Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
DBColl
Саливин. Спасибо. rolleyes.gif Можешь считать Пингвина EasterEgg'ом wink3.gif. Вообще, я планировал веселый квест с этим делом. Мол, пингвин прибыл из далекой северной страны покорять местных курочек wink3.gif. Петух нужен был, а Биоповары не дали мне его! biggrin.gif

Сарлес. Я всегда смотрю на критику с пониманием, если она хоть немного конструктивна. Твоя - конструктивна, хотя и немного. Прости за туфтологию. biggrin.gif Короче, все нормально! good.gif Спасибо.

Лекс. А ты не раздувай ноздри и не дыши огнем! lol.gif Если ты доведешь свой мод до ума, он наши с Айвом вставит только в путь! Хех.
Solo
DBColl
Из пожеланий:
В Прокампуре нет ни одного лекаря, неплохо бы было завести какого ни на то мага-лекаря-священника где ни будь, например в "Счатливом Гипокампусе", а то тут какойто подлый магский орк навесил на перса проклятие, так оно ни чем ни снималось.
DBColl
Соло. Окей. Это как раз из непродуманностей. Сделаю. wink3.gif.
Mary Sandra
Цитата
Из пожеланий:
В Прокампуре нет ни одного лекаря, неплохо бы было завести какого ни на то мага-лекаря-священника где ни будь, например в "Счатливом Гипокампусе", а то тут какойто подлый магский орк навесил на перса проклятие, так оно ни чем ни снималось.


Согласна, у меня тоже самое было, но тогда у перса уровень вытянули, что, учитывая с каким трудом этот 3 уровень достался, очень не приятно. unsure.gif
Solo
Mary Sandra
Аналогичная ситуация, просто не стал приводить подробностей.
Серхио
Цитата
главный квест, который я успешно запорола, после этого долго не хотелось начинать сначала

Salivin если не секрет, как енто у тебя получилось? shok.gif
Salivin
Цитата
Salivin если не секрет, как енто у тебя получилось?

Очень просто: перед тем как идти к Винсенту , сбегай в Пригород к некроманту в склеп.Вот и все. yes3.gif
Lex
"это же был секрет!" (с)
ай-ай-ай..как нехорошо.

ЗЫ: ДБ, ты исправил это?
DBColl
YES, ofcourse wink3.gif. Сразу же! smile.gif
Argorio
Прежде чем скачивать 20 мегабайт хочу поинтересоваться, можно ли в вашем модуле стать злоообным последователем Shar, и как там вообще с ролеплеем за ивилов? pleasantry.gif
Lex
к сожалению никак. Те глобально никак, а в квестах есть ивел варианты. (у меня, по крайней мере есть точно.) У меня есть Шариты но можно либо стать культистом шар (Айван, ДБ, я все забываю сказать вам о том, что я сделал такую штуку как задел на след. главу) либо попробовать их положить (что крайне трудно). Лучше просто их не трогать.
Aiwan
Цитата
Прежде чем скачивать 20 мегабайт хочу поинтересоваться, можно ли в вашем модуле стать злоообным последователем Shar, и как там вообще с ролеплеем за ивилов?

2 Argorio стать совсем злым :mamba: и убивать всех направо и налево навряд ли... Но быть злым можно и ДАЖЕ НУЖНО. У ДБа можно, у Лекса тоже, у меня так же. (модули 1, 2, 3 biggrin.gif ) Квесты где убить, сделать гадость есть почти в каждом случае. pleasantry.gif
Argorio
Ну этот то само собой, по мне так в отыгрыше эвила главное это вовсе не делание гадостей, и не убивание всех подряд (Без всего вообще обойтись можно), а мотивация - есть ли смысл злому персонажу сюжетному квесту следовать? Ведь в большинстве модов он просто пожал бы плечами и ушел. Как, например, в описанной вами вампирской таврне. dirol.gif
DBColl
Argorio
Что-то я не совсем понял ход твоих мыслей... Еще раз и повнятнее wink3.gif.
Evil, как правило, отыгрывается в диалогах и ряде квестов. Сюжетная линия сделана скорее во имя добра, но добра ЛИЧНОГО, что может быть вполне расценено как эгоизм. Эгоизм - есть понятие скорее ивельное... Имхо.
Добавлено в [mergetime]1088858270[/mergetime]
Вот такой вот парадокс...
Aiwan
Argorio попробуй, понравится скажешь rolleyes.gif
Anker
Драсти!

Хочу чуть чуть поругаться. :cruel: (уже давно, но всё время забываю)

Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть? :this: Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей.

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
DBColl
Цитата
Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть?Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей.

