Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОФФТОП РАЗДЕЛА
Aiwan
сообщение Apr 19 2005, 07:55
Сообщение #351


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (rrycc @ Apr 19 2005, 01:59)
ПРОЩЕ, НАВЕРНОЕ, СЕСТЬ И САМОУ ИГРУ СЕБЕ ПРИДУМАТЬ!

Да? Ну дак а в чем проблема? Сядь и мы посмотрим.
QUOTE (rrycc @ Apr 19 2005, 03:00)
КАЧАЛ МОДУЛИ С ВАШЕГО САЙТА. ЭТО ПО-ТВОЕМУ НОРМАЛЬНО, ТО КАК ПРИХОДИТСЯ ВСЕ ЭТО ЗАГРУЖАТЬ?

Какие модули ты качал???? ПАТЧИ? Там для особо одаренных надо нажать два раза кнопку согласия и все. И прочти то что там в соглашении к патчам, как раз для таких как ты написано. Не нравится не устанавливай. Что за проблема? Не пойму... :drag:
QUOTE (rrycc @ Apr 19 2005, 01:59)
СДЕЛАЙТЕ КАК ЛЮДИ! БРАКОДЕЛЫ, ХРЕНОВЫ! ОДНО РАССТРОЙСТВО!

Слушай, помоему русским языком написано, загрузи новые патчи и играй ЗАНОВО если не понимаешь ничего в ЭТОМ.
Во вторых, мы тебе ничего не продавали. Поэтому не надо тут кричать на весь форум. Может я или ДБ тебе продали диск? Если тебе продали пираты иди к ним и тряси свои прова. Я посмотрю куда они тебя пошлют.
И вообще, мне сдается что тут вопрос в другом. Ты случайно не прошел модуль 3 уже? :D

Давай так. Я задаю тебе вопросы, ты отвечаешь коротко и без эмоций.

1. Ты покупал диски? От какой канторы? (Фаргус, Волк, Платинум ...)
2. Опиши кратко действия модуля 1, 2. Одно предложение.
3. Ты загружал патчи что тут даны в форуме?
4. Ты модули раньше не загружал с нашего сайта? Когда они были свободно для загрузки?

И самое главное. НЕСКОЛЬКО КВЕСТОВ ПЕРЕХОДЯТ ИЗ МОДУЛЯ 1 в модуль 2 и ИЗ МОДУЛЯ 2 в МОДУЛЬ 3! ЭТО ТВОЯ ПРИЧИНА РАССТРОЙСТВ?

По поводу патчей. Ты навреное думаешь биовар два года в патчи вкладывает картинки красивые? Сделать программу, а игра это программа, без ошибок на данный момент времени невозможно на любом уровне. Будь то винда, будь то игра.

п.с. Прочти тему прохождения "Пламя Флегетоса" и в "Осаде"....
Добавлено в [mergetime]1113886835[/mergetime]
Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота... :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alir
сообщение Apr 19 2005, 09:08
Сообщение #352


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 08:55)
Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота... :(

Да конечно, такие посты растраивают, отбивают охоту работать, убивают весь настрой. Мы все люди разные, со своими интересами и запросами. К кому-то надо прислушаться, кого-то проигнорировать, некоторых послать... далеко... Почему-то мы чаще всего замечаем и запоминаем грустные вещи, а радостные и приятные гораздо реже, наверное потому что к хорошему быстро привыкаешь. Не стоит расстраиваться по данному поводу. Просмотри еще раз весь форум (что наверное уже неоднократно было сделано, но всеравно), сколько было восторженных откликов и благодарностей. Но ведь многие заходят на сайт не для того что бы отблагодарить, а для крика помощи по поводу проблем прохождения и багов. А потому считаю что благодарностей в реале гораздо больше чем на форуме записано. Я лично благодарю тебя и всех тех, кто участвовал в разработке и тестировании "Проклятия Левора". Получился отличный проект. Очобенно радует что это НАШ ПРОЕКТ. Ведь изначально вы его делали просто для себя, а когда получилось, выложили его на всеобщее обозрение, в общий доступ СОВЕРШЕННО БЕСКОРЫСТНО. Спасибо еще раз, и большая просьба, наверное от всех (большинства) игроков, НЕ БРОСАЙТЕ ПРОЕКТ, РАЗВИВАЙТЕ ЕГО, ДАБЫ НАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ЕГО ПОСМОТРЕТЬ И ВЫСКАЗАТЬ ВАМ СВОЕ МНЕНИЕ.

