Kondor
Mar 25 2005, 02:01
Храпят там ужасно
Mayson
Mar 26 2005, 05:42
Хороша игра, однако! Моя хотеть продолжения!

Только люди, разбейте пожалуйста на несколько модулей (штук на семь), так save/reload напрягает! Больше разнообразия! Больше квестов! Сложнее квесты! Жизнь прекрасна! Да хранят боги душу Левора...
Спасибо ВАМ парни.

У нас уже немного спад в активности... устали мы от Левора чуток.
Dark*Star
Mar 26 2005, 22:46
Aiwan я вам дам, устали они!

а как же продолжение?... а как же толпы неудовлетворенных поклонников?... а как же группа обделенных пиратов?

... а еще фанаты (гы) и просто геймеры?? неееет ребята, вы от нас так просто не отделаетесь!

(пиратов в расчет по возможности не беру

)
РАЗРАБОТЧИКАМ
просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интересную игру и надеюсь что похвалы геймеров (и сромные тоже :)
сподвигнут на дельнейшее(вроде уже работаете над 2 частью?) развитее проекта.
ну пусть и от пиратов перепадет не только на домен но и на пиво(зато каждый день и по 3 литра на чела).
WRG молодцы!
ASA спасибо

QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 01:46) |
а как же продолжение?... а как же толпы неудовлетворенных поклонников?... |
И моклонниц

Ну мы работаем потихоньку. Не на износ как на ПЛ... но ковряемси.
QUOTE (ASA @ Mar 28 2005, 12:27) |
вроде уже работаете над 2 частью? |
нет. Работа над второй частью начнется не раньше чем через год.
Dark*Star
Mar 28 2005, 20:54
Aiwan , а поклонницы игрой сами удовлетворятся
Я, человек на данных форумах новый

) Но сразу хочу сказать разработчикам ПЛ -респеки

) Вы оживили невер

Все изменения в геймплее пошли игре на пользу

Она стала более хардкорной, интересной

Вторую часть жду уже, хотя первую еще не прошел

)
Fir Rae Avain
Mar 31 2005, 22:48
я немногословен
Очень большая благодарность разработчикам за игру, а главное за их отхывчивость и помощ в любой затруднительной ситуации... Мне очень понравилась игра, я естественно тоже непроч насладиться второй частью.
Вопщем РЕСПЕКТ
Спасибо огромное, ребята, за отзывы.
Я 2 Раза купил Диск, просто очень хорошая игра! я просто мичьтаю о Проклятие Левора - "2"
LEX: Вопросы типа "а почему 2 раза?" пишите Ноколу в ПРИВАТ.
Карл Маг
Apr 2 2005, 19:40
Ладно! Белектора& компанию я вырезал!С трудом! Остались чёрные рыцари

Но понять, куда смотрели разработчики этого движка я не могу!!!! Сейв грузится 1,5 минуты на ОЧень мощной машине с оптимизированной системой!Подскажите системные требования, может мне ещё 3-4 Гб оперативки подкупить?!!
у меня сэйв грузится за 25-30 секунд МАКСИМУМ.
Комп средненький, видюха слабая.
Добавлено в [mergetime]1112470840[/mergetime] Но вообще есть такой момент с длительностью первой загрузки...
Модули кушают много ресурсов + какой-то непонятный баг появился где-то год назад в модуле 2 и 3. Мы так его и не нашли.
Dark*Star
Apr 2 2005, 22:45
Lex , сейв грузится в среднем минуту первый раз и секунд 20 втрой и т.д. переход из первой части во вторую - 5 минут в среднем, из 2 в 3 - минуты 2.
видео - GForse 2 MX400 64 Mb
проц - третий пень.
вот такие пироги.

