Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
balrog
QUOTE
Не нежно, а как надо. Мя просто все эти угодники бесят. Я их эдакий антипод забаненый.

А может это не угодники? Может им действительно понравился модуль yes.gif
virus_found
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 21:41)
Все. Мой пост закончился. Делайте, что хотите, хоть баньте по IP, хоть что. Мне по**й.

Банить тебя никто не собирается user posted image Поверь мне.. даже если ты этого сильно захочешь yes.gif
А преды у тебя за несоблюдение правил форума.

Срач разводить здесь не надо! user posted image Будем считать, что я предупредил...

ЗЫ: почаще смотрите названия топиков
Aiwan
Антипот за****ный

Блин, Некро... swoon.gif Чуть респект тебе не написал, пока не прочел нижнюю строку... bad.gif
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 23:41)
С самим модулем я закончил. Теперь мое мнение о WRG!...

ГЫ. Маленький мальчик долго просил разрешения у лесничего пукнуть в лесу. Разрешили. Пукнул с крошками и накакал в штанишки. Весь лес смеется и плакает от смеха. rofl.gif Рецензия всего твоего текста.
Ну начнем с того, что ты претендуешь на звание МАСТЕРА. Соответственно твое мнение идет по другой статье,... diablo.gif
Ты прав, многое неправильно, и прочее. Ельфы у нас домашние, дварфы вообще шляются по городу. А вот к примеру Арибет, была кем? Тоже вроде ельфийской крови. И ничаго... Ну это я отступил от истины.
Но это мелочи. Важно главное, ты настроен против. И тебе плевать что тут будет, "жопу срать не отучишь" и если ей дать, хоть стихи почитать, будет слышно только "пук" "пук".

Из твоего вывода о модулях я понял только одно, тебе не нравится WRG! Team. aggressive.gif Вернее они такие злые гады, обижают некрофилов, тем что ДЕЛАЮТ модули и как ни строанно они хоть кому-то нравятся. А некоторые испытывают глубокий неприязнь, аж кушать не могут. buba.gif

Вот уж не думал что ты такой завистливый и амбициозный stinker.gif haha.gif

Посмотри, народу не нравится МОДУЛЬ или что-то еще. Но такую чушь не ожидал. Я в тебе разочарован. unsure.gif
Wakeful
QUOTE (virus_found @ Nov 3 2004, 21:31)
Банить тебя никто не собирается

Правильно! smile.gif Отложили предомёт, взяли базуку... secret.gif ХЛОБЫСЬ! И нет аккаунта! lol.gif

Конечно, хорошо, когда кто-то может так развеселить... jester.gif И куда смотрят власти? Уже в детские садики интернет протягивают. yes.gif user posted image

Айван: позволил добавить новый смайл. Как раз в тему...
Некромес
Айван: Твое мнение мы читали. Меня от тебя тошнит. Но если ты работаешь, работай на здоровье. Еще один такой пост и я сотру твой акк и забаню по маске, как ты просишь.
Solo
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 20:41)
У вас же все города одноликие, одинаковые, их почти ничего не различает, кроме карты ессно

Ну здесь перебор! Города РАЗНЫЕ! По личным ощущениям - Прокампур город где до Вас нет ни кому дела (нейтральный город, ну если конечно прохожих без разбору на улицах не резать biggrin.gif; Тсурлагол - агрессивно враждебен - тест на выживание, шаг влево, шаг вправо и Вы труп (особенно актуально для "не танков"); Андра-Дун - само дружелюбие, начинаешь чувствовать себя человеком (особенно после Тсурлагола - курорт прямо).
Gwur
Здравствуйте! Я на форуме впервые и поэтому не знаю никого. А кто такой этот Некромес и из-за чего разборки?
Заранее спасибо за ответ. ФА модуль мне понравился, очень колоритный.
Aiwan
QUOTE (Solo @ Nov 4 2004, 14:11)
Андра-Дун - само дружелюбие, начинаешь чувствовать себя человеком (особенно после Тсурлагола - курорт прямо).

