Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
DBColl
QUOTE (Dark*Star @ Mar 1 2005, 16:08)
кстати, на диске еще написано PLATINUM

Я видел обложку ТОЛЬКО именно Platinum'а. Про остальных издателей говорят, но ничего вразумительного... Отсканили бы, прислали что ли... dntknw.gif
Dark*Star
DBColl
QUOTE
Отсканили бы, прислали что ли...

this.gif сорри, сканера не имеем'с. но могу описать, может кто видел. На обложке нарисован воин с блестящим мечем в красном плаще на фоне зеленого леса и хижин вдали. elf.gif

кстати, на счет пожеланий: предлагаю открыть еще одну тему под названием "советы по прохождению ПЛ". это будет не проходилка, а действительно ценные советы. спамить будет запрещено. все вопросы в темы о помощи. как думаешь, стоит?
king.gif
Leon PRO
Я этим <censored> эксклюзивным дистрибьюторам
QUOTE
на территории СНГ - ООО "МООН". Диск изготовлен ООО "Альфа". Лицензия МПТР ВАФ №66-578 от 17.05.2003, юр. адрес: 165556, РФ, Кострома, ул. Лесная, 5. С претензиями по качеству продукции обращаться ООО "МООН", РФ, Тихорецкий б-р, 34. Техническая поддержка support@cdclub.pp.ru

Ща пошлю на саппорт пару вопросов, интересно как отмазываться будут, хочу, чтобы в www. формате засветились, а там бы форумчик... эх, еще бы и на PHPBB ниже 11 версии, и гыыы.... *хищно потирает ручки*
А именно такой вопросик:
"Всем добрый день !
Купил я Вашу игру и у меня прикол следующего вида: начинается игра, игрок идет за вином в погреб возвращается смотрит мультик про то как его дядю убивают. И далее появляется 2 МЕФИСОТ (один ввиде духа а другой реальный). Дух убивает дядюшку и улетает . А второй на месте. Подходишь, раздеваешь дедушку и тут просыпатся второй Мефисто и начинает типа кричать "забвение тебе будет наградой и наказанием" убивает перса и упрыгивает. И сразу Game over. smile.gif"
У моего друга от другого издателя такого не наблюдается, хотелось бы знать, как исправить это с вашего диска?"
Ну что, Айв? Добро?
Dark*Star
Leon PRO
мощно! good.gif biggrin.gif и ты думаешь, что это на что-то в их жизни пиратской повлияет? unsure.gif
Salivin
QUOTE (Dark*Star @ Mar 5 2005, 16:13)
сорри, сканера не имеем'с. но могу описать, может кто видел. На обложке нарисован воин с блестящим мечем в красном плаще на фоне зеленого леса и хижин вдали

Дык,это же то же самое
QUOTE (Dark*Star @ Mar 5 2005, 16:13)
кстати, на счет пожеланий: предлагаю открыть еще одну тему под названием "советы по прохождению ПЛ". это будет не проходилка, а действительно ценные советы. спамить будет запрещено. все вопросы в темы о помощи. как думаешь, стоит?

А чем оно будет отличатьсяот темы прохождения?Или предлагаешь открыть все фишки?
Я вообще против написания прохождения(спрашивается,зачем пишу? crazy.gif)..ну неинтересно играть,когда и так все знаешь..в леворе сюжет,одна из важнейших частей... bad.gif
Dark*Star
Salivin
нет, не фишки, а дельные советы, помогающие игрокам не умереть лишний раз по глупости. фишки с помощью этого игроки сами откроют. buba.gif
ну, например посоветовал мне Solo взять с собой в Тсурлагол ожерелье защиты от огня, сказал, что пригодится. пока я еще не дошла до этого, но ему верю и ожерелье с собой ношу. и много еще полезных (!) замечаний. по повду того хотя бы, как прокачать героя, не выходя за лимит уровня, не пользуясь читами и не строя из себя самого крутого. как заработать побольше денег... например... unsure.gif
а за помощь в написании проходилки огромное тебе спасибо. побыстрее пройду Тсурлагол (на первый раз biggrin.gif ) и возьмусь за описание третьего модуля.
king.gif

P.S. А сюжет и правда обалденный! yes.gif
Aiwan
Ну спроси smile.gif А что правда такое? Или стебаешься? Кстати, мы давали издателю свои модули перед релизом НЕ С ДИСКА. Легко проверить что и как.
Добавлено в [mergetime]1110036048[/mergetime]
Вообще, Лео я становлюсь грамотнее и понимаю что не надо лезть в их (пиратские) разборки. У меня такие не добрые предчувствия... Лучше забей ты на них и живем все дружно дальше wink.gif
Leon PRO
QUOTE
А что правда такое? Или стебаешься?

