Lex
Спасибо. Именно это я имел ввиду.
Aiwan
Т.е. если у меня есть чертеж я по описанию решаю стоит мне заказать этот доспех или просто продать данный чертеж и искать что-то более подходящее (другой чертеж или готовую вещь)
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 10:54) |
Диалоги в принципе нетрудно построить так, чтобы они подходили и мужчине, и женщине. Например, вместо «Ты нам очень помог» - «Спасибо за помощь!» |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54) |
При том что я установила все три патча |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54) |
при переходе в третий модуль комп завис |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54) |
Склеротик капитан Монерон. Каждый раз, как я приносила ему черную жемчужину, он хвалил меня, давал мне денег и 1500 опыта. |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54) |
зависание игры при попытке воспользоваться маршрутизатором в состоянии усталости. |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54) |
Также жаль, что во втором модуле почти все общественные места и магазины ночью закрыты |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54) |
Они меня ждали даже после драки с главной зентаримской засадой. Это так и надо? |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54) |
Честно говоря, не хотелось бы играть во что-то бескрайнее и бесконечное. |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54) |
Ну почему нельзя играть женским персонажем? Это дискриминация! |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54) |
Ледяного Вампира я по дури продала в первой части, может, он был хорош. |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54) |
зависание игры при попытке воспользоваться маршрутизатором в состоянии усталости. |
QUOTE (Skaarj @ Sep 12 2005, 18:00) |
1) Я смогу без проблем играть в ПР на данной версии игры или нет? |
QUOTE (Skaarj @ Sep 12 2005, 18:00) |
2) Как будет сказываться на игре в данной версии NWN отсутствие дополнения SoU? |
QUOTE (Lex @ Sep 9 2005, 14:08) |
с деньгами большими - это плохо. Таких промахов больше постараемся недопустить. Интереснее скупать не все подряд, а старательно копить на какую-нить крутую шмотку. ![]() |
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 10:54) |
Я играю на легком уровне, но местами все равно все сложно, . |
QUOTE (Pashok @ Sep 13 2005, 23:08) |
Опыт придет...Kit,а раз ты новичек в РПГ,то обязательно поиграй в Star Wars KOTOR1-2,интерес тебе обеспечен не хуже Леворовского. |
QUOTE (Pashok @ Sep 17 2005, 23:55) |
почему каждый городской дурачина,особенно какой-нибудь бомж все время отгонял меня от всяких там ничейных ящиков на улицах?Чем они лучше то? |
QUOTE (Moshe @ Sep 21 2005, 07:34) |
Не смотря на все вышесказанное, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО |
QUOTE (Moshe @ Sep 21 2005, 04:34) |
Добегаю 3 модуль. Но впечатление об игре уже создано. В целом, оно положительное. |
QUOTE (Кэр @ Sep 27 2005, 01:40) |
Ну и плюс с полгода на создание ПЛ2 и еще столько же на его тест (если ошибаюсь, поправьте ) |
QUOTE (golindor @ Sep 27 2005, 15:25) |
нужно много тестеров, авось полгода не панадобитса |
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01) |
На счёт того, что играть можно только мужчиной: с самого начала, я разделяла мнения некоторых товарищей о том что так неинтересно и т.д., но потом я поняла, что это очень классно, потому, что игрок становится не просто каким-то ходячим бесполым существом, а больше похожим на настоящего человека(или эльфа, или гнома). |
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01) |
Подбор музыки просто классный, я теперь некоторые саундтреки так просто слушаю. |
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01) |
На самом деле Ви понравилась больше всех(наверно потому, что на меня похожа). |
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01) |
Хотелось бы побоьше романтических разгворов между героем и одной из девушек. |
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01) |
