Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
Кэр
сообщение Aug 28 2005, 17:23
Сообщение #726


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Andrey71 @ Aug 29 2005, 01:05)
Подскажите и вообще нужен ли ключ к явке умберлитов, можно ли дверь в этот дом открыть без ключа.

В дом-то ты зайдешь, а вот открыть дверь к святилищу перебитых уимберлитов не сможешь. Хотя... если у тебя патч, то тебе нафик туда не надо - там смертельная ловушка, постоишь, на шмотки пооблизываешься и уйдешь.
QUOTE (Andrey71 @ Aug 29 2005, 01:05)
При осмотре трупов в восточной части нахожу только кошельки с деньгами. При этом на мне надет шлем зоркости, роба могильщика, выпиваю зелье совиной мудрости

Не знаю, легко должно обнаруживаться. В какой день ищешь - разницы нет. Главное, чтобы осаду не сняли - а то трупы исчезнут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey71
сообщение Aug 29 2005, 14:13
Сообщение #727


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В продолжении темы о трупах - два раза я находил пропуск на черный рынок в разных местах, первый раз на трупе в разрушеном доме около спуска, а второй раз на трупе около бочки. Кто может объяснить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 29 2005, 14:28
Сообщение #728


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Andrey71 @ Aug 29 2005, 15:13)
Кто может объяснить.

даже я не могу. Случайно забыл у копии трупа удалить карточку наверное. Но ты первый, кто наткнулся :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 31 2005, 12:07
Сообщение #729


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кэр

На входе ловушка кс25, а на трупах кс30. Играл рейджер/воин с навыком разблокирования ловушек 7 плюс перчатки бродяги (дает еще +2) у тебя получится бросок кс31 и ловушки снимутся. Только попытайся, сначала идентифицировать предметы, а то проклятые вещи не принимают наже на черном рынке.

Lex

Как модуль выбирает, что и когда выложить, а то у меня при первом посещении Лавки путешественника сразу появился меч +3? Еще вопрос будут ли реагировать охранники в других локациях если я нескольких коллег вынесу. Никак не хватает экспы для 9 уровня. Если вынести вышибал в трактире "На абордаж" то им по барабану. Они же их не ВИДЯТ.

У меня был еще один нонсенс - в середине прохождения лабиринта мадронов открылась дверь на выход. Пока до правой комнаты добрался она закрылась навсегда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 12:13
Сообщение #730


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:07)
Как модуль выбирает, что и когда выложить, а то у меня при первом посещении Лавки путешественника сразу появился меч +3?

там чистый рандом. Раз в 2 суток происходит удаление части предметов и добавление новых. Все на рандоме.

QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:07)
Еще вопрос будут ли реагировать охранники в других локациях если я нескольких коллег вынесу.

да. этого лучше не делать, а то на тебя через некоторое время объявят охоту и будет засада без выхода.
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:07)
У меня был еще один нонсенс - в середине прохождения лабиринта мадронов открылась дверь на выход. Пока до правой комнаты добрался она закрылась навсегда.

Навсегда это как? вообще выйти не поучаеся? Поставь сложность "Easy", тогда там внизу будет писаться сумма. Как только 10 - дверь меняет состояние (была закрыта - станет открыта и наоборот). Вообще то, что она закрывается это нормально, но она потом и открывается тоже :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 31 2005, 12:50
Сообщение #731


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE
Навсегда это как? вообще выйти не поучаеся? Поставь сложность "Easy", тогда там внизу будет писаться сумма. Как только 10 - дверь меняет состояние (была закрыта - станет открыта и наоборот). Вообще то, что она закрывается это нормально, но она потом и открывается тоже


Я из первой комнаты пошел направо и они по стеночке все и открылись. Потом открывал оставшиеся четыре комнаты. Не знаю, как навсегда, но я больше получаса носился по комнатам (пару раз даже Каэтан запирал, пришлось вызволять), а она никак. Ну я и переиграл. Кстати ключи у меня две последних двери так никогда и не открывали. Хорошо Каэтан показала, а то первый раз пришлось сразу в портал нырять. Говорит "Я смогу" и вперед выламывать, ну я ледяным вампиром ей и помог.

