Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "В осаде"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Lex
Сабж
Lexar
Благодарю.
1) Сломанный клинок. Отдал кузнецу, ждал 5 дней. В конце этот #$#%!@ сказал, что он сломался. Вопрос: это так задумано, или все же есть возможность успешной сборки? Если да, то с чем это связано?
2) Лидер "черных рыцарей". Просто любопытно - остальных мы покрошили, а этого не смогли. Каким оружием он пробивается?
Lex
1) - возможно. Там рандом.
2) - Длинный меч +3
Lexar
Спасибо! А можно еще вопрос?
Правда, боюсь, что по сюжету дойду... Но интересно стало.
Центральный район. Лесница в укромный дворик. Дверь с ловушкой. Не вышибается, Каэтан открывать не хочет. Она хоть для чего-то нужна, или это так, для красоты сделано?
Lex
smile.gif Не буду ничего говорить. Скажу только, что за ней есть лока.
DaerisV
Здравствуйте мастер Lex!

Дошёл по сюжету до штурма лагеря орков, где находится Смердоглот.
Только вот, не понимаю, Монерон назначил сбор в казармах в 22 часа, я прихожу
в эти казармы (в центре города рядом с торговым домом), тусуюсь там с 21 до 24 часов, но выскакивает
сообщение(в журнале), что я опоздал, и на бой Монерон ушел без меня. Может сбор в другом месте?Где? unsure.gif


P.S. Очень тягомотно каждый раз срабатывает автосохранение при перемещении в "опасную" локацию. Хорошо бы эту фичу отменить. Гораздо спокойнее самому сохраняться через П(G)... yes.gif
DBColl
QUOTE (DaerisV @ Jan 22 2005, 01:11)
P.S. Очень тягомотно каждый раз срабатывает автосохранение при перемещении в "опасную" локацию. Хорошо бы эту фичу отменить. Гораздо спокойнее самому сохраняться через П(G)...

Оооо... А кто-то жужжал: "Плохо, в Прокампуре нету автосейва..." biggrin.gif
DaerisV
Grand Респект DBColl!

Сие жж-жужание точно не от меня исходило, а кто-то жаждал, что его по игре за ручку водить будут... biggrin.gif

Кстати, пока здесь - друзья малость накопали (правда редиски играют на версии 1.62 aggressive.gif )

Один идет вором и жалуется, что поставленные им ловушки, если их потом сам перс снимает, то у них
происходит странная инверсия, как то кислотная превращается в огненную, ледяная в электрическую... crazy.gif

Выполнил воришка квест на кладбище и в награду получил лук+2 вампирской регенерации. Поставил в слот, а регенерация и не работает, вот говорит облом то ... unsure.gif
Добавлено в [mergetime]1106350837[/mergetime]

P.S. Есть-ли в Тсурле ещё квестовые задания, где время выполнения учитывается как в заданиях
с подрывом производственного лагеря орков, оборотнем? Если да, то какие? Кстати ещё момент: я лагерь подорвал и пока не сообщил об этом Монерону, могу свободно поохотиться за орками в Восточном лесу или же надо бечь докладываться, т.к. может истечь время похода на Смердоглота? this.gif
DBColl
QUOTE (DaerisV @ Jan 22 2005, 01:32)
Выполнил воришка квест на кладбище и в награду получил лук+2 вампирской регенерации. Поставил в слот, а регенерация и не работает, вот говорит облом то ...

Эпс... dntknw.gif Стоит в свойствах лука этот бонус... Странно... Свалю на версию игры. Все-таки под ХотУ(!) твои редиски гамають...
Salivin
QUOTE (DaerisV @ Jan 22 2005, 01:11)
Дошёл по сюжету до штурма лагеря орков, где находится Смердоглот.
Только вот, не понимаю, Монерон назначил сбор в казармах в 22 часа, я прихожу
в эти казармы (в центре города рядом с торговым домом), тусуюсь там с 21 до 24 часов, но выскакивает
сообщение(в журнале), что я опоздал, и на бой Монерон ушел без меня. Может сбор в другом месте?Где?

Ровненько в 22 часа в казармах открывается дверь(лестница вверх) в зал с порталом,где стоят Монерон и иже.Был там или просто внутри прогуливался?
QUOTE (DaerisV @ Jan 22 2005, 01:11)
Очень тягомотно каждый раз срабатывает автосохранение при перемещении в "опасную" локацию. Хорошо бы эту фичу отменить. Гораздо спокойнее самому сохраняться через П(G)...

Ага,зависит от сложности игры,автосейвы есть только на "легко",поменяй на более сложное и их не будетsmile.gif
Добавлено в [mergetime]1106369592[/mergetime]
QUOTE (DaerisV @ Jan 22 2005, 01:32)
Есть-ли в Тсурле ещё квестовые задания, где время выполнения учитывается как в заданиях
с подрывом производственного лагеря орков, оборотнем?

