Всем привет!
Ребята, вопрос такой:
- при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее.
Поясню для примера:
Волшебник(5)-Воин(4)-Мастер оружия(3) создает жезл Огненный шар(10) или Сила быка(15);
причем срабатывает не всегда и не на всех заклинаниях ...
Tasselhoff
Aug 28 2006, 21:53
Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?!
QUOTE(Tasselhoff @ Aug 28 2006, 22:53) [snapback]90658[/snapback]
Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?!

А куда писать?
Вопрос не столько в конкретную тему, сколько к конкретным людям. Судя по количеству ответов на вопросы про доилку

столь милого внимания к назойливым лентяям

найти довольно трудно.
QUOTE(Iney @ Aug 28 2006, 18:07) [snapback]90624[/snapback]
- при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее.
Эти вопросы к авторам НВН Bioware
QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:02) [snapback]90735[/snapback]
Эти вопросы к авторам НВН Bioware

Спасибо. Тока я, к сожалению, говорить по-аглицки не дую
Сеня видел на ДВД в составе трех хитов. По моему Варкрафт Левор и еще что-то.
QUOTE
Великолепно, братаны!!! Отлично проделанная работа! "Проклятие Левора" стало для меня настоящим открытием. Замечательные города, занимательный сюжет, никак не связанный со спасением всего мира (а то уже, ей Богу, надоело его спасать!!), интереснейшие несюжетные квесты, а нахождение различных секретов принесло мне настоящее удовольствие!!! Так держать! Всё очень реалестично и продумано. С нетерпением жду продолжения!!!
Кстати, есть мысль. Почему бы не сделать зависимость между количеством здоровья и повреждениями? А то как-то неолгично:чувак присмерти, истекает кровью, едва дышит, остался один ХП, а лупит дай бог как! Чтобы например сила, ловкость, телосложение соотносились со здоровьем. Самому конечно трудно будет, зато правда! К ПЛ2 наверное что-то можно будет придумать на эту тему? Пока нечто подобное есть только RT-стратегиях, да Героях (от 3х до 5

, кстати Герои3,5 пробовали - классная штучка), но там деловуменьшении количества юнитов - 100 штук сильнее чем1, ясен пень! Зато во всех RPG, которые я знаю, да и пошаговых стратегиях с элементами RPG (Disciples например) ничего подобного не реализовано.
Все игры это условности. Если у человека 1 НР в реальности и он при смерти, шансов что он будет махать мечом больше, так как он в шоке.

Вот после боя, согласен. Сразу в реанимацию и на пол года в больницу
имхо это чрезмерные грабли. Что-то похожее было в моей экспериментальной системе ранений. В принципе реализуемо, но тянет за собой глобальную переделку AI под новые правила. А эт я тянуть не буду.
Так что идея конечно неплохая, но не реализуемая.
Да и излишняя реалистичность бывает вредна
greenpeace
Oct 14 2006, 22:10
Гыы, молодцы ребята, игра офигенная! Проходил с большим удовольствием. Правда хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось проработке квестов для злых. Побольше коварства и непредсказуемости в их завершении. Ну и экспой чтоб не обделяли. Ибо злые персонажи всегда умнее, чем добрые, они заслуживают больше ХР! А то и квестами их в достаточной степени не заработать, и за убийства ничтожно мало получаешь. Так низя. Но в целом игра вышла на славу. Разработчикам респект. Жду продолжения!

А насчёт здоровья и повреждений, то можно хотябы сделать так, что при малом количестве хелса снижалась скорость передвижения и перс держался за бочок и прихрамовал (как в КотОРе например). Снижение характеристик было бы уже черезчур, некоторых врагов и без того сложно победить. Та и можно сделать отмазку на то, что раненое существо всегда становится яростней и использует весь потенциал, чтобы выжить.

