Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение Aug 28 2005, 17:38
Сообщение #1951


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DEM, можно и так и так, ведь вейпоинт - это объект.
Просто GetWaypointByTag, как я понял ищет только среди вейпоинтов, а GetObjectByTag ищет среди всех объектов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Aug 28 2005, 18:26
Сообщение #1952


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за "дистанцию", но я сделал немного по-другому - больше она не нужна. Вопросик: как сделать, чтобы когда говорил NPC? другие то же что-то щебетали (типа поддакивали, но не перебивали). И второй: чтобы в разговор вклинился 3 NPC (типа втроем разговаривают)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 28 2005, 18:33
Сообщение #1953


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если в корневую строку поставить тэг NPC, то его тэг будет проверкой для начала строки
пример диалога с фразой : "Ты мне не нравишься " - эта фраза будет
доступна только одному NPC с тэгом "AM_SEC_02". Теперь вставьте этот диалог на любого
другого персонажа , при попытке заговорить с ним фразу будет произносить NPC с тэгом
сделать один диалог для десяти NPC с десятью фразами и
проверками тэгов . Это будет верно , и будет работать , но объекты должны находиться на
расстоянии друг от вводится текст выбранной строки .

ЗЫ: Данный текс, из мануала, Aiwan' а.
Добавлено в [mergetime]1125243424[/mergetime]
QUOTE
типа поддакивали, но не перебивали

Можно, так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("таг непися");
AssignCommand(oNPC, SpeakString("нужное сообщение"));
}

Ставится, на строчку в диалоге :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 28 2005, 18:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 28 2005, 19:22
Сообщение #1954


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DEM @ Aug 28 2005, 13:43)
Айван, у тебя сегодня день не задался? , это ИМХО не красиво... А не правильная формулировка вопроса, ну... Вспомни себя когда ты стал изучать ТУЛСЕТ вначале....

Прекрасно помню и что?
QUOTE (DEM @ Aug 28 2005, 13:43)
Это ставишь между "voi main ()" и скобочек...

Вот учишь человека, а d в слове войд забыл...
QUOTE (DASADA @ Aug 28 2005, 15:36)
Ну ладно тебе Aiwan  . Спать хотелось, вот и по быстрому решил вопрос написать.

Вот надо было идти спать. Выспаться, а потом вопросы задавать.
QUOTE (DEM @ Aug 28 2005, 15:47)
... тогда гадо делать прыжки из одного вэйпоинта в другой.. ну конечно если у тебя города не в одной локации

ЛОЛ :lol:
Вешай локаклку на модуль:
LocalInt X2_SWITCH_CROSSAREA_WALKWAYPOINTS == TRUE; - (на Modules) ходят по вейпам из локации в локацию
LocalInt X2_L_WAYPOINT_SETFACING == TRUE; - (на WP) становится лицом в сторну вепоинта
Дальше расставляй вейпоинты по проядку, что бы в одном городе были первые, в другом вторые по группам.
QUOTE (DEM @ Aug 28 2005, 19:56)
Э-э-э-э... А разве вэйпоинты перечисляются через GetObjectByTag??? Я думал, через GetWaypointByTag, или так тоже можно??

Через это все можно перечислять. Но если есть функция для объекта отдельно, то лучше юзать ее. Будет быстрее и проще движку обрабатывать.




LEX: Айв, чуть терпимее будь. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 29 2005, 00:40
Сообщение #1955


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Приветствую!..
У меня возник вот такой вопрос. Я установил систему распределения опыта в скрипт nw_c2_default7 в виде ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF);
Теперь при убивании монстра мне выдаеться нужное колво опыта. Проблема вот в чем, убиваем мостра - выдаетья, скажем, с 10хр и потом сразу еще почему-то 100. Я так понял это может быть в модуле на OnPlayerLevelUp, убрал от туда все - всеравно. В чем дело?
Заранее спасибо....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 29 2005, 06:15
Сообщение #1956