Насколько я помню квеста только 3,то есть подрыв лагеря,оборотень и вылазка к оркам.Но есть еще фишки связанные со временем,тот же горящий дом(ничего лишнего не сболтнула?) smile.gif

Добавлено в [mergetime]1106370048[/mergetime]
QUOTE (DaerisV @ Jan 22 2005, 01:32)
могу свободно поохотиться за орками в Восточном лесу

Ого,еще остался кто-то способный на них охотиться? good.gif
Lex
Хе, ты просто на сложности "легко" играешь.
На нормале и харде сэйвов нет, более того на этих сложностях сильнее противники и опаснее ходить в обстреливаемых зонах.
Solo
QUOTE (Salivin @ Jan 22 2005, 07:41)
Ого,еще остался кто-то способный на них охотиться?

Охотиться на них можно, надо выманивать по одному, и смываться когда станет совсем горячо biggrin.gif
Lexar
Прошу пардону. Не "жужжал", а замечал. Ты не пробовал играть с час, а потом погибнуть от шального камешка в "опасном районе"? Ощущения - непередаваемые. И так частенько. Советую включить D&D core rules и наслаждаться. А то на "легко" все герои...
Ходить "по орки" в восточном Тсурлавуде - просто и интересно. Главное - техника. Хотел написать в "глюки", но видно, придется сюда. У них pathfinding ужасный. А в центре первой локи (где их, собственно, толпы тусуются) стоит мавзолейчик. Так вот, если перс взбирается на вершину по лестнице, то 95% врагов застревают внизу. Избиение младенцев. Я так полтора уровня заработал.
А дальше - дело техники. Неплохо помогает Оркрист, только вот тоже он глючный. Почему-то далеко не после каждого попадания бросается чек... Однако всякие шаманы и лучники дохнут стабильно.

Еще вопрос: если я без превращения в тролля просто зачищу весь лагерь, это на квестах не скажется? А то оторваться от сражений не могу - интереснейшие битвы получаются! Балду незабвенную напоминают :-)
Lex
если ты вынесешь лагерь, то это нарушит квест, так как я делал в расчете на то, что орков вынести не реально...
А мавзолейчик в патче я прикрою.
Добавлено в [mergetime]1106421249[/mergetime]
Поиск пути у них Биоваровский.

А оркрист у тебя глючит из-за 1.64. Там скриптинга нет, просто свойства на мече, они движком делаются.
Добавлено в [mergetime]1106421439[/mergetime]
Короче не ходите дальше восточного и западногоь леса, если крушите орков.

А вообще придется сделать нескольких полуорков-сверхчиторов по душу игрока.
Lexar
А "дорогу на Сэвенэхо" зачищать можно?
За оркрист обидно.
А кого нельзя убивать в лагере? Или никого трогать нельзя?

А насчет "полуорков-читеров" - зачем? По-моему, лучше квест сделать с возможностью выноса всех и вся. Потому как это абсолютно реально (только думать надо) в настоящий момент. (примечание: я не маньяк и перс мой - не файтер).
Salivin
Город в осаде,приличные потери среди жителей,и тут один единственный человек(эльф,гном,не важно кто) на раз-два выносит всех осаждавших?И это при собственном уровне стражи/защитников(никто померяться силами не пробовал? black eye.gif ) Орков в лесу должно быть столько и таких что бы подобных "героев" не находилось.Хотя я при данном количестве далеко зайти не могу.
Solo
Есть предложение!
Во избежание поголовного истребления некоторыми экстремалами орочьего племени раньше времени - предлагаю сделать бесконечный их респаун (орков, а не экстремалов) biggrin.gif .
Lexar
Не, бесконечный респавн - это не выход... Чесслово!
Это ведь отдельные маньяки (я не такой :-)) будут долго и упорно набирать уровни (в 3х локах: восточный-дорога-западный я набрал 2,5 левела). Можно уменьшить количество экспы за орков. Тога не будет стимула их рубить.
Спасибо разработчикам, т.к. все битвы (особенно в западном, перед лагерем) требуют недюжинной работы серого вещества, просчитывания стратегии и тактики. Это отнюдь не на раз-два. Зато какое удовольствие я испытал, глядя на толпу порубленных врагов (среди которых штук 5 полуорков)...
На то мы и Герои, чтобы всех спасть :-)

Lex, а какие места еще трогать нельзя?
Я нашел 4 выхода:
1. Производственный лагерь
2. Лагерь орков
3. Перед воротами
4. Западный район - катапульты.
Практически везде по предварительной оценке мы с Каэтан справиться можем. Большое желание самостоятельно снять осаду :-)
DBColl
Lexar
Маньяк... biggrin.gif Вырезать всех орков у Лекса - это нехило надо так постараться... crazy.gif Леха, уменьши в следующем патче экспу за своих слабаков! rofl.gif
Lexar
Не маньяк! Что там стараться? Пояс Каэтан - и всякие орки-воины не страшны (урон нанести даже не могут). Осадный щит - и не страшны лучники. Бои идут долго, но успешно.
В Западном Лесу с той толпой дрался почти всю ночь без устали! 8 часов без передыху рубились! Вот это было классно!