А для понижения характеристик есть такие умения, как прицельный вестрел, например.
LPaladin
Oct 18 2006, 15:10
Обращение к Aiwan: Мне очень нравится первая NWN. Но "Проклятие Левора" - это просто НЕЧТО(в самом хорошем смысле, разумеется)! Очень реалистично и дико интересно!!! Работайте в том же ключе, всё здорово!! Только вот что меня огорчает: продолжение "Проклятия" будет на базе NWN2. По скриншотам сужу: мне там СОВСЕМ не нравится интерфейс. А вот в первой NWN интерфейс замечательный. Да и прывык уже! ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы продолжение "ПЛ" было также на базе NWN-1. Просто мне ваш проект ЖУТКО понравился и я не хочу изменений в интерфейсе и движке. Мне кажется, они к худшему. До чего же стали сердцу мило все на базе первой NWN!!! "Проклятие Левора" - вещь изумительная, и не хотелось бы, чтобы история портилась... Думаю, такого мнения придерживаюсь не я один... Спасибо за уделённое внимание!
greenpeace, LPaladin. Спасибо за отзывы.
QUOTE(LPaladin @ Oct 18 2006, 18:10) [snapback]95166[/snapback]
ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы продолжение "ПЛ" было также на базе NWN-1.
Ну, на НВН-1 будет еще один проект. А ПЛ2 будет уже на НВН2 мей би...
К сожалению или к счастью, но лично мне интерфейс и внутренности НВН1 надоели до чертиков. Так что ПЛ2 будет (если будет) то точно на НВН2 движке.
LPaladin
Oct 21 2006, 13:28
Хорошо! У этого есть свои плюсы! Что-то новое спасает от "приедания". Только вот какой вопрос у меня возник: при прохождении ПЛ-1 у меня в инвентаре скопилось много предметов, котрые могут пригодиться в ПЛ-2 (карта местности, где проживают Гот и Лиа, кольцо для пропуска на Арену и т.д.). Как вы собираетесь перенести их в проэкт на базе NWN2???
Постараемся сделать простой перенос не средствами НВН а обычного кодинга. У нас есть гуру Нео, он могет все. Сделает обычный перенос локалок или стрингов. Вы нажмете пару кнопок в утилитке и ваш новый перс будет с нужными шмотками уже в ПЛ2.
LPaladin
Oct 26 2006, 13:54
Замечательно!!!
Млин, потратил кучу трафика, скачал игру. Хм, был очень обнадежен кучей положительных отзывов. Что же увидел в игре я:
1.)Модуль загружается 5 минут (глава 1 из оригинала загружается 3 секунды, комп у меня нормальный). При учете отсутствия респауна и аццкой сложности игра становится невыносимой. (поиграл 35 сек - вынесли - загрузка 5 мин)
2.)Аццкая сложность - при учете пункта 1 доставания вина из погреба затягивается на час (крысы и мыши выносят мага с 6 хп за 3 секунды, иногда даже с одного удара, и гасят даже гнома - варвара с 20 хп на 1 лвл)
3.)Огроменный город. Пф, перебор (Область порта на 5 локаций.... а всего их сколько?). Пока найдешь в нем че нить, умрешь. Скучно.
4) Экспа за монстров не идет вообще. Итого - монстров мочить ну ниииккакой выгоды. Опыт прибавляется со скоростью лягушки. При учете пунктов 1,2 и 3 получить второй левак у меня терпения не хватило. Особенно убило - нашел скрытую весчь - целых 6 экспы! Это же насмешка.....
Итого - играть невозможно.
Идеи были хорошие, но реализация... Было бы лучше сделать много небольших городков, чем один ТАКОЙ. Экспу за монстров все таки надо давать. Вещи должны быть доступней. Золота побольше.
Моя оценка мастера FG: Мир сделан угловато. Мало магии, тайн. Правда я прощел недалеко, но учитывая пункты 1- 4.....
Вы поймите, я реально хотел поиграть в что то необыкновенное... и был разочарован. (все таки загрузка 5 минут меня просто убивает... все из за размера лок)
QUOTE(Ноин @ Nov 4 2006, 12:10) [snapback]96545[/snapback]
все из за размера лок
вот тут ты не прав. Локи совершенно не причем. У меня первая глава грузится 40с максимум. А вот проблемы есть со второй и третьей, хотя по структуре и количеству лок/скриптов/диалогов все 3 главы одинаковые.
2-3 глава по 4-5 минут первая загрузка, сейвы минуту. Это связанно с каким-то внутренним багом игры, на который мы напоролись, но не смогли найти.
по поводу геймплея - на любителя