С огромной благодарностью, Алир
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Apr 19 2005, 11:51
Сообщение #353


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 07:55)
Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота...

Я фигею, дорогая редакция, хотя пишу вам впервые :crazy:
Хвалять игру - хорошо, матом кроют - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Главное чтоб не было равнодушных.
QUOTE (Alir @ Apr 19 2005, 09:08)
Да конечно, такие посты растраивают, отбивают охоту работать, убивают весь настрой.

Не нравится когда ругают - ну держитесь.... :DB:
Нафига вы занялись этим гемороем с патчами ведь было проверено - что ПЛ играбельна практически на всех версиях. Единственный критичный баг - с доилкой.... тфу блин... с переходом в третий модуль. Хотя для большенства НАРОДА перекинуть файл из папки в папку и переименовать его жуткая проблема. Не умеешь файлики кидать из папочки в папочку: Выкинь компьтер - играй в сегу, млин.
Говоришь для народа делали - а кто-нибудь задумывался о психическом здоровье среднестатистического игрока который с трудом представляет себе что такое NWN, а диск купил просто соблазнившись красивой обложкой и интересным названием. Мой хороший знакомый (мужчина, 40 лет, жена, дети, работа, характер нордический) купил ПЛ, поставил я ему все путем, вручную преход подправил (шоб не мучался). На следующий день зашел : товарисч на вопрос ну как дела ответил что на море у буя ведал такие игры, когда какой-то орк его перса в минуту кладет. До 4 утра из дому дядькиного выйти не мог, беднушка. Хотя говорил что прошол далеко, но забыл засейвиться, получил стрелу в бок - пришлось начать сначала :lol: . Ну что тут сказать: не нравиться - играй в дьяблу.
Мамка моя обещалась компутер в окошко выбросить если еще раз ночью услышит из моей комнаты вопль ЁБНВРТ. Попробуйте пройти игру колдуном или бардом и вы меня поймете. :D

rrycc живешь на селе - учи ракетную технику
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 19 2005, 12:59
Сообщение #354


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alir спасибо! Просто мы изначально работали с продвинутыми игроками и с фанатами РПГ и НВН в часности. Для них многие вопросы были решаемы и понимаемы. Мне столько писем и столько ПМ приходит, жуть. Как буд-то нет форума и нет темы ПРОХОЖДЕНИЯ. Уже почти все расписали... С момента выхода мы ничем не занимаемся! Только лечим, строчим ответы и снова пишем ответы... Наш закрытый форум был активен, там мессаг было не меньше чем ф Розе Ветров когда-то. Теперь тухло. Я скоро все это закончу. Начнем наконец что-то делать.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШИМ ИГРОКАМ ЧТО ПОМОГАЮТ ТУТ НА ФОРУМЕ! НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮ ИХ, ЧТО БЫ НЕ ЗАБЫТЬ И НЕ ОБИДЕТЬ НИКОГО.

QUOTE (Morbit @ Apr 19 2005, 14:51)
Хвалять игру - хорошо, матом кроют - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Главное чтоб не было равнодушных.

Ну если мне говорят, что там то и там то криво, нам хотелось бы так то и так то. Это одно. Но когда человек изначально несет бред во все инстанции, то тут =) НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В АНДРА-ДУНЕ ТАК ЖЕ КАК В ТСУРЛАГОЛЕ. Даже теоретически. Уберите один любой важный скрипт (для примера, ошибка перехода, это ОДИН стринг, точнее ИМЯ и все. Рухнуло все), даже одну строчку и конец. А уж сто диалогов Лекса ко мне это полный п...
QUOTE (Morbit @ Apr 19 2005, 14:51)
До 4 утра из дому дядькиного выйти не мог, беднушка. Хотя говорил что прошол далеко, но забыл засейвиться, получил стрелу в бок - пришлось начать сначала

:ROFL: :good:
Слушайте, если представить что наш второй проект что мы начали еще РПГ-ней и там упор на диалоги будет, а мочить орков дело второе... то я уже не знаю :unsure: Либо сразу писать, что тем кто не шмог, лучше не трогать... Так ведь, кто себе признается шо он не ШМОГ? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alir
сообщение Apr 19 2005, 15:28
Сообщение #355


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Morbit @ Apr 19 2005, 12:51)
Попробуйте пройти игру колдуном или бардом и вы меня поймете. :D

Все зависит от предрасположенности игрока. Я начинал играть священником, воином, вором, рейнджером, колдуном и волшебником. Последними двумя мне было проще всего. Ими я и закончил ПЛ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elpis
сообщение Apr 19 2005, 22:43
Сообщение #356


Молчаливая
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 08:55)
Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота...

