Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
-fenix-
QUOTE (Anton)
НУ КАК ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА?

Еле осилел biggrin.gif
Хоть объясните человеку, что ВРГ создает моды к НВН, а НВН создали другие люди!
Pashok
Мдаа,эх и Антон.Устроился бесплатным разъяснителем всего.
Archangel
Я вот недавно купил ПЛ, наслаждаюсь. Хочу сказать спасибо всей команде WRG за эту прекрасную игру. Но у меня есть пару вопросов:
1)ПЛ идет на одном диске с SofU, но поиграть в SofU нельзя, почему?
2)ПЛ идет как самостоятельная игра и мне уже ненужен оригинальный NWN?
3)На диске с игрой (и в самой игре) я ниразу не видел напоминания о WRG! Team, почему же? Или у меня просто диск пиратский? this.gif
Lex
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
ПЛ идет на одном диске с SofU, но поиграть в SofU нельзя, почему?

вместо нее вставлена наша компания.
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
ПЛ идет как самостоятельная игра и мне уже ненужен оригинальный NWN?

для игры в ПЛ не нужен.
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
3)На диске с игрой (и в самой игре) я ниразу не видел напоминания о WRG! Team, почему же? Или у меня просто диск пиратский? this.gif

1. заставочный ролик
2. в папке docs.
3. все диски пиратские.
Archangel
QUOTE
для игры в ПЛ не нужен.

Это хорошо... Но у меня есть еще вопрос... У меня есть диск на котором записан NWN+HotU, но на диске с ПЛ уже есть NWN+SotU, как же мне тогда сделать так, чтобы было NWN+HotU+SotU+CL?
QUOTE
1. заставочный ролик

О боже! Эти пираты обрезали ролик! Драть их в зад! angry2.gif
QUOTE
2. в папке docs.

В папке docs у меня лежит 2 файла: "NWN_OnlineManual" и "NWN_SoU_OnlineManual", но они оба не открываются и никакого напоминания о WRG нет.
QUOTE
3. все диски пиратские.

Чтоб их... А как же тогда можно узнать какой диск лицензия, а какой нет, не открывая упаковки?
Salivin
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
Это хорошо... Но у меня есть еще вопрос... У меня есть диск на котором записан NWN+HotU, но на диске с ПЛ уже есть NWN+SotU, как же мне тогда сделать так, чтобы было NWN+HotU+SotU+CL?

Ты уверен что оно тебе надо?Наличие большого число непонятных глюков гарантированно. biggrin.gif
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
О боже! Эти пираты обрезали ролик! Драть их в зад!

Это какие такие пираты?Просто ради интереса,пока во всех "версиях",которые я видела,ролик был.
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
Чтоб их... А как же тогда можно узнать какой диск лицензия, а какой нет, не открывая упаковки?

ПЛ лицензионного в принципе нету. smile.gif
Griffon
Archangel,

Если ты хочешь все совместить в одной папке, то почитай про это ЗДЕСЬ

Там все довольно подробно расписано. Удачи!
Daemonix
Вообще, только недавно начал играть в ПЛ по-нормальному.
Скажу вам - вещь интересная.
И особый респект мапперу, который делал локу ПРИГОРОД ПРОКАМПУРА! good.gif
Валеско
Ну что - купил я недавно ПЛ на диске (пираты-дегенераты пытаются всучить сразу "ПЛ" и "Власть левора"), пришел - написал на форуме Фаргуса "ПИРАТЫ - *****И!". Достали.

Раньше играл в неполную версию, теперь вот у меня почти полная - с роликом и прочими вещами.

Многое уже говорил, многое не говорил, многое скажу еще раз.

Достоинства модуля:

1) Карта. Такое даже самим Bioware будет не под силу воспроизвести. В ПЛ стоит играть только из-за карты.
2) Есть ощущения сцепления с игровой реальностью. В классическом НВн просто бегает какой-то трехмерный рыцарь и всех лупит. Также как и в Диабле... В ПЛ есть эффект жизни, времени, большого города... вообще всего. Необъяснимо почему. Вроде бы те же яйца, только в профиль но...
3) Присуствует довольно закрученный и небанальный сюжет. Отсуствует тупость и дебилизм в стиле "тебя избрали спасти мир".
Вообще игра напоминает скорее первый Балдур, чем любой НВН.

Недостадки:

1) в начале очень мутные диалоги.
2) нет четкой завязки - какие-то отрывочные квесты и бессвязные события. Игрок теряется.

Пока все впечатления.
Кэр
QUOTE (Валеско @ Nov 5 2005, 02:47)
1) в начале очень мутные диалоги.
2) нет четкой завязки - какие-то отрывочные квесты и бессвязные события. Игрок теряется

0.о Как это? Почему мутные? Нет четкой завязки?! *Ушол рвать волосы*
Валеско
Мутные т.к на те вопросы которые логично требуют ответа нет вопросов - например "Где находиться таверна "Убегающий в ночи""? - мне говорили что где-то спросить можно, но в начале логично было бы поставить эту ветку в разговоре с дедом (был бы хоть какой-то толк). + отыгрывать по диалогам можно только глуповатого вора, реально фраз которые подходили бы магу или паладину нет.
Pashok
Нормальные диалоги, местами смешные. И вообще, Валеско, ты читал, что ты только что написал? Так как на вопросы чего-то там нет вопросов?
helvene
QUOTE (Валеско @ Nov 4 2005, 19:47)
Недостадки:

К недостаткам могу добавить то, что у меня та же дисковая версия от Фаргуса тормозит местами настолько, что где-то во второй части я на игру плюнула и дальше проходить не стала.

За что прошу прощения у создателей.
Валеско
QUOTE
Нормальные диалоги, местами смешные. И вообще, Валеско, ты читал, что ты только что написал?


у меня в отличие от тебя есть привычка перечитываться собственные сообщения.

QUOTE
Так как на вопросы чего-то там нет вопросов?


(качает головой) Да. Я прав.

QUOTE
у меня та же дисковая версия от Фаргуса тормозит местами настолько, что где-то во второй части я на игру плюнула и дальше проходить не стала.


