Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления, пожелания...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ilav
Хотелось бы поделиться впечатлениями после прохождения ПЛ. 1й модуль это идеал, лучше я не видел, такие классные путешествия, бои (сложные, не скучные), хорошая музыка, атмосфера – этот модуль мне больше всего напомнил Baldurs Gate. Но кончился 1 модуль, кончилось мое счастье, 80% времени отсиживаешь свой зад в городе, ни каких приключений, это какой же я получается “авантюрист”, когда бегаю выполняю мелкие поручения, что же это за RPG такая. Хотя конечно несмотря на эти недостатки 2 модуль все равно получился довольно увлекательный, его стоит поиграть хотя бы ради этих засад, и охоты на орков(только зря понизили в 1.3 получаемый опыт, не интересно охотится становиться, хотя это очень легко вернуть обратно, что я и сделал). Ну а 3й модуль мне вообще не понравился, очень похож на 2й модуль, только нет той изюминки вроде засад и крутых орков. Ну очень легкие битвы, мне даже показалось что в оригинальном NWN битвы были сложнее, но это еще пол беды, самое главное это опыт получаемый за них(в 1.3), я так примерно прикинул – за всех убитых монстров в 3ем модуле, включая воина орды, дают меньше опыта чем за самый простейший квест, для примера 30 с чем то опыта за воина орды и 5000!!!! за то что собрал амулет. Где это видано, что бы герой становился более опытным и сильным воином (магом, друидом, паладином…..) за то что к примеру отнес какую-то кашу солдату.
Из всего что я написал конечно может сложиться впечатление что мне подавай хэк’н слэш, но на самом деле чистый хэк’н слэш(как например в цитадели крове на этом же диске) еще более скучный, нужно совмещать и то и другое как это было в BG, Planescape Torment, и как это было в 1 модуле. Так что надеюсь, если вы сделаете 2ю часть, то хотелось бы, что бы она была больше похожа на 1й модуль.
Все с критикой я закончил, теперь все же захотелось похвалить, потому что города получились действительно хорошими, какими и должны быть. Да и в любом случаи мне в эту компанию понравилось играть больше чем в оригинальные компании NWN.
DBColl
Айв, Лекс tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Добавлено в [mergetime]1116579216[/mergetime]
Ilav
Спасибо... blush.gif
Lex
Хе, не зазнавайся, ДБ.
И ПАТЧ давай, а то нехорошо уже smile.gif
Aiwan
QUOTE (Ilav @ May 20 2005, 12:32)
1й модуль это идеал, лучше я не видел, такие классные путешествия, бои (сложные, не скучные), хорошая музыка, атмосфера – этот модуль мне больше всего напомнил Baldurs Gate. Но кончился 1 модуль, кончилось мое счастье, 80% времени отсиживаешь свой зад в городе, ни каких приключений, это какой же я получается “авантюрист”, когда бегаю выполняю мелкие поручения, что же это за RPG такая.

Я понял, что тебе понравилось ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Да, ты правы, мало у нас этого. pardon.gif Но если бы можно было все три модуля в кучу собрать, то такого вопроса не сояло бы...
Но скажу, на вкус и цвет... Можно найти в этой ветке посты с точностью до наоборот. Или в другой последовательности. Главное, ты играл и что то понравилось. Спасибо. good.gif

ДБ, а ты ва***ка! rofl.gif Это ж надо, стырить все внешние локации, запихнуть себе в мод и нагло ржать biggrin.gif Берегись!!! biggrin.gif
Ilav
QUOTE
Но если бы можно было все три модуля в кучу собрать, то такого вопроса не сояло бы...


Да это было бы неплохо, только вот маловато внешних локаций на 3 модуля. Я вообще, когда начинал играть, посмотрев размеры модулей, ожидал огромный мир, море локаций, особенно когда увидел мировую карту (вот почему ее нету во 2 и 3 модуле, хотя я знаю почему, потому что там кроме города ни чего нету) у меня оптимизма прибавилось, а оказалось игра не очень то и большая. И еще как я уже говорил в предыдущем своем посте, в 3 модуле не хватает (точнее их там вообще нету) сложных боев, вот скажите на фига в 3 модуле кобольты, когда они и в первом модуле не были серьезными противниками, только под ногами путаются. Я так уже привык к сложным боям за первые 2 модуля (когда для победы нужна подготовка к бою и правильная тактика), что в 3 модуль стало играть, откровенно говоря, скучно.