Теперь буду с нетерпением ждать второй части, думаю она будет ещё лучше. Ух, короче, спасибо большое(громадное), за такую увлекательную игру. |
QUOTE (Shacan @ Sep 26 2005, 22:24) |
вопрос когда вторая часть |
QUOTE (Кэр @ Sep 27 2005, 04:40) |
хотя когда точно будет, кто знает? |
QUOTE (Aiwan @ Sep 27 2005, 17:12) |
Рекомендую весь диск прослушать Олдфилда, я когда его услышал сразу купил и не пожалел. |
QUOTE (Nicifor @ Sep 30 2005, 20:22) |
Хотел узнать: у нас на рынке появилась игра "Власть Левора". Говорять что это продолжение Проклятия Левора. Но на этом форуме же пишеться что продолжение будет в 2007 году. Так кому верить? |
QUOTE (Aiwan @ Oct 1 2005, 07:13) |
Вопрос, как отбиваться будем от такого? |
QUOTE (Nicifor @ Oct 2 2005, 14:55) |
Главное чтоб не оказалось разводиловом - типа пишут продолжение, а на самомо деле тот же Левор но в другой упаковке. |
QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2005, 20:03) |
По ходу так и есть. |
QUOTE |
Anton <Anton1982@yandex.ru> Здравствуйте, . Чета я незнаю как это письмо редактировать,сами разберетесь. Предлогаю мало-реальную,ни фантастическую для играбельности идею, которая должна выывести игрушку на новый уровень. Продумав все(ну основные)возможности интриг,на предмет их плетения (любой сложности) самими игроками,создайте сетку поведения нпс,чтоб вели себя адыкватно как на самом деле,возможности - и магические ![]() какие-нибудь могущественнейшие артефакты);и аппаратные - если персонаж имеет отношение по работе к чиновничеству,то таких возможностей у него гораздо больше,+ власть у дворян;и просто идущие от того что человек умен и хитр:возможность задурить голову начальнику стражи(напр.разыграв на его глазавх какойнибудь случай)и добиться,чтоб он выполнил требуемое.Чуть поменяйте магам способности(гипноз и слежка через хрустальный шар в неворвинтере есть? А идентификационное заклинание - для определения по ауре - что за заклинание наложенно?) У нас некоторые НИИ занимались прогнозом,что ждет президента(прошлого - точно),с чем он столкнется,может вы сможете опереться на подобную базу,и осилите задачу,тогда эта игра займет точно не последнее место. Проработайте заново дварфов,гномов,полуросликов,орков - они должны быть больше полуорков; с оспектами поведения - кроме хохота и яростной жестикуляции виды настроений - грустное,озадаченное и тп.но растянутые во времени,вот он идет понурив голову,меняется соответственно его тон и тп.Лицо дварфы:- нос картошкой,квадратное лицо,глаза смотрят из под надбровных дуг,почти квадратный подбородок. Дварфы слишком низкие,их плечи должны быть не на уровне поясници человека,а на уровне центра его солнечного сплетения,форма тела не кругло-аморфная,а с ярко выраженным характерным строением,очень широкоплечи.Вот к полуросликам и гномам такой рост бы подошел.К стати их морфологию тел нужно сделать соответственно по рисункам Толкиена и моделям отечественной игрушки - "ГНОМЫ". С ярко выраженными особенностями движений и всего пр. - гномы у вас видимо - торс человека с хирургически укороченными ногами - это портит атмосферу. потом проработать режим игры от первого лица,в к-ром чел играет - (вид из глаз перса) - как в средневековом шутере(но в рамках правил этой редакции) То в режиме вида из глаз,когда каскадом одни события сменяются другими (читайте режим шутера) - а не вяло появляющиеся заставки диалогов(я не говорю что это плохо) - необходимо быстро принимать правильные решения,просчитывать,что сделает враг, - как в навороченном фильме фентези то...Это бы многим понравилось.Главное графика как в форевере,и сделать реально все как в к\ф,создать такое ощущение и возможности.Правда тогда вопрос - а как-же согласовать это с раундами,бросками инициотивы - а просто ускорьте те 6 сик которые длиться раунд(например до 6 мгновений),сделайте движения одних персов быстрее других(большая инициатива),у кого-то сильнее трясутся руки при выцеливании врага луком - и прицел кажется более не верным - для низкой ловкости,но в остальном все по правилам,игрок без умения многократной атаки - даже потянув меч в сторону второго противника - потратив свой 1й удар на первого - просто изменит уравень своей руки относительно себя - не дотянувшись или не успев -(из-за медленности) до 2го,да и умения вертеть меч в разных плоскостях для многократной атаки у него не будет.