Baggurd E
Dec 18 2004, 22:57
УУххх!! Хорошо что удалось мне все таки скачать модули. А то последнее время нормальных рпг что-то не наблюдается совсем. А тут вроде что то вполне приличное. Теперь впечатления: Начал играть буквально 5 мин назад... и что вы думаете? Сразу cдох. Эта шутка такая или как я не понял? Ну где вы видели что бы людей в собственном доме мыши загрызли? Может быть у вас есть знакомые загрызинные мышами или вы просто знаете о таких случаях? (Я лично нет) Т.е. по вашему получается что бы по дому своему ходить надо десять дружинников нанимать что бы ненароком не стать жертвами мышей, тараканов,мух,жуков клопов и другой домашней живности. Причем умирает не какая нибудь бабка 100 летняя от сердечного приступа (от страха) а мужчина в полном расцвете сил да еще и маг. А в будущем вообще герой. А тут пал жертвой мышей. Я конечно понимаю что это фэнтези мир но не до такой же степени. Я вообще на самом деле сторонник незапарных боев в рпг например как это реализовано в торменте где вообще особо не напрягаешся. Что не мешает ему быть лучшей rpg всех времен и народов. Да еще. Пока я тут писал у меня игра не на паузе стояла и он меня задолбал уже говорить через каждую секунду что он хочет спать. Как имбицил какой то. Я уже это понял. Пойду играть дальше. Вообще начало мне понравилось. Посмотрим что будет дальше. Если мне конечно удастся пройти мышей :-)
Friedrich
Dec 18 2004, 23:24
Мыши там да... мыши страшные. Они там всех, похоже загрызают по первому разу. Даже файтеров. Ни то что каких-нибудь худосочных магов. У моего друида чуть волка жуткого не загрызли.

Хоть бы дядя предупредил, что в подвале мыши...
Собствено, по моим ощущениям комбаты трудноваты. Привык знаете, кликнул мышью один раз, и можно идти на кухню за чаем. Прихожу все враги мертвы...
даже не пробуй в ПЛ так драться...убьют. У меня киляют еще серьезнее...
Wakeful
Dec 19 2004, 01:00
QUOTE (Baggurd E @ Dec 18 2004, 22:57) |
Эта шутка такая или как я не понял? |
Ты не понял.

Просто перемочить всех у тебя не получится. Я начинал вором и злобных крыс обошёл в тенях. А по поводу их присутсвия вообще - это же подвал, мало ли какая гадость может в него забраться.

Меня лично их присутвие не смутило, но когда я начинал за барда, то несколько раз меня загрызли, и я вспоминал ДБ

, он наверное икал в это время, потому что крепко так вспоминал. Просто крысы прокачались, получая экспу за тех, кого Геркан посылал за вином.

Вобщем крыски действительно через чур сильные. Советую от них смыться, захватив бухло, и играть дальше.
QUOTE (Нераг @ Dec 18 2004, 15:03) |
P.S. Может офф, но вопрос: диалоги писались под опеределенное мировоззрение или нет? А то у меня что-то такое подозрение появилось... |
Мы старались разнообразить их такими вкусностями. Но естественно не во всех ситуациях можно всех посылать на

и рубить мечом.
QUOTE (Baggurd E @ Dec 19 2004, 01:57) |
Начал играть буквально 5 мин назад... и что вы думаете? Сразу cдох. |

"Добро пожаловать в Проклятие Левора!"
Где-то игроки выдвинули мысль, что наша команда ненавидит игрока как класс
Плюньте на саркофаг Рэджика, и вы умрете с двух ударов

