Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Aiwan
QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 20:26)
Отрицательные отзывы не стираются ?

Канэчно! biggrin.gif
1. Ну это странный глюк. Хотя я согласен, ПЛ тяжел для железа. Тут вы правы. У меня все летает на GеForce 4 ti 4400(дома) и GеForce 4 ti 4200 (на работе). Radeon X800XT ваш наверное самый расфуфыренный и у него последние дрова стоят. smile.gif А вы не знали наверное что чем старше игры тем хуже они идут на новомодных картах, а про драйвера вообще молчу...
2. Объясните, как мы могли что то в этом исправить или изменить? ЭТО СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ И ФУНКЦИИ БИОВАР. Так что тут вы мимо кассы...
3. По поводу всего остального. ПЛ предназначен не для казуалов.
QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 20:26)
Черезчур усложнили магазины. Дурь полная - одни продают, другие покупают. зачем ?

Зайдите в булочную и продайте ваш винчестер. Куда ваш пошлют? biggrin.gif
QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 20:26)
Писать самому ? увольте...

ПЛ не для вас. pardon.gif Я вот в БГ писал столько что не хватало максимальных точек на карте игрока. Так то...
Вообще, я уже устал говорить, что мы не имеем никакого отношения к пиратам и их выпуску. Ни к фаргусу, ни к 7Волку, ни к Триаде, ни к Платинуму... Вас кинули, впрочем каки нас подставили, НАПИСАВ ЧТО ЭТО КОМПАНИЯ БИОВАР, а теперь нам многие кричат, что это сложно и трудно.

п.с. Вынужден констатировать факт. Вы не шмогли. biggrin.gif Честно говоря ничего КОНСТРУКТИВНОГО не услышал. А надеялся...
п.п.с. Да. Это СЛОЖНО. Это не для казуалов с телепортом в кармане rofl.gif. Ой, я супер ГЕРОЙ (мой сынишка так кричит), бац пилюль навесели пара зомби... КАК ТАК? Меня, любимого! И телепорта нету black eye.gif Вообще жалкое зрелище. Читаешь и думашь, ну неужели игроки тупеют от года в год, становятся инертны? Одна кнопка РЕКОМЕНДОВАННЫХ параметров в РПГ это уже для даунов. Сложно? Учите матчасть. drag.gif
BaHo
Aiwan

QUOTE
ПЛ предназначен не для казуалов.

QUOTE
ПЛ не для вас.

QUOTE
Это не для казуалов с телепортом в кармане
- Айв, ты напоминаешь мне Citizen Kane ... diablo.gif

Rahman

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
А теперь внимание конфигурация железа - Атлон64 3200+, Radeon X800XT, 1Gb. Куда круче ? Объясните - какое железо требуется для такой убогой графики ?
- железки солидные, ничего не скажешь ... Другое дело, что НВН и вправду стара, как верно заметил предыдущий оратор, а во вторых, и для мощного железа нужны правильные дрова ака "прямые_руки.сис" ... yes.gif Вот у меня АтлонХР 3200, 9600 Про, 512, все на максе, и свои честные 30 ФПС я имею ... Большего для РПГ, в принципе и не надо ... Енто ж не квака какая или кс ...Загрузки, да, долгие, но уж больно много всего в ПЛ, больно много ...

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
Pathfinding - не то чтобы неплохой, его просто нет.
- разве, играя в оригинальный невер, ты этого не заметил?

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
бесконечные глюки
- это весьма странно ... Попробуй поставить все патчи, оптимизировать железо и вперед! aggressive.gif

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
гостиница дошла до своего логического идиотизма. Мало того что туда силком загоняют отдохнуть, но еще надо подняться на этаж, взять ключ, бежать в комнату , отдохнуть, сдать ключ, и уйти. зачем ? Ребята вы в симсов переиграли ?
- а вот с этим согласен ... Лишнее, особенно, если герой перегружен: мееееедленно так идем до барной стойки, получаем ключ, еще мееееееееедленнее идем в комнату ... Ужас ... Только планарная комната и выручает! Прилетел и сраз бух на пол ... lazy.gif

Кстати, Айв, почему в планарной команте не открываются ящики?

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
где очень быстро теряешь понимание сторон света.
- да, это не невер, опять же, где все линейно и однобоко ... Но здесь, наверно, вступают уже ваши личные неспособности ориентировки в пространстве ... :pardon:

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
очень резкие скачки сложности вовсе не заменили интересность.
- это есть ... Но, наверно, ПЛ и вправду не для среднего игрока ...

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
очень громоздко, очень захламлено,куча глюков и багов
- можно и так сказать, а можно вот так: колоссально, очень масштабно, куча фишек, интересных квестов и продуманных характеров ... smile.gif
DBColl
Спасибо всем за отзывы, но за отзывы, содержащие хоть какой-то конструктивизм. Нам ведь нужно не просто "хорошо", "плохо", "ужасно", "убого" и тп.. Нам надо скорее "почему" и "потому что" с некоторыми знаниями по обсуждаемой и осуждаемой детали.