Ай, не надо так пугать простых игроков.

А rrycc (без обид, rrycc, просто таково мое мнение :)), тот похоже в трех соснах заблудился - все его проблемы вызваны им самим и принимать их близко к сердцу не стоит ни в коем случае. Когда человек полагает, будто статус "среднестатистический пользователь" защищает его от необходимости думать вообще, то что тут говорить... :xz:
Багов в игре хватает(ло) - отрицать просто глупо, но, во-первых, навскидку не вспомню ни одной игры где бы их не было; во-вторых, ваша команда не забила на возникшие проблемы - а уж, если кто не в состоянии воспользоваться результатом, то :xz: Ничего невозможного от них не требовалось.


Немного не там... а, ладно, просто я вдруг поняла, что не сделала самого главного - не сказала этого простого, но важного слова - спасибо за Левор.
Эх, не дано мне красиво говорить. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Apr 23 2005, 14:58
Сообщение #357


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Alir
QUOTE (Alir @ Apr 19 2005, 15:28)
колдуном и волшебником
QUOTE (Alir @ Apr 19 2005, 15:28)
мне было проще всего. Ими я и закончил ПЛ.
маньяк, млин. :good: Конечно в Андра_Дуне да с 9 уровнем кастер - мама не горюй.Но ведь дожить надо до девятого. Кстати ползунок у тя в настройках сложности случаем не на минимуме стоит. Хотя цитируя Айвана кто признается. А вот про барда я погорячился - рульный класс. тут гдето наткнулся на прокачку героя как бард\УКД\МастерМеча - вааще зверь получается :pilot:.
QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 12:59)
Слушайте, если представить что наш второй проект что мы начали еще РПГ-ней и там упор на диалоги будет, а мочить орков дело второе
QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 12:59)
Либо сразу писать, что тем кто не шмог, лучше не трогат
Согласись, что из дополнений и модулей NWN Проклятие самый РПГшный. Вааще большинство игроков (к шардам не относится, хотя как сказать :drag: ) воспринимают NWN как этакий дьябла 3D: мочилово-прокачка-крутые шмотки. Ибо заточен он изначально под мультиплеер, а сингл - тренинг зон. Честно говоря и я скачав демку испытал те же осчучения, что и давным давно, когда поставил после первого айсвинда Планскеп. Абсолютно другой взляд на одни и те же вещи: движок один, управление похоже, а суть игрового процесса иная. Очень сложно (даже не спорь :nono: ), но ЗАТЯГИВАЕТ по самое не могу.
А критика - да пес с ней. Всем не угодишь. И самое главное она должна быть объективной. А когда у одного баги сыпятся, а другие проходят до конца... Ну незнаю. Карма может у него такая. Видать НЕСУДЬБА...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qwerty
сообщение Apr 23 2005, 23:49
Сообщение #358


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



ДА, я обсолютно согласен с Morbit'ом, забейте на критику!!! Я считаю всё демо в том, что все кто критикуют бесятся с жира: все привыкли, что в популярных РПГэшках(Дибла или Невер оригинальный) у их героя вообще достойных противников нет, ходят кладут всех налево и направо, а тут (в Леворе) раз и убили, прямо в начале, какая то крыса или бандит или застрял где то, и всё, сразу начинают бесится, а весь негатив выкладывают здесь. Я вам, всей команде, что делала Левора, хочу сказать одно - вы на самом деле МОЛОДЦЫ!!! Посмотрите сколько положительных откликов о игре, опирайтесь на них, и продолжайте в том же духе!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 24 2005, 14:29
Сообщение #359


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо! :good: Мы будем продолжать дальше, пока позволяет реальная жизнь заниматься этим.
Я уже сел за новый проект. Так что надеюсь все будет ОК. :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Apr 24 2005, 22:45
Сообщение #360


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Apr 24 2005, 14:29)
Я уже сел за новый проект. Так что надеюсь все будет ОК

а что ты вообще тут делаешь? а ну марш работать! :D
дорогие наши господа МОДЕРАТОРЫ и сочинители! не нужно пышных слов и пожеланий - знайте просто, что мы вас ЛЮБИМ! (слова назад не возьму! :girl: )

Добавлено в [mergetime]1114407488[/mergetime]
Выражаю отдельную благодарность Aiwan'у за смену моей "обзывалки". Вспомнил умница, пинать не пришлось :) Только не рано ли - я ж еще проходилку не дописала...
Прикольно звучит "Некромант, помогающий людям" ...умереть? :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Apr 26 2005, 12:35
Сообщение #361