Это написал один из игроков на нашем плейграундовском форуме. Я просто чтобы ахинею не придумывать взял его вопрос.
Salivin
А если это не у платинума подобное?
Leon PRO
Ну и фиг с ними! Мне главное посмотреть, откуда они возьмут эту самую техподдержку, если они полные нули в этом!
3лой
ребята, поздравляю, не всякой игре ставят такие высокие оценки, заметьте что игра никого не оставила равнодушной, даже те 11%smile.gif, но это думаю оценку УБОЖЕСТВО ставили те, кто от зависти от Вашего таланта себе локти кусали.
СПАСИБО!!! good.gif
Aiwan
3лой ты хоть и "Злой", но добрый, душевный! Спасибо yes.gif
Невкусный Бяк
Голосовал за напишу в ответе. Вот пишу: Во первых спасибо за новый интересный модуль. Убил на него несколько дней и еще убивать собираюсь smile.gif Качественная работа, что тут еще скажиш.
К несчастью идеальных модулей не бывает... Засилие почтовых квэстом, чего стоит толко притащить 1100 кг железного дерева. Особенно если не догадатся использовать маршрутизатор. Громадный перекос в сторону бойца. Откровенно читерский щит +30 сопротивления урону делает его неуязвимым на протяжении всей первой части. Магом же играть посчти невозможно. Дохнет с одного удара. На мой взглад идея с выпадающим из респавнящихся орков оружием несовсем удачно, лучшебы просто золото. Я прыгал в таверну и продавал оружие бармену. Теперь у него 26 страниц в закладке оружия и при попытке продать ему очередной экземпляр игра подвисает секунд на 5. К стати маршрутизатор постоянно глючит. Перс появляется в таверне после прыжка, а минюшок никаких не возникает и все как бы виснет, хотя мышкой шевелить моно, лечится только аварийным завершением игры и загрузкой старой сохраненки. Причем в городе таких проблем небыло. Нормально прыгалось. Это началось с того момента когда я стал выходить на карту. Ну и самый главны минус этого модуля. Деревья. А имено их листва. Даже в городе листва новых деревьев в некоторых местах полностью закрывает обзор. А в лесу играть почти невозможно, приходится дико крутить камеру или бегать с клавиатуры в слепую...
А в остальном все хорошо smile.gif
Карл Маг
Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!!
Испортили прекрасную идею!!!!
kurusul
QUOTE (Карл Маг @ Mar 6 2005, 14:54)
Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!! Испортили прекрасную идею!!!!

А кто сказал, что будет легко??
жизнь мага тяжела с самого начала
вместо игрушек файерболлы, вместо плюшевых мишек - призванные гоблины biggrin.gif

я играю колдуном, трудновато, но жить моЗНА
И НУЗНА

ТАК ДЕРЖАТЬ, ВИВАТ РОССИЯ!!
Aiwan
Карл Маг ГРЕАТ РЕСПЕКТ. Так мучаешься, а... ИГРАЕШЬ! biggrin.gif
Baal
QUOTE (Невкусный Бяк @ Mar 6 2005, 07:46)
Магом же играть посчти невозможно. Дохнет с одного удара.

Странно все это... unsure.gif я, например, играю магом, прошел первую часть перебив всех, кто на меня косо взглянул wink.gif почемуто я считал, что магом играть слишком легко. А вот воин у меня дохнет, хоть и не с одного удара, но довольно быстро. Просто я не встречал щита +30 wacko.gif
Добавлено в [mergetime]1110120036[/mergetime]
QUOTE (Невкусный Бяк @ Mar 6 2005, 07:46)
К стати маршрутизатор постоянно глючит.

