XMB
QUOTE (XMB @ Aug 15 2005, 21:27) |
И тут праздник случается: при переходе во вторую главу (воин 6-го уровня), в инвентаре сам собой появляется кристалл, НО исчезает все, что нажито |
Кристалл - это как подтверждение, что ты пришёл из 1-го модуля, без него, игра решает, что ты зашёл просто сгенерированным персонажем, отнимает у тебя всё, но выдаёт кристалл. Вот такая петрушка, понимаешь. Но не расстраивайся, материальное положение поправишь легко, наживёшь ещё больше.
QUOTE (Siril Vilode @ Aug 13 2005, 14:45) |
вы зачем Винианель убили??? Лучше бы Каэтан сдохла shout.gif |
- "Это все злобный DBColl, решил нейтрализовать Ви. Прим. Айвана" ...
XMB твои проблемы это наша ошибка, ведь при входе в другую часть не проверялись шмотки из сумок. Получилось что ты зашел в модуль 2 как бы заново играя а не продолжая. Извини, надо патчи ставить. И спасибо за отзыв!
Mirage
Aug 18 2005, 12:57
Привет!
Если Прокляие Левора (часть 2) выйдет на NWN2, то как будет реализован перенос своего героя из первой части? Не случится ли так, что вся прокачка пойдет коту под хвост?
QUOTE (Mirage @ Aug 18 2005, 13:57) |
Не случится ли так, что вся прокачка пойдет коту под хвост? |
именно так и случится с опытом и с вещами. Но мы че-нить придумаем.
Golindor
Aug 18 2005, 20:26
xарашо било би сделат города более проработаними чтоли , а то тсурлагол бил непанатни с переxодами на лакации, асобенно ето касаетса переxодов наверxу( то ест узкие переxоди на 2 иx етаах)
Morbit
Aug 19 2005, 09:22
QUOTE (Mirage @ Aug 18 2005, 12:57) |
вся прокачка пойдет коту под хвост |
опыт и вещички - дело наживное. Эт не самое главное в РПГ
Главное чтоб сюжет был не хуже чем в первой части. И квестов побочных побольше. НО не разных классов свои, а чтоб разные решения были для каждого класса.
Alhelor
Aug 21 2005, 22:55
"Проклятие Левора" это просто уникальная, интересная и просто замечательная игра. Я просто не могу описать свой восторг, когда я его увидел в магазине.
Желаю всем создавшим её огромных успехов не только в будующем, но и в настоящем. Желяю Вам новых идей и новых проектов
Kutgar
Aug 22 2005, 22:19
В основном я предпочитаю читать сообщения, но, переполненный эмоциями, решил "набить несколько групп". Атмосфера в ПЛ (ИМХО) более продумана и приближена к реальным условиям, чем в НВН. Музыка подходит к сюжету на "5"

. До сего времени был ярым фанатом НВН и аддонов к нему, но после Вашего релиза изиенил приоритеты. Если не считать багов, игра оставляет только хорошие впечатления. Сложность прохождения в начале (ИМХО) это не недостаток, так даже интереснее. Особо критиковать не буду - недавно скачал последний patch, надеюсь без багов

и буду проходить ПЛ заново (до этого остановился на тёмном эльфе в лесу I части). Что не понятно, так это откуда в пещере у багбиров взялась канализация (звуки), - в НВН такого было навалом, но Вы же лучше.В заключение всей команде ОГРОМНОЕ спасибо, побольше пороху в пороховницах и чтоб Ваш ранг (ИМХО) "широко известны в узких кругах" стал много выше
Kutgar,
Alhelor спасибо.
ПЛ - это классно. Реально интеллектуальная игра, а не дурацкая рубилка. вот только графика скучновата, как и в NWN. Хочется разнообразия. И ещё - чтобы был "счётчик" отношений с напарником, типа как для направлеености.
Большое спасибо создателям игры, бальших-бальших успехов!
Добавлено в [mergetime]1124773989[/mergetime]
А можно завести новый класс - оборотней?
QUOTE (Ёжик @ Aug 23 2005, 10:54) |
вот только графика скучновата, как и в NWN. Хочется разнообразия. |
Мы стараемся в новом проекте это учесть. Но сомневаюсь что многие осилят 400 метров архива наших хаков и музыки.
QUOTE (Ёжик @ Aug 23 2005, 10:54) |
И ещё - чтобы был "счётчик" отношений с напарником, типа как для направлеености. |
Ну, я специально в одном из патчей скрл этот счетчик. Были попытки читерить