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Scaled, ты серьезно полагаешь, что после каждого монстра игроку уровень поднимают? 8( в настройках модуля, на вкладке Advanced(не знаю как она называется в разных кривых переводах на русский) есть ползунок XP scale - вот его то и надо скрутить на 0. ;)

ps. вопрос, если еще не внесен, следует внести в faq
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Aug 29 2005, 09:49
Сообщение #1957


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



...ммм ... тут еще один вариант может быть, кроме упомянутый dumbo
... если просто добавил строчку в скрипт ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF);
и не закоментировал\не стер дальше давание опыта по старому..тогда тоже может вполне получится давание опыта 2 раза и новому и по старому... :yes:

п.с. кстати - скрипты nw_c2_default7 и прочие стандартные лучше не менять, а вместо них написать свой собственный с оргинальным именем и именно его имя проставить в настройках вместо nw_c2_default7

Сообщение отредактировал mamuc - Aug 29 2005, 09:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 29 2005, 10:52
Сообщение #1958


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



mamuc, устанешь сильно у всех кричей проставлять свои скрипт-сеты. к тому же, в таком случае нужно будет избегать любых проявлений стандартной палитры в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Aug 29 2005, 12:56
Сообщение #1959


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



dumbo ...ммм ну не совсем так :D
стандартные будут работать с стандартными nw_c2_default..., а кустомные - новыми... ИМХО если делать, то делать и использовать все кустомное, ибо стандартные реакции ну очень ммм "неуклюжие" у стандартных скриптов..( да и стандартные билды монстрятника - слабоваты для наших "ушлых" плееров, так что стандартом мона в каком нить ДМовском квесте попользоваться, а на постоянный респ все таки кустомные ставить) тупые и слабые они ..а хотца и шоб сильнее противник был и АйКю поизощренее :D :DB: ( как вариант - брать соотв.скрипты с ваулта и подработать под себя)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Aug 29 2005, 14:06
Сообщение #1960


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



DikMorris, :good:
Теперь нужен тригер, при заходе на который игрок слушает разговор м\у NPC: игрок стоит на месте и не может прервать беседу


LEX: Хм.. а ты сам то пробуешь это сделать до того, как попросить о помощи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 29 2005, 15:31
Сообщение #1961


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Vitalist, чем кординально это отличается от твоего первого вопроса?
В редакторе разговора, над полем Текст, есть ТЭГ говорящего, выбирай теги нужных НПС и делай разговор. Конечно все НПС должны стоять достаточно близко, чтобы получился разговор. Вместо фраз игрока можно ставить "дальше", чтобы он дослушал и не прервал, сделай режим кутсцены и снимай его на последней строчке диалога.
Если нужна перепалка фразами, когда они над головами появляются, то на тригере через DelayCommand нужно задать время появления каждой фразы.
Скажем так, ПС заходит на тригер, у него включается режим сценки и в ней НПС, чья фраза первая начинает диалог(и писать диалог надо у него).

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ НПС");

SetCutsceneMode(oPC, TRUE);
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
}


На последнюю фразу в диалоге, в совершенные действия нужно отключить режим сценки.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

SetCutsceneMode(oPC, FALSE);
}


Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 29 2005, 15:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Aug 29 2005, 20:47
Сообщение #1962


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Фуф - на пару дней дома!!! :yahoo:
Вот скрипт, но при надевании предмета ПК ни чего не говорит! В чем дело?
CODE
void main()
{
  object oITM= GetPCItemLastEquipped();
object oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
if (GetTag(oITM) =="TAG")
SpeakString("TRA LA LA");
   SetLocalInt(oPC, "DRESSED", 1);
}


Сообщение отредактировал Агрессинг - Aug 29 2005, 20:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 29 2005, 21:17
Сообщение #1963


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Агрессинг @ Aug 29 2005, 20:47)
Вот скрипт, но при надевании предмета ПК ни чего не говорит! В чем дело?

Я думаю, надо через AssignCommand(oPC.....);

Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 29 2005, 21:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 30 2005, 08:35
Сообщение #1964


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые игроки, админы, ДМ и т.д, ну и не только :)

У меня несколько вопросов и просьба есть помочь в одно не мало важном деле.