иногда лечится уменьшением детализации и изменением угла камеры, в Тсурлаголе пару тормозных мест я уже видел. Что самое обидное - тормоза ничем не обоснованы кроме каких-то внутренних процессов модуля (я подозреваю зашкаливает кол-во скриптов).
Master Wu
Дабы снизить торможение можно уменьшить качество 3D звука в пользу 2D (на некоторых машинах помогает).
Pashok
QUOTE (Валеско @ Nov 5 2005, 09:07)

(качает головой) Да. Я прав.

Я хотел сказать, что у тебя странная постановка этого "вопроса": "Мутные т.к на те вопросы которые логично требуют ответа нет вопросов...". Непонятно, как на вопросы нет вопросов.
Dik Morris
Пару, месяцев назад купил ПЛ, тогда поиграл немного. Проходил все войном, и честно сказать не сильно понравилось. (в смысле, бои и тд.)
Но вот буквально на днях, опять установил и решил сыграть за мага...
В общем, я так и не понял, почему все говорят что за маг. классы играть сложно?!
Наоборот играть ИНТИРЕСНО!!! ИМХО, играя за мага игра мне понравилась в 10 раз больше!!!
Авторы, ОГРОМНЫЙ респект вам, за этот крутейший аддон!!! good.gif
PS: маги в ПЛ рулят. smile.gif
elfito
... привет
столкнулся с некоторыми проблемами - во втором модуле, после славной охоты на орков \ да и вообще, после квеста с бомбой\ не могу вернуться назад в город - стартует начальный ролик с разборками девочек... в общем, обидно. пробовал загружать старый сейв с первого модуля, перехожу во второй - и все равно то же самое. патчил как первй модуль, так и второй..
в общем, когда играл - чертыхался просто страшно - после славной охоты и такой облом ( diablo.gif
пробовал не выносить их - все равно то же самое. без этого квеста - эксп за бомбу + експ за смердоглота + айтем от оного + експ с айтемом гробницы - становится совсем грустно ( забрать экспу хоть частично при входе во второй модуль нереально - колдуну 6 левела без шмоток там ловить точно нечего )
перс: колдун, ельф, хаотик неутрал.
...что еще грустного - в ПЛ колдун и маг - очень нежизнеспособный перс..
кстати, обидели беднягу - в первом модуле есть вещички для мага - кольцо амбровиля, есть куча оружия для бойцов, а вот для колдуна - нету (( во втором модуле спец вещей для колдуна тоже не нашел (
может, и есть, но у меня ни разу ничего подобного не было (( для мага\колдуна есть, но я не это имел в виду..

... что еще непонятного - спеллы, позволяющие прокинуть спасбросок, имхо, почти бесполезны... (
то есть такую полезную штуку, как фантазмал киллер, брать вообще не стоит - никого не вальнешь с него..
и пытаться не стоит ( спсброски просто жуткие у монстров... даже при макс бонусе \насколько предметов надыбал \ к харизме.. а это шлем +2, мечик +2\где это видано, чтоб колдун бродил с мечом, изначально паладиновским??! - почему перс именно эльф здесь, кстать \, и плащик +2... еще "величие орла ~ +2 к каризме.. ах, еще большая специализация в иллюзии, то есть еще +4 к сложности - и все равно, твари спасбосок прокидывают с легкостью!!! \начинал с харизмой 17 - больше низзя!!\ и в результете понимаешь \уровню к 8 му\, что развивать перса нужно абсолютно по-другому (((
... причем, буквально, не хватает 1 левела, чтоб было *намного* играбельней- приходится делать выбор, \среди остального, много из чего не менее существенно\ -что важнее - к примеру, хастл или снятие ловушек, которое нужно, в общем-то, только затем, чтобы собрать шмотки умберлитов - каэтан напрочь отказыватся обезвреживать ловушку в том храме , даже без брони - здесь может быть моя вина - может, я чего не нашел, но ловушку могу снять только так, причем ни разу не видел, чтобы продавался свиток снятия ловушек\; или выбор между каменной кожей или улучшенной невидимостью и малым шквалом \спеллы со спасброском вообще почти бесполезны!!!\ - нужно и то, и то, причем очень ((
без атакующего спелла порубят в капусту, а без защитного - тоже (
того же белектора, к примеру, взять... своими силами * даже * колдуном - а у него количество кастов больше, чем у мага - без свитков обойтись почти невозможно, а если не знаешь, что будет, и если
во-время не навесить хоть как-то помогающий айтем? вот такая засада. а чтобы получить эти 2 спелла к схватке с черными рыцарями, нужно набрать экспы... что возможно в данном случае только при .... хорошей охоты на орков, кааа... охотиться приходится на них не потому, что манчкин - а потому, что жить хочется...
... конечно, можно наплевать и на белектора, и на орков - но это минус добрая часть игры... пропукать ее мимо не хоцца. ( можно, еще, например, сдать его шаритам - тож вариант... но - минус айтем и минус экспа...
и проблема с хилостью тоже не решается (
имхо, что бы хотелось бы \для сорцера - это могу сказать точно\ - повысить уровень припереходе во второй модуль - до 7го левела, чтоб был хоть какой-то шанс... не будет *ненужного* манчкинства, а играть станет действительно *непросто*, но не станет "почти нереально" - как было бы, если бы человек играл в первй раз, и не знал бы \класса предсказатели сюжета в игре нет - а жаль )))\ дальнейшего развития игры. и убрал бы уменьшение экспы на орках - их и так выносить сложно )))
\кстать, вынос шаритов в первом перулке, и последующюю бойню - в локации без выхода - *можно* \что, ради интереса, и делал\ выиграть без читов. ) а для того, чтобы выйти оттудова, никакие читы не помогут ))
... знали бы, какой кровью далась нам эта халява )))) - но - реально.. причем можно, при желании, без сейвов.. хотите знать, как? - спросите.. отвечу. сразу говорить не буду, как именно - не потому что жадный - а для стимула сделать то же, но самому )