Если игроки деруться в разных режимах - может имеет смысл сделать возможность паузы - в игре по сети,что-бы играющий от 3-го лица успевал за др. Тогда пауза должна действовать на ограниченое кол-во игроков,и иметь не большой лимит времени,чтоб нельзя было сорвать сам бой. Прорисовать как перс лезет на склоны,с какой степенью успеха продирается сквозь кусты и по неровным камням - убегая от погони - это должно зависеть от его соответствующих качеств - и точно отразить это в поведении его тела - ... Даже прорисовку прыжков,движения по пластунски,накладывания бинтов одним и содрогание от боли другого. Также как и умение скрываться прорисовать в движениях - когда он уподобляется фону,сливаясь с ним,а не становится прозрачным. (Хотя не видеть кто за углом - это должно стать стандартным правилом,даже если вид с верху - не верно показывайте,что с зади - перс не видит,а предпологает где и кто - пока не обернется.) Может-быть стоит прорисовать звуки и запахи(если он обернулся волком напр.)Кто-то шагает,и примерно в том месте игрок видит зеленые брызги- как при резком наступании на лужу.Конечно для искустных воров не стоит точно указывать место,а можно разбить картинку на части и разбросать их.А запах - образ того кто прошел,запах его вещей в их образе - прозрачном изображении,и по силе запаха(ясности образа)возможность определить как давно он тут был.Конечно эти опции помешают в игре,их можно напр. отдельно включать на время - перс прислушивается. По доспехам - лучше сделать не цельные костюмы - портит то историческое,что несут костюмы,лучше сделать отдельные - нормальные кольчуги,латы,туники и др древние выразительные виды одежд - несущие с собой опред.образ уклада.Хотя и тут возможны наборы костюмов - но традиционные.Одежды в леворе тоже хороши,но неестественны. вы каждай раз прорисовываете персонажа в новой одежде?Сочувстую, можно сделать чтоб одежда "растягивалась" и облегала каждую фигуру кагбудто она ей в пору,если зададите определенный вид одежды,и то как она преобразит любого?Что-б не прорисовывать каждый раз. Возможно прийдется сделать - внешне процессы производства разных предметов игроками,и добавить ранги всевозможных профессий. В генерации перса - хорошо если сделаете возможность составлять лицо - из частей - нос формы черепа,челюсти,надбровные дуги,и кучу добавок разных усов,бородок,причесок и т.п.Но учитывайте,что если носы скулы,формы лиц часто попадаются похожие,то формы ушей цвет глаз почти всегда индивидуальны.Неплохо сделать как-дь редактор - что-бы вставлять лик своего героя в его картинку.А хорошо-бы сделать ко всем классам определенную подборку изображений на которых можно-было-бы минять и одежду,доспехи - желательно и прочее для достижения нужного игроку эффекта.возможно - когда перс.загримирован - ставить временную др.картинку.К стати грим наборы тоже сделайте.Как насчет интерактивного взоимодействия всего(стены домов,земля,растения)с тем воздействием которое на них оказывают? Что-бы можно-было прикатить обтесать камни,сложить дом,строить из дерева,делать естественные препятствия ров и вал со стеной.А? И соответственно что-бы враг взбираясь соскальзывал в низ но все-же имел возможность вскарабкаться на верх. Не менее важно сделать,пусть как программа со скрытым результатом, что-бы проходящий остовлял характерные (вес,размер,отпечаток)следы,доступные для чтения только рейнджеру,если не на глине или мягкой почве. + с учетом стирающих их факторов - дождь,чужие следы поверх..Про умение повреждать-калечить:Хорошо будет расчитывать так - степень искалечивания за удар = колличеству повреждений данного оружия от общих хитов колечимого.Здесь берете ту вашу способность еле тащиться при недосыпании, и увеличиваете замедление в зависимости от уровня искалечивания(В разумных пределах). Может сделать разные виды - выстрел в колено для уменьшения скорости, а в локоть для уменьшения силы и ловкости?