Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Flax
Классно время провожу за ПЛ!!! good.gif

В первой части реакция Ви меня просто убила, ржал пока мод непрошел crazy.gif biggrin.gif
Ее после Верхнего Хаспура завалили. Так вот после воскрешения на команду атаковать или следовать она с криком ""Да ну вас всех, разбирайся с ними сам!" убегала с локации!!! yahoo.gif
Хорошо, что хоть при переходе в следующую локацию появлялась... так сней и и прошел до леса Адх.

Вторая для злого перса скучновата, ни влево ни в право... да еще и штрафы на торговлю... ни забрать у обывателя силой, ни с трупа снять что нибудь интересное... нелюбит LEX наверное плохишей ph34r.gif

В третьей опять же наверное для злых направленностей диалоги со стражниками и горожанами просто супер. Особенно про смотрителя маяка в Арбоне yahoo.gif Так и поднимал себе настроение гуляя по городу yahoo.gif
а,про демонов уже писано, переписано crazy.gif crazy.gif

Всем огромный респек!!! thank_you.gif thank_you.gif thank_you.gif

P.S. ждемс ПЛ2 biggrin.gif
Анхен
Здорово! Мой волш прошёл Тсурлагол и не был схвачен за мародёрство! Это впервые! Теперь буду знать, как можно избежать ареста!
Теперь бегаю по лесам полуорком и болтаю с осаждающими! Лекс, большое тебе спасибо за этот необычный мир города!
Игрок
Играю в ПЛ уже несколько месяцев. Часто бываю на форуме, но регится было влом. И вот все-таки решил оставить здесь свое мнение по поводу этой игры.
После того как пройдешь до конца ПЛ возникает ряд вопросов:
1. Зачем нужно снаряжение (доспехи, мечи и т.п.)?
Все равно боев мало и они, собственно говоря, неинтересные, несбалансированные. И непродуманные. В ряде случаев герой с помошником могут просто оставаться в стороне и ничего не делать, победа обеспечена, их все равно похвалят, вручат награду (топор, к примеру - намек smile.gif ). Или еще один пример (несбалансированности): гоблины и крысы в шахтах в третьей части - противник настолько слабый, что за них даже опыта не дается. Таких примеров можно привести достаточно много.
Разработчики сделали ставку на головоломки - их великое множество. Это хорошо конечно, но и боев бы могли сделать побольше и посбалансированнее, чтобы людям было куда применить заклинания, оружие.
2. А смысл?
Нет логического завершения игры. Герой НИЧЕГО не добился. Не отомстил за дядю, не расшифровал кристал... Понятно, что у разработчиков в планах ПЛ2, но первая-то часть должна иметь логический конец?!!! Хоть бы он убийц дяди замочил что-ли и то было хоть что-то...

Ну и по частям игры:
Наиболее интересной мне показалась... первая часть. Тут и задания более... нестандартные что-ли, и противники более разнообразные.
Вторая и третья часть - тянучка. Пожалуй это слово наиболее подходящее.

Пожалуй больше писать не стану, хотя есть еще много на чтобы я хотел обратить внимание разработчиков, но итак уже много написал и ...
Я прошу разработчиков не обижаться. Я не хочу их унизить или как-то оскорбить. Я полностью осознаю КАКОЙ ТРУД они проделали. Просто все выше описанное мои ощущения от игры. И успехов вам в ПЛ2 smile.gif
Aiwan
Спасибо за отзыв yes3.gif
QUOTE(Игрок @ May 29 2006, 13:25) [snapback]83066[/snapback]
Играю в ПЛ уже несколько месяцев.

QUOTE(Игрок @ May 29 2006, 13:25) [snapback]83066[/snapback]
Вторая и третья часть - тянучка. Пожалуй это слово наиболее подходящее.

Я думаю первая цитата важнее второй pardon.gif Нам есть над чем задуматься и поработать.


dock
yahoo.gif Всё. Я тоже отстрелялся и теперь не буду мучать вас глупыми вопросами biggrin.gif
Сравнивать то я могу только с оригинальным NWN, который прошёл разок... Получилось весьма вкусно. Но временами хотелось просто материться declare.gif - напрягало отсутствие респауна, постоянно загружать сейв не очень то и приятно...Куча времени была потрачена на так и не достигнутые цели. Эти тролли в первой части, которые пачками ходят , эта засада чёрных лыцарей во второй vava.gif ( чего то даже терминатор не помог). Ещё и ловушки в шахтах в Северном Хаспуре. Хех, там было зверски убито время( шёл без карты, каждые 5 шагов-сейв, crazy.gif дошёл до конца...а там...облом)
В первой части поравилось то, что етсь где развернутся и довольно таки большое разнообразие ландшафтов. Во второй части понравились с первого раза незаметные детали, такие как всякие решёточки-плиточки.Это хорошо. Честно говоря, с Ви было жалко расставаться, но это не беда.
В третьей части почему то в отношениях между героем и жрицам любви наступил кризис biggrin.gif И почему то отсутствовали классовые спецзадания( вроде только во второй были)
Третья часть показалась полегче чтоли, чем две предыдущие..или это уже из-за прокаченного героя.
А закончили бы лучше поконкретней, а то получается какой то отрывок из жизни хероя, которого все всю игру матерят,издеваются, бьют ( на самом деле это хорошая идея declare.gif ) Игра вообще максимально приближенна к нашей жизни. За диалоги 5 баллов!!! good.gif
Marshall
Ну вот я тоже зарегился...
Спасибо за игру!!! Получилась просто супер!!!
В игре наконец-то появилось то, чего так не хватало в орагинальной игре - реалистичности. Когда играешь в "Проклятье", словно смотришь фильм, где-то жалостливый, где-то грустный, но больше смешной.
Отдельное спасибо за диалоги и "систему антивор" biggrin.gif