А пираты? biggrin.gif Ох они злые и живучие и с большими ножиками! this.gif biggrin.gif

Gwur привет! Не обращай внимания! Некромес участник проекта, но не нашего а другого. И многое сказал от юности и, к сожалению, из за вредности. unsure.gif Его сообщение не редактирую и не удаляю, так как тут все могут выражать свои мысли по поводу модулей. Вот только на личности не нужно съезжать, как он.
QUOTE (Gwur @ Nov 4 2004, 18:11)
А модуль мне понравился, очень колоритный.

Спасибо! Скоро будет вся серия! yes.gif scout.gif
Гекс
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 20:41)
Во всей теме только Гекс что-то возразил хвалебным постам прочих "угодников".

ТЫ меня с собой в один ряд не ставь, молокосос. diablo.gif Мои мысли - это мысли человека, который изучил предмет. Мне не понравилось, что-то а не кто-то. Лизать конец я тут никому не собираюсь, но сделаю скидки на старую версию и гляну что будет в релизе. Тогда и поговорим.
Solo
QUOTE (Aiwan @ Nov 4 2004, 15:46)
А пираты?  Ох они злые и живучие и с большими ножиками!

По сравнению с Зентами и Орками Тсурлагола они "Белые и Пушистые" biggrin.gif. Так что Андра-Дун - город в котором мой персонаж наверное поселится выйдя на пенсию smile.gif , благо квартиру там уже получил good.gif
Salivin
QUOTE (Solo @ Nov 4 2004, 16:35)
, благо квартиру там уже получил

А пока я тебя в Тсурлаголе наблюдаю,на гонках жуков wink.gif
Пост некромеса пропущу,достаточно уже было сказано. bad.gif
Айв,твои пираты - дети,по сравнению с тем что творится в Тсурле biggrin.gif
Solo
QUOTE (Salivin @ Nov 4 2004, 17:00)
А пока я тебя в Тсурлаголе наблюдаю,на гонках жуков

"А ты азартен, Парамоша!" - это про меня biggrin.gif, сведения Ваши устарели, я уже на крысиных гонках в Андре пропадаю (инкогнито) biggrin.gif.


QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 20:41)
Тут даже проглядывается некий цинизм: после смерти дяди герой спокойно (или может быть он переживает, волнуется?!) забирает с трупа все вещи и оставляет голое(!) тело разлагаться в доме!

А цинизма ни какого нет! Свобода - можешь обчистить труп дяди, а можешь не обчищать - выбор за тобой!
Или может от цинизма тебя оберегать автор модуля должен?

QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 20:41)
Что, человек может может обратиться с заявлением об убийстве только к страже?

А ты куда побежишь сообщать об убитом дяде? - В музей что ли? В милицию побежишь - первому попавшемуся постовому попытаешься рассказать!
M@ster_o_B
так, так... кхм, кхм... Я поиграл. Почитал. Вот и сам решил написать...
во-первых, насчет Некромеса и его постов. То, что Некромеса давно пора забанить - это факт, он же даже сам просит. А вот насчет его пресловутого поста у меня сложилось двоякое впечатление. Я почитал, и... понял, что в чем-то он прав: города и правда немного безжизненны; сюжету далеко до БиоВаровского, как ни крути; и линейность также присутствует... НО!!! Если у тебя самого (или у твоей команды) получится лучше, я прилюдно извинюсь перед тобой и проникнусь к тебе уважением на 100 лет вперед.
И еще,
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004 @ 20:41)
Как я давно заметил в темах обсуждения проектов во всех ваших постах сквозит такая идея, типа "а,ну,да, вы молодцы, но куда вам до нас.." и т.д.

вот такого я что-то не припомню, если бы я был в WRG! я бы забанил тебя немедленно, потому как это самая настоящая клевета (наезд), если ты видел это приведи конкретные примеры. Даже если ты найдешь хотя бы один, поверь, они имеют право так говорить...
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004 @ 20:41)
Все-таки вы не сделали Neverwinter Nights 2, а всего лишь мод на основе базовых компонентов.

Конечно! Никто и не спорит...
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004 @ 20:41)
Попридержите-ка свое самомнение.