... катасрофически не хватает денег...
во втором городе.
столько нужно купить, а н на что....
сейчас точно не могу сказать, сколько именно не хватает - но то, что не хватает сорцеру на шмотки - это точно. нужен шлемик +2 к харе, мечик +2 к харе же, пару поясов за 30000 против режущего, колечко устойчисвости к эмлемнтам, мож, еще чего забыл... роба +спец ко всему для нейтралов...
с учетом того, что в первом модуле все деньги уходят на \для колдуна, имхо\ на робу авантюриста(7000), арбалет-убийцу (13000), и щит для компаньона +1\30(51000), денег нет почти *совсем*. даже с продажей читерского топора ))). не считая того, что что можно стырить, я тырю - ибо нужен мифрил и тп и тд...(
... покупаю еще только +1 к харизме плащик... для ровного счета )) на +3 жмусь... все равно халява +2 во втором модуле будет )))
.. и все равно - *не хватает*!
.. причем не могу сказать, чего больше не хватает - +1 левел или денег...
то есть был бы больше левел, еще терпимо... или если бы было бльше денег.... так нет ни того, ни другого!
... пример: имел бы я 2 изветсных заклинания: каменная кожа и шквал... отпала бы надобность в 60000 голда - сопротивление повреждениям 10\+5 в 2 раза хуже, чем с игнором режущего 20\- но жить-то можно!
идея навесить на каэтан парадный щит неплоха только если нет полуоков.. а они ее кромсают ток так - повреждения 60 наносят, бывает. так как при оружии +1 щит не действует. почему орков выношу - было сказано выше... а без шквала вынести халтурным фаерболом кого-то сложно... причем, как тоже грил, у сорцера *больше* кастовок, чем у мага. ему еще сложнее. и меньше айтемов к интеллекту = меньшее значение сложности заклинания.. и меньше самих касов

.... вот еще что: ви тупит. дура, даром, что эльф... можно, конечно, сказать, что тупит не больше, чем хенчманы в nwn, но там и сложность не та.. и то, что у нее в статах интеллект \сказал бы, какая у нее инта на сам деле, да обижать не хочу - ни ее, беднягу, богом обиженную, ни врг, так старавшихся - а это, действительно, так\- 10 - ситуаций, когда от нее требуется танковка - например, когда атакуешь дроу \лишний спел асид арров не лишний\ она отбегает и кастует морозный луч, вместо того \когда ей прямо сказано, атакуй рукопашным\, и меня из-за этого валят - пристрелил бы сам.
...кроме того, если у нее отобрать стрелы,онвсе равно достет сво лук

... рабобраться бы с левел ап у хенчанов - приходится методом научного тыка узнавать, какой класс подымает наемник при моем левел упе... ви у меня подняла волшебника!!! из вариантов выбора или плут, или клерик, или и то, и другое по очереди.. с интой 10-то.... тогда, когда было сказано, чтоб поднимала клерика..
каэтан тож шалит в этом плане.

... играл в версию с двд проклятье левора, и с сд версии - \2 варианта - ради научного тыка ставил\ - ни в одной не было аватара союзника... \маг-сорц онли, всякие там пантеры, драконы, и проч\


... из остального: странные диалоги - кажется, их сочиняли 2 разных \как минимум\ человека - одни прут - смешные, в тему- другие откровенно раздражают... почему разные люди, как считаю - разные слова используются... пройду заново - скажу, что и где именно..

... когда экспортировал перса из нвн\не помню, какой голос там ставил - но стандартный\ - нет голоса в ПЛ.

... при попытке отрубить музыку\голос (надоедает одно и то же) - игра вылетает... то есть изменения применяются, но только через некорректный выход из игры )


.... можно ли маршрутизатор сделать побыстрее??
когда видишь эффекты в первый раз - кажется, что красиво... \да так и есть - выдран хорош момент из оригинальной нвн\, но в 5-тый -10тый раз - откровенно мешает, ибо занимает игровое время.. а кастерам это все видеть приходится ччаааасто... зачем? есть ли техническое решение?

... о5 же прблема с рутизатором.. огромное спасиб за фикс в патче части проблемы... теперь, если при усталости не телепотрнуло, можно попытаться сделать это еще раз.. но - лучше не стоит. ибо безопасней загрузить посл сейв и отдохнуть там.. неприятная ситуевина бывает, когда сглюканет - а у мя такое бывало - и из астральной комнаты можно машрутизироваться только в таверну, откуда все равно выйти нельзя (
игра запорота. (
сделайте так, чтобы можно было выйти из таверны и идти ножками...
ущерба это не добавит значительного\ кроме реалистичности\ - да и то - спорный вопрос..
если можно переместить\постоянно\ продаваемые предметы, которые, по идее, можно вынести покупателями не через транспортер, а сразу на улицу...
... опять же, при таком глюке с каэтан - описанном в самом начале моей печальной карьеры - можно было бы выйти сухим из воды.... ) то есть просто не дать начать проигрываться муву, который проигрываться не дожен ) ... да, вот особая примета: каэтан при начальном муве 3 раза открывалв и входила в дверь, на третий раз стабильно получалось... прищемило ее, чтоль.... pardon.gif

не могу найти сокровища на островке в поздемелье под тсуралголом, хотя перчатки лекаря + роба похоронщика к поиску дает прилично...
или игра заточена для вора? \и клиночек ему, и лук с регеном вампирским\

... или для барбара? \топорик +4 в первом модуле\


... и еще: почему, например, при просьбе еще что-нить добавтьб торгрвцу на заставе \достаточно корректной, кстать, просьбе\ мне дают -5 по шкале добрый\злой?
... убийство девочки \в хаспуре\ , имхо, не равно здоровому эгоизму )))
поинимаю, что в средние времена детская жизнь не дешево стоит, но все же ))))
\здесь могу ошибаться , но все же\
даж если -2, то это то же самое, что убийство пол девочки??