Благодарю. yes.gif
BaHo
DBColl
Ты лучше патч давай ... wink.gif
DBColl
BaHo
А где пожалуйста?!..
Вы это... на меня не давите!.. а то раздавите. smile.gif

Всему свое время. Будет вам патч, будет... diablo.gif
Aiwan
QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 13:59)
Кстати, Айв, почему в планарной команте не открываются ящики?

Ага. Насобирал тонну фигни, планарнулся, засунул все в ящики и дальше... Пришел в магазин, планарнулся и все загреб назад... Тогда не планарная комната, а межпланарный бомобовоз или тяжеловоз biggrin.gif
QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 13:59)
можно и так сказать, а можно вот так: колоссально, очень масштабно, куча фишек, интересных квестов и продуманных характеров ...

rolleyes.gif я полез делать второй проект yes.gif
BaHo
DBColl
QUOTE (DBColl @ May 2 2005, 16:33)
А где пожалуйста?!..
- о внезапно воскресший ДБКолл!!! Да услышь наши мольбы, да снизойди до нас, сирых и убогих!!! Да сделай нам ПАТЧ, пожалуйста! И да освятится имя твое!!! rolleyes.gif

Так потянет? this.gif

QUOTE (Aiwan @ May 2 2005, 19:47)
Ага. Насобирал тонну фигни, планарнулся, засунул все в ящики и дальше... Пришел в магазин, планарнулся и все загреб назад... Тогда не планарная комната, а межпланарный бомобовоз или тяжеловоз
- а я вот собирался там книжечки хранить ... на полочках ... аккуратненько так ... umnik.gif

QUOTE (Aiwan @ May 2 2005, 19:47)
я полез делать второй проект
good.gif
Lex
QUOTE (Aiwan @ May 2 2005, 20:47)
я полез делать второй проект

ты только полез? Я уже месяца два как там. Давай присоединяйся smile.gif
Айван: если в общей сумме брать то я уже больше двух месяцев ТАМ... rolleyes.gif
Мефистофель
Здравствуйте, наконец-то нашел сайт о Проклятие Левора. ИМХО, хочу сказать игра мне не очень, понравилась, я играю в НВН уже давно, и достаточно разбираюсь в качестве сделанной игры. Дам совет в Леворе всё хорошо особенно сюжет, и скрипты. Но очень много достаточно бессмысленной болтовни, и очень-очень мало разных предметов, ну типа осколки валяются там камешек тут. Это я так на словах объясняю. Но я очень уважаю труд, проделанный вашей командой. Удачи вам.! yes.gif
Aiwan
Мефистофель , типичный ответ человека севшего за тулсет недавно и думающего что он удивит этот мир СУПЕР модулем. biggrin.gif Спасибо и успехов wink.gif
DBColl
BaHo
QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 20:52)
- о внезапно воскресший ДБКолл!!! Да услышь наши мольбы, да снизойди до нас, сирых и убогих!!! Да сделай нам ПАТЧ, пожалуйста! И да освятится имя твое!!!
Так потянет?

Неа. Не потянуло. smile.gif Грубая, неприкрытая лесть. tongue.gif
Но патч я все равно сделаю... ph34r.gif
Ketcalkoatl
Ребятам из WRG - не огрызайтесь. Клиент всегда прав, и Ваши проблемы его интересовать не должны. А то, конструктивно - не конструктивно. Если отбросить всё, то у вас получилась явная диспропорция между отдельными частями и их составляющими: по дизайну, диалогам, сюжету о котором забываешь через пять минут после обявления нового задания, скриптам и т.д. Что-то сделано не хуже чем у незабвенного Black Isle, а что-то увы и ах. Но коли уж Вы можете (МОЖЕТЕ) перерости в профессиональную команду, а не банду гопников-скриптеров, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ваших игроков. Ведь если Вы делали это только для себя, то для чего продажа и тиражирование? Я за Вас очень болею и хочу, чтобы следующий проект был короче и профессиональнее. Я знаю по собственному опыту, что первой части уже не поможешь.

И, если честно, то у меня не хватило сил пройти Вашу игру до конца. Наверное это моя вина...

С уважением, Змей.
Aiwan
Ketcalkoatl ты прав во многом, как всегда yes.gif
BaHo
DBColl

QUOTE
Неа. Не потянуло. Грубая, неприкрытая лесть.
- экой ты ... То что лесть неприкрытая - это да, но вот грубая? dntknw.gif

QUOTE
Но патч я все равно сделаю...
- а вот это прально, вот это по-нашенски, по-простецки! buba.gif
DBColl
Змей, если это в мой адрес, то я ни в коем случае не хотел огрызаться... Если это выглядело именно так, то я извиняюсь, что неправильно подал свои мысли. yes.gif И, да, согласен с Айвом, во многом ты прав. Но у нас все же могут быть и свои доводы, согласись...