(

)
QUOTE (Dark*Star @ Apr 2 2005, 22:45) |
переход из первой части во вторую - 5 минут в среднем, из 2 в 3 - минуты 2. |
Я специально проверял (засекал время), 2-й модуль у меня грузился 3,5 минуты, сейв 1,5 минут, 3-й пень 1ГГц, GF-2Ti, 512Mb памяти, после смены машинки на более мощную, время загрузки сократилось раза в 2.
Dark*Star
Apr 3 2005, 20:19
Solo , отсюда вывод:
время загрузки напрямую зависит от мощности машины.
Duke BJ
Apr 7 2005, 12:48
СПАСИБОООО!!!! за игру
PS: Вы просили отписаться на форуме и высказать свое мнение...
Отличная игра... делайте! делайте!!! продолжение (хм.. хотя я пока еще и эту часть не прошел)
Глобальная карта просто блеск! какраз то чего не хватает оригинальным компаниям!
История - замечательная... хотя то-что играть можно только мужским персонажем меня немного огорчила

люблю девушек

НО я же не знал что я встречу столь прелестное создание как крошку Ви... кстати про Ви. Я так понял что в первой части я уже ее не увижу. Будит ли она во второй?
Ну не знаю что еще сказать- очень много впечатлений!
Вобщем спасибо! и обязательно делайте продолжение!!!
QUOTE (Duke BJ @ Apr 7 2005, 15:48) |
Я так понял что в первой части я уже ее не увижу. Будит ли она во второй? |
Да, если будет вторая часть

Спасибо за отзыв! Будем стараться!
AiwanЯ-таки пересил свою лень и решил зарегиться ...
Для чего? Шобы выразить свой решпект и сказать большое спасибо всем создателям и тем, кто в той или иной степени принимал участие в процессе ...
Хотя, куда смотрели тестеры, непонятно ... Особенно корректор ...

Но это так, мелочи ...
Mger Ator
Apr 9 2005, 23:55
Неплохая игрушка, но советую поторопится с продолжением выход NWN 2 не за горами! По моим сведениям в начале 2006 года.
Спасибо.
Почитал бы форум.

Проклятие Левора 2 будет на движке НВН2. Так что не раньше 2007 года оно появится.
QUOTE (BaHo @ Apr 9 2005, 02:42) |
Я-таки пересил свою лень и решил зарегиться ... |
Одно ЭТО говорит о многом!
QUOTE (BaHo @ Apr 9 2005, 02:42) |
Для чего? Шобы выразить свой решпект и сказать большое спасибо всем создателям и тем, кто в той или иной степени принимал участие в процессе ... |
Спасибо!
QUOTE (BaHo @ Apr 9 2005, 02:42) |
Хотя, куда смотрели тестеры, непонятно ... Особенно корректор ... Но это так, мелочи ... |
Я тебе расскажу что и как

Потаму как вопрос этот втавал у мнгоих.
Мы не видимся в реале, за исключением проездом, день максимум. Я видел Лекса и его батю три часа всего в реале. Больше никого. Все что ты видишь в модулях это общение по интернету. Многое всплывало только после реализации этого у каждого в модуле. Мы разговариваем по аське, мирьке и форуму. Но всеравно многое мы не можем зацепить, так как невозможно представить всех ньюансов. Первое время мы переписывались с ДБом. После того как архив бата стал весить в сжатом виде 130 мегабайт писем, то мы перешли на форум. Мой лог Миранды в формате тхт с ДБом, одним лишь ДБом весит больше двух метров.

Так что мы многое обсуждали и многое просто не заметили.
Тестеры тестили усилинно и самоотверженно. ИМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Но их число было в пределах 15-20 из которых маньячили 4-5 человека. Они просто не в состоянии проверить все! Иногда такое выкидывают игроки что

Мы просто замучались монстро и Боссов накручивать, игроку подавай мочить ВСЕХ! Глянь на уровни стражников големов, демонов в бааторе , Маммона и т.д. Их уровни ползут к 30-40 и всеравно их убивают!
Мы конечно прокололись во многом

Ты прав. И мы делаем выводы. Если наша жизнь в реале позволит заниматься этим и дальше, то мы многое учтем

Типа: диалогов одних и тех же НПС в разных модулях (стилистику), скриптинг и т.д.
Mger Ator , да мы знаем. Если бы планов у Атари не было на НВН2 то сели бы сейчас. А пока развлекаемся коротким проектом.
Mger Ator
Apr 10 2005, 11:03
Может быть стоило выпустить еще один модуль к первой части ПЛ чтобы была более осмысленная концовка что-то вроде главный злодей сваливает неизвестно куда со словами я еще вернусь,