А вообще он есть.
QUOTE (Ёжик @ Aug 23 2005, 10:54) |
Большое спасибо создателям игры, бальших-бальших успехов! |
И вам спасибо!
-fenix-
Aug 23 2005, 19:12
Я в одном из мешочков грабителя нашел два Полных лата.
И наблюдал в одном ящике разброс от 1 золотых и камешка, до магической вещи.
Так и задумывалось?
Скорее всего я буду неоригинален восхваляя "Проклятие Левора", но все равно хотелось бы поблагодарить всех, кто работал над модулем - СПАСИБО!
Возможно сюжет и не столь увлекателен, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой компенсируется интересным геймплеем. К середине второго города уже забываешь про главную цель путешествия и про дядю - просто получаешь удовольствие от игры!
Хорошо проработаны ролевые элементы, в т.ч. и отыгрыш роли. Вот, например, Lawful Evil Монахом играть очень нелегко - некоторые квесты не получишь в силу своего мировоззрения, зато и логово воров смело можно топить, и шахту золотую к рукам прибрать.
Отдельное спасибо за квест с орденами монахов - я не колеблясь принес клятву Безмолвному лорду, приятно осознать что не все в ПЛ "уговаривают" тебя сделать доброе дело. Хотелось бы продолжения истории с монахами Долгой Смерти в ПЛ2. (а заодно и побольше вещей для Evil-персонажей, хе-хе)
А теперь о грустном.
1. Печально, что некоторые игровые моменты продуманы не до конца. Я про непонятный череп, сферу, осколки меча Оркрист - если не разобраться с этими вещами во второй главе, то можно дальше их смело выкинуть. Хорошо хоть с кольцом Реджика Вана маг в третьей главе помогает разобраться! Кстати тот же маг мог бы и с вышеперечисленными предметами помочь...
Во второй главе я не догодался обшарить трупы в поисках ключа от городских стен... в итоге я долго ругался, в двадцатый раз пытаясь выбраться в восточный и северный районы! Пришлось заново начинать главу.
В южном районе третьего города в северном углу есть место, куда попасть можно только с помощью dm_jumptopoint, хотя невооруженным взглядом заметны лестницы - но они не активны... подозреваю, что у вас изначально была какая-то задумка по этому поводу, но потом наверно от нее отказались (также как и магически запечатаная дверь в шахтах...)
2. Ну и конечно же баги - на них многие жалуются. Самый досадный с фракциями в Бааторе - вроде можно вылечить. В связи с этим у меня вопрос: можно ли с помощью консольных команд "в ручную" запустить необходимый скрипт или диалог чтобы решить эту проблему? Про dm_runscript я знаю, а есть ли аналогичная команда для диалогов?
-fenix- не думаю.
QUOTE (Hanzo @ Aug 24 2005, 08:57) |
В южном районе третьего города в северном углу есть место, куда попасть можно только с помощью dm_jumptopoint, хотя невооруженным взглядом заметны лестницы - но они не активны... подозреваю, что у вас изначально была какая-то задумка по этому поводу, но потом наверно от нее отказались (также как и магически запечатаная дверь в шахтах...) |
Совершенно верно. Времени на все задумки надо очень много.
Вообще, планировалось, что в части 2 мы вернемся в те же города и те же локации. А вот часть три... будет совсем новая. Но все изменилось и от многого пришлось отказываться "на лету".
QUOTE (Hanzo @ Aug 24 2005, 08:57) |
Самый досадный с фракциями в Бааторе - вроде можно вылечить. В связи с этим у меня вопрос: можно ли с помощью консольных команд "в ручную" запустить необходимый скрипт или диалог чтобы решить эту проблему? Про dm_runscript я знаю, а есть ли аналогичная команда для диалогов? |
Есть баги в которых мы виноваты отчасти. Конечно глупо оправдываться, но это как раз из разряда таких багов. Есть внутриигровые ситуации которые не регламентируются и не документируются. Это как раз такая ситуация. Никто не знал и не узнает почему это происходит. Но главное наши как исправить.
Команды для диалогов нет, так как диалог это несколько веток с проверками на начало строки. Т.е. всеравно надо обнулять значения переменных а это опять запуск скриптов. И не факт что реально можно обнулить локалку.