А все по-ролеплейному. Город в беде - и каждый должен делать все, что в его силах. Я что ли виноват, что в наших с Каэтан силах перерезать всю армию?! :-) И что - мне скромничать, в то время как я могу спасти многих людей?
П.С.На Lex'а наезжать особо не надо. Я и в "начале пути" всех таянских магов вырезал, во главе с их капитаном :-), после того, как убедился в бездействии властей относительно этих осквернителей храмов...
DBColl
QUOTE (Lexar @ Jan 24 2005, 11:07)
П.С.На Lex'а наезжать особо не надо. Я и в "начале пути" всех таянских магов вырезал, во главе с их капитаном :-), после того, как убедился в бездействии властей относительно этих осквернителей храмов...

Мда... Я ж говорю маньяк. smile.gif
Lexar
Ну а чего они потворствуют работорговле?! Виновность доказана, а делать никто ничего не хочет! Вывод: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
А вообще, они сами на меня напали, когда я отказался им амулет Сан продать. И после этого я маньяк?! dntknw.gif biggrin.gif
Solo
DBColl
QUOTE (Lexar @ Jan 24 2005, 20:27)
А вообще, они сами на меня напали, когда я отказался им амулет Сан продать.

Вообще-то хорошо было бы предусмотреть для этого амулета какое ни будь позитивное применение, а то его можно только Красным магам продать (-5 в сторорну плохой, кажется), или таскай его бесполезным грузом. А вещь между прочим эксклюзивная. И магов не придётся убивать. biggrin.gif
DBColl
QUOTE (Solo @ Jan 24 2005, 20:05)
Вообще-то хорошо было бы предусмотреть для этого амулета какое ни будь позитивное применение, а то его можно только Красным магам продать

Хорошо бы было... да поздно уж... biggrin.gif Штучка-то да, классная... Моя недоработка, "недомыслие" ее крутости и важности в целом wink.gif... ph34r.gif
DaerisV
Здравствуйте!

Во многом согласен с Lexar, орков хоть трудно, но очень интересно бить используя различные "партизанские"
приёмчики боя. Но признаюсь, что на нормальном уровне сложности вынести даже одного "Полуорка" очень и очень проблематично, хотя я иду чистым бойцом. Да, на орках я накачал 2,5 уровня... yes.gif , но далось это большим количеством игрового времени, поиском вариантов ведения боя с каждой группой орков, и конечно правильным подбором экипировки и вооружения. Кстати Каэтан "раздевать" не стал из принципа, только купил ей хорошие кольца стойкости, а то против воинов-орков слаба, чуть не доглядел - уже синим облачком просит ягод принесть, не то говорит помру совсем (а ягоды только в храме Селун, у торговца есть, да стоят 825 монет... кошмар! yes.gif . А "зачисткой" леса занялся исключительно по причине поиска этого, неизвестно где ныкающегося брата пьяницы Вагиса. Т.к. при попытке перепрыгнуть ручей в месте нахождения карты клада, перса сразу отбрасывает обратно. Думаю, без разговора с братом, взять карту не получится.

Амулет Сан без всякого штрафа для репутации перса (хорошего) можно продать либо в "Золотой клетке" или точно в Торговом доме Тсура торговцу Лавки путешественника. yes.gif

Что касается Красных магов Прокампура - да там драка, не хуже сражения с орками Тсура - не каждому по зубам! Я из принципа не желая смерти Ви в бою переигрывал бой 14 раз, пока вышел из него с живой Винианель!!! buba.gif
Добавлено в [mergetime]1106612743[/mergetime]
P.S.

Вот морока для воина, - найти в Тсуре "Длинный меч+3"!!! swoon.gif У торговцев уже давно все виды оружия
есть в продаже с бонусом +3, а именно длинного меча - нет! Что за странная прихоть? Ну по жизни так вышло, что все перки под длинный меч взял для своего перса, а тут - воюй +2, ещё от Прокампурского кузнеца и всё... Просто засада полная, а логически непонятна такая "дискриминация" этого меча. dntknw.gif
Добавлено в [mergetime]1106613273[/mergetime]
Ещё в догонку. Для Salivin, с большим респектом за прежнюю помощь!

В городе стражники, во главе с благородным Монероном, готовят как сейчас называют "спецоперацию по зачистке" Тсурского леса от орочьей осаны. И очень здорово это делают при вылазке через палатку Смердоглота. Там после этого, весь лес усеян трупами неистых...! Лично в этом убедился, когда поучаствовал в этой вылазке. Пока собирал лут из побитых, на локации лагеря Смердоглота, да перетаскивал на временное хранение в таверну "На абордаж!", бравые ребята Монерона весь остальной лес
зачистили по полной программе!!! Хорошо, я чуть ранее провёл там свои маневры biggrin.gif и экспы чуток насобирал, а то кукиш бы осталось yes.gif !
Добавлено в [mergetime]1106614198[/mergetime]

Отдельно, для Lexara, чуток пооправдываюсь...