Жалоба: bad.gif
Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?! sad.gif
Первый раз проходил войном vava.gif - во вторую часть перешел на 5-ом. Потом решил пройти волшебником и на 7-ом закончил 1-ю часть и тут меня обрадовали, что я ужо где-то побывал!!! shok.gif
Solo
QUOTE(Marshall @ Jun 4 2006, 18:33) [snapback]83731[/snapback]
Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?!
Первый раз проходил войном - во вторую часть перешел на 5-ом. Потом решил пройти волшебником и на 7-ом закончил 1-ю часть и тут меня обрадовали, что я ужо где-то побывал!!!

Это ограничение было вызвано тем, что в каждой части враги расчитаны на определённый уровень. Если уровень игрока выше, чем расчитано, то играть становится неинтересно, потому как игрок походя выносит врагов одной левой.
gennady

QUOTE(Marshall @ Jun 4 2006, 18:33) [snapback]83731[/snapback]
Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?!


Полностью солидарен! Негоже из-за 1 уровня губить героя.

QUOTE(Solo @ Jun 4 2006, 18:56) [snapback]83733[/snapback]
Это ограничение было вызвано тем, что в каждой части враги расчитаны на определённый уровень. Если уровень игрока выше, чем расчитано, то играть становится неинтересно, потому как игрок походя выносит врагов одной левой.


Вопрос о балансе, конечно интересный… Наверняка у каждого есть свое мнение, но, думаю, многие со мной согласятся, что в третьей части не имеет никакого определяющего значения. Очевидно, что ограничение уровней при переходах в модулях, надуманное, значит вполне можно убрать, а игра только от этого выиграет.

Моя оценка игры 4 из 5, good.gif но уж слишком много глюков… Хотелось бы хоть кат-то помочь авторам исправить это положение. Игру проходил 1.5 года назад, но еще кое-что осталось в голове. Нет ли полного списка уже исправленных ошибок? Не хотелось бы повторяться, ведь столько времени утекло. declare.gif
Aiwan
Я уже где-то писал, не помню. Но было раньше так. Прокампур в котором левел был от 1 до 5 и Андра для 5-7 левела. Потом к нам пришел Лекс, он стал нам помогать и вот когда костяк модов 1 и 3 были уже готовы, то Лекс сел делать Тсурлагол. В итоге планировалось что в Андру игрок придет ну... 7-8 левелом, при хорошем раскладе а приходят... 10-м. Я один раз все переделала, второй раз уже не смог все найти да и надоело переписыыать все, проверять, CR монстров подбирать. Жуть. Времени съели переделки больше чем сама работа. Так что ограниечение левела вынужденная мера. если вас не устравивает сложность, то никто не отменял сложность игры на максимуме. Тогда все по другому...
Ёжик
А вот как выглядит мнение человека, прошедшего ПЛ 8 раз вором, и по одному разу паладином, рейнджером, колдуном и монахом. (Или наш ответ Игроку)

ЧАСТЬ 1:
Хорошая, интересная часть. Первый раз проходить - сплошные острые ощущения, крысы просто страшные, каждый раз перед входом в подвал сохранялась. Бандиты - жуть, зато когда приновровилась, специально ходила по городу ночью, охотилась на них, для поднятия опыта и личного благосостояния. Разгадка квеста про вампира - слишком лёгкая, всё фактически сделано за тебя, даже первый раз не вызвала особых трудностей. Зато склеп - пальчики оближешь. Обожаю головоломки, особенно когда они напрямую связаны с самой игрой (системой почитания богов, в данном случае), а не просто математические или лингвистические. А вот Задание Винсента вызвало большие проблемы. Не вмоих правилах убегать от врагов, а победить их оказалось ба-альшой проблемой. Правда потом я стала выполнять это задание уже на 3 уровне, "прокачавшись" на крысах и бандитах. В общем и в целом 1 модуль оставил впечатление добротного, интересного и динамичного, но не слишком отличающегося от NWN в целом.

ЧАСТЬ2
Исключительно здорово! И как только у кого язык поворачивается говорить о нём бяку? Ведь самое главное в РПГ - это соответствие реальной жизни, именно здесь я могу почувствовать себы настоящим, живым героем романа в стиле фэнтези, а не машиной для мочилова. "Мало боёв" - а в жизни их много? Вот вражесткая засада в тёмном переулке - это вполне соответсвует реальности, и конечно враги не будут подделываться под твой уровень, они выберут самых сильных головорезов, чтобы прикончить тебя наверняка и ты больше не путался у них под ногами.

