QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 23:28) |
она же за тебя. Радуйся, а не бурчи. А вообще почти все серьезные противники в Тсурле - читеры почище Каэтан. Чтобы интереснее было. |
Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то.
QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 23:28) |
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 21:58) Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу. Какая стычка? Там только одна есть..засада называется. И это конец игры. |
А посох не они к рукам прибрали?. Тем лучше.
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 28 2004, 00:17) |
При переходе во вторую часть грузиться глава 1 оригинальной кампании или вообще ничего не грузиться... |
Да, это связано с редакцией для СD... Извините все, кто столкнулся мы исправим.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 22:53) |
WRG Team! Высочайший вам респект. Только что выбрался с общественных работ, это супер! Имхо, CL это лучший nwn модуль всех времен и народов. Даже любимый мною Demon все таки слабее.
СПАСИБО! |
Ух...

ПРИЯТНО. Даже скрывать не буду.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52) |
А теперь, что мне не нравится в CL. |
ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!!! ДЛЯ НАС!
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52) |
Я понимаю, что нарисовать и населить неписями и квестами такой большой город крайне сложно, но как может существовать торговый город, где приезжие торговцы не смогут попасть в торговый район? |
ТАкие правила по сеттингу города.

Мы планировали в части 2 дать доступ ко всем районам... Но наверное не судьба.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52) |
Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями. |
Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю...
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52) |
Судя по всему, пираты Андра-Дуна относятся к особой расе, поскольку их уши так легко идентифицируются местными властями. Ну что же, по крайней мере почти неисчерпаемый источник дохода всегда под руками. |
Ты первый кто заостряет на этом внимание...

QUOTE (Eugene @ Jan 10 2005, 02:18) |
Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то. |
Добавлено в [mergetime]1105305918[/mergetime]
Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...)
Eugene
Jan 10 2005, 03:10
QUOTE (Aiwan @ Jan 10 2005, 01:23) |
Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...) |
В файнале я еще до Андра-Дуна не добрался, но в бете не встречалась.
Добавлено в [mergetime]1105316513[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jan 10 2005, 01:23) |
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52) Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.
Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю... |
Таки да. Очень хорошо отрезвляет он хэк & слэшных стереотипов.
DBColl
Jan 10 2005, 04:55
Eugene Спасибо за отзывы.
Вот добрался и я.
Правильно кто-то сравнивал с БГ. Именно на это и похожа. Ушел с головой.
Единственное, что останавливает окончательный уход - уже упоминавшаяся крайне низкая скорость загрузки... Даже QUICKsave звучит как издевательство :-)
Зато сильно стимулирует выживать :-)
Минусы, которые я заметил:
1. Нелогичность и несбалансированность крутизны монстров. Во всяком случае в начале. Бандиты дохнут за милую души, а подлая летучая мыша может и прикончить... Что-то здесь не так. По-моему, стоит усилить бандитов (в той же канализации), и ослабить крыс. Ну не может крыса вот так запросто загрызть человека! Я не говорю, что надо всех "понижать", нет, просто нужно сделать все разумно.
2. опасность экспериментирования. Идеи "а что будет, если" как правило, оканчиваются печально. Прыгнул межпланарным в "Убегающего". Из самого "Убегающего" :-) Результат - все повисло, пришлось выходить :-) Ну ладно, это я такой вот :-)
3. Чтобы мне не говорили, но вариантов диалогов очень мало! 2-3 ветки, из которых 100% прослеживается "правильная". Хотя, может, это только вначале...
Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль! Стража, напевающая "наша служба и опасна и трудна", полуорк, с его "твоя моя вни-мать" и ответ перса, и много других классных вещей, которые заставляют сердце биться чаще, и скупую слезу катиться по щеке :-)
Второй: модуль - живой! Лично меня ортогональная планировка не напрягает - в реале живу почти в таком городе (90% улиц пересекается под прямым углом). Закрытые здания - это правильно! Выйдите на улицу - в каждый ли вы дом можете зайти? Для полноты картины, надо, чтобы еще матом из-за дверей посылали, но это уже мечты :-)
Сплетничающие прохожие, ссоры в тавернах! Класс!
Третий: сюжет! Пусть не без странностей (не поверю, чтобы вот так стража посылала нафиг с сообщением об убийстве), но на твердую 5 тянет! Ура! С нетерпением жду дальнейших действий.
Четвертый: бои. Первое впечателение: неценузрное. Крыс в подвале завалил с четвертой попытки :-) Но потом понял, что именно это и превращает бой из скучной зачистки в схватку!
Пятый: атмосфера. Это трудно передать словами. Но я теперь при выходе из боя обязательно снимаю шлем, убираю меч и щит. Важным людям начал кланяться, а перед сном и перед битвой обязательно становлюсь на колени и молюсь. Поставил на горячие клавиши боевые кличи. Ощущения - супер!
Все, заканчиваю писать! Пора идти, продолжать играть!
Огромное вам спасибо! Все, побежал!
DBColl
Jan 11 2005, 04:04
Lexar Спасибо.
QUOTE (Lexar @ Jan 10 2005, 22:14) |
Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль! |
НАШ игрок!
эх...у меня на душе потеплело..
Eugene
Jan 13 2005, 22:19
И еще о Каэтан...
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0!
Велика же от нее польза!
Ваше мнение:
CODE |
Все понравилось! -- (29) -- (59.18%) |
до 100, про которую говрил Айв не так много осталось.
CODE |
Здорово! Но трудновато проходить. -- (11) -- (22.45%) |
Это добавляем к варианту 1.
CODE |
Нормально, но на валуте есть лучше. -- ( 1 ) -- (2.04%) |
Никуда не учитываем.
CODE |
Не понравилось. -- ( 0 ) -- (0.00%) |
И то хорошо.
CODE |
Убожество. -- (5) -- (10.20%) |
Мнения бывают разные. В тч и такие. Это в Минус.
CODE |
Напишу в ответе. -- (3) -- (6.12%) |
Никуда не учитываем.
через 50 голосов можно будет еще раз проверить, как оно идет.
А сейчас так:
+ 40
- 5
Вывод: верной дорогой идем.
Пожелание.
Насчет карты. Ее "картовость" проявляется довольно-таки слабо. Я не про визуальное оформление. А про перемещение. Крайне редко дается возможность выбора хотя бы двух путей.
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? Если ты уже в локе был и зачистил, то можно ходить "сквозь нее", выбирая сразу окончательную цель пути.
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-)
QUOTE (Eugene @ Jan 14 2005, 01:19) |
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0! Велика же от нее польза! |
Ну вы уж хотите, что бы и вор и мечь держала и колдовала. Не много ли?