P.S. А путешествовать мне и вправду понравилось (еще с BG полюбил), даже на Портсой было приятно пробежаться, когда там ни чего полезного нету, и к тому же тупик.
Dark*Star
QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 09:07)
даже на Портсой было приятно пробежаться, когда там ни чего полезного нету

очень даже полезная лекция об устройстве мира.
QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 09:07)
Я так уже привык к сложным боям за первые 2 модуля (когда для победы нужна подготовка к бою и правильная тактика), что в 3 модуль стало играть, откровенно говоря, скучно.

можно попробовать поднять уровень сложности до максимума. но боев там просто мало. город-то мирный. зажиточный. много было боев в районе Черного Озера в НВН? то-то же...
к тому же третий модуль был сделан раньше второго... сие не есть хорошо, но попробуйте заставить авторов что-то переделать biggrin.gif
smakli
Я, понимаю, люди разные, вкусы разные, на всех не угодишь. Но, на мой взгляд бои в этой игрушке вполне нормальные, тем более есть уровни сложности для любителей покромсатьsmile.gif Просто именно эта игрушка не расчитана на просто мочилово, все же она больше даже интеллектуальная. Основная ставка не на драки, а на содержание. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.
Gizoom
QUOTE (DBColl @ May 19 2005, 12:04)
Это как у тебя так получилось к этому-то времени?! crazy.gif

Ты в ДнД давно? Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу smile.gif. Конечно, одно дело попадать (это от атаки зависит), а ведь другое дело повреждать! Вот здесь и кроется различие между колющим и дубасящим. smile.gif

Некоторые умудрялись и довольно спокойно набирать и бОльшие суммы smile.gif. Гы.

25 = 18 + наручи 2 + пояс 1 + плащ 1 + поитон wacko.gif Можно и 26 набрать, но кубики должны упасть wacko.gif

Ты меня так не пугай wacko.gif Если б не Лекс - наверное сходил бы повесился от позора wacko.gif
И еще у меня есть такое подозрение(исключительно подозрение), что по формулам дамаг от апов прибавляется после скобок, тобишь БС на дамаг от апов не влияет. Другое дело есть ли в НВН БС wacko.gif

Не, тут ты не понял - если проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетную линию, не отвлекаясь и не залезая не по сюжетной линии вперед, то к этому времени на руках около тысячи, двух монет wacko.gif Но само собой, можно залезть вперед, и там честными и не очень(имеется ввиду убийство и воровство) способами набрать больше wacko.gif Но это ж уже манчкинство, а оно нам надо? smile.gif

Gizoom
QUOTE (smakli @ May 23 2005, 11:10)
Я, понимаю, люди разные, вкусы разные, на всех не угодишь. Но, на мой взгляд бои в этой игрушке вполне нормальные, тем более есть уровни сложности для любителей покромсатьsmile.gif Просто именно эта игрушка не расчитана на просто мочилово, все же она больше даже интеллектуальная. Основная ставка не на драки, а на содержание. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.

Как не старнно, но в ЛВ я получил большее удовольствие я получал от трудностей прохождения квестов заключавшихся не в сложности догадаться что и как, а в сложности убить моба, коий не пускает туда куда мне необходимо. В НВН не настолько велика свобода действий и сам мир, что б можно было в него впихивать действительно сложные головоломки, тобишь пока ты ее решаешь тебе просто нечем будет занятся, тогда как в другой игрухе наткнувшись на головоломку ты можешь подумать и отложить ее на потом и будет чем занятся smile.gif
Так что правктически все сводится к банальному сёрч&дестрой или файнд&бринд, хотя тот же квест на открытие ворот в склепе с помошью четырех алтарей был приятной неожиданностьюsmile.gif
Ilav
QUOTE
можно попробовать поднять уровень сложности до максимума


Я всегда играю на максимальной сложности, даже если впервые сел за эту игру и незнаю что она из себя представляет. Последнее время игры пошли до такой степени легкие что даже уровни сложности не спасают. И вот какое было приятное удивление в ПЛ, когда тебя запросто могут в бою убить, когда приходится загружать сэйв и переигрывать бой заново, менять тактику, а иногда когда бой очень трудный(2 модуль ОРКИ)да же сложность опускать на "DD :жесткие правила" вопреки своим принципам. И какое разочарование в 3 модуле. Я так и не понял в битве с воином орды на какой мне этот плащ дали, когда за то время пока я его примерял как раз бы добил этого воина и без плаща?

QUOTE
много было боев в районе Черного Озера в НВН? то-то же...


Дело не в количестве боев, а в их качестве. Я например не жалуюсь на малое количество боев во 2 модуле, зато интересные(скучать не дают). Легкие бои - скучные бои.