На легкий уровень, игру мне втихаря переставила племяшка, когда была в гостях на каникулах и попросила что-нибудь показать из игр на "компутере". Я только после появления автозагрузки обнаружил (и то не сразу), что в игре стало проще сражаться. Но на своём мнении, что автосейв не так нужен остаюсь непоколебимо. А насчет того, что игрок часами ходит по игре и не сохраняется собственными сейвами или квиксейвом через П(G), то это индивидуальные предпочтения или стиль...

А насчёт "мавзолейчика" - эт зря так его расписал, как удобную позицию. В версии 1.32 на этот мавзолейчик забегаешь, и получаешь стрел кучку (но это фигня), и в догонку, чтоб мало не было, от сразу четырёх шаманов - "облако смерти" со снятием уровня силы и огненный столб впридачу (4 раза почти друг за другом)! Даже на 8 уровне для бойца после такой "тёплой встречи" - дай бог только ноги унести если жив остался (амулет был от огня и колечко защиты от элементалей), не чтобы засаду устраивать..., тут к тебе и полуорк в гости спешит - в общем окучивают по полной программе! black eye.gif
DBColl
Ух... Выходит на славу постарались! Спасибо, ребята! Побольше бы таких отзывов... clapping.gif
Solo
DaerisV
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 03:19)
Вот морока для воина, - найти в Тсуре "Длинный меч+3"!!!

Длинный меч +3 в Тсурле действительно дефицит, один раз видел его в Лавке путешественника (не хватило денег), но там ассортимент постоянно обновляется, поэтому в другой приход его небыло sad.gif . +3 можно добыть в бою - меч Блектора +3 и 1d6 урона электро - с этим мечём прошёл до конца ПЛ, у зентаримов которые устраивают мощную засаду есть 1 или 2 меча +3 (если Lex их не ослабил). Так что длинный меч +3 в Тсурле просто купить сложно. Рекомендую почаще посещать Лавку путешественника, там периодически появляются очень хорошие вещи, и ещё в модуле запрятано большое количество бонусов (оружие, экипировка) - ищитё и обрящете. biggrin.gif
Если посмотреть тему "Небольшое соревнование", то там некоторые вещи упоминаются.
Lexar
Орочий шаман и облако смерти??? У меня такое было 1 раз. Больше проблем с ними не было, они все блессы да аиды на себя кастят...
+3 клинок находится просто. В Лавке Приключенца у меня их уже два штуки продают... Не знаю, как у вас...
2DaerisV: все ок, зачем оправдываться?! Про мавзолей - полуорк ни разу не смог забежать. Может, дело в том, что надо неслабо оторваться от них, чтобы они "тормознули".
Lex
Лексар, у тебя 1.64... на ней глючит сильнее, чем на других версиях выше 1.32
+ уровень сложности (тут я не уверен)

Где это у меня в свободной продаже оружие +3 ?? Немедленно уберу!
+3 только вещи рандомно попадают в лавку путешественника, так что никакой дискриминации длинных мечей нет. Наоборот. Есть меч Белектора, Парадный меч, Черный меч, Щегольской меч... все это длинные мечи
<small>Добавлено в 19:54</small>
Но чтобы жизнь малиной не казалось, устрою завальчик на мавзолее, чтобы нельзя было забраться + УЖЕ добавил спецгруппу полуорков (всего 4 и все в разных локах) с мощными амулетами (тру синг) + верну старое кол-во вспомогательных орков, что сбегаются на тревогу.

В любом случае надо сделать так, чтобы игрок не мог уничтожить орков сам.
Скорее всего поставлю флаг immortal на нескольких полуорков, что охраняют главный лагерь.

Ах, да...я уже понизил шкалу за экспу. Сделаю это еще немного, до 5. (у ДБ 3)
Lex
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 03:19)
(а ягоды только в храме Селун, у торговца есть, да стоят 825 монет... кошмар!



сделал несколько вариантов, как можно разжиться ягодами.
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 03:19)
Т.к. при попытке перепрыгнуть ручей в месте нахождения карты клада, перса сразу отбрасывает обратно. Думаю, без разговора с братом, взять карту не получится.

Ничего не понял. Так есть у тебя карта или нет?