КАЭТАН больше воин чем вор и клер.
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 00:03) |
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? |
Ответ один, не задумывались даже. Возможно в части 2...
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 00:03) |
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-) |
Вся проблема, что кобольты сами по себе слабые соперники. И встреча с крутым персом им если и грозит, то их больше определенного количества не стоит и спавнить. Всеравно ты их порубаешь. А кобольта 20 левела с имуннами ко всему и спеллами 9 уровня наверное не надо.
Кобольда 20 левела - нафиг не надо. Но для 4-5 уровня можно уже и орков выпускать, благо их в регионе много. И бандита можно не одного выпускать, а банду.
Еще одно предложение - респаун монстров. ИМХО, будет разумно, если монстры будут респаунться у входов/выходов в локу и потом разбредаться, чем неожиданно появляться где-то в середине локации.
DBColl
Jan 17 2005, 10:09
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 20:03) |
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? Если ты уже в локе был и зачистил, то можно ходить "сквозь нее", выбирая сразу окончательную цель пути. |
Об этом я ДУМАЛ при разработке. Но учитывая, то, КАК мы собирали эту карту, и то КАКАЯ сейчас есть система перемещений ПО КАРТЕ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО В НВН ДАЖЕ КОНЦЕПТУАЛЬНО - вам, ребята, грех жаловаться

. СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРОЗРАЧНЫМИ через точки пути мне не представлялось возможным. Я и так еле потянул в скриптовом плане эту систему... 3 дня, как сейчас помню, маялся. Нет уж, увольте. Тем более наша карта - основной упор в Начале Пути. И так часто она показывается по двум причинам. Во-первых, чтобы как можно детальнее познакомить игрока с местностью. Во-вторых, просто такая КРАСИВАЯ фишка, которую надо показывать часто