А что насчет оригинальной компании НВН, то это вообще лажа. Она мне надоела уже ко второму модулю окончательно, разумеется своей простотой. Я ее конечно дошел до конца, но уже через 2 года(вспомнил про нее).

QUOTE
. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.


1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника
smakli
QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 13:14)






1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника

Тут, конечно сорить сложно, вынуждена согласиться. Хотя второй еще и достаточно насыщен. Но об этом уже говорили. Как я поняла тут были скорее технические сложности, чем отсутствие фантази. Естественно сейчас игрушки делать все сложнее и сложнее, игроки избалованы и требовательны, время не стоит на месте. Видимо поэтому и создана подобная тема, выслушать критику, замечания и пожелания, для анализа, переработки и воплащения в жизнь в продолжении, на что очень надеюсь. Не смотря на все недостатки, а как без них, так не бывает, играбильность игрушки достаточно высокая. ну если не 10 по 10-бальной шкале, то твердая 8, думаю так. Люди играют, удовольсвие получают, ищут, спорят. Значит игра без внимания не оставлена, а это не малоsmile.gif
DBColl
Большое спасибо, ребята, за отзывы. blush.gif
BaHo
... Да, первый модуль запоминается именно своей свободой, пусть не безграничной, но все же: большая карта, широкий простор, красивые локациии ... Еще бы патча дождаться ... biggrin.gif
Dark*Star
QUOTE (BaHo @ May 24 2005, 20:10)
... Еще бы патча дождаться ...

во-во... уже сплю и вижу!
сканируем дружно: DBColl! DBColl!! DBColl! Даешь патч! biggrin.gif
(лучше б побыстрее делал, чем с красивыми девушками в аське болтать wink.gif )
king.gif
Xmod
Огромное спасибо создателям NWN Проклятье Левора LexxL, Aiwan, DBColl, Baal, Lex, Ice Blade, Drakon!!!
Надеюсь вы будите продолжать в том же духе и вскором будующем мы увидем следующий релиззз!!!!!!
Игра мне очень нравится!!!!! Я полюбил жанр RPG Только тогда когда поиграл в самую первую NWN !!!!!!! yahoo.gif
Aiwan
QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 16:14)
1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника

Рассказываю последний раз. biggrin.gif
Был один модуль и много локаций за которые ответственны были мы в разной степени. Потом мы собрали ПЛ в ОДИН модуль и поняли, что он не выживет от большого размера локаций. Попутно, еще такая бяка. Модуль 1 (левел 1- 4) и Модуль 3 (левел 4-7), были уже на 80% готовы. Модуль 2 был в планах как несколько локаций. Мы поделили на куски модули и к ДБу отошли территории Проки (Его на 100%) и всего Хаспура, Тракта, дорог и прочего внешнего атрибута, хотя за них отвечал и я, но забарть их к себе я не смог бы. Так как путь шел от Проки в Тсурл... В следствии чего, я сдела кольцо для склепа Рэджика, так как эту локу я поросто не смог доделать к тому времени. Потом между модулями 1 и 3 встрял Лекс с модом 2. Естественно, мне пришлось с 4 левела переделать на 9, как мы договорились. Но когда все было в куче, от ДБа и Лекса пришли ко мне персы 10 левела... Блин, я опять переделал многое, но и тут оказалось все не так просто. МОДУЛЬ "ПЛАМЯ ФЛЕГЕТОСА" тестился и расчитывался на перса с 7-8 левела. Так что, хотите хард кора, запускайте консоль... Я уже не стал переделывать все, так как устал. Да и игроки кричат, отдавай мой опыт и прочее. Посему планку я вообще отпустил и монстры у меня стали просто детьми. А все это, ДБ и Лекс, это они подлые ванючки this.gif biggrin.gif В общем, такой вот пирог... Кстати, Бой с Воином Орды расчитан на 10-11 левел.

п.с. В новом проекте в моем моде будут вам побродить по пустыне, гарантирую dirol.gif
Добавлено в [mergetime]1117025904[/mergetime]
Xmod Спасибки wink.gif
Xmod
Aiwan Я бы хотел увидеть в следующем невере... Множество разнообразного оружия,вещей с разными феньками!!!! Ещё более увликательный сюжет!!!!!!!!! И что бы проходить её долго нужно было!!!!!
А графа итак в поряде!!!!! Так что я со своими друзьями с нетерпением ждём новый релизз!!!!!! good.gif
Элринг
Господа, мои искренне благодарности за прекрансую игру. yes.gif
Aiwan
QUOTE (Xmod @ May 26 2005, 02:44)
Множество разнообразного оружия,вещей с разными феньками!!!!