(Я не все знаю по правилам). По животным - хотите сделать их поведение,похожим на реальное? - Это когда крыса в лесу незаметно по впадине перебегает от одного укрытия к другому(кусту),когда волки почти невидимые скрытые подлеском с большей скоростью могут пронестись мимо персонажа,а он этого и не заметит,а кабаны пасутся охраняя свой молодняк,и уводят его в лес при виде человека,или становятся между ними - и готовятся напасть,и тому подобное.Как насчет развития охотничьего быта?А естественного размножения зверей - в зависимости от урожая их кормовой базы? Давайте не ленитесь,можно так зделать что самим интересно будет. Теряет в зрелещности из-за того,что не прорисовав технику фехтования рапирой,вы сделали из нее просто сабельку.Хотя в общем приемы фехтования сделанны великолепно. Возможно - дать игрокам - при заимении денег,и нахождении каменщиков,с помощью упрощенного редактора самим сварганивать помещения,схроны,бандитские логова - на останках разрушенных замков, с секретными дверями,ловушками - напр. скатывающиеся камни,и мн.др. Главное сделать так,чтобы можно-было плясать в строительстве ловушек от форм самих ходов - и сделать соответствующие(не явные)возможности в редактоге для игрока.(Пол наклонный - для камней,герметичные стены - для заполнения ловушки водой - // - ... Не забыть для больших баталий создать такую механику,где главную роль играли-бы тактика и стратегия полководцев а не прокачанность персов(хотя и это тоже.)Например создать возможность персонажам передвигаться строем с(так если по 3й редакции перс вооруженный копьем в одной руке но в строю то не получает минуса к КЗ(ащиты) - т.к.он в строю.) Еще уменьшить бы ограничения налагаемые правилами,для всесторонних непредсказуемо-интересных специализаций в развитии героев.. По телам-нужно большее разнообразие,движением мышки выбор толщины героя его ростаЮ и т.п. С рассовыми огранечениями. Да и накидки прорисуйте,и возможность скрывать доспех и оружие под одеждой - на ней соответственно проступает форма оружия,доспеха,сделайте поясные ножны,и др.что можно повесить на пояс, придумайте вещмешки инвентаря,прорисовав когда перс что-то достает из них или кладет в них,а не из спины.возможно меньшие сумочки закрепленные поясами поперек,с моньшей вместительностью.Ну и возможность их срезать. Перчатки не должны занимать слот наручей,нужен слот поножей,в оброзе героя все одетое должно-быть озображено.Варварам доспехи из натуральных шкур и мн.др. Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути ;\\ Правда хоть - какойто грамотности в системных.. и остальных прогах,от меня ждать не приходиться. Воот,конечно у всех разные пристрастия,но уверен многим игрушка с такими возможностями удовлетворила бы большую часть пожеланий. Жалко что такие требования маловоплотимы.Я еще не прошел Левора,но сделан он добротно,и в общем достаточно интересно. |
QUOTE (Aiwan @ Oct 5 2005, 00:40) |
Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути ;\\ |
QUOTE (golindor @ Oct 5 2005, 11:35) |
идеи хорошие, но он че свои услуги предлогает за деньги? |
QUOTE |
Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути |
QUOTE (Aiwan @ Oct 5 2005, 01:40) |
Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути |
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 18:58) |
Айв, ты ему на эту страницу ссылку отошли, что-бы почитал, что мы о нём думаем. |
QUOTE |
Здравствуйте, levor. Рисовал я перед вами такую картинку,(с условием качественный вид от первого лица) - в игре по сети:молнеиносные,колейдоскопом проносящиеся приключения - слежка,короткие схватки,игра друг против друга различных синклитов - через шпионов,экшен -всякие прыжки через окна,запутывание следов в лесу,уходя от погони и мн. др.(при условии что сделаете графику получше,технику боя доведете,добавите многие скрытые опции - напр.возможность читать оставляемые следы - для рейнджеров и прочее,доводя игру до копирования реальности), режим шутера,и проработанную до мелочей сетку поведения НПС для возможностей плести любые интриги;и персонажей игроков когда на них действует гипноз,очарование и мн.