Вопросы:

1.Скрипт на куклу допустим в тренировочном зале..... как или какой скрипт нужен для того что бы ее мона аттаковать и при этом давали опыт... куда его этот скрипт вставлять, в куклу?
2. Скрипт, от которого бы Гвард в городе не просто стоял а как бы делал вид что он ходит и защищает
:)
3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы :)
4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня.
5.скрипт такой что бы отдыхе персонаж разводил кастер как на сиале, и главное как сделать еду и воду какие скрипты нужны или разъесните как это делается :)и вот когда он разводит кастер садится отдыхать приэтом всем он начинает типа есть( т.е пишут предмет вода еда потеряны)

З.Ы Да поможем мы нубом в их не легком труде :)


Если не трудно то помогите прошу !!!:)



LEX: как новичку, acdcee, 1 нарушение тебе прощается. Дальше будут преды. Читай правила.
Тема совмещена с соответствующей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Dragon
сообщение Aug 30 2005, 08:41
Сообщение #1965


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

1.Скрипт на куклу допустим в тренировочном зале..... как или какой скрипт нужен для того что бы ее мона аттаковать и при этом давали опыт... куда его этот скрипт вставлять, в куклу?


Кукла - плэсейбл. Вставляем скрипт в слот OnDamaged.
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oDamager = GetLastDamager();
  if(oDamager != OBJECT_INVALID)
    GiveXPToCreature(oDamager, 1);
}


Скрипт можно разбавить условиями выдачи опыта. И вместо единички - произвольное количество опыта.

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

2. Скрипт, от которого бы Гвард в городе не просто стоял а как бы делал вид что он ходит и защищает
:)

Используй WAYPOINT в тулсете.
Пример:
Tag охранника: GUARD
WP_GUARD1 WP_GUARD2 WP_GUARD3
по этим трем вейпоинтам он должен ходить. :) вроде правильно :)

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы :)

Тут тебе надо будет делать свои тайлсеты и редактировать 2da.

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня.

Эммм... а попонятней мысль оформить слабо? :)

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

5.скрипт такой что бы отдыхе персонаж разводил кастер как на сиале, и главное как сделать еду и воду какие скрипты нужны или разъесните как это делается :)и вот когда он разводит кастер садится отдыхать приэтом всем он начинает типа есть( т.е пишут предмет вода еда потеряны)

В слоте модуля OnPlayerRest вешаешь скрипт, где используешь

CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int Animation = FALSE, string sNewTag = "");

для создания костра.
Потом делаешь проверку на наличие воды-пищи HasItem(...), если присутствует, то удаляем - DestroyObject(...)


P.S. Скачай Лексикон. Там описание API Невера.

Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 30 2005, 08:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 30 2005, 09:44
Сообщение #1966


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы


Тут тебе надо будет делать свои тайлсеты и редактировать 2da.



Если знаешь как это сделать и если есть возможность помочь то вот моя АСЯ 258-362-246

QUOTE
QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня.


Эммм... а попонятней мысль оформить слабо?


Представь что с одной локи ты входишь в город и на том месте где стоит триггер ты видишь ворота города а не просто полоску :)

В слоте модуля OnPlayerRest вешаешь скрипт, где используешь

CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int Animation = FALSE, string sNewTag = "");

для создания костра.
Потом делаешь проверку на наличие воды-пищи HasItem(...), если присутствует, то удаляем - DestroyObject(...)