Следующий проект будут заточен под каждый класс. И шмот соответсвтенно. Ну все остальное естественно.
Xmod
Aiwan Меня вот ещё что гложет??? Я бы хотел увидеть новые возможности с наёмниками!!!
Хотел бы чтобы уних то же было и усталость и возможность посмотреть сколько у него осталось до уровня!!!!
НО в принципе меря и так они устраивают!!!!!!!!!!!!!!! Желаю удачи в создании следующего NWN!!!!
Хочу попробовать создать свой модуль!!!!!!!! Вроде как у вас на форуме где-то видел что-то подобное!!!
DBColl
QUOTE (Xmod @ May 27 2005, 00:00)
Хотел бы чтобы уних то же было и усталость и возможность посмотреть сколько у него осталось до уровня!!!!

Усталость у них есть. Время, сколько может без отдыха быть персонаж, напрямую зависит от выносливости. Так же и хенчши. Если у нее выносливость меньше твоей, то требовать отдыха она будет раньше персонажа.
Уровень хенчи поднимают в тот момент, когда его поднимает твой персонаж. Так что сколько осталось до уровня - в принципе бессмысленно pardon.gif.
Ersul
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 19 2004, 23:50)
Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения...
Не-а. Я поставил, все ОК. Это, скорее всего, из-за усталости. По крайней мере, у меня именно так. Устал - завис, не устал (подлечиться во сне решил, например) - нормально телепортируешься. Вобщем-то логично, устал, башка не работает, руки дрожат - куда уж волшебной цацкой пользоваться crazy.gif А с другой стороны (ВСЕМ РАЗОАБОТЧИКАМ) - а нахрена он нужен, этот телепортатор-маршрутизатор, как не отдохнуть в тиши от трудов праведных (или неправедных ph34r.gif ) после того, как устанут руки меч держать.
Solo
QUOTE (Ersul @ May 27 2005, 12:33)
А с другой стороны (ВСЕМ РАЗОАБОТЧИКАМ) - а нахрена он нужен, этот телепортатор-маршрутизатор, как не отдохнуть в тиши от трудов праведных (или неправедных  ) после того, как устанут руки меч держать.

Качайте патчи! Там всё исправлено. yahoo.gif
Ilav
QUOTE (Aiwan @ May 25 2005, 15:57)
Был один модуль и много локаций за которые ответственны были мы в разной степени.

Это не имеет значения, я никого из вас не выделял(это только со стороны так выглядит). Я лишь говорил про то что в итоге получилось, а в итоге получилось... а вообщем я про это уже все говорил.

QUOTE (Aiwan @ May 25 2005, 15:57)
Я уже не стал переделывать все, так как устал.

А вот это неправильно, хотя бы в патче надо было переделать, а то дошло до того, что я сам теперь переделываю(усложняю).

QUOTE (Aiwan @ May 25 2005, 15:57)
Кстати, Бой с Воином Орды расчитан на 10-11 левел.

С такими шмотками, которые можно достать к концу игры, уже будет совершенно не важно какого левела к нему придешь, ну конечно, если уж не слишком низкого. Я пришел 12, но как мне кажется и с 10 левелом бы не было проблем. По-моему тут проблемы с балансом между максимальным левелом и шмотками, уж больно крутые для такого левела. Интересно во второй части, что за шмотки будут, когда в первой уже почти предел

P.S. Удачи в новом проекте. Как выйдет(надеюсь скоро), обязательно поиграю.
Aiwan
QUOTE (Ilav @ May 27 2005, 19:44)
А вот это неправильно, хотя бы в патче надо было переделать, а то дошло до того, что я сам теперь переделываю(усложняю).

Вот тут я сомневаюсь что НУЖНО. Почему? Потаму как переделывая маленький момент, можно потянуть какой то глюк и он выплывет через нное время. И так процесс до бесконечности... Переделка, новый патч правящий глюки предыдущего и т.д.
QUOTE (Ilav @ May 27 2005, 19:44)
Интересно во второй части, что за шмотки будут, когда в первой уже почти предел

Вторая часть будет на НВН2 (если будет), соотвественно баланс там будет другой...
QUOTE (Ilav @ May 27 2005, 19:44)
P.S. Удачи в новом проекте. Как выйдет(надеюсь скоро), обязательно поиграю.

Не очень скоро, но спасибо!