А что на релиз пошла старая версия с катсценами в диалогах?
3лой
так же играю не воином, все части NWN проходил вором, в Проклятии сейчас вор с уклоном ассасина никаких трудностей кроме убийства Шаровумен и компании игра не составляет, а на крайний случай всегда сохраненка под рукойsmile.gif
что касается баланса так и именитые фирмы не всегда могут его расчитать, а у них и штат поболе, и деньги им не приходится зарабатывать на других работах, так что будте доброжелательнее к разработчикам, игра делалась на их интузиазме а не в погоне за сверхприбылями (покрайней мере я так думаю) good.gif
Aiwan
3лой вот гранд мерси! yes.gif Не часто фанаты за нас заступаются, тем более с ПОНИМАНИЕМ дела. РЕСПЕКТ однозначно. Пожалуй я тебя буду цитировать rolleyes.gif
Solo
Вором "Проклятье" проходить даже легче чем воином, по крайней мере вор у меня мрёт гораздо реже, чем это делал паладин biggrin.gif .
DBColl
QUOTE (Карл Маг @ Mar 6 2005, 13:54)
Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!! Испортили прекрасную идею!!!!

Здорово! biggrin.gif Так все плохо, что играешь-мучаешься и даже не поленился сходить на форум убожества... biggrin.gif
Добавлено в [mergetime]1110212370[/mergetime]
Спасибо, ребята за отзывы! good.gif
Карл Маг
[QUOTE]Куда Яндекс прислал, туда и пошёлsad.gif Злой ты, не добрыйsad.gif
Добавлено в [mergetime]1110297728[/mergetime]
Я в системе не сразу разобралсяsad.gif(( Хотя в Балдурсе и АйсВиндДейле колдуну живётся намного привольнее!!!! smile.gif
Leon PRO
Вот немного ссылочек ВРГ-тим для ознакомления:
Форум Фаргуса о леворе
А вот тут чел даже не нает, что аддон не Биоваровский.
Aiwan
Такс... Полез читать.
DBColl
В связи с моей модераторской дуростью посты за последнюю неделю пропали. sad.gif Но хорошо, что вообще восстановили эту тему!..

Огромнейшее спасибо Slavaz'у!!!
Envin
Игра - реал - поправить немного там то там то - и будет класс. Огромный респект разработчикам за эту игруху.
DBColl
Envin
Спасибо. Поправим в следующей версии. Выложим на сайте. wink.gif
Shadenuat
Прошел таки.

Замечаний много, конечно...
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго. Квесты невнятны, если бы не гигантское упорство, я бы точно бросил (я наверное прошел путь канализация - дом Супер-Носа раз двенадцать!!!).
Зато в строени городов вы достигли чудесного баланса. И не много, и не мало, и не надоедает, и чувствуется, что город все таки, а не деревня какая. Правда, Каэтан... Ладно, не люблю Каэтан, в общем smile.gif

Вот соберусь и еще о багах выдам, в соответствующую тему)
Спасибо, товарищи, порадовали, жду продолжения)
Aiwan
Спасибо за то что прошел! wink.gif Продолжение будет ох не скоро rolleyes.gif
А баги выкладывай! yes.gif
DBColl
Shadenuat
Сенки. wink.gif
Dark*Star
QUOTE (Shadenuat @ Mar 19 2005, 10:07)
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго.

не сказала бы... мне например очень понравилось в Прокампуре. каждый модуль хорош по своему. тем, кто любит воевать - нравится в Тсурлаголе. мирянам - Прокампур. а мне, как морячке - Андра-Дун. Прокампур хорош тем, что там мой комп так сильно не глючил, как при бомбежках в Тсурлаголе (чисто субъективное мнение, правда? biggrin.gif )
king.gif
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!
Shadenuat
Dark*Star
Хм... Понимаете, madam, не могу разделить ваши восторги по поводу отсутствия глюков (о как завернул, а!), ибо вроде как пока нигде не тормозит smile.gif На вкус и цвет и вправду нет, не могу с вами спорить, но!...