.
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 20:03) |
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-) |
Так там и есть энкаунтеры... А какого же ты уровня уже, что бандит вызывает у тебя жалость?!
QUOTE |
Так там и есть энкаунтеры... А какого же ты уровня уже, что бандит вызывает у тебя жалость?! |
Только что стал 6го. Однако с этой Ви (сколько фитов, нет, ну сколько фитов!) 1 бандит - несерьезно.
Кстати, о Ви. Пожелание. Уберите это обязательное "отбегание назад" с луком. Сильно раздражает. У меня Ви при всей своей читерности дохнет очень и очень часто. Сугубо по глупости. Во-первых, убегая с луком, она убегает далеко. Sneak attack перестает действовать. А 3-5 урона - несерьезно. Во-вторых, пока она убегает, ее, как правило, и убивают :-(
Lexar
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 17:42) |
Во-первых, убегая с луком, она убегает далеко. Sneak attack перестает действовать. А 3-5 урона - несерьезно. Во-вторых, пока она убегает, ее, как правило, и убивают :-( |
Я дал ей короткий меч и регулярно подлечивал, одел на неё броню - и девушка проявила себя во всей красе - дралась замечательно и вообще помогала эффективно
Добавлено в [mergetime]1105983500[/mergetime]
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 21:03) |
зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... |
в Тсурлаголе всё станет на свои места - тебя будут убивать часто и с удовольствием
DBColl
Jan 18 2005, 00:36
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 16:42) |
Кстати, о Ви. Пожелание. Уберите это обязательное "отбегание назад" с луком. |
У нее свое (точнее мое!

) видение стратегии. Поставь ей бой оружием ближнего боя. Или дистанцию измени на дальнюю. Все должно образоваться. Главное настроить ее

.
Aiwan Вопрос имеется - должны ли начисляться деньги на акции компании "Синий Кит", сколько и с какой периодичностью, или они просто для антуража (если деньги некуда девать

)
QUOTE (Solo @ Jan 18 2005, 23:43) |
Вопрос имеется - должны ли начисляться деньги на акции компании "Синий Кит", сколько и с какой периодичностью, или они просто для антуража (если деньги некуда девать |
Планировалось в часть 2...
Был наслышан об уникальной системе отдыха и усталости в вашей серии модулей... И тут такой неприятный момент: модули заблокированы, и я даже не могу увидеть хотя бы бета-версию того самого отдыха. Не могли бы вы, на худой конец, описать сам процесс? Меня интересует принцип.
И еще. С год назад читал на вашем сайте о планах реализации континентального перемещения, т.е. "по карте". Все-таки удалось?
Удалось, но не так, как хотелось, так как модули разъединены. И не так, как в Балде, полную свободу не сделали. Но тем не менее в НВН еще никто ничего подобного не делал.
Система отдыха такая:
через некоторое время после отдыха (Х часов) у игрока падают статы. Пока не отдохнет, они не восстановятся. Вот собсна и все.
(+ появление фраз игрока, типа "Хочу спать!")
DBColl
Jan 26 2005, 00:26
+ рест происходит из диалога, который возникает при нажатии кнопки REST.
Ivan_557
Feb 18 2005, 22:57
Проблемка: В Арбонне, нашел доилку, а отдать немогу, подхожу к крупной даме, что давала квест, она спрашивает - нашел? вариант ответа - нет. Что делать?
Wakeful
Feb 18 2005, 23:01
QUOTE (Ivan_557 @ Feb 18 2005, 22:57) |
Что делать? |
Внимательнее почитать форум. Это уже обсуждалось.

Вот тут -
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=725&st=50
Ivan_557
Feb 20 2005, 02:12
Хм....фраза "Проходится. Ты плохо говорила и квест закрыла сама того не понимая. Диалоги иногда не вращаются, как это было бы для вас стереотипично и не сводятся к одному концу" мне не дала ответа на то, как все-же впарить доилку, дело в том, что я прошел квест в "нормальном" порядке, т.е. сначала его получил, потом нашел доилку. Кто-нить знает РЕАЛЬНО действующий способ пройти квест? Баг версии? Вообще, может создать базу по багам? Чтоб не рыть форум вдоль и поперек.
Ivan_557 скорее всего ДБ имел ввиду тот факт, что у нас в ПЛ нет замкнутых веток на убеждение. Это сводилось в НВН к тому, что я мог убедить с десятой попытки хоть кого.
Ivan_557
Feb 20 2005, 12:57
Проверка на убеждение там не происходит. Вообще наличие доилки у меня в инвентаре не достаточно убедительный факт того, что я ее нашел? Друг играет бардом с убеждением 17-го уровня, проблема таже.
Wakeful
Feb 20 2005, 13:26
Я проходил этот квест, была та же трабла. Я начал с сейва, и сначала получил квест а потом сбегал отбил доилку - всё проканало.
Ivan_557
Feb 20 2005, 14:24
Неее, я сначала взял квест, потом нашел....в этом прикол