Мефистофель
Простите но это какбы пожелание. Итак зачем вам давать ссылки на магазины, где продают Проклятие Левора продавайте, здесь на ВРГ. и вам кокрас деньги за проделанную работу!
Lex
ПЛ было выпущено на СД потому, что не у всех есть интернет и возможность скачать довольно тяжелые хаки, музыку и прочее. Те цель была как можно большее количество игроков охватить, но не деньги заработать (ибо продана издателю она была за символическую сумму). А с сайта мы никогда ничего продавать не будем, я думаю. Ссылки есть, качайте, играйте, высказывайте пожелания.

3000-ый пост
Эльф-невидимка
QUOTE (Aiwan @ May 29 2005, 22:43)
Вторая часть будет на НВН2 (если будет), соотвественно баланс там будет другой...

Прикольно! yes.gif Раз Нвн2 значит новые возможности и соответственно будет вдвойне приятней играть во вторую часть. Надеюсь, что вторая часть будет основанна на 2 nwn'не, Удачи! smile.gif)
Garou
Народ!!! Я не видел в действии Ваш модуль, но очень о нем наслышан. Огромный Вам респект за сие детище. И за то, что теперь можно у Вас спрашивать советов, как у Гуру Аврорыsmile.gif. Я смотрел список команды, что создала "Проклятье Левора" - впечатляет! Вы все в одном городе живете, или по инету конектились в совместном порыве?
Lex
QUOTE (Garou @ Jun 3 2005, 11:22)
Я смотрел список команды, что создала "Проклятье Левора" - впечатляет! Вы все в одном городе живете, или по инету конектились в совместном порыве?

его сдалало 5 человек, которым помогала довольно большая компания.
Все живут в разных странах даже.
DBColl
Обновил страничку "Команда". Написал о месторасположении каждого участника.
Garou
ВпечАтляет!!! Мы тоже пробуем написать модуль, нас только четверо и живем в одном городе..., но "Воз и ныне там...sad.gif"
Эльф-невидимка
А вы некоторые объекты сами создавали? и/или брали из расширенного редактора (если таковой есть)... И еще вопросик если создавали то в чем, если не секрет smile.gif
DBColl
Некоторые сами делали, а некоторые качали с http://nwvaullt.com
Делается все это в 3DMax'е.
Aiwan
QUOTE (Garou @ Jun 3 2005, 13:22)
Вы все в одном городе живете, или по инету конектились в совместном порыве?

Если бы мы жили в одном городе... rolleyes.gif
Эльф-невидимка
Извените, подскажите пожалуйста где можно узнать такие простые вещи как вставка СВОИХ звуков/музыки/объектов в игру, написание скриптов таких как респаун во пред месте или запрет на него, разговорные скрипты анти-повторные, возможно я не очень в том месте написал, но прошу Вас ответить, заранее спасибо!

Ну а так как это еще всеже топик для пожеланий и впечатлений, то хочу восхититься вашим професианализмом yes.gif
Aiwan
Эльф-невидимка для начала, скачай мой туториал и туториал Биовар на русском языке в разделе нашего сайта в теме Аврора Тулсет. Потом что не ясно спрашивай в разделе Вопросов Новичков
Мефистофель
Вопрос. Можно ли мне будет помогать вам, с созданием ПЛ2?
DBColl
Поживем, увидим. Ты пока это... тренируйся... на..кош... модулях!.. Сделай чего интересного... До ПЛ2, как до НВН2 - еще не меньше года. Так что время есть. Работай, а там посмотрим.
Мефистофель
Понел! но вот я щас делаю сай, а это занимает всё моё время. эх!
Equilibrium
Всем привет.
***

Итак, вначале "подхалимаж":
Ваш модуль самый модульный в мире! И ни кто не перемодулит ваш модуль по модулятости!

А если серьезно, то модули действительно классные! На мой взгляд на много превосходят оригинальные биоваровские!
***

Теперь пара недочетов:
Прокампур-Район Порта-Южный округ
1)Обнаружена старушка без диалога и, в одном из домов, одиноко стоящая посреди комнаты девчонка, тоже без диалога. Был еще мужичок в одном из домов, но, когда я к нему вломился в три часа ночи и спросил "как пройти в библиотеку", он, не смотря на отсутствие диалога, достаточно красноречиво указал мне на дверь... pardon.gif
2)Обнаружено огромное здание (в два раза больше дома дяди, стоит слева от него). Внутри крохотное помещение с разрушенной лестницей... Можно конечно предположить, что лестница ведет на второй этаж, а уж со второго этажа можно попасть и в остальную часть дома, но тогда это здание создавал поистине бездарный (или сверх гениальный) архитектор.
3)Домики пустые (кстати, почему?), а огонь в камине горит...
4)Ну, и как в любой игре Вечный огонь... Камины, свечи, фонари...
6)Практически нет классовых и расовых квестов! =(
7)Гостиница “Усталый принц”: “I great you!” Как-то не очень вяжется с “Отвали, грязный оборванец!”
8)Канализация: Труп одного из бандитов исчез.
9)Канализация: Девочка не подпускает нас к трупу человека (какая порядочная... pardon.gif).
10)Стрела: 15 штук=1золотой 1штука=1золотой То есть в розницу их продавать выгоднее.
***

Предложения:
Квесты, квесты, квесты. Классовые, "аллигментовые", головоломки...