др. - с условием,что игрок должен выложить все что знает,или демиургмастер его накажет,и сообщит это за него что-нибудь такое.. А не простой эффект замешательства. Вот такие преобразования,выведут её на первые места среди сетевых войнушек,ну разве-что еще договоритесь о какомнибудь сверх дешевом тарифе,для покупки круглосуточного времени у провайдеров,вместе с ключем,к нашему Неворвинтеру.Здесь главное достич эффекта(визуального,и по возможностям в управлении персом) - чтобы у играющего создалось полное впечатление,что он смотрит наворочанный фентези боевик,в котором и играет(ну и подгружающиеся по ходу локации,чтоб без задержек,а дома может лучше делать в натуральную величину,чтоб они сразу с локацией загружались,и не надо-было ждать отдельной загрузки при входе(ну какбудто это отдельне стены ланшафта загружаются со всеми вещами,а-не отдельная локация). [Хотелось-бы в такое поиграть,жаль в ближайшие годы врядле что-нибудь подобное осилят,не считая игр с заоблачнами требованиями к железу. Был на вашем сайте - хвалю.] В леворе все здания одного стиля,а есть же еще готические, потом разная кладка,например квадратным выпуклым черно-темным камнем(подойдет к укрепленной берлоге-землянке,для каких-нибудь людоедов),вспомните живописные старые кладки городов в Тибете, да и просто деревянные избушки,с полом из тонких подгнивших досок. И многие многие другие. Слишком однообразные строения,такой тип построек вызывает ощущение добротности,но в разных местах и архетектурные стили должны-быть разные,это резко поднимит интересность самой игры.Добавит реалистичности. Прорисуйте как персонаж снимает и одевает доспех(и одежду),расстегивает его,стаскивает с тела,складывает и убирает в заплечный мешок. Как лезет в мелкие поясные сумки когда достоет что-то мелкое. Для них может сделать отдельные ячейки в инвентаре?Как залезает в свой рюкзак,(ну неможет - же он в карманах таскать кучу мелочей!) Надо доресовать - мелкие сумки(магические когда одевает), например одетые лямками как на повязке от левого плеча к правой почке.И конечно надо не забыть прорисовать - когда перс лезет в сумку - чтобы графически было видно что там лежит,(не в инвентаре,а на изображении его действий). Для оружия дорисуйте в комплекте к нему:мечу-ножны,топору - перевязь,возможно с ножнами,стрелам - колчан - крепящийся на поясках за спиной,щитам - специальные переносные ремни.Например собрал кучу щитов,и за спиной их стопкой понес на перевязях.Чтоб все это было реально видно.кроме одежд со специальными тайниками для оружия. Сюда-же : необходимость прорисовать движения по извлечению этого оружия из ножен,сторел из туеска при стрельбе. Ну и само-собой сделать возможность надевать одежду под доспехи(так чтоб видпо было в щели доспехов,наоборот одежду на доспехи - форма доспехов частично проступает на одежде,когда их таким образом пытаются скрыть,как и ножны с оружием,за исключением толстых шуб и т.п. Да,продумайте как должен влиять холод на плохо одетых людей,за исключением закаленных варваров.(Есть же горы - ледники,времена года,поясность.. ) По самой системме боя - о промахах и попаданиях.Здесь вам есть куда совершенствовать игру.Когда 1н бьет и промахивается,но его меч всеравно проходит сквозь противника - это надо довести до ума.Если он промахнулся из-за большого класса защиты доспеха противника - тогда надо прорисовать - как меч со звоном и скрежетом отскакивает от лат(от кольчуг со звоном кольчуги,чешуйчатых-с бряцаньем чешуек,кожанных-с глухим рвущим материю звуком удара),и противник содрогается от толчка.То-же если нападающий слишком слаб,чтоб нанести урон(конечно если у защищающегося есть доспехи - если нет в случае врага неумехи подойдет промах,а в случае умелого и слабого,или не достаточно умелого - блокирование его удара). В других случаях(когда решаещими в вопросе попал-ли по вам враг явились какието др.очки)нужно грамотно прорисовать ошибку в технике исполнения удара - какую-нибудь самую частую,что-бы было видно,что - да в ходе боя противник действительно промохнулся по объективным причинам,а не просто ни стого ни с сего рубанул воздух рядом с врагом.