...за что дается экспа - такая нужная в начале 1 модуля - и такая ненужная в конце, если отказываешься от денег при выполнении квета с огневым? .. денбги-то все равно остаются.. но изменяется еще и репутация. для паладинов - эт нормально, но для всех остальных?? ... паладинам по отыгрышу *роли* все равно нельзя деньги копить ))) но опыт?? давали бы опыт, но мани отбирали бы... кому что надо. у мя перс такой, что равнение держать приходится... хаотик неутрал, млин. и то, неутрал только потому, что во втором модуле можно робу купить... а хаотик - эт по жизни ))

...выравнивание по шкале хаотичности: почему одной и той же горожанке можно грить одно и то же сколько угодно раз, при этом становлясь более хаотичным?
... и почему хаотичность здесь = грубость??
это ведь не одно и то же... скорее здесь \ в моем понимании\ хаотичность - это "не сотвори себе кумира" ))
... способность мыслить самому, а не следовать "общепринятому" бездумно... в том числе.
именно мыслить, а не творить всякую хрень, за что хаотик и дается в леворе... \имхо\.. дисклаймер: дается за эгоистичность: фаерболы в палатке смердоглота и фаерболы в анклавовцев-рыцарей после выхода с корябля?
но почему, если я эгоист, то я упорядоченный? \лютня не нужна, сдается хозяину квеста за экспу+финансы, только для этого - и я получаю + к упорядоченности?\ .. и *ничего* к хаотичности..
было бы неплохо при сдаче квестов учитывать изначальное равнение, и при выполнении некоторых, изменять его, исходя из мотивов )))

баг: в храме тсуралгола я могу спрятаться за колонной и спелллами \а то и просто арбалетом\ разбить столик с ящиками, из которых продает клерик )) предметы собирю в открытую, никто мне ничего не говорит ))
... это не единственная возможность, как помню. представьте такое в реале... испугались меня, что витрину сломал ) решили не связываться ))

горожане в тсуралголе: некоторых можно вальнуть ради шмоток...
вот только то, что было в руках, взять почему-то нельзя. \как раз мечик +2 к хар интересовал\
зачем тогда давать айтем хороший горожанам, если броньку, например, таким макаром можно украсть, а меч - нет, хоть он и на земле валяется, и рядом -никого. брред...

... часть из этого, наверное, стоило бы описать в багах - но здесь больше именно пожеланий, имхо )

... а в остальном - просто молодцы )) респект )

хххы... многое из того, о чем здесь написал, никогда бы не узнал бы, если бы не приперло ))))
есть в этом все-таки некоторый плюс... ))) но - приходится морочиться тогда, когда это совсем не нужно...(
Lex
QUOTE (elfito @ Nov 26 2005, 01:59)
столкнулся с некоторыми проблемами - во втором модуле, после славной охоты на орков \ да и вообще, после квеста с бомбой\ не могу вернуться назад в город - стартует начальный ролик с разборками девочек... в общем, обидно. пробовал загружать старый сейв с первого модуля, перехожу во второй - и все равно то же самое. патчил как первй модуль, так и второй..

только 1 вариант могу сказать: переиграй и пропусти ролик с Убийством (догони Каэтан в тоннеле и выбери там соотв. фразу. Тогда точно такого бага не будет. В остальных случаях раз на раз. sad.gif )

про магов - да, трудно им, но реально.

деньги - ну тут грех жаловаться. Собери Оркрист (2 мифрила и 5к золота вроде.. ну или там есть еще варианты) и будет тебе 300к. Хотел пофиксить в патче, но забыл sad.gif(


\\ Весь текст не осилил с 1 захода.. занят малек smile.gif) Скопировал, позже прочитаю и прокомментирую, что надо smile.gif)

Добавлено в [mergetime]1132960724[/mergetime]
QUOTE (elfito @ Nov 26 2005, 01:59)
баг: в храме тсуралгола я могу спрятаться за колонной и спелллами \а то и просто арбалетом\ разбить столик с ящиками, из которых продает клерик )) предметы собирю в открытую, никто мне ничего не говорит ))
... это не единственная возможность, как помню. представьте такое в реале... испугались меня, что витрину сломал ) решили не связываться ))

просто не просчитал такую возможность.. хотя странно... должно было сработать. smile.gif


по аллайменту: в этом плане, я не знаю, как главы 1 и 3, но моя, 2, весьма плохо продумана. Недостаточно внимания уделил этому аспекту sad.gif


вообще спасибо большое за такой подробный отзыв. smile.gif
Будем разбираться
elfito
QUOTE (Lex @ Nov 26 2005, 02:16)
только 1 вариант могу сказать: переиграй и пропусти ролик с Убийством (догони Каэтан в тоннеле и выбери там соотв. фразу. Тогда точно такого бага не будет. В остальных случаях раз на раз. sad.gif )

вообще спасибо большое за такой подробный отзыв. smile.gif

спс ) не ожидал такой оперативности )))
попробую сделать - авось, получится...
прошу извинить за путанность текста - я правил потом пост, но отослался вариант первичный, то есть скорее набросок, чем полноценный сабж ( swoon.gif
сам посмотрел, сколько напечатал, плохо стало ))

... насчет орккриста: в финансах подспорье реальное, но дык нужен он...
можно, конечно, и без него - 5 дней без него как-то жил, пока ковался, но все же... )

о5 насчет него же: полуорки у меня бросали спсбросок 2жды \здесь не помню, в какую из версий играл\
- сначала как орки, потом как полуорки.. выживают, если прокинут любой из них.
за большой отзыв благодарить не за что - лучше патч обновите))
а я просто много чего выложил сразу и в 1 посте ))

...маг - перс для ленивых )))
но поначалу крутиться надо (


Lex
QUOTE (elfito @ Nov 26 2005, 03:55)
за большой отзыв благодарить не за что - лучше патч обновите))

вот этого я думаю точно не будет. Мы сейчас уже давно и активно делаем другой проект, переключаться и вспоминать, что и как там было и делать патч новый будет весьма сложно и не нужно особо. Игре почти год. Все, кто хотел уже поиграли и прошли. smile.gif Патч просто не будет востребован и не оправдает вложенных в него сил.
Aiwan
Ого swoon.gif вот так отзыв. biggrin.gif
Вообще, надо понимать, что наш штат не 60 человек как у Биовар. Мы не в состоянии сделать все что БЫЛО бы правильно и по нашим меркам: ответы для каждого класса, мирровозрения, опыта и т.д. В остальном Лекс прав. Нам сейчас уже не до ПЛ. yes.gif
elfito
QUOTE (Lex @ Nov 26 2005, 02:16)




.... проблему с деньгами почти решил - можно набрать сколько угодно ключиков для селунитской библиотеки ))) осталось только найти того, кто их хоть за 1 гп на пераплавку возьмет lol.gif

... жаль, что не 60 человек - кое что подправить стоило бы. имхо, естессн )
... хотя - и так неплохо получилось. нелегко - да, конечно, но зато интересно и смекалку включать приходится...

.. есть еще кое-что, но выложу или в багах, или в прохождении...