или с трех...
мысль была такая (у тестеров)
"Создается впечатление, что создатель упорно хочет моей смерти"
добро пожаловать в мир, где почти после каждой победы вы с гордостью переводите дух.
Айв, про диалоги Нераг имел ввиду, что они как раз не особо разноображены по элайменту, а именно нет четкой злой лини, создается впечатление (мне оно не нравится...) что игрок паладин (иногда).
Dart_Matrix
Dec 19 2004, 23:50
QUOTE (Solo @ Dec 18 2004, 22:26) |
Надо поговорить с прохожими, кто то из них расскажет про теянских магов и представителя местных торговцев, который находится в таверне "Лукавая Леди", у бармена появится новая ветка диалога, дальше сам всё поймёшь |
В общем, так:
Для меня получается, закрыта всю линейка квестов - Лукавая леди - Арбона - Корабль Таянцев, т. к. я Lawful Evil...
т.е. придется все самому, без всяких наставлений свыше от добрых работодателей, проходить...
К примеру, достал я доильный аппарат (чуть не лишившись самого дорого – жизни), а глава Арбоны не хочет со мной говорить (я ведь Lawful Evil...)
Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения...
QUOTE (Lex @ Dec 19 2004, 01:31) |
мысль была такая (у тестеров) "Создается впечатление, что создатель упорно хочет моей смерти" добро пожаловать в мир, где почти после каждой победы вы с гордостью переводите дух.
Айв, про диалоги Нераг имел ввиду, что они как раз не особо разноображены по элайменту, а именно нет четкой злой лини, создается впечатление (мне оно не нравится...) что игрок паладин (иногда). |
И это тоже, но я немного не про то

. В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет.
Хардкор, однако, рулит. Я с заплетающимся языком выполз из склепа и вагоном удовольствия - во-первых, потому что склеп таки зачистил, а во-вторых, потому что весь склеп оббегал несчастным воином (0)/вором (1) с откачаным левелом (привет вампирятам Винсета... покойным) и регулярными отсосами мудрости апплитами. И в самом конце склепа лежит скролл великого восстановления, вернувшего мне мой законный левел. А там и левел-ап подоспел. Ляпота...
Квест с железным деревом порадовал - я в панике уже соображал, как буду перегруженным бегемотом туды бегать, потом дошло, как это все сделать непринужденно и красиво. Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект.
P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!!
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 20 2004, 02:50) |
Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения... |
Мдя... Надо предупредить всех.
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 14:17) |
И это тоже, но я немного не про то . В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет. |
Ну видишь ли, мы не стали указывать некоторых моментов, типа как провал убеждения и прочее. Это мы наверстаем в будущем. Если никто ничего не сообщает в диалоге и в строке командной, то не значит что там линейно

Особенно у ДБа (так как там диалоги писалсь многие двумя разными лицами на разный алигмент и у Лекса, да и у меня мало линейных квестов...)
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 14:17) |
Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект. |
ДБ молоток! ОТЛИЧНО СРАБОТАЛ В ЭТОМ МЕСТЕ!
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 14:17) |
P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!! |
Бальзам на нашу исстрадавшуюся душу

Спасибо.
DBColl
Dec 20 2004, 12:39
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17) |
И это тоже, но я немного не про то. В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет. |
Здесь ты можешь ответить по хаотику и по лавфулу. Соответственно прибавка в элайн идет на эти линии. Убедишь, чтобы она уезжала - возьмешь в хаотике 5 пунктов, а если чтобы осталась с семьей - по лавфулу столько же (+ появляется возможность встретиться ночью в темном переулке за представительством тултирла в Порту с этим маджахедом и отвоевать у него хороший лут

)... Вроде так.
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17) |
Хардкор, однако, рулит. Я с заплетающимся языком выполз из склепа и вагоном удовольствия - во-первых, потому что склеп таки зачистил, а во-вторых, потому что весь склеп оббегал несчастным воином (0)/вором (1) с откачаным левелом (привет вампирятам Винсета... покойным) и регулярными отсосами мудрости апплитами. И в самом конце склепа лежит скролл великого восстановления, вернувшего мне мой законный левел. А там и левел-ап подоспел. Ляпота... |
Спасибо, старался...

QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17) |
Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект. |
Сенки. Мое любимое место в модуле

. Начитался философии Ницше и сделал...
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17) |
P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!! |
Ты про какие слова приключенца?