Однако я все равно тут ни в коем случае не оправдываю себя и возможного своего "огрызания"... wink.gif
Добавлено в [mergetime]1115132380[/mergetime]
BaHo
Я ж шучу... типа прикалываюсь... wink.gif
FeaNor
Я скажу свою бяку. Модули классные, от первого до последнего. В первую очередь больше всего впечатлили скрипты, очень много разных фишек, классно продуманных и реализованных. Играть было весьма интересно, герой стал родным и близким в конце, а мир знакомым. Великолепная музыка, нарадоваться ей не мог. Сюжет хорошо продуман и затягивает в игру от начала до конца. Больше всего мне нравится правильное отображение роли персонажа в мире. Ты не бог, ты смертная козявка и веди себя прилично, если не хочешь получить кинжал в спину. Теперь бяка. crazy.gif

Есть хорошие диалоги, они есть. Тем не менее их довольно мало, а вот посредственных пруд пруди. Да, я понимаю, что эти неписи не ключевые, а побочные. Поверьте, уж я то понимаю сколько времени пишется хороший диалог, сколько времени редактируется, скриптится. Создание одного непися это минимум часа два. Команда ВРГ - по сути 3 человека, не может к сожалению столько времени уделять мелочам, иначе модуль никогда не выйдет. Однако каждый интересный диалог, каждый уникальный персонаж запомнится больше, чем вся эпичность, бой гигантов и т.д. Надеюсь, что во втором проекте найдутся люди, которые захотят вам помочь и наполнят мир большим количеством таких неписей.

Вторая бяка crazy.gif Когда вы делали Левор, его никто не планировал издавать. Из-за этого хак всего лишь 20 метров. Не жалейте места для хаков. Есть уйма полезных тайлов, плейсеблов, даже пара новых монстриков для особых случаев. Да, создание хака это большая работа, но ее делаешь всего один раз. Вру yes.gif Делаешь один раз, потом добавляешь, исправляешь, выкидываешь ненужное и т.д. Я понимаю, что модули делали три разных человека с разным опытом дизайна. Изначально, каждый разработчик знал одну сферу НВНа и учился, осваивал остальные. Локации не удивляют, качественные, но без особой изюминки. Увеличьте хак, хоть до 100 мегабайт, добавьте нужные тайлы, может стоит уделить больше времени дизайну, если это возможно. Помните, когда в первой части герою снится сон, перед тем как он проснулся в доме у Ви? Не верю, что Колл рисовал, освещение великолепное, везде бы так.

Итог: прекрасная работа. Достойная Hall of Fame на Биоварском Ваулте, если я ленивый наконец-то переведу свою часть работы и модуль станет доступным для англоязычных НВНщиков. Уверен, что второй проект вам дасться легче и старые ошибки будут исправлены. Снимаю перед командой шляпу, сплоченности и усидчивости вам не занимать. Молодцы! fans.gif
Rahman
понимаете ли в чем основные грабли - из лопаты не сделаешь вилку. да и не нужно. можно лопату как то перекраивать в другую лопату. Во первых НВН и его система изначально заточена под бои и мясорубку и все байки про отыгрывание роли - не более чем уловки, антураж. Уровень повышаем зачем ? что там повышается ? всякие спасброски, атаки и прочее. Что новое появляется ? броньки там разные и оружия. Но куда то ж все надо применить. Первая часть ишо ничего. Вторая тоска зеленючая. два с половиной боя за всю игру (и то случайных, подсказали решение квеста), беготня и мародерство. Зачем ? Где мотивация ? Или это отыгрывание роли бегуна-курьера в городе какеготам ? С мотивацией развития игрока - проблемы. Берем за аксиому, что фанатизм за мотивацию не считается. Понимаете и движок ограничен. Нельзя и бессмысленно из его делать Дум или гонки или квест. миллиард закрытых дверей тормозящих несчастный движок вовсе не сделали антураж города каким то особенным. Просто масса труда выброшена на ветер. вторая глава если не ошибаюсь проходится как - отдали камень, телепортировались в палатку, взяли жезл, вернули, вызвали корабль. финал. Это интересно ? я пристань искал полчаса. Есть там хоть один намек на нее ? Это мотивация - найди пристань ? Это интересно ? я вовсе не гною ваш труд, как может показаться, я просто искренне не хочу типовых граблей дизайна. я ратую за россиян-разработчиков. интерес в этих играх уже отработан давно - преодолел трудность, получи конфету. Стал сильнее - прошел более сложный участок (на который зуб давно точил), получил новую вкусность. И так по нарастающей. Вот вам и псевдовседозволенность, и радость когда сумел пройти быстрей или иначе и раньше вкусную железку получил. А завернув это все в красивую обертку сюжета - получим отличный продукт. Пока же ПЛ - эта куча вкусных крошек и кусков красивых оберток. А вместе - не получилось. Почему про торговца коврами надо спрашивать у клерка в порту - мне не очевидно. Таверна кстати как то помечена ? И вы ошибочно считаете - мол это сложно, не шмог. Почесать левой рукой правое ухо через голову - это не хороший геймплей, это вызывает недоумение, как и вся 2-я глава. А в 1-й главе там где в подземелье куча ловушек - они зачем ? я уж думал - ага здесь должно быть нечто, прошел с обратной стороны, сто раз подорвавшись. И ? кукиш. для чего рисовали, непонятно.....
А предлагать Sims в том смысле , что отыгрываем роль, бегаем доставляем письма просто ради процесса доставки писеми и ничего за это не надо - это sad.gif, а не РПГ.
кстати, если спросить у девки где кузница - она отправит в северный округ, хотя она в западном. Помня, что у вас не помечены объекты, имеем час философского бега. отыгрываем роль марафонца.....
Кэр
QUOTE (Rahman @ May 4 2005, 04:15)
Помня, что у вас не помечены объекты, имеем час философского бега. отыгрываем роль марафонца.....