Спасибо за отзыв!
QUOTE (Hanzo @ Aug 24 2005, 06:57) |
1. Печально, что некоторые игровые моменты продуманы не до конца. Я про непонятный череп, сферу, осколки меча Оркрист - если не разобраться с этими вещами во второй главе, то можно дальше их смело выкинуть. Хорошо хоть с кольцом Реджика Вана маг в третьей главе помогает разобраться! Кстати тот же маг мог бы и с вышеперечисленными предметами помочь... Во второй главе я не догодался обшарить трупы в поисках ключа от городских стен... в итоге я долго ругался, в двадцатый раз пытаясь выбраться в восточный и северный районы! Пришлось заново начинать главу. |
1. Череп, Сфера, Меч и все другие странности надо нести на второй этаж Торгового Дома эльфийке.. она в последней комнате.
\\ если ты внимательно разговаривал с Каэтан о городе, то она про это говорила.. так, к слову.
2. Перебраться в другие округа можно не только внутри стен, но и ПО ним.. там никакой ключ не нужен...

.. так, к слову.
Спасибо за отзыв...

ЗЫ: квест с монахом будет продолжен.. как и с черепом, Оммаданом, кольцом Тургона, карточкой Сигизмунда, Парадным набором... и чем-то там еще..
Aiwan, я поняла что, где-то этот счётчик скрыт, просто взглянуть на него охота, проверить, какие варианты куда.
Мы стараемся в новом проекте это учесть. Но сомневаюсь что многие осилят 400 метров архива наших хаков и музыки.[QUOTE]
ради ПЛ2 я что угодно осилю
QUOTE (Ёжик @ Aug 24 2005, 15:41) |
новом проекте |
QUOTE (Ёжик @ Aug 24 2005, 15:41) |
ради ПЛ2 я что угодно осилю |
Новый Проект != ПЛ2

Это вообще не связанный с ПЛ и Вастом проект на НВН1.
QUOTE (Ёжик @ Aug 24 2005, 17:41) |
Aiwan, я поняла что, где-то этот счётчик скрыт, просто взглянуть на него охота, проверить, какие варианты куда. |
Были комментраии, но некоторые стали читерить на ситуациях и коментраии я убрал, типа "Вы прервали Каэтан и ее отношение к вам уменьшилось на 2 единицы"
QUOTE (Lex @ Aug 24 2005, 17:44) |
Это вообще не связанный с ПЛ и Вастом проект на НВН1. |
Помоему пора делать демко скриншоты и все объяснять народу
[QUOTE] 1. Череп, Сфера, Меч и все другие странности надо нести на второй этаж Торгового Дома эльфийке.. она в последней комнате.
\\ если ты внимательно разговаривал с Каэтан о городе, то она про это говорила.. так, к слову.
2 Lex: да я знаю про эльфийку, просто хотел как то ей информацию продать, а она отказалась и обозвала лгуном
Ну я не стерпел обиды (к тому же разговаривать она больше со мной не хотела) и порешал ее на месте - всетаки надо было отыграть роль ЗЛОГО монаха
Добавлено в [mergetime]1124927908[/mergetime] Зарание извиняюсь, если вопрос не в тему

А можно ли прикрепить свой портрет в форуме и как это сделать?
Потому как я вообще в форумах до этого не особо лазил - и не знаю таких вещей...
QUOTE (Hanzo @ Aug 25 2005, 03:52) |
Ну я не стерпел обиды (к тому же разговаривать она больше со мной не хотела) и порешал ее на месте - всетаки надо было отыграть роль ЗЛОГО монаха |
нашел на ее теле интересную инструкцию?