На ум приходят:
Священник - оживление, исцеление, изгнание злых духов.
Волшебник (Некромант) - Допрос "с пристрастием" убиенных врагов, упокоение нежити.
Вор - Ну тут все просто, открываем где-нибудь секретную дырку, попадаем в гильдию воров и начинаем опускать мирных граждан.
Друид - Спасение бедных несчастных животных и растений.
Волшебник\Колдун - Алхимия, зачаровывание по заказу, выведение магической живности.
Бард - Вот тут придется попотеть - гигантские скрипты, стихоплетство... По мере прохождения пишем новые произведения и исполняем их в тавернах, чем выше навык Исполнение, тем больше получаем деньжат.

Вот два квестика для примера (которые я реализовал в древней, как мир версии beta v0.3):
1)Священник:
В гильдии магов находим библиотекаря (стоит у гигантской книги). Говорит он крайне неохотно, поскольку ему надо перечитать всю книжищу и исправить ошибки в ней, а его племянник\сын\внук, который должен ему помочь, куда-то запропастился. Соглашаемся найти его. Постепенно вытягиваем из библиотекаря сведения о парне:
а) Он молод и, поэтому, он может оказаться в портовом борделе. (Опросив девочек, мы узнаем, что он действительно там бывал, но уже давно не появлялся)
б) Он некромант и они с приятелем частенько, с разрешения начальства, рыли трупы на кладбище, для экспериментов. (На кладбище его тоже нет)
в) Он безразличен к страданиям людей (в силу профессии), но очень любит животных. Выслушиваем трогательную историю о том, как он тащил в дом всякую больную живность, и как повысилась влажность в библиотеки, когда на прошлой недели умер его котенок...
Бегаем по городу и, проходя мимо канализации, вспоминаем "МЯУ", некогда доносившееся из нее. Спускаемся. Вспоминаем, что ранее, в сундуке, была обнаружена черно-фиолетовая мантия с инициалами (имя\фамилия пропавшего). Тут же взгляд натыкается на некогда обобранный труп... Пробуем оживить - получилось! Болтаем, возвращаемся к библиотекарю за наградой. (У меня это была книга: Только хороший священник; Лечение ран незначительных\легких\средних\тяжелых\смертельных\востановление (бесконечно\5 в день\4\3\2\1), мудрость+1, слот заклинаний 3-го уровня), 300 опыта.

2)Алигмент-Эвил
В таверне "Лукавая Леди" находим собачьи трупики.
а) Идем к Куину и, за молчание, требуем деньги. Получаем эвил, он нас не обслуживает. Можно припугнуть и получить еще эвила, тогда он вновь будет с нами торговать по диким ценам.
б)Пускаем слушок, чем здесь кормят посетителей. Половина из них исчезает. Куин с нами не торгует, а на выходе мы встречаем компанию Алмазного легиона, ту самую, которая обещала в случае чего открутить нам башню, что они с успехом, и проделывают... но не до конца. Оставив нас с одним хелсом и опустив на весь шмот (кроме сюжетного), они удаляются...
---

Книги:
Читая книги, перс познает мир, соответственно получает опыт. Можно давать за каждую прочтенную книгу по 50 опыта (если ее еще не читали).
---

Трупы:
Раз уж они не исчезают, можно добавить возможность их воскрешать... Это и квесты для священника\некроманта и дополнительная информация, вроде:
-Кто послал?
-Никто!
-Тогда... умри! pardon.gif
Разумеется, трупы созданий, чей интеллект меньше... скажем 10, в воскрешенном виде продолжают нас атаковать, некоторые просто убегают...
Опыта за воскрешенных либо не давать, либо давать раз в 5 меньше.