Еще хотел спросить если рейнджеру на роду написано носить легкие доспеху, можно как-то понизить вет тяжелых или искать только с бонусом снижения веса. Но они все без доп. бопусов.

QUOTE
а то на тебя через некоторое время объявят охоту и будет засада без выхода.


Взял на себя грехи жриц Шара и вышибал из "На абордаж", пока бегаю, даже в сторону злобы смещения не было. Неужели нельзя на кого-то сделать засаду? На меня же зентраримцы весь модуль гоняются и в переулочках их аж по 7-8.
Добавлено в [mergetime]1125486856[/mergetime]
Lex

Жаль, что многоклассовым персам нет доступа к квестам соответствующим их всем классам. Может патч какой выйдет?

Кэр

Как ты чистым плутом до 10 уровня В Осаде добрался? У него же НР по 6 за уровень набавляется!!! У меня рейндж5/воин3, так Белектор и Ко нас с Каэтан валят за милую душу. Даже вызванный мадрон не всегда помогает. Где еще прокачать экспу не знаю. В начале до маневров Монерона, очистил восточный лес. Была даже мысль устроить геноцид в храме, мэрии или где-то еще. Может подскажешь секрет? Почему враги чаще наносят удары чем мой перс, может я какой-то навык прокинул?

Кстати, я как-то начал В осаде с сохраненным персом уже имеющим Оркрист, так он один противостоял 5 оркам (Ви как понимаешь при таком начале модуля стоит рядышком в неглиже). Теперь понятно, что кузнец ни в какую не чинит меч до вылазки. Конечно, с такой железкой можно всю осаду одному снять, но потеряется суть игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 14:36
Сообщение #732


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
Ну я и переиграл. Кстати ключи у меня две последних двери так никогда и не открывали.

надо ключи на дверях использовать.
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
Еще хотел спросить если рейнджеру на роду написано носить легкие доспеху, можно как-то понизить вет тяжелых или искать только с бонусом снижения веса. Но они все без доп. бопусов.

надо брать фит "Armor - Heavy"
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
пока бегаю, даже в сторону злобы смещения не было.

с элайментом у меня туго, я мало где его менял :(
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
Жаль, что многоклассовым персам нет доступа к квестам соответствующим их всем классам. Может патч какой выйдет?

для некоторых есть. Вроде как про книги могут взять те, у кого хоть 1 левел кастера есть..
патча не будет, я уже давно занимаюсь не Тсурлаголом, а другим модулем.

QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
В начале до маневров Монерона, очистил восточный лес.

хм.. там есть пара нереальных полуорков-танков..
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
Была даже мысль устроить геноцид в храме, мэрии или где-то еще

этого точно делать не стоит... Лунные Стражи не слабые перцы.. Жрицы Шар слабые, но засада 100% обеспечена.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 31 2005, 14:54
Сообщение #733


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Lex

Спасибо. Насколько сильно стоит обращать внимание на штраф по спас броскам, поскольку они понижают боевые навыки - парирование и кувырок, т.е. если у меня парирование после взятия доспехов и щита 0 или в минусе, то мой перец вообще принимает все на грудь как Матросов на амбразуру? У Каэтан намного больше штрафов чем у меня, а в бою держится молодцом. Lex, и что еще сделать чтобы перец не мазал слишком часто? Или он располагается далеко до противника и не достает. Пока подбирается, я только и успеваю вливать в него литрами зелье лечения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Aug 31 2005, 15:06
Сообщение #734


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Griffon
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 12:50)
У меня рейндж5/воин3, так Белектор и Ко нас с Каэтан валят за милую душу. Даже вызванный мадрон не всегда помогает.