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Кстати, подскажите где еще можно найти русские модули для НвН.
Хочу и побольше. Только Ваулт не предлагайте - от тудова уже все русское выкачал. Я вошебное слово знаю - ПАЖАЛУСТА!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Apr 26 2005, 13:51
Сообщение #362


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Morbit , а можешь дать мне названия именно русскоязычных модулей с Ваулта? а то самой все выискивать лень... B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Apr 26 2005, 14:25
Сообщение #363


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE (Dark*Star @ Apr 26 2005, 13:51)
именно русскоязычных модулей

если эт ты придираешься к словам, то я имел в виду на русском языке (переведенные и т.п.)
А если серьезно интересуешься то вот ссылочка
http://cgi.nwvault.ign.com/filesearch/file...CS=2&job=search
мне больше всего понравились обе Пенультимы, Повелитель теней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Apr 26 2005, 20:10
Сообщение #364


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Morbit @ Apr 26 2005, 14:25)
обе Пенультимы

так это вроде имеется на диске левора...
я скачала Sunlight Requiem, но пока не играла. может знаешь?
и я совсем даже не думала издеваться. я серьезно :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Apr 27 2005, 09:06
Сообщение #365


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE (Dark*Star @ Apr 26 2005, 20:10)
так это вроде имеется на диске левора

А по моему на СиДи только первая из 5 модулей, вторая (Penultima Rerolled) еще 5 штук, продолжение истории первой части.
QUOTE (Dark*Star @ Apr 26 2005, 20:10)
Sunlight Requiem
ссылку, ССЫЛКУ давай :crazy:

http://bg2-nwn.narod.ru/modules.htm Pool of Rad. + Трагедия в Трагидоре играть обязательно!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Apr 27 2005, 13:44
Сообщение #366


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Morbit , http://nwvault.ign.com/Files/modules/data/...735799000.shtml , но оно на английском :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elpis
сообщение May 2 2005, 12:05
Сообщение #367


Молчаливая
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Решила, что лучше здесь отписать, это из
Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)

QUOTE (Aiwan @ May 1 2005, 22:44)
2. Объясните, как мы могли что то в этом исправить или изменить? ЭТО СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ И ФУНКЦИИ БИОВАР.

QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 11:59)
- разве, играя в оригинальный невер, ты этого не заметил?

Ой, не кидайте в меня помидоров, но я прошла и Невер и аддона оба, так там, да, поиск пути не блещет, но, Aiwan, и я ни в коем случае не ищу виноватых, просто хочу обратить внимание на определенную странность: в ПЛ, по неведомым причинам, поиск пути работает хуже, говорю, разумеется, только за себя.
К этому быстро привыкаешь, приспосабливаешься и перестаешь обращать внимание, но это есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 2 2005, 13:03
Сообщение #368


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Elpis @ May 2 2005, 12:05)
в ПЛ, по неведомым причинам, поиск пути работает хуже, говорю, разумеется, только за себя. К этому быстро привыкаешь, приспосабливаешься и перестаешь обращать внимание, но это есть.

Это связано с тем, что у нас используется огромный ряд таких вещей, как новые деревья, кусты, и прочая внешняя атрибутика, которая и сделана-то может не очень качественно, потому что мы брали почти все с ваульта :(. К тому же наверное особенно заметно подобное на кастомных тайлсетах. Верно? Там, где плавные холмы, смесь деревни с городом (окрестности Тсурлагола)...

Я сам лично не сравнивал насколько хуже pathfinding в Леворе по сравнению с оригиналами НВН, но могу вполне допускать, что у нас действительно с этим дела похуже... Хотя и не сказал бы, что все ТАК плохо... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elpis
сообщение May 3 2005, 13:42
Сообщение #369


Молчаливая
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



DBColl,
Сравнительную характеристику по местности я, увы, специально не проводила, но, пожалуй, действительно, были места где перс и пары шагов сам ступить не мог и места, где он бегал вполне резво самостоятельно... :)

QUOTE (DBColl @ May 2 2005, 14:03)
Хотя и не сказал бы, что все ТАК плохо

А никто и не говорит, что плохо, ерунда.
Играть это точно никак не мешает :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение May 3 2005, 15:56
Сообщение #370


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Странная ситуация с оборотнем. Выглядит так