Кстати, не очень то реалистично, что трупы валяются на дороге, по ним ходят и всем на это наплевать... pardon.gif Ну да это лучше, чем когда они исчезают в никуда...
---

Бандиты:
Бегу по городу, тут на моего бедного колдуна с 4-мя хелами вылетают два бандита (вначале один, второй появился, когда диалог прервался (версия бета, 3, сейчас, наверное, исправили)). Выбегают они значит и начинают требовать деньги... Ну, я конечно против! Какой же из меня Equilibrium Keeper (это мой полный ник, почему-то меня не хотели так регистрировать, даже с "_" вместо пробела...), если я не смогу справиться с двумя вшивыми бандитами!? Истратив все спелы и "любимца" на одного, я уже было, подумал, что зря не отдал денюшки... Начинается сейв\лоад, но! Мимо нас спокойно прохаживаются простолюдинки с простолюдинами! Хоть бы кто помог или стражу позвал! В общем, умучил я его с 7-ой загрузки, но с людьми что-то надо делать! Либо пусть они разбегаются, как тараканы, либо пытаются помочь, либо зовут стражу... либо все вместе... wink.gif
---

Сундуки:
"Никто не видит - можно брать!"
Думаю, логично за хищение ценной плюшки из такого контейнера давать 1-5 очков хаота?
Ну, а за то, что нас засекли, когда мы ползали по чужим сундукам, можно прибавлять единичку к переменной, когда та достигнет 5-10, сбрасываем ее на нуль и даем 1 очко хаота.
---

Добропорядочный гражданин:
Аля, ГТА Вайс Сити: Бежит бандюга с 1 хелсом. За ним стражник, если мы подстрелим ворюгу, то стражник выдаст нам бонус: +1-2 к порядочному и 10-100 золотом... Или бежит тот же самый бандюга, но с кучей хелов, если мы его атакуем, то он спотыкается и падает, а тут и стражник прибегает, арестовывает и уводит...
Правда, если реализовывать всякие гильдии воров…
---

Разрушитель:
Вынес все двери в борделе (которые можно), а куртизанки, спокойно так себе болтают, не обращая на это внимания... Кстати, как я понимаю, проверка на возможность сбора вкусностей из контейнеров осуществляется только когда они “живы”, а когда из уничтожишь, можно брать мешочек, оставшийся от них?
---

Неженка:
а) Почему нельзя разнести руками и ногами сундуки? Особенно старые, дохлые ящики?
б)Может, стоит вырубить “нытье”? Устал. Межпланарника нет. Перегрузка. И две с половиной локации, пока я тащился до таверны, он всю дорогу ныл не по-нашему! =/
---

Мастер на все руки:
Как насчет создания стрел? Добавить какой-нибудь ножик с уникальной силой. Старт диалога по типу рецепта. Проверка на наличие древесины, металла, каких-нибудь перышек и начинаем клепать стрелы!
---

Диалоги:
Как насчет того, что бы добавить побольше вариантов в диалоги, в зависимости от наших способностей? Помните, SoU, там, играя за мага, можно усыпить гоблинов, засевших на кухне! Так и здесь: Заклинания: Сон, Контроль над разумом, Страх, и т.д. Скилы: Кувырок, Насмешка, Обучение, Спрятаться, Умение колдовать. Параметры: Ловкость, Мудрость, Харизма. Например, подходит к нам бандит, а у нас вор второго уровня – раскачены ловкость, спрятаться, кувырок. В кармане – дротик. Выбираем соответствующий пункт в диалоге и наш герой стоит себе, подпирает стенку дома, безмолвно взирая на корчащегося в лужи собственной крови бандита, из горла которого торчит наш дротик! pardon.gif
---+++---
Ну и нечто совсем глобальное: Добавить возможность играть за девушек. Не сразу, постепенно. У меня вот, например, все персонажи девчонки... были... У них мордашки красивые, да и модели сделаны хорошо. А из мужиков – одни уроды, честное слово! В оригинальном нивере – одна единственная физиономия не вызывала у меня отвращения, в Ордах добавилось еще три... Мало!
---+++---
***

Вопросы:
1) Можно ли спаунить созданий по тегу?
2) Как изменить ResRef (заодно – что это такое?) создания\предмета.
3) Заметил новые модели. Так вот – может добавите наконец в игру нормальные головные уборы для магов и им подобным? Тиары, диадемы, обручи, короны – все что угодно, кроме этих уродливых ведер!

P.S. Это только начало! Просто случайно наткунлуся на ваш форум, вспомнил о том, что некогда играл в этот модуль, скачал новую версию, а поскольку сейчас состою в группе тестеров на gipatgroup.org, как-то привык уже во всем искать недостатки... Надеюсь ни кто из создателей и фанатов не обиделся? pardon.gif
P.P.S.
QUOTE (”Один умный человек”)
Если мой флуд нах ни кому не нужен и вообще я, по вашему, дурак – скажите, и я перестану писать.