QUOTE (Hanzo @ Aug 25 2005, 03:52) |
Зарание извиняюсь, если вопрос не в тему А можно ли прикрепить свой портрет в форуме и как это сделать? Потому как я вообще в форумах до этого не особо лазил - и не знаю таких вещей... |
нет, на нашем форуме свой портрет могут сделать только модеры и админы. (может еще кого забыл)
QUOTE (Lex @ Aug 25 2005, 06:01) |
нет, на нашем форуме свой портрет могут сделать только модеры и админы. (может еще кого забыл) |
Мастера.
[QUOTE]Ну я не стерпел обиды (к тому же разговаривать она больше со мной не хотела) и порешал ее на месте - всетаки надо было отыграть роль ЗЛОГО монаха
нашел на ее теле интересную инструкцию?
2 Lex: ага нашел! А для чего она? Еще вопрос по части зашифрованного письма - расшифровал, но что дальше делать? Может оно тоже в ПЛ2 будет?
Кстати, на днях прошел Баатор (глюки раньше мешали

) - диалоги там - СУПЕР!!!! Отдельное спасибо аффтару диалогов!
Добавлено в [mergetime]1125122185[/mergetime] 2 Админ: Блин я с другого компа на форуме авторизовался и забыл выйти. (каюсь, виноват - больше такого не повторитья) Теперь когда захожу со своего компа - написано, что "сейчас на форуме Hanzo, Hanzo" то есть 2 моих ника! Просьба к админу исправить глюк и убрать второй ник, т.к. выйти на другом компе я уже не могу...
QUOTE (Hanzo @ Aug 27 2005, 11:24) |
2 Админ: Блин я с другого компа на форуме авторизовался и забыл выйти. (каюсь, виноват - больше такого не повторитья) Теперь когда захожу со своего компа - написано, что "сейчас на форуме Hanzo, Hanzo" то есть 2 моих ника! Просьба к админу исправить глюк и убрать второй ник, т.к. выйти на другом компе я уже не могу... |
Это лечится только так: идешь на другой комп и стираешь куки. Я тут ни при чем. А по русски это значит
ВЫХОДрядом с ником верху.
QUOTE |
Hanzo Зарание извиняюсь, если вопрос не в тему А можно ли прикрепить свой портрет в форуме и как это сделать? Потому как я вообще в форумах до этого не особо лазил - и не знаю таких вещей... |
Мой профиль- Настройки аватара-Дальше выбираеш картинку по душе.
Siril Vilode
Aug 27 2005, 13:42
И все равно Винианель рулит!

и очень жду тог очто би в ПЛ2 она осталась тока овт трабал у мя, я прошел 2ую главну быстра слишкам(палавину всего я не сабирал) но када вызвал карабль, сажусь на борт и дальше все зависает
Siril Vilode
QUOTE (Siril Vilode @ Aug 27 2005, 13:42) |
но када вызвал карабль, сажусь на борт и дальше все зависает |
Выходов 2:
Первый: надо скачать патч, и если сохранился сейв перед переходом во вторую часть - начать снего и пройти вторую часть заново.
Второй: Обязательно скачать патч к третьей части,
Проклятие Левора - Пламя Флегетоса v1.3 (правит несколько довольно критичных багов), затем, перед посадкой на корабль Огнева сохранить персонажа, выйти из игры, загрузить модуль под названием "Проклятие Левора - Пламя Флегетоса v1.3", выбрать для игры своего сохранённого персонажа, и играть дальше.
Siril Vilode
Aug 27 2005, 21:02
второй способ мне нравтся больше
Игра произвела на меня положительное впечатление