по автосэйвам:
я сделал так, чтобы можно было легко включать-выключать режимы (те сохраняться или нет, easy или normal и выше).
<small>Добавлено в 23:40</small>
Кстати, тебя не отбрасывает, ты просто перепрыгнуть не можешь. Нужны довольно выскоие сила и ловкость.
DaerisV
Для Мастера Lexa yes.gif

Длинного меча+3 в чистом виде в продаже торговца из лавки Путешественника не видел не разу, ни сам, ни мои друзья, которые так же бегают по Тсурлу... Есть д/мечи +1 бонус к атаке, +1d6 холодом, +1 к стойкости, т.е. в сумме вроде бы +3 бонуса, но по своим качествам совсем не то, что из себя представляет чистый меч +3 бонуса к атаке. yes.gif

Карты клада у меня нет, это мне друг подсказал, глянув через тулсет, что карта на том клочке земли,что за водопадным ручьём. Да в общем-то заманчиво там подсвечивается кучка камней, уже предвкушаешь что-то интересное.

Кстати, прыжок на часть суши в Пещере под Тсурлом, где после встречи с Каэтан, она нас выводит в город, проходит без всяких проблем. Там нашёл сокровище в яме с паром, а потом ещё в яме с паром, но уже ближе ко входу в восточно-тсурлский лес. В яме, что слева от входа в лес лежит много(!) сокровищниц, но юзать получается только 4 из 7-8, это так задумано?

По игре периодически попадаются вещи экипировки с названием "Парадный", как-то щит, пояс, меч и т.д.
Вопрос - если набрал комплект такого снаряжения - будет ли от него дополнительный эффект в виде +бонусов (как комплект вещей Лорда Нашера в "Андердарке")?

Сила и ловкость малы?!!! Для воина 9 уровня с бонусными навесками по +2 к ловкости и +3 к силе....Мама миа! Что за Олимпийский рекордсмен должон быть для прыжка через ручей? biggrin.gif
Добавлено в [mergetime]1106717724[/mergetime]
P.S. Подумал, что мы тут вообще-то начинаем своими высказываниями настраивать баланс игры "только для фанатов, и игроков с большим опытом". Я в своё время играл в Fallout`ы и Fallout Tacktics одним, тщательно сгенерированным и настроенным персом, причем шел весьма успешно до конца игры в режиме именно "в одиночку" без хенчменов, но многие друзья и знакомые игроки не верили, что такое вообще возможно, т.е. только в одиночку. Что же получается тут? Как видно невооружённым глазом, пишут на форуме в основном те, у кого огромный опыт не только в NWN, но и во множестве подобных игр. Начинаем понемногу закручивать сложность игры под "экспертов", забывая игроков средней квалификации. Думаете моя племянница просто так, по девичьей слабости уровень сложности понизила, пока побегала по Прокампуру и его окресностям? Она как игрок в РПГ очень даже неплохой, но освоится в игре получается не у всех сразу. Тем более, что многие не "фанатеют" на Невервинтер, но вот пройти новый блок приключений, таких как Левор, пожелают я думаю приличное количество играющей братии. И количество опытных и матёрых игроков, хорошо помнящих и освоившихся во вселенной Невера - в процентном отношении, мало... Не слишком-ли "гроссмейстерской" получится вся игра по Левору? dntknw.gif
Solo
DaerisV
QUOTE (DaerisV @ Jan 26 2005, 08:15)
это мне друг подсказал, глянув через тулсет, что карта на том клочке земли,что за водопадным ручьём.

Карты на том клочке земли нет, её надо искать в городе, что касается мечей, то там всё зависит от случайности, повезёт - не повезёт yes.gif
DBColl
QUOTE (DaerisV @ Jan 26 2005, 07:15)
И количество опытных и матёрых игроков, хорошо помнящих и освоившихся во вселенной Невера - в процентном отношении, мало... Не слишком-ли "гроссмейстерской" получится вся игра по Левору? IP: [ 62.118.136.50 ]

Неа. Не слишком. "Не можешь драться - думай. Не можешь думать - не играй в РПГ.", - основное правило в таких случаях. biggrin.gif Это не хак'н'слэш. И у нас будет свой контингент. В основном, да, опытные игроки. И это совсем неплохо. wink.gif Хотя я знаю и совсем новичков в CRPG, которые проходили Начало Пути по крайней мере без гипсов. wink.gif
Серхио
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Думаю, без разговора с братом, взять карту не получится.

Конечно не получится, ведь карта находится у этого самого брата.
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Т.к. при попытке перепрыгнуть ручей в месте нахождения карты клада, перса сразу отбрасывает обратно.

Там стоит проверка на ловкость и силу. Так шо увеличивай сии хар-ки. bb.gif
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Но на своём мнении, что автосейв не так нужен остаюсь непоколебимо. А насчет того, что игрок часами ходит по игре и не сохраняется собственными сейвами или квиксейвом через П(G), то это индивидуальные предпочтения или стиль...

Хочешь полностью отключить автосейвы в NWN? Тогда измени строку в файле nwnplayer.ini - "Disable AutoSave=0" на "Disable AutoSave=1". Усе. ok.gif
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Вот морока для воина, - найти в Тсуре "Длинный меч+3"!!!  У торговцев уже давно все виды оружия
есть в продаже с бонусом +3, а именно длинного меча - нет!