Как ни странно, но вором завалить Белектора и Ко, а так же Зентаримскую засаду, у меня получилось даже легче чем паладином. Вор умеет использовать свитки призыва, вот я и закупил их ( VI уровень кажется), и легко справлялся с противниками. По поводу достижения вором высокого уровня - в Тсурлаголе для вора целая квестовая ветка своя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 15:07
Сообщение #735


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть спас-броски и есть скилы (парирование, кувырок).. вещи разные.
Парирование 0 или минус значит, что ты в режиме парирования очень неэффективен. (режим парирования это специальный защитный режим, когда игрок отражает атаки и наносит контрудары. Включается так: радиальное меню - специальные атаки - парирование (2 скрещеных меча))
Кувырок дает +1 АС* на каждые 5 пунктов. Те кувырок 13 дает +2АС...
Спасбросков 3. Воля, Стойкость, Рефлексы.
Рефлексы позволяют избегать видимые заклинания (воры и монахи этим пользуются, у них еще специальные фиты есть типа уклонения)
и ловушки. Те ущерб от фаербола, при удачном броске рефлексов будет в 2 раза меньше.
Стойкость это сопротивление ядам и болезням.
Воля это сопротивление заклинаниям (в основном заклам на разум.. доминирование, сон и прочие), что действуют на игрока.

АС - класс защиты. Чем выше, тем лучше, значит по тебе будут меньше попадать.

Твой перс имеет несколько атак за раунд (6 секунд). У воинов их больше. у магов меньше. Каждая атака имеет свой бонус на попадание.
Посмотрит в чарлисте, там после статов идут через \ бонусы атаки. Это они на каждую атаку расписаны.
Чтобы лучше попадать, надо, чтобы там были как можно более высокие цифры. :)
Фокусировка на оружии, специализация на оружии, высока сила - все ит еще некоторые вещи повышает атаку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 31 2005, 15:20
Сообщение #736


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Solo, Lex

Огромное спасибо. Хотя я полагал, что если воин имеет навык тяжелой брони и несмотря, что он ниже по уровню, то и рейнджер должен себя чувствовать в них комфортно. А так выходит, что и ему придется учится. Да, кстати в Лаке видел эльфийскую броню или кольчугу, так там бонусы фокусировки на все школы магии. А если у меня рейнджер не кастует, несмотря что полуэльф, то если я даже добывлю в скил знание магии и заклинаний, то она получается мне и без пользы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Aug 31 2005, 18:03
Сообщение #737


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Lex @ Aug 31 2005, 22:36)
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
В начале до маневров Монерона, очистил восточный лес.
хм.. там есть пара нереальных полуорков-танков..

Там их трое андедов :) Монстрики, блина %)
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 20:50)
Как ты чистым плутом до 10 уровня В Осаде добрался?

Не знаю %) Я в НВН играл по принципу "убиваю все, что шевелится", а вот в ПЛ научился нормально бегать и юзать заклы и иже с ними (это тебе не просто прокачал несколько фитов и попер всех крошить). Тактика - великая вещь :yes:
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 20:50)
Теперь понятно, что кузнец ни в какую не чинит меч до вылазки.

Не понял. Как такое может быть?! Чинит, как миленький *ушел искать скрин с Каэ и персом, где у каждого по 2 Оркриста*
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 23:20)
А если у меня рейнджер не кастует, несмотря что полуэльф, то если я даже добывлю в скил знание магии и заклинаний

Снимай броню тяжелую :) Она блокирует способности рейнджера :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Sep 1 2005, 10:52
Сообщение #738


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Кэр Ты пропатченную версию отъигрываешь? Слушай не в службу, а в дружбу подскажи ,что нового добавилось. А то Лекс обмолвился, что в патче чего-то добавил... можно в ящик или на мыло.
Кстати в пропатченой СД версии когда используешь рычаг на склепе (где дают шлем) выдается сообщение что-то типа ошипка в скрипте - деление на ноль - надеюсь это не смертельно ....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 1 2005, 11:20
Сообщение #739


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Квест для Жрецов "Зеркальце" с 6-7 концовками
Квест для Воинов "Щеголь"