.. удачи в новом проекте - уверен, что получится не хуже ))
Lex
QUOTE (elfito @ Nov 27 2005, 17:55)
.. удачи в новом проекте - уверен, что получится не хуже ))

спасибо.
Будет просто по другому. smile.gif
Ketcalkoatl
Блин, ну Ваши ответы, пацаны - типа нам уже некогла, мы уже устали. Так для чего тогда делали - опять себя и крутизны или для нас всех. Я вот когда ругаю отечественный автопрром почему-то Вас вспоминаю иногда. Вы в ответе за тех кого приручили, то есть игроков. И ИМХО надобно отвечать в стиле - ну первый проект, не все продумано, не все учтено, мы и сами не знаем зачем мы так размахнулись, но обещам что количество перейдет в качество.

Ксати люди деньги платили за ПЛ...а значит они клиенты, а клиент всегда прав, особенно если кто-то хочет продат вторую часть проекта (это так - намек)...

Тока не злитесь, я любя.

С уважением ваш змей.
Lex
Ketcalkoatl, с твоих слов я понял, что нам надо продолжать делать патчи к ПЛ? Спустя почти год после выхода???
Не смеши меня smile.gif

Я сказал выше, почему мы уже не занимаемся ПЛ.
(все равно что наш автопром начнет выпускать запорожец, чуть его поправив. Или выпустят большущий буклет "Как сделать из Запорожца Мерседес".)

По вопросам самого ПЛ мы отвечаем. И по багами, и про проблемам прохождения, так что твой камень в наш огород я не совсем понимаю.
pirr
все хорошо только герой что-то малость косоват, битвы долго проходят, промахивается часто хотелось чтоб поточней чуток был бы
Кэр
pirr, для этих целей игроку и дадена возможность развивать персонажа. Тогда и попадать будет чаще wink.gif
Aiwan
Змей, ну ты представь. Каждое изменение в модуле грозит крахом в другой части. Это не теория, это аксиома. Для того что-бы сделать что-то ЕЩЕ, а не сидеть тут как индюки раздувшись от важности и стуча стальными яйками, дескать мы крутые, мы сделали вот ТАКОЕ!, надо ВСЕ оставить по боку ивзяться за НОВОЕ. Змей, новый проект не видит НИКТО, но поверь он не слабее ПЛ должен быть. Конечно по игровому времени мы уступим немного, но все остальное будет на уровне. А это ТОННЫ времени которые мы хотим тратить на ПОРЯДОК ВРЕМЕНИ, а не выпуская новые патчи для ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА. ПЛ знал каждый кто более-менее общался с НВН комюнити, ПВ мы показываем лишь тестерам и тем кто реально помогает. Но работы идут, хоть и не обошлось без неприятных моментов... но об этом не будем.

В общем я могу сказать так, если игроков устраивает ПЛ и им не нужно от нас ничего больше, я могу забить на все проекты и выпускать патчи. Для другого варианта у нас нет человеко-часов. Мы не можем заниматься всем сразу.
QUOTE (Ketcalkoatl @ Nov 28 2005, 14:02)
Тока не злитесь, я любя.

Да не. Мы ж понимаем. biggrin.gif Многие не зная всей поднаготной наверняка думают мы ничем не занимаемся smile.gif А тебе могу дать ссылки демок нашего проекта. Ну свой я по крайней мере могу дать. Если найдешь 100 метров трафика и НВН+СОУ+ХОТУ 1.66 то посмотришь, чем мы заняты сейчас smile.gif
Рэйвен Коннол
Грустно... все понять могу: и толпы орочьих морд в лесах, и читерных полуорков 30 уровня, и стражу раскрученныю до "не могу", и зентаримовцев, обвешаных бонусными вещами, аки рождестенская елка игрушками.... вот одно непонятно - желание обломать игрока уже вопреки играбельности и здравому смыслу...
Собственно это очередной (наверное, очередной) камень в огород уважаемого Лекса.. или даже не камень - не то - но вопрос: ЗАЧЕМ?
Ну вынесла я эту засаду... БЕЗ ЧИТОВ, без импортированных вещей, сугубо средствами собранными в Тсурлагорле... Потратив шесть часов реального времени. Да, ее можно вынести... При наличии желания, хорошо подобранного снаряжения, мешка зелий и некоторой доли везения. Ах да, жезл Мадронов не забыть.
Но выхода то все равно нет... Назревает вопрос - а зачем? От манчеров? Но коль засада предполагалась невыносной, так правильно было б на "засевших" это все и оставить, а не на всемогущий божественный скрипт... В конце концов, шанс выбраться живым есть всегда... Даже если это одна стотысячная - почему бы ею не воспользоваться.. От читеров если - так бог им судья, все равно читерство не есть настоящая игра, зачем еще кому-то указывать как ему НЕ играть... И главное - а как это объясняется с точки зрения игры? На всех выходах снайперы сидят? Раз-раз и три стрелы под лопатку.. Крутые снайперы, надо признать, в темном переулке то.. Да еще и через доспех, рассчитанный как раз на защиту от стрел... И маршрутизаторы не работают... кто-то сильно намагичил переулок... Кто? Ну уж не зентаримские маги 6 уровня - слабо им... Шарвомен тоже не производит впечатление сильной магички... В то время как Омманад маг в игре очень сильный... и маршрутизатор его не детская игрушка по идее...
К чему я собственно это веду? Ведь не то, чтобы мне сильно нужен поигровой вынос засады... интерес скорее больше спортивный...
Но, как то было б интереснее, если бы спортивный интерес мог увенчаться реальным результатом.. ИМХО, smile.gif

ЗЫ: А орки-танки - это кстати было весело!!!

ЗЫЗЫ Все вышесказанное совершенно не в упрек - упаси Илматер... у каждого в конце-концов, у каждого свое видение на игру, а видение разработчиков на игру - собственно игру и ставит.. Просто размышления среднестатичтического геймера, плотно и крепко на несколько недель вросшего "крышей" в ваш проект - спасибо вам за него огромное.
Lex
Рэйвен Коннол, ну вот представь: ты там нахимичила в городе (засаду вызываю несколько моментов: нападение на стражу города, убийство Голоса Вена, убийство Монерона, убийство Шарвомен), за тобой ведут охоту.. Организовали на тебя облаву и в принципе убили.
Как то место можно прости честно - я ума не приложу. Но предположим.. ты всех там вынесла и ушла.. какая будет реакция властей? (эквивалент в реале - ты в столице выносишь 1 все подразделения собра, омона, спецназа, альфы.. да всех силовиков выше обычных ментов... и какой эффект будет? ) В городе 1 герой чинит полный беспредел.. в итоге можно вырезать, получается, весь город... ну и где тут реализм и играбельность???