У "Белектора и Ко" таких мечей куча и все по твою душу diablo.gif . Да и вообще если играть честно (вкл. огр. уровня носимого предмета), то оружием +3 (10 ур.) в Тсурлаголе воспользоваться не придется. Хотя может кому-то и удастся раскачаться до искомого 10-го уровня, вот только в Андре такому персу крылышки подрежут основательно. hunter.gif
PS. DaerisV не обращай внимания на мое старческое бухтение. drag.gif
Lex
Так, с мечами +3 в лавке: там рандом. У тебя ни одного, у когото уже 3.

Так и быть....: Для прыжка сумма силы и ловкости должна превышать 30. В патче понижу до 28.

Про клад: пока нету у тебя карты, так кучка камней ничего тебе не даст.

по поводу сложности: есть немного.

про орков: все, что грозился сделать - сделал. Теперь в каждой локе есть 1 (в западном лесу в дополнении к нему есть еще 6) особый полуорк повышенной силы. Вынести его можно, но имхо просто нереально. Там запредельные статы и хп. Такой вот полуорк-герой.

про локации: зачищать можно все, кроме главного лагеря. Хотя и его вроде тоже можно, так как дверь в палатку заперта (чтобы не дать возможность убить Смердаглота пораньше)

про парадные вещи: во второй части, после того, как игрок найдет амулет он узнает силу набора...и еще кой-чего..
DaerisV
Спасибо друзья за ответы!

Получил информации даже больше, чем ожидал. yes.gif

Серхио, всё по делу, коротко, ясно и конкретно! Спасибо отдельное за пояснение по Белектору!

Благородному дону Соло респект за рассеивание "тумана" в деле решения квеста с кладом. pilot.gif

Мастеру LEXу - пояснение по поводу Парадных вещей очень вовремя, т.к. смутные подозрения были, но и было под сомнением надобность Парадного пояса по его условно скромной характеристике... yes.gif

А по поводу баланса игры - если заточка сложности идёт с прицелом на опытных игроков, то тогда всё good.gif good.gif good.gif !
DaerisV
Мастеру Lexу

У моего перса сумма силы и ловкости 35, однако остаться на другой стороне ручья он не может, т.к. как я сообщал ранее, через 0,5 секунды, перса перекидывает на место старта... this.gif
Карту клада пока не нашёл. Но и тут не всё понятно. Надо найти и встретиться с братом Вагиса, но я уже в течении 3-х суток ищу этого несчастного братца с тату на плече в виде паруса (парусника) и не могу его нигде обнаружить. Хоть примерно, в какой части местности он обитает? dntknw.gif

Прогулялся по лабиринту Механуса. Странно в некоторых комнатках (кажется в 3-х) перс говорит, что вот убитый кто-то там, а нигде трупа не видно, но зато есть вещи в виде оружия (неопознанного). Когда увидел голема со странным именем ALT-CTRL-DEL, то слегка струхнул, думал, что сейчас заколбасит насмерть и только перезагрузка ближайшего сейва поможет biggrin.gif !
Не понял, на чём основана логическая система в лабиринте, т.к. похоже что выход обнаружился после довольно безсистемного бегания по комнаткам и юзанья пьедесталов... crazy.gif

Кстати, поражение в харизме -1, после применения линзы так и останется до конца игры, или это как-то "лечится"?

В лабиринте нашёл так-же 2 штуки неизвестного назначения. Пришёл к Адриане (эльфийка на втором этаже Торгового дома), а она ни ухом, ни рылом по поводу этих вещей. Они имеют квестово-игровую ценность?

Немного не в тему, но: Цена шлема Смердоглота =0, и продать его невозможно, в строке сообщений, желтым шрифтом появляется надпись "Вы не можете торговать участком земли."??? swoon.gif
Solo
DaerisV
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005, 02:51)
ищу этого несчастного братца с тату на плече в виде паруса (парусника)

Он сильно ранен и лежит в госпитале, а карту у него придётся украсть biggrin.gif
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005,

02:51)
Кстати, поражение в харизме -1, после применения линзы так и останется до конца игры, или это как-то "лечится"?

надо вытащить линзу, сделать это может главный лекарь Ортан Беттор, надо подойти к нему и поговорить.
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005, 02:51)
В лабиринте нашёл так-же 2 штуки неизвестного назначения.

это ключи к закрытым дверям на выходе лабиринта
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005, 02:51)
через 0,5 секунды, перса перекидывает на место старта...

карта нужна, однако biggrin.gif
Salivin
Насчет лабиринта, насколько я помню,там такая система:
каждая комната это число,расположены они как в телефоне по три,появляешься в 1,при юзаньи пьедестала к сумме добавляется число соответсвенное юзаемому пьедесталу,при повторном-вычитается,как только сумма привышает 10,десяток убирается,то есть 12 станет 2. Двери к комнате, число которой совпадает с получившийся суммой, открываются или,если уже открыты,закрываются.
Lex
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005, 02:51)
Немного не в тему, но: Цена шлема Смердоглота =0, и продать его невозможно, в строке сообщений, желтым шрифтом появляется надпись "Вы не можете торговать участком земли."???