Стихи прям
Shadenuat
Feb 21 2005, 07:15
Интересно. Очень интересно, возможности движка явно пытались использовать на максимум. Немало глюков - уже в самом начале, например, когда в городе нападают бандиты, у меня произошла забавная штука - кадр замер, стою себе, а бандитов нету. Они видать споткнулись и застряли в канаве или стене. Пять минут подождал, плюнул. Пришлось закрывать игру с помощью ALT+TAB и CTRL+ALT+DEL. Проходить не так трудно как кажется, на самом деле.
Диалоги слегка... Однозначны.
Некоторые головоломки (вроде знаменитых четырёх алтарей в подземелье Миркула, которые я всё же перебором подбирал, не догадался о крестике и кости) слега странноваты.
Размеры локаций больше, чем надо. Лучше пожертвовать реалистичностью в пользу удобства. Поражает, но только поначалу - после раздражает беготня проклятая.
Хенчмены (включая зверей) почему-то тупее чем в оригинальном NWN. Не пойму, почему.
Стартовый ролик... Кажется, Enya?... Ладно, ничего ролик на самом деле, хотя голос за кадром чуть глуховат.
В общем, буду ещё играться, пока не исследую всё, включая все побочные квесты. Оторваться всё таки сложно, затягивает, затягивает.
Спасибо создателям, глубокий всем поклон.
Luck ya.
Shadenuat спасибо за отзыв. Постараемся учесть в следующих проектах твои замечания.
DBColl
Feb 21 2005, 16:19
Shadenuat Спасибо...

Это первый наш проект, поэтому ГЛАВНОЕ хорошо, что затягивает

.
Тайлер
Feb 22 2005, 11:32
Перемещение по локациям и ужасно тупая Ви начинает бесить. Когда нет цели (основного квеста) - я уже его выполнил, но переходить во вторую главу не хочу, так как есть замысел облазить вообще все вдоль и поперек - то пропадает желание к исследованию. Но встречас мамуком порадовала... Хехе. Лорд Экзистауна - это гут.
DBColl
Feb 22 2005, 13:33
Гы. Точно маньяк...
Grazzt, Dark Prince
Feb 22 2005, 18:20
Внесу и я свою лепту... В целом игра понравилась - буду уж называть 3 модуля игрой и рассматривать как единое целое. Хорошие квесты, грамотные локации и довольно забавная возня со шмотками - все это несомненные плюсы. Но как и у всякой хорошей вещи, у этой тоже есть свои недостатки. К таковым могу отнести слабоватую (на мой взгляд) балансировку боев... Или даже выражусь несколько иначе - я люблю, когда у настоящей игры есть много разнообразных вариантов решения - это позволяет возвращаться к этой игре снова и снова, раз за разом... А особенно люблю, когда как один из возможных вариантов прохождения присутсвует "замочи-их-всех-в-сортире-нечего-тратить-время-на-треп". Здоровый манчкинизм, если плохо реализован, быстро приедается. Но если демиургам удалось найти изюминку - то он просто напросто порой делает игру! Дьябла! Ооо... Например маг выучил новый спелл - его ведь всегда хочется его на ком нибудь опробовать. И если вовремя подставить магу этого кого-то, чтобы игрок в полной мере ощутил мощь своего альтер эго! Ан нет. Такая прогулка для этого самого мага в Леворе чревата весьма и весьма серьезными проблемами. Кстати на счет магов - им (магом, волшебником,друидом,клириком и т.п.) таки слишком сложно играть. Неприятно почти треть игры ощущать себя затравленым мышом. Самая простая, эффективная и древняя система, которая присутствует в том-же оригинальном NWN - поспал-шарахнул спеллом-поспал - в донжонах с точки зрения интересности для меня лично работает безотказно. А в Леворе... Все слишком сложно как-то... Для персонажа, который слишком слаб физически и может полагаться только на заклинания то отнюдь не маленькое количество монстров в сочетании с невозможностью нормально, без "извратов" (которые конечно же фичи

) поспать создает определенный дискомфорт и просто принуждает к "квестовому" прохождению. Что конечно тоже интересно, но в некоторой степени ограничивает свободу. Для столь амбициозного проекта это на мой взгляд не здорово. Ну все, вроде высказался. А вообще, так держать! Молодцы. Желаю вам всяческих успехов, парни. Лучшего русскоязычного синглового проекта под NWN1 нет и видимо уже никогда не будет к сожалению
Grazzt, Dark Prince спасибо!
DBColl
Feb 23 2005, 11:58
Grazzt, Dark Prince Спасибо.