Я че-то не понял...
И спасибо еще раз за отзывы

.
Добавлено в [mergetime]1103535926[/mergetime] QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 19 2004, 22:50) |
К примеру, достал я доильный аппарат (чуть не лишившись самого дорого – жизни), а глава Арбоны не хочет со мной говорить (я ведь Lawful Evil...) |
Ты просто до этого ее каким то образом оскорбил. Потому и не говорит с тобой. Квест-то она дала?
QUOTE (DBColl @ Dec 20 2004, 12:39) |
Ты про какие слова приключенца? Я че-то не понял...
|
DBColl
Dec 20 2004, 13:55
Хех, ясно

... Мы хотим скорее не смерти, а мысли у игрока и создаем трудности для тех, кто не думает

...
Friedrich
Dec 20 2004, 17:31
QUOTE |
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 20 2004, 02:50) Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения...
Aiwan>Мдя... Надо предупредить всех |
.
Я с панели маршрутизатор использую, и все нормалбно, вроде. Т.е. иногда, конечно виснет, но кажется, это не связано с тем, с панели его использовать или нет. Просто, нужно сохранятся перед маршрутизацией...
DBColl
Dec 20 2004, 18:57
Да вот я тоже с панели юзал маршик и все вообще было нормально...

Что за...?
Да отключить катсцену в маршрутизаторе на...! И будет вам счастье.
DBColl
Dec 20 2004, 21:02
Марш так (без сцены) сбоить не будет? Точно?
Dart_Matrix
Dec 21 2004, 15:31
Нашел еще один баг...
На северном тракте от торговца получил полуторник, а после, на погосте, получил экспу (что-то около 500)...
Дело было так - выполнил задание от дроу, отправил в лес багбиров, а великану с гоблином вернул пещеру (без единого убийства), после чего получил от торговца меч...
Вернувшись к пещере, застал возле нее великана, которого и убил...
Придя на погост, сообщил торговцу что путь чист и за свое бескорыстие получил немного экспы...
DBColl
Dec 21 2004, 15:49
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 21 2004, 14:31) |
Придя на погост, сообщил торговцу что путь чист и за свое бескорыстие получил немного экспы... |
Упс... Логика ускакала от меня... А великан с гоблом че, не забежали в пещеру после того, как ты им сообщил, что багбиры ушли?
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 21 2004, 14:31) |
после чего получил от торговца меч... |
И он исчез... Верно? А потом у тебя совершился "завершающий" разговор уже в погосте? Так?
Mary Sandra
Dec 21 2004, 15:54
@@Упс... Логика ускакала от меня... А великан с гоблом че, не забежали в пещеру после того, как ты им сообщил, что багбиры ушли?@@
Да, именно так, я вчера наблюдала именно описанную ситуацию. Они именно не ушли...
DBColl
Dec 21 2004, 16:03
QUOTE (Mary Sandra @ Dec 21 2004, 14:54) |
Да, именно так, я вчера наблюдала именно описанную ситуацию. Они именно не ушли... |
Вот черт... Тупые монстры...
Dart_Matrix
Dec 21 2004, 21:45
Странно но я не нашел "Клинок Ярости" ...
Кстати у кого-нибудь получилось открыть сундук в лесу Адх???
Вот то-то и оно в сундуке ключ и мифрил, а меча то нет...
Еще вопрос это у меня одного проблемы с переходом во вторую главу или нет???
DBColl
Dec 21 2004, 22:43
Кстати, этот клинок там и лежит

. Открой сундук вместе со своей смертью!