эх.. мне туда что, полностью неуязвимого голема надо было поставить, чтобы уж он снес точно?
Думаю, вы бы и его как-нить убили..
(кстати Шарвомен там вроде как нельзя убить, у нее флаг Immortale стоит)


вывод напрашивается только 1: в новом модуле всех, кого у меня по сюжету убивать не надо, делаем нереально крутыми, бессмертными, валящими героя с 1 удара.. чтобы не баловались. Ну а Стражу.. делаем сразу дружественной, чтобы даже напасть было нельзя. Так, чтоли?

Я пошел навстречу игрокам и дал возможность превратиться в городе в изгоя и почувствовать на себе гнев властей.. и что в итоге? Они каким-то нереальным образом всех там вынесли и недовольны тем, что выйти нельзя... ну значит в будущем я так делать не буду вообще.
Все будет строго в рамках сюжета и шаги влево-вправо будут сразу же пресекаться.

:sad:
Aiwan
Лекс, остынь yes.gif
Рэйвен Коннол, вот вы представляете, что происходит внутри модуля если вы убили кого-то, кого нельзя, и т.д.? Модуль строится по принципу карточного домика. Вы сделали что-то, о чем наш бедный ум даже не мог предположить! Пример из жизни, тестер купил все что смог наркотики и съел их разом, такое мне почему-то даже в голову не приходило. Или к примеру взял тестер, во время диалога, после того как НПС пошел в дверь, кастнул пару монстров, закрыл проход НПС и залез в дверь САМЫЙ ПЕРВЫЙ! В итоге НПС не дошел до двери. Ну я все предусмотрел, и но такое мне в голову не могло прийти. Таких вещей очень, очень много.
Дальше. Кто ты такой (Я имею ввиду твоего героя), сморчок, козявка. И этот сморчок, при помощи того, что движок игры это движок, это не человек с его логикой, пропускает разные проколы. В итоге, перс 10 левела может вынести Демона, который 48 левела и правит уровнем ада? Да зачем дальше играть? Ты круче всех! Ты всех убъешь, все упали ниц и целуют твои ноги! Проблема эта не наша, это проблема игрового мира. В ней все построено на том, что игрок это центр вселенной. Он круче всех, он лучше всех он пупок игрового мира. У нас все не так. Так было и так будет. И если в ПЛ у нас не было опыта найти управу на игрока, то в новых проектах мы сможем сделать так, что игрок пукнув громко в обществе с НПС на 5-10 уровней выше его, будет положен на землю и над ним совершат акт бесчестия. Добро пожаловать в реальный мир, который мы видим в нашей команде. Я лично ума не приложу как конченный убийца или вор, или демон может изъясняться как гимназистка с запором, постоянно думая о том что бы чего такого не вышло в диалогах. Я не призываю к матам или к прочему, но реально розовый мир игровых миров меня лично задолбал. Я сегда отыгрываю хороших героев, но реальность такова, что если мы не можем сделать технически две ветки игры, то хотя бы отдельные поступки и диалоги должны быть на уровне.

п.с. Я на месте Лекса сделал бы бонус пак при смерти последнего орка: выползает жуткий демон, игроку вырубают стэк команд (он неуправляем) и под дикий хохот демона меееедленно рвем на кусочки игрока, приговаривая... Ну а что приговаривать Лекс сам знает. biggrin.gif
SomeNewBoy
Хочу высказать свои впечатления. NWN: Проклятие Левора.
Игра замечательная! Она индивидуальна сама по себе. Я считаю это главным качеством игр. Она не должна быть похожа на другие, обладать своей атмосферой. ПЛ такой является.
Эхх.. Как везде есть свои достоинства и недостатки. Последних совсем немного, но всё-же..
Начнём с положительных качеств.
Как я уже говорил игра индивидуальна. А это главное. Интересный сюжет, свобода дейсвий, также хочу выделеть замечательное музыкальное сопровождение. Я даже несколько трэков себе в плэйлист кинул good.gif . mus gladiator, a women - очень понравились. Благодарность создателям!
Теперь недостатки.
Мне бросилась в глаза лексика в аду. Я её такой себе не представлял.. Ведь того кто попал в ад врядли должны волновать сэксуальные оргии с проститутками... Вы скажете: "Не нравитя не говори, можно отключать диалоги с демонами". А если не говорить ни с кем то ничего и не узнаешь!
И последнее. Не очень вразумительное объяснение качеств шмоток. (Не играл в ранние версии NWN, допускаю что там может быть). Например, я не понял чем отличаеся "природный модификатор к классу брони" от "модификатора увёртливости к классу брони". Что они конкретно значат?..
Вот и всё, что я хотел сказать. Это моё мнение и я останусь при нём.
Ждём продолжения... vampire.gif

Isendel
Еще имхо совсем не к месту фраза "аж очи плющит", когда протагонист устает. this.gif


или я уже говорил? unsure.gif
Aiwan
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 21:20)
Мне бросилась в глаза лексика в аду. Я её такой себе не представлял.. Ведь того кто попал в ад врядли должны волновать сэксуальные оргии с проститутками...

QUOTE (Aiwan @ Dec 2 2005, 22:04)
Я лично ума не приложу как конченный убийца или вор, или демон может изъясняться как гимназистка с запором, постоянно думая о том что бы чего такого не вышло в диалогах. Я не призываю к матам или к прочему, но реально розовый мир игровых миров меня лично задолбал.
SomeNewBoy
QUOTE
Я лично ума не приложу как конченный убийца или вор, или демон может изъясняться как гимназистка с запором, постоянно думая о том что бы чего такого не вышло в диалогах. Я не призываю к матам или к прочему, но реально розовый мир игровых миров меня лично задолбал.