Мне наоборот не нравится когда у игрока много золота, крутых шмоток и он всех валит за пару ударов. Крысы конечно перебор, но то, что бандит тебя валит - имхо нормально. Развер в реале не так?

С экспой вроде проблем тоже нет, народ к концу главы ходит 6-7-8 уровнем.
зы: комп у меня довольно средненький, но драйвера хорошо подобраны на видео. Так что вполне возможно проблемы в железе или в кривых драйверах.
А по моему Ноин У Вас кривые драйвера на видяху. Такие вещи при кривых дровах чааасто случаются.
Ах да, еще один -:
оочень много багов. Я прошел до квеста с убийствами куртизанок, запаролся на том, что лейтинант какой-то в казармах находится хрен знает где, а не в кобинете, и его разговор прирывается так *капитан Рок, пропустите его* говоришь *продолжить* и пац! диалог заканчиваецца. А заного начинать не прет. Еще очень глючит квест с проводом *специалиста*..
Tasselhoff
Nov 7 2006, 18:42
Ноин, какого специалиста?
а ты патчи ставил?
QUOTE
Итак начнем с начала! Я решил развеяться на досуге! Мне
порекомендовали Neverwinter nights. Впринципе я не ожидал ничего
нового, думал будет что-то похожее на Дьяблю... Но я ошибался! Игрушка
просто супер! Я в полном восторге, и с нетерпением жду продолжения
Проклятия Левора! Вобщем, спасибо Вам, за то что в мире осталось еще
хоть чего-то интересного! :-))
До скорых встреч!
Итак, прошёл я "Проклятие Левора". До этого читал кучу положительных отзывов и считаю, что все они обоснованы! Присоединяюсь, было очень интересно. Вот только играть реально только за воина, паладина или варвара. Остальными персонажами дико трудно! Баланс поэтому никакущий. Мага вообще выносят как не фиг петь, а с такой системой отдыха и не поколдуешь особо, масшрутиратор приходится использовать постоянно, что очень утомительно, ХР мало, враги сильные, да и деньги не бесконечные - 20 золотых за отдых и восстановление заклинаний. Рейнжера тоже выносят, урона он наносит мало, спасает только кошак, да и то не особо. К тому же, бои чаще ближние, а кошак тоже не бессмертный. Вором ужасно трудно проходить первую главу (кстати, самая лучшая - первая глава, а последняя - худшая). Лучший его приём - это подлая атака, реализовать её можно только находясь в паре с войном, чтоб тот отвлекакл противника. А так в бою слабоват вор. Да и не поворуешь особо - везде свидетели, охрана блин. А вот за война проходить самый ништяк! Да, дизбалансик... Мне очень понравилась система набора несюжетных квестов: надо искать, искать их и ещё раз искать! И ещё большой плюс: атмосфера просто отличная! Реалистично, ничего не скажешь... Пока всё, потом ещё чего-нибудь накрапаю...
Ну наконец-то побила воина орды, и прошла ПЛ, очень большаю просьба, мне бы очень хотелась продолжения игры, да и не мне одной, я очень надеюсь что оно будет.
Всем прива.
2 Ноин Я ПЛ1 прошел дааааавно . (уже не раз) По всем пунктом не понимаю тебя.
1. Нда с загрузкой модулей трабл но не 5 минут.
2. Сложно бить в лоб -- а кто говорил что будет легко. Прояви смекалку и тактику боя.
3. Не знаю мне было не скучно бегать.
4. Опыта мало? Тык смысл игры не в наращивании левлов! Тем более при грамотном выполнении квестов 2 левл достигается быстро а дальше проще играть.
Баги да ето праблема. Но они лечатся .. правда не все. Скока не играл так и не смогу всучить ету даилку.
2 Smoke не согласен полностью. Самый первый раз начал играть волшебником. Прошел относительно быстро. Потом играл палом не понравилось