А вот тут чуть по понятней мона :)(как ни как еще нуб в этом деле )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 30 2005, 09:47
Сообщение #1967


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 11:35)
Здравствуйте уважаемые игроки, админы, ДМ и т.д, ну и не только

Привет. Только давай читать правила? :yes: Тему твою я совместил с этой. Читай правила.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2005, 10:36
Сообщение #1968


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Misty Dragon @ Aug 30 2005, 09:41)
Tag охранника: GUARD
WP_GUARD1 WP_GUARD2 WP_GUARD3

точнее WP_GUARD_XX
где XX это от 01 до 99

вообще тыкаем (праковй кнопкой мыши) в НПС, выскакивает менюшка, там выбираем CreateWayPoint и поинт появляется около НПС
Добавлено в [mergetime]1125388315[/mergetime]
QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 10:44)
Если знаешь как это сделать и если есть возможность помочь то вот моя АСЯ 258-362-246

качай хаки с волта (http://nwvault.ign.com).
Там читай к ним документацию, все ессно на инглише.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 30 2005, 11:00
Сообщение #1969


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин, народ подскажите, плизз чтот не получается :unsure:
Neverwinter Script Source
void main()
{
//Сначала, определяем тех кто нам нужен, задаем им собственные названия.
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC_Boss = GetObjectByTag("NPC_BOSS");
object oNPC_1 = GetObjectByTag("NPC_1");
object oNPC_2 = GetObjectByTag("NPC_2");
object oNPC_3 = GetObjectByTag("NPC_3");
object oNPC_4 = GetObjectByTag("NPC_4");
object oNPC_5 = GetObjectByTag("NPC_5");
object oWP = GetObjectByTag("WP_1");
//Поехали!
ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, TRUE));
ActionDoCommand(ActionMoveToObject(oWP, FALSE, 1.0f));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 1")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 2")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 3")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 4")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 5")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 6")));
ActionDoCommand(DelayCommand(10.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
}

Дело, вот в чем. НПС, не говорит, нужные фразы, по порядку. То есть, фразы, пролетают, так быстро что их даже и не увидишь :)
ЗЫ: делал, по разному... и DelayCommand, и по другому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2005, 11:11
Сообщение #1970


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ох... ты не туда ставишь Action
Тебе надо очередь на Боссе выстраивать.. те так:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("фраза 1"));
AssignCommand(oNPC_Boss,ActionWait(3.0));
AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("фраза 2"));
AssignCommand(oNPC_Boss,ActionWait(3.0));
AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("фраза 3"));
AssignCommand(oNPC_Boss,ActionWait(3.0));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 30 2005, 11:21
Сообщение #1971


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



А нельзя так:

Neverwinter Script Source
DelayCommand(1,0, AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("Фраза1")));
DelayCommand(4,0, AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("Фраза2")));
DelayCommand(7,0, AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("Фраза3")));


Сообщение отредактировал DEM - Aug 30 2005, 11:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 30 2005, 16:51
Сообщение #1972


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, теперь все нормально...
Вот такой вопрос - можно как-то запретить крафт, посредством запрета кнопки крафта у персонажа? а то хочеться чтобы игроки не изменяли вид кольчуги, скажем на платье)))
Заранее спасибо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Aug 30 2005, 17:01
Сообщение #1973


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)
3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы smile.gif

Скриптов нет. Есть тайлсеты
http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detail&id=1497
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Aug 30 2005, 17:02
Сообщение #1974


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Scaled
кажется, это дело описано в дефаултном скрипте OnModuleLoad


у меня тут дурацкий вопрос. Допустим есть НПС, который ходит туда-сюда по своим вейпоинтам. И вдруг, он видит, как мимо идет игрок. Тогда он бросает свое патрулирование и подходить к нему и начинает говорить с ним. При чем, это должно срабатывать и в том случае, когда игрок прячется в тенях. Как это реализовать?
Мой вариант:
на OnPerception:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC=GetEnteringObject();
if (GetIsPC(oPC))
{
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionMoveToObject(oPC));
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionStartConversation (oPC));
}
}


Только не работает. Здесь, кажется, что-то простое, чего я не догоняю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2005, 17:23
Сообщение #1975


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. object oPC=GetEnteringObject(); это вошедший объект. тебе нужен
Neverwinter Script Source
object GetLastPerceived()

2. Assign не нужен тут.
3. Проверку на то, что РС в хайде забыл... вроде эту
Neverwinter Script Source
GetHasSkill(int nSkill, object oCreature=OBJECT_SELF)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th May 2024 - 04:26