Согласен. Но почему же именно в АДУ, а не в каком-нибудь кабаке или борделе... Там такой лексике и место. А такие разговоры я встретил только в аду...
ScoRpion
Приветствую, команда WRG!
Вот и прошел я все 3 модуля "Проклятия Левора". Впечатлений масса. Игра потрясающая! Прежде всего радует захватывающий сюжет, огромное число действующих лиц, множество квестов. Правда, минус в том, что она неокончена. Так что жду-недождусь 2-й части. Надеюсь, там по сюжету все станет на свои места. Понравилась и музыка, особенно bat_city 3, forbos и agladiator. Очень долго мучался в скеле с алтарями, раз 50 загружался при битве с Дроу в 1 модуле (Сам я был монахом 2-го уровня, а всё-таки её завалил!), искал по всему Андра-Дуну проклятый джулоид и, наконец, полдня думал, как завалить Воина Орды (благо, помог Топор "Ледяной вампир", с которым я пробегал всю игру, и наручи +6 к силе.) Но, хоть и изрядно помучался на прохождении, очень доволен.
Но у меня есть вопросы по модам:
1) Возможно ли замочить в Тсурлаголе группу черных рыцарей Зентарима и банду Беллектора?
2) Различные квестовые неразраданные предметы (Манускрипт Абедина Азиса, карта места жительства Гонта и Лии, послания от неизвестного к Винсенту и Азису) - они просто так были, или понадобятся во 2-й части.
3) Мои друзья, тоже играющие в этот модуль, говорят, что классы в игре несбалансированы, что у магических классов ощутимые недостатки по сравнению с боевыми. Каково Ваше мнение на этот вопрос?
Да, правда ли, что во 2-й части последним босом будет Мефисто?
Желаю Вам успехов в работе и поскорее завешить 2-ю часть "Проклятия Левора! Удачи!
Lex
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Приветствую, команда WRG!

Приветсвую.
Спасибо за отзыв smile.gif
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
1) Возможно ли замочить в Тсурлаголе группу черных рыцарей Зентарима и банду Беллектора?

возможно. Сложно, но возможно. Обратись к опытным игрокам за советом.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
2) Различные квестовые неразраданные предметы (Манускрипт Абедина Азиса, карта места жительства Гонта и Лии, послания от неизвестного к Винсенту и Азису) - они просто так были, или понадобятся во 2-й части.

довольно много квестовых вещей переходят в ПЛ2 и там квестовые линии планируется продолжить. (планировалось.. есть несколько технических сложностей)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
3) Мои друзья, тоже играющие в этот модуль, говорят, что классы в игре несбалансированы, что у магических классов ощутимые недостатки по сравнению с боевыми. Каково Ваше мнение на этот вопрос?

магами играть сложно. В начале ими особенно сложно. Но на высоких уровнях (15 и выше....которые достигаются только к концу модуля Андра-Дун) маги становятся значительно сильнее. И дальше (если судить по НВН) маги на уровнях 30+ рвут все живое, являясь самым сильным и несбалансированным классом игры. smile.gif Баланс классов между собой делали не мы, мы его не меняли, оставив оригинальный Биоваровский. Но вот то, что наши модули особенно трудно играть магами, потому как противники имеют хорошие спасы и защиту от магии это да, это есть smile.gif

QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Да, правда ли, что во 2-й части последним босом будет Мефисто?

Ну он основной оппонент игроку по сюжету, но не обязательно все кончится схваткой. smile.gif

QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Желаю Вам успехов в работе и поскорее завешить 2-ю часть "Проклятия Левора! Удачи!

Спасибо.. Я немного тебя огорчу, если ты не в курсе, то разработка ПЛ2 начнется не ранее выхода НВН2 (лето-осень 2006)

ScoRpion
Кстати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН? И ещё: Героя можно прокачивать только до 20-го уровня, однако в редакторе можно сделать максимально 120 уровень (3 класса по 40 в каждом). Несправедливость! scratch_one-s_head.gif Есть ли какие-нибудь патчи для того, чтобы сделать возможным прокачку героя выше 20 левела?
Lex
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 23:39)
Кстати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН?

потому что ПЛ2 вышел бы тогда после НВН2. Никто бы не играл в модуль на НВН, когда есть НВН2, который по графике и возможностям превосходит НВН на голову. (что логично)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 23:39)
И ещё: Героя можно прокачивать только до 20-го уровня, однако в редакторе можно сделать максимально 120 уровень (3 класса по 40 в каждом). Несправедливость! scratch_one-s_head.gif Есть ли какие-нибудь патчи для того, чтобы сделать возможным прокачку героя выше 20 левела?

1. то, что можно сделать в редакторе отличается от того, что может сделать игрок в игре.
2.1. можно. 2-ой Аддон к НВН (Орда Андердарка) разрешает кач до 40 левела. (и вот там маги - звери).
2.2. Уровни богов этого мира: от 39 и выше. Так что 20 левел и так, полубог прям smile.gif
SomeNewBoy
QUOTE
Очень долго мучался в скеле с алтарями, раз 50 загружался при битве с Дроу в 1 модуле (Сам я был монахом 2-го уровня, а всё-таки её завалил!)

ScoRpion Хехе... Представляю как ты с ней на кулачках боролся biggrin.gif biggrin.gif
Pashok
к этому моменту 2-го уровня быть немного тормознуто.
ScoRpion
А я 1 мод проходил по-особенному. После битвы в канализации и выполнении квеста для Винсента захотелось мне побродить по миру, что за пределами Прокампура. Вот тогда я и дроу забил, и амулет сан нашёл. И только потом решил, что надо искать Бреннена и решать квесты основного сюжета. А забить дроу мне помогли мои 2 оглушающих кулака. Зато цеп у неё отличный. Проходил с ним до тех пор, пока не получил "Ледяной вампир".
Aiwan
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 4 2005, 00:24)
Согласен. Но почему же именно в АДУ, а не в каком-нибудь кабаке или борделе... Там такой лексике и место. А такие разговоры я встретил только в аду...

ПАтАму што это была проба пера! crazy.gif Во воторых, все личности Флегетоса ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ НИКИ ИНТЕРНЕТА. Их разговор и слэнг выдержан полностью. Могу показать скрины форума, где я "начитался", но могу заверить, тошнота будет после первых строк. Я в той навозной куче нашел что только можно было интересного и не одна неделя прошла, прежде чем я привык к тому обилдию грязи что лилось во все стороны.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 5 2005, 02:39)
стати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН?