А разве они говорили, что сделали NWN2... я на форуме счас редко бываю.


Во-вторых, насчет самого модуля(модулей). Скажу одно: ребята, вы молодцы!!!
DBColl
Спасибо всем! Даже Некросу. Но только за девелоперскую конструктивную критику! РЕСПЕКТ! ТОЛЬКО!..
Но за наезд на личностной почве - FUCK! Fuck заслуженный и можешь даже не спорить. Вы, молодой человек, не правы. Я не знаю, что Вами двигает, если Вы в каждом посте WRG ищете подоплеку. FUCK за это!.. Не научился ты еще "чувствовать" людей, а полагаешь, что асс в этом... unsure.gif bad.gif

А вообще, я, как и Айван, просто в тебе разочарован и спишу все-таки на твой подростковый бзик, плана: "А я не такой!" и возможное постнаркотическое состояние... drag.gif lol.gif
Aiwan
QUOTE
Айв,твои пираты - дети,по сравнению с тем что творится в Тсурле
Ах так! pilot.gif Ну все, больше у игроков на поводу не иду! tease.gif Пираты слишком крутые! Сбавь им CR! Оказались детки... Ну ладно aggressive.gif Скину шкалу хр до минимума diablo.gif
QUOTE
Я почитал, и... понял, что в чем-то он прав: города и правда немного безжизненны; сюжету далеко до БиоВаровского, как ни крути; и линейность также присутствует... НО!!!

Согласен со многим. Насчет линейности. Что то не помню что бы можно бы ло у Биовар как то по другому закончить модули кроме как найти четыре (варианты каких biggrin.gif ) артефакта.
Ice Blade
По Некромес-у я так понял уже всё сказанно.
- Но эта фраза меня просто добила swoon.gif lol.gif
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 22:41)
Все-таки вы не сделали Neverwinter Nights 2, а всего лишь мод на основе базовых компонентов

Если рассуждать в том же направлении, то и биовар не делали НВН - т.к получается что это тоже мод на основе базовых компонетов: Visual C++, DirectX, 3dsmax и т.д lol.gif lol.gif lol.gif А те же аддоны к НВН кстати и есть не больше чем моды, да и сам обсидиановский НВН2 в каком-то смысле будет просто сильным модом.
Solo
QUOTE (Aiwan @ Nov 5 2004, 05:59)
Оказались детки... Ну ладно  Скину шкалу хр до минимума

Айв, просто Лекс задал такие высокие требования по выживанию, что Андра действительно кажется "тихим спокойным городом", но возможно это впечатления от "бет". Ждём релиза!
Aiwan
Однанадежда на Воина Орды aggressive.gif biggrin.gif Он стал мега крутым парнем. drag.gif
altrush
QUOTE (Некромес @ Nov 3 2004, 20:41)
Относительно модуля:
1. Сюжет. Сюжет, возможно, даже...

С постом Некромеса полностью согласен. И нащет названия - ... зацензурено
Lex
Название было придумано почти 2 года назад. Тогда даже о СоУ речи не шло, не то что о ХОТУ
Miki
Привет всем. Давно я отслеживаю Ваш форум. Сообщения писать правда не либитель но все же решил высказаться. Прошел я все 3-ри модуля, по мере того как они выкладывались на сайте. Мне очень понравилось.
1.Сюжет-интересный. На мой взгляд лучше чем SoU и HoU.
2.Жизнь в городах. Тут проходило сообщение, что много закрытых домов.
Если чесно меня в Neverwinter Nights достало шлятся по домам, где кроме
обстановки ничего нет. А то что винигрет из рас, так на то оно и фентези.
3.Сильные враги. Процитирую одну из фраз сказанную главному герою Мефисто
"...сидел бы дома, пил пиво, девок в углах тискал. Герой хренов " за точность
не отвечаю но смысл такой. Главный герой то не демон высшего уровня, а "зеленый"
парнишка.