а так выходит сели на пенек съесть пирожок на том и зависли.
Но все равно спасибо за игру где надо напрячься,

а то детский сад официальных продолжений через некоторое время порядком надоедает.
Aiwan
QUOTE |
Глянь на уровни стражников големов, демонов в бааторе , Маммона и т.д. Их уровни ползут к 30-40 и всеравно их убивают |
- это все Dracon! Его проделки ... То то он мне хвалился, как Маммона на тесте бил ...
QUOTE |
Мой лог Миранды в формате тхт с ДБом, одним лишь ДБом весит больше двух метров. |
- ого!
QUOTE |
игроку подавай мочить ВСЕХ! |
- а как же! На то она и РПГ, чтоб была возможность завалить кого угодно ... Вон, как в ФОЛе ...

QUOTE |
А пока развлекаемся коротким проектом. |
- это каким же?
QUOTE (Mger Ator @ Apr 10 2005, 14:03) |
Может быть стоило выпустить еще один модуль к первой части ПЛ чтобы была более осмысленная концовка... |
Дело в том, что мы не ожидали такой затянувшейся паузы. И готовились к части 2 на ресурсах ХоТУ. Модули 1 и 3 протестили и уже почти готовы были в июне-августе прошлого года. Ждали модуль 2. Если бы модуль недоделанный был третьим то можно было выпуститься и дополнением мод этот ждать. А так дыра была

Но сейчас мы реально не успеем. К тому же мы хотим круто подойти к ПЛ2. Ведь у нас большой опыт работы. Главное что бы было время. И нам немного надоело

Хотелось отдохнуть от Тсурлагола, Прокампура, Андра-Дуна...
QUOTE (BaHo @ Apr 10 2005, 14:18) |
- это все Dracon! Его проделки ... То то он мне хвалился, как Маммона на тесте бил ... |

Да уж. Вообще, Дрону громадный респект! Он нашел и протестил все основные ляпы в Андре.
QUOTE (BaHo @ Apr 10 2005, 14:18) |
- это каким же? |
Ну рано обсудать. Будет несколько модулей, основной ниткой идеей, но совершенно не пересекающихся по сюжету. Каждый модуль заточен на класс. Так проще и быстрее сделать полный комфорт для класса. Ресурсов на них берем немеряно. На каждый модуль метров по 50-60 хаков. Такое реально слить только маньякам. Если мы сделаем его и доведем до ума, издать на СД или в журнале не проблема.
На данном этапе у нас маленький застой

Тех поддержка замучала (делаю 1.3 патч и все...), разработка сайта (Дбом и Славой) и своеобразный преходный период.

Я все никак не сяду за мод капитально, знаю - сяду все остальное уйдет на второй план: общение, сон, друзья...

Вот доделал свои ресурсы для мода. Видно скоро займусь плотно сюжетом и прочим
Imp0044
Apr 11 2005, 18:48

Способ зарабатывать деньги. Береш перса с высоким интелектом или умеющего высокий скил изготовления ловушек - Craft traps. Покупаеш у алхимика три сустава скелета (1g штука!) нажимаеш изготовить ловушку негативной энергии - вуаля! Тому же алхимику я толкал их за 49g, а вот в "Розе ветров" у меня их брали за 74g

. Тоже самое три кристалла холода(*19g)= средняя ловушка мороза=1000+g в "Розе ветров". Когда я это делал у меня ВООБЩЕ НЕБЫЛО умения делать ловушки! Правда я играл магом и интелект был 26, получалось раза с пятого на десятый, но я присвоил умению быструю кнопку. Весь процесс соответственно был F5+2+2 (цифры - выборы в окне диалога). Понимаеш да!

