Всем привет.
***
Итак, вначале "подхалимаж":
Ваш модуль самый модульный в мире! И ни кто не перемодулит ваш модуль по модулятости!
А если серьезно, то модули действительно классные! На мой взгляд на много превосходят оригинальные биоваровские!
***
Теперь пара недочетов:
Прокампур-Район Порта-Южный округ
1)Обнаружена старушка без диалога и, в одном из домов, одиноко стоящая посреди комнаты девчонка, тоже без диалога. Был еще мужичок в одном из домов, но, когда я к нему вломился в три часа ночи и спросил "как пройти в библиотеку", он, не смотря на отсутствие диалога, достаточно красноречиво указал мне на дверь...
2)Обнаружено огромное здание (в два раза больше дома дяди, стоит слева от него). Внутри крохотное помещение с разрушенной лестницей... Можно конечно предположить, что лестница ведет на второй этаж, а уж со второго этажа можно попасть и в остальную часть дома, но тогда это здание создавал поистине бездарный (или сверх гениальный) архитектор.
3)Домики пустые (кстати, почему?), а огонь в камине горит...
4)Ну, и как в любой игре Вечный огонь... Камины, свечи, фонари...
6)Практически нет классовых и расовых квестов! =(
7)Гостиница “Усталый принц”: “I great you!” Как-то не очень вяжется с “Отвали, грязный оборванец!”
8)Канализация: Труп одного из бандитов исчез.
9)Канализация: Девочка не подпускает нас к трупу человека (какая порядочная...

).
10)Стрела: 15 штук=1золотой 1штука=1золотой То есть в розницу их продавать выгоднее.
***
Предложения:
Квесты, квесты, квесты. Классовые, "аллигментовые", головоломки...
На ум приходят:
Священник - оживление, исцеление, изгнание злых духов.
Волшебник (Некромант) - Допрос "с пристрастием" убиенных врагов, упокоение нежити.
Вор - Ну тут все просто, открываем где-нибудь секретную дырку, попадаем в гильдию воров и начинаем опускать мирных граждан.
Друид - Спасение бедных несчастных животных и растений.
Волшебник\Колдун - Алхимия, зачаровывание по заказу, выведение магической живности.
Бард - Вот тут придется попотеть - гигантские скрипты, стихоплетство... По мере прохождения пишем новые произведения и исполняем их в тавернах, чем выше навык Исполнение, тем больше получаем деньжат.
Вот два квестика для примера (которые я реализовал в древней, как мир версии beta v0.3):
1)Священник:
В гильдии магов находим библиотекаря (стоит у гигантской книги). Говорит он крайне неохотно, поскольку ему надо перечитать всю книжищу и исправить ошибки в ней, а его племянник\сын\внук, который должен ему помочь, куда-то запропастился. Соглашаемся найти его. Постепенно вытягиваем из библиотекаря сведения о парне:
а) Он молод и, поэтому, он может оказаться в портовом борделе. (Опросив девочек, мы узнаем, что он действительно там бывал, но уже давно не появлялся)
б) Он некромант и они с приятелем частенько, с разрешения начальства, рыли трупы на кладбище, для экспериментов. (На кладбище его тоже нет)
в) Он безразличен к страданиям людей (в силу профессии), но очень любит животных. Выслушиваем трогательную историю о том, как он тащил в дом всякую больную живность, и как повысилась влажность в библиотеки, когда на прошлой недели умер его котенок...
Бегаем по городу и, проходя мимо канализации, вспоминаем "МЯУ", некогда доносившееся из нее. Спускаемся. Вспоминаем, что ранее, в сундуке, была обнаружена черно-фиолетовая мантия с инициалами (имя\фамилия пропавшего). Тут же взгляд натыкается на некогда обобранный труп... Пробуем оживить - получилось! Болтаем, возвращаемся к библиотекарю за наградой. (У меня это была книга: Только хороший священник; Лечение ран незначительных\легких\средних\тяжелых\смертельных\востановление (бесконечно\5 в день\4\3\2\1), мудрость+1, слот заклинаний 3-го уровня), 300 опыта.
2)Алигмент-Эвил
В таверне "Лукавая Леди" находим собачьи трупики.
а) Идем к Куину и, за молчание, требуем деньги. Получаем эвил, он нас не обслуживает. Можно припугнуть и получить еще эвила, тогда он вновь будет с нами торговать по диким ценам.
б)Пускаем слушок, чем здесь кормят посетителей. Половина из них исчезает. Куин с нами не торгует, а на выходе мы встречаем компанию Алмазного легиона, ту самую, которая обещала в случае чего открутить нам башню, что они с успехом, и проделывают... но не до конца. Оставив нас с одним хелсом и опустив на весь шмот (кроме сюжетного), они удаляются...
---
Книги:
Читая книги, перс познает мир, соответственно получает опыт. Можно давать за каждую прочтенную книгу по 50 опыта (если ее еще не читали).
---
Трупы:
Раз уж они не исчезают, можно добавить возможность их воскрешать... Это и квесты для священника\некроманта и дополнительная информация, вроде:
-Кто послал?
-Никто!
-Тогда... умри!