. Играл вором тоже ничего вначале сложно канешна а потом когда появляется напарник нормальНО : )
Система отдыха просто супер ИМХО (логично придумано). А то что 20 монеток тык есть и бесплатные места отдыха

.
Так что производителям респект!
Tasselhoff
Nov 12 2006, 15:36
Smoke, вором играть здорово! К тому же у него куча дополнительных квестов возникает во второй части.
Вообще прощел Левор всеми классами, кроме монаха, барда и друида, так что считаю, что играть можно с легкостью всеми - главное правильно качаться
2 Фар: квест с доилкой лечится патчем. Сам первый раз мучался, приходилось ворота сносить к чертям!
За волшебника играл. Сыпал fuck'ами уже когда оказался в подвале. 4 ХР сносят не успеешь глазом моргнуть!Кое-как дошёл до склепа, и вот на нём застрял. Воины Курста очень сильные! А вот на квест с лютней Алиссы пришлось забить: Главарь банды в логове бандитов подбегает сразу к тебе, махнёт своим топорищём - и кранты! Пробовал отвлекать напарником - так он тоже не силён в ближнем... Короче, магами я играть не умею наверное. Гораздо легче воинами. Но больше всего люблю воров! Самое то, золотая середина - и не легко, и не сложно. В первой главе почему трудно - Ви специализируется на дальнем бое, и приходиться лезть под удары в ближней. Когда появляется Каэтан-войн, дело меняется. Но вором всё равно зашибись играть! Обожаю взламыать замки и обезвреживать ловушки!
2 Tasselhoff: поэтому я полностью с тобой согласен. Кстати, клёвый гимн! Насчёт второй главы: офигенно сделанная глава по части дополнительных квестов. Обожаю исследовать город, а тут это так поощряется, что удовольствия получаешь полные штаны. Особенно от квестов с Нуаром! А сюжетная часть коротка: Узнай, где жезл, Достань жезл, Извини - он не помог, топай к Кэлу.
Solmyr2000
Nov 13 2006, 17:46
А я считаю - легче всего - колдунами (Sorcrecer). Догадайтесь почему?

Подсказываю - суммон, вызов фамильяра, закл - враги потихонечку

от потока заклов...
QUOTE
За волшебника играл.
Подсказка по прокачке - бери побольше телосложения, потом навык, который даёт дополнитель +1HP за уровень и у тебя сначала 5-8HP, потом бери закл суммона - и у тебя 2 верных друга + хенчман позже.
Хаха!

А крыс я убил без каких либо трудностей!
Учитесь, студенты. Короче левор на нормальной сложности за мага - легкий - легкий... На D&D правилах - сложнее. Но проходимо. Непроходимо только в Тсурлагоре на макс. сложности

QUOTE
Главарь банды в логове бандитов подбегает сразу к тебе, махнёт своим топорищём - и кранты!