.
Хельга
Apr 12 2005, 15:45
QUOTE (Imp0044 @ Apr 11 2005, 18:48) |
Способ зарабатывать деньги. Береш перса с высоким интелектом или умеющего высокий скил изготовления ловушек - Craft traps. Покупаеш у алхимика три сустава скелета (1g штука!) нажимаеш изготовить ловушку негативной энергии - вуаля! Тому же алхимику я толкал их за 49g, а вот в "Розе ветров" у меня их брали за 74g . Тоже самое три кристалла холода(*19g)= средняя ловушка мороза=1000+g в "Розе ветров". Когда я это делал у меня ВООБЩЕ НЕБЫЛО умения делать ловушки! Правда я играл магом и интелект был 26, получалось раза с пятого на десятый, но я присвоил умению быструю кнопку. Весь процесс соответственно был F5+2+2 (цифры - выборы в окне диалога). Понимаеш да! . |
А зачем на это тратить время, если у меня к этому времени уже около 500-600 тыс.
У меня есть маленькое пожелание, т. к. ключей по игре накапливается много, нельзя ли придумать какой-нибудь брелок, чтобы при получении ключа он автоматически на него вешался. Думаю так будет намного удобнее.
эм...хкм..как ты себе это представляешь? Надо начисто переделывать систему открытия чего-либо ключом,
так как там проверяется тэг ключа. А если у тебя будет брелок, то надо проверять не тэг, а локалку скорее всего...
Конечно можно над этим подумать, но как пожелание на будущее. в ПЛ это точно введено не будет.
Хельга
Apr 12 2005, 20:07
QUOTE (Lex @ Apr 12 2005, 15:52) |
эм...хкм..как ты себе это представляешь? Надо начисто переделывать систему открытия чего-либо ключом, так как там проверяется тэг ключа. |
Никак не представляю, поскольку даже отдаленно не знаю как такие вещи делаються. Поэтому десять раз снимаю перед Вами шляпу. Игра очень, очень, очень классная. Хотя , когда я её покупала, думала что это продолжение NWN. Но сйчас ни сколько не жалею.
QUOTE (Хельга @ Apr 12 2005, 15:45) |
нельзя ли придумать какой-нибудь брелок, чтобы при получении ключа он автоматически на него вешался |
Такую вещь я встречала в какой-то РПГ, кажется в Arx Fatalis
Хельга мы могли бы проследить все ненужные предметы и удалить при переходах, но это долго и не так критично

Я вот таскаю тонну всякой чуши всегда

И никогда не забуду как в АйсВанДейл 2 у меня все спрашивали на кой хрен мне сдалась дохлая кошка

! Я просто угорал с этого прикола! А кошку мне там всучили не помню за что, но я прикалолся
QUOTE |
И никогда не забуду как в АйсВанДейл 2 у меня все спрашивали на кой хрен мне сдалась дохлая кошка |
- а там эта кошечка на самом деле будет нужна ближе к концу игры ...
QUOTE (Хельга @ Apr 12 2005, 20:07) |
Никак не представляю, поскольку даже отдаленно не знаю как такие вещи делаються. Поэтому десять раз снимаю перед Вами шляпу. Игра очень, очень, очень классная. Хотя , когда я её покупала, думала что это продолжение NWN. Но сйчас ни сколько не жалею.
Такую вещь я встречала в какой-то РПГ, кажется в Arx Fatalis |
женщины в рпг такая редкость... думающие и терпеливые редко бывают... снимаю шляпу
Добавлено в [mergetime]1113849138[/mergetime]
QUOTE (Хельга @ Apr 12 2005, 20:07) |
Никак не представляю, поскольку даже отдаленно не знаю как такие вещи делаються. Поэтому десять раз снимаю перед Вами шляпу. Игра очень, очень, очень классная. Хотя , когда я её покупала, думала что это продолжение NWN. Но сйчас ни сколько не жалею.
Такую вещь я встречала в какой-то РПГ, кажется в Arx Fatalis |
женщины в рпг такая редкость... думающие и терпеливые редко бывают... снимаю шляпу
Хельга
Apr 19 2005, 19:00
QUOTE (rrycc @ Apr 18 2005, 21:32) |
женщины в рпг такая редкость... думающие и терпеливые редко бывают... снимаю шляпу |
По твоему мы только в тетрис играть должны?
Aiwan, ни в коем случае не опускайте руки и продолжайте начатое, даже если отдельные личности говорят гадости. Хамов вокруг много и ругает в основном тот, кто сам ничего стоящего в жизни не сделал. На днях сама столкнулась с таким типом, что до сих пор гадко. Даже хотела об этом на форуме написать, до того плохо было, а друзья всегда помогают. Вот и я, смею надеяться ваш друг , хочу вас поддержать. Вы сделали большое дело и должны этим гордиться и не принимайте близко к сердцу то , что в ОФФТОПЕ написали.
Duke BJ
Apr 20 2005, 07:52
Ну что могу я сказать после прохождения...
ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ...........!!!! ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!!!!Разговоры с демонами - 10 балов из 5