Dark*Star
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Практически нет классовых и расовых квестов! =(

а по моему как раз наоборот.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Волшебник (Некромант) - Допрос "с пристрастием" убиенных врагов, упокоение нежити.

это я кажется даже знаю уже где могло бы быть реализовано...)))
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Бард - Вот тут придется попотеть - гигантские скрипты, стихоплетство... По мере прохождения пишем новые произведения и исполняем их в тавернах, чем выше навык Исполнение, тем больше получаем деньжат.

что-то как-то Симсами попахивает.
хотя превращение НВН в фэнтазийный симулятор добавило бы не толкьо реалистичности, но и романтики какой-то тоже.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Тиары, диадемы, обручи, короны – все что угодно, кроме этих уродливых ведер!

а ведь мне тоже это приходило в голову. king.gif
но что-то как-то за тестами все забылось.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Добавить возможность играть за девушек.

уже не в этом модуле. pardon.gif
представляете, какую истерику я бы закатила, если бы мне дали возможность играть за Ви... biggrin.gif
Equilibrium
QUOTE
а по моему как раз наоборот.

Где? dntknw.gif

QUOTE
хотя превращение НВН в фэнтазийный симулятор добавило бы не толкьо реалистичности, но и романтики какой-то тоже.

Воть-воть! yes.gif

QUOTE
а ведь мне тоже это приходило в голову. 
но что-то как-то за тестами все забылось.

А мне три раза в голову приходило на протяжении двух лет, и все зубывалось! biggrin.gif

QUOTE
уже не в этом модуле.

Будем ждать НВН2... unsure.gif
Aiwan
Equilibrium привет wink.gif Очень порадовала твоя рицензия. Не часто встретишь такой подробный внимательный подход к делу.
Теперь самая главная мысль, которую многие не догоняют. biggrin.gif Мы, просто фанаты, возможно фанатнутые конкретно, но факт на лицо. Мы не распологаем многими ресурсами, испоьзуя которые можно реализовать то что ты говоришь. Во вторых, мы ж такие как все люди smile.gif У нас семьи, работы, учеба, наркотики, рок-н-ролл... Если попытаться сесть и рисовать-переделывать многое из того что ты указываешь, то выход ПЛ1 был бы в 2007 году. smile.gif А попросту, мы не в силах все изменить, даже то что мы хотели бы и мог ли бы. У нас банально не хватит человек-ресурсов. Поэтому, какой есть ПЛ, такой есть smile.gif
Вообще, спасибо за советы и идеи. Я не буду отвечать по пунктам тебе, но все что говорят у нас на форуме в отзывах мы анализируем. Многое учитываем в закрытом форуме команды и обсуждаем. Спасибо еще раз wink.gif
DBColl
Equilibrium
Присоединяюсь в словах благодарности к Айву в твой адрес. Действительно хорошая конструктивная критика никому никогда не мешала. Тем более настолько подробная и обращающая внимание на детали. Сенкс. Что в наших силах, то обязательно поставаемся учесть в будущих проектах wink.gif. Сенкс. yes.gif
Equilibrium
Отлично! Ну, тогда, если ни кто не против, я продолжу копаться в ПЛ. Уже на предмет различных багов\недочетов... unsure.gif
Кстати, в центральной части был замечен голый мужик, который исчез, когда я к нему подошел...

DBColl: По поводу багов - в другую тему, плз.
Solo
Equilibrium
А насчёт рассовых и классовых квестов, во втором модуле их есть biggrin.gif , кстати и в первом для паладинов предусмотрен свой путь при поисках друида Бренена.
Элринг
Ээ, заранее сорри, что-то я туплю - просто не соображу, куда написать)
Вопрос: у меня уже установлен НВН Hordes of the Underdark. Купила исправленную часть Левора.
Суть вопроса: как мне установить Левора так, чтобы можно было доводить героя до 40 уровня?))
Dark*Star
Элринг , простите, но это НЕВОЗМОЖНО smile.gif
Во-первых, ПЛ никакого отношения к Неверу не имеет, кроме общего движка.
А во-вторых, даже в конце игры выше 15 уровня подняться не удастся из-за ограничений.
А если уж очень надо вам 40 уровень - к вашим услугам куча чит-кодов.
king.gif

ЗЫ) и кстати, Левор сделан не на ХотУ, а на СоУ.
Solo
QUOTE (Dark*Star @ Jul 8 2005, 20:51)
и кстати, Левор сделан не на ХотУ, а на СоУ

Соответственно выше 20 го уровня не подняться biggrin.gif . Да и зачем? dntknw.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.