Вобщем молодцы.
Rebel
Насчет домов ты неправ. И нафиг в каждый дом было заходить в NWN. Помоему лучше сконцентрироватся на сужете и других более важных вещах чем тратить огромное количество времени на разработку огромного количества домов в которых игроку все равно делать нечего. Это ведь чистой воды декорации причем далеко не самые важные. Лучше уж это время потратить на то что игрок непосредственно видит перед глазами, например наружная часть города.

На NWN Vault (если кто в Английские модули играет) самые лучшие модули основаны имменно на отличном сужете, хорошо написанных диалогах и интересном геймплее (схватки, пазлы, миниигры, атмосфера...), а не на делализации тех мест которые для перечисленных мной вешей абсолютно ненужны.
Aiwan
QUOTE (Miki @ Nov 7 2004, 06:16)
Прошел я все 3-ри модуля, по мере того как они выкладывались на сайте. Мне очень понравилось.

А мы второй выкладывали? Может Лекс ссылку давал в подписи... dntknw.gif В любом случае, те модули что мы выложим на днях намного лучше в плане проработки + помощница в 3-й части. А у нее шесть тысяч слов диалога, ей есть о чем вам сказать. Если вы сможете ее разговорить...
QUOTE (Miki @ Nov 7 2004, 06:16)
Вобщем молодцы.

Спасибо!
Rebel , вы с Miki правы и как ни странно каждый по своему. Мы многое сделали неверно, и многое из сказанного в этой теме в укор нам верно... Когда два года назад я сел за тулсет я слабо представлял как должны жить расы в городе и почему ельфы мало живут в городах и прочее. Мы учимся. И нам казалось раньше, что диалоги это не так важно как скрипты. Но слава богу, с год назад мы пересмотрели свои приоритеты и постарались исправить это. Теперь я сказал бы новичкам: локации и спавн монстров это важно, но это не то на что надо делать весь упор. Мир модуля должен быть гармоничен и уделять внимание надо всем мелочам, таким как интерьер квартир и фразам прохожих.

Спасибо, парни за отзывы! good.gif На днях мы официально выпускаем всю серию. Осталось считанные дни...
Solo
Посмотрел вступителный ролик. ЗДОРОВО!
АЙС good.gif good.gif good.gif good.gif
Hero

Всем привет. Я регулярно захожу на форум и некоторые замечания уже оставлял ранее. Подробные впечатления возможно оставлю позже, когда пройду все три модуля. Полностью я прошел только третий модуль и к нему несколько мелких замечаний. Во-первых, зачем делать неубиваемыми персонажами некоторых героев (того же Декса - лидера воровской гильдии, или сэра Генри). Например в квесте про воровскую гильдию (помимо затопления шахты и разговора главаря с Генри, можно было бы предусмотреть убийство лидера воров, что приведет к падению влияния гильдии). Или было бы хорошо сделать квест (для evils), который берется например у Вильяма Подреза (главаря пиратов) на убийство Генри. Во-вторых, локации воровских подземелий не то чтобы слишком большие, а утомляет необходимость несколько раз бегать туда и обратно в город, поскольку в город ведет только проход в северном районе (это особенно наглядно в уже упоминавшемся квесте про лидера воров - вначале бежишь туда и находишь убежище, затем через все подземелия бежишь обратно в город и в таверну, где берешь жетон, затем обратно говоришь с главарем, затем к Генри, затем снова к главарю и пр). Можно было бы например предусмотреть какой нибудь секретный выход в город прямо из воровского логова.
Насчет сильных врагов, это является как раз плюсом игры и такой подход я полностью поддерживаю (в той же NWN неприятно биться с кучей слабых врагов, погибающих с одного удара). Но конечно хотелось бы чтобы здесь тоже существовал баланс, потому что за воинов и паладинов играть нормально, а вот за магов - нет. И вообще лучше было бы меньше сражений, но если бы они случались к каждой надо было бы готовиться основательно (Идеал здесь PT или BG, где почти любое сражение целая стратегия). И я присоединяюсь к уже прозвучавшему мнению что важнее всего Атмосфера игры (которая складывается из интересного сюжета, диалогов, NPC, хорошо проработанных интерьеров и пр), а отнюдь не из графических изысков и огромных пустых пространств. Ведь что не говори, а вершины BG и PT так никто и не смог преодолеть.
При этом желательно учитывать даже мелочи. Например, Baator очень сложное место для паладина не физически, а духовно ведь ему предстоит общение не просто с evils, а с абсолютным злом (а ведь любое сотрудничество со злом для паладина запрещено, кроме разве просто разговора). Это ведет к его падению. Я кстати уже писал по этому поводу, когда в первоначальной версии первого модуля герою (в тч паладину) для того чтобы разоблачить вампира надо было поработать с NE вором (позднее этот момент был изменен).