Разумеется, трупы созданий, чей интеллект меньше... скажем 10, в воскрешенном виде продолжают нас атаковать, некоторые просто убегают...
Опыта за воскрешенных либо не давать, либо давать раз в 5 меньше.
Кстати, не очень то реалистично, что трупы валяются на дороге, по ним ходят и всем на это наплевать...

Ну да это лучше, чем когда они исчезают в никуда...
---
Бандиты:
Бегу по городу, тут на моего бедного колдуна с 4-мя хелами вылетают два бандита (вначале один, второй появился, когда диалог прервался (версия бета, 3, сейчас, наверное, исправили)). Выбегают они значит и начинают требовать деньги... Ну, я конечно против! Какой же из меня Equilibrium Keeper (это мой полный ник, почему-то меня не хотели так регистрировать, даже с "_" вместо пробела...), если я не смогу справиться с двумя вшивыми бандитами!? Истратив все спелы и "любимца" на одного, я уже было, подумал, что зря не отдал денюшки... Начинается сейв\лоад, но! Мимо нас спокойно прохаживаются простолюдинки с простолюдинами! Хоть бы кто помог или стражу позвал! В общем, умучил я его с 7-ой загрузки, но с людьми что-то надо делать! Либо пусть они разбегаются, как тараканы, либо пытаются помочь, либо зовут стражу... либо все вместе...
---
Сундуки:
"Никто не видит - можно брать!"
Думаю, логично за хищение ценной плюшки из такого контейнера давать 1-5 очков хаота?
Ну, а за то, что нас засекли, когда мы ползали по чужим сундукам, можно прибавлять единичку к переменной, когда та достигнет 5-10, сбрасываем ее на нуль и даем 1 очко хаота.
---
Добропорядочный гражданин:
Аля, ГТА Вайс Сити: Бежит бандюга с 1 хелсом. За ним стражник, если мы подстрелим ворюгу, то стражник выдаст нам бонус: +1-2 к порядочному и 10-100 золотом... Или бежит тот же самый бандюга, но с кучей хелов, если мы его атакуем, то он спотыкается и падает, а тут и стражник прибегает, арестовывает и уводит...
Правда, если реализовывать всякие гильдии воров…
---
Разрушитель:
Вынес все двери в борделе (которые можно), а куртизанки, спокойно так себе болтают, не обращая на это внимания... Кстати, как я понимаю, проверка на возможность сбора вкусностей из контейнеров осуществляется только когда они “живы”, а когда из уничтожишь, можно брать мешочек, оставшийся от них?
---
Неженка:
а) Почему нельзя разнести руками и ногами сундуки? Особенно старые, дохлые ящики?
б)Может, стоит вырубить “нытье”? Устал. Межпланарника нет. Перегрузка. И две с половиной локации, пока я тащился до таверны, он всю дорогу ныл не по-нашему! =/
---
Мастер на все руки:
Как насчет создания стрел? Добавить какой-нибудь ножик с уникальной силой. Старт диалога по типу рецепта. Проверка на наличие древесины, металла, каких-нибудь перышек и начинаем клепать стрелы!
---
Диалоги:
Как насчет того, что бы добавить побольше вариантов в диалоги, в зависимости от наших способностей? Помните, SoU, там, играя за мага, можно усыпить гоблинов, засевших на кухне! Так и здесь: Заклинания: Сон, Контроль над разумом, Страх, и т.д. Скилы: Кувырок, Насмешка, Обучение, Спрятаться, Умение колдовать. Параметры: Ловкость, Мудрость, Харизма. Например, подходит к нам бандит, а у нас вор второго уровня – раскачены ловкость, спрятаться, кувырок. В кармане – дротик. Выбираем соответствующий пункт в диалоге и наш герой стоит себе, подпирает стенку дома, безмолвно взирая на корчащегося в лужи собственной крови бандита, из горла которого торчит наш дротик!

---+++---
Ну и нечто совсем глобальное: Добавить возможность играть за девушек. Не сразу, постепенно. У меня вот, например, все персонажи девчонки... были... У них мордашки красивые, да и модели сделаны хорошо. А из мужиков – одни уроды, честное слово! В оригинальном нивере – одна единственная физиономия не вызывала у меня отвращения, в Ордах добавилось еще три... Мало!
---+++---
***
Вопросы:
1) Можно ли спаунить созданий по тегу?
2) Как изменить ResRef (заодно – что это такое?) создания\предмета.
3) Заметил новые модели. Так вот – может добавите наконец в игру нормальные головные уборы для магов и им подобным? Тиары, диадемы, обручи, короны – все что угодно, кроме этих уродливых ведер!
P.S. Это только начало! Просто случайно наткунлуся на ваш форум, вспомнил о том, что некогда играл в этот модуль, скачал новую версию, а поскольку сейчас состою в группе тестеров на gipatgroup.org, как-то привык уже во всем искать недостатки... Надеюсь ни кто из создателей и фанатов не обиделся?

P.P.S.