Безусловно радует попытка реализовать нелинейность сюжета - подрыв пещеры и разграбление палатки могут произойти без твоего непосредственного участия. И правильно! город живёт своей жизнью, ты же не бог, чтоб без тебя тут всё замерло. Так держать! Охота на орков (и здесь же про топор) - да, роль героя не особенно значительна, а где вы видели на настоящей войне, чтобы один герой вышел и положил всю вражескую армию? Такого не бывает, если вам надо почувствовать себы Рэмбо, к вашим услугам Сакред, Фабл, Властелин колец, Дябла наконец (говорят, идёт разработка третьей, да и властелин гнева - прекрасное дополнение, расширен инвентарь, монстры стали гораздо бодрее).
Многообразие персональных квестов также весьма радует. Разные люди, у всех разные проблемы, и согласитесь, вам тоже легче довериться собрату по професси, чем непонятно кому.
Короче - Тсурагол, это просто жизнь, как она есть, где ты - всего лишь простой человек/эльф/гном, хотя и весьма одарённый, всего лишь живёшь и пло мере сил помогаешь/мешаешь людям.
КСТАТИ О ЗАСАДАХ - все "засадчики" прекрасно рубяться после того, как закидаешь их вонючими мешочками. Они себе стоят, качаются , а ты их лупишь. Правда, узнала я об этом раз на 5.

И ЕЩЁ: если в сундуки в камере хранения невозможно открыть (а на самом деле можно расколошматит фаерболами), то зачём тогда в них класть столько вкусного? Значит должна быть какая-то возможность всё это вкусное достать!

В общем, город Тсурагол оставил в моей душе самые светлые воспоминания, только жалко Ви. Она мне нравилась очень, всё-таки даже рубить орков можно мило и женственно, женщина не должна быть танком.

ЧАСТЬ 3

Процесс поиска пиратов в пещерах разбудил в моей дуще воспоминания о первой Дябле. (Всё-таки это моя ПЕРВАЯ...). Зато крысиные бега захватили меня целиком! Моя маленькая, но очень шустрая Супер-Крыса заработала мне чистоганом штук 50. А для стрелка, которому постоянно нужны новые боеприпасы это весьма существенно. Зато невозможносьт приятно провести время с девушкой сответстующего поведения весьма огорчила. Нам, героям, тоже надо как-то расслябляться, и что прикажете делать непьющим?

Но в общем, особенных отличий (кроме сюжета, разумеется) от того же ХоУ я не заметила, это касается и Баатора, не сичтая разумеется диалогов с демонами.

Вот и всё, спасибо за внимание

С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДУ ПЛ2! ЖЕЛАЮ УДАЧИ ДОРОГИМ МАСТЕРАМ!

ЗЫ: По поводу респаунов - это противоречит логике. Ну ладно, в NWN за тобой бдили священники дружественного Тира, в CОУ - родной педагог не давал тебе погибнуть, в ХоУ вообще повезло оторвать копыто Мефистофеля, а в ПЛ кто тебя должен воскрешать? Если ты завтра попадёшь под троллейбус, тебе никакого респауна не будет.
Aiwan
QUOTE(Ёжик @ Jun 9 2006, 07:24) [snapback]84174[/snapback]
А вот как выглядит мнение человека, прошедшего ПЛ 8 раз вором, и по одному разу паладином, рейнджером, колдуном и монахом. (Или наш ответ Игроку)

crazy.gif Мама моя... Вот так фанаты.
ЧАСТЬ 1: Да, квест про Винсента линеен в чем-то, но это было изначально сделано и переделка стоила бы тонны времени и нервов. pardon.gif

ЧАСТЬ 2: Да, Лекс потрудился на славу smile.gif Правда получил по одному месту за задержку, но теперь может смело крутить дульки "Победителей не судят!". Лапочку Ви spruce_up.gif, которой я являюсь крестным папой, убил подлый ДБ ванючка! Так как хотел свою Каэтан вывести из тени. Но в ПЛ2 мы все приоритеты расставим по местам. yes3.gif (Я Каэтан чуть не утопил, так как она тормозила прям перед финальным релизом...)

ЧАСТЬ 3: Все верно.

Спасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... Это придает сил, которых совсем не осталось в доработке ПВ до релиза...moil.gif
Игрок
QUOTE(Ёжик @ Jun 9 2006, 05:24) [snapback]84174[/snapback]
ЧАСТЬ2
Исключительно здорово! И как только у кого язык поворачивается говорить о нём бяку? Ведь самое главное в РПГ - это соответствие реальной жизни, именно здесь я могу почувствовать себы настоящим, живым героем романа в стиле фэнтези, а не машиной для мочилова

Ну, Ёжик, ну ты даешь... Ты в тумане что-ли? Ничего не напрягает в выделеном мной в твоем высказывании? Никакого противоречия не замечаешь?
В том-то вся и прелесть игр, что можно уйти (виртуально) из этой опостылевшей жизни и войти (опять же виртуально) в мир абсолютно не похожий на наш. Мир монстров и магии, мир где ты не офисная крыса, а ГЕРОЙ (!!!). А герои должны СРАЖАТЬСЯ со злом. А "подай-принеси-не мешайся-пошел нафиг" и в этой поганой жизни как говна...