тут я прошёл так - переключаюсь на фамильяра (пантера), связываю его боем, он в неё имеет шанс попасть 1/10.
Переключаюсь на главгероя, выбираю суммон, вызываю, выбираю боевые заклы, бью, пока не кончатся, если не умер, лечу пантеру хеал китом, стреляю из арбалета.
QUOTE
Кое-как дошёл до склепа, и вот на нём застрял.
Весь склеп моя пантера 3 уровня отлично кушала нежить.
Обидно, что нежить умнее бандитов и крыс

подходит близко к персу, и вдруг как начнёт лягаться! Я все зелья истратил....
FireWall
Nov 16 2006, 00:19
Проходил ПЛ воином, волшебником, плутом, колдуном, священником, бардом. Спокойно проходится в одиночку без помощников. Только соображалка нужна. Самое сложное- крыски-мышки в начале. Оригинальному Неверу даёт кучу очков форы, поскольку гораздо продуманнее сюжет и детали. Так держать, ребята! Вот только баги бы все исправить...
Хелп мне кто-нибудь, плиз!!! Ребята, установил последние патчи версии 1.3, так добавился нехороший и, к сожалению, пока для меня фатальный глюк- после выполнения квеста по подрыву лагеря орков возвращаешься через тоннель, а на выходе в дом Арианы опять срабатывает ролик ссоры Ви и Каэтан и т.д. (только без них- перс разговаривает с воздухом!!!). Дальше всё виснет, только через диспетчер задач вырубаешь игру. Что делать? Без патча всё чудесно шло много раз (за исключением мелких огрехов)
QUOTE(FireWall @ Nov 16 2006, 00:19) [snapback]98173[/snapback]
фатальный глюк- после выполнения квеста по подрыву лагеря орков возвращаешься через тоннель, а на выходе в дом Арианы опять срабатывает ролик ссоры Ви и Каэтан и т.д. (только без них- перс разговаривает с воздухом!!!). Дальше всё виснет, только через диспетчер задач вырубаешь игру. Что делать? Без патча всё чудесно шло много раз (за исключением мелких огрехов)
Такой глюк возникает иногда. Выявить его природу и устранить так по большому счёту и не удалось. Избавиться от него можно таким образом: начать модуль сначала, при первом проходе по подземному ходу, заговорить с Каэтан, в диалоге будет фраза "пропустить видеоролик", жмёшь на неё и ролик пропускается, и больше этот глюк не возникает.
или врубить поиск и найти в этом разделе пост Тасса по поводу решения этой задачки через консоль. (те грубо говоря можно переместить себя через этот триггер, а его избегать. Поищи, переигрывать в этом случае не придется)
QUOTE
А я считаю - легче всего - колдунами (Sorcrecer). Догадайтесь почему? Подсказываю - суммон, вызов фамильяра, закл - враги потихонечку от потока заклов...
Я бы сказал наоборот - все это ерунда, вообще в ДнД 3.5 и невере в частности самый читерский класс - Друид. Я играл Дварфом - друидом, итог - огромный урон заклинаниями на выс. левелах, помошники с 100 хп (фамильяр даже в подметки не идет), и превращение в медведя с силой 28........ Лечение то же... И у самого хп немало....
Добрый день
Всю тему не читала, но уже давно руки чешутся написать пожелание

по поводу реплик. Например если играть за эльфа, то все тебя приветствуют "Добрый день Эльфийский". Еще долгое время доставала фраза "Вы не можете продать земельные участки"

, это когда хочеш продать квестовую весчь когда квест уже пройден. А в последней части при загрузке сейва выпадала фраза "Бросок х против у, Вам не удалось снять шкуру с убитого зверя", приходилось перезагружаться несколько раз, пока получится "Вам удалось..." (захватила 3 шкурки зимнего волка из предыдущих глав).
QUOTE(Leta @ Nov 27 2006, 13:58) [snapback]99297[/snapback]
Например если играть за эльфа, то все тебя приветствуют "Добрый день Эльфийский". Еще долгое время доставала фраза "Вы не можете продать земельные участки"
Это не к нам. Это у вас постарались славные переводчики пираты. Дело в том что многие слова переведенные ими так убого читаются.