* * *

Дело в том, что меня сильно напрягают диалоги wacko.gif
Возможно, под конец WRG просто устали (вот тут я вас, товарищи, оч-чень понимаю wacko.gif), но качество диалогов очень низкое.
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит. Я конечно сильно утрирую, но все таки.
Вообще, ИМХО, тексты во всем "Леворе" - наиболее слабое место. Что-то гениальное перемешивается с неудачными моментами.
Тексты сильно подстроены под персонажа. Если взять Прокампур, например - первая запись, о смерти Геркана.
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!".
Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?
Вряд ли.
Все диалоги перенасыщены эмоциями, эмоциональной силой. Мало действий, много слов, многоточий и восклицательных знаков сильно упрощают диалоги. Не появляется ощущения... Как бы это сказать... Эпики. Эпическое такое настроение не появляется. Скорее простота появляется, легкость такая, несерьезность.
Причем несерьезность смешивается с ОЧЕНЬ длинными диалогами-пересказами (про капитана и амазонок, про владельца таверны в "В осаде", про Феасула и т.д.)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.
Например - в канавах можно заразиться болезнью.
Правильно? Да, вполне логично.
А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?
Уже нелогично.
Или беседка с Герканом - за вора, например. Гениальная беседа про зеленую курицу.
А беседа с Герканом в виде воина или волшебника - "Ну, был твой папа таким, тебе по наследству передалось" - и все. Обидно волшебнику, обидно воину.
И это находится рядом с шедевральным (ШЕДЕВРАЛЬНЫМ!) диалогом Виниаэль и наемницы в верхнем тракте:
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

А второй модуль - там и не заблудится, как в первом; и город красивый (официантки, официантки в тавернах!); и диалоги хороши.
В третьем слишком много думать надо)))), и еще мне пришлось перевести друида в мульт в вора (чудовище получилось!), чтобы пройти канализацию biggrin.gif
Хотя и в третьем есть, опять таки, гениальные вещи -
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

DBColl
Aiwan
На самом деле все круто, и вы все очень милые, и модуль отличный))) Не могу точно описать недостатки, эмоций у меня у самого много, потому только обобщенно выражаюсь.
Вам нужно разбавить коллектив женским чудом (если оно у вас есть - каюсь, дурак я) - психология Каэтан и Ви, грызущихся за главного героя, немного примитивны. Выглядит просто надуманно.
Или я в БГ2 переигрался...
И диалоги.
Бог с ними со скриптами - лучше диалоги перепроверьте, правда)
Тимора в помощь, никак я не могу не поворчать))
Aiwan
QUOTE (Dark*Star @ Mar 20 2005, 23:19)
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!

Не отсылай Каэтан в начале модуля, бери ее сразу. Либо открой тулсет и смени ей фракцию на FreanAbsolut что-то в этом роде biggrin.gif Иначе кирдык. user posted image
А солюшен напишешь? rolleyes.gif
Aiwan
Shadenuat ты прав во многом! yes.gif СОгласен обсалютно. Дело было в том, что в начале все сложные диалоги должен был писать ДБ. А потом нас он кинул biggrin.gif Сказал сами пишите. И вы с Лексом написали dirol.gif Но естественно, что под конец модуля и диалоги стали боле-менее путевые, но начало это было что-то. rofl.gif
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит.

Это мой диалог который писался в 2002-начале 2003 года.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

Диалог Джайнисс (втретите в ПЛ2), Августо (тоже) и Пэрри (наврядли) с Ви.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

И это я писал. Говорю я это к тому, что я научился немного, но это произошло со временем. Не суди нас строго. Мы все учились и многое поняли, но переделать, переписать уже было трудно. Мы устали немного. И скрипты и диалоги все мы учились с потом и кровью. Прошло два года Shadenuat, вдумайся в цифру. ДВА ГОДА! Так что мы ненормальные и это вполне обоснованно. У меня жена со мной вместе пила вино, так мы отмечали в узком семейном кругу выход ПЛ на дисках. biggrin.gif На работе мужики ходили и спрашивали когда я доделаю игрушку. А когда я сказал что доделал, они не знали что сказать... Знаешь зачем я это говорю, а затем что девчонки такие бывают реже. Наша Салли чуть не погибла от работы и нагрузки smile.gif Хорошо забила на нас и проветрилась. Иначе мы ее потеряли бы. Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов? Правильно, о том и пишут чем думают. pilot.gif
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.