У тебя корявый перевод там. Но суть в том, что некоторые вещи торговцы не покупают. Шлем этот, к примеру сильно воняет и вообще выглядит так, что перепродать его хрен получится. поэтому и не берут его.

ЗЫ: таких вещей у меня хватает. Есть вещи, которые нормальные торговцы просто бояться покупать. Тут тебе только скупщик поможет.
<small>Добавлено в 17:17</small>
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005, 02:51)
Не понял, на чём основана логическая система в лабиринте, т.к. похоже что выход обнаружился после довольно безсистемного бегания по комнаткам и юзанья пьедесталов...

Сали все расписала. На самом деле да, он проходится и бессистемным тыком. Я так и не смог придумать защиту от этого (кроме как например ограничение в кол-ве ходов или времени или периодического дамажа игрока. Но показалось
то немного нечестным). В след раз придумаю лабиринт поизощереннее.
Добавлено в [mergetime]1107094801[/mergetime]
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005, 02:51)
Странно в некоторых комнатках (кажется в 3-х) перс говорит, что вот убитый кто-то там, а нигде трупа не видно, но зато есть вещи в виде оружия (неопознанного)

В лабиринте 3 трупа. Амнский вор, авантюрист и ракшаса. Тел нет??
Добавлено в [mergetime]1107094832[/mergetime]
QUOTE (DaerisV @ Jan 29 2005, 02:51)
У моего перса сумма силы и ловкости 35, однако остаться на другой стороне ручья он не может, т.к. как я сообщал ранее, через 0,5 секунды, перса перекидывает на место старта...

Странно, что отбрасывает. А прыгнуть в тоннеле можешь?
DaerisV
Большое спасибо всем! yes.gif

Шлем Смердоглота даже торговец-скупщик Черного рынка не берёт, хотя броню См-та купил...

Да нормальный лабиринт, оригинальный, красивый... yes.gif
Но вот тел там не было вообще, только вещи. Догадался загрузить тулсет и посмотреть лабиринт в нём. Тела на карте лабиринта в тулсете видны. В игре - нет.

В тоннеле я без проблем перескакиваю на "полуостров" и даже нашёл там сокровище. Нашёл карту, пошёл уже с картой клада (кстати на карте Восточного Тсурлвуда появляется маркер с подписью клад - хорошо!), но история с отбрасыванием не меняется this.gif ... Такое впечатление, что срабатывает сразу же область обратного переброса... dntknw.gif

Всё-таки, мне кажется, надо что-то добавить в диалог Вагиса при разговоре про клад о потенциальном местонахождении карты. Например пусть пробормочет что-нибудь типа: Давно его нет, может ранен...
Без этого, догадаться что брат Вагиса в виде безымяного больного лежит в госпитале - крайне трудно. По этой причине 2-е моих друзей временно бросили приключения в Тсурле и пошли вновь осваивать просторы так понравившегося им Прокампура, только персов себе сгенерили новых - колдуна и монаха. dirol.gif А я им ещё долго не скажу, где брат... biggrin.gif

Вот ещё новые вопросы:
Мешочки с чёрным порошком из Производственного лагеря орков - из них можно сделать бомбу или это так, как обычные находки - продал торговцу и всё...

Странно, но найденный сломанный меч, кузнец Хафур чинить не берётся вообще dntknw.gif , пробовал подходить 10 раз, но результат один - в диалоге появляется предложение перса отдать кузнецу обломки за так или оставить их себе (нафиг!) ..., но после того, как обломок меча отдать Хафуру, в журнале появляется сообщение, что квест с мечом выполнен: "Вы отдали меч кузнецу Хафуру" dntknw.gif

Уложил Белектора и Ко (не сразу, ох не сразу!), и вот порадовался новым вещам, но недолго. buba.gif На Каэтан надел броню, внятую с одного из сообщников Белектора, но при перезагрузке сейва, много дальше сделанного после надевания вещичек, броня с Каэтан бесследно исчезла, а Каэтан бегала в своей dntknw.gif ...

Меч Белектора - Длинный меч +3 к атаке и + 1d6 поражения электро, но при взятии его в руки бойца, повреждение электричеством работает, а вот +3 доп. к атаке и в помине нет!!! В хар-ках героя с обычным мечом +3 есть строка с +3 доп. физического урона, у Белекторского меча нет...только электро. Облом-с!

При попытке общения с Гримгно, он только говорит: "Что надо?", а ответ у перса - "Ничего" и всё, никаких более вариантов, а с ним должон быть большой квест, я так понял unsure.gif . Как же на этот квест выйти?