Если бы там было не "Земельные Участки" а "место на кладбище" (тоже верный перевод слова plot в промте, было бы смешнее. Это значит электронный переводчик рулит
Sairilias
Nov 27 2006, 17:47
отличный модуль получился

, жаль быстро закончился
На мой вкус все модули по-своему кайфовы. И вобще игруха получилась весьма и весьма интересной. Воины курста были бы сильнее если б умели открывать двери

. Вобще мостров стоит сделать скорее сильнее, чем слабее. Так что я считаю такие жалобы не правомерными. Играл я пока только священником и волшебником и точно знаю, что всех валить вполне реально. Жаль недоделаную могилу в лесу. Я, кстати, кучу времени думал как туда попасть и чего-только не пробовал. Нельзя так над игроками издеваться

. Да и если везде побывать, то развиваешься до 7 левела в первой части, не пойму почему ограничение до 6. Так что спасиба за классную игрушку, постарслись

. Чтоб орков было нереально можно сделать несколько групп с атакой под 40 воинов и лучников. Хотя не знаю кого там пояс катюхин от урона спасал, но меня с каменной кожей и большими поясами прошибало еще единиц на 20-30, так что больше двух поподаниий не надо. А на легком уровне все равно если можно навредить - можно и убить. Жду продолжения!!! ВСЕ В КАЙФФФФФФФ!!!
кирёныш
Feb 22 2007, 23:32
QUOTE(Рыжий @ Feb 22 2007, 20:10) [snapback]104872[/snapback]
Воины курста были бы сильнее если б умели открывать двери

.
А, так у тебя не открывал? Значит, мой перс ему просто понравился...
Этот
долбаный пардон, проклятый... воин гонялся за мной по всему склепу (я ж дурная - побежала не к выходу, а вглубь); от безысходности я заперлась в какой-то конуре с решёткой и - о чудо! - решётку курст почему-то не открыл, за что и был расстрелян из лука. Таким вот путём...
ИМХО: проходимо далеко не всегда (особенно с непривычки, то есть после нвн), зато потом будет что вспомнить!
Да, я ж сама ещё не высказывалась.
Понравилось, дико понравилось! Несмотря на все баги.
Не знаю, что конкретно написать. Пока прошла только первую главу. Если что, допишу.
Arilyn Moonblade
Mar 3 2007, 14:29
Как я уже писал на другом форуме - Проклятие Левора - лучшее, во что я играл... Крепко бы пожал руку создателям, будь они рядом. Ни оригинальная компания, ни СоУ, ни ХотУ меня так не увлекли.
Больше всего жду продолжения этой игры (а "голубая мечта" - принять хотя бы маленькое участие в создании продолжения

)
QUOTE(Рыжий @ Feb 22 2007, 21:10) [snapback]104872[/snapback]
Вобще мостров стоит сделать скорее сильнее, чем слабее. Так что я считаю такие жалобы не правомерными.
Если монстры кажутся тебе слабыми - включи максимальную сложность.

У меня куда-нито пройти на ней удавалось только вором-шедоудэнсэром.

А вообще - монстры в ПЛ это не пушечное мясо из НВН, когда врываешься в пещеру и все умирают за 2-3 минуты то ли со страху, то ли со смеху! В ПЛ монстры толпами не ходят, а ели ходят, то как мухи не дохнут.
Kotenok
Mar 28 2007, 14:40
Мало роликов. В анердарке их много было - перед каждой частью

) Так интереснее. Да и вступительный ролик ну очень уж нудный.
И еще, можете во второй части сделать вместе с маршрутизатором какой-нибудь мелок