Точки интереса есть, просто чтобы видеть их на карте, нужно подойти и табличку прочитать. И еще меня удивляет: ну если не помечен объект, пометь сам - функция такая в карте для чего? Для этого yes.gif
Мефистофель
QUOTE (Aiwan @ May 3 2005, 09:28)
Мефистофель , типичный ответ человека севшего за тулсет недавно и думающего что он удивит этот мир СУПЕР модулем. biggrin.gif Спасибо и успехов wink.gif

Абсолютно не согласен, с вами, я сижу за Туллсетом порядка 3х лет, создал примерно 30 полностью законченных модулей, я хорошо знаю этот редактор поверьте, я без него жить не могу.
FeaNor
Меф, если ты выложишь свои лучшие модули на всеобщее осмотрение, все только счастливы будут. Согласись, у нас, в России, их очень немного. Я по крайней мере ничего лучше Левора нигде не встречал. Если есть желание, то уверен, что место на фтп для тебя найдется.
Мефистофель
Полностью согласен с вами, я был очень рад когда выпустили СД. Да ещё от России,
Но насчёт моих модулей, я их желаю абсолютно яркими, красивыми, не упуская даже самую мелочь из виду. Используя при этом СЕР! А модули сделанные с СЕР никто не берёт. Блин.
А без него я немогу для меня главное чтобы было красиво.

Добавлено в [mergetime]1115170769[/mergetime]
Но если у каманды WRG есть СЕР тобез проблем я поделюсь своими шедеврами.
Wakeful
QUOTE (Мефистофель @ May 4 2005, 04:37)
Но если у каманды WRG есть СЕР тобез проблем я поделюсь своими шедеврами.

У меня есть СЕР, да и скачать мне его не проблема, если что. Модули можешь хоть на ваулт выложить, очень буду ждать. smile.gif
Lex
у меня есть. Но имхо это такая гадость.
QUOTE (FeaNor @ May 3 2005, 20:16)
Когда вы делали Левор, его никто не планировал издавать. Из-за этого хак всего лишь 20 метров. Не жалейте места для хаков.

Фео, уже smile.gif У меня хак уже под 100. smile.gif Для модуля, который меньше Тсурла раза в 4.
Так что в этот раз мы кастомным контентом загрузимся по самое smile.gif
QUOTE (Rahman @ May 3 2005, 21:15)
проходится как - отдали камень, телепортировались в палатку, взяли жезл, вернули, вызвали корабль. финал.

ПРОХОДИТСЯ именно так. Можно вообще из таверны не вылезать нелелю и все будет. Только пару раз побегать туда сюда.
А можно попробовать все 43 квеста найти.
QUOTE (Rahman @ May 3 2005, 21:15)
Таверна кстати как то помечена ?

Идешь ты по улице мимо дома. И ты сразу знаешь, что внутри? Бар, отель, казино? Если да, то ты крут! smile.gif
Вообще радом со всеми объектами есть вывески (как и в жизни собсна). Почитай и метка появится.

По поводу беготни ты прав.. Это один из моментов, в котором я согласен.
А теперь берем культовые РПГ.
ПТ, БГ, ФОЛЛ... и что? Там тоже беготни хватает...
В ПТ самый яркий пример это "коробка моридора" и "Задания окушерки". Бегаешь по всему Хайву. smile.gif

Хех... smile.gif
Добавлено в [mergetime]1115196770[/mergetime]
QUOTE (Ketcalkoatl @ May 3 2005, 17:18)
Ребятам из WRG - не огрызайтесь.

Хе..согласен. smile.gif
Добавлено в [mergetime]1115197523[/mergetime]
QUOTE (Rahman @ May 3 2005, 21:15)
Почему про торговца коврами надо спрашивать у клерка в порту - мне не очевидно.

хе, согласен, прямым текстом не сказано "иди туда". Но намеки есть. smile.gif
Могу расписать всю логическую цепочку... а если кому-то кажется это сложным... unsure.gif То что я могу поделать? На след. левелапе поднимайте скил "логическое мышление". smile.gif
Добавлено в [mergetime]1115199345[/mergetime]
Вообще, Айв, ДБ, надо к критике спокойнее относиться. smile.gif
Какие выводы из нее делать, это отдельный разговор, но нападки на тех, кто говорит, что му что-то не нравится имхо нас не красят, а? (неважно, конструктивный пост или нет, к модулю или к движку претензии и прочее. Отмазку "это версия пиратов" вообще надо выкинуть из лексикона. Версии одинаковые. Имхо.)
DBColl
Короче, молча слушаем впечатления игроков и комментируем лишь так: "Спасибо, ребята...", да, Лех? wink.gif

Вообще, я уже давно смирился с тем, что многие считают нас второсортным хламом. Да, я прислушиваюсь к мнению этих людей... Но почему-то в их мнениях, хоть убей, я вижу гораздо меньше ЧЕТКИХ И ОПРЕДЕЛЕННЫХ ответов на свой вопрос - ПОЧЕМУ? biggrin.gif Хотя здесь не спорю есть люди, отвечающие на этот вопрос информативно. Вот такие мнения я ОСОБО уважаю и ценю.

