![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Vhall Спасибо! заменил, я балван.
Добавлено в [mergetime]1121565207[/mergetime] Очень нужен скрипт, чтобы ПК полиморфился в заранее созданного в политре существа. такое возможно реализовать? |
![]()
Сообщение
#652
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель, полиморфиться можно не во всех существ, если ты посмотришь 2da, то увидишь, что там не все существа рассмотрены, а сменить облик можно на любое существо. Меняешь ему облик, добавляешь скриптово возможности, и готово. Если ты решишь добавлять невидимые объекты, то нужно убедиться, что они соответствуют уровню персонажа. Хотя бы так:
|
||
![]()
Сообщение
#653
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, застрелю! :wizard:
это еще мелочи, что в первом блоке скрипта явно затянувшееся вступление: "DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC,"... а вот то, что во втором - уже ни в какие ворота. т.е. страшного, конечно, ничего не случится от того, что полиморф наложится столько раз, сколько эффектов в данный момент на игроке, но это не может быть примером хорошего поведения для скриптера! ;) ps. вот вылез с критикой, а глаза не разул - return не заметил. тем не менее, правильнее от этого скрипт не становится - на первом же не полиморф-эффекте он вывалится - зачем тогда вообще цикл? :xz: Сообщение отредактировал dumbo - Jul 19 2005, 01:33 |
![]()
Сообщение
#654
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Дело в том что у меня кут-сценка где ведьма превращает ПК в "что угодно" и мне нужно реализовать превращение в кат-сценке что делать? Добавлено в 00:15 И ещё нужно чтобы некая волшебница в разговоре вернула нормальный облик. //пк в лягушку :D Добавлено в 00:21 Попробовал добавить в кут-сцену.
} ----------------------------- Найн не пашет? Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 19 2005, 00:22 |
||
![]()
Сообщение
#655
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
dumbo Вы што я не так умён чтоб это понять.
тулсет орёт что нет функции пустоты? 1) ведьма: где тег ведьмы, и вабще как скрипт находит нужного Непися? 2) волшебница: тож самое? |
![]()
Сообщение
#656
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
dumbo извени плиз за тот пост, просто ночь мозги не работают. вот состряпал кажись работать должно, глянь. ето ведьма превратит ПК во пингвина верно?
Раскалдовываем. :D
Разумееется будет добавлена пара спеллов. |
||||
![]()
Сообщение
#657
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мефистофель, процедуры являются отдельными блоками скрипта, которые нужно вызывать, чтобы код, находящийся в них, исполнялся. предназначены процедуры для того, чтобы избежать постоянного повторения однотипных операций - один раз написал блока кода, а потом его просто вызываешь в разных местах. ы? я же оформил эти куски в виде процедур потому, что не знал как именно у тебя протекают кут-сцены. процедуры сами ты вставил, а вызывать их кто будет?!
если вызов скрипта висит на диалоге волшебницы, то не нужно ее искать по тэгу - скрипт и так выполняется "от ее имени" - т.е. волшебница = OBJECT_SELF. и обрати внимание, как надо делать, чтобы размещать процедуры ниже основной процедуры main().
|
||||
![]()
Сообщение
#658
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Спасиб Думбо всё проверил пашит как надо! :good: .
респект! и просьба потри тут половину всего ты "мастер" ты можеш, а то мне достанется. Добавлено в [mergetime]1121741079[/mergetime] Думбо пока ты не ушёл ещё вопросик, вот у меня например кут-сценка, идтёт и вдруг бац, и появляются 2ПК передо мной. т.е. скриптом откопировать ПК, и сделать и поставить 2, но чтоб они были враждебны против истенного ПК. |
![]()
Сообщение
#659
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мефистофель, удалять чужие посты могут модераторы, но не мастера. а вот свои ты можешь сам грохнуть, чем и рекомендую заняться. начиная с 1:14 можно все убивать. я свои протру - и будет чистота. а потом иди в скрипты и там повтори свой последний вопрос - там отвечу, как время будет.
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Неполучается грохать есть только редактировать.
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
dumbo, сейчас посмотрел, не помню, зачем цикл сделал, видимо я вначале хотел снять полиморф, а потом зачем-то сделал, что он наоборот должен наложиться. Все верно, цикл там не нужен. А в первом блоке у меня задержка лишь для того, чтобы вначале проиграл эффект, а уж потом наложился облик. На практике все работает.