Для выражения эмоций не обязательно применять "полупечатные" выражения, Русский язык велик и могуч, в нём достаточно и других слов. Устное предупреждение на первый раз.
Solo
Tasselhoff
QUOTE(Aiwan @ Jun 9 2006, 08:41) [snapback]84183[/snapback]

Cпасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... Это придает сил, которых совсем не осталось в доработке ПВ до релиза...moil.gif


Айв, ты не поверишь, но я до сих пор в ПЛ играю и хочу ее пройти всеми классами... smile.gif (во я маньяк, правда?! wink3.gif )
Tomb
QUOTE(Игрок @ Jun 9 2006, 08:45) [snapback]84186[/snapback]

Ну, Ёжик, ну ты даешь... Ты в тумане что-ли? Ничего не напрягает в выделеном мной в твоем высказывании? Никакого противоречия не замечаешь?
В том-то вся и прелесть игр, что можно уйти (виртуально) из этой опостылевшей жизни и войти (опять же виртуально) в мир абсолютно не похожий на наш. Мир монстров и магии, мир где ты не офисная крыса, а ГЕРОЙ (!!!). А герои должны СРАЖАТЬСЯ со злом. А "подай-принеси-не мешайся-пошел нафиг" и в этой поганой жизни как говна...

Для выражения эмоций не обязательно применять "полупечатные" выражения, Русский язык велик и могуч, в нём достаточно и других слов. Устное предупреждение на первый раз.
Solo


Импульсивный молодой человек. Если такой умный создай свой модуль и играй. Ты пылинки не поднял.... а Левора уже Критикуешь... aggressive.gif
Lex
Да лан, челу хочется эпики и героичности, имеет право. Фейбл - вот идеальная игра для такого типа игроков (Великий и могучий игрок спасает весь мир) Мы же руководствуемся другим принципом и делаем игру такой, как нам хочется. И никому не навязываем нашу концепцию. smile.gif
Игрок, ПЛ просто не для тебя. найди что-то другое, свое.

QUOTE(Tomb @ Jun 9 2006, 23:11) [snapback]84302[/snapback]
Если такой умный создай свой модуль и играй. Ты пылинки не поднял.... а Левора уже Критикуешь...

ну мы же критикуем игры, при этом разрабатывают их единицы. Так что критиковать игры можно всем, не только тем, кто делает. Тут ты не прав smile.gif
Aiwan
QUOTE(Tasselhoff @ Jun 10 2006, 01:07) [snapback]84301[/snapback]
Айв, ты не поверишь, но я до сих пор в ПЛ играю и хочу ее пройти всеми классами... (во я маньяк, правда?! )

У... Ты МАНЬЯЧЕЛЛО! good.gif Спасибо и РЕСПЕКТ от меня.

Не нападайте на парня. Игрок играет в другие игры и сюжеты и у него свой взгялд на мир. ПЛ расчитан на другую аудиторию. yes3.gif Все нормально.
Игрок
QUOTE(Aiwan @ Jun 10 2006, 10:11) [snapback]84330[/snapback]

...Не нападайте на парня. Игрок играет в другие игры и сюжеты и у него свой взгялд на мир. ПЛ расчитан на другую аудиторию. yes3.gif Все нормально.