хотя я не прошол даже и первого модуля(жду ДБ, надеюсь он поможет с этим глюком)
Игра действительно класная.
Айван и Ко - Respect
У меня опять вопрос
Прошел ПЛ наконец (из-за багов, чтоб их, трижды начинал третью главу...) затем импортировал персонажа и решил в другие модули сыграть. В общем все хорошо, но у некоторых предметов описание и название поменялись местами! Т.е. когда наводишь курсором на итем, вылезает длиннющая строка с описанием...
Еще в инвертаре у меня было несколько слитков мифрила, адамантина и прочих цветных металов, теперь вместо их изображений - черные квадраты...
Поскольку все это происходит при экспорте ПЛ-перса в NWN+SoU, который я установил отдельно от ПЛ. Переводы и того и другого - вроде 7Волк.
Народ, подскажите как это исправить?
Добавлено в [mergetime]1125272884[/mergetime] И еще одно пожелание: в ПЛ у кузнецов можно было доспехи и оружие по чертежам заказывать - это конечно здорово, но если играешь не воинским классом (например Монахом) от доспехов и оружия мало толку... Хотелось бы чтобы в ПЛ2 (или может вы другой модуль сделаете) этому вопросы было уделено больше внимания.
Конечно и чертежи, и материалы можно просто продать, но почему тот же кузнец не может выковать хорошие наручни, адамантиновые пластины на пояс прикрепить или мифриловые набойки на сапоги прибить... добавив ко всему этому немного магии (дворфские мастера вполне могут с этим справиться).
QUOTE (Hanzo @ Aug 29 2005, 10:38) |
И еще одно пожелание: в ПЛ у кузнецов можно было доспехи и оружие по чертежам заказывать - это конечно здорово, но если играешь не воинским классом (например Монахом) от доспехов и оружия мало толку... Хотелось бы чтобы в ПЛ2 (или может вы другой модуль сделаете) этому вопросы было уделено больше внимания. Конечно и чертежи, и материалы можно просто продать, но почему тот же кузнец не может выковать хорошие наручни, адамантиновые пластины на пояс прикрепить или мифриловые набойки на сапоги прибить... добавив ко всему этому немного магии (дворфские мастера вполне могут с этим справиться). |
Baal

Кто там говорил, что крафт не интересен игрокам?
QUOTE (Hanzo @ Aug 29 2005, 10:38) |
В общем все хорошо, но у некоторых предметов описание и название поменялись местами! Т.е. когда наводишь курсором на итем, вылезает длиннющая строка с описанием... |
Я с таким глюком изредка сталкивался в Невере, особенно часто - в Лускане.
QUOTE (Hanzo @ Aug 29 2005, 10:38) |
Еще в инвертаре у меня было несколько слитков мифрила, адамантина и прочих цветных металов, теперь вместо их изображений - черные квадраты... |
Издержки переноса оригинальных для модуля предметов. На диске ПЛ еще есть доп. модули - если играть в них экспортированным их ПЛ персом, то та же самая ситуация. + естественно не работает кровавый меч, палец Сильвануса (бесконечное использование кожи-коры) и посох кого-то там (который нужен дроу в квесте с проблемами багбиров, Шеленгура и Ко). Ибо все скрипты не переносятся при экспорте персонажа.
QUOTE (Hanzo @ Aug 29 2005, 10:38) |
Переводы и того и другого - вроде 7Волк. |