Истар, астроном-астролог, попросил меня отнести письмо к его сыну Велмеру. Но Велмер-то живёт в Андра-Дуне, а это уже 3-я часть. Хотя в тулсете, при просмотре диалогов Тсура, разговор с Велмером присутствует.
(Я искал диалог с братом Вагиса, пытаясь таким образом вычислить его местонахождение biggrin.gif ) Велмер появится в Тсуре или есть возможность вернуться из Андра-Дуна в Тсурлагол? unsure.gif

Случайно обнаружил, что не срабатывает триггер перехода в Восточном Тсурлвуде, тот что находится слева внизу карты. Он по идее должен портировать на локу маленького кусочка суши с группой орков, что обстреливали Восточную часть города. unsure.gif
Solo
DaerisV
QUOTE (DaerisV @ Jan 31 2005, 08:32)
в диалоге появляется предложение перса отдать кузнецу обломки за так или оставить их себе

Этот меч сначала надо опознать у девицы на втором этаже торгового дома, тогда появится в возможность его починить.

QUOTE (DaerisV @ Jan 31 2005, 08:32)
При попытке общения с Гримгно, он только говорит: "Что надо?",

Это специальный квест для монахов.
QUOTE (DaerisV @ Jan 31 2005, 08:32)
Истар, астроном-астролог, попросил меня отнести письмо к его сыну Велмеру

Просто в Андра-Дуне надо будет передать письмо.

Salivin
QUOTE (DaerisV @ Jan 31 2005, 07:32)
Мешочки с чёрным порошком из Производственного лагеря орков - из них можно сделать бомбу или это так, как обычные находки - продал торговцу и всё...

Квест есть специальный,по-моему только для гнома,когда Аланд выдает зелье,он еще просит принести немного пороха из пещеры.
Lex
QUOTE (DaerisV @ Jan 31 2005, 08:32)
... Такое впечатление, что срабатывает сразу же область обратного переброса..


очень может быть. Кто-нить допрыгнул туда?
QUOTE (DaerisV @ Jan 31 2005, 08:32)
но при перезагрузке сейва, много дальше сделанного после надевания вещичек, броня с Каэтан бесследно исчезла, а Каэтан бегала в своей

это барабашка скорее всего связанная с версией. С мечем то же самое скорее всего. Так как никакими багами в скриптах таких эффектов не получить.


QUOTE (DaerisV @ Jan 31 2005, 08:32)
Случайно обнаружил, что не срабатывает триггер перехода в Восточном Тсурлвуде, тот что находится слева внизу карты. Он по идее должен портировать на локу маленького кусочка суши с группой орков, что обстреливали Восточную часть города.

есть такое. Уже поправил.
Qvester
QUOTE (Lex @ Jan 21 2005, 20:33)
сабж

Я закончил квест с железным деревом попал в таверну а чё дальше то? вжурнале квест не закончен и где мне искать проводника
swoon.gif
DBColl
Qvester
А завершил квест у Коэдвена? Офис "Падшие Звезды".
Lex
вы не в той теме
DBColl
Угу, сорри, я не посмотрел... smile.gif
Anais
В этой версии в случае с кладом так же наблюдается эффект отбрасывания, хотя в предыдущих было все ОК. Перебраться к кладу можно только после того, как отослать Каэтан в храм. Без нее все нормально.

При выходе из черного рынка всплыла надпись:
lm_oficant_ud_br. OID: 800033f5. Tag:TSUR_ABRD_OFICAN. ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ
DaerisV
Спасибо за отклики!

Да, видимо какая-то кривуля в "компе" была. После начала игры на другой день, т.е. фактически копм был загружен заново, глюков с бронёй и мечём Белектора не стало, проверял для достоверности 3 раза с сейва, сделанного ещё до боя с Белектором и Ко. yes.gif

Огромное персональное Спасибо для Anais!!! Попробую оставить Каэтан в храме Селун и повторить попытку дойти до клада Вагиса. А то уже хотел кинуть вопль о том, чтобы кто-нибудь хотя бы рассказал об вещах, что лежат в кладе...

Сделал меч Оркрист - прав Соло, надо сначала обломки показать эльфийке Амиланэ. Можно было бы и подсказочку в журнале дать об этом, а то докумекать до похода к Амиланэ для определения обломков - ни в жисть не догадался бы... unsure.gif Зато какая цена у готового меча! Ну о-очень нравится!! yes.gif

Осмотрел череп, что нашёл в палатке Смердоглота. Дошёл в осмотре до позиции "обнаружил внутри черепа небольшую надпись сделанную рунами", думал принести показать Орлатону - нет, Орлатон и бровью не повёл. Что с этим черепом дальше делать?

Как выйти на сломанный жезл, которым можно открыть дверь в склепе Восточного леса? С ним (жезлом) связан квест или методом околонаучного рыскания по локам? Блин, ещё один поиск наподобие незабвенного квеста "Мист", я не перенесу... swoon.gif Мне розыски братца Вагиса, до белого каления довели... crazy.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.