Прокампур это наглядный пример взросления нас и ДБа в часности. Прока раньше была цельным куском, как и Андра-Дун. Могу дать модуль где Андра 25х24 тайлов, что-ли pilot.gif Это чудо я делал месяц, потом порезал. И Дб делал гигантский город и потом понял что это п... Так мы взрослели. Кстати, у проки есть еще тонна локаций. Где-то валяются у меня все сделанные районы. smile.gif ДБу еще на пол года работы было б.
Dark*Star
QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 21:41)
А солюшен напишешь?

а что, кто-то сумневался?? biggrin.gif куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?! wink.gif
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...
king.gif
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
Например - в канавах можно заразиться болезнью. Правильно? Да, вполне логично. А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?

ну, на счет ботфорт вы сильно загнули mister, их в невере отродясь не было... а вот мне тут помого малый амулет здоровья - вполне логичное решение проблемы.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!". Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?

скажите, а разве у злых людей не может быть чувств к близким? разве злой человек по любому должен всех и вся ненавидеть?... может он только на воле злой, а дома - пушистый беленький котенок.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
В третьем слишком много думать надо

напишем мы проходилку, напишем! потерпите чуть-чуть biggrin.gif
QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 22:07)
Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов?

а хотя бы у тех же коллег женщин можно было бы спросить - выяснить нелепые заявления и исправить их на лепые. biggrin.gif хотя, я тут могу поспорить - такой диалог (в редком случае правда) все же вполне реален. даже в нашем времени... unsure.gif
QUOTE (Ghost @ Mar 20 2005, 22:33)
Это те районы, куда НЕ гражданам доступ закрыт?

не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор) yes.gif biggrin.gif
king.gif
Aiwan
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
а что, кто-то сумневался??  куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?!
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...

Умница! user posted image Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу rolleyes.gif secret.gif
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор)

Дворец там был крутой rolleyes.gif
Shadenuat
Dark*Star
Его еще купить надо))
Ботфортов нет, но вода там до щиколоток, а сапоги до колен (и стальные и кожаные) в игре присутствуют)) Это я утрирую)

Насчет беленького и пушистого... Ну-у... Нет, конечно Саревок в конце своей жизни ездил на могилу возлюбленной...
Опять не в ту степь, черт!

Aiwan
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

Lex
Ооопс, я кажется нарвался)) Сейчас посмотрю тему.
Lex
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 11:18)
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

почти. 2 модуль я начал делать, когда альфы 2-х других уже были готовы. smile.gif Собсна все задержки с выходом из-за моего модуля, за что меня в закрытом форуме часто пинали. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А так да, паралельно делали каждый свой модуль.
Dark*Star
QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Умница!Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу

заранее спасибо. yes.gif
QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Дворец там был крутой

эх, вот бы посмотреть одним глазком... king.gif
Shadenuat , а все-таки лень по мостам ходить, да? biggrin.gif
Salivin
Dark*Star,Где-то на сайте я видела скрины ,из некоторых "вырезанных" мест,мо и дворец есть? smile.gif
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 15:41)
а все-таки лень по мостам ходить, да?

Кхе.Тоже самое. lol.gif
Shadenuat
Lex
Теперь понял. А то я никак не мог понять, почему качество диалогов во всех модулях разнится, а не так, что первый модуль - плохо, второй - лучше, третий - хорошо (вроде как по логике так должно быть) ))

Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Dark*Star
Salivin
На самом деле привык уже. Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

Dark*Star
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

я играю магом/вором на среднем уровне сложности. а кто вам сказал, батенька, что легко будет? wink.gif я бы сама не против снабдить своего героя пулеметом. и шоб кровиШШы! biggrin.gif biggrin.gif
king.gif
Добавлено в [mergetime]1111419597[/mergetime]
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...
Solo
Shadenuat
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Я тестил Тсурлагол палладином на высоком уровне сложности, палладин там выживает, правда не без труда biggrin.gif , но ни кто не обещал, что будет легко. А Тсурлагол по злобности и силе противников, пожалуй даже Андра-Дун превосходит biggrin.gif .
Shadenuat
Solo
*краснеет* Да какой там Тсурлагол, я паладином вот начал Прокампур проходить, полез спасать девочку официантки из канализации, так меня три бандита так на D&D Hardcore отделали, что любо дорого посмотреть) Пришлось читерить фактически - перезагружаться каждый раз, как по мне попадут, и сохраняться, как по бандитам попаду я)

Dark*Star

QUOTE
неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...