, что ли, с помощью которого можно было бы начертать на полу в любом месте те знаки, которые нужны для телепортации с помощью межплан. маррутизатора и хранитель маршрута, чтобы можно было самому установить место, куда телепортироваться? Хоть за какое золото, но я бы такое приобрела в игре. И в астральной комнате чтоб можно было и отдыхать, и вещи оставлять. Ато в комнате "ненависть" можно ставить мебель и оставлять там вещи, но нельзя отдыхать, а в обычной отдыхать можно, но вещи не оставишь.
Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 17:40) [snapback]106442[/snapback]
Мало роликов. В анердарке их много было - перед каждой частью ) Так интереснее. Да и вступительный ролик ну очень уж нудный.
Я вообще не думаю, что в ПЛ2 будет вступительный ролик. Ролик делался чуть ли не год отдельно специалистом по 3Д Мах. Такового сейчас нет.
Телепортироваться из любой точки нельзя, так как народ сразу же начнет делать из комнаты скалд и таскать туда разный хлам и потом продавать его. Так что этого не будет.
Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 17:40) [snapback]106442[/snapback]
Ато в комнате "ненависть" можно ставить мебель и оставлять там вещи, но нельзя отдыхать, а в обычной отдыхать можно, но вещи не оставишь.
Это элементарный недочет.
Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 15:40) [snapback]106442[/snapback]
И еще, можете во второй части сделать вместе с маршрутизатором какой-нибудь мелок angel.gif , что ли, с помощью которого можно было бы начертать на полу в любом месте те знаки, которые нужны для телепортации с помощью межплан. маррутизатора и хранитель маршрута, чтобы можно было самому установить место, куда телепортироваться?
это очень усложнит реализацию некоторых моментов.
Простой пример: Тсурлагол. Ставим метку в пещере где делают бомбы. Взрываем пещеру.
Вопрос: Куда мы попадем после взрыва пещеры, если попробуем переместиться на метку? (во время взрыва локация отчищается от всех объектов и до конца игры стоит голой).
И таких моментов может быть куча: по сюжету закрывается дом/локация/зона, а у игрока есть метка внутри. А обработка таких исключений займет много времени и сил.
но идея в принципе здравая (в Морре было похожее), можно подумать над этим. И в принципе можно даже найти выход и обойти проблемы простым удалением/блокировкой метки. Но это будет слишком явно игроку, что не гут.
virusman
Mar 28 2007, 22:14
После блокировки локации повесить на неё переменную, а OnEnter этой локи проверять, стоит ли переменная. Если локация закрыта - происходит телепортация в какое-то заранее определённое место.
Вирь, все так, но
Цитата(Lex @ Mar 28 2007, 19:14) [snapback]106455[/snapback]
это будет слишком явно игроку, что не гут.
.
Телепортация в любую точку - это слишком упростит жизнь игроку. В оригинальной НВН2 такого вообще нету. Моё мнение - оставить тот же принцип: телепортироваться можно только в определённые зоны отдыха.
Легионер
Mar 29 2007, 08:56
Но можно сделать ограниченное количество меток.
Kotenok
Mar 30 2007, 12:48
Цитата
таскать туда разный хлам и потом продавать его. Так что этого не будет.
А что в этом плохого?

Если меня жадность душила, я просто покупала кучу волшебых сумок, собирала всю экиперовкуубитх орков в части 2 и благополучно продавала ее. Так что хлам всеравно собирать буду, если деньги нужны будут. А в комнате, я может библиотеку сделать хочу

. Да и вообще, Почему бы не дать бездомному герою собственный уголок, где он может творить какой угодно беспридел. Неужели жалко?

Цитата
но идея в принципе здравая (в Морре было похожее), можно подумать над этим.
О! Добрейший человек!

))
А насчет этих локаций - можно запретить ставить метки там, куда невозможно бутет попасть.
folder
Apr 16 2007, 19:04
Левор - это просто яд!!!!!!!! после него никакая рпг вообще мне не идет!огромное сенкс всей команде за него!
И ложка дегтя - "пламя" какоето легкое по сравнению с "осадой" и "началом".
п.с.:Левор 2 надеюсь будет похож(по сложности и интересности на "начало" и "в осаде".
Удачной разработки! И еще раз ОГРОМНЫЙ сенкс !!!!!!!!
folder, спасибо

"Пламя" легкое так как Осаду мы втиснули между Началом и Пламенем уже попозже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.