Бахахаха!
DBColl
Dec 22 2004, 02:51
QUOTE (Mary Sandra @ Dec 21 2004, 14:54) |
@@Упс... Логика ускакала от меня... А великан с гоблом че, не забежали в пещеру после того, как ты им сообщил, что багбиры ушли?@@ Да, именно так, я вчера наблюдала именно описанную ситуацию. Они именно не ушли... |
Я вот специально проверил ща этот квест. Без капли пролитой крови прошел все квесты на Северном тракте. Вернул дроу посох, вернул багбирам дом (они ушли домой!), вернул великану дом (тоже ушли с гоблом в пещеру!) и освободил соответственно дорогу Драгрину. Все нормально отработало...
Дроу жутко повезло, что мне этот посох был - ни в какую руку. Ну что файтеру с левелом вора с ним делать? Потому решил отпустить ее домой, хоть понтовала много. Пойду следующий раз магом - прибью!
С великаном багов не было, два раза эту часть проходил - сперва грязно

, потом пожалел всех прошел мирно. Еще один отличный участок. Буду разбираться с погостом.
В принципе, заметил два бага, но про них в другом топике.
DBColl
Dec 22 2004, 12:19
Во! У Нерага все путем...

Я даж и не знаю, как у остальных получилась другая ситуация... Описывайте ПОДРОБНО свои действия!
Dart_Matrix
Dec 22 2004, 12:30
В общем, дело было так - я после разговора с торговцем отправился к пригороду, после возвращения на северный тракт встретил у пещеры великана...
А дальше я уже рассказывал...
DBColl
Dec 22 2004, 12:35
Дак а с великаном говорил? Сказал ему, чтобы он возвращался домой?
Mary Sandra
Dec 22 2004, 15:55
Я прохожу это место уже в ... цатый раз, так как у меня периодически летит игра, и соответственно сохраненки. Все всегда было ок, в этот раз тоже все в порядке, но когда дело дошло до сообщения великану и гоблину, что их дом свободен, я так и сделала, они жутко обрадывались.... Но НЕ УШЛИ!!!!
Все.
Диалоги закончились, и т.д.
У меня ещё вот какой вопрос: игра стала подвисать в некоторых случаях, например: отрабатывашь какую-либо ветку в диалоге, ну там, квест закрываешь, ит.д. Потом, если опять к этому челу обратиться, исчезают все панели и игра виснет. Вот так.
Dici
DBColl
Dec 22 2004, 16:51
На совсем виснет???

Приведи примеры персонажей, в диалоге с которыми это происходит. А вообще на ХБ модуля висит отключение катсцены в случае пустой ветки или отсутствия диалога как такового... Не знаю, как у тебя выходит подобное...
Маша, еще вопрос. Какая конфа у твоего компа? Не слабоватенький ли он для НВН?
Кстати, я попробовал поиграть и у меня тоже несколько раз выскакивал подобный баг на диалогах.
Наверное биоваровские функции катсцены немного косят
DBColl
Dec 22 2004, 18:13
Странно... НАЗОВИТЕ ПЛЗ НЕПИСЕЙ, С КОТОРЫМИ ЭТО ПРОИСХОДИЛО...
ДБ, обруби ты эту фигню.
DBColl
Dec 23 2004, 01:32
QUOTE (Aiwan @ Dec 23 2004, 00:30) |
ДБ, обруби ты эту фигню. |
Мда... Видимо придется...
Mary Sandra
Dec 23 2004, 11:32
Комп: ADN Athlon XP 2500+ 1.83 Гц
512 RAM Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб Записано со слов брата, которые его покупал. Чего ещё?
Неписи: -
1. тот чел, которые говорит о нахождении красного мага в Лукавой Леди
2. на улице прохожие (помоему, горожанка, и тот мужик, котороый говорит, что накануне он здорово набрался) в той локе, где позолоченная клетка, один раз к ним обращаешься, все ок, след. раз - виснет совсем
3. Кармен, в гиппопотамусе, у которой девочка пропала.
Пока только из первого, второй я только начала. А в третьем не помню, да и после релиза я в него ещё и не играла.
DBColl
Dec 23 2004, 12:13
Дааа... Комп в порядке. У нас с тобой одинаковые (только видео у меня слабее)... Странная хрень. Ну да ладно, я отрубил катсцены в диалогах.
НАКОНЕЦ ТО.
Я долго ждал, когда ты до этого дойдешь... :-)
DBColl
Dec 24 2004, 20:26
QUOTE (Lex @ Dec 24 2004, 19:09) |
НАКОНЕЦ ТО. Я долго ждал, когда ты до этого дойдешь... :-) |
Только не говорил, что обрадуешься!..
Dart_Matrix
Dec 24 2004, 21:20
Игра виснет когда пытаюсь открыть сундук в лесу Адх...
Еще вопрос это у меня одного проблемы с переходом во вторую главу или нет???
Кстати почему нет ни одного квеста исключительно для *Evil?
Что за проблемы перехода?
DBColl
Dec 25 2004, 15:21
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 24 2004, 20:20) |
Игра виснет когда пытаюсь открыть сундук в лесу Адх... |
Это где? В домике?
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 24 2004, 20:20) |
Еще вопрос это у меня одного проблемы с переходом во вторую главу или нет??? |
Что за проблемы? Поясни подробнее.
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 24 2004, 20:20) |
Кстати почему нет ни одного квеста исключительно для *Evil? |
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ивела... мда... нет. Может потому, что предполагалось, что племяшка у дядечки всегда любил, уважал старого... А Злу вроде как такое неприсущно.