Жаба меня душит, жаба lol.gif
Friedrich
Уря! Удалось наконец загрузить второй модуль. Даже все вещи вроде целы - и у меня и Ви. Минут десять где-то шмотки в инвентаре раскладывал, потом залез на какую-то руины и за 10 сек. превратился в трупик, утыканный орочьими стрелами (друид 6-го левела.). black eye.gif А то я уж привык, что орки за раз выносятся, а тут... сюрприз. smile.gif

Кстати, не знал бы я посторонней информации о Каэтан, решил бы, что она здесь, чтоб мне последний привет от Зентарима передать.

Смотрел скрипты, которыми переброска игрока из первого модуля осуществляется. Мало чего понял. У меня сложилось такое впечатление, что вы БД не используете. Как? И зачем вообще все так хитро? Забирать вещи, отдавать вещи. И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля. В крайнем случае, всегда можно экспу отнять.(При это можно сообщение вывести: "Устав от долгого пути, вы споткнулись, ударились головой и получили легкую амнезию". smile.gif
Кэр
QUOTE (Dark*Star @ Mar 23 2005, 04:29)
Кэр , а я уже давно там живу. в игре всмысле. еще с тех пор, как мне подруга Невер подсунула (сама его не прошла главное, убийца!  ) в ХотУ даже любовь свою нашла!  эх... славное времечко было 

Эх, да, было время. Сейчас правда время ничем не хуже того yes.gif . Я открыл для себя ПЛ. Это потрясло не меньше момента, когда открыл для себя Невер (на девятое мая 2003 года - дату не забуду- у друга на компе). А вообще, давайте такие мысли и темы кидать на ящик, не будем засорять топики - ИМХО, мешает чтению для народа, а нам без разницы, где писать. yes.gif
Friedrich
Первые впечатления от Тсурлаголе или
Мое злобное ИМХО angry2.gif .


Тсурлагол – это не город, это сплошное убийство! Решил прийтись с Каэтан, город посмотреть. Памятники, там, храмы, дворцы, магазины и прочие достоприметности. Выходим на улицу, погода хорошая, фоновая музыка навевает настроение спокойствие и безмятежности… из которого меня выводит прямое попадание файербола. Оглядываюсь ни одного прохожего, кругом взрывы, пожары… Во блин! Сматываться надо. Бегу к госпиталю, но не добегаю. Прямое попадание второго файербола оставило от меня лишь обугленный трупик на мостовой. Такое впечатление, что эти орки бьют прицельно по моему персу!

Повесили б таблички типа: «Осторожно! Во время обстрела это место наиболее опасно!» Ну, хоть бы Каэтан предупредила, что расхаживать по улицам во время не самая лучшая идея smile.gif И звуковое оформление локи сменить не помешало бы (если уже не сделали).

Кстати, я как то жаловался, что Ви – читерский чар. Но Каэтан – это вообще… черти что и сбоку бантик. По квете она – типа, крутой файтер. Ну и сделали б ее нормальным крутым файтером. Танк - он и есть танк. Но нет, а как же ловушки? Ловушки? дадим ей еще два левела вора! А кто нас лечить будет? Нет проблем – она у нас и клирик к тому же! И почему в НВН только три класса можно взять? А то было бы неплохо, если б она еще и колдовала как Эльминстер. А фиты? В игре столько разнообразного оружия, зачем ограничивать себя только одним видом? Давайте сделаем специализацию на все виды оружия. Чего? Такого не бывает? Не боись, у нас все бывает!