А теперь посмотрим на других людей, которые, видимо, по мнению многих из первых, грубо льстят нам... wink.gif Их доводы куда чаще бывают информативнее и содержательнее. Разве нет?.. Я не верю, что ослеп (кстати, я сужу далеко не только по нашему форуму! Частенько заглядываю и на многие другие, где говорят о Леворе).

В общем, действительно СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ. Без них наша работа просто оказалась бы БЕССМЫСЛЕННОЙ. Радует уже то, что вообще обсуждают wink.gif.

И извините, если для кого-то мы могли показаться резковаты. Это не от нелюбви к вам, это от любви к тому, чему фактически посвятили 2 года жизни.
Dark*Star
QUOTE (DBColl @ May 4 2005, 15:01)
Вообще, я уже давно смирился с тем, что многие считают нас второсортным хламом.

а ну покажитесь! aggressive.gif
cool.gif
Aiwan
FeaNor спасибо! Ты прав, многое у нас в разнобой. По сути мы все глухонемые и разговаривали только печатая на компе друг другу... rolleyes.gif Это трудно понять, надо попробовать только smile.gif
Rahman на самом деле, вы игрок другого плана smile.gif Вы скорее хак/слэш разрада. Это не плохо и не хорошо. Это совсем другое. Во многом вы ПРАВЫ. Но это ваша точка зрения. Игры, коих сейчас много, где не надо задумываться и бороться с трудностями интересуют не всех. Нас в частности нет. И ПЛ по сути попытка из лопаты сделать вилку. НО. Это наше видение ЭТОГО мира. ЭТО НАШ МИР. Мы не навязываем его НИКОМУ. Если вам не нравится, просто не играйте. Это не исправить и не добавить.
QUOTE (Rahman @ May 3 2005, 23:15)
А в 1-й главе там где в подземелье куча ловушек - они зачем ?

Опять, подчеркну. Вы мыслите как обыкновенный рядовой игрок, купивший вместо любимой дяблы что то другое. А ловушки эти из квеста. Их НЕЛЬЗЯ обезвредить просто так.
Мефистофель я тебя разочарую. СЕР это убожество. И сделан как раз для тех кто НЕ ШМОГ (а именно руками собрать хак). Но у меня есть СЕР. Старенький правда. Выложи гденить модули, хоть на народ.ру. Я залью гляну. Хорошие выложим на сайте, вместе со Змеевым Эквилибриумом.
QUOTE (Lex @ May 4 2005, 13:52)
Вообще, Айв, ДБ, надо к критике спокойнее относиться.

Лекс, ты поверь к КРИТИКЕ я отношусь спокойно. Это источник новых вдохновляющих мотивов. rolleyes.gif
QUOTE (DBColl @ May 4 2005, 17:01)
Хотя здесь не спорю есть люди, отвечающие на этот вопрос информативно. Вот такие мнения я ОСОБО уважаю и ценю.

Согласен.
Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости. (с) Шопенгауэр.

п.с. 17 страниц... кто-то критикует, кто-то ругает, кто-то хвалит. Но ПЛ уже само по себе. Его герои уже живут своей жизнью.
Спасибо всем! Rahman, вам в частности огромное. Даже если вам не понравилось, но вы решили набрать столько текста... для меня это говорит о многом.
Мефистофель
QUOTE (Wakeful @ May 4 2005, 10:44)
У меня есть СЕР, да и скачать мне его не проблема, если что. Модули можешь хоть на ваулт выложить, очень буду ждать. smile.gif

Кончно выложу! вот тока закончу. свой последний модуль и выложу.
Добавлено в [mergetime]1115243132[/mergetime]
Aiwan, согласен СЕР, не лучшее решение проблем, но насчёт того что вы сказали про хаки, я не согласен. У меня более 20 отдельно скаченных хаков. И все вставлены при помощи 2да. Хотя вставить их, мне было тяжко. Но СЕР для меня как дополнительная палитра для творчества
TwilightCount
QUOTE
Абсолютно не согласен, с вами, я сижу за Туллсетом порядка 3х лет, создал примерно 30 полностью законченных модулей, я хорошо знаю этот редактор поверьте, я без него жить не могу.

Вах.. по модулю в месяц в течении 3х лет!!! Какая невероятная работоспособность и усидчивость.
И где же вы были в течении этих трех лет? А то понимаешь ли, весь рунет смог только 4 законченых модуля родить.

QUOTE
Кончно выложу! вот тока закончу. свой последний модуль и выложу.

А можно ли хоть одним глазком посмотреть на ваши предыдущие 29 полностью законченых модулей?
Или хотя бы на парочку?
Wakeful
QUOTE (TwilightCount @ May 5 2005, 09:27)
А можно ли хоть одним глазком посмотреть на ваши предыдущие 29 полностью законченых модулей?
Или хотя бы на парочку?