Но в любом случае, злому еще будет де развернуться в Тсурлаголе.
QUOTE (DBColl @ Dec 25 2004, 18:21) |
Но в любом случае, злому еще будет де развернуться в Тсурлаголе. |
И в Андра-Дуне
Dart_Matrix
Dec 27 2004, 21:17
Да, в домике...
При переходе во вторую часть грузиться глава 1 оригинальной кампании или вообще ничего не грузиться...
Есть одна идея - все (исчезнувший меч, сундук в лесу Адх, переход во вторую часть) наверно из-за того, что я подключил CEP...
WRG Team!
Высочайший вам респект. Только что выбрался с общественных работ, это супер!
Имхо, CL это лучший nwn модуль всех времен и народов.
Даже любимый мною Demon все таки слабее.
СПАСИБО!

Мы рады, что игрокам нравится то, что мы делаем.
ЗЫ: ты с моих общественных работ вылез? какая была норма?
А теперь, что мне не нравится в CL.
1. Прокампур - город закрытых дверей.
Я понимаю, что нарисовать и населить неписями и квестами такой большой город крайне сложно, но как может существовать торговый город, где приезжие торговцы не смогут попасть в торговый район? Почему в таком большом порту нет хотя бы храма Umberlee?
Угнетает и присущая NWN ортогональная планировка (сравните с городом Omelas в Demon-e - ни одной прямой линии, больше напоминает БГ чем НВН). Очень забавны пирсы, и как всегда канализация похожа на все, что угодно, кроме канализации.
2. Хенши
Про Ви, по-моему уже все высказывались, а Каэтан меня не приятно поразила: количество фитов явно не соответствует уровню, просто читерский перс.
3. Тсурлагол.
Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.
4. Андра-Дун – охота за ушами.
Судя по всему, пираты Андра-Дуна относятся к особой расе, поскольку их уши так легко идентифицируются местными властями. Ну что же, по крайней мере почти неисчерпаемый источник дохода всегда под руками.
QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 21:17) |
ЗЫ: ты с моих общественных работ вылез? какая была норма? |
Норма 200 + 80 скостил начальник работ.
Поскольку я играл паладином, выбрался быстро, но для мага это было бы немало.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 20:52) |
Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями. |
- тебя предупреждали не лезть в чужие дела
- теперь в этом квесте есть выход, который позволяет избежать стычек
QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 22:23) |
- тебя предупреждали не лезть в чужие дела - теперь в этом квесте есть выход, который позволяет избежать стычек |
Пока путешествую по стенам и под стенами. В центральный округ - только днем.
Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 20:52) |
Про Ви, по-моему уже все высказывались, а Каэтан меня не приятно поразила: количество фитов явно не соответствует уровню, просто читерский перс. |
она же за тебя. Радуйся, а не бурчи.

А вообще почти все серьезные противники в Тсурле - читеры почище Каэтан. Чтобы интереснее было.
Добавлено в [mergetime]1105299782[/mergetime] QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 21:58) |
Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу. |
Какая стычка? Там только одна есть..засада называется. И это конец игры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.