P.T. Кстати вопрос по поводу вступительного ролика. Его объем около 40 мб (так указано когда начинаешь процесс скачивания). Но когда его начинаешь скачивать в итоге получается около 2 мб?
На днях мы официально выпускаем всю серию. Остались считанные дни.
Все таки когда появится новая версия Проклятия? Через неделю, две недели?

Aiwan
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Всем привет. Я регулярно захожу на форум и некоторые замечания уже оставлял ранее.

Спасибо! Помним wink.gif
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Во-первых, зачем делать неубиваемыми персонажами некоторых героев (того же Декса - лидера воровской гильдии, или сэра Генри).

Здесь две причины. Во первых, Экс Дэс это прототип реального человека. И мы с ним общались на тему его ника и образа в модуле. Он просил что б его не убивали. biggrin.gif Сэр Генри тоже харизматическая фигура и он планировался использоваться дальше. Но это уже под вопросом.
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Можно было бы например предусмотреть какой нибудь секретный выход в город прямо из воровского логова.

Есть проход через "Рифы Любви". Но только если ты в доверии у Доры "Одуванчика".
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Но конечно хотелось бы чтобы здесь тоже существовал баланс, потому что за воинов и паладинов играть нормально, а вот за магов - нет.

Каэтан сейчас реально помогает. Если вы ее не трогаете в ремесле, то она воин 13-14 левела к финалу. Что очень поможет любому магу.
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Например, Baator очень сложное место для паладина не физически, а духовно ведь ему предстоит общение не просто с evils, а с абсолютным злом (а ведь любое сотрудничество со злом для паладина запрещено, кроме разве просто разговора). Это ведет к его падению.

Да, согласен. Но Баатор реализован в основном как атмосфера и диалоги там специфичные. Помочь Демону вы не сможет. Да и думаю, во Флегетосе даже не у паладина волосы дыбом станутот диалогов. diablo.gif

QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
P.T. Кстати вопрос по поводу вступительного ролика. Его объем около 40 мб (так указано когда начинаешь процесс скачивания). Но когда его начинаешь скачивать в итоге получается около 2 мб?

Это у тебя проблема с загрузкой. Там 45 метров где-то.
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
На днях мы официально выпускаем всю серию. Остались считанные дни.
blush.gif Ну в принципе все готово. Все модули лежат у каждого на харде и ждут закачки. Но нет разной мелочевки. Или форсмажор aggressive.gif К примеру Салли отослала все исправленные диалоги а они не пришли. На ее компе они погибли. Траур по работе больше недели с утра до ночи black eye.gif Это реальная причина для задержки. А так планировали сегодня-завтра...
Лично я собираюсь залить на фтп свой финальный модуль сегодня.

Добавлено в [mergetime]1099929343[/mergetime]
Hero спасибо за отличные советы! Очень важно читать такие посты для нас. Положа руку на сердце, мы многому учимся на ваших рецензиях. Ведь что бы сделать так как вы ВСЕ просите надо знать и уметь то что вы знаете ВСЕ вместе yes.gif Высказывайтесь. Еще раз низкий поклон.
Михан
Я вернулся (это Алтраш с другово компа). А НАСЧЕТ НАЗВАНИЯ Я ПРАВДУ НАПИСАЛ. ВЫ ЕГО ИЗ HORDES СПЛАГИАТИЛИ!!!!!!!!! diablo.gif
Baal
Ба Да он же буйный! crazy.gif drag.gif
Aiwan
Тебе ж говорят, это Биовар сплагиатил у нас biggrin.gif Левору два года уже, а ХотУ сколько?
Некромес
QUOTE (Михан @ Nov 8 2004, 19:01)
вернулся (это Алтраш с другово компа). А НАСЧЕТ НАЗВАНИЯ Я ПРАВДУ НАПИСАЛ. ВЫ ЕГО ИЗ HORDES СПЛАГИАТИЛИ!!!!!!!!!