А насколько ты знаешь? smile.gif Почитай Сапковского того же... Кто сказал, что там куртизанки по своей прихоти работают? Кому-то из эльфов может смерть лучше, а кому-то и жить охота wink3.gif.

А вообще в борделе том и дети работают smile.gif. Странно, что ты на ЭТО внимание не обратил. Вот это, я понимаю, недовольство. И я его высказал в некоторой форме, подвязав это дело к квесту wink3.gif.

Нюансы... biggrin.gif
Elurion Redralin
Очень понравился сюжет-хорошо продуманный и грамотно реализованный в игре. Большое спасибо за удовольствие которое я получил от прохождения игры. good.gif Ждем продолжения. yes3.gif
DBColl
Спасибо. Будем стараться wink3.gif.
Aiwan
В нас еще играют? biggrin.gif хм...
Anker
Цитата(DBColl @ Jul 6 2004, 13:51)

А вообще в борделе том и дети работают smile.gif. Странно, что ты на ЭТО внимание не обратил. Вот это, я понимаю, недовольство. И я его высказал в некоторой форме, подвязав это дело к квесту wink3.gif.


O ужас!!! Дети в борделе!!! bb.gif
Как вам не стыдно?!!! А-я-яй!!! :nono:

Сапковский? Кто такой? Шо пишет?

P.S.: И всё же эльфы этож нечто потустороннее, почти волшебное неземное так сказать... kiss.gif

Буду ещё раз проходить разнесу бордель на щепки!!! :heroes:

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Argorio
Что-то у вас с побочными квестми не очень. Излазив весь город я только два нашел, причем один решил на месте с помошью убеждения, а другой из серии "иди туда незнаю куда, принеси то, незнаю что". unsure.gif
DBColl
Цитата
O ужас!!! Дети в борделе!!! Как вам не стыдно?!!! А-я-яй!!!

Хех, если бы мы делали и смотрели, что стыдно, а что нет, то получился бы тотально паладинский мод. Да и играть бы в него никто не стал smile.gif. Кроме тебя. smile.gif
Цитата
Сапковский? Кто такой? Шо пишет?

Ведьмак.
Цитата
P.S.: И всё же эльфы этож нечто потустороннее, почти волшебное неземное так сказать...

Это эльфы старые... smile.gif А у нас современные. smile.gif
Argorio
Слишком много дверей, которые не открыть. Причем по большей части в таких местах, которые и защищать то (ТАКИМИ средствами) совершенно никакого смысла нет. unknw.gif
DBColl
Хм... А что бы ты предложил? Делать в модуле на 200 локаций больше? wink3.gif И не стоять же им пустыми? А если сделать меньше дверей, то будет более заметна "ограниченность" территорий.
Argorio
А городские "районы" тоже из подобных соображеней сделанны? В смысле туда мы тоже так и не попадем?

ЗЫ. А карта это нечто... rolleyes.gif Класс!!! good.gif
DBColl
Цитата
А городские "районы" тоже из подобных соображеней сделанны? В смысле туда мы тоже так и не попадем?

Они есть в сеттинге Прокампура, который писали не мы. Эти районы мы "закрыли" тоже по сеттингу. Туда дейстивтельно могут попасть ТОЛЬКО граждане. Герой таковым не является. Вот и не попадает wink3.gif. То есть в "Начале Пути" этих районов в модуле вообще нет. Хотя в свое время мы их "рисовали"... smile.gif
Добавлено в [mergetime]1089295034[/mergetime]
Цитата
ЗЫ. А карта это нечто...Класс!!!

Спасибо... эээ... Айсу. smile.gif
Argorio
А зачем ограничение на пол понадобилось? Пока что никаких причин не видно.
DBColl
Во-первых, сюжет писался с учетом того, что будут хенчши. Что будут некие отношения между ними и героем...
Во-вторых, попробуй написать серьезный диалог на два пола. wink3.gif Это в английском нету родов, а в великом и могучем... сам понимаешь. :mamba:
Только в "Начале Пути" диалоги состоят из около 70000 слов! А представь себе картину 140000!.. Я бы офигел столько набрать... crazy.gif Честно говоря я офигел и от набора этих 70000...
Dark Lord
Цитата
Причем по большей части в таких местах, которые и защищать то (ТАКИМИ средствами) совершенно никакого смысла нет.