Не верь глазам своим, ПЛ 7волк не переводил

И дело не в переводе, а в Custom Palette, которая в разных модулях своя. В НВНе таких вопросов не возникало, поскольку там единая система скриптов, предметы и монстры. А тут ты берешь и вытягиваешь что-то индивудуальное, отличающееся - вот и возникает такая ситуация. Вывод: Не обращай внимания, ведь это не столь существенно.
QUOTE (Hanzo @ Aug 29 2005, 05:38) |
Еще в инвертаре у меня было несколько слитков мифрила, адамантина и прочих цветных металов, теперь вместо их изображений - черные квадраты... |
Многие предметы берутся с использованием дополнительных ресурсов, а именно Хак паков. И рисунки адаманита и прочих металлов в частности, оттуда. Что бы увидеть их, надо подключить наш хак к модулю. Про скрипты Кэр написал верно.
QUOTE (Hanzo @ Aug 29 2005, 05:38) |
И еще одно пожелание: в ПЛ у кузнецов можно было доспехи и оружие по чертежам заказывать - это конечно здорово, но если играешь не воинским классом (например Монахом) от доспехов и оружия мало толку... Хотелось бы чтобы в ПЛ2 (или может вы другой модуль сделаете) этому вопросы было уделено больше внимания. |
В ПЛ не обошли вниманием ни кого. То что выковать Тардо может для других классов, маги и монахи получают за квесты. Причем, шмотки монаха достаточно крутые. Но ковать монаху что-то глупо, так как перчаток хватает и так для 10 левела и выше. А вот шить магические камзолы никак

Если ты помнишь, в Андра-Дуне с магией напряг.
Спасибо за отзыв и пожелания! Обязательно учтем.
Golindor
Aug 29 2005, 18:17
а будут такие шмотки, типа залатиx даспеxов, ну то ест сабрал всо начинаиа са шелма канчаиа плашом и... круто! xателос би ва всаком случае паболше, и чтоб сабрат комлект било би реално
golindor
QUOTE (golindor @ Aug 29 2005, 18:17) |
а будут такие шмотки, типа залатиx даспеxов, ну то ест сабрал всо начинаиа са шелма канчаиа плашом и... круто! |
Так вообще то такие есть: "Парадные доспехи" называются, ещё есть крафтовые доспехи, которые можно изготовить по чертежам у мастеров.
QUOTE (golindor @ Aug 29 2005, 21:17) |
а будут такие шмотки, типа залатиx даспеxов, ну то ест сабрал всо начинаиа са шелма канчаиа плашом и... круто! xателос би ва всаком случае паболше, и чтоб сабрат комлект било би реално |
Доспехи Рэджика Вана и Черного рыцаря будут точно.
Griffon
Sep 1 2005, 14:43
Игра отличная, что и говорить.
Несколько пожеланий и вопросов:
- Помимо парадных доспехов будут ли еще сетовые вещи с дополнительными бонусами за наличие полного комплекта?
- Хотелось бы чтобы многоклассовые персы получали возможность брать квесты ко всем имеющимся у них классам, а не только по первому;
- Хотелось бы иметь возможность получения характеристик доспехов до их заказа у кузнецов;
- Было бы неплохо иметь в каждом городе места найма наемников, где можно взять наемника себе или наняться к кому-либо? В первом случае перс будет ограничен его ресурсами, что не позволит взять к примеру элитного наемника и с песней пройти модуль. Во втором случае это конечно же дополнительные квесты только ради экспы и денег;
- Как прочел в мануале "* после загрузки у персонажа будут удален весь инвентарь, опыт, деньги и даны абсолютно новые вещи." Не знаю, это возможно относится к сохраненным персам из других модулей, но я сохранил перса перед отплытием в Андра Дун и начал модуль В Осаде импортировав его же. Что касется денег не помню, а все вещи были полностью сохранены вплоть до ключей и при первом же диалоге с Орлатоном перс предлагает вернуть ключи;
- Читал на форуме, что крафтовые доспехи можно носить только с определенного уровня. Почему тогда не создать чертежи для разных уровней с разными характеристиками?
- Предлагаю также ввести ограничение по оружию и чем выше уровень перса, тем более мощное оружие он может купить;
- Было бы неплохо как-то дать возможность снижения количества штрафов по спасброскам. Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони. То же самое я сказал бы по поводу возможности снижения веса доспехов;
- Предлагаю удалить триггеры оповещения поголовно всей охраны и мгновенной переменны их лояльности на агрессию если они или горожане не присутствовуют на месте преступления, т.е. убийство происходит в закрытом помещении, и в случае устранения свидетелей до того как они успеют добежать до охраны и сообщить ей;
- В Осаде при выполнении квеста друегара Нуар или просит 20К золотом или отказывается отдавать копье. Почему в таких случаях не дать персу возможность решить вопрос в честном поединке без вмешательства охраны и посетителей?
- Есть ли возможность создания поножей, наплечников, а также наручи плюс рукавицы или перчатки?
- Возможно ли отображать на персе поверх доспехов - пояс, наручи и сапоги?
Express my respect to all WRG team and those who assisted them.
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43) |
- Как прочел в мануале "* после загрузки у персонажа будут удален весь инвентарь, опыт, деньги и даны абсолютно новые вещи." Не знаю, это возможно относится к сохраненным персам из других модулей, но я сохранил перса перед отплытием в Андра Дун и начал модуль В Осаде импортировав его же. Что касется денег не помню, а все вещи были полностью сохранены вплоть до ключей и при первом же диалоге с Орлатоном перс предлагает вернуть ключи; |
это касается начала игры, те первой главы.. А потом во вторую и третью проверяется кристалл, что мы берем в у дяди. Если его нет, то вещей не будет