Я за этот пост ответственности не несу. А нащет того, что биотвари сплагиатили - это врядли.
Kosh[EG]
Э... А когда уже релиз будет? А то всё жду, жду... sad.gif
Aiwan
QUOTE (Kosh[EG)
, Nov 29 2004, 14:35]Э... А когда уже релиз будет? А то всё жду, жду...

Скоро rolleyes.gif ОЧЕНЬ СКОРО.
Dart_Matrix
swoon.gif Простите за вопрос, но где можно скачать модули первой части "Проклятие Левора".
Заранее спасибо. unsure.gif
DBColl
Модули ОЧЕНЬ скоро появятся на сайте. Чуток подождите, подходит к концу ФИНАЛЬНЫЙ тест.
Dart_Matrix
Тогда еще один вопрос:
Летом я скачал с NWvault Curse_of_Levor! Если я правильно понял то это первый модуль "Начало пути" первой части "Проклятия Левора".
Если да, то когда будут второй и третий??? angel.gif

Кстати первое, что приходит на память после 15 минут игры в проклятие - Baldurs Gate!!!
Давно ждал чего-то подобного. За это отдельный респект...yahoo.gif
DBColl
Спасибо, Дарт. yes.gif

Модули выйдут пакетом. Сразу 3 штуки. wink.gif Они готовы. drag.gif
Серхио
Эпиграф:
"Я тебя породил, я тебя и убью" Тарас Бессерель

Как однако обманчиво первое впечатление. Со времен Тсурлагола думал, что Кэт, хотя и малость суховата, но вполне даже нормальная, адекватная женщина с непростой судьбой..
Но в Андре она раскрылась полностью: на редкость обидчивая ("Вот ты всегда такой. Хочешь сказать что я с ранением в голову?" wacko.gif ), истеричная ("Как кто? Давай говори, что хотел! И нечего относится ко мне как к глупой девчонке! Я тебе не Ви! Ясно?" shout.gif , при том что Ви на 12 лет ее старше..), хамоватая ("Найди ближайшего аптекаря, попроси у него микстуру для повышения интеллекта, вернись сюда, выпей и подумай, кретин!" diablo.gif ), навязчивая ("Я на твоем месте задержалась на пару часов и почитала внимательно книги" buba.gif ) бабенка-"ходячая энциклопедия" ("Стой, не спеши! Я хочу рассказать тебе о Бельяле. Думаю время пришло, чтобы ты все знал о нем" umnik.gif - Древняя Рудодробилка*, блин), грузящая своими пораженческими настроениями ("Давай купим лекарств..", "Давай сменим тактику..", "Не трогай то, не трогай се.." ph34r.gif ). Кто из нас хозяин, а кто хенчман, в конце концов (кто - собака, а кто хвост)?
В отношениях с Каэтан, таким образом возможны две основные линии поведения:
- не слушать ее ценные, навязчиво-попечительские советы и разосраться с ней в пух и прах angry2.gif ;
- внимательно выслушивать все ее реплики, вести себя как тряпка ("Ладно, как скажешь, Кэт"), ходить перед ней на задних лапках ("Конечно, Каэтан!", "Спасибо, Каэтан!"..), неприкрыто льстить ("Ты права, как всегда, Каэтан!") и заслужить скупое: "Умница!" blush.gif .
И ладно бы с ней - навязчивостью и тыканьем пальцем в небо. Дело в том что разница между угодным и неугодным ответом порой почти не прослеживается. Допустим она говорит мне: "Смотри, я тут заметила несколько следов от снятых ловушек. Этот фрегат не так прост, как выглядит снаружи. Давай двигаться осторожней". Ну скажите, что обидного в ответе: "Я заметил их" (у меня ведь навык Search прокачан лучше, хотя я воин)? Тем не менее ее отношение при таком ответе падает на 2 пункта. Почему??? dntknw.gif Конечно он не так приятен как ответ: "Молодец!". Но за что скажите мне ее хвалить в данном случае? dntknw.gif
По сути Ви говорит почти тоже самое ("Вижу следы..", "Я боюсь..", "Это Верхний Хаспур..", "Это лес Бринвуд..", "Это не дятлы, а дровосеки.."), НО она не воспринимает в штыки одни реплики и не начинает таять от других. В общении с ней нет никакого напряга. И потому с Ви гораздо приятнее бродить по модулю friends.gif .
Сама идея динамически развивающихся отношений между РС и хенчманом - безусловно хороша good.gif . Однако я думал, что доверие Кэт ко мне будет меняться прежде всего исходя из моих поступков в игре (она замечает только подлянки сделанные мной и в упор не видит моих хороших поступков search.gif). Создается впечатление, что она меня жутко не любит или по меньшей мере я перед ней в чем-то виноват ("Я сомневаюсь, что мои советы тебе нужны.."). Тогда возникает вопрос: какого рожна она мотается за мной уже по второму модулю подряд dntknw.gif ?
Безусловно и разговоры с хенчами должны влиять на развитие отношений, однако в гораздо меньшей степени. И конечно я ожидал, что в результате налаженных отношений можно будет с ней поговорить о чем-то кроме ее тяжелой судьбы и истории Тсурлагола (это явно недостаточные стимулы, чтобы постоянно прогибаться no.gif ).
Я вполне мог стерпеть все вышеописанные измывательства, если бы образ Каэтан был как минимум однозначен. НО в Тсурлаголе она одна, в Андре же - совсем другая. Страшусь, что диалоги Каэтан-Тсурлагольской и Каэтан-Андрадунской разрабатывались разными людьми (Lex'ом и Aiwan'ом соответственно) и не были хоть как-то согласованы. В результате, увы уже не в первый раз в "Проклятьи", появилось две версии одного объекта: в данном случае хенчманши Каэтан.