То что я скажу это глубоко ИМХО но однако ххочется высказаться по этой теме. Итак. Вот возьмем дверь Стальную, каменную, даже прочную деревянную. Логично что она может быть открыта мечом или тем более выстрелом из арбалета ? НЕТ !!! Попробуйте кухонным ножом взломать сейф ! Другое дело - плуты - рагуес, среди них могут окащзаться медвежатники (кстати вот вам идея - набор медведжатника - фомка, ломик, газовая горелка... ну без последнего crazy.gif ) и маги - проплавить дверь фаерболом в принципе реально. Поэтому ИМХО открываться при помощи оружия должны только слабые деревянные деыери, их мона просто размолоть мечом в щепу. Разбить дверь тсрелой вообще невозможно, разве стеклянную. Сорри за некоторое отклонение от темы.
Anker
Цитата(DBColl @ Jul 8 2004, 13:51)
Хех, если бы мы делали и смотрели, что стыдно, а что нет, то получился бы тотально паладинский мод. Да и играть бы в него никто не стал smile.gif. Кроме тебя. smile.gif


biggrin.gif
Да ну ладно! Я не "рафінованый соромітнык" blush.gif , как могло бы показаться.
На самом деле я вполне нейтрален и к тому же хронически злой, не на всех и не на всё конечно. И бордель у вас суперовый!!! pleasantry.gif
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Я вот подумал, что недоступные район можно было всё таки сделать (ну там район храмов, знати и т.д.) просто подвязать попадение туда с каким-нибудь глобальным заданием. Ну там например спас город от пожара или что-нибудь такое и тебе за это дают гражданство. good.gif А то я когда ходил всё ждал что меня вот вот пустят туда и вот облом так и не пустили.cray.gif

Хотя вам конечно виднее.
Всёравно вы супер!!!

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Argorio
Dark Lord Так я о плутах и говорил, всегда ворами играю, а в этот раз какое-то чувство ущербности складывается. sad.gif Ни одну дверь открыть не могу... unknw.gif
DBColl
Цитата
Что-то у вас с побочными квестми не очень. Излазив весь город я только два нашел, причем один решил на месте с помошью убеждения, а другой из серии "иди туда незнаю куда, принеси то, незнаю что".

Надо было лучше искать smile.gif...
По-крайней мере я по памяти сейчас могу насчитать 5 только в Прокампуре.
Цитата
Я вот подумал, что недоступные район можно было всё таки сделать (ну там район храмов, знати и т.д.) просто подвязать попадение туда с каким-нибудь глобальным заданием. Ну там например спас город от пожара или что-нибудь такое и тебе за это дают гражданство.А то я когда ходил всё ждал что меня вот вот пустят туда и вот облом так и не пустили.

А тебе не надоело, что во всех играх герои спасают мир? crazy.gif Мне уже это в печенке сидит. Надо решать более приземленные задачи. Имхо. Если уж есть правила города, то исключений быть ни для кого не может. Хотя, признаюсь, в разработке мы планировали посещение остальных районов... Но посмотрев на объем работы просто отказались, потому как и так локаций немало (около 120 вроде) и все надо заселить, напитать диалогами... Квестов, кстати, около 30 в "Начале Пути". Если кто не верит - откройте журнал в тулсете и еще учтите, что 5-6 квестов Хаспура в журнале отсутствуют... пока... smile.gif
Цитата
Хотя вам конечно виднее. Всёравно вы супер!!!

Спасибо. :mamba: dirol.gif Стараемси...
Aiwan
Цитата
Я вот подумал, что недоступные район можно было всё таки сделать (ну там район храмов, знати и т.д.) просто подвязать попадение туда с каким-нибудь глобальным заданием. Ну там например спас город от пожара или что-нибудь такое и тебе за это дают гражданство.  А то я когда ходил всё ждал что меня вот вот пустят туда и вот облом так и не пустили.

Мы хотели делать так, что в следующем модуле нужно было вернуться в Пркампур и тогда были бы доступны все районы. Но потом планы именились... Спасибо за отзывы! good.gif
Lex
" Квестов, кстати, около 30 в "Начале Пути". " - буки! А вы мне говорили, что у каждого по 17-20..
Ну ладно! ДБ, у меня по журналу 35 уже есть.
Aiwan
Цитата
" Квестов, кстати, около 30 в "Начале Пути". " - буки! А вы мне говорили, что у каждого по 17-20..
Ну ладно! ДБ, у меня по журналу 35 уже есть.

shok.gif Сажусь делать еще 8 что бы обогнать всех! crazy.gif lol.gif
Lex
Хм..у меня еще 4-5 квестов витают в виде идей..реализовать?
Salivin
lol.gif ГЫ. Кто больше? lol.gif
Мое мнение - чем больше тем лучше spiteful.gif , правда это только к вам и относится.
Aiwan
Цитата
Хм..у меня еще 4-5 квестов витают в виде идей..реализовать?