Я согласен и на один.
DBColl
Ребят, хватит оффтопить wink.gif.
smakli
Добрый вечер всемsmile.gif
скажу совсем честно. Игра мне понравилась ОЧЕНЬ. Хотя я пока прошла только два модуля. Пугает перекладывание файлов там, для перехода в третий.Но не суть. Самое забавное вот что. В НВН, я играла давно. Поиграла,вроде ничего,однако без особых восторгов. Начав играть в эту игрушку, я вдруг поймала себя на мысли, что мне срочно надо бежать еще и за диском НВН. Раз тут так интересно, наверное я там что-то упустила или недопоняла.Вроде все похоже,и все же как-то по другому. И если бы не баги, которые меня слегка достали, то просто блеск.Естествено, обидно,когда ты честно выполняешь квест, победно бежишь его сдавать, а там обломsad.gifВ результате чего, потом в течении часа долбишь ворота часовни.Я, конечно, их открыла,но эффект уже не тот согласитесь.Немного доставало постоянное желание перса завалиться на боковую.Понятно, все как в жизни. поспать, там поесть, публичный дом и все такое. Но иногда, ты вроде в разгаре поисков и боев, а перс зевает,ноги заплетаются и гундосит чего-то себе под нос. Хотя и это можно потерпетьsmile.gif В целом здорово
Мефистофель
Да примерно так, вы можете надо мной сейчас посмеяться, но я болен Туллсетом, я без него не могу и дня, прожить. Я каждый день целый день сижу за этим Редактором, даже школу иногда прогуливаю. А про остальные модули, это правда, их примерно стока. Но вот они все, не загружаются ибо я делал их на хотУ. А модули сделанные мной самые первые ещё на соУ, они ужасны, чес слово, ужасны, я с краской на лице на них смотрю.
Я сейчас доделаю свой последний модуль, сделанный на СоУ, и предоставлю на ваше обозрение.
Но для тех кто хочет посмотреть на мою недавнюю работу должен иметь.
СЕР любой версии.
Хак срезания вершин т.е. Горы скрещённые с лесом.
Малюю модераторов смягчить наказание за оффтоп.
Aiwan
smakli , извините за баги. this.gif ДБколл обещал все исправить и дать народу патч, многое что вы говорите сразу отпадет. И переходы, и камера, и зависы...
Мефистофель давай в мастерские дуй. Там есть тема про модули изготовленные одиночками как ты. Давай там все обсудим.
smakli
Aiwan

Вполне можно и даже нужно на "ты". А, то мне право, как то неуютноsmile.gif Я, всего лишь Паладинчик level 2, а вы огого,какой BOSS, с огромным уважением к вам,значит заслужили. А я, еще пока нет. Патчей жду с нетерпением, очень хочется играть и играть. А то "видит глаз,да зуб неиймет". Спасибоsmile.gif
Мефистофель
QUOTE
smakli , извините за баги.  ДБколл обещал все исправить и дать народу патч, многое что вы говорите сразу отпадет. И переходы, и камера, и зависы...

Станно всё баги да баги, А вот у меня за время прохождения Проклятия Левора, небыло ни одного бага. smile.gif
Dark*Star
Мефистофель , может потому, что ты их все заранее правил? wink.gif
даже у меня, аккуратно играющей особы, случались и зависания (катсцены,, маршрик) и оплошности (недосмотрела, недоговорила)... дядя, вы волшебник? angel.gif
smakli
QUOTE (Dark*Star @ May 7 2005, 07:52)
  дядя, вы волшебник? angel.gif

Написано Страж Тьмы. Видимо без темных сил не обошлосьsmile.gif
Ирбис
Приобрел я диск с проклятьем Левора, попробовал... Первое впечатление – хорошо! Живой мир, достаточно интересный сюжет, немного юмора, замечательная музыка. И сделано нашими. Уважаю. Единственное – не переборщили ли со сложностью? Проклятых мечников я сначала так и не прошел. Пришлось создавать чара заново, подойдя к делу серьезно и ориентируясь не столько "по душе", сколько по принципу большей "крутости". Впрочем, по сравнению с неимоверной легкостью оригинального НВН это не так уж и плохо. И еще: многовато мелких жуков. Пустячок, а неприятно. Но в целом вполне, вполне! Спасибо создателям! smile.gif