Спасибо за понимание. Я действительно не хотел сказать ничего плохого об ПЛ и глубоко уважаю создателей этой игры хотя бы за то, что они решили сделать этот модуль. А уж за то что они столько сил и времени отдали на написание и поддержку ПЛ - так за это им надо давать "Почетных гражданинов РФ" smile.gif
Просто этот раздел называется "Впечатление, пожелания...", вот я и высказал СВОЕ впечатление и СВОИ пожелания. Может они пригодятся создателям в написании других проектов. Создатели будут знать, что в НвН играют не только любители кроссвордов и шарад, но и любители (как написал один из моих оппонентов) "мочилова".
И не стоит меня переводить на другие игры. Сейчас я играю в Модуль "Рыцарская сага", там все прекрасно сочитается - и квесты, и боев хоть отбавляй (хотя вот как раз отбавлять их и не нужно). smile.gif
Еще раз удачи создателям!
Artlira
Доброго времени суток! Оказывается, игра которую я открыла для себя около года назад, обсуждается до сих пор. Возможно, ее создателям будет интересно и мое мнение.
Во-первых, просьба не поднимать на смех, еще три месяца назад была полностью
уверена, что “Проклятие Левора” – это наиболее удачное, хотя и изрядно забагованное,
создание компании Биоваре…. Увы, удаленность региона и отсутствие Интернета, плохо
сказываются.
Теперь о самой игре: баги – это терпимо, прощали мы же в свое время жуткие ляпусы “Аркануму”, ничего играли, ибо был сюжет!!! Сюжет в Леворе неординарный и соответственно захватывает. Немного удивило “странное” (мягко сказано) поведение рас нелюдей, особенно эльфов, но где-то с Тсурлагола решила для себя, что: “это конечно Фаэрун, но континент другой – так почему бы здесь этим расам не развиваться несколько по-иному? ”. И все встало на свои места…
Соратники удивили здорово…. Ви – просто прелесть, как можно было с ней так поступить…. Не понимаю (воскресите в продолжении, если оно будет, или “народ” вас не поймет). Каэтан – это просто монстр какой-то, уж простите, мы конечно женщины создания нелогичные, но не до такой же степени!
Ну, а еще о демонах. Танар’ри и Баатезу – не могут сотрудничать, тут никакие скидки на регион не проходят. Увы, закон жанра…. И дело вовсе не в “Войне Крови” или демонической сущности – они олицетворение разных полюсов зла: “Полный всеразрушающий хаос” и “Супер-тирания”.
Но это все мелочи из атмосферы, а в целом – это очень хорошая игра, в двойне приятно, что сделана ни какими-то западными игроделами, а нашими ребятами. Огромное вам спасибо! Удачи, во всех прочих проектах!
Aiwan
Здравствуйте, Artlira. Спасибо огромное за отзыв. Я кое-что прокомментирую и у меня к вам несколько вопросов, если можно.
QUOTE(Artlira @ Jun 11 2006, 09:53) [snapback]84404[/snapback]
Каэтан – это просто монстр какой-то, уж простите, мы конечно женщины создания нелогичные, но не до такой же степени!

У нас вышла беда с тем что три модуля были когда-то одним целым живым миром. И помощниц делал один человек. Но как только мы разделили на куски, по техническим причинам, то и пришлось помощниц разделить. Я свое внимание акцентрировал на ВИ, ее фразы, поведение во многом определены мной и сделаны ДБколлом то как я видел ее. Каэтан должна была быть его воплощением. Но когда все стало отдельно, ДБу совсем некогда было заниматься Каэтан. В итоге я не понимая ее характера начал работу с ней. Естественно она вышла у нас кривая и нелогичная в чем то, но это чисто моя вина.
QUOTE(Artlira @ Jun 11 2006, 09:53) [snapback]84404[/snapback]
Ну, а еще о демонах. Танар’ри и Баатезу – не могут сотрудничать, тут никакие скидки на регион не проходят. Увы, закон жанра…. И дело вовсе не в “Войне Крови” или демонической сущности – они олицетворение разных полюсов зла: “Полный всеразрушающий хаос” и “Супер-тирания”.

Вы не могли бы сказать поточнее где прокол. Ячестно признаюсь, в 2002-м сев за ПЛ я не знал ничего кроме города Балдурс Гейт, Побережья Мечей и гостинницы Рука Дружбы. Поэтому многое в поведении эльфов наше незнание на тот момент. С демонами я консультировался у лучших спецов каких знал и знаю, но это было так трудно что-то вписать, заплести интригу и прочее. Подскажите момент. Это наемники? Мне это надо на будущее...
Artlira
Извините, что не сразу отвечаю. Решила сначала просмотреть обсуждения по этой теме и другим на Вашем форуме, а так же глянуть на статьи и ссылки (не удалось), что бы более не повторяться.
QUOTE

Естественно она вышла у нас кривая и нелогичная в чем то, но это чисто моя вина.


Ни в коем случае не хотелось обидеть Каетан – просто эта героиня не для меня, а выбора не было, скорее всего, в этом все дело. В любом случае – она запоминается, а это уже очень здорово. Кстати, в Прокампуре был этакий ”временный соратник” Мерин Проныра, вот кто (на мой взгляд) полностью соответствует и своей расе и классу. Взял с собой ”мальчика для битья”, бросил при серьезной опасности (для того ж и брал, что бы, если что – прикрыться). Идеальный – Мастер-вор, выросший в городе хоббит.

QUOTE

С демонами я консультировался у лучших спецов каких знал и знаю, но это было так трудно что-то вписать, заплести интригу и прочее. Подскажите момент. Это наемники? Мне это надо на будущее...


Теперь о демонах. Насчет наемников… не знаю, в качестве наемной силы, и те и другие, как мне кажется, предпочтут все же других рекрутов. Благо, таких в мирах предостаточно. Есть например, раса демонов, не имеющих своих притязаний в ”Войне Крови” (Юголоты, по-моему? ). Они используются и теми и другими, здесь дело лишь в цене… Для военных операций скорее всего подойдут Гифы (бегемотоподобная раса), живущая только военным делом и наемничеством (правда, в тулсете их кажется нет…). Так же к услугам демонов всегда будут материальные планы, где полным-полно всяких властолюбивых смертных, которых можно тем или иным путем использовать в своих целях.
Ну, а если представить, что кому-либо из Танар’ри потребуется, в своих личных целях вести переговоры с Баатезу, при этом, отправляясь в Ад…. Не думаю, что он сделает это сам. Скорее всего, использует какого-нибудь смертного (может злого мага, жаждущего всемирного господства, наобещав ему чего-нибудь), а может пожертвует кем-то из ”нечистокровных” – неким тифлингом или полудемоном… .