Мефистофель, не совсем понял, что ты подразумеваешь под ПК? Слово ПК актуально в онлайновой игре, но ни как не в одиночной. Тут они будут просто убийцами. |
![]()
Сообщение
#662
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex скорее всего PC (Player Char)
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Наверное все же сюда... Такс
Есть две команды А и Б, они постоянно воюют, Есть нондроп дивайс, на него нужно положить скрипт, чтобы: 1)Записывал кол-во убийств(фрагов) (число X) 2)При убийтве перса ниже чем на 10 уровне вычитать из X единицу 3)Команда, при которой можно узнать хонор статус другого игрока... Как это реализовать? Почти уверен, что такая херь есть на волте, только никак не найду... |
![]()
Сообщение
#664
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вставь в скрипт смерти игрока счетчик, а потом сделай чтобы дейвас подводил статистику
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
А можно конкретней чуть-чуть? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравсвуйте
Подскажите пожалуйста где можно найти что нибудь типа справочника или описания на русском языке скриптов использовавшихся в стандарстной компании и 2 официальных адднонах Под описнаием подразумеваю - скрипт компании -называется -так то испльзуеться там -то так то и так -то Например Скрипт (.....) вставляется в диалог и после этой фразы оппонент атакует Спасибо |
![]()
Сообщение
#667
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-=PsyXaoc=- посмотри в базе скриптов код скрипта, который сохраняет координаты персонажа даже после рестарта. Тебе нужно на его подобии сделать предмет, на который впоследствии записывать любые переменные, которые должны сохраняться даже после рестарта.
И еще, учись писать понятно, я твое сообщение перечитал несколько раз, и все равно не понял некоторые слова. Зачем заменять слова бредом, если их можно написать по-русски? |
![]()
Сообщение
#668
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Zirrex ПК, Перс, персонаж кем играешь в одиночной игре.
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Loxness, есть только незаконченный перевод функций! тут
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Я ещё не (вырезано цензурой) вас со своими глупостями? так вот тут такое дело: возможно ли значения переменных хоть каким - нибудь раком перенести из одного модуля в другой (у меня задумано шесть взаимосвязанных модулей, пока готово два). :DB:
Добавлено в [mergetime]1121939686[/mergetime] и ещё, в Ордах (второй эпизод) один хмырь, забыл кто, усовершенствовал экиперованное оружие. Но, насколько я понял, замены оружия из инвентаря на новое там нет. Тогда как же это работает? :crazy: Добавлено в [mergetime]1121939955[/mergetime] и последнее. Если я атакую в своем модуле простолюдина в одной из локаций, то за мной охотятся во всех. Например, убил я фермера на затеряной в полях ферме, а потом в городе за три (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) оттуда вся стража меня гоняет. Как от этого избавиться НЕ МЕНЯЯ ФРАКЦИИ НЕПИСЕЙ? |
![]()
Сообщение
#671
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Глобальных или каких? Переменные сохраняются на вещах, которые у игрока в инвентаре. И если игрок перенесет эти вещи с собой то и переменные. В свое время в файле игрока хранятся все переменные присвоенные вещам. Или же можно при выходе из одного модуля записывать все переменные в базу данных, а при входе в другой мод их считывать и присваивать. Или вобще все переменные в БД хранить.
Вероятно так же как в стандартном НВН-крафте. Посмотри в скриптах.
А ты в свойствах фракции Commoner убери галочку "Глобальный эффект" (Global Effect). |
||||||
![]()
Сообщение
#672
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Аваддону: смотрел в скриптах, не врубился. Я - маг начинающий, к тому же по инглишски не спикаю.
А за совет про глобальный эффект - спаибище! Попробую испытать. :crazy: |
![]()
Сообщение
#673
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вот кстати, в сепе есть моделька шеи для армора(например 06) изображающая плащик, можно ли смены модельки повесить на onEquip, чтобы когда одеваешь плащ, менялась моделька шеи на соответствующую с плащом?
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте, снова я вернулся засерать ваши мозги.
1. Как сделать, чтобы при входе непися в триггер менялось значение переменной 2. как сделать, чтобы при входе в триггер вещь "размножалась"? Например, есть кольцо, которое время от времени "рождает" еще несколько... 3. Если можно, то подробно, и с примерами, мы, драконы, пока маленькие - страшно тупые... :crazy: |
![]()
Сообщение
#675
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ВСЕ СТАВЕТСЯ НА ОнЭнтер ТРИГЕРА Не уверен, но вроде должно работать :xz:
З.Ы Скачай из файлов туториал Айвана по авроре! З.З.Ы это скорее уже в вопросы по скриптам Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 21 2005, 14:40 |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:48 |