жалко что они такие обидчивые

Много хороших моментов было. Если соберу все в осмысленную речь, то напишу.
Хельга
QUOTE (Хельга @ Apr 19 2005, 19:00) |
По твоему мы только в тетрис играть должны? |
- ну, почему же? Есть ведь еще лайнс и пасьянс-косынка!!!
Duke BJ QUOTE (Duke BJ @ Apr 20 2005, 07:52) |
ХОТЮ, ХОТЮ, ХОТЮ, |
- все хотят ... Ибо хотеть ведь не вредно ... Вредно ... кхм ...
Хельга
Apr 21 2005, 15:01
Ребята, есть небольшое пожелание(у меня только желания большие).В игре у меня были проблемы с усталостью, когда она возникала в самый неподходящий момент. А можно ли сделать персу индикатор усталости наподобие индикатора здоровья?
Casper
Apr 21 2005, 15:46
я тож хочу вставить своё слово в эту милую беседу,
Девушки играющие в РПГ это скорей исключение чем правило, это из разряда девушек-админов
Добавлено в [mergetime]1114087782[/mergetime] а игра конечно супер! Единственное хотелось бы расширить классы на каторые можно качать перса, как в хордесе
Девушек админов, ролевиков, игроков в КС, и всех остальных девушек обсуждайте в других топиках.
Ketcalkoatl
Apr 27 2005, 16:11
Игра удалась однозначно лучше оригинала во всех трех частях. Конечно не ПЛАНАШКАФ, но и первый блин, тоже не плюшка. Заметен перекос в стилистике написания диалогов во всех трёх частях - это очевидно, но для продолжения желательно учесть. Попытка отыграть оторванного подонка не удалась, так как не вписываюсь в сюжет. Мне смерть дяди Геркана начиная с первого, как и все, первоклассного скриптового ролика до последнего "до фонаря". Скрипты в рамках возможностей движка выше всяких похвал и даже смотрятся слишком роскошно рядом с некоторой пустотой городов и иногда нелепым дизайном локаций (дом Ви - а где там жить?). По поводу сложности скажу, что мне нормально а вот моим пацанам сложновато даже на лёгком уровне сложности, да и вообще я понял, что игра получилась ориентированной на опытных пользователей. Так к к примеру клише с раскладыванием предметов из инветоря в алтари в склепе в первом городе моей девушкой так и не был решен ввиду отсутствия подсказок. Очень здорово подобраны наряди и доспехи и т.д. и вообще мне нравится и я очень рад за WRG и всех игроков, что Левор таки вышел.
Я, конечно, зануда, но лишь потому что желаю во всем макисмально возможного совершенства.
С уважением Змей.
Dark*Star
Apr 28 2005, 00:28
Предложение для создателей ПЛ2.
Я более чем уверена, что идею с маршрутизатором вы продолжите. Так вот, предлагаю внести туда адрес дома в Андра-Дуне по умолчанию. Т.к. это наш дом, кровью заработанный. И перс имеет полное право возвращаться в него в любое время.
ЗЫ уже прошла ПЛ до конца. Днем допишу проходилку и можно ее запечатывать через пару дней