Lex
Жуки правятся. Смотри тему ПАТЧИ.
Добавлено в [mergetime]1115551844[/mergetime]
За отзыв спасибо. smile.gif
Bandit
yahoo.gif yahoo.gif pilot.gif проклятие левора это супер но не без багов!!!!!Поскорей бы вышла 2 часть
rus
Прошел всю игру и решил написать свое мнение, тем более что мне есть с чем сравнивать - помимо официальных компаний я играл в довольно много других модулей.
Общее впечатление - великолепная игра, лучшее из всего, что было сделано, включая официальные компании. Особенно порадовали неординарные квесты, и вообще вся сюжетная линия проработана очень хорошо - получилось действительно настоящее захватывающее приключение. Хорошо, что игра в основном получилась достаточно сложной, а то в последнее время разработчики слишком уж облегчают игры, так что и напрягаться особенно не нужно. Но для опытных игроков играть становится неинтересно, а для начинающих нет стимула к совершенствованию.
Теперь насчет недостатков.
Мне кажется, что нет смысла особенно ругать баги - при небольшом числе разработчиков и тестеров они неизбежны. Большая часть багов произошла из-за того, что разработчики хотели сделать как лучше, и шли по сложному пути, в
результате чего собрали многие глюки движка игры. В будущем, я уверен, это будет учтено.
В отношении баланса между классами. Волшебниками и колдунами конечно играть было всегда тяжелее, когда их уровень еще низкий. И это, я считаю, должно быть как-то скомпенсировано особым снаряжением для них, чтобы можно было хотя бы немного приблизить их Класс Брони к тому, который могут иметь воины. Да и вещи с Ускорением специально для них не помешали бы. Мой персонаж - колдун с одним уровнем паладина практически все первые два модуля пробегал в полных доспехах с башенным щитом и накладывал только защитные и улучшающие заклинания. В противном случае серьезные бои для него были слишком уж сложными и муторными, а иногда и невозможными. Конечно это тоже своего рода тактика, но факт - применять боевые заклинания магам в первой и второй части было практически бесполезно.
В отношении боев - хотелось, чтобы противники были поразнообразнее, и состав их групп в разных местах различался. Так бои проходили бы значительно интереснее и держали игрока в большем напряжении - чтобы он не всегда знал, чего можно ожидать. В первом и во втором модулях баланс между квестами и боями был гораздо лучше, чем в третьей. В третьей части враги были совсем слабаками, да и боев было мало. Мне кажется, должно было быть наоборот - ведь врагов у героя должно становиться больше и они должны быть сильнее. Где те замечательные засады, которые были во второй части - их нет в третьей. Финальная битва вызвала
разочарование - противник слишком слаб и он всего один, жалкая кучка "элитных" скелетов - и это все его союзники (да и сражаются они отдельно от него). Финальная битва на мой взгляд должна быть действительно впечатляющей, с большим числом серьезных противников, например как в Icewind Dale 2 - это действительно был эталон, может как и в той игре интересно было бы
добавить квесты по привлечению в свои ряды союзников для участия в ней.
И последнее о чем я вспомнил - не хотелось бы, чтобы при выполнении квестов были ограничения по времени, особенно если о них ничего не известно - как во второй части. Это действительно была плохая идея, как, например, и в первом Fallout-е. Игрок уже не получает полного удовольствия от игры, а только напрягается, как бы не опоздать.
В заключение еще раз хотел поблагодарить всю команду разработчиков за огромное удовольствие от игры. И конечно надеюсь увидеть их новые работы (и особенно продолжение "Проклятия Левора").
DBColl
rus спасибо. yes.gif
Gizoom
Имхо тут дело даже не в проработанности или в не проработанности первой части относительно классов персонажа, а в не проработанности самого лоулев героев в НВН.

Попробовав несколькими классами первую часть ПЛ, выяснил что например варвар нормально одетый проскальзывает весь модуль на ура, как нож в масле, маг больше половины модуля просто разыгрывает из себя хардкор класс из за групп мобов, вообщем то расчитаных на пати а не соло игру, а вору не хватает урона и/или оружия. Это все в случае если не проходить игру по второму разу, наплевав на первоочередное прохождение квестов, а одеваясь по полной, залезая для этого в квестовые локации где должен побывать еще очень не скоро.

Еще момент, модуль как бы расчитан на отыгрывание любого характера, но при этом диалоги в игре не сильно от него меняются - несколько мирных обывателей да один квест, иногда достаточно весело было наблюдать за диалогами CE и NE в которых он чуть ли не льет слезу или лезет обниматься с собеседником, само сабой это куча времени, но ведь обрезали же создание персонажа мужского пола при старте? wacko.gif
При игре моим вором NE и CE многие сюжетные неписи становились агресивными при загрузке арии с ними, уже не знаю за счет чего, но приходилось "ручками" мирить их с собой, видимо их включали во фракции несюжетных мобов.

Багов при игре было достаточно, причем критических, особо запомнились при одном из прохождений отсутствие нового владельца в Убегающем и несрабатывание скриптов у некромансера в склепе, у меня он так и остался сидеть чертить свои пентограммы и запускать новых духов на волю, предположительно из-за того, что я наверное сагрил его из за закрытой двери, при этом отработал журнал, но следующий НПС не активировался wacko.gif
При первом прохождении еще и не понимаешь что это баг и кучу времени тратишь на поиск решения wacko.gif

Далее, во многие места можно попасть вором, хотя попадать туда и не следует - либо съезжают квесты, либо получаешь достпуп к сюжетным неписям, с которыми не можешь поговорить, что выглядит как то не очень wacko.gif

Два бага-наживы - о капитане стражи писали уже что он дает деньги и экспу за планы красных и затем эти планы можно унего утащить и заного всучить за вознаграждение, а вот по поводу торговца которому выполняешь квест и он становится долее дружественным я вроде не видел, в итоге у него можно покупать и продавать ему же одну и туже вещь с небольшим плюсом к себе в карман wacko.gif

