. Почему бы не использовать это в следующих работах?! |
хак делался более 2-х лет назад, тогда большей части примочек не было. Сейчас мы юзаем валут по полной.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51) |
6.Затея с азартными играми очень хороша, почему бы не использовать ее дальше? Колесо фортуны как в BG, игра чет-нечет, кто быстрее завалит монстра… |
азартные игры есть во всех 3-х модулях и в дальнейшем мы не забудем о таких развлечениях.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51) |
7.Почему бы не добавить кузнеца, который улучшал бы предметы (+1 к атаке и тд.). Можно с этим завязать квест, как во второй дьябле. |
ПЛ делался на СоУ, там так работать с вещами (добавка свойств) нельзя.
Сейчас.. тоже вроде бы не идет речь о таких вещах, но это потому, что мы крафт сейчас обошли стороной. В ПЛ2 крафт будет переделан и разноображен в том числе и такими вещами.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51) |
8.Побольше загадок!!!Как насчет реализации снов как во второй BG? Беседы жрецов со своими богами, интересные битвы и странные события… |
будут тебе в ПВ бредовые сны.
Неясыть
Jan 6 2006, 17:30
А возьму я тоже напишу сюда пару разогретых на сковородке(теплых в смысле) слов.

Знаете, вот я когда купил диск "Проклятия", я далеко не сразу понял, что это не очередной "официальный" модуль от BioWare. Всё ранее виденое мной фонило любительщиной изо всех дыр, на каком бы "почти профессиональном" с технической точки зрения уровне это не выглядело. Может я конечно где-то и преувеличиваю, но ПЛ выглядит как мир, живой и сбалансированый, мир в котором далеко не всё сводится к героизму ГГ и спасению Мира в масштабе нелетающего Невервинтера, или летающего Undrentide'а, а хочется просто пожить.
Неясыть 
Спасибо. Большое человеческое.
][oliger
Jan 18 2006, 18:09
нет, модуль реально вещь хорошая, я всегда делаю свой очень опассный для всех союз классов - воин/друид или варвар/друид. Реальный герой получаеться!!!
С огромным удовольствием переигрываю сейчас в ПЛ. И в который раз хочется поблагодарить создателей за прекрасный мир, который вы нам подарили... Сейчас ПЛ в моем рейтинге занимает первое место среди игр...
С нетерпением жду продолжения и проект ПВ....
Я ваша искренняя фанатка!
С уважением, Flame...
][oliger,
Flame. Спасибо
QUOTE (Flame @ Feb 1 2006, 16:36) |
С нетерпением жду продолжения и проект ПВ.... |
Буквально на днях будет первая информация об этом проекте.

Ждите.
Вот и закончен 1 модуль. Я так понимаю, что многие уже давно прошли все три модуля, но лучше позно чем никогда )
Огромное спасибо мастерам за этот шедевр. Узнал о ПЛ случайно но форуме, когда искал но-сд для патча, и везде Проклятье Левора видел, заинтересовался и скачал, и поверте, не жалею.
Думаю, полное впечатление я выскажу после прохождения всех модулей, но и сейчас можно сказать, что работа проделана титаническая.
З.Ы Биг респект за лес Адх, думаю всем картам с лесами биоварцев до этого леса ДАЛЕКО.
Арместа
Feb 6 2006, 01:03
Ну что ж, всех сообщений в этой теме я прочитать не смогу, так что просто напишу отзыв и пожелание.
Игра мне восхитительно понравилась - непрямолинейный сюжет и красивое развитие. Так что, очень надеюсь на вторую часть. Например, вот мой вопрос - удастся ли снова посетить Прокампур, так как мне бы очень хотелось побывать в запрещенных и закрытых ранее для героя районах города (это играет моя нездоровая страсть к новым локациям).
Вообще, отрицательных отзывов у меня пока не имеется, да и писать я их не люблю - Ночи Невервинтера - моя любимая игра РПГ, да и вообще, так что все обновления я воспринимаю с радостью и ожиданием. (как вот например сейчас ожидаю, когда же смогу скачать Пиратов.)
Вообще, даже странно, как изменила эта игра мои увлечения, список интересов значительно пополнился - фэнтезийная литература, баллады, ненормальный интерес к холодному оружию (в основном - кукхри, секиры, клинки и тати).
А еще небольшое пожелание. Вообще, респект и огроменное, просто невыразимое спасибо тем, кто создал эту игру, кто создает модули, спасибо админам и жителям (мне так проще называть пользователей) этого сайта.
Я желаю, чтобы ваши идеи не иссякали, а упорство никуда не пропадало, ведь модули, которые мы создаем - это наш маленький избранный мир, который мы храним и стараемся сделать совершенней и лучше.
а вот и моя высказываться будет. задумала как-то моя за идиота поиграться: а когда в магикую башню к хамараху итти надобны было, тот даже не реагирует!
жаль, что обещание своё разработчики не выполнили: обещали ведь доработать диалоги за низкоинтеллектуальных персонажей.
ну да ладно, это мелочь перед самой игрой. Хорошо сделали, сразу меркнет даже Андердарк.
QUOTE (Rebus @ Feb 1 2006, 21:06) |
Узнал о ПЛ случайно но форуме, когда искал но-сд для патча, и везде Проклятье Левора видел, заинтересовался и скачал, и поверте, не жалею. |
Спасибо,
Rebus.
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 04:03) |
Например, вот мой вопрос - удастся ли снова посетить Прокампур, так как мне бы очень хотелось побывать в запрещенных и закрытых ранее для героя районах города (это играет моя нездоровая страсть к новым локациям). |
Вообще все эти районы есть и сейчас. Но просто мы бы нереально замучались еще один город делать. К тому же мы хотели это сделать и уже планировали, но получилось так, что вернуться стало нельзя. Поэтому и город остался только пригородом и портом... Насчет того можно будет побывать в части 2. Не знаю, пока рано говорить об этом.
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 04:03) |
Я желаю, чтобы ваши идеи не иссякали, а упорство никуда не пропадало, ведь модули, которые мы создаем - это наш маленький избранный мир, который мы храним и стараемся сделать совершенней и лучше. |