Может быть, я был несколько резок. Прошу не обижаться smile.gif, просто я говорю то, что думаю, а думаю я, что все это не правильно!:buba: Конечно, хенчман должен быть полезен игроку, но нельзя же так грубо попирать правила! Моя лоуфульная душа протестует! smile.gif Более того, это и не нужно. На пример, фокус и специализация дают +1 к атаке и +2 к демаджу. Ну, сделали бы Каэтан 18-ю силу. Эффект, почти такой же. Написано, что ей длинные мечи нравятся. Ну и затачивали б ее под длинный меч. Специализация на всем – это уже, по определению, не специализация. Я понимаю, что расписать по правилам адекватного (квенте) чара, к тому же, эффективного в качестве хенчмана – не очень простая задача. Ну, так и поручили бы ее профессиональному манчкину.
---
Вообще говоря, несколько уровней вора – это может быть и не плохо. Эвейжн и снейка еще никогда не бывали лишними, да и ловушки с замками открывать - тоже не плохо. Но какой из нее клирик с 12-ой то мудростью?
---

Еще, надо сказать, Тсурльвуд действительно правильный! Таким и должен быть лес, кишащий злобными ужасными орками. Неверный шаг – и ты труп. Диалог с Каэтан, правда и тут несколько не кузявый. Я бы вообще не стал так сразу доверять, человеку которого вижу первый раз в жизни. Может быть она враг и заманивает нас в ловушку. Реакция Ви, кстати, здесь, вполне естественна, чего нельзя сказать о герое: «Мы те-то, идем из Прокампура в Тсурлагол, ищем рейнджера Бреннена (я уж и забыл про него)!» Разболтал все, что мог – никакой конспирации! В общем, по моему следует добавить в диалог ветку, типа: «С какой стати мы должны тебе верить». На что Каэтан может совершенно честно ответить, что выбор у нас не велик – или идти через лес прямиком на обед оркам, или следовать за ней, т.к. другого пути в город на данный момент нет.
Friedrich
QUOTE (Aiwan @ Mar 22 2005, 10:27)
QUOTE (Friedrich @ Mar 22 2005, 01:30)
И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля.

Friedrich , к примеру, подбираю я баланс пол года, загружает мод читер и кричит! ШО ДЕЛАТЬ Я ВСЕХ УБИЛ? И такие случаи были. В версии на СД это конечно лишнее. А вот на свободной закачке надо оставить.

Ну, читера - это все равно не остановит. Консоль форева! biggrin.gif Правда, может остановить ленивого читера (вроде меня). wink.gif
И все таки, не ясно, зачем убивать, когда можно просто отнять экспу
Lex
QUOTE (Friedrich @ Mar 22 2005, 21:43)
Ну, читера - это все равно не остановит. Консоль форева!  Правда, может остановить ленивого читера (вроде меня).
И все таки, не ясно, зачем убивать, когда можно просто отнять экспу

Блин, ну облажался я, Фрид. biggrin.gif
Давно уже понял и поправил. Экспу снимают теперь.
(ДБ редиска сказал, что выше 6-го ТОЧНО не придут. Ну я вывод и сделал что выше 6-го это читоры и ушлые игроки)
Shadenuat
Хочу обратить внимание на одну, наверное, незначительную особенность при игре паладином.
Сначала приведу выдержки из paladins PHB D&D2.

...Для паладина куртуазная любовь может быть определена как тоска духа, страсть, которая никогда не воплотится.
Объект куртуазной любви паладина (мы назовем возлюбленной) являет собой все, что есть хорошего и чистого. Она скорее романтический идеал, нежели личность, подобно персонажу из поэмы или мечты. Часто возлюбленная недоступна, вроде супруги друга или членов королевской фамилии. Паладин, возможно, никогда даже встречал ее, просто наблюдал за ней издалека.
Отвечают ли возлюбленные на чувства паладина, или даже не знает об этом, не важно. Часто паладин сохраняет свои чувства в тайне, ощущая себя духовно ниже, чем его возлюбленная и не желая обременять ее своим несчастными вниманием. В любом случае, паладин остается крайне преданным возлюбленной, клянясь в вечной преданности и избегая всех других...


...Клятва куртуазной любви так же крепка, как любая часть этоса паладина. Если паладин предает свою возлюбленную, отзываясь о ней плохо, нарушая клятву ей, пренебрежительно обходясь с ее жестами дружбы, или - хуже всего - поддается обаянию другой, он совершает нарушение этоса...

У главного героя Левора могло и не быть "дамы сердца".
Но в любом случае я все же не думаю, что он даже без нее может так легко "отдыхать" с первой встречной проституткой.
Да-да, паладин в диалоге с проститутками (по крайней мере в первой части) легко может выбрать использование ее услуг.
Я был поражен unsure.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.