Очень много мобов имеют повышенную сопротивляемость уронам и имунность от скрытых, подлых и критических атак, в результате мне пришлось проходить вором кучу внесюжетных квестов, которые должны были бы идти далеко после сюжетных, заранее, что б получить более приемлемые вещи(для меня было удивительно увидеть в склепе у некроса как мне пишут что оружие не эффективно на обыкновенном скелете)

Денег в игре мало и купить на них можно невесть какие вещи, многие вещи мне удавалось доставать из неписей воровством, причем это были вещи на разные классы, каким макаром добывать нормальный эквип(ну может малость средне-хороший wacko.gif ) другим профессиям я не знаю, так как в магазинах достаточно скудненко, а бить неписей - портить репутацию. Фактически хорошие вещи можно получить только на одном квесте, если его малость продолжить - перебить потом всех участников(торговец-огр-орки-дроу), wacko.gif

Да, и запрятанный в одного из неписей в самом начале халатик +6 хайд и +6 сник это не очень оверно? wink.gif

Пы.Сы. А так мне модуль очень понравился, особенно его сложностью, чего только не приходилось придумывать что б пройти парочку мест wacko.gif Считайте все что я написал выше не руганью, а довольным бурчанием зажравшегося геймера wacko.gif
Lex
QUOTE (Gizoom @ May 17 2005, 15:35)
чего только не приходилось придумывать что б пройти парочку мест

вот это мне особенно нравится. smile.gif
Спасибо за отзывы smile.gif
DBColl
QUOTE (Gizoom @ May 17 2005, 14:35)
для меня было удивительно увидеть в склепе у некроса как мне пишут что оружие не эффективно на обыкновенном скелете

Берешь дубасящее оружие и лупишь только в путь wink.gif. Против зомбаков - наоборот рубящее... Это стандарт. А ты не помнишь случаем, как в БГ том же големов мочить приходилось? Мечом их почти не пробить... Булава или цепы нужны...

Спасибо за отзыв wink.gif.
Aiwan
QUOTE (rus @ May 10 2005, 00:09)
В третьей части враги были совсем слабаками, да и боев было мало.

Третий модуль изначально делался под 4-5 левел. Потом перекраивался под 9-й. Вот и pardon.gif
QUOTE (rus @ May 10 2005, 00:09)
Финальная битва на мой взгляд должна быть действительно впечатляющей,

QUOTE ( May 17 2005 @ 23:30)
Я по поводу Воина орды ...он сделан так , чтоб его можно было убить только МЕГА ПРКАЧАНЫМ персом ?..или магом ...Как бы то ни было , я ему максимум 30 НР снимаю , дальше он постоянно регенерирует , попадаю я по нему 1 раз из 15 . Что делать ?

Некоторым побить босса в финале тяжело и долго, некоторым на раз. wink.gif
QUOTE (Gizoom @ May 17 2005, 17:35)
Фактически хорошие вещи можно получить только на одном квесте, если его малость продолжить

Ну, не знаю... В 3-м модуле за главные квесты дают каждому классу по уникальной шмотке.

Спасибо за отзывы! good.gif
Убо-Сатло
Вчера скачал 2 и 3 модули, поиграл минут 20, класс! Такие мелочи проработаны!Подожду первого, чтобы с начала играть. И ролик тоже крутой, один минус - не на весь экран.
Gizoom
Aiwan, Я писал про первую часть ЛВ, а в ней как раз вещичек не хватает smile.gif

DBColl, да не, просто берешь ножик +2 и уже можно пробить очень не плохо, не плюсовой дубиной тоже не ахти как бьется, с учетом того, что этот же скелет(скелет воин, на нем эфектов навешано как у меня вещей в инвентаре smile.gif ) почему то глубоко плюет на 25 сумарной дексы у вора и попадает только в путь wacko.gif Другое дело что ножик +2 так просто не купишь, банально не хватает к этому времени денег wacko.gif
DBColl
QUOTE (Gizoom @ May 19 2005, 11:33)
25 сумарной дексы у вора

Это как у тебя так получилось к этому-то времени?! crazy.gif
QUOTE (Gizoom @ May 19 2005, 11:33)
DBColl, да не, просто берешь ножик +2 и уже можно пробить очень не плохо, не плюсовой дубиной тоже не ахти как бьется

Ты в ДнД давно? Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу smile.gif. Конечно, одно дело попадать (это от атаки зависит), а ведь другое дело повреждать! Вот здесь и кроется различие между колющим и дубасящим. smile.gif
QUOTE (Gizoom @ May 19 2005, 11:33)
Другое дело что ножик +2 так просто не купишь, банально не хватает к этому времени денег

Некоторые умудрялись и довольно спокойно набирать и бОльшие суммы smile.gif. Гы.
Lex
QUOTE (DBColl @ May 19 2005, 13:04)
Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу smile.gif.

Эм..ДБ, ты не прав. Энханч +2 это +2 к атаке и +2 к физическому урону. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.