Не в коем случае не претендую на ”знатока”, т. к. не очень знакома с последними редакциями AD&D, лучше ориентируюсь во-второй и третьей.
Aiwan
Во многом согласен, но вы сами дали ответ на этот вопрос:
QUOTE(Artlira @ Jun 13 2006, 06:55) [snapback]84560[/snapback]
(правда, в тулсете их кажется нет…)

Да, в тулсете нет многого и хотелось бы игрока встретить в аду подобающими соперниками не только по силе но главное по виду... pardon.gif Я это все учту, если все будет как и прежде и ПЛ2 будет дан зеленый свет.
Prince Corwyn
QUOTE(Aiwan @ Jun 9 2006, 08:41) [snapback]84183[/snapback]

crazy.gif Мама моя... Вот так фанаты.
Спасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют...

...играют,Айв,играют... yahoo.gif Кстати,недавно товарищ,"подсадивший"меня на Левор,притащил диск"NWN-Kingmaker",немного поиграл,ну что сказать...ПЛ-наш достойный ответ NWN,хотя,конечно и попроще будет,ИМХО declare.gif Ну а в общем и целом(не претендуя на оригинальность)-молодцы ребята,ждём продолжения ! yahoo.gifз.ы.Но перевод там(в "кингмейкере"),конечно-"мама не горюй"...Никому не попадался его КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод,случайно?..
Ёжик
Я собственно что хочу добавить...
ПЛ - это РПГ с большой буквы Р. РОЛЕВАЯ то бишь. И вэтом вся серия НВН очень отличаеетя от всех других игр. типа "поди туда, убей того, принеси штучку". Как можно всерьёз раствориться и почувтсвовать себя живым героем в том же Фейбле? Бежишь и лупишь всех встречных, бежишь и лупишь... И так до тех пор, пока у тебя не вырастет седая окладистая борода и и не превратишься в дряхлого старикана (кстати, классная фишка изменение героя сообразно выбраному пути - по-моему, есть только в Фейбле и Магии крови). Ну и по пути можно ожениться и порыбачить. Я после "детства" только и успела что побаловатся с песенками и танцами, а потом мне надоело. Короче, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, БОЛЬШЕ ПРАВДЫ !
Tasselhoff
QUOTE(Aiwan @ Jun 10 2006, 10:11) [snapback]84330[/snapback]
У... Ты МАНЬЯЧЕЛЛО! Спасибо и РЕСПЕКТ от меня.

Проходить 8 раз одним вором - это круче!
Ежик, молодец! yess.gif


Aiwan
Ну все, еще полентяйничаю денек и сяду за ПВ... bb.gif
Freeman
QUOTE(Ёжик @ Jun 14 2006, 06:56) [snapback]84669[/snapback]

Я собственно что хочу добавить...
ПЛ - это РПГ с большой буквы Р. РОЛЕВАЯ то бишь. И вэтом вся серия НВН очень отличаеетя от всех других игр. типа "поди туда, убей того, принеси штучку".

Таааак.... От НВНа руки прочь!!! declare.gif Игруха супер, для своего времени... Как Арканум - для своего...
Ну это так, к слову...



Aiwan.
Снимаю шляпу. Игра получилась супер! (хоть и тормозит бывает)
Соглашусь правда и с высказыванием, что игра должна хоть к чему-то приводить... Отсюда вопрос... Когда же ожидать вторую часть??? Хотя бы примерно скажите... а?
Есть еще один вопрос. Недавно видел на прилавке два диска ПЛ и... какое-то "Наследие Левора" (или наследство?... не важно) Скажите вы об этой игре вкурсе или вообще о ней ничего не знаете?
И, наконец, вопрос третий... он же пока последний... Вот вы модостроители... подскажите, ПЛИИИИИИИЗ, как мона в англоязычном моде открывать диалоги для редактирования? А то разжился диском... Модов 500, но... все на америгозской тарабарщине... Если бы эт бло что-то вроде дьяблы, я бы и не переживал, но ведь это НВН!!! Тут диалоги важны!!! Заранее спасибо за ответ.

ЗЫ Чуть не забыл... Мне тут демо-мод попался "Странник"(Wanderer) называется под PlanscapeTorment заделан... Классная вещь... Главное русская! Аж гордость берет за отечественного производителя!!! biggrin.gif То вы, то вот этот безымянный гений... Единственная проблема с ним, что это демка, а вот узнать, вышло ли продолжение не смог((( Ссылка была старая... Может быть вы в курсе? Поиграть пока в ожидании ПЛ2... Все же игрушка вельми мне нравится откладывать на полку неохота больно...
НАСТОЛЬКО понравившихся игр всего-то 3 было (НВН, Disciples 2, Arcanum) не хотелось бы терять... Второй НВН все равно у меня на машине не пойдет... Эх... bad.gif Вся надежда на вашу помощь!
Lex
QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback]
Есть еще один вопрос. Недавно видел на прилавке два диска ПЛ и... какое-то "Наследие Левора" (или наследство?... не важно) Скажите вы об этой игре вкурсе или вообще о ней ничего не знаете?