Лекс, я могу вообще не делать релиз а просто сидеть и подрубать те локи что выкинул. Например, остров пиратов. В нем куча домов, НПС, пещеры... Все в виде локаций готово. Осталось немного. НПС с квестами туда. Ну думаю к новому году ошибки все отловим и все будет готово. pleasantry.gif
Lex
Айв, а у меня не так. У меня релиз по расписанию, а подрубить новый квест (придумать, вставить, скриптовать) занимает часа 2-3, не больше (Делаю, когда наскучит баги править. Сделал, и как отдохнул, с новыми силами на злостных жуков). Я вообще так и делаю: в каждой альфе на 1-3 квеста больше. (Я НЕ ПОДРУБАЮ НОВЫЕ ЛОКИ..почти.)
DBColl
Ээээ... Закончили обсуждение! :cruel: :this: Вы чего это? Посмотрите на имя топика... lol.gif
Tomb
Впечатления от модулей WRG. написано перед очередным тестом Тсурлагола.
Модуль I: Начало пути.
Играл в него последний раз неделю назад... Очередной раз убедился и утвердился во мнении, что Проклятие Левора, это не просто очередное дополнение к игре, а чтото интересное и необычное. Первое что бросилось в глаза - Карта... просто мегарулез. Что сразу не понравилось - система отдыха. Поскольку в тот момент я ещё не добрался до лавки с маршутизатором, меня сильно удивило что спать можно только в логический правильных и верных локациях. Понравилось что нельзя разгуливать по городу с оружием. Очень порадовал пингвин.... вспомнился линукс... 8) дети бегающеи у неспокойного кладбища. Помню минут 20 разбирался что куда чего ложить(на какие пъедесталы). Помню целую кучу локов и квестов... Играл как всегда Рангером... ах ну да... ещё этот Олень неуловимый... и великан... В общем и целом мод понравился. Захотелось продолжения.... Баги мелкие всё таки есть... нет такого места где их нет.
Пожелания: Исправить баги и добавить фичи... 8) Молодец ДБ.
Модуль II: Тсурлагол
Поскольку являюсь тестером ничего конкретного рассказывать не стану. Потерпите. Очень многое было изменено. Понравилась борьба за твоего перца между девушками. ещё классный диалог если попытаться снять девушку на ночь... Каэтан так говорит будто твоя жена.... Лекс на славу постарался. хотя по поводу девушки оборотня, я бы сделал чтобы её можно было лечить... Пещера ваще рулез... Ну вообщем ждите.
Модуль III:Пламя флегестоса
Aiwan ну ваще нету слов.... особенно версия 1.3 с Х. Просто супер. Куча квестов с множеством развязок. ИМХО Город построен просто и со вкусом. Я до сеих пор районы для Тантрима правлю... не забуду пирата связного... ваще мега отец... 8) А Даллик тоже прикольный перец. За время тестирования/прохождения прочёл кучу книг.... Классная ловушка во Флегестосе. Жутко порадовали оборотни.... и самый главный...
Общее впечатление:
1. Модули сделанный на высоком уровне, Тулсет юзался видно весьма интенсивно... и эффективно.
2.Сюжет не подкачал... Он НЕЛИНЕЙНЫЙ.... Молодцы.
3.Можете расчитывать на мою помощь во второй части.
Валюта Вам покорится!!!!! Я в это верю...
DBColl
Tomb
Ради таких рецензий и хочется работать дальше good.gif. Надеемся и уверены: дальше - будет лучше! biggrin.gif
Aiwan
Tomb ух! Чуть не проглядел :oh: Да!!! Я полон приятных чувств! СПАСИБО! biggrin.gif
Tomb
Буду помогать вам по мере сил!!! Пожалуйста.... Aiwan кинь линк на 1.5 или 1.4... хочется посмотреть изменения....

Айван: ссылка ушла в приват. Будут баги в тему баггов пиши. wink3.gif
Steven Green
Есть предложение по поводу наркотиков. В Прокампуре есть травник.
Предлагаю сделать какой-нибудь рецепт чтоб снимал привыкание к любому наркотику.
Ну ессесно чтоб рецепт не так легко было добыть smile.gif
DBColl
Steven Green
Отличное предложение. Спасибо. wink3.gif Сделаю че-нить подобное.
Lex
Хм..ДБ сделаешь когда, кинь своего травника (со скриптами и диалогами. Может сделаю, чтобы мой Аланд все-таки делал зелья тоже.)
DBColl
Цитата(Lex @ Aug 30 2004, 20:03)
Хм..ДБ сделаешь когда, кинь своего травника (со скриптами и диалогами. Может сделаю, чтобы мой Аланд все-таки делал зелья тоже.)

Вообще-то у меня он давно уж работает в полном объеме... wink3.gif Даже в той версии что на сайте...
Lex
тогда тем более. кидай сейчас.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.