Во вторую ночь после начала квеста (в первую ночь не нашел оборотня) вхожу в Переулок и натыкаюсь на оборотня и трех охотников (как я понял, должен был начаться мульт про избиение; до патча сам не разу не наблюдал, а исправно находил оборотня именно во вторую ночь). Саливин стоит столбом (в оборотня не перекидывается), мужики тоже не двигаются. В разговор не вступают.
Из локации могу выйти на юг и на восток (на запад и на север нельзя: "вы не можете покинуть локацию", как будто бой идет).
Выхожу на юг или восток и пытаюсь выйти в переход на центр. Попадаю опять в переулок. Если пойти из Южного или Восточного округа по стене в Северный или Западный округ, то пройти в Центр можно, но после этого в переулок попасть невозможно.
Если ждать в переулке, то с наступлением дня ни Сали, ни охотники не исчезают. Если выйти в Южный или Восточный округ и там дождаться наступления дня, то в переулок уже попасть не могу.
Журнал не обновляется. Квест остается невыполненным. В последующие ночи никто оборотня не убивает.
Из Переулка можно перенестись в помощью маршрутизатора по любому доступному адресу. Для примера отдохнул сутки в астрале и при возвращении все равно попал в переулок.
Пробовал поймать баг снова - не получилось. Наверное, единичный и мне просто не повезло.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elpis
сообщение May 4 2005, 09:26
Сообщение #371


Молчаливая
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE (Кэр @ May 3 2005, 16:56)
Пробовал поймать баг снова - не получилось. Наверное, единичный и мне просто не повезло.

Попробовала вчера, тоже ничего не получилось, точнее все как раз работает правильно: и с Каэтан и без Каэтан, и с охотниками и без них...
Уникальный баг словил и в правду.
Жаль сейв затер.... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 10:13
Сообщение #372


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Фуух...мдямс...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alir
сообщение May 4 2005, 16:08
Сообщение #373


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Кэр @ May 3 2005, 16:56)
Странная ситуация с оборотнем

Во вторую ночь после начала квеста вхожу в Переулок и натыкаюсь на оборотня и трех охотников (как я понял, должен был начаться мульт про избиение; до патча сам не разу не наблюдал, а исправно находил оборотня именно во вторую ночь). Саливин стоит столбом (в оборотня не перекидывается), мужики тоже не двигаются. В разговор не вступают.

Пробовал поймать баг снова - не получилось. Наверное, единичный и мне просто не повезло.

Была такая же бяка, пытался поговорить с Саливин, отвечает "ты что, убить меня хочешь?", или типа этого, точно не помню, нападаю, охотники на меня накидиваются. Журнал не обновляется, Саливин в оборотня не перекидывается. Перегрузился, заново зашел, все нормально.

Кстати, немного непонятно в пещере Железного трона. Там мужики-охранники не убиваемые, чуть в сторону там отходишь, начинается мульт с наказанием, во время которого соратники стоят столбом, а охранники как раз наоборот. При такой диспозиции трудновато его досмотреть до конца
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 17:14
Сообщение #374


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эм...
QUOTE (Alir @ May 4 2005, 17:08)
"ты что, убить меня хочешь?"
вот такого быть не может. У нее не только диалог не стоит, но и вообще в диалогах моих такой фразы нет. Ни в одном.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elpis
сообщение May 4 2005, 23:50
Сообщение #375


Молчаливая
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Про Каэтан, с точностью до 100% ручаться не стану, все же давно было.

Решив посмотреть шахты под городом, нанялась, Каэтан идти со мной отказалась. В шахте провела какое-то время (отдыхала точно). Вернувшись в Храм Каэтан порадовала двумя диалогами.
1. Залезла в тулсет, подсмотрела там, вот больше всего, что подходит: "Похоже, что тут кто-то хорошо поработал...явно искали что-то...может пойдем отсюда, а?"
Поговорили, затем, если начать беседу повторно, получаешь уже другой.
2. Он похож на разговор то ли у кузнеца, то ли у алхимика, в общем один из диалогов первого посещения. На нем ее уже зацикливает, сколько ни подходи - выдает только его.
Переиграла просто сейв до шахт, при следующих разлуках Каэтан вела себя вполне нормально, вернуться в компанию не отказывалась.
Похоже у smakli второго варианта не было, завис на первом.

ps
ммм... у меня в свойствах модуля версия: <CL"Under Siege" v1.0 Final>, что патч однозначно, ставила 1.2, да и по посту rus'a проверила, ошибка в скрипте присутствует.


Сообщение отредактировал Elpis - May 5 2005, 10:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2024 - 00:19