QUOTE (Lex @ Dec 5 2005, 02:50)
потому что ПЛ2 вышел бы тогда после НВН2. Никто бы не играл в модуль на НВН, когда есть НВН2, который по графике и возможностям превосходит НВН на голову. (что логично)

Добавлю еще, что мы просто морально устали от всего что связано с ПЛ. Нам хотелось что-то другое, свежее, а ПЛ2 мы действительно не осилили бы быстро. А так, выйдет НВН2 и у нас будет время спокойно без спешки заняться проектом, с большим багажом опыта...
Валеско
В редакторе НВН2 уже обещают массу вещей, которые в первой Авроре можно реализовать только выкрутив руки через не-скажу-какое отверстие. Реально если вы хотите лучшего продолжения во всем - графике, сюжете, геймплее, то не подталкивайте разрабов и наберитесь терпения. А если вы хотите абы-какого продолжения с кучей багов, недоработок, наскоро слепленного то... а не пошли бы вы нафиг? smile.gif
bazilio
Уфф, наконец-то я прошел игру! Что тут можно сказать... Я снимаю шляпу перед разработчиками. Затягивает посильнее всякого оригинального NWN. Однозначно вторая часть должна увидить свет. Не смотря на баги (ха, плащь-то Селуны у меня остался) и пару моментов где разработчики перестарались с оценкой возможности героев, игра получилась с атмосферой, с живой жилкой. А это главное. Есть в ней то, чего нет в оригинальном NWN. Продолжайте в том же духе. Вы молодцы ребята. Ваш интузиазм ни как не ниже 30+, у меня бы не хватило сил создать такую махину даже в команде! Спасибо.
Aiwan
bazilio спасибо thank_you.gif
Рубос
Приветствую всех.
Я пока еще в начале(начал дошел до 5 уровня, и понял что без патча дальше никак. т.е. начинать заново). Общее впечатление: круто. Ребята спасибо вам.
Теперь в эту бочку меда брошу дегтя:
1. Про не убиваемых монстров однозначно сказать не могу, не дошел. Правда если б дошел, три дня б точно пытался вынести(благо БГ,БГ2,НВН, Айсвиндейл 2 пройдены опыт есть). Если б их в игре обозначить бессмертными в описании самого монстра или в разговоре с НПС. Но узнавать это на форуме... Хм...Кстати на столе это решилось бы проще. Мастер сказал труп - значит труп.
2. Я не плохо знаю D&D (водился и пару раз водил) поэтому хорошо понимаю что такое характер. В БГ, НВН и тем более Айсвиндейл характер - формальность ни на что практически не влияющая. На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало. Я не говорю что каждый квест должен браться и выполняться любым характером, но либо большая часть должна либо пополам (тем и другим) либо в описании мода говорить: М 16-20 добрый. Просто я начал True Evil, как стал lawful даже не заметил(быстро проехало), но когда стал lawful neutral был шокирован. Это не претензии, а пожелания на будущее.
bazilio
По моему мнению в игре слишком много крутых шмоток. Именно с их помшью герой например шестого уровня может вырезать всех кого пожелает. Уберите крутые шмотки - проблем будет меньше, не надо будет писать всемогушие скрипты, которые будут принудительно останавливать игру. Сделаете всего несколько крутых артефактов, а игроки будут собирать их от игры к игре, по крупицам, вместе с ростом своей классности. Таким образом будет ровномерное развитие героя.
Добавлено в [mergetime]1134846752[/mergetime]
QUOTE
Я не говорю что каждый квест должен браться и выполняться любым характером, но либо большая часть должна либо пополам (тем и другим) либо в описании мода говорить: М 16-20 добрый. Просто я начал True Evil, как стал lawful даже не заметил(быстро проехало), но когда стал lawful neutral был шокирован.


Вообще, проработка характера плоха как в оригинальном NWN так и в Леворе. Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые". Ключевые квесты открыть для всех, добрые зделать только для добрых, злые для злых. нетральным персонажам позволить выполнять некоторые, но не все квесты из обоих категорий. Тогда баланс будет поддержан. Проживалы или компаньены должны быть тоже разные для разных характеров. Чтобы они не утрачивали доверия к плохим поступкам героев. Представтье себе "плохую Каэтан" которая призерала бы вас за ваши хорошие поступки и считала бы вас синтементальным болваном.
Aiwan
QUOTE (Рубос @ Dec 13 2005, 17:11)
На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало.

QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые".

Спасибо, за мысли. НО. Все это труднореализуемо. Поймите, не бывает хладнокоровного убийцы плачущего по дяде и вырезающего всех в окрестностях Тсурлагола. Это только в мечтах девственниц, мужчина может перерезать роту солдат и потм плакать от письма любимой девушки. Так что если вам нужен модуль, в котором вы хотите убить всех и выпустить им кишки, то ПЛ это не тот вариант. И это надо понимать. Наверное вы думаете, что все разарботчики (не только мы) настолько тупы, что не могут понять эту простую истину? Сделалть игру для всех: плохой убивает всех, хороший спасает. Но вы даже не представляете, сколько сотен взаимосвязей надо отследить, что бы ваш герой хотя бы по сюжету прошел без запинок. К примеру, в третьем модуле можно квест с Греммом Ноусом завершить восьмю концовками, которые ветвятся. И сколько раз вы его завершали? Один. Максимум два. Заметно это? Нет. А вы представьте, что на реализацию этого одного квеста ушло столько же сколько на все другие вместе. Представили? Теперь представьте что такими темпами вы еще не поиграли в ПЛ...

QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Проживалы или компаньены должны быть тоже разные для разных характеров. Чтобы они не утрачивали доверия к плохим поступкам героев. Представтье себе "плохую Каэтан" которая призерала бы вас за ваши хорошие поступки и считала бы вас синтементальным болваном.

Все это круто и классно. Но сколько надо отследить диалогов? А? Мы же Каэтан не вживили искуственный интеллект, а прописали каждый ее вздох, соответсвенно чем больше мы прописали, тем больше у вас лозеек на ее ответ "Спасибо" треснуть ее по голове мечом и кричать: Эй разработчики, а почему вы не учли этот вариант? Все клево, но чего нельзя ее поиметь по взрослому? А почему она песни не поет? и т.д. К тому же, частично это реализовано. И за ваши плохие поступки, Каэтан вам не расскажет много интересного.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.