И соответственно,то что даделывать не надо - это уклонения от ударов(когда решающими оказались именно очки ловкости,увертливости и т.п. к КЗ).Теперь к метательным атакам. Вы видели,как на соревнованиях лучников те мажут? Поясняю - их стрелы ложаться по направлению мишени,но из-за того что последние неверно расчитали погрешность от ветра,или высоту дуги при стрельбе навесом,стрелы впиваются в землю чуть правее или левее мишени,перелетая или недолетая,втыкаются в землю,или ограждение за мишенью.Вам нужно в дополнение зделать стрельбу навесом, и соответственно - если промах из-за неумения самого лучника - что-бы стрелы пролитали допустим у самой щики атакуемого,или на см выше его плеча,и т.п.(см промахи на соревнованиях).Правда при стрельбе в упор - в близи,даже неумеха так мазать не должен. Потом,касательно попаданий - учитывайте,что тяжелый доспех,слабый лук не должен пробивать(за исключением везения - попал в щель и т.п.) его стрелы в большинстве случаев должны отскакивать - (гораздо чаще обычного если стрелок имеет штрафы к силе).Для большего лука:помимо повышенной вероятности отскока - при стрельбе на бОльшую дистанцию (когда стрела на излете),нужно еще очертить дистанцию максимально эффективнего огня,когда лук имеет шанс повредить даже тому,при обычной дистанции,в большинстве случаев кому обстрел безвреден. Прорисуйте и отскок стрелы,и звук шероха с коротким ударом - когда она пробивает броню и как минимум(у сильного лука и не на излете) на половину древка углубляется в тело,появляется на одежде кровавое пятно,капает на землю(на доспехе не появится,в большинстве случаев будет растекаться под ним).Потом,стрела может по разному попасть, например попасть и не повредить - если в кольчугу - то стрела повиснит в ней,как и в кожанном,и потом может выпасть,может впиться и застрять в латах и чашуйках не пробив до конца.Вот что должно заменить те промахи - когда персонаж намеренно стреляет в сторону. Для реальности надо чтобы стрелы не пропадали,после выстреливания, а оставались там,куда попали,другое дело - при попадании в каменную стену,очень толстый стальной щит,бревно - нужна определенная вероятность их поломки,а когда их достают из доспехов,бревен - то автоматически наконечник должен срываться(правда есть специальное устройство домкратик-тиски которое позволяет извлеч стрелу не испортив). Вот,прорисуйте стрекот стрелы о камень - выбивающий из него песок(а возможно оставляющий в нем выбоину),и о прочии препятствия. Клинки мечей надо сделать чуть по тоньше,а то получаются какие-то четырех-гранные пруты(утрирую),короткие мечи - слишком короткие, это длинна боевых ножей,их надо удлиннить(min на 1\3 длинны),и расширить клинок раза в 3,тогда это станет любимым оружием грабителей (по его внешнему виду а не по урону),затемнить сталь клинка - сделать коричнево-охровым,и вороненым.Ножи,кинжалы,стилеты - наоборот сделайте лезвия на 1\3 - 1\4 уже,и тоньше,а то,какие-то короткие тесаки получаются,а не мелкое оружие ближнего боя.Еще не маловажный фактор, когда блокируется удар меча - мечом-же,то они должны портится и выщербливаться.Нужно их восстанавливать у кузнеца,и добавить опцию - "некогда не блоировать мечем удар" - если игрок не хочет портить свой меч.Защитится по другому,конечно-может менее успешно,и здесь возникает необходимость ввести разный материал мечей,от дешевой простой стали,до доступных булатов,и до Хоросан-булата - лучшего.Естественно прийдется прорисовать новую сталь клинков, - ну вы должны сами знать как какой булат выглядит.Тогда прийдется добавить и особые свойства - например мечам из паршивой стали-крайне-малый шанс прорубить отличные латы, (как имелкому оружию,несчитая удара стилетом в щель доспеха) а стоящим целые состояния лучщим булатным клинкам - никаких плюсов к прорубанию(это нечесно),но очень большей запас живучести при блокировании ударов лезвием,причем эта живучесть должна пропорционально зависить от того какого качества клинок его выщербливает.Ну и само-собой от силы бьющего - но эта велечина в равной степени для всех клинков.Т.