мы это не делали. Выводы сам делай. Скорее всего просто ПЛ под другим именем (как Власть Левора).
QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback]
Когда же ожидать вторую часть??? Хотя бы примерно скажите... а?

не раньше второй половины 2007 года будет хоть какая-то инфа.
QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback]
Единственная проблема с ним, что это демка, а вот узнать, вышло ли продолжение не смог((( Ссылка была старая... Может быть вы в курсе?

кроме этой демки ничего нет, он забросил проект. Гений кстати не безвестный, автор странника MaxWhite.
QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback]
И, наконец, вопрос третий... он же пока последний... Вот вы модостроители... подскажите, ПЛИИИИИИИЗ, как мона в англоязычном моде открывать диалоги для редактирования?

ы? модуль тулсетом открой, там будут диалоги все. С такими вопросами тебе в раздел Тулсета.
Freeman
Извиняюсь заранее за назойливость! Однако... Тут в высказываниях Aiwen`а проскочило, что ПЛ2 будет заделана под НВН2. Значит ли это, что сюжетная линия проработана уже... и что как только появится НВН2 начнется работа над ПЛ2 и вскоре мы увидим первые демки?

ЗЫ Только вот, господа модулестроители! Почему ПЛ2 было обязательно под НВН2 писать? Непонятно... А как же те, кому ПЛ очень даже понравилась, но вот новый комп под НВН2 с ее требованиями им не светит? Получается они в пролете? Какая-то нехорошая картинка получается... не красивая... bad.gif
Aiwan
Дело в том, что НВН2 обещали еще в прошлом году, потом весной, теперь осенью...
Работа над ПЛ2 если начнется то не раньше зимы. Сюжет естественно в набросках есть. biggrin.gif
Iney
Доброе время суток!
Заболел Вашей игрушкой. В оргигинал НВН пока не играл. Давний фанат BG, BG2, ID и т.д. smile.gif
Первый модуль прошел уже дважды: и бегом по главной ветке, и, облазив фсе и фся. Правда примерно одинаковыми персами.
Радует развитие игровой системы в пользу тактического разнообразия боев. Играю-то обычно мульти-воином. Кувырок и парирование - то, чего давно хотелось. А хочется еще smile.gif
Исчо оччь прикольный самбист (монах шестого уровня) good.gif

Вопросы-пожелания следующие:

1. Почему щиты уменьшают навык парирование? sad.gif Щит по своей сути предназначен для отражения ударов.
Для башенного щита можно притянуть оправдание - например, размер и вес, а вот как быть со средними и малыми?

2. Почему концентрация на оружии (двухлезвийный меч) работает только на правую руку?

3. Нехватает подсветки активных навыков, а также возможности использовать сразу несколько.
Парировал-разоружил/уронил.
Возможно ли это реализовать?

4. От какого параметра зависит инициатива, и влияют ли вес оружия и сила на скорость атаки?

5. Не следует ли ввести зависимость навыков/параметров от суммы и силы повреждений, а то снимают с тебя все хиты одним ударом, и хоть бы хны?

Пока все. что думаете?
Lex
все сказанное тобой относится к движку и интерфейсу, это менять очень сложно и зачастую не нужно. Принимай таким, какое есть smile.gif
Iney
QUOTE(Lex @ Jun 30 2006, 15:41) [snapback]86584[/snapback]

все сказанное тобой относится к движку и интерфейсу, это менять очень сложно и зачастую не нужно. Принимай таким, какое есть smile.gif


А почему бы не сделать щит с боольшим бонусом по парированию?
Aiwan
QUOTE(Iney @ Jul 3 2006, 15:44) [snapback]86938[/snapback]
А почему бы не сделать щит с боольшим бонусом по парированию?

Что, ж. Сделаю в новом модуле. yes3.gif
Lex
ну вообще говоря ты просто не понимаешь что такое парирование.
в днд это такой режим, когда ты сам не атакуешь, а отражаешь _оружием_ атаки противника и контратакуешь. Причем тут щит вообще? Щит он имено для защиты (АС), так что тут все нормально имхо. Можно вешать конечно на него бонусы, но это не обязательно совершенно.
Iney
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback]

Что, ж. Сделаю в новом модуле. yes3.gif


Специально? yahoo.gif
С меня пиво!!! smile.gif


QUOTE(Lex @ Jul 3 2006, 18:14) [snapback]86977[/snapback]

ну вообще говоря ты просто не понимаешь что такое парирование.
в днд это такой режим, когда ты сам не атакуешь, а отражаешь _оружием_ атаки противника и контратакуешь. Причем тут щит вообще? Щит он имено для защиты (АС), так что тут все нормально имхо. Можно вешать конечно на него бонусы, но это не обязательно совершенно.


Системе есть система. Но ролевые игры интересны возможностью достоверно отыгрыввать какое-либо действие. Всему должно быть объяснение, и я хочу его найти.