Спасибо от меня лично и от всех кто здесь живет и работает. Забегайте в гости, мы готовоим новый проект
Анхен, извини, но это были бы неимоверные усилия при минимуме отдачи.
Люблю хорошую игру! Сейчас в другие играю мало: очень уж затягивает сюжетец, да и не за все классы ещё прошёл. Тем не менее, странно, что Мефисто нападает в ролике, если прибить кой-какого великана горбатого. Как-то не получилось у вас со злодеями: плохо им злодеять - а то игру пройти нереально. Странно...
QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2006, 09:52) |
Спасибо, Rebus. Анхен, извини, но это были бы неимоверные усилия при минимуме отдачи. |
не, это я понимаю. Видимо всем было интересно за мозголомов проходить, вот они и замолчали об этом баге. А ваш проект по времени создания ХоТУ с СоУ превосходит, а с учётом патчей-то... Это ж в принципе очень много!
Просто высказываюсь, чтобы вы больше не оставляли обещаний, которые потом выполнены не будут. Или, чтобы они по крайней мере на глаза не попадались. а то я такой принципиальный - люблю, когда обещания всё же выполняют.

Хорошо проходить вором - он в начале быстрее всех опыт набирает, а потом за него очень весело с бандой Чёрного играть.
вообще с умными/тупыми диалогами мы сделали вроде хитро. В первой главе персу дают по башке и там идет перераспределение очков (если инта меньше 10, то отнимается у харизмы и идет в инту). При инте 10 тупых разговоров нет по определению, это нормальная инта. Так что глава 2 и глава 3 только с нормальными диалогами.
..........месяца два уже играю в это чудо под названьем Проклятие Левора...оторваться невозможно! (с подозрением) а это точно любительский модуль? .........затяяягивает(и как я сессию сдавала?)......

Вот,оказывается, что нужно для геймерского счастья : живой мир, интересные персонажи(каэтан тока больно занудина, не то,что Ви!), бредовый, запутанный, но интригующий сюжет и Атмосфера... Вот бы буржуям тоже понравилось(вы вроде переводите?)..
Насчет пожеланий: карта мира просто супер, но ее стыдливый ядовито-зеленый цвет(мол, я вовсе не реально-обьемная, а так схемка..)вызывает резь в глазах. Ну почему она такая зеленая?! Неужели травяной цвет не смотрится или что-то не видно?(ведь все равно все подсветится табом)
..и еще на этой карте иногда возникала Ви в полный рост аки Гигант Черни..
и что за издевательство в 3 модуле:на меня бросаются толпы мышей-крыс-волков а за них дают по 0 XP!! Ну хоть бы по 1, по 2!!!!!!!!! а то чувство неудовлетворения, понимаете ли
QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 18:54) |
карта мира просто супер, но ее стыдливый ядовито-зеленый цвет(мол, я вовсе не реально-обьемная, а так схемка..)вызывает резь в глазах. Ну почему она такая зеленая?! Неужели травяной цвет не смотрится или что-то не видно?(ведь все равно все подсветится табом) |
по секрету:
Сенши. "Голый" вариант.
Спасибо Vhall'у и Helvene.
За отзыв спасибо

QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 18:54) |
Вот бы буржуям тоже понравилось(вы вроде переводите?).. |
не.. перевод встал уже давно. Всетаки объем работы слишком большой.
А когда раскроют секрет-новый-проект?
QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 21:54) |
и что за издевательство в 3 модуле:на меня бросаются толпы мышей-крыс-волков а за них дают по 0 XP!! Ну хоть бы по 1, по 2!!!!!!!!! а то чувство неудовлетворения, понимаете ли |
Не стыдно. Мышек убивать за тонну экспы? А пираты на что?
QUOTE (Щур @ Feb 8 2006, 00:04) |
А когда раскроют секрет-новый-проект? |
Если сегодня в закрытом форуме все одобрят вариант статьи - превью, то к вечеру будет.
Цитата
Здравствуйте уважаемые разработчики игры «Проклятие Левора»!
Огромное спасибо Вам за игру. Игра очень интересная, я играла с превеликим удовольствием. С не терпением буду ждать второй части этой игры. Я покупала игру на DVD-диске, кстати, идеальный вариант, игра работала без всяких сбоев и «глюков». Нет, был один «глюк», когда надо было плыть в Андра-Дун с капитаном Огневым, но игра дальше не шла, не распаковывался модуль и не загружалась игра. Хорошо в интернете нашла у детей на форуме, как это сделать. А так ни каких особых претензий нет.
Очень хорошая графика, интересная сюжетная линия, красивые квесты, интересные спецэффекты. Несомненно, что вторая часть «ПЛ» будет еще интересней. Хочется высказать некоторые пожелания и предложения к проекту второй части. Хочется, чтобы была взаимосвязь между первой и торой частью, что бы герой из первой части как-то плавно перешел во вторую часть, за время игры привыкаешь к персонажу. Да я романтик по натуре и в игре немного не хватает романтики. Хотя игра очень романтичная. Хочется снова увидеть Ви и как-то восстановить с ней отношения. Побольше теплоты в отношениях с героя и его спутницы. Вы же не постеснялись в диалогах нечестии на Флегетосе, как-то надо разнообразить отношения персонажей, например, по мере совершения подвигов вместе герой влюбляется в свою спутницу. И соответствующие этому отношения, а можно даже что-нибудь погорячее. Борьба за право, быть дамой сердца между Ви и Каэтан, а то Каэтан как колючка, особенно если ей предлагаешь подождать, сразу дуется и обижается, ну проведите этакое что-нибудь по сюжетной линии, и не забудете оставить дом, он мне так понравился. И побольше захватывающих приключений. Придумайте подвиги по спасению спутниц той или другой. Вообщем Вы создатели, Вам и придумывать. Еще раз огромное спасибо, это было истинное удовольствие, я еще ни в одну игру с таким захлебом не играла. (Разве что в «Меч и Магию VIII»). Но «ПЛ» понравилась гораздо больше.
Хочу пожелать успешного завершения второй части и скорейшего выхода в продажу, очень жду встречи с героями «ПЛ2».
С благодарностью и уважением, Ольга Н. 14.02.06г.
Г. Урай (ХМАО)
Мои ожидания от ПВ и, в будущем, второй части ПЛ.
1. Куча разговоров ни о чём. Куча разговоров о том-о сём. Квесты к ним.
2. Уникальное оружие... вроде окровавленного клинка. И более мощное.
Астральное оружие, которое физического урона не наносит, интересно, будет у вас? А то в АйсвиндДайле втором было такое: лечащее.
3. Бои с очень сильными противниками.
Чего нет в ПЛ, так это врагов, которые боятся смерти. Ожидаю, что хоть парочка таких будет в ПВ. Вот, мол - и сдались.
4. Крафт. Не только оружие и доспехи, но и аксессуары.
Особо уделяю внимание на свитки: жду уникальных свитков для колдунов и волшебников.
Думаю, пока всё. Интересно, что из этого я увижу в ваших новых проектах.