о. возможность понизить урон своего меча,а то и сломать его - если силач попробует перерубить плохим мечем - булатный.Стрелы - нужны несколько видов - с шираким наконечником - оставляющие широкие раны,кровоточащие - для бездоспешного противника,узкие граненые - для латного,и универсальные - одновременно и достаточно узкие,и достаточно широкие.Стрелы с V-образным наконечником,перерезающим тетивы(для очень метких стрелков). Ну и зажигательные.Еще вариант - для неразвитых племен гоблины,орки: Может им дать костяные стрелы - редко пробивающие даже средние доспехи,но т.к.их не моют - содержащие трупный яд(=>болезнь и смерть). Копья с бронзавыми наконечниками,тоже ачень плохо пробивающие средние доспехи,что должно компинсироваться бычьей силой Орков(их надо сделать гораздо больше полуорков,этакие башни из мышц,внешность - посмотрите рекламки первых воркрафтов).Ну и доспехи из шкур,и с верху усилиные костными потранташами,приклепаннми роговые щитки. Внешность гоблинов - те должны быть более круглые,толстее,с такой дурашлепливостью на зеленых обезьяно-подобных мордах,со своим глупым обаянием,вспомните хотя-бы Подлизу из мультфильмов Диснея.Но конечно гордые,жадные,зависливые,трусливые - это должно читаться на из мордах. Чтобы и их было приятно отыгрывать. Теперь по картинкам - нужна возможность придавать им опраделенные лица,менять одежду-снаряжение,и менять их позу-ракурсы(сделайте их в 3D,подготовьте побольше самых выразительных поз). Не забудьте прорисовать на теле человека,или на его одежде те амулеты и украшения которые он надел,кольца,и однжду,плащи,ШЛЯПЫ! (серьги - можно создать персо-м девушкой сильное впечатление если подобрать подходящие к ней побрякушки)естественно если он не одел их под одежду.Хотя в этом случае они должны проступать.Нечестно отнимать возможность надеть кучу ожерелий,суммируя т.о. их магический эффект.Незабудьте добавить к наручам-поножи,и возможность носить и наручи и перчатки и прочее. (Конечно прорисовав это.)Будет такой Морровинд,но куда более удачный. Да и самое важное,видели как в новом думе повреждения от пуль проработали?Кости сыпящиеся из тела - это не натурально,нужны появляющиеся колотые и резанные раны,в натуральный вид,пусть и вместе с рассечением доспехов и одежды(прокачиваем навык починка!) Рассечение должно быть по траэктории удара и соответствовать повреждениям от разного вида оружия.Так например для супер-критического удара,можно дать возможность отсекать,или пробивать голову.А как насчет возможности отсекать руку-ногу?(Ну жрец в храме приростит обратно).Ну там кровь должна капать - след на земле. И еще,при попадении стрелой\мечом в сердце\мозг,урон должен становиться критическим,вырастать в огромных размерах,т.е.хотя попасть очень трудно (особенно в режиме,когда враг понял,что на пего нападают)но эпическим ловкачам вполне по силам,прокрасться с зади,или выцелить сердце. Тут конечно надо учитывать останавливающее действие доспехов,сводящее слабые удары на нет. НУ КАК ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА? Я ВАС ПОСТАРАЮСЬ ТАК БОЛЬШЕ НЕ МУЧИТЬ,ЕСЛИ ИДЕЙ КОНЕЧНО... -- С уважением, Anton |
QUOTE |
Здравствуйте, Anton. Прочитал ваши письма конечно. На первое не стал отвечать, думал - порыв души. На второе отвечу... Вам в голову не приходило, что такие мысли посещают не только вашу светлую голову? И почему все это не реализовано в играх? Ответ прост - все дураки. ![]() так радужно просто как вы представляете. Скажу так, вы даже не представляете, что происходит внутри "движка" игры, когда ваш персонаж просто идет, я не говорю о том, что бы он оставлял следы и прочее. Движок игры, идеи которого вам приснились во сне, если и выйдет, то работать он будет на таком компьютере, на котором сейчас в НАСА рассчитывают полет космических кораблей. Писать такой движок будет десяток другой программистов, тестить будут пять лет, и выйдет он когда я уйду на пенсию. Мой совет, не засоряйте вашу голову всякой чушью. А если хотите реально понюхать по, чем фунт лиха, нарисуйте нам два - три здания, в стиле Готики в 3Д Максе. Будем благодарны. п.с. А знаете чем ЗАМЫСЕЛ отличается от ВЫМЫСЛА? ![]() |