поправка стычки с Белектором (их теперь 2 варианта, 1 с Шаритами вместе)
стычки (2 разных) с ворами Нуара при определеном прохождении квеста

ну еще какие-то фиксы и мелкие плюшки.. типа новой шмотки на трупе (ключ еще 1), тайника в пещере.. и тд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 1 2005, 12:52
Сообщение #740


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кэр
QUOTE
(это тебе не просто прокачал несколько фитов и попер всех крошить). Тактика - великая вещь 

Я даже зентаринцам предлагал откупиться, все равно хотят крови. Хотя второй класс и воин, но за h&s получаешь несопостовимо меньше экспы чем за квесты и возможный лут под вопросом, поэтому беседую о загробной жизни с NPC только когда экспы больше негде взять да и с теми у кого тяга к острым железкам. А так мирный путешественник, стремящийся разгадать закадку смерти дяди, да и лет по сюжету 16-20 - явно не берсеркер.

QUOTE
QUOTE (Lex @ Aug 31 2005, 22:36)
QUOTE (Griffon @ Aug 31 2005, 13:50)
В начале до маневров Монерона, очистил восточный лес.
хм.. там есть пара нереальных полуорков-танков..


Там их трое андедов  Монстрики, блина


У меня был один полуорк AFAIR за мавзолеем справо от моста. Плюс 3 огра на считая остальных. Выманивал их по одному ко входу в мавзолей, где ждала Каэ. А полуорка добивали уже в самом мавзолее куда он за нами увязался, правда на него одного пришлось пять раз перезагрузиться. Там еще IIRC должны быть перед переходом в северную локацию, если ты имел ввиду тех андедов то туда не доходил.

QUOTE
Не понял. Как такое может быть?! Чинит, как миленький *ушел искать скрин с Каэ и персом, где у каждого по 2 Оркриста*

Ну не чинит он и все тут. Я делал даже несколько сейвов на разных локациях (кузница, и по одному в каждом округе) все без толку. Перезагружался аж по десятку раз. А после вылазки пожалуйста с первой, максимум 3 попытки. Кде ж ты набрал 4 Оркриста? Если импортируя персов, то понятно. Я попробовал один раз и в первом же диалоге с Орлатоном перс призняется, что принес ключи. Не смешно?!!!

Lex
У меня было два Белектора одновременно. Один после разговора с ним отходит к столику с моряками, перед комнатой машрутиризатора, и остается там. А второй ждет меня в переулке. После того как разобрался в переулке, вернулся продать барахлишко, а он опять живехонек. Перед самым отплытием (с помощью маршрутиризатора из закрытого пирса) заскочил правда передать ему привет и сообщить, что в Андра Дуне пошел снег так он почти не сопротивлялся. Близнец видно не чита оригиналу, хотя с таким же набором.
Во второй части ПЛ не рассматривается создание сетовых доспехов с дополнительными бонусами за полный комплект?
Как узнать, что представляет собой доспех до его изготовления? А то только на форуме нашел, что доспех Черного Рацаря для злых.
В разделе фаыле есть два хакпака если их загрузить, что-нибудь добавится. У меня DVD версия все в одном - ПЛ, НВН+СоУ и НВН+ХотУ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Sep 1 2005, 14:38
Сообщение #741


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 20:52)
Ну не чинит он и все тут.

Припоминается... Надо все уже починенные Оркристы выложить. Хоть где, главное, чтобы в инвентаре при разговоре с кузнецом их не было. Вот :) Тогда идет проверка на наличие сломанного меча и мифрила и вуаля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 1 2005, 14:48
Сообщение #742


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кэр
Ты не понял. Нет у меня никаких Оркристов в помине. Прохожу одним, не импортированным, персонажем от самого Прокампура. Откуда уже отремонритованным мечам взяться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey71
сообщение Sep 3 2005, 11:44
Сообщение #743