Вы конечно ничего не поменяете и правильно сделаете buba.gif, потому как все вышенаписанное - ИМХО. К тому же общение с Андрадунской Каэтан может оказаться полезным для новичков (она ведь и советы по квестам может дать). Но я:
- не новичок, оббегал весь третий модуль в одиночку не один раз и без нее знаю что, где и как;
- еще 8 месяцев назад прочитал статью о Девяти кругах ада, биографию Каэтан и описание Тсурлагола в разделе "Статьи";
- читаю диалоги и журнал;
- вполне адекватен и помню, что говорил мне Конрат Дровосек в "Начале пути" и смотритель Старого маяка.
А потому такая (Андрадунская) Каэтан меня просто бесит. diablo.gif

PS. Вот уж не ожидал, что РС в разговоре с Грэмом Носом станет изъясняться на блатном жаргоне (малява, канать, и т.п.). Не Фаэрун, а "Бандитский Андра-Дун" прям.. new_russian.gif
______________________________________________________________
* Цитата: "Я - Рудодробилка. Выслушайте мою повесть..". Р.Желязны, новелла "Миг бытия так краток".
Aiwan
QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
И ладно бы с ней - навязчивостью и тыканьем пальцем в небо. Дело в том что разница между угодным и неугодным ответом порой почти не прослеживается.

Она ведь женщина! Ты много знаешь логичных поступков и ответов у дам? biggrin.gif А влюбленная женщина это отдельная песня biggrin.gif
QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
И конечно я ожидал, что в результате налаженных отношений можно будет с ней поговорить о чем-то кроме ее тяжелой судьбы и истории Тсурлагола (это явно недостаточные стимулы, чтобы постоянно прогибаться  ).

У нее продублированы почти все подсказки мамаши Доры, плюс для каждой мало-мальской локи есть свое описание.
QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
В результате, увы уже не в первый раз в "Проклятьи", появилось две версии одного объекта: в данном случае хенчманши Каэтан.