Пожелания учтены, и инфа на будущее получена.
Nokoll
Feb 25 2005, 03:32
Может нетуда напостил но всюравно напишу..
Классный вы сделали видео ролик, у меня Пиратский но все ваши ники указанны!
Wakeful
Feb 25 2005, 05:32
QUOTE (Nokoll @ Feb 25 2005, 03:32) |
Классный вы сделали видео ролик, у меня Пиратский но все ваши ники указанны! |
Nokoll
Feb 26 2005, 01:30
QUOTE |
А что, есть не пиратский и с роликом Айса, который кто-то отредактировал убрав ники? |
Клинусь есть у некоторых моих друзей!
Wakeful
Feb 26 2005, 08:45
QUOTE (Nokoll @ Feb 26 2005, 01:30) |
Клинусь есть у некоторых моих друзей! |
DBColl
Feb 26 2005, 22:50
Nokoll
Feb 28 2005, 06:16
Млин Хватит вам ржать я правду говорю ролика вабще нету. есть тока вступительный Билхари!
QUOTE (Nokoll @ Feb 28 2005, 06:16) |
Млин Хватит вам ржать я правду говорю ролика вабще нету. есть тока вступительный Билхари! |
Я так думаю - это очередные пиратские шутки, вырезали ролик в целях "экономии". Интересно от каких пиратов такой диск.
DBColl
Feb 28 2005, 13:40
QUOTE (Solo @ Feb 28 2005, 09:24) |
Я так думаю - это очередные пиратские шутки, вырезали ролик в целях "экономии". Интересно от каких пиратов такой диск. |
Дело в том, что с мастер-диска, который я слал в Москву БЫЛИ ВЫРЕЗАНЫ МНОЙ ВСЕ РОЛИКИ БИОВАРОВ, АТАРИ и т.д..! Запендюрил ТОЛЬКО WRG-шный.

Какая нахрен тогда экономия со стороны пиратов, если они назад впаяли те мувики, что я удалил?? Гы.

QUOTE (Nokoll @ Feb 28 2005, 05:16) |
Млин Хватит вам ржать я правду говорю ролика вабще нету. есть тока вступительный Билхари! |
Пиз...те, Троцкий.

Только не знаю зачем?
DBColl
QUOTE (DBColl @ Feb 28 2005, 13:40) |
Дело в том, что с мастер-диска, который я слал в Москву БЫЛИ ВЫРЕЗАНЫ МНОЙ ВСЕ РОЛИКИ БИОВАРОВ, АТАРИ и т.д..! Запендюрил ТОЛЬКО WRG-шный. |
Вот мне и интересно какой "издатель" такой диск издал, WRGшный мувик вырезал а биоварские вставил?
QUOTE |
Вот мне и интересно какой "издатель" такой диск издал, WRGшный мувик вырезал а биоварские вставил? |
Фаргус!
Wakeful
Mar 1 2005, 08:12
QUOTE (Nokoll @ Mar 1 2005, 06:58) |
Фаргус! |
Давай так: сегодня иду на рынок, покупаю ПЛ от фаргуса, и если ты наврал, Айван забанит тебя навечно (

), а если нет, то только на месяц, окей?
QUOTE (Wakeful @ Mar 1 2005, 07:12) |
Давай так: сегодня иду на рынок, покупаю ПЛ от фаргуса, и если ты наврал, Айван забанит тебя навечно (), а если нет, то только на месяц, окей? |
Быгагагага!
Dark*Star
Mar 1 2005, 17:08
живу на Черном море.
купила два диска с игрой у себя на рынке. Цитирую:
Эксклюзивный дистрибьютер на территории СНГ - ООО "МООН". Диск изготовлен ООО "Альфа". Лицензия МПТР ВАФ №66-578 от 17.05.2003, юр. адрес: 165556, РФ, Кострома, ул. Лесная, 5. С претензиями по качеству продукции обращаться ООО "МООН", РФ, Тихорецкий б-р, 34. Техническая поддержка support@cdclub.pp.ru
что скажете, господа???
Добавлено в [mergetime]1109686195[/mergetime] кстати, на диске еще написано PLATINUM
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.