Будет стандартный какой-то набор..
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43) |
- В Осаде при выполнении квеста друегара Нуар или просит 20К золотом или отказывается отдавать копье. Почему в таких случаях не дать персу возможность решить вопрос в честном поединке без вмешательства охраны и посетителей? |
там еще варианты есть... а про честный поединок, тут нужно согласие обоих сторон.. А Нуару нафиг не нужно это, ему и так хорошо...
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43) |
- Есть ли возможность создания поножей, наплечников, а также наручи плюс рукавицы или перчатки? |
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43) |
Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони. |
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43) |
Возможно ли отображать на персе поверх доспехов - пояс, наручи и сапоги? |
недвижковые элементы. Проще говоря это не заложено в самом НВН и реализация этого потребует большой работы от моделеров (3ДС Макс), которых очень немного..
так в целом замечания дельные, но многие граничат с весьма серьезной и сложной проработкой, которая в результате мало отразится на игровом процессе ( например это:
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43) |
Предлагаю удалить триггеры оповещения поголовно всей охраны и мгновенной переменны их лояльности на агрессию если они или горожане не присутствовуют на месте преступления, т.е. убийство происходит в закрытом помещении, и в случае устранения свидетелей до того как они успеют добежать до охраны и сообщить ей; |
).
Спасибо за отзывы и предожения.
Griffon
Sep 1 2005, 16:02
Lex
Просто хотел добавить элементы делающие игру более реалистичной и похожей на средневековый мир.
Добавлено в [mergetime]1125580057[/mergetime]
Например, проведение турниров, где перс, в случае победы получает броню, оружие и т.д.
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43) |
- Было бы неплохо иметь в каждом городе места найма наемников, где можно взять наемника себе или наняться к кому-либо? В первом случае перс будет ограничен его ресурсами, что не позволит взять к примеру элитного наемника и с песней пройти модуль. Во втором случае это конечно же дополнительные квесты только ради экспы и денег; |
Неплохая идея. В ПЛ2 мы подумаем над этим.
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43) |
- Хотелось бы иметь возможность получения характеристик доспехов до их заказа у кузнецов; |
Каждый доспех ведь делается заранее и потом создается в инвентаре игрока. Сколько вариантов, чтолько доспехов. Все это тянет за собой с геометрической прогрессией и ошибки, время отладки, баги и прочее...
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43) |
- Читал на форуме, что крафтовые доспехи можно носить только с определенного уровня. Почему тогда не создать чертежи для разных уровней с разными характеристиками? |
Сами вещи имеют ограничения по правилам. Не одеть +4 бронь на 1 уровня воина. Надеть нашу бронь можно после середины 3 модуля. Что вполне соответсвует канонам РПГ.

QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43) |
- Было бы неплохо как-то дать возможность снижения количества штрафов по спасброскам. Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони. То же самое я сказал бы по поводу возможности снижения веса доспехов; |
В принципе это реализуемо. Но так долго это приводить в действие...

что не думаю, что мы бы взялись.
Спасибо за отзыв! Многое учтем в будущих проектах. Спасибо, еще раз!
Грифончик, я поняла, ты наигрался в SACRED!
Уважаемые разработчики, а как насчёт езды на лошади? или других зверях? А то медленно пешком бегать!
Правда при переходе через пещеры ... А упаковать её в маршрутизатор нафиг!
Большое спасибо за Великолепную Игру! Желаю всем Создателям удачи и светлых творческих идей во всех их начинаниях.
Наконец прошел ПЛ и чувства переполняют… В простой НВН стало как-то играть «не то». Практически ВСЁ сделано здорово. Лишь баги, но они исчезли(практически) после установок патчей.
Приобрёл игру где-то весной (или начало лета) и то чисто случайно (не встречалась в магазинах). Помню как в первый час знакомства с ПЛ … диалог с другом(в удивленном, восторженном тоне):
- Во дают!
- Да здорово сделали.
- На славу НАШИ(сограждане, а не организация) придумали и т.д.
Сейчас же приятно видеть во многих магазинах г. Пензы в продаже ПЛ.
Особенно понравился третий и первый модуль(сложно и интересно), второй несколько «напрягал».
Жду с большим нетерпением ПЛ2 и загадочный Ваш новый проект.
Спасибо за внимание.
QUOTE (Ёжик @ Sep 2 2005, 06:07) |
Уважаемые разработчики, а как насчёт езды на лошади? или других зверях? А то медленно пешком бегать! |
Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. Самодельные лошади это уродство
QUOTE (Ёжик @ Sep 2 2005, 06:07) |
Правда при переходе через пещеры ... А упаковать её в маршрутизатор нафиг! |

Интересная мысль!
IMC, спасибо от все команды!
IMC Спасибы!
QUOTE (IMC @ Sep 2 2005, 06:54) |
второй несколько «напрягал». |
бдя
Griffon
Sep 2 2005, 12:53
Ёжик
Sacred был первый РПГ, который понравился. Почему не взять все лучшее, что можно?
Но Aiwan прав [QUOTE]Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. [QUOTE]
Aiwan
Я имел ввиду крафтовые доспехи, а их разве так много? Просто тогда есть выбор что заказать доспехи Дровосека или Волка. Может дать описание характеристик доспехов в книге "Руководство для путешественников", которую можно прочесть у кузнеца скажем за 10 золотых, приобрести себе экземпляр? Или заказывать на свой риск.
QUOTE (Griffon @ Sep 2 2005, 15:53) |
Я имел ввиду крафтовые доспехи, а их разве так много? |
В НВН нельзя менять свойства у предмета на лету. Только если сделать его заранее в палитре а потом создать скриптом в инвентаре. Так что, сколько вариантов доспехов столько самих доспехов...
Не, Айв, он про другое: описание готового продукта надо было всунуть.. хотя бы в тот же чертеж (не в описание, а в тот диалог, что вылезает, его его поюзать) .

по поводу свойств: в СОУ низя, в ХОТУ мона и еще как мона. Так что если в НВН2 сразу будет можно, как в ХОТУ, то крафт можно замутить...мм.. предметов на 20-25 тысяч минимум.
QUOTE (Lex @ Sep 2 2005, 20:00) |
Не, Айв, он про другое: описание готового продукта надо было всунуть.. хотя бы в тот же чертеж (не в описание, а в тот диалог, что вылезает, его его поюзать) . |
Я не помню, что бы такое было где-то. Разве крафтовая вещь не что-то вроде сюрприза? Помоему в НВН ковали на заказ не по параметрам. И все гордились таская их с собой.
Golindor
Sep 4 2005, 21:02
паболше би гилдии в 2 части, + qвестов дла ниx
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.