Огромное спасибо создателям за часы непревзойденного удовольствия! Творите еще и никогда не опускайте руки, что бы там всякие не говорили! Успехов вам творческих и личных (ибо творчество весьма зависит от личной жизни). Побольше креативных идей и страстных(в смысле ярых) фанатов!
Уважаю, люблю, целую: Дарк
QUOTE (Хельга @ Apr 21 2005, 18:01) |
А можно ли сделать персу индикатор усталости наподобие индикатора здоровья? |
Возможно, но сейчас ИМХО уже не стоит теребиить ПЛ.
Ketcalkoatl спасибо! Все учтем! И... ты чего это не делаешь модули? Давай, попробуй еще раз!
Dark*Star подними свою очаровательную

ой... Поднемись своим персом на третий этаж своего дома

подойди к столику в центре

и не забудь в карман положить маррутизатор

Потом расскажешь что там было.
Ketcalkoatl
Apr 28 2005, 09:28
Я делаю модуль, но делаю в гордом одиночестве, а планку качества поднял довольно высоко, потому и молчу. В настоящий момент обрисовал все локации, закончил систему связи локаций для дня и ночи, тестирую поведение охранников, скомпоновал хак. Модуль будет ориентирован на персонажа вор (заранее созданный персонаж). Время действие условный 16-15 век по аналогии с Европейским Средневековьем. Из оружия только шпаги, рапиры, бретты, палаши, фламберги и т.д. Я все же историк и потому терпеть длинный меч и легкую саблю рядом не могу. Подход к сюжеу получился оригинальный. У меня его писать некому и потому я делаю просто небольшой остров, заселённый определённым количесвтом жителей, каждый из которых занимается своим делом и имеет собственную историю жизни и характер. Когда закончу всех - буду думать о сюжете.
Работую с удовольствием, потому что не гоню события. Подхожу к работе только когда соответсвующее настроение духа.
Может позже Осирис закончит с экзаменами, поступит и придёт на помощь. Мы слаженная команда, братья все же. Женские диалоги пишет мне мой спутница жизни со своих знакомых. Некоторые сценки (если потяну) напрашиваются из жизни. Не знаю закончу ли и вообще делаю по одной локации, но от начала до конца, включая носовые платки в карманах NPC.
С уважением Змей.
Извините, что не в тему.
Dark*Star
Apr 28 2005, 14:44
QUOTE (Aiwan @ Apr 28 2005, 07:52) |
Dark*Star подними свою очаровательнуюой... Поднемись своим персом на третий этаж своего дома подойди к столику в центреи не забудь в карман положить маррутизаторПотом расскажешь что там было. |
если это была шутка, то ее смысл остался для меня далеко за гаризонтом
(я имела ввиду этот адрес в ПЛ2, в ПЛ он и так есть)
QUOTE (Dark*Star @ Apr 28 2005, 17:44) |
если это была шутка, то ее смысл остался для меня далеко за гаризонтом (я имела ввиду этот адрес в ПЛ2, в ПЛ он и так есть) |
Изивни

Я думал ты про ПЛ1... Просто мне уже об этом говорили и я сел сделал адрес, вдруг ты мне говоришь....
А насчет того что бы отдыхать в АНдре... Хм, а как узнать что у тебя был адрес? Но идея ГУД!

Я закину в закрома головы...
Ketcalkoatl, молодец! Я верил что ты не бросишь

Это чувство начатого ТВОЕГО мира и доделанного не передать... Твои герои начинают жить сами по себе

Их характеры и т.д. Жду твои результаты. А вообще, лучше обращайся за помощью по скриптам, любой поможет, или дадим того что нет в базе.
Ketcalkoatl
Apr 29 2005, 10:24
А зачем мне спрашивать - я Левор на скрипты распоторошил

А если серьёзно, то когда дойду до скриптов, то помощь понадобится.
С уважением Змей.
Отрицательные отзывы не стираются ?

тогда получите.

. Мое сугубое ИМХО простого пользователя не имеющего желания шариться по инету в поисках читов, хаков, патчей и пр. Этакий среднестатистический игрок, не фанат. 1) Претензии к движку к кому ? Вроде к создателям NWN, но точно помню что NWN не тупил так у меня на гораздо более слабом железе. А ПЛ играть невозможно. ПРи макс отдалениии в городе 15 фпс, в подземельях вообще горе - если в наличии летучие мыши - 2-5 фпс. В итоге - умерил гордыню, отменил в графике все что можно, фпс чуть возросли, но немного. так и мучаюсь. А теперь внимание конфигурация железа - Атлон64 3200+, Radeon X800XT, 1Gb. Куда круче ? Объясните - какое железо требуется для такой убогой графики ? 2) Аватар - даун, неспособный проложить путь между 2-мя точками , если этот путь длиннее 2-х метров и отличен от прямой. Это уже стыдно - на карте далеко не пустыня, если маршрут не "протыкал", то герой пяткой зацепится за какой нибудь корешок и все. Аналогично и компаньоны - их поведение вообще не описывается какой либо логикой. Pathfinding - не то чтобы неплохой, его просто нет. 3) бесконечные глюки - бежит герой, вдруг камера в чистом поле разворачивается как бы для беседы, а т.к. собеседника как бы и нет, то все благополучно висит, ресет и по новой, а сейв был полчаса назад. Плюс периодические выпадания игры. Пару раз записанные сейвы оказывались испорченными. Герой который иногда умудрялся забежать на крышу. Не сразу догадался лечить тем что телепортировать его туда-сюда. Иногда застревал за открытым им рычагом. И главное что все, ничего не сделаешь только переигрывать. К концу 1-й главы я уже люто ненавидел разработчиков, делал сейвы каждые 2 минуты, во второй части застрял в торговом доме - зайти зашел, а выйти - увы. переигрывать с очередного сейва уже не в силах (записывался пока бродил по дому и сейв перед домом минут за 30 до. Ужас). Деревья в лесу - никак дъявол нашептал ? т.е. ко всем трудностям движка добавилось что ни черта не видно за листьями, или камеру носом в землю.
Дизайн геймплея - кроме плюсов есть и минусы. Черезчур усложнили магазины. Дурь полная - одни продают, другие покупают. зачем ? гостиница дошла до своего логического идиотизма. Мало того что туда силком загоняют отдохнуть, но еще надо подняться на этаж, взять ключ, бежать в комнату , отдохнуть, сдать ключ, и уйти. зачем ? Ребята вы в симсов переиграли ? 50% времени в игре уходит на идиотские слоняния в поисках гостиниц, продавцов, скупщиков. (по крайней мере во 2-й части). Я сломался (застревание в торговом доме меня добило), все таки Sims - это не РПГ. Карты в городе - половина объектов без значков. Где ты, где выход, где другие и какие именно части города ? ни черта непонятно. Писать самому ? увольте... А дома метров 3х3 чего стоят ? внутрь зашел - а там залы, много комнат , человек 30 болтатся. Чудо ?
Сама же география - в свете всего совершенно не удивляет. Узлом завязанные дороги и локации, где очень быстро теряешь понимание сторон света.
Сюжет - неплох, но очень шероховат.
Итого - очень громоздко, очень захламлено,куча глюков и багов, очень резкие скачки сложности вовсе не заменили интересность. Очень сырой модуль. Купив 2 диска через 2 часа решив узнать, кто ж это учудил, совершенно не удивился что это наше, русское. Доколе мы будем идти своим особенным русским корявым путем ?

Ну ни фига себе... Ситуация конечно сложная, но все же так нельзя... Я вообще играл на 266 Мегагерцах, 64 ОЗУ и 32 Видео. Но ведь играл... Конешно страшно бесился, но играл, а то что ты гдето там застрял, это ерунда. (ИМХО)
Rahman,
играю на: PIV 2,8/512, ATI 9600/128. Особых проблем не было, единственно, что напрягало - загрузка: долго. Сохраняюсь я очень часто, но ни разу (стучу по столу) ни один сейв не потеряла. Жаль, конечно, что у тебя такие проблемы.
Из всего вышеописанного, я например реально согласна только с двумя пунктами:
поиск пути - действительно плох, и деревья, да, порой мешаются, но с ними красиво, не отнимешь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.