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Восточный лес зачистил полностью, но в Западном попались 2 полуорка, которые не хотели умирать, хотя теоретически они должны были быть убиты, т.к. у меня срабатывал улучшенный критический удар, который бывает при убийстве врага.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 3 2005, 14:05
Сообщение #744


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Andrey71
QUOTE (Andrey71 @ Sep 3 2005, 11:44)
Восточный лес зачистил полностью, но в Западном попались 2 полуорка

Зачистка леса от орков - это хобби такое? :D На самом деле зачистка леса не предусмотрена сюжетом, а те 2 полуорка, это специальный приз для любителей вырезать всё живое в округе :D . Иначе Тсурлагольской страже не с кем воевать будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beland
сообщение Sep 4 2005, 08:55
Сообщение #745


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



После взрыва бомбы возвращаюсь через башенку в дом Арианы.. Сразу начинается мультик как в первый , когда я туда пришла с Ви и Каэтан. Потом все зависает. Что это? И как быть , подскажите, плз!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey71
сообщение Sep 4 2005, 11:38
Сообщение #746


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не могу найти квест для войнов - "Щеголь". По поводу - Белектора и Ко и засады Черных рыцарей - я воин 8 уровня, имея парадный щит, улучшенный пояс мечника разобрался с ними без проблем, в первую очередь убил мага и лучников(засада Черных рыцакей), а дальше только наблюдал.
Добавлено в [mergetime]1125842241[/mergetime]
По поводу зачисток, просто хочется узнать какие новые способности даст следующий уровень.
По поводу погибшего мага из Тсурлаголомского клуба - попал в планерскую ловушку, но перед этим захватил стрелы со звуковым уроном, почему, понятно, - Save никто не отменял, я чистый воин 9 уровня - проблема решена. Получилось, что не нужно относиться к кастующим вида. Проблем обошлась чуть больше 9 тыс. золотых, но получил около 1000 XP, примерно, точно не помню..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 4 2005, 17:11
Сообщение #747


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Не могу найти ни у одного трупа никуких артефактов!!! Всех облазил!!!
Как найти этого обротня???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 4 2005, 19:01
Сообщение #748


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Поговори с мужиком в морге, спроси есть ли для тебя какая нибудь работа, он предложит тебе поработать могильщиком, соглашайся(если не предлагает сходи в центральный округ прочитай объявление про работу и возращайся к нему) Ну так вот, он даст тебе жезл и одежду могильщика, теперь можешь обшаривать трупы, если не найдёшь то, что нужно в восточном округе, обшарь трупы в западном(Учти это надо делать до квеста с бомбой). Что касается оборотня, ты его должен убить втечении трёх суток после того как прочитал объявление, иначе его загасят другие. Сунься ночью в переулок между центральным округом и южным, или централным и северным, точно не помню короче пошарься по ним ночью и он сам тебя найдёт.


Сообщение отредактировал yudgi - Sep 4 2005, 19:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 20:02
Сообщение #749


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



А я хочу узнать вот что - как найти Кровавый Меч. В редакторе говорится что он в подвале а ключи на складе или у Вена И ЕГО СТРАЖИ. Как попасть к Вену и где сундук?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 4 2005, 21:17
Сообщение #750


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



nO_oadu
В центральном районе есть дом Голоса Вена, в одной из стен на уровне земли есть оттдушина, закрытая решёткой, если выломать пару прутьев (нужна хорошая сила), то можно влезть в подвал (нужна хорошая ловкость), в подвале надо включить режим осторожного передвижения, и хорошо бы выпть жидкость невидимости, подойдя к выходу из подвала (там решётка) , можно подслушать разговор Голоса Вена со своими приближенными. Из разговора узнаём, что потерян ключ от решётки, а замок ещё не поменяли, потом все уходят на верхний этаж. Подбираем палку лежащую у решётки, идем на склад рядом, за ящиком лежит ключ, достаём его с помощью палки, открываем решётку и обыскивем помещение, среди прочего будет кровавый меч. На верхний этаж, можно не ходить, поймают, постараются прибить, да и особо интересного там ничего нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 21:00