Щит мешает уклоняться от ударов - нет возражений
Щит мешает открывать замки - согласен
Щит мешает контратаковать? Просто не верю. Зачем тогда щит, если не защититься от первого удара?

А если совсем размечтаться rolleyes.gif , то признать щит оружием для левой руки и дать хотя бы 1d4 дробящих повреждений! (для избранных wink3.gif)
Получим бонусную атаку и уменьшение THAC0

QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback]

Что, ж. Сделаю в новом модуле. yes3.gif


Как сапер саперу:
Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"?
Вот был бы сюрприз!
Ты ее осмотрел - фигня, а только тронул и ... diablo.gif
Aiwan
QUOTE(Iney @ Jul 3 2006, 21:17) [snapback]86982[/snapback]
Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"?

По моему НВН сразу говорит, что она не разминируется... sad.gif
Iney
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 21:08) [snapback]86993[/snapback]

По моему НВН сразу говорит, что она не разминируется... sad.gif


Нее. Я о том, чтобы было две ловушки: одна большая и заметная, а вторая маа ленькая и злая wink3.gif, которая срабатывает при обезвреживании первой.
Aiwan
Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии.
Iney
QUOTE(Aiwan @ Jul 4 2006, 20:04) [snapback]87120[/snapback]

Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии.


Эх.. sad.gif Знал бы прикуп - жил бы в Сочи
Где можно посмотреть мануальник по скриптам для амбициозных чайников?
Aiwan
Ищи по ссылкам в разделе тулсета. Там он зовется Лексикон.
weissager
Прошел.
С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!)
Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!.
Aiwan
Спасиб wink3.gif
Prince Corwyn
QUOTE(weissager @ Jul 5 2006, 20:41) [snapback]87222[/snapback]

Прошел.
С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!)
Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!.

А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал!К пожеланию присоединяюсь(учитывая объём вашего труда)
Кэр
QUOTE
А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал!
Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы?
Prince Corwyn
QUOTE(Кэр @ Aug 1 2006, 13:05) [snapback]88816[/snapback]

Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы?

Конечно сначала...не совсем уж буратины.. prankster2.gif
Corvine
Дошёл до второго модуля, всё очень нравится, достаточно реалистично. Ты пришёл в город - и никто на тебя не кидается с криками: "Спаситель! Осчастливь меня! Мою главную семейную ценность, вантуз дедушки, украл вон тот мелкий гоблин!!! Помоги!"
Правда, не понравилось, что для выполнения квеста друидки сновать туда-сюда много надо...
А так, в начале, я чуть от скуки не сдыхал (как только из дому вышел - это была моя первая игра в НВН - и пусто, только гопники бросаются из кустов, куда идти - не знаю, у прохожих не спросить (о, классная идея вам!!!)).
Да, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные.
А ещё классно было бы девушек на улице охмурять =) (проверка на харизму, уговорить, знание легенд, цена шмоток на тебе - и она твоя =))) ).
Зато лес Адх понравился. Вполне неплохо так.
Так что,в принципе, впечатление положительное, играть вполне интересно. Потеплее диалоги с хенчшами (ну не мог здоровый, симпатичный парень не приставать к симпатичной девушке во время путешествия по всяким долам-лесам Бринвуд-Адх итд =), а она его только другом называла, хотя видно сразу, нравится он ей, да и она ему, зато симпатия со стороны Каэлин (или как её) не заметна, по крайней мере, пока...).
Aiwan
Corvine, спасиб wink3.gif Диалоги с подружками теплеют... biggrin.gif Прохожих учим отвечать на вопрос "Хде я и кудысь идти?" Вижу что понравилось, нам это приятно. Сенькс. drinks.gif
Lex
QUOTE(Corvine @ Aug 15 2006, 13:46) [snapback]89641[/snapback]
а, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные.
Это обусловленно текущим положением и общей атмосферой города по сеттигну.
Попробуй щас сгонять в Ливан под бомбежки Израиля и посмотри, какое там дружелюбное население.
Swourd
Купил диск года полтора назад,с удовольствием поиграл,но в третий модуль перейти не смог.Недавно обнаружил ваш сайт и с удовольствием переиграл(уже все три модуля).До того как попал на сайт думал,что ПЛ- официальный модуль биовар,причем самый удачный.Сейчас знаю,что не официальный,но продолжаю считать что самый удачный.В NWN,ордах,тенях-нет души!А у вас есть,причем в каждом модуле своя!Спасибо вам ребята за все!DBcoolу-за атмосферу,Lexу-за издевательство над игроком(три стрелы-это НЕЧТО!),Aiwanу-за юмор!Удачи во всех новых проектах!Будем ждать!
P.S Немножко дегтя.Наверное знали ,когда заканчивали,что ПЛ2 не скоро будет?Могли бы дать в конце на ком-нибудь за дядю оторваться!Пусть не Мефисто.Хоть дварфов пожевать!И не режьте уровень!Читер всегда найдет дорожку,а честно отмученные 1-1,5 уровня жалко.
Aiwan
Swourd, спасибо wink3.gif Приятно читать. Сажусь работать с новыми силами moil.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.