Да, я облажалси drag.gif
QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
PS. Вот уж не ожидал, что РС в разговоре с Грэмом Носом станет изъясняться на блатном жаргоне (малява, канать, и т.п.). Не Фаэрун, а "Бандитский Андра-Дун" прям..

Edit by Ed_dy (с) А Мне понраилось smile.gif

QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
А потому такая (Андрадунская) Каэтан меня просто бесит.

dntknw.gif Мдя... Виноват. sorry.gif
Добавлено в [mergetime]1102753863[/mergetime]
Может кому ПОНРАВИЛАСЬ новая Каэтан? this.gif
Lex
Айв, тут мы облажались, что заранее не продумали этот момент.....вообще диалогами хенчши должен был писать один человек. Надо учесть на будущее...
DBColl
Мдя... Айв перестарался... Хехе. Она внатуре получилась как сексуально-неудовлетворенная особа. Гы. biggrin.gif

Ну да ладно. Хорошо вообще, что она вызывает какие-то эмоции, судя по посту Серхио. А это уже само по себе большой плюс! good.gif
Aiwan
Да, я собираюсь потестить систему отношений в новом проекте и уж в ПЛ2 она будет на уровне (надеюсь) rolleyes.gif
Dart_Matrix
Тьма приветствует вас…
Начну, пожалуй, с книг. Они действительно являются частью этого мира. Во-первых, они оживляют его, во-вторых, они являются источниками информации.

Бои действительно на уровне… Все это напоминает Baldurs Gate – где почти каждый бой был особенным (с содроганием вспоминаю бой с двумя троллями длившийся почти час).

За интересные квесты и высокую сложность игры отдельный респект.
О плохом не буду, так как в основном это маленькие багги…
Расстраивают только проблемы с Ви…
Хотя общаться с ней довольно забавно...

Хм… Это вроде мой отзыв…
DBColl
Dart_Matrix
Спасибо, Дарт. yes.gif

Насчет Ви, могу успокоить. Сейчас с ней не соскучишься. Все баги убраны. Вернул назад ее ЛИЧНЫЙ скриптинг... Короче ща она живее некуда! good.gif Тестил немеряно сколько раз.
Dart_Matrix
Вопрос немного не к месту
Кто-нибудь знает, как исправить баг с CEP, там больше половины добавлений для оружия и прочего не видимые...
DBColl
Действительно не к месту. Вопрос удалю. Задай его в мастерских или в форуме по тулсету. yes.gif
Нераг
Добрый день.

Разработчикам, всей команде - огромный респект. Шикарно сделано и море восторга, уже в самом начале прохождения (вряд ли дальше будет хуже).

Спасибо, что проделали такую огромную работу, спасибо, что дали возможность отвести душу на прекрасном модуле. Пока что, из всего что видел, второй модуль, которому могу с чистой совестью поставить пять баллов из пяти.

Спасибо!
DBColl
Нераг
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо.
Нераг
QUOTE (DBColl @ Dec 17 2004, 19:40)
Нераг 
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо.

yes.gif

Есть немного. Но в любом случае, вещь очень понравилась. Особенно много восторгов было, когда понял, что тоунпортала нет, спать где хочешь не получится и вообще, халявы не будет. А с падением характеристик, если не выспишься - я сперва битый час бегал, смотрел, кто ж на меня такую гадость скастовал, раза четыре релоадился, искал ловушки, пока дошло в чем дело.

Респект, еще раз.

P.S. Может офф, но вопрос: диалоги писались под опеределенное мировоззрение или нет? А то у меня что-то такое подозрение появилось...
Dart_Matrix
Если я правильно понял, то на корабле таянцев мне не побывать diablo.gif (Aligment - Lawful Evil)...
Или все-таки стоит перебить охрану aggressive.gif (достаточно проблематично) и проникнуть на корабль? help.gif
Solo
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 18 2004, 21:06)
на корабле таянцев мне не побывать

Надо поговорить с прохожими, кто то из них расскажет про теянских магов и представителя местных торговцев, который находится в таверне "Лукавая Леди", у бармена появится новая ветка диалога, дальше сам всё поймёшь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.