Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Eugene
QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 23:28)
она же за тебя. Радуйся, а не бурчи.
А вообще почти все серьезные противники в Тсурле - читеры почище Каэтан. Чтобы интереснее было.

Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то. bad.gif

QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 23:28)

QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 21:58)
Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу.
Какая стычка? Там только одна есть..засада называется. И это конец игры. 

А посох не они к рукам прибрали?. Тем лучше.
Aiwan
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 28 2004, 00:17)
При переходе во вторую часть грузиться глава 1 оригинальной кампании или вообще ничего не грузиться...

Да, это связано с редакцией для СD... Извините все, кто столкнулся мы исправим.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 22:53)
WRG Team!
Высочайший вам респект. Только что выбрался с общественных работ, это супер!
Имхо, CL это лучший nwn модуль всех времен и народов.
Даже любимый мною Demon все таки слабее.

СПАСИБО!

Ух... yahoo.gif ПРИЯТНО. Даже скрывать не буду.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
А теперь, что мне не нравится в CL.

ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!!! ДЛЯ НАС!
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Я понимаю, что нарисовать и населить неписями и квестами такой большой город крайне сложно, но как может существовать торговый город, где приезжие торговцы не смогут попасть в торговый район?

ТАкие правила по сеттингу города. pardon.gif Мы планировали в части 2 дать доступ ко всем районам... Но наверное не судьба.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.

Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю...
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Судя по всему, пираты Андра-Дуна относятся к особой расе, поскольку их уши так легко идентифицируются местными властями. Ну что же, по крайней мере почти неисчерпаемый источник дохода всегда под руками.

Ты первый кто заостряет на этом внимание... pardon.gif

QUOTE (Eugene @ Jan 10 2005, 02:18)
Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то.


Добавлено в [mergetime]1105305918[/mergetime]
Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...)
Eugene
QUOTE (Aiwan @ Jan 10 2005, 01:23)
Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...)

В файнале я еще до Андра-Дуна не добрался, но в бете не встречалась.
Добавлено в [mergetime]1105316513[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jan 10 2005, 01:23)
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.

Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю...

Таки да. Очень хорошо отрезвляет он хэк & слэшных стереотипов.
DBColl
Eugene
Спасибо за отзывы. yes.gif
Lexar
Вот добрался и я.
Правильно кто-то сравнивал с БГ. Именно на это и похожа. Ушел с головой.
Единственное, что останавливает окончательный уход - уже упоминавшаяся крайне низкая скорость загрузки... Даже QUICKsave звучит как издевательство :-)
Зато сильно стимулирует выживать :-)
Минусы, которые я заметил:
1. Нелогичность и несбалансированность крутизны монстров. Во всяком случае в начале. Бандиты дохнут за милую души, а подлая летучая мыша может и прикончить... Что-то здесь не так. По-моему, стоит усилить бандитов (в той же канализации), и ослабить крыс. Ну не может крыса вот так запросто загрызть человека! Я не говорю, что надо всех "понижать", нет, просто нужно сделать все разумно.
2. опасность экспериментирования. Идеи "а что будет, если" как правило, оканчиваются печально. Прыгнул межпланарным в "Убегающего". Из самого "Убегающего" :-) Результат - все повисло, пришлось выходить :-) Ну ладно, это я такой вот :-)
3. Чтобы мне не говорили, но вариантов диалогов очень мало! 2-3 ветки, из которых 100% прослеживается "правильная". Хотя, может, это только вначале...

Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль! Стража, напевающая "наша служба и опасна и трудна", полуорк, с его "твоя моя вни-мать" и ответ перса, и много других классных вещей, которые заставляют сердце биться чаще, и скупую слезу катиться по щеке :-)
Второй: модуль - живой! Лично меня ортогональная планировка не напрягает - в реале живу почти в таком городе (90% улиц пересекается под прямым углом). Закрытые здания - это правильно! Выйдите на улицу - в каждый ли вы дом можете зайти? Для полноты картины, надо, чтобы еще матом из-за дверей посылали, но это уже мечты :-)
Сплетничающие прохожие, ссоры в тавернах! Класс!
Третий: сюжет! Пусть не без странностей (не поверю, чтобы вот так стража посылала нафиг с сообщением об убийстве), но на твердую 5 тянет! Ура! С нетерпением жду дальнейших действий.
Четвертый: бои. Первое впечателение: неценузрное. Крыс в подвале завалил с четвертой попытки :-) Но потом понял, что именно это и превращает бой из скучной зачистки в схватку!
Пятый: атмосфера. Это трудно передать словами. Но я теперь при выходе из боя обязательно снимаю шлем, убираю меч и щит. Важным людям начал кланяться, а перед сном и перед битвой обязательно становлюсь на колени и молюсь. Поставил на горячие клавиши боевые кличи. Ощущения - супер!

Все, заканчиваю писать! Пора идти, продолжать играть!
Огромное вам спасибо! Все, побежал!
DBColl
Lexar
Спасибо. yes.gif
Aiwan
QUOTE (Lexar @ Jan 10 2005, 22:14)
Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль!

НАШ игрок! good.gif
Lex
эх...у меня на душе потеплело..
Eugene
И еще о Каэтан...
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0!
Велика же от нее польза!
Lex
Ваше мнение:
CODE
Все понравилось! -- (29) -- (59.18%)

до 100, про которую говрил Айв не так много осталось.

CODE
Здорово! Но трудновато проходить. -- (11) -- (22.45%)

Это добавляем к варианту 1.

CODE
Нормально, но на валуте есть лучше. -- ( 1 ) -- (2.04%)

Никуда не учитываем.

CODE
Не понравилось. -- ( 0 ) -- (0.00%)

И то хорошо.

CODE
Убожество. -- (5) -- (10.20%)

Мнения бывают разные. В тч и такие. Это в Минус.

CODE
Напишу в ответе. -- (3) -- (6.12%)

Никуда не учитываем.

CODE
Всего голосов: 49

через 50 голосов можно будет еще раз проверить, как оно идет.

А сейчас так:
+ 40
- 5

Вывод: верной дорогой идем.
Lexar
Пожелание.
Насчет карты. Ее "картовость" проявляется довольно-таки слабо. Я не про визуальное оформление. А про перемещение. Крайне редко дается возможность выбора хотя бы двух путей.
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? Если ты уже в локе был и зачистил, то можно ходить "сквозь нее", выбирая сразу окончательную цель пути.
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-)
Aiwan
QUOTE (Eugene @ Jan 14 2005, 01:19)
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0!
Велика же от нее польза!

Ну вы уж хотите, что бы и вор и мечь держала и колдовала. Не много ли? drag.gif КАЭТАН больше воин чем вор и клер.
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 00:03)
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ?

Ответ один, не задумывались даже. Возможно в части 2...
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 00:03)
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-)

Вся проблема, что кобольты сами по себе слабые соперники. И встреча с крутым персом им если и грозит, то их больше определенного количества не стоит и спавнить. Всеравно ты их порубаешь. А кобольта 20 левела с имуннами ко всему и спеллами 9 уровня наверное не надо.
Lexar
Кобольда 20 левела - нафиг не надо. Но для 4-5 уровня можно уже и орков выпускать, благо их в регионе много. И бандита можно не одного выпускать, а банду.
Еще одно предложение - респаун монстров. ИМХО, будет разумно, если монстры будут респаунться у входов/выходов в локу и потом разбредаться, чем неожиданно появляться где-то в середине локации.
DBColl
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 20:03)
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? Если ты уже в локе был и зачистил, то можно ходить "сквозь нее", выбирая сразу окончательную цель пути.

Об этом я ДУМАЛ при разработке. Но учитывая, то, КАК мы собирали эту карту, и то КАКАЯ сейчас есть система перемещений ПО КАРТЕ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО В НВН ДАЖЕ КОНЦЕПТУАЛЬНО - вам, ребята, грех жаловаться wink.gif. СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРОЗРАЧНЫМИ через точки пути мне не представлялось возможным. Я и так еле потянул в скриптовом плане эту систему... 3 дня, как сейчас помню, маялся. Нет уж, увольте. Тем более наша карта - основной упор в Начале Пути. И так часто она показывается по двум причинам. Во-первых, чтобы как можно детальнее познакомить игрока с местностью. Во-вторых, просто такая КРАСИВАЯ фишка, которую надо показывать часто wink.gif.
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 20:03)
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-)

Так там и есть энкаунтеры... А какого же ты уровня уже, что бандит вызывает у тебя жалость?! this.gif
Lexar
QUOTE
Так там и есть энкаунтеры... А какого же ты уровня уже, что бандит вызывает у тебя жалость?!

Только что стал 6го. Однако с этой Ви (сколько фитов, нет, ну сколько фитов!) 1 бандит - несерьезно.
Кстати, о Ви. Пожелание. Уберите это обязательное "отбегание назад" с луком. Сильно раздражает. У меня Ви при всей своей читерности дохнет очень и очень часто. Сугубо по глупости. Во-первых, убегая с луком, она убегает далеко. Sneak attack перестает действовать. А 3-5 урона - несерьезно. Во-вторых, пока она убегает, ее, как правило, и убивают :-(
Solo
Lexar
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 17:42)
Во-первых, убегая с луком, она убегает далеко. Sneak attack перестает действовать. А 3-5 урона - несерьезно. Во-вторых, пока она убегает, ее, как правило, и убивают :-(

Я дал ей короткий меч и регулярно подлечивал, одел на неё броню - и девушка проявила себя во всей красе - дралась замечательно и вообще помогала эффективно
Добавлено в [mergetime]1105983500[/mergetime]
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 21:03)
зато потом вид одиного бандита вызывает жалость...

в Тсурлаголе всё станет на свои места - тебя будут убивать часто и с удовольствием biggrin.gif
DBColl
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 16:42)
Кстати, о Ви. Пожелание. Уберите это обязательное "отбегание назад" с луком.

У нее свое (точнее мое! biggrin.gif) видение стратегии. Поставь ей бой оружием ближнего боя. Или дистанцию измени на дальнюю. Все должно образоваться. Главное настроить ее wink.gif.
Solo
Aiwan
Вопрос имеется - должны ли начисляться деньги на акции компании "Синий Кит", сколько и с какой периодичностью, или они просто для антуража (если деньги некуда девать biggrin.gif )
Aiwan
QUOTE (Solo @ Jan 18 2005, 23:43)
Вопрос имеется - должны ли начисляться деньги на акции компании "Синий Кит", сколько и с какой периодичностью, или они просто для антуража (если деньги некуда девать

Планировалось в часть 2...
Vhall
Был наслышан об уникальной системе отдыха и усталости в вашей серии модулей... И тут такой неприятный момент: модули заблокированы, и я даже не могу увидеть хотя бы бета-версию того самого отдыха. Не могли бы вы, на худой конец, описать сам процесс? Меня интересует принцип. unsure.gif

И еще. С год назад читал на вашем сайте о планах реализации континентального перемещения, т.е. "по карте". Все-таки удалось?
Lex
Удалось, но не так, как хотелось, так как модули разъединены. И не так, как в Балде, полную свободу не сделали. Но тем не менее в НВН еще никто ничего подобного не делал.


Система отдыха такая:
через некоторое время после отдыха (Х часов) у игрока падают статы. Пока не отдохнет, они не восстановятся. Вот собсна и все.
(+ появление фраз игрока, типа "Хочу спать!")
DBColl
+ рест происходит из диалога, который возникает при нажатии кнопки REST.
Ivan_557
Проблемка: В Арбонне, нашел доилку, а отдать немогу, подхожу к крупной даме, что давала квест, она спрашивает - нашел? вариант ответа - нет. Что делать? smile.gif
Wakeful
QUOTE (Ivan_557 @ Feb 18 2005, 22:57)
Что делать?

Внимательнее почитать форум. Это уже обсуждалось. smile.gif Вот тут - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=725&st=50
Ivan_557
Хм....фраза "Проходится. Ты плохо говорила и квест закрыла сама того не понимая. Диалоги иногда не вращаются, как это было бы для вас стереотипично и не сводятся к одному концу" мне не дала ответа на то, как все-же впарить доилку, дело в том, что я прошел квест в "нормальном" порядке, т.е. сначала его получил, потом нашел доилку. Кто-нить знает РЕАЛЬНО действующий способ пройти квест? Баг версии? Вообще, может создать базу по багам? Чтоб не рыть форум вдоль и поперек.
Aiwan
Ivan_557 скорее всего ДБ имел ввиду тот факт, что у нас в ПЛ нет замкнутых веток на убеждение. Это сводилось в НВН к тому, что я мог убедить с десятой попытки хоть кого.
Ivan_557
Проверка на убеждение там не происходит. Вообще наличие доилки у меня в инвентаре не достаточно убедительный факт того, что я ее нашел? Друг играет бардом с убеждением 17-го уровня, проблема таже.
Wakeful
Я проходил этот квест, была та же трабла. Я начал с сейва, и сначала получил квест а потом сбегал отбил доилку - всё проканало.
Ivan_557
Неее, я сначала взял квест, потом нашел....в этом прикол smile.gif Стихи прям
Shadenuat
Интересно. Очень интересно, возможности движка явно пытались использовать на максимум. Немало глюков - уже в самом начале, например, когда в городе нападают бандиты, у меня произошла забавная штука - кадр замер, стою себе, а бандитов нету. Они видать споткнулись и застряли в канаве или стене. Пять минут подождал, плюнул. Пришлось закрывать игру с помощью ALT+TAB и CTRL+ALT+DEL. Проходить не так трудно как кажется, на самом деле.
Диалоги слегка... Однозначны.
Некоторые головоломки (вроде знаменитых четырёх алтарей в подземелье Миркула, которые я всё же перебором подбирал, не догадался о крестике и кости) слега странноваты.
Размеры локаций больше, чем надо. Лучше пожертвовать реалистичностью в пользу удобства. Поражает, но только поначалу - после раздражает беготня проклятая.
Хенчмены (включая зверей) почему-то тупее чем в оригинальном NWN. Не пойму, почему.
Стартовый ролик... Кажется, Enya?... Ладно, ничего ролик на самом деле, хотя голос за кадром чуть глуховат.

В общем, буду ещё играться, пока не исследую всё, включая все побочные квесты. Оторваться всё таки сложно, затягивает, затягивает.
Спасибо создателям, глубокий всем поклон.

Luck ya.
Aiwan
Shadenuat спасибо за отзыв. Постараемся учесть в следующих проектах твои замечания.
DBColl
Shadenuat
Спасибо... yes.gif Это первый наш проект, поэтому ГЛАВНОЕ хорошо, что затягивает wink.gif.
Тайлер
Перемещение по локациям и ужасно тупая Ви начинает бесить. Когда нет цели (основного квеста) - я уже его выполнил, но переходить во вторую главу не хочу, так как есть замысел облазить вообще все вдоль и поперек - то пропадает желание к исследованию. Но встречас мамуком порадовала... Хехе. Лорд Экзистауна - это гут.
DBColl
Гы. Точно маньяк... crazy.gif
Grazzt, Dark Prince
Внесу и я свою лепту... В целом игра понравилась - буду уж называть 3 модуля игрой и рассматривать как единое целое. Хорошие квесты, грамотные локации и довольно забавная возня со шмотками - все это несомненные плюсы. Но как и у всякой хорошей вещи, у этой тоже есть свои недостатки. К таковым могу отнести слабоватую (на мой взгляд) балансировку боев... Или даже выражусь несколько иначе - я люблю, когда у настоящей игры есть много разнообразных вариантов решения - это позволяет возвращаться к этой игре снова и снова, раз за разом... А особенно люблю, когда как один из возможных вариантов прохождения присутсвует "замочи-их-всех-в-сортире-нечего-тратить-время-на-треп". Здоровый манчкинизм, если плохо реализован, быстро приедается. Но если демиургам удалось найти изюминку - то он просто напросто порой делает игру! Дьябла! Ооо... Например маг выучил новый спелл - его ведь всегда хочется его на ком нибудь опробовать. И если вовремя подставить магу этого кого-то, чтобы игрок в полной мере ощутил мощь своего альтер эго! Ан нет. Такая прогулка для этого самого мага в Леворе чревата весьма и весьма серьезными проблемами. Кстати на счет магов - им (магом, волшебником,друидом,клириком и т.п.) таки слишком сложно играть. Неприятно почти треть игры ощущать себя затравленым мышом. Самая простая, эффективная и древняя система, которая присутствует в том-же оригинальном NWN - поспал-шарахнул спеллом-поспал - в донжонах с точки зрения интересности для меня лично работает безотказно. А в Леворе... Все слишком сложно как-то... Для персонажа, который слишком слаб физически и может полагаться только на заклинания то отнюдь не маленькое количество монстров в сочетании с невозможностью нормально, без "извратов" (которые конечно же фичи biggrin.gif ) поспать создает определенный дискомфорт и просто принуждает к "квестовому" прохождению. Что конечно тоже интересно, но в некоторой степени ограничивает свободу. Для столь амбициозного проекта это на мой взгляд не здорово. Ну все, вроде высказался. А вообще, так держать! Молодцы. Желаю вам всяческих успехов, парни. Лучшего русскоязычного синглового проекта под NWN1 нет и видимо уже никогда не будет к сожалению biggrin.gif
Aiwan
Grazzt, Dark Prince спасибо! wink.gif
DBColl
Grazzt, Dark Prince
Спасибо. yes.gif Пожелания учтены, и инфа на будущее получена. wink.gif
Nokoll
Может нетуда напостил но всюравно напишу..
Классный вы сделали видео ролик, у меня Пиратский но все ваши ники указанны!
Wakeful
QUOTE (Nokoll @ Feb 25 2005, 03:32)
Классный вы сделали видео ролик, у меня Пиратский но все ваши ники указанны!

А что, есть не пиратский и с роликом Айса, который кто-то отредактировал убрав ники? this.gif lol.gif biggrin.gif lol.gif
Nokoll
QUOTE
А что, есть не пиратский и с роликом Айса, который кто-то отредактировал убрав ники? 

Клинусь есть у некоторых моих друзей!
Wakeful
QUOTE (Nokoll @ Feb 26 2005, 01:30)
Клинусь есть у некоторых моих друзей!

Откуда же твои друзья достали такие диски? rolleyes.gif biggrin.gif lol.gif
DBColl
rofl.gif rofl.gif rofl.gif Здорово Нокол!! Гы... А скажи, ролик качественно отредактирован? То есть все-все есть, а ников нету, да?..
Nokoll
Млин Хватит вам ржать я правду говорю ролика вабще нету. есть тока вступительный Билхари!
Solo
QUOTE (Nokoll @ Feb 28 2005, 06:16)
Млин Хватит вам ржать я правду говорю ролика вабще нету. есть тока вступительный Билхари!

Я так думаю - это очередные пиратские шутки, вырезали ролик в целях "экономии". Интересно от каких пиратов такой диск.
DBColl
QUOTE (Solo @ Feb 28 2005, 09:24)
Я так думаю - это очередные пиратские шутки, вырезали ролик в целях "экономии". Интересно от каких пиратов такой диск.

Дело в том, что с мастер-диска, который я слал в Москву БЫЛИ ВЫРЕЗАНЫ МНОЙ ВСЕ РОЛИКИ БИОВАРОВ, АТАРИ и т.д..! Запендюрил ТОЛЬКО WRG-шный. smile.gif Какая нахрен тогда экономия со стороны пиратов, если они назад впаяли те мувики, что я удалил?? Гы. biggrin.gif
QUOTE (Nokoll @ Feb 28 2005, 05:16)
Млин Хватит вам ржать я правду говорю ролика вабще нету. есть тока вступительный Билхари!

Пиз...те, Троцкий. wink.gif Только не знаю зачем? pardon.gif
Solo
DBColl
QUOTE (DBColl @ Feb 28 2005, 13:40)
Дело в том, что с мастер-диска, который я слал в Москву БЫЛИ ВЫРЕЗАНЫ МНОЙ ВСЕ РОЛИКИ БИОВАРОВ, АТАРИ и т.д..! Запендюрил ТОЛЬКО WRG-шный.

Вот мне и интересно какой "издатель" такой диск издал, WRGшный мувик вырезал а биоварские вставил? biggrin.gif
Nokoll
QUOTE
Вот мне и интересно какой "издатель" такой диск издал, WRGшный мувик вырезал а биоварские вставил?

Фаргус! diablo.gif
Wakeful
QUOTE (Nokoll @ Mar 1 2005, 06:58)
Фаргус!

Давай так: сегодня иду на рынок, покупаю ПЛ от фаргуса, и если ты наврал, Айван забанит тебя навечно ( biggrin.gif ), а если нет, то только на месяц, окей? rolleyes.gif
DBColl
QUOTE (Wakeful @ Mar 1 2005, 07:12)
Давай так: сегодня иду на рынок, покупаю ПЛ от фаргуса, и если ты наврал, Айван забанит тебя навечно (), а если нет, то только на месяц, окей?

Быгагагага! rofl.gif biggrin.gif
Dark*Star
живу на Черном море. king.gif
купила два диска с игрой у себя на рынке. Цитирую:
Эксклюзивный дистрибьютер на территории СНГ - ООО "МООН". Диск изготовлен ООО "Альфа". Лицензия МПТР ВАФ №66-578 от 17.05.2003, юр. адрес: 165556, РФ, Кострома, ул. Лесная, 5. С претензиями по качеству продукции обращаться ООО "МООН", РФ, Тихорецкий б-р, 34. Техническая поддержка support@cdclub.pp.ru
что скажете, господа??? buba.gif
Добавлено в [mergetime]1109686195[/mergetime]